Содержание
Утром идет синий дым при запуске на холодную! — Страница 2 — Народ, подскажи !!!
#21
ВНЕ САЙТА
vermic
Отправлено 01 March 2015 — 19:38
Катализаторы на месте или выбиты?
Если давно дымит то катам хана уже. А причина дыма утром в маслосъемных колпачках.
- Наверх
- ↓
- ↑
#22
ВНЕ САЙТА
Reks
Отправлено 01 March 2015 — 22:35
Если потом дым пропадает то точно колпачки, правда по пробегу рановато, тут явно или масло левое или не меняли его.
У меня такое тоже было.
- Наверх
- ↓
- ↑
#23
ВНЕ САЙТА
novichok
Отправлено 01 March 2015 — 22:58
По цвету дыма вот:
http://avtotaz.ru/sovet/dim.php
- Наверх
- ↓
- ↑
#24
ВНЕ САЙТА
Vrubel
Отправлено 01 March 2015 — 23:46
а у кого кофейная гуща есть?
- DimonZT это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#25
ВНЕ САЙТА
манатор
Отправлено 02 March 2015 — 05:06
+500 Как страшно ж(Ы)ть-пионэрЫ учите матчасть
- Наверх
- ↓
- ↑
#26
ВНЕ САЙТА
vermic
Отправлено 02 March 2015 — 20:49
+500 Как страшно ж(Ы)ть-пионэрЫ учите матчасть
А ты то эту матчасть сам знаешь — для начала хоть научись правильно писать и ставить знаки препинания.
- Наверх
- ↓
- ↑
#27
ВНЕ САЙТА
Rumer
Отправлено 03 March 2015 — 12:27
Подскажите коллеги, на легковухе утром при заводке начинает идти синий дым, потом по мере прогрева пропадает минуты через три и целый день нет никаких таких признаков. Что это может быть и куда смотреть?
Ну как разобрался в чем дело, у меня похожие сиптомы, грешу на сальнички клапанов, правда пробег в три раза больше чем у тебя.
- Наверх
- ↓
- ↑
#28
ВНЕ САЙТА
oleg
Отправлено 03 March 2015 — 23:11
Судя по всему виновники утреннего дыма те самые маслосъемные колпачки на клапанах.
- Наверх
- ↓
- ↑
#29
ВНЕ САЙТА
DimonZT
Отправлено 04 March 2015 — 00:15
«Вскрытие покажет»(с)
- Наверх
- ↓
- ↑
#30
ВНЕ САЙТА
Glen
Отправлено 04 March 2015 — 21:56
Что то автор темы пропал, самому интересен результат, колпачки это или что то другое. У моей жены малыш Пежо и по утрам наблюдается такая же картина, а ка прогреется целый день все нормально. Она конечно этого не замечает, а я не говорю ничего иначе очень расстороится. Если дело в колпачках, то их замена, это не сложный ремонт, ну а если кольца то тут уж денег побольше и времени подольше.
Поэтому жду ответа от автора темы.
- Наверх
- ↓
- ↑
#31
ВНЕ САЙТА
taxi
Отправлено 04 March 2015 — 22:15
у меня на пасате 1.8т такие же симптомы появились где то на 350тыс когда решил с економить и залил дешевое масло, потом залил хорошее и все стало норм. сейчас пробег 430тыс вчера заметил что опять немного дымит при прогреве, потом нет. советую попробовать перейти на более качественное масло.
- Наверх
- ↓
- ↑
#32
ВНЕ САЙТА
gafar
Отправлено 06 March 2015 — 12:56
Только ремонтировал авто с такими симптомами, виновником оказались маслосъемные колпачки клапанов, все под замену.
Теперь по утрам только пар конденсата и никакого сизого дыма.
