причины, диагностика и решение проблемы

Плавная и бесшумная работа двигателя — наслаждение для ушей любого автовладельца. Это означает, что с автомобилем все в порядке, и можно не боясь использовать его по назначению. Но рано или поздно появляются нехорошие звоночки в виде стуков, треска и других посторонних звуков, которые свидетельствуют о неполадках. И, если вовремя к ним прислушаться, то можно избежать серьезных потерь, и здорово сэкономить на ремонте целого элемента, устранив лишь саму неполадку.

Стук в двигателе — нетипичный звук двигателя, который возникает в процессе эксплуатации автомобиля. Данная проблема требует незамедлительной диагностики и исправления, чтобы не допустить выхода из строя ДВС.

Как слушать стуки двигателя?

Стук в двигателе может быть совершенно разным, и бывает сложно определить его причину. Прежде, чем искать ее следует выяснить характер стука. 

Частота звучания

Стук бывает редким, эпизодическим или постоянным. И, если первые два варианта стука в двигателе не всегда говорят о поломке и должны лишь настораживать, то последний должен заставить автовладельца принять действенные меры по его устранению.  

Локализация стука 

Стучать может не только ДВС, но и многие другие детали. Понять откуда исходит треск легче, если прослушать автомобиль с помощью стетоскопа или похожего самодельного прибора. В зависимости от того, откуда исходят посторонние звуки получится понять требуется ли простая замена масла или все же необходимо заменить какую-то деталь. 

Состояние двигателя

В процессе проверки важно запомнить в какой момент двигатель начинает стучать. Посторонние звуки могут появляться в момент запуска на холодный двигатель, на горячий движок или в момент его работы в холостую. И в каждом из указанных случаев стук будет говорить о разном. 

Также стуки могут отличаться между собой силой звука, динамикой появления, цикличностью и другими характеристиками. В любом случае выяснить причину по всем этим признакам бывает сложно, но они могут помочь в поиске его источника. 

Стук в двигателе на холодную

Очень часто стук в двигателе на холодную появляется в момент запуска двигателя без прогрева. После прогрева треск обычно пропадает. И этому есть нормальное объяснение. При эксплуатации двигателя происходит износ некоторых деталей, в результате чего формируются небольшие зазоры. В момент запуска, двигатель не успевает прогреваться и детали не могут соединиться так, как если бы это произошло в прогретом состоянии ДВС. Отсюда и возникает небольшой стук. Аналогичный эффект возникает на холодный двигатель и в механизме ГРМ, и в гидрокомпенсаторах. И, если стук после прогрева двигателя пропадает, то это считается нормой и не должно вызывать паники. Насторожить звуки должны только в том случае, если они не пропадают после прогрева двигателя. Появление шума после прогрева говорит о том, что какая-то деталь износилась до той степени, что требует замены. Обычно это происходит с гидрокомпенсаторами. В некоторых случаях их можно всего лишь почистить, но так как они довольно быстро изнашиваются, то лучше сразу их заменить. 

Важно! Именно поэтому автовладельцам советуют прогревать двигатель, и не выполнять запуск на холодный движок.  

Стук в двигателе на горячую

Постукивающие звуки могут появиться не только на холодный двигатель, но и в тот момент, когда последний уже достаточно прогрет. Треск такого характера должен настораживать. Самой частой причиной стуков на горячий движок является износ коленчатого вала или его элементов, поршневой группы. Стуки в прогретом двигателе могут возникнуть также в результате недостаточного количества смазки. Устранить их можно, если долить масло в двигатель. Если это не помогло, и стук не прекратился, то лучше всего доехать до ближайшего автосервиса. 

Стук в двигателе на холостых оборотах

Посторонние звуки можно часто услышать на холостом ходу. Они не всегда должны пугать, но к ним стоит прислушаться. 

