Машина, двигатель дергаются, неисправности на примере Toyota Vitz 2008


Часть 2


Машина дергается, двигатель дергается… обороты дергаются» ….Короче вариантов внешнего проявления неисправности с глаголом «дергается» достаточно много, и слышать приходилось неоднократно думаю всем. И здесь главное понять, что имеет ввиду клиент, употребляя данный глагол. Особенно если машина, стоящая перед вами с работающим двигателем, не подтверждает слов хозяина. Стоит и работает. Но владелец настаивает, что именно сегодня, он еле доехал, думал, что мотор заглохнет. И глох, и прямо на перекрестке, или перед ним на светофоре. Ситуация усугубляется еще и тем, что вы не видите кодов ошибок. Или видите такие, которые трудно связать с рассказом счастливого обладателя авто. Поэтому слушать, что рассказывают надо, но с выводами торопиться не стоит.

Toyota Vitz 2008 года рождения, мотор 1KR FE. Чудо техники еще то. Смотреть не на что, но те, кто с ними сталкивался, имеют твердое убеждение, что этот мотор так и «должен» работать. И даже пытаться не стоит привести его к нормальным рамкам. Трясется — да, кондиционер включил — провал в оборотах и неустойчивая работа….выровнялся, вот и нормально, вот и езди дальше…. Он по жизни такой. Подобное можно услышать часто. Если бы не одно но. Кто видел авто с таким мотором, только что привезенное, пусть «пробежное»? И что, вибрация, обороты проваливает, или наоборот завышает…Лично мне не попадались. Конечно, такой мотор не настолько сбалансирован, как 4-х или 6-ти цилиндровый рядные, о V-образных и речи нет, но и винить его во всем, только лишь потому, что он вот, такой как есть — будет неверным. Поэтому и не стал этого делать, машина эта мне знакома с момента ее покупки. И работала она нормально. Здесь же хозяйка рассказывала чудные вещи:- «… двигатель дергается, почти глохнет, машина не едет. Приходится съезжать с проезжей части…. вчера не смогла съехать, заглохла прямо на дороге. Уже боюсь на ней ездить.» после выключения зажигания, потом запуска — заводится, едет. Может дернуться, а может, и нет. Раньше, бывало, дернет пару раз потом неделю,… и больше может ездить нормально. Потом стала чаще, потом попала в аварию. Машина больше трех месяцев стояла в ремонте.(А что так долго, уточняю.) Так и мотор пришлось делать. Блок двигателя меняли. …. ???? Блин, представил себе картинку:- на авто у которого впереди всего пол метра «жизни», въехать так, что блок двигателя пришлось менять…А рассказывает об аварии спокойно, а по внешнему виду авто так и не скажешь, что такой удар был. Коллеги, если кому-то показалась что я ухожу от темы, это не так. Просто пытаюсь получить информацию, причем как можно более достоверную. Машину я проверил. И дальше мне предстояло определиться, что исключить из поиска, а что оставить. Двигатель исключить не мог. Электронную часть — тоже нет. Электрическую часть – нет. Что я имел? Имел ситуацию, которая описывается очень просто: — «Старик Хоттабыч поймал золотую рыбку. Смотрят друг на друга и молчат. Ситуация патовая.» И еще, об этом позже узнал, я получил ложную информацию. Нет, умысла вводить меня в заблуждение, у хозяйки авто не было. Но данный факт свою роль сыграл. Нужно было выбрать исходную точку, от которой начать движение, а поскольку исключить даже одну составную часть системы управления не получалось, то вырисовывалась перспектива «последовательной проверки». А сведения об аварии и переборке мотора, вовсе рисовали данную перспективу, безрадостной. Красок добавляло и то, что машину делали в одном месте, один и тот же человек. Хотя на первичном этапе проверки и осмотра, ничего свидетельствующего о «криворукости» или некомпетентности, выявлено не было. Скорее наоборот, работал человек, у которого и голова и руки на месте. В советское время были «смежники» или их называли еще «специалист широкого профиля». Это когда человек помимо основной специальности осваивал еще одну или несколько специальностей, параллельных (смежных). И плохого в этом ничего не было, скорее наоборот. Правда, это начинание было испорчено организаторами соцсоревнования, которые начали бороться не за качество специалиста, а за галочку в бумажных отсчетах. Но хорошее уничтожить трудно, (плохое еще труднее). Поэтому сейчас мы имеем среди своих коллег, тех, которые владеют несколькими специальностями. И неплохо владеют. Особенно кто сам на себя работает. Но есть один нюанс: — допустить ошибку или огрех, работая по смежной специальности вероятность значительно выше, чем когда работаешь по основной.