- Наверх
- ↓
- ↑
#33
ВНЕ САЙТА
VOIN
Отправлено 06 March 2015 — 14:42
Жаль раньше не видел темы.. Есть простой гениальный способ проверки состояния маслосъемных колпачков в двигателе. Утром перед заводом мотора выкручиваете все свечи и смотрите их состояние, если они в масле — значит все колпачки или некоторые не держат масла и их под замену. Вот так все просто. Когда то тем же способом проверял их на Жигуляторе, более того потом съемником рассухаривал клапана и менял эти колпачки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#34
ВНЕ САЙТА
NikolaRubin
Отправлено 15 March 2015 — 11:52
Жаль раньше не видел темы.
. Есть простой гениальный способ проверки состояния маслосъемных колпачков в двигателе. Утром перед заводом мотора выкручиваете все свечи и смотрите их состояние, если они в масле — значит все колпачки или некоторые не держат масла и их под замену. Вот так все просто. Когда то тем же способом проверял их на Жигуляторе, более того потом съемником рассухаривал клапана и менял эти колпачки.
Спасибо Веталь, так и сделал по вашему совету, приготовил с вечера свечной ключ, еще немного инструментов, утром после ночной стоянки выкрутил свечи и обнаружил две из них (2 и 3) в масле. Тоесть не держат маслосъемные колпачки ка вы и писали. На прошедшей неделе все колпачки были успешно заменены мастером и теперь утром никакого дыма, кроме пара конденсата. Спасибо за простой совет, век живи- век учись!
- Наверх
- ↓
- ↑
Дым при запуске холодного двигателя – почему при запуске холодного двигателя идет дым
Смотрите также:
Ежедневно в компанию «Эдельвейс» обращаются автолюбители с вопросами, и один из часто задаваемых звучит так: «почему идет дым при запуске двигателя на холодную».
Как ни странно, но даже специалисты высокой квалификации не могут однозначно ответить на такой вопрос, потому что причин неисправности несколько. Рассмотрим самые распространенные из них.
Необходимо четко понять причины повышенной дымности, часто они не связаны с естественным износом ЦПГ. Даже характер, расцветка и плотность дыма не содержит достоверной информации о точной причине его появления. В любом случае дым при запуске холодного двигателя появляется в связи с какой-то неисправностью, точно определить которую поможет дополнительная диагностика автомобиля.
Деятельность компании «Эдельвейс» связана с оказанием выездной помощи грузовым и легковым автомобилям на дорогах. Достаточно только позвонить по телефону, сообщить характер поломки, и специалисты быстро приедут на указанное место в любое время суток со всем необходимым набором инструментов и оборудованием.
При запуске холодного двигателя идет дым белого цвета: в режиме прогрева охлажденного двигателя это вполне нормальное явление.
Чем холоднее на улице, тем плотнее пар, по мере прогревания двигателя пар уменьшается.
Если пар густой и хорошо виден в теплое время, причиной может быть попадание в цилиндры охлаждающей жидкости. В отличие от масляного дыма, белый пар быстро рассеивается. Жидкость может попасть в цилиндры из-за подтекания ОЖ на стыке головки с блоком, прогара и образования микротрещин.
Все неполадки, связанные с интенсивным выходом белого дыма из выхлопной трубы, требуют перепроверки термостата, датчика включения, муфты, радиатора, вентилятора. Автомобиль нельзя эксплуатировать до выяснения причин неисправности. Многие водители совершают ошибку, не понимая, что охлаждающая жидкость ухудшает свойства масла. В результате: износ цилиндропоршневой группы, прочих узлов и механизмов приводят в итоге к выходу из строя двигателя.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Отзывы
Написать отзыв
с нашего
сайта
Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!
Яндекс
Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…
Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!
с нашего
сайта
Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.
с нашего
сайта
Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.
с нашего
сайта
Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией.
Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!
с нашего
сайта
Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.
с нашего
сайта
Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.
с нашего
сайта
Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!
с нашего
сайта
Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95.
Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Контакты
Белый дым из выхлопной трубы при запуске 🏎️ Как это исправить
Часы страха, когда вы замечаете белый дым из выхлопной трубы при запуске вашего автомобиля, — это то, чего не хотел бы ни один автовладелец. Тем не менее, эта дымящаяся проблема стала началом истории ремонта и замены нескольких двигателей и деталей двигателя.