Обычно они возникают в следующих случаях:

  • в результате соприкасания помпы/генераторного шкива с корпусной деталью мотора;
  • вследствие ослабления крепления защиты картера или кожуха ремня ГРМ;
  • при возникновении люфта в шестерне распредвала;
  • в результате ослабления устройства шкива коленвала;
  • в случае появления трещин в маховике.  

Несмотря на то, что многие из причин могут показаться несерьезными, все же стоит обратиться в ближайшую автомастерскую, где смогут определить точный источник стука.

Двигатель застучал на ходу

Стук в ДВС, появившийся в момент движения автомобиля, может в первую очередь говорить о том, что требуется заменить моторное масло или смазочную систему. Затем следует проверить топливную аппаратуру, приводы, шкивы и т.д. Чаще всего стук возникает, если неполадки возникли в системе кривошипно-шатунного механизма или цилиндро-поршневой группе. Проверить это может увеличив нагрузку на ДВС. Если треск усилился и увеличивается с небывалой интенсивностью, то следует отказаться от эксплуатации такого авто и вызвать эвакуатор. Это позволит не только избежать аварийной ситуации, но и сохранит ДВС в целостности. 

Наиболее серьезные причины возникновения стука 

Посторонние звуки со временем могут только усиливаться. Если это происходит, то необходимо найти и устранить причины стука в двигателе. Основными источниками появления стука являются проблемы в системе ГРМ, поршневой группы или кривошипно-шатунного механизма.

Если стучат поршни

Постукивания отличаются приглушенным характером и больше похожи на легкие щелчки. Они обычно возникают в результате запуска холодного двигателя, что в принципе считается нормой. Но, если по мере прогрева двигателя они не стихают, то являются нехорошим сигналом. Между цилиндром и поршнем возникает зазор, который может быть вызван отсутствием технического обслуживания автомобиля, его неправильной эксплуатацией или реальной поломкой в блоке одного из цилиндров. И, если первые две проблемы устранимы добавлением масла в ДВС или разогревом двигателя перед запуском, то последняя решается лишь заменой деталей. 

Если стучат поршневые пальцы

Понять, действительно ли произошел износ шарнирного соединения головки шатуна или поршня можно, если просто выкрутить свечу зажигания. Ее отсутствие остановит процесс сжигания топлива в устройстве цилиндра, что снизит нагрузку на сам поршень. После чего стук должен пропасть. Свечи лучше выкручивать по одной, чтобы можно было понять из какого цилиндра доносится треск. Характер звука при данной поломке высокий и звонкий, больше напоминает стук по металлу. Очень часто он возникает в момент усиленной нагрузки на двигатель, например, при перегазовке или при использовании высоких передач скорости, а не при запуске.

Стук вкладышей коленвала

Износ вкладыша коленчатого вала также влияет на появление стука. При этом шум имеет металлический характер, но сравнению с поломкой в поршневых пальцах более приглушенный. Его отчетливо можно услышать в области корпусной детали двигателя. Треск может возникнуть почти в любой момент работы двигателя, даже в момент его запуска. Стук возникает за счет того, что увеличивается зазор между коренной шейкой и вкладышем. 

Необходимо знать! Аналогичный звук может появиться, если использовать моторное масло или смазку плохого качества. Если попробовать сменить масло и смазку, то звук может пропасть. Но, если этого не случилось, то проблема действительно во вкладышах, которые требуется заменить. 

Стук вкладышей шатунов

Стук шатунных вкладышей похож на тот, которые издают коренные подшипники, но слышно его более четко. Такой треск считается самым опасным, поскольку говорит о том, что может заклинить двигатель. Если при смене оборотов коленвала стук появляется с новой силой, то следует срочно отвезти автомобиль на ремонт. Эксплуатировать такой двигатель строго не рекомендуется. 

Неисправности газораспределительного механизма

Поломка или износ основных элементов в системе ГРМ также могут сопровождаться постукиваниями. Разберем наиболее частые причины появления посторонних звуков. 