Ошибки система зафиксировала, и было их три: P1604 — ошибка запуска; P1605 — нестабильные обороты, Р0403 — EGR.

Принял к сведению, проанализировал. И две практически сразу отбросил. Почему – объясню ниже. А вот Р1605 — нестабильные обороты требовала проверки. Ошибки стер и приступил к тестированию.


Обычно, просто даю фото со сканера, не выделяя никаких параметров, сейчас решил поступить иначе. Ведь выше мною было сказано, что я не могу исключить ни одну из составных частей системы управления. А почему не использовать для проверки осциллограф Посталовского и написанные к нему скрипты А. Кузьминым. Поясняю от черточки:

— Вижу параметры на сканере и провожу тесты.

— Обратите внимание на выделенные параметры. (Неисправность есть.) Хорошо виден диапазон в котором проводились тесты.

— Обороты двигателя — основной параметр и по отношению к нему рассматриваю все остальное.

— Если вывести эти параметры в виде графика, (что и было сделано), где я маркером могу выделить любую точку, на любом параметре, и четко привязать его к соответствующей точке оборотов двигателя — никакие анимации и диаграммы, не нужны.

— Кроме оборотов есть еще параметр нагрузки двигателя (Engine Load) Посмотрите, как он менялся:

Текущее значение: 32,9%;

Минимальное значение: 12,9%;

Максимальное значение: 90,9%.

И это хорошая дополнительная подсказка при анализе. (Тем кто считает, что это нагрузка на двигатель, или что это параметр «электрической нагрузки», лучше его пропустить и разобраться что это за зверь. Не расписываю подробно, просто скажу, исходя из того что вижу, смысла записывать скрипты).

Просто рассматриваю параметры с точки зрения корреляции. Страшного в этом слове нет ничего. Имеем два изменяющихся параметра. Один будет ведущим (обороты), второй неважно ,что это будет, зажигание, разряжение…. Они изменяются в пределах определенного диапазона, и могут принимать любое значение (в диапазоне), но в определенной точке (любой) оборотам двигателя должна быть соответствующее значение, например, разряжения во впускном коллекторе. А отношение двух величин дает %. Просто нужно помнить что корреляция – это не прямая взаимосвязь между переменными. И что она может быть прямой и обратной (обратную корреляцию можно проследить на примере датчика педали акселератора. По первому каналу значения изменяются в меньшую сторону, по другому наоборот, в большую). Корреляцию можно рассматривать и между процессами (регулировка фаз и регулировка высоты подъема клапанов). Вот здесь я запишу скрипт…

— поэтому осциллограф не подключаю, ноутбук не вытаскиваю, столик не подкатываю. Какой можно сделать вывод:- Неисправность есть; (Обороты ХХ завышены 1150). Система управления в целом работает адекватно. И при неисправности «вытягивает» мотор в пределах своей полосы захвата и полосы регулирования. Чего-то такого, что могло привести к сбоям в работе (дерганью, рывкам, попыткам заглохнуть….), в ходе тестов не выявил. А значит ни одну из составляющих системы управления исключать нельзя. Выручает муж хозяйки авто. Понятно, машину свою приходится отдавать. Это серьезный аргумент. Естественно уточняю ранее полученную информацию, и сразу же вскрывается ложь, неумышленная, но изрядно тормозившая процесс поиска. Блок двигателя не перебирался, менялись кольца и вкладыши менялись. По рекомендации мастера проводившего ремонт. Менялась головка двигателя в сборе. При ударе оторвало «ухо» натяжителя генератора. Его пытались приварить к головке…..Но ремня хватало на несколько минут. Его разлохмачивало и рвало. И он нашел контрактную головку (недорого-1800 р)…..На АВИТО… при этом она «немного отличалась» от родной, но мастер сказал что сделает. Ну как вам расклад? Чем «немного» — объяснить не смог. В таких ситуациях нужен первоисточник. И уже через некоторое время я разговаривал с человеком, который выполнял ремонт. И все стало на свое место. Скажу сразу, мне такие моторы не попадались на японцах. (Пежо 107 какой-нибудь). Хотя в найденном объявлении, которое не убрал счастливый продавец, он четко написал: -«…головка не EGR». Что бы это значило? Что касаемо EGR так это было задолго до этого мотора. Скорее всего, клапан был, но конструктивно выглядел иначе.