В то время как белый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля иногда может оставаться совершенно незамеченным. Однако есть несколько случаев, когда вы можете обратить внимание на реальную проблему.
- Когда возникает проблема
- Причины белого дыма
- Как решить
- Дизельный двигатель против газового
- Низкий уровень масла или замена масла
- Разноцветный дым
Когда возникает проблема
Знание того, что является нормальным, а что требует внимания, также важно при диагностике и устранении проблемы с двигателем.
Хотя вы можете заметить, что слабый и исчезающий дым в холодные месяцы является нормальным явлением, вы можете взять ситуацию в свои руки, если заметите густой и тяжелый дым в теплые дни. Это также проблема, когда вы наблюдаете другие признаки неисправной детали двигателя, такие как запах гари и снижение мощности двигателя.
Что вызывает белый дым из выхлопных газов при запуске?
Этот дымящийся белый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля иногда становится тяжелым и мутным. Когда вы заводите машину, этот белый дым не случаен.
Чтобы понять, как можно решить эту проблему, вы хотели бы знать, что вызывает такой густой белый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля при запуске.
Вот несколько возможных объяснений:
Скопление конденсата
Не каждый белый дым, который вы видите при запуске двигателя автомобиля, вызывает проблемы. Если вы заметите тонкие струйки белого дыма при запуске, которые исчезают вскоре после появления, вы знаете, что это скопление конденсата.
Когда вы запускаете двигатель вашего автомобиля, он нагревается. Тепло вызывает конденсацию, а тонкий и исчезающий белый дым вызывает беспокойство, когда этот дым держится дольше нескольких минут. Если вы заметили, что белый дым выползает почти постоянно, возможно, вам нужно запустить проверку.
Стоит также отметить, что это обычная сцена в странах, если погода холодная. Если место, в котором вы живете, является жарким и влажным или имеет более высокие температуры, густой белый дым является признаком повреждения вашего двигателя.
В таких случаях у вашего автомобиля могут быть внутренние проблемы.
Утечка охлаждающей жидкости
Что мешает двигателю вашего автомобиля просто расплавить соседние патрубки при значительном нагреве? Это система охлаждения вашего автомобиля.
Он не только защищает двигатель от проблем с перегревом, но также гарантирует, что другие детали, такие как прокладка головки блока цилиндров, защищены от возможных повреждений.
Вы можете знать охлаждающую жидкость как антифриз, и, как следует из названия, накопленное тепло передается через охлаждающую жидкость. Это в дополнение к обеспечению идеальной и безопасной температуры двигателя.
Утечки, повреждения и дисфункция этих охлаждающих жидкостей на основе гликоля уже давно являются причиной серьезного отказа двигателя автомобиля. Точно так же белый дым при запуске вашего автомобиля является одной из проблем, возникающих при утечке или повреждении охлаждающей жидкости.
К счастью для вас, есть несколько дополнительных индикаторов, а также белый дым из выхлопной трубы, чтобы узнать, является ли антифриз настоящей причиной. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость в резервуаре заканчивается, а белый дым пахнет несколько сладко, у вас может быть утечка охлаждающей жидкости в двигатель и, следовательно, проблема с нагревом.
Если вы заметили, что все три индикатора белого дыма вызваны повреждением охлаждающей жидкости, лучше сразу устранить утечку.
В противном случае утечка может привести к загрязнению моторного масла и, следовательно, к дальнейшему повреждению.
UTI предполагает, что не следует недооценивать важность исправной охлаждающей жидкости и ее следует менять каждые 5000–10 000 миль пробега в зависимости от модели автомобиля.
Теперь белый дым из выхлопа при запуске, связанный с утечкой охлаждающей жидкости, может быть вызван следующими причинами.
Сломанная головка блока цилиндров
Когда из выхлопной трубы вашего автомобиля идет густой белый дым, когда вы запускаете автомобиль в течение длительного времени, серьезной проблемой может стать перегрев. Такая проблема связана с неисправностью или утечкой охлаждающей жидкости, в основном вызванной сломанной головкой блока цилиндров.