Клапаны

Неполадки с клапанами выдают себя звонким стуком в самой верхней части ДВС. Частота такого стука довольно интенсивная, и по степени превосходит частоту работы коленвала. Неполадки могут быть естественными, например, при запуске двигателя на холодную. Увеличение тепловых зазоров может также возникнуть вследствие отсутствия должного обслуживания автомобиля. Постепенно все это может привести к прогоранию выпускного клапана, после чего потребуется полная замена детали.

Важно! Если под клапанной крышкой слышен звонкий цокот, то есть треск идет от нескольких элементов, то это может говорить о поломке сразу нескольких клапанов. 

Гидрокомпенсаторы

Устройства предназначены для автоматической регулировки зазоров в клапанах ДВС. Причины стука в них могут быть разными. Если постукивание слышно после остановки работы двигателя, а на ходу нет, то скорее всего отсутствует достаточный уровень масла. Избавиться от стука можно, если долить масло. При постоянном и сильном шуме потребуется отремонтировать или заменить дефектную деталь. 

Привод распределительного вала

Поломка сопровождается очень сильным посторонним шумом. Обычно это происходит, если на подшипниках роликов ремня высохла смазка, а беговые дорожки и шарики начали крошиться. Такая ситуация может привести не только к заклиниванию роликов, но и к обрыву ремня газораспределительного механизма. Избежать этого можно своевременной заменой подшипников или их регулярным техобслуживанием. 

Башмаки натяжителей

Металлическое или пластиковое устройство цепи ГРМ, которая передает и распределяет нагрузку от натяжного устройства, со временем изнашивается. Такой износ проявляет себя характерным звонким шумом. Иногда треск становится похож на лязг, что говорит о предельном износе данной детали. Это может привести к тому, что цепь “перескочит”, и тогда может случиться самое страшное для автовладельца — загнет клапана. Также продукты износа очень часто загрязняют масляную систему. 

Фазовращатели

Звук доносящийся из передней части ДВС и похожий по интенсивности на частоту вращения распределительного вала может говорить о том, что неполадка случилась в фазорегуляторе на впускном/выпускном распределительном вале. Если еще при этом загорится соответствующая лампа “Check Engine”, то можно не сомневаться, что проблема стука в них. Такую деталь потребуется заменить. 

Сузуки стук в двигателе — SUBSUZ.RU

Появился у Сузуки стук в двигателе. С чего начинать диагностику постороннего шума в моторе. Первично можно самостоятельно осмотреть двигатель на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Причем здесь течи, скажите вы, когда речь идет о стуке.

Большинство двигателей сузуки — цепные, т.е. приводом грм служит цепь. Натяжение цепи осуществляется гидронатяжителем, работа которого зависит от давления масла. Когда в системе не хватает масла, то его и не хватает для натяжения цепи. Вследствие чего и возникают шумы, а для кого-то это стуки, все ведь субъективно.

Также можно самому осмотреть и непосредственно мотор в местах установки сальников и уплотнений, заглянуть под днище автомобиля, проверить наличие каплей жидкости на асфальте. Не забудьте и про масляный щуп и уровень масла в картере. При отсутствии течей, масло может уходить на угар. Многие автовладельцы сузуки считают расход масла 1 литр на 1000 км. на угар нормальным. Но это не так, и лучше сделать диагностику и выяснить причины такого повышенного расхода масла.

Если с течью масла более или менее понятно, то с шумом в моторе и его локализацией все гораздо сложнее. Во-первых,  субъективно слух у всех разный. Что для одного стук, для другого скрежет или гул. Для первичной диагностики потребуется хороший слух хорошего мастера.

Также инструмент, как правило — это стетоскоп. Простой прибор, но вооружившись им, требуется определить источник шума,  его периодичность, частоту  на различных оборотах двигателя, и ее зависимость от нагрузки.  Не менее важный вопрос — это где слушать, куда прикладывать чудо прибор, чтобы локализовать причину стука в двигателе Гранд Витара.  

Так, используя советы и нехитрые приспособления, можно самостоятельно определить и сделать диагностику стука двигателя сузуки, как в той поговорке: «И швец, и жнец, и в дуду игрец», а можно обратиться к профессионалам, в автосервис.