Вот так это выглядит. Это мне знакомо. И где может возникнуть разгерметизация, цветом выделено. А датчик МАР находится прямо за площадкой крепления заслонки. Реально это выглядит следующим образом:


И добраться до него….Так что искать, где нарушена герметичность, даже при наличии дымогенератора ….здесь пластиковый корпус фильтра вместе с клапанной крышкой придется все равно снимать. На правом фото EGR сфотографирован на моторе, который стоит на складе у соседей. А на машине ничего не видать… Но ведь с человеком, который выполнял ремонт, разговор не впустую прошел. Поэтому я уже знал, что распредвалы были переставлены, муфта тоже родная. А то, что существует место на двигателе, откуда выхлопные газы попадают к клапану, это тоже известно. Ну, а что будет, если разгерметизация произойдет именно в нем перед датчиком кислорода, тоже понятно. С EGR «колхозили». Разгерметизация возможна с обеих сторон и на самом клапане тоже. Дальше уже рулил не сканер, а гаечные ключи. И результат вот:


Этого достаточно, чтобы понять, что и обороты после прогрева встанут в норму и все будет ровненько. Ну, а глохнет машина почему? Откуда рывки? Вот то что я показал, хозяйка авто даже и не чувствовала. Про обороты я ее спросил…. Но ответ был: -«да, она странно рычит, когда нужно разогнаться и плохо разгоняется…»


Ну, при такой приборной панели об оборотах двигателя, пытать женщину…..А поскольку время уже было …. Старый новый год…жена меню ужина анонсировала еще утром, дальнейшие поиски были отложены. Тем более что я слабо представлял, что искать и как оно может выглядеть. А вот что было на следующий день, читайте во второй части статьи…


Маркин Александр Васильевич

© Легион-Автодата


(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)

г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.

Союз автомобильных диагностов

Дергается машина при движении инжектор: почему и что делать

Дергается машина при движении инжектор

Ситуация, когда сравнительно новая машина, заведомо без каких-либо дефектов, троит по ходу, известна опытным водителям транспортных средств, оснащенных инжекторной системой. Почему же дергается машина при движении инжектор, в чем причины этого? Об этом пойдет речь в статье.

Диагностика

Содержание

  • 1 Диагностика
  • 2 Чистка инжектора
    • 2.1 Промывка
      • 2.1.1 Промывка жидкостная
      • 2.1.2 Промывка ультразвуком

Если автомобиль инжекторный, то причину следует искать в системе впрыска. Очевидно, что сама по себе проблема никуда не исчезнет, придется диагностировать инжектор.

В принципе, проверка инжекторной системы – дело не такое сложное, но вполне осуществимое лишь тогда, когда есть требуемые техприспособления. К ним относятся следующие желаемые инструменты, без которых осуществлять грамотную диагностику не рекомендуется.

  1. Компрессометр представляет собою инструмент, эффективно измеряющий компрессию в цилиндрах двигателя.
  2. Компьютерная система с опцией тестирования функционирования ДВС (вполне подойдет и стандартный БК с такой возможностью).
  3. Омметр предназначен для того чтобы измерять ток в АКБ.
  4. Чтобы измерять уровень давления горючего, нужен манометр (поможет тестировать неполадки регулятора и насоса горючего, даст возможность определить засорение в фильтрах).
  5. Наконец, светодиодный пробник.