При отказе системы защиты двигателя от замерзания происходит быстрый перегрев. Перегрев в конечном итоге, чаще всего, также быстро остывает. Это повышение и понижение температуры приводит к непредсказуемому расширению и сжатию головки блока цилиндров.
Это особенно характерно для головок цилиндров, изготовленных из чугуна, алюминия или их смеси. Это создает напряжение от перегрева до центральной трещины в головке блока цилиндров.
При наличии трещин или повреждений головки становится неизбежным возможность попадания охлаждающей жидкости в другие цилиндры или детали двигателя. Иногда, если утечка происходит в течение длительного времени, скажем, в течение ночи, она может даже проникнуть в камеру сгорания. Это, в свою очередь, приведет к полному выгоранию охлаждающей жидкости и выпуску белого дыма при запуске.
Прокладка головки блока цилиндров
Наибольший ущерб вашему двигателю причиняет повреждение двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля. Это, как известно, включает пробитую прокладку головки блока цилиндров, в результате чего из выхлопной трубы автомобиля выходит белый дым.
В первую очередь это связано с отсутствием индикатора, предупреждающего водителя или пассажиров о повреждении прокладки ГБЦ автомобиля.
Только когда вы проедете несколько миль, вы заметите бурлящий белый дым из переднего капота.
Работа прокладки головки блока цилиндров, являющейся частью системы внутреннего сгорания двигателя автомобиля, также в значительной степени определяет работу двигателя вашего автомобиля. Неотъемлемой функцией прокладки головки блока цилиндров является синхронизация давления воспламенения в цилиндре и между блоком цилиндров.
Кроме того, он предотвращает попадание вытекающего масла на другие детали. Короче говоря, он также отвечает за управление экстремальным давлением, которое создается.
«Вздутая» прокладка головки блока цилиндров — это поврежденная или негерметичная прокладка головки блока цилиндров. Белый дым из выхлопной трубы — лишь один из многих признаков того, что прокладка ГБЦ нуждается в ремонте. При этом вы можете заметить внезапную утечку охлаждающей жидкости, пузыри в расширительном бачке, а также молочно-белый цвет масла.
Кроме того, вы заметите, что система питания вашего двигателя подозрительно падает, и когда это произойдет, вы можете обратиться к профессионалу, не теряя времени.
Расколотый блок двигателя
Как только вы заметите белый дым, выходящий из выхлопной трубы, вы поймете, что в двигателе возникла внутренняя проблема. Еще один способ, которым утечка охлаждающей жидкости может привести к рассеиванию белого дыма при запуске, — это поврежденный блок двигателя. В отличие от других деталей, расколотый блок двигателя сложно и дорого заменить.
Наряду с заметным белым дымом есть и другие индикаторы, по которым можно понять, есть ли перегрев и повреждения блока цилиндров.
Если вы проверите охлаждающую жидкость и заметите, что она замерзла или изменила цвет, это достаточное предупреждение о том, что блок двигателя может быть поврежден. Кроме того, вы можете увидеть жидкость под автомобилем, а также капать в работе двигателя.
Неисправность топливной форсунки
Топливные форсунки имеют клапаны с электронным управлением, с помощью которых топливо впрыскивается в двигатель автомобиля с помощью метода распыления. Эта проблема особенно актуальна для автомобилей, работающих на дизельном топливе.
Если ваш автомобиль с дизельным двигателем выпускает белый дым из капота, вы можете проверить состояние топливной форсунки.
Момент зажигания и давление в цилиндре должны совпадать для правильной настройки во время распыления. Поскольку большую роль здесь играет синхронизация впрыска дизельного топлива в цилиндр, несоответствие в синхронизации этой самой синхронизации может привести к сбоям впрыска.
Это видео безупречно объясняет функцию и важность топливной форсунки.
В свою очередь, двигатель будет работать слишком много за слишком короткое время, что приведет к несгоранию топлива во время запуска. Следовательно, вы сразу же увидите белый дым из выхлопной трубы.