Но и в автосервисе специалисты не всегда могут однозначно определить источник постороннего звука. Владелец сузуки гранд витара 2003 г.в. с объемом двигателя 2,5 обратился в наш техцентр со стуком двигателя, от нас требовалось определить, что стучит и устранить. По результатам внешнего осмотра было установлена течь постели блока цилиндра гранд витары, также течь из-под датчика давления масла.

Фото Эдуард Ионов

Мотор работал очень шумно и громко, если можно так охарактеризовать его работу . Диагностика  выявила явный стук из передней крышки, также сильный стук был в районе стыка двигателя и акпп. Было решено снимать двигатель. Результат разборки превзошел все ожидания, оказалось наличие нескольких источников стука, таких как трещина пластины гидротрансформатора





Фото Эдуард Ионов

 


Фото Эдуард Ионов

гайка крепления успокоителя открутилась и покоилась на натяжители цепи



Фото Эдуард Ионов

 


Фото Эдуард Ионов

цепь грм растянута, и неудивительно, зубья звездочки коленвала имеют трапециевидную форму, и даже загнулись.



Фото Эдуард Ионов

Все бы ничего, такие повреждения и износ двигателя предполагался, но когда сняли постель, то увидели еще один источник Сузуки — стук в двигателе от коренных подшипников коленвала.



Фото Эдуард Ионов

 


Фото Эдуард Ионов

И это уже капремонт, на что клиент не был готов и решил приобрести контрактный двигатель. У каждого мастера найдется своя распространенная причина постороннего шума в моторе. Опыт ценная вещь. Но доверяясь ему целиком можно не увидеть других причин. В данном примере стук в двигателе Сузуки Гранд Витара имел сразу несколько причин. Начни устранять одну — не поможет. Обращайтесь к профессионалам для выявления и устранения поломок своего автомобиля.


Сузуки: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Сузуки. Suzuki FAQ

Ремонт Suzuki


Просмотров: 532

4 Возможные причины детонации двигателя

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Бывают случаи, когда стук может привести к хорошим вещам, например, когда старый друг находится в городе и решает нанести вам неожиданный визит. А бывают случаи, когда слышать стук менее приятно, например, когда стук стучит в вашем двигателе. Стук или звон обычно вызваны неравномерным сгоранием топлива. Это может привести к повреждению самого двигателя, поэтому лучше сразу проверить его. Ниже приведены четыре возможных проблемы, которые могут вызвать эту проблему.

4. Неисправный датчик детонации

По иронии судьбы компонент, предназначенный для предотвращения детонации, иногда может вызывать ее. Датчик детонации предназначен для обнаружения любого стука; если это так, он отправит сообщение на компьютер автомобиля, который затем вносит коррективы. Однако датчик детонации, который больше не работает должным образом, может отправить неправильное сообщение на компьютер. Если затем компьютер выполнит корректировку на основе этой неверной информации, это может привести к детонации.

 

3. Проблемы со свечами зажигания

Свечи зажигания играют решающую роль в работе бензиновых двигателей. Именно искра, образованная этими свечами зажигания, воспламеняет топливно-воздушную смесь, вызывая сгорание, приводящее в движение ваш автомобиль. Если стук начался после замены свечей зажигания, новые свечи зажигания могут быть не того типа. Однако старые свечи зажигания, которые изнашиваются, также могут вызывать стук. И то, и другое может вызвать слабую искру или отсутствие искры, что может вызвать детонацию.

2. В вашем двигателе есть нагар

Нагар стал намного менее вероятным теперь, когда все виды топлива должны содержать моющие присадки. Тем не менее, углерод все еще может накапливаться в вашем двигателе с течением времени, особенно если вы управляете автомобилем, который существует уже много лет. В некоторых случаях вам может понадобиться только добавить очиститель топливных форсунок. Для других может быть целесообразно профессионально очистить компоненты двигателя. И, чтобы снизить вероятность того, что это произойдет снова, рассмотрите возможность заправки на заправочных станциях, использующих газ TOP TIER™.