Почему дергается машина при разгоне инжектор

Несмотря на то, что вышеперечисленные инструменты предусмотрены инструкцией, в некоторых случаях можно обойтись в диагностике только данными, полученными с БК. Компьютер считает все ошибки в момент, когда автомобиль заведется. Причем хорошая модель БК способна делать это эффективно и на горячий мотор.

Следовательно, первое и самое простое, что делается в диагностике – БК ставится в режим проверки или, если он в машине не предусмотрен, подключается к ДВС микрокомпьютер. Как правило, компьютер выдаст множество данных. Их нужно суметь расшифровать.

Чистка инжектора

Чистка инжектора, если машина дергается

С другой стороны, если автомобиль нормально заводится, а дерганье обнаруживается только в ходе движения, скорее всего, стандартная чистка инжектора поможет проблему до конца решить.

Прежде, чем переходить к чистке инжектора (что, по сути, никак нельзя назвать простой процедурой), рекомендуется проверить работоспособность свечей зажигания. Вполне может быть, что это из-за них дергается инжектор.

Если со свечами все в порядке, нужно переходить к дальнейшим действиям.

Засорение механизма бывает разным. Специалисты выделяют три стадии:

  • когда мотор на горячую не «глючит», нормально заводится, никакого дерганья не наблюдается;
  • все также, только уже на горячую мотор работает не так стабильно, хотя дерганий еще нет, но наблюдается троение, увеличивается расход, система выхлопа чихает при запуске;
  • третья стадия – ее уже нельзя не заметить, ведь машина страшно троит, и никакой прогрев не помогает.

Последняя стадия крайне опасна, так как вскоре двигателю придет конец, если не принять меры.

Промывка

О промывке двигателя своими руками стоит и не думать автолюбителям, не имеющим специализированных знаний автомеханика. Процедуру рекомендуется заказывать в СТО, где опытные мастера проведут все необходимые мероприятия.

Чистка ультразвуком, если авто не разгоняется

Опасность самостоятельной промывки в том, что по незнанию, можно сделать еще хуже. Двигатель – тонкая штука, и возможно, что он после промывки не будет вовсе запускаться и работать.

Однако некоторые владельцы, увидев 1-2 раза, как это делают мастера, ознакомившись с теорией и практикой, в следующий раз уже справляются с этим делом самостоятельно.

Промывка жидкостная

Это первая разновидность промывки инжекторного ДВС. Машина запускается, но отключается от системы питания. Затем к мотору подводится промывочное оборудование, подающее жидкость непосредственно на форсунки. Проводят данную процедуру на горячий мотор, т.е., он функционирует по ходу.

Крайне важно, чтобы жидкость не попала в топливный бак, иначе это приведет к печальным последствиям. Состав ее едкий, легко разлагает отложения на стенках, что в итоге приведет к сильному засорению фильтра и насоса. Придется их обязательно менять.

Что касается типа жидкости для промывки, то здесь отталкиваются от следующего: возраста машины и степени загрязненности. Нужно доверить выбор промывочной жидкости специалистам, которые сталкиваются с очисткой инжекторных систем периодически и уже набили руку. Они сумеют подобрать именно такой состав, который не повредит мотору.

Касательно сроков проведения жидкостной промывки, то это четко указано в регламенте. На каждые 30 000 км пробега проводить одну промывку.

Промывка ультразвуком

Альтернатива жидкостной промывке, более эффективная. Только процедура проведения в разы усложняется, так как нужно снимать форсунки, после чего помещать их в УУ – ультразвуковое устройство.

Далее устанавливается нужное время для промывки и все. УУ автоматически все сделает.

Оборудование для чистки форсунок УУ

Стоит УУ дорого, ведь оборудование должно быть очень качественным. Более дешевым китайским моделям лучше не доверять. Работать с УУ может только спец. Если время промывки поставить неправильно, вся инжекторная система автомобиля пойдет коту под хвост, а машина не то что перестанет дергаться, а и вообще – заводиться.