Утечка уплотнения клапана и повреждение поршневого кольца
Уплотнения клапана в двигателе автомобиля имеют цветовую маркировку и могут служить замком и ключом для любых систем открытия и закрытия двигателя. Плохие уплотнения клапанов могут быть серьезной проблемой, вызывающей появление белого дыма из выхлопной трубы.
Эти уплотнения контролируют масляно-воздушную смесь, давление и количество, которое должно поступать в камеры сгорания.
Когда уплотнение клапана имеет течь или изнашивается, если оно не менялось в течение длительного времени, вы можете заметить много белого дыма с голубоватым оттенком. После того, как вы запустите двигатель, вы можете заметить, как дым быстро поднимается вверх и остается в течение более длительного периода времени. Хотя он исчезнет, белый дым, вызванный поврежденным уплотнением клапана, может быть тяжелым.
Точно так же в двигателе внутреннего сгорания вашего автомобиля к внешнему поршню прикреплено поршневое кольцо, которое также работает как еще одно уплотнение. Любая утечка или повреждение этих колец может привести к появлению аналогичного белого дыма из выхлопной трубы при запуске.
Вот как вы можете проверить, работает ли поршневое кольцо или есть ли износ, о котором нужно позаботиться.
Трансмиссионная жидкость
Слишком много или слишком мало трансмиссионной жидкости в двигателе вашего автомобиля может нарушить правильную работу остальной части системы сгорания.
Это, в свою очередь, может вызвать появление белого дыма из выхлопной трубы при запуске. Еще одним признаком проблем с трансмиссионной жидкостью наряду с белым дымом является запах гари, который вы можете заметить через некоторое время.
Если двигатель вашего автомобиля набирает через шланг больше жидкости, чем требуется, масло или жидкость полностью сгорают. Именно тогда вы ощутите поразительный запах гари.
Как решить проблему белого дыма из выхлопных газов при запуске
Для каждой проблемы, вызывающей появление белого дыма из выхлопных газов при запуске, есть решение. В зависимости от того, что в первую очередь вызывает дым, несколько решений — это просто затяжка гаек и ремонт.
Тем не менее, некоторые из них потребуют больше времени и денег. Хотя вы можете решить некоторые проблемы самостоятельно, сложные потребуют профессиональных ремонтных работ.
Этап 1. Проверка уровня и цвета охлаждающей жидкости
Одна из основных причин возможного появления белого дыма связана с неисправностью системы охлаждения двигателя.
Именно поэтому автомобильные эксперты и производители никогда не перестают петь о том, как важно время от времени промывать и обновлять охлаждающую жидкость.
Немного познакомившись с деталями автомобильного двигателя, вы сможете открыть капот, чтобы выяснить точную проблему. Не забывайте давать двигателю остыть, прежде чем открывать капот. Соблюдайте осторожность, пытаясь выяснить, находится ли охлаждающая жидкость на соответствующем уровне, и никогда не прикасайтесь ни к крышке бака, ни к крышке радиатора.
Прикосновение к любому из них может быть потенциально опасным для вас. Вы можете использовать палку, чтобы проверить, не слишком ли низкий уровень охлаждающей жидкости. Если это так, вам нужно заполнить резервуар охлаждающей жидкостью. Промывка охлаждающей жидкости рекомендуется каждые 30 000 миль, поскольку она гарантирует отсутствие загрязнения, утечек, возможных кислых антифризов и ржавчины.
Шаг 2: Проверка коллектора и прокладки головки блока цилиндров
Впускной коллектор для вашего автомобиля то же, что ваши легкие для вашего тела.
Короче двигатель дышит через прокладку впускного коллектора.
Перед обязательной проверкой прокладки головки блока цилиндров необходимо проверить прокладку впускного коллектора на наличие трещин и повреждений. Поскольку воздухозаборник обычно сделан из резины, а в некоторых случаях из пластика, вы можете ожидать его деформации.
Замена прокладки впускного коллектора может стоить вам от 100 до 500 долларов, и, чтобы сэкономить на этом, в этом видео показано, как вы можете сделать это самостоятельно.
