Содержание
Двигатель троит , дергается. — 7 — Двигатель
19понравилось
12.02.2015, 21:40 #61
Сообщение от zaurbach
Все привет каддик 1,6 сегодня начал троить, горит на приборке двигатель и esp, заехал на диагностику выдаёт вот что::::
Р0204 форсунка цилиндр — 4-N33 неисправность в электрической цепи.
Р0304 пропуски зажигания в цилиндре 4
Как то так… Чаго делать и кто сможет в Москве к оф. не хочется обращаться.Разбираться с проводкой и разъемом 4й катушки.
26.02.2015, 14:30 #62
Доброго времени суток! Помогите разобратся, движок 1,9 ТДІ BJB пробег наверно больше 350 тис, проблема следующая, при наборе скорости если чуть вдавить тапок подёргивает иногда рывками иногда всё время, потом если сбросить газ троит каб бензиновый без одной свечи, движком труханит, заглушыл завёл поехал если сильно тапку не жать всё ок, тоько давануть как через секунд 5-10 произходит выше описанное, на что грешыть форсунки, топливная система??, в двигле ничего не делал вмешательст небыло, соляра таже, очистителей промивок и прочего не заливал. Если ездить в пределах до 2,5 тик оборотов то нормально чуть больше трабл. Ошыбок нет на табло, диагностика ничего не показала правда диагностика была не находу пока не нашол спеца с ноутом. Какие мысли что это может бить. Заранее спасибо за ответы.
26.02.2015, 14:38 #63
ora, топливный насос не справляется с возросшей нагрузкой при надавливании на педаль, отсюда и все беды.ИМХО
26.02.2015, 16:20 #64
«топливный насос не справляется с возросшей нагрузкой при надавливании на педаль, отсюда и все беды.ИМХО»
Тогда почему когда нагрузка уменшаетса ну когда газ скидываеш то дальше троит ? нагрузки то уже нет26.02.2015, 16:39 #65
Сообщение от ora
Тогда почему когда нагрузка уменшаетса ну когда газ скидываеш то дальше троит ? нагрузки то уже нет
Да там причин может быть море-перелив,форсунки не так распыляют. Это уже в режиме форума наврятли решиш-хорошего диагноста надо бы.
26.02.2015, 16:45 #66
Я вот тоже про форсунку подумал. А пока думал Аднрей уже ответил
18.03.2015, 20:50 #67
доброго вечера всем!!сегодня на трассе начал дёргаться движок(1,2 TSI пробег 107500) и загорелся символ EPC(неисправность электронного регулирования мощности двигателя) и датчик «система ESP неисправна или выключена» и «неисправность катализатора».Попробовал снять клемму после него загорается символ «неисправность катализатора»-движок работает неустойчиво на холостых обороты упали.пишут ехать на сервис.к чему мне готовиться?
25.03.2015, 20:07 #68
кто подскажет код для адаптации на VW Caddy 2.0 sdi 2006.
Вася диагност 12.12.01.31.12.2015, 18:16 #69
Напишу про BLS.
Случилась такая напасть:
стал троить двигатель, педаль газа плохо реагирует на нажатие, чёрный дым, глохнет. Чтобы ехать, надо крутить мотор.
Раньше такое бывало, лечил так: при нагрузке (при движении) на 1-2-3 передачах крутим мотор не менее 3-3,5 т.об/мин в течении 10-15 мин. И так несколько раз. Всё в итоге становилось на свои места.
На этот раз это не помогло. Поехал на диагностику к оффициалам «VW Метек». Диагностика показало проблемы с клапанам ЕГР. Записался на обслуживание с диагностикой. Посмотрели ещё раз, разобрали клапан и пару патрубков. Был очень большой нагар. Решили чистить. После чистки решили ставить новые прокладки на разобранных патрубках. Три штуки: N90927302, 03L131547B, N90062702. Заодно оказалось, что нет стопорного кольца на тяге КПП N90815903. У Метека срок заказа — около недели. Решил заказать по интернету, в итоге только Экзист за один день всё достал. Поставили в сервисе резинки, кольцо, прочистили всё, вплоть до выпускного на клапан ЕГР. Всё обошлось в 630 грн (в эту цену вошла диагностика 200 грн, чистка, химия для неё, датчик топлива и работа), при этом поставили новый датчик температуры топлива 1J0 973 702, по акции заменили штифт упора крышки багажника 2K0827439 и наверное гайку N90942001. Сегодня только забрал машину. Всё работает как часы, УРА!31.12.2015, 21:13 #70
Сообщение от MasterBoy
Вася диагност 12.12.01.
Код адаптации 12233
Мотоцикл дергается при ускорении? И вот почему (РЕШЕНО)
Сейчас весна, и все заводят свои велосипеды и готовятся к сезону катания.
Посидев