Таким образом, чистка инжекторной системы позволит улучшить работоспособность двигателя. Он перестанет троить и дергаться, все встанет в норму. Однако лучше вообще не доводить ситуацию до процесса засорения. Этого можно избежать, если следовать стандартным правилам эксплуатации транспортного средства, указанным в мануале. К основным запрещенным действиям относят буксировку, попадание воды в систему, и заправку на сомнительных АЗС.

Если автомобиль дергается при остановке в движении

Многие водители автомобилей жалуются, что их автомобиль дергается при остановке в движении с полной скорости. Хотя это не является общим явлением для всех автомобилей, когда это происходит неоднократно, вы должны обратить на это внимание и выяснить причину рывков автомобиля, когда вы прекращаете движение.

Также в таких условиях, когда вы хотите разогнать машину с места, она будет работать вяло.



  • Загрязненная топливная форсунка является наиболее распространенной причиной рывков автомобиля. Когда форсунка загрязнена, она не может обеспечить необходимую мощность для двигателя автомобиля. Таким образом, потеря мощности вызывает пропуски зажигания в двигателе, и автомобиль будет дергаться, пока вы его останавливаете или едете с постоянной скоростью.
  • Также может быть засор топливного бака или он может засориться. Иногда воздух может смешиваться с топливом, снижая мощность двигателя. Значит, тоже будет дергаться в такие моменты.
  • Другой причиной может быть неисправный датчик скорости. Когда датчик не может определить скорость автомобиля и дает неверные показания, двигатель автомобиля дергается и останавливается. Когда вы ведете машину, датчики отправляют данные на компьютер вашего автомобиля. Он анализирует показания и помогает блоку управления коробкой передач (TCU) или блоку управления двигателем (ECU) управлять процессом вождения. Затем он посылает сигналы на соленоиды переключения передач для их переключения на пониженную или повышенную передачу. Если показания ошибочны, компьютер также проанализирует ошибочные данные и отправит неверные сообщения на блок управления. Таким образом, пониженная или повышенная передача также может быть неисправной, вызывая рывки двигателя автомобиля и его остановку, когда вы прекращаете движение автомобиля на красный свет.
  • Также при неисправных датчиках и анализе данных блок трансмиссии будет постоянно посылать разные сигналы на соленоиды, и двигатель не будет фиксироваться на определенной скорости. Таким образом, он будет вибрировать и остановится.

4 наиболее распространенные причины рывков автомобиля

Если вы видите, что автомобиль часто дергается при остановке в движении, вам следует как можно скорее обратиться к профессиональному механику и устранить проблему. Это имеет решающее значение для безопасности вашего автомобиля, а потому остановка посреди дороги сильным рывком может привести к серьезным авариям. Итак, знайте об этом.

Стивен Мело

Я люблю проводить время возле машин, так как я знаю, что такое машина. Я вырос на заднем сиденье Ford Contour 1995 года и Volkswagen phaeton w12 2010 года, прежде чем научился водить Porsche 911SC 1979 года с механической коробкой передач. Сейчас я пользуюсь своей BMW M5 2001 года.

предыдущаяЛучшие песчаные шины для грузовиков, обзор 2021

следующаяЛучшие кожаные шины для автомобилей, обзор 2022

❤️ Почему ваш автомобиль дергается при ускорении и что делать, чтобы это исправить

Когда вы едете по улице и пытаетесь добраться туда, куда направляетесь, последнее, что вы ожидаете, это для вашего машина начала дергаться. Бывает очень страшно, когда ты за рулем, а машину дергает при ускорении. Иногда это само по себе может привести к тому, что водитель на несколько секунд потеряет контроль над своей машиной и нанесет ему вред.

Ремонт автомобиля ДОРОГО

 

Если ваш автомобиль дергается при ускорении, вам следует , а не игнорировать эту проблему. Это может показать, что у вас возникли проблемы с чем угодно, от свечей зажигания до каталитического нейтрализатора. В некоторых случаях это может даже указывать на то, что вам нужно починить коробку передач вашего автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что делать с автомобилем, который дергается при ускорении в различных ситуациях.