Теперь вы можете перейти к проверке прокладки ГБЦ. От перегрева капота до белого дыма из выхлопной трубы каждый признак указывает на то, что прокладка вашей головки блока цилиндров может быть повреждена. Трещина или смещение в этом случае были бы видны человеческому глазу.
Как и в случае с блоками цилиндров, замена прокладки головки блока цилиндров обойдется в сумму до 2000 долларов США и будет дешевле, чем затраты на ремонт этой детали.
Шаг 3: Осмотрите головку цилиндров и блок цилиндров
Аналогичным образом, вы хотели бы провести тщательную проверку головки цилиндров на предмет того, полностью ли она отключена и блокируется ли сам двигатель.
Головки цилиндров в основном изготавливаются из алюминия, поэтому быстрые перепады температур могут привести к деформации цилиндра и, в конечном итоге, к растрескиванию. В зависимости от того, из чего состоит головка блока цилиндров, на ее ремонт может уйти до 1000 долларов, а на замену — до 3500 долларов.
Большая часть затрат, связанных с заменой головки блока цилиндров, представляет собой стоимость рабочей силы. Если у вас роскошная машина и вы живете в районе, где стоимость рабочей силы выше, эта замена — одна дорогостоящая ремонтная работа.
Заделка трещины в блоке двигателя может производиться следующими способами: заделка холодным металлом, заварка трещины и зашивка холодным металлом. В зависимости от конструкции двигателя вашего автомобиля ремонт блока цилиндров — это трудоемкий процесс, который может стоить вам до 5000 долларов.
Вы будете удивлены, узнав, что замена блока цилиндров меньшего размера может сэкономить от 1000 до 1500 долларов США.
Шаг 4. Проверка топливной форсунки, клапана и поршня
Затем выполните тщательную проверку топливной форсунки. Вы можете проверить, требует ли он замены, ремонта или технического обслуживания. В некоторых случаях отверстие форсунки засоряется и загрязняется, и начинает проявляться неравномерность.
Если проблема связана с накоплением углерода и образованием засоров, вы можете очистить мусор. Однако, если вы заметили, что нет засорения или отложений грязи, вы можете немедленно заменить инжектор.
Далее проверьте клапана и поршневые кольца. Вы можете иметь в виду, что для проверки этих мелких деталей требуется полная разборка двигателя. Именно по этой причине рекомендуется поручить разборку профессиональному механику, хотя это будет дорого.
Замена поршневого кольца может быть дорогостоящей и длительной.
Белый дым из выхлопных газов при запуске: дизельный двигатель против. Газовый двигатель
Среди упомянутых нами причин, которые приводят к утечке белого дыма из выхлопной трубы при запуске автомобиля, каждая относится конкретно к типу двигателя вашего автомобиля.
Для автомобилей с дизельным двигателем причины этого белого дыма другие, чем для бензинового двигателя.
Если у вас дизельный автомобиль, из-под капота может идти белый дым из-за проблем с охлаждающей жидкостью. Утечка охлаждающей жидкости из-за поврежденной прокладки головки блока цилиндров, блока цилиндров или головки цилиндров может дестабилизировать передачу жидкости. Это также может быть связано с тем, что жидкость попадает в камеры сгорания двигателя.
В случае газовых или бензиновых двигателей отказы системы впрыска и клапанов играют важную роль в том, почему при запуске может появиться дым из выхлопных газов. При возможном перегреве двигателя, конденсате и отказе топливного насоса вы можете ожидать появления подобных проблем.
Белый дым из выхлопных газов при запуске: низкий уровень масла или замена масла
Хотя низкий уровень масла в вашем двигателе не является прямой причиной появления белого дыма из выхлопной трубы, он, безусловно, может иметь косвенное влияние на амортизацию вашего двигателя.
Когда вы много ездите на низком уровне моторного масла, вы можете серьезно повредить детали двигателя.
Это в конечном итоге привело бы к отказу двигателя и, следовательно, к непредвиденному выбросу густого белого дыма.