1. Октановое число вашего топлива слишком низкое

Хотя заправка топливом с более высоким, чем требуется, октановым числом не даст вашему двигателю никаких преимуществ, использование топлива со слишком низким октановым числом может повредить ваш двигатель . Октановое число — это способ рассказать вам о стабильности топлива и устойчивости к возгоранию раньше, чем это должно быть. Преждевременное сгорание вызывает стук. В то время как большинству моделей Subaru требуется только топливо с октановым числом 87, некоторые модели, такие как WRX и BRZ, требуют топлива с более высоким октановым числом. Еще одна вещь, которую следует отметить: в некоторых штатах с более высокими высотами обычное топливо имеет более низкое октановое число, обычно 85. Хотя этого обычно достаточно, чтобы быть безопасным на больших высотах, это может вызвать проблемы, когда вы спускаетесь обратно в низины. Если вы заправились бензином с октановым числом 85, а затем отправились в более низкий район, вы можете столкнуться с этой проблемой. Если вы заметили такой стук, покупка октанового усилителя может решить проблему.

  1. Byers Airport Subaru

    401 North Hamilton Road
    Columbus, OH 43213

    • Sales: (877) 265-2083

Map data ©2019

Map data ©2019

Terms использования

Сообщить об ошибке карты

Карта

Спутник

Байерс Аэропорт Субару

401 Н. Гамильтон-роуд

Направления
Колумбус, Огайо 43213

  • Отдел продаж: 614-541-8637
  • Служба поддержки: 614-502-6977
  • Запчасти: 614-892-7807
  • Специальные услуги

  • Скидки на запчасти

И как это исправить — Shine Armor

Незнакомый звук, исходящий из вашего автомобиля, вызывает беспокойство. Транспортные средства недешевы, и если они сломаются в неподходящее время, это может оставить вас в затруднительном положении.

Пока ваш автомобиль всегда делает около , есть что-то в мощном слышимом ударе двигателя, что привлекает ваше внимание и заставляет задуматься о том, что может быть не так.

Несмотря на то, что любой неуместный шум следует диагностировать и устранять немедленно, это лишь некоторые из наиболее распространенных причин детонации в двигателе и необходимость срочного решения каждой ситуации.

Что такое стуки в двигателе и их возможные причины?

Хотя вы, возможно, слышали, что это называется звоном, детонацией, детонацией или детонацией, термин «стук в двигателе» звучит так, как будто он может относиться к любому звуку детонации в вашем двигателе, но на самом деле он относится к очень конкретному явлению. .

Во время вождения вы каждую минуту контролируете сотни тысяч миниатюрных взрывов, которые создают мягкий рокочущий звук, который вы слышите во время движения автомобиля. Когда ваше топливо воспламеняется непоследовательно или в неподходящее время, это вызывает детонацию двигателя.

Стук в двигателе всегда является признаком серьезной автомобильной неисправности, и его следует немедленно устранить, чтобы избежать необратимого повреждения двигателя.

Некачественное топливо 

Хотя заправка автомобиля топливом через насос кажется простой и понятной задачей, выбор неправильного топлива или использование некачественного топлива может привести к детонации двигателя.

Октановое число указывается в виде двухзначного числа на всех видах топлива и указывает на стабильность топлива. Эти рейтинги включают в себя обычные автомобили с октановым числом 87, средние сорта с октановым числом от 89 до 90 и премиум-классы с октановым числом от 91 до 94.

Во многих автомобилях топливо с октановым числом 87 работает без каких-либо проблем, в то время как для многих автомобилей высокого класса может потребоваться использование топлива премиум-класса. В то время как у некоторых транспортных средств есть датчики октагона, чтобы приспособиться к различным рейтингам топлива, некоторым транспортным средствам не так повезло.