 

Какие ощущения, когда автомобиль дергается при ускорении

Прежде чем мы углубимся в объяснение того, почему автомобиль дергается при ускорении, вам важно знать, что вы чувствуете, когда ваша машина дергается. Если в прошлом ваша машина никогда не дергалась за вас, это действительно может застать вас врасплох и заставить задуматься о том, что в мире только что произошло. Итак, давайте начнем с этого и убедитесь, что вы хорошо понимаете, каково это, когда автомобиль дергается при ускорении на низких скоростях и на высоких скоростях.

 

Когда ваш автомобиль дергается, вам часто кажется, что он не получает мощности, необходимой для движения вперед. Даже если вы нажмете ногой на газ, ваша машина остановится, на мгновение помедлит, а затем рванет вперед, и часто этот процесс будет повторяться любое количество раз в зависимости от того, что заставляет вашу машину дергаться. Если вы пытаетесь разогнать машину с места, рывки будут мешать вам набрать скорость. И если вы уже разгоняете свою машину, рывки будут мешать вам поддерживать скорость, независимо от того, насколько быстро вы едете.

 

Как вы можете себе представить, может быть небезопасно водить машину, когда она дергается при ускорении, поскольку вам придется изо всех сил пытаться справиться с ней. Кто-то, кто едет позади вас, вполне может врезаться вам в спину, если вы вдруг перестанете ехать так же быстро, как раньше. Вот почему вы должны показать свою машину механику, если она всегда дергается, когда вы находитесь на дороге.

 

Причины, по которым автомобиль дергается при ускорении

Если вы относительно новый водитель, который впервые садится за руль автомобиля с механической коробкой передач, и она вас сильно дергает, проблема, с которой вы столкнулись, может быть не с вашей машиной. Правда в том, что вы могли быть причиной того, что ваша машина постоянно дергалась из-за неправильного переключения с одной передачи на другую. Единственный способ заставить вашу машину перестать дергаться в таких случаях — это научиться правильно переключать передачи.

 

Однако, если в вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, и вы регулярно повторяете: «Моя машина дергается и дергается при ускорении», у вас могут возникнуть более серьезные проблемы. Есть много причин, по которым автомобиль дергается при ускорении, и вам нужно выяснить, какая из них вызывает рывки вашего автомобиля при ускорении. Это будет ключом к тому, чтобы ваша машина перестала дергаться.

 

Через мгновение мы поговорим о некоторых конкретных случаях, когда автомобиль дергается при ускорении, и рассмотрим наиболее распространенные причины, лежащие в их основе. Но в целом, вот некоторые из проблем, из-за которых автомобиль часто дергается во время вождения:

 

  1. Неисправные свечи зажигания: Когда свечи зажигания в вашем автомобиле устаревают, им будет трудно воспламенить топливо, находящееся в каждом из ваших поршневых цилиндров. Когда это произойдет, это приведет к пропуску зажигания в двигателе и рывкам автомобиля при попытке ускориться.
  2. Грязные топливные форсунки: Топливные форсунки вашего автомобиля предназначены для поддержания постоянного потока топлива в двигатель. Когда они со временем загрязняются, они не смогут достаточно быстро подавать топливо, необходимое вашему двигателю, и ваш автомобиль будет давать осечки и дергаться, когда вы пытаетесь ускориться.
  3. Засорен воздухозаборник или неисправен датчик массового расхода воздуха:   Двигателю вашего автомобиля нужно больше, чем просто топливо, чтобы машина ехала. Ему также нужен воздух для смешивания с топливом, чтобы поршни в нем двигались. Если у вас заблокирован воздухозаборник или неисправный датчик массового расхода воздуха, ваш двигатель не будет получать необходимый воздух, и он часто будет давать пропуски зажигания, из-за чего ваш автомобиль будет дергаться во время ускорения.
  4. Изношенный трос акселератора: В вашем автомобиле есть трос акселератора, который находится между педалью газа и дроссельной заслонкой в ​​вашем двигателе. Он там, чтобы открыть дроссельную заслонку, когда вы нажимаете на педаль газа. Этот трос со временем может изнашиваться и даже порваться, что приведет к тому, что ваш автомобиль будет долго разгоняться и дергаться при наборе скорости.
  5. Влага в крышке распределителя: Если вы оставляете автомобиль припаркованным на длительное время, внутри крышки распределителя может скапливаться влага. Эта влага может вызвать пропуски зажигания в вашем двигателе и помешать вам разогнаться без рывков.
  6. Засоренный каталитический нейтрализатор: Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля предназначен для снижения выбросов, производимых автомобилем. Но иногда воздушные и топливные смеси, которые проходят через ваш каталитический нейтрализатор, могут вызвать его засорение и привести к тому, что ваш автомобиль на несколько мгновений дернется.