В случае с заменой масла многие автовладельцы жалуются на то, что при замене масла они замечают белый дым из-под капота. Это возможно, если вы вводите в свой автомобиль масло, для которого оно не подходит.
Использование неподходящего или неподходящего масла может не попасть в уплотнения и кольца и, в конечном счете, попасть в камеру сгорания. Это, как известно, может привести к образованию густого белого дыма. Точно так же, если вы сменили масло в своем автомобиле с минерального на синтетическое, вы можете заметить белый дым.
Дым из-за низкого уровня масла и замены масла может нанести ущерб только со временем, а также может быть заметен в работе двигателя.
Разноцветный дым: что это значит
Хотя газ, выходящий из выхлопной трубы при запуске двигателя, часто остается незамеченным, густой и цветной дым может немедленно вызвать страх у любого автовладельца.
При этом вы, возможно, знаете, что дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, не обязательно должен быть всегда белым. Каждый цвет указывает на разные проблемы с двигателем.
Белый дым является признаком утечки охлаждающей жидкости и образования конденсата из-за перегрева. Будь то прокладка головки блока цилиндров, требующая ремонта, или головка блока цилиндров, белый дым из выхлопной трубы — обычное явление. Точно так же облако синего дыма указывает на возгорание масла из-за повреждения уплотнений в двигателе.
Вы также можете встретить серый дым, который является предупреждением о слишком большом потоке масла из-за возможной утечки жидкости.
Многие автовладельцы также жалуются на густой черный дым из капота. Если ваш автомобиль работает на бензине и вы заметили подобные проблемы, вы можете заменить топливную форсунку, иначе топливо продолжит гореть. Тем не менее, в автомобиле с дизельным двигателем черный дым является признаком накопления сажи в двигателе.
Заключительные мысли
В то время как появление паров и пламени из выхлопных газов является нормальным явлением, белый дым из выхлопных газов при запуске является признаком того, что процесс сгорания в двигателе вашего автомобиля неправильный. Это связано с тем, что этот белый дым является побочным продуктом этого процесса, который не должен быть таким заметным, как густой дым.
Конденсация в камерах сгорания является нормальным явлением, когда дым, который вы заметите, обычно тонкий. Напротив, утечки охлаждающей жидкости являются одной из наиболее распространенных причин, приводящих к образованию густого белого дыма из-под капота.
Ремонт и замена вашего двигателя может быть вашим проектом «сделай сам», только если у вас есть достаточные знания в области механики автомобиля. Всегда желательно нанять профессионального механика, если для этого не требуется простая очистка засора и фиксация болтов.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были испытаны нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
- Диагностика OBD — Чтение/Сброс
- Диагностика OBD — Pro
- Набор головок
- Torch
- Multimeter
- Battery Charger
- Fuel System Cleaner
- Impact Wheel Gun
- Starter Tool Kit
- Pro Car Jack
- Oil Leak Stop
- Jump Cables
report this ad
Tags : Объявление/охлаждающая жидкость/Утечка охлаждающей жидкости/двигатель/выхлоп/техническое обслуживание/проблемы/трансмиссионная жидкость/устранение неполадок/белый дым
Что означает дым из выхлопной трубы?
Опубликовано Motorama в Советы по обслуживанию
Небольшой белый дым из выхлопной трубы холодным утром может означать просто пар, и это вполне нормально.
Но какое нормальное количество дыма из вашей машины – и по какому поводу стоит звонить в сервисную службу?
В целом, ваша машина не должна сильно дымить, особенно если это более новая модель, в которой должны быть всевозможные фильтры в двигателе, чтобы предотвратить загрязнение.
Старые автомобили, как правило, также должны ехать довольно чисто — если они должным образом обслуживаются — но вы можете ожидать, что старый автомобиль будет выпускать немного больше дыма, чем обычно, но не настолько, чтобы вы ослепляли другие автомобили на дороге. Дорога.
Есть три цвета дыма, которые обычно указывают на проблемы с двигателем, и вам следует обратить внимание, если ваш автомобиль начинает выделять избыточное количество дыма.