Если в автомобиле с указанным номиналом используется топливо с неправильным номиналом, это может привести к:

  • Детонация сжатия : топливо начинает воспламеняться из-за повышения давления поршня.
  • Неточное сжигание топлива: ваш автомобиль поджигает топливо, ожидая, что оно сгорит с определенной скоростью, но неправильный рейтинг топлива приводит к тому, что топливо сгорает слишком быстро или медленно, вызывая неравномерную работу.

Ожидается, что когда вы заправите свой бак, вы будете водить машину. Бензина в вашем автомобиле хватает только на 3–6 месяцев, после чего топливо начинает портиться и работать менее эффективно. Со временем это топливо становится «несвежим», что может привести как минимум к стукам в двигателе.

Неисправная свеча зажигания

Когда топливо впрыскивается в ваши камеры и поршни сжимают их, свеча зажигания создает искру, предназначенную для воспламенения топлива и создания мини-взрыва.

Со временем свечи зажигания могут загрязниться топливом или углеродом. Углерод высвобождается при сгорании топлива и со временем может накапливаться и становиться твердым. Когда эти виды топлива или углерода попадают на свечи зажигания, это может привести к тому, что свеча не зажжется или зажжется слишком слабо.

Для разных форм цилиндров и типов топлива могут потребоваться свечи зажигания из разных материалов. Использование неподходящих свечей зажигания может привести к недостаточному горению и детонации в двигателе.

Важно изучить свой автомобиль и определить, какие из следующих свечей зажигания подходят для вашего применения:

  • Медь
  • Платина
  • Двойная платина
  • Иридиум
  • Двойной иридиевый

Если ваш автомобиль предназначен для использования определенной свечи зажигания, важно продолжать использовать правильную свечу.

 

 

Поскольку свечи естественным образом загрязняются или изнашиваются, рекомендуется менять их каждые 30 000 миль или ежегодно.

 

Накопление углерода

Хотя современные виды топлива содержат очистители и другие детергенты углерода, при сгорании топлива выделяется углерод, который со временем может накапливаться. Когда ваш двигатель нагревается, эти угли становятся чрезвычайно твердыми.

Со временем углерод может накапливаться вдоль цилиндра и на верхней части поршня, что приводит к непостоянным изменениям в том, сколько свободного места в камере. В конечном итоге это изменяет степень сжатия в цилиндре, но часто неравномерно, вызывая так называемое преждевременное зажигание.

Преждевременное зажигание может создать проблему раннего воспламенения, когда топливо может воспламениться, когда поршень движется вверх, что вызывает чрезмерный износ подшипников и поршневых штоков.

Предварительное зажигание не отменяет нормальную работу цилиндра, а это означает, что ваша свеча зажигания также сработает. Два мини-взрыва в конечном итоге «ударят» друг друга, создав громкий стук.

Детонация несвоевременно Чтобы добиться синхронизации двигателя, коленчатый вал, распределительные валы, топливо и искра должны происходить в точное время.

Во многих случаях с современными автомобилями ваша топливная искра управляется модулем управления двигателем (ECM). Во время вождения расход топлива и синхронизация постоянно корректируются, чтобы ваш автомобиль идеально двигался в конкретных условиях, в которых вы едете. 

Нужно немного больше топлива? Ваш автомобиль добавляет топлива мгновенно. Изменялась ли плотность воздуха при изменении высоты? Ваш автомобиль знает и приспосабливается, прежде чем вы заметите разницу.

Если возникают проблемы с синхронизацией, когда свеча зажигания срабатывает, когда она не должна, это приведет к детонации двигателя и потенциальному повреждению двигателя, если его не устранить.

Повреждение зубчатых ремней или цепей, соединяющих коленчатый вал с распределительным валом, также может привести к несвоевременной подаче топлива или искре, что в конечном итоге приводит к детонации двигателя. Цепи ГРМ работают через металлическую цепь, закрепленную на отдельных шестернях, в то время как в ремнях ГРМ используется резиновый ремень с квадратными прорезями, зафиксированными в тягах с соответствующими квадратными прорезями.