 

Это лишь некоторые из причин, по которым автомобили дергаются при ускорении. Если вы когда-нибудь заметите, что ваш автомобиль дергается, вы можете подумать, нужно ли исправить какой-либо из этих аспектов вашего автомобиля. Возможно, вы сможете сузить круг проблемы, подумав, когда происходит подергивание. Теперь мы обсудим некоторые конкретные ситуации, в которых автомобиль будет дергаться, и укажем, почему водители оказываются в каждой из них.

 

Почему автомобиль дергается при разгоне на малых скоростях

Если ваш автомобиль дергается при ускорении на низких скоростях, это может сильно вас расстроить с той же секунды, как вы садитесь в машину. Выполнение чего-то столь же простого, как медленное выруливание с подъездной дорожки, может привести к тому, что ваша машина дернется и заставит вас задуматься о том, стоит ли вам вообще водить ее.

 

Чаще всего, когда автомобиль дергается при разгоне на малых скоростях, это связано с проблемой в нем свечей зажигания. Простая настройка должна остановить рывки раз и навсегда. Но также может быть проблема с системой впуска воздуха или с каталитическим нейтрализатором. Вот некоторые из распространенных причин рывков, когда автомобиль дергается при ускорении на низких скоростях.

 

Почему автомобиль дергается при ускорении на высоких скоростях

Преимущество автомобиля, который дергается при ускорении на низких скоростях, заключается в том, что вам не придется слишком беспокоиться о потере контроля над ним. Поскольку вы не будете ехать на нем очень быстро, вы сможете продолжать контролировать его, даже когда он дергается за вас. А как быть, когда автомобиль дергается при разгоне на высоких скоростях? Это может быть совсем другая история, поскольку это может привести к тому, что вы будете изо всех сил пытаться держать свою машину под контролем.

 

Если у вас возникла эта конкретная проблема, вам нужно решить ее как можно раньше. Вы же не хотите подвергать себя или других опасности, продолжая ездить на машине, которая дергается при ускорении на высоких скоростях. Чаще всего, когда автомобиль дергается при разгоне на высоких скоростях, это происходит из-за того, что он не получает нужного ему воздуха. Для его устранения потребуется очистить заблокированный воздухозаборник или заменить неисправный датчик массового расхода воздуха.

 

Что это означает, когда автомобиль дергается при ускорении с места

Вы беспокоитесь о том, что произойдет каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа после того, как ваш автомобиль полностью остановился хотя бы на несколько секунд? Это может сделать такую ​​простую вещь, как остановка на красный свет или знак остановки, очень напряженным. Когда автомобиль дергается при ускорении с места, это может раздражать, а также может быть потенциально опасным, если кто-то, остановившийся позади вас, не понимает, что ваш автомобиль дергается, а не ускоряется.

 

В большинстве случаев автомобиль, который дергается при ускорении с места, имеет грязные топливные форсунки или забитый впускной коллектор. В любом случае, эти проблемы мешают двигателю автомобиля получать топливо, в котором он нуждается, и это приводит к тому, что вся машина дергается. Вы можете заметить, что ваш автомобиль ведет себя странно как на холостом ходу, так и при ускорении после остановки.

 

Что делать, если автомобиль, который дергается при ускорении, с автоматической коробкой передач?

Многие люди очень беспокоятся, когда их автомобиль начинает дергаться при ускорении, потому что у них сложилось впечатление, что это может указывать на проблему с их коробкой передач. Но обычно это не так. Как правило, они сталкиваются с одной из других проблем, о которых мы здесь упоминали.