Белый дым
Белый дым из выхлопной трубы может означать многое, но одна из наиболее распространенных проблем возникает, когда двигатель работает на более высокой температуре, чем обычно. Небольшой белый дым при запуске двигателя может свидетельствовать о прогреве двигателя и избавлении от конденсата, но много дыма при работающем автомобиле может быть признаком некоторых проблем в автомобиле.
Белый дым может указывать на перегрев двигателя, поэтому он может указывать на проблему с системой охлаждения, например, с впускным коллектором или прокладкой головки блока цилиндров, которая вызывает проблемы с охлаждающей жидкостью.
Если их не лечить, это могут быть серьезные проблемы, приводящие к поломке двигателя, поэтому лучше записаться на прием к специалисту вскоре после того, как вы это заметите.
Голубой дым
Голубой дым обычно указывает на проблему с маслом, и его часто можно спутать с белым дымом, что приводит к более серьезным проблемам в будущем, если в сервисе не устранят нужные детали. Хотя его обычно называют «голубым» дымом, обычно он скорее фиолетово-серый или очень светло-голубой.
Этот дым часто сопровождается общей потерей мощности или затруднением разгона автомобиля. Это, безусловно, относится к автомобилям с турбонаддувом, поскольку синий дым также может означать, что с турбокомпрессором что-то не так.
На обычном автомобиле с бензиновым двигателем синий дым из выхлопной трубы обычно означает, что автомобиль сжигает масло, но этому может быть несколько причин. Там может быть протекающий клапан, который позволяет маслу попасть в места в двигателе, где оно не должно, в результате чего из выхлопной трубы выходит дым.
Если из выхлопной трубы идет синий дым, лучше всего остановиться и позвонить в службу техпомощи, если она у вас есть. Если вы продолжите движение, вы не только создадите опасность для других участников дорожного движения, любое вытекшее масло может загореться в моторном отсеке.
Черный дым
Черный дым из выхлопной трубы указывает на проблему с топливом, которое либо загрязнено, либо слишком сильно смешивается с маслом в двигателе (должно смешиваться, но с правильным балансом масла и топлива). Если это просто дым, который затем рассеивается, то серьезной проблемы быть не должно, но, вероятно, стоит упомянуть об этом своему сервисному консультанту при следующем обслуживании.
Если из выхлопной трубы вырывается избыточное количество черного дыма, значит, у вас более серьезная проблема. Датчики, система впрыска или топливная магистраль могут работать неправильно, и для решения проблемы потребуется поездка в мастерскую. Уход от проблемы может привести к тому, что вы будете расходовать больше топлива, чем обычно, а также создадите опасность на дороге и потенциально сделаете ваш автомобиль непригодным для эксплуатации.
Как и в случае с синим дымом, лучше не продолжать движение с ним, так как любые жидкости, выходящие из топливной магистрали, потенциально легко воспламеняются.
Как это исправить
Починить дымящийся автомобиль немного сложнее, чем долить жидкости, потому что обычно это указывает на проблему, которая может быть более серьезной, чем вы думаете.
Вы можете диагностировать или изолировать проблему, что поможет вам сообщить об этом консультанту по обслуживанию, чтобы он мог лучше понять, что нужно лечить, когда он смотрит на ваш автомобиль. Обращайте внимание на любую потерю мощности, неровную работу на скорости или холостом ходу, а также шумы, исходящие от двигателя.
Отбуксируйте его в сервисный центр – постарайтесь не садиться за руль, так как это может привести к еще большему повреждению двигателя.
Специалисты сервисной службы в каждом дилерском центре Motorama могут помочь диагностировать дымный двигатель, найти проблему, помочь вам быстрее вернуться на дорогу и отправить машину с чистым паспортом здоровья.
. Есть простой гениальный способ проверки состояния маслосъемных колпачков в двигателе. Утром перед заводом мотора выкручиваете все свечи и смотрите их состояние, если они в масле — значит все колпачки или некоторые не держат масла и их под замену. Вот так все просто. Когда то тем же способом проверял их на Жигуляторе, более того потом съемником рассухаривал клапана и менял эти колпачки.