Цепи ГРМ могут со временем изнашиваться, что может привести к люфту или пропуску зубьев. Срок службы резиновых ремней ГРМ составляет от 60 000 до 100 000 миль или от 7 до 10 лет. Как только вы превысите этот срок или пробег, резина начнет портиться и рискует повредить ее зубья.

Это означает, что прямо сейчас (2021 г.) вашему автомобилю 2014 года может потребоваться замена ремня ГРМ.

Для некоторых двигателей, известных как двигатели с интерференцией, изношенное или поврежденное изменение синхронизации может вызвать столкновение внутренних частей и привести к дополнительным повреждениям. Техническое обслуживание автомобиля снижает риск повреждения и способствует более длительному сроку службы автомобиля.

Прочие стуки

Хотя стук в двигателе описывает неточную детонацию, похожие звуки в моторном отсеке можно назвать стуком.

Даже если технически они не являются «детонацией», они по-прежнему важны для устранения, чтобы избежать повреждения двигателя.

Стук штока 

Стук штока, который часто возникает из-за недостаточного технического обслуживания автомобиля, представляет собой люфт или чрезмерное перемещение штока поршня. Это избыточное движение обычно происходит на коленчатом валу внутри коренных подшипников.

Стук шатунов был популярной проблемой на старых автомобилях из-за того, что для внутренних частей двигателя использовались плохие материалы. Неидеальные металлы со временем изнашивались, вызывая люфт в поршневых штоках.

В современных автомобилях отсутствие смазки или отказ от надлежащей замены масла приводит к износу подшипников и других движущихся частей и повреждению двигателя.

Одним из способов снижения износа внутренних частей двигателя является использование присадок к маслам, повышающих производительность. Присадки позволяют немного изменить или добавить состав моторного масла, чтобы улучшить смазывание и уменьшить износ двигателя. Эти нанопокрытия заполняют микроскопические дефекты, встречающиеся в природе в металле, создавая более совершенную и гладкую поверхность.

Натяжители ремня

Во время работы двигателя различные детали, такие как генераторы переменного тока, насосы охлаждающей жидкости, кондиционеры и другие насосы, устанавливаются вокруг двигателя и приводятся в действие двигателем через ряд резиновых ремней.

Известные как вспомогательные ремни, эти ремни натянуты подпружиненным шкивом, известным как натяжной шкив.

Если ролики натяжителя изношены или повреждены таким образом, что не позволяют им двигаться и сохранять натяжение, быстро движущийся ремень может начать хлопать или подпрыгивать, что вызывает громкие случайные хлопки, похожие на детонацию двигателя. Эти насосы и детали необходимы для работы вашего автомобиля, что делает техническое обслуживание и замену ремней жизненно важными для долговечности.

Ремни вспомогательных агрегатов рассчитаны на срок службы от 50 000 до 100 000 миль, и из-за простоты замены их следует заменять во время периодического технического обслуживания. Если ремень порвется во время движения, для безопасности вас и вашего автомобиля вам придется остановиться и отбуксировать автомобиль для немедленного ремонта. Обслуживание этих ремней может сэкономить вам время и деньги!

Резюме 

Ежедневно управляя автомобилем, вы начнете понимать, какие шумы и ощущения вам следует ожидать. Всякий раз, когда что-то звучит или кажется неуместным или неуместным, доверяйте своей интуиции, поскольку это часто означает, что что-то не так. Важно как можно скорее исправлять проблемы с транспортными средствами — то, что они работают, не означает, что они исправны.

Если вы пренебрегаете проблемой и продолжаете ездить, со временем это только создаст новые (часто более дорогостоящие) проблемы.

Ваш автомобиль является важной необходимостью в повседневной жизни, независимо от того, увлекаетесь ли вы автомобилями или нет, и при надлежащем обслуживании и продуктах таких компаний, как Shine Armor, вы можете поддерживать его бесперебойную работу и хороший внешний вид в течение длительного времени.