 

Но стоит отметить, что бывают случаи, когда виновата трансмиссия автомобиля, когда машина, которая дергается при разгоне, — автомат. Это может означать, что в вашем автомобиле неисправный модуль управления коробкой передач, также известный как соленоид. Когда эта часть выходит из строя, это может привести к рывкам автомобиля, когда он переключается с одной передачи на другую. Эта проблема не так распространена, как некоторые другие проблемы, перечисленные здесь, но ее стоит изучить, если вы подозреваете, что у вашего автомобиля могут быть проблемы с трансмиссией.

 

Что делать, если мой автомобиль дергается при ускорении без индикатора Check Engine?

Если ваш автомобиль дергается при ускорении, но индикатор проверки двигателя не загорается, вы можете подумать, что вы в безопасности. Если бы проблема была , что неисправен, наверняка загорелась бы лампочка проверки двигателя, чтобы вы знали, верно? В некоторых случаях да, причина рывков вашего автомобиля может привести к появлению индикатора проверки двигателя. Например, неисправный датчик массового расхода воздуха приведет к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. Так же как и проблема с каталитическим нейтрализатором вашего автомобиля.

 

Но если ваш автомобиль дергается при ускорении, а индикатор Check Engine не горит, это не значит, что проблемы нет. Например, изношенные свечи зажигания не всегда вызывают появление индикатора проверки двигателя. Но это не означает, что вы не должны выбегать и менять свечи зажигания, чтобы они не вызывали рывков вашего автомобиля при ускорении. Когда автомобиль дергается при ускорении с включенной лампочкой проверки двигателя, это означает, что вам следует быстро доставить машину к механику. Но то же самое можно сказать и о том, что автомобиль дергается при ускорении без лампочки Check Engine. Они оба являются серьезным поводом для беспокойства.

 

Моя машина дергается при ускорении: сколько будет стоить ремонт?

Автомобиль, который дергается при ускорении, — это не тот автомобиль, на котором следует продолжать ездить. Это автомобиль, который вы должны немедленно отправить в магазин для осмотра. Позвоните своему механику и скажите: «Моя машина дергается при ускорении», и пусть они на это посмотрят. Они смогут диагностировать вашу точную проблему и исправить ее для вас.

 

Стоимость устранения проблемы зависит от конкретной проблемы. Вот расходы, связанные с некоторыми деталями, которые вам, возможно, придется починить, если ваш автомобиль дергается при ускорении:

 

  • Замена свечей зажигания: от 50 до 150 долларов США
  • Чистые топливные форсунки: от 50 до 100 долларов США
  • Замена системы впуска воздуха: от 150 до 500 долларов США
  • Замена датчика массового расхода воздуха: от 275 до 400 долларов США
  • Замена троса акселератора: от 100 до 375 долларов США
  • Замена каталитического нейтрализатора: от 1000 до 2500 долларов США

 

Стоимость устранения неисправности, из-за которой ваш автомобиль дергается при ускорении, зависит от типа автомобиля, которым вы управляете. Ваша автомастерская может дать вам лучшее представление о том, что нужно сделать, чтобы ваш автомобиль снова работал как обычно.

 

Стоит ли продавать автомобиль, который дергается и дергается при ускорении?

Вам надоело ездить на машине, которая глохнет и дергается при ускорении? Это может быть достаточно, чтобы заставить вашу кровь кипеть каждый раз, когда это происходит. Это также может вызвать у вас страх за свою жизнь и жизнь других людей, когда это происходит, когда вы едете на высокой скорости. Вы должны решить проблему с автомобилем как можно скорее, чтобы она не нанесла ущерб вашей жизни.

 

В зависимости от того, что ваш механик говорит о вашем автомобиле, вы также можете подумать о продаже своего автомобиля, если он дергается при ускорении. Если это старая сторона, возможно, не стоит тратить деньги на замену каталитического нейтрализатора или на один из других дорогостоящих ремонтов, которые могут потребоваться. Вам было бы лучше продать свою машину как есть за наличные и позволить кому-то другому побеспокоиться о ней хоть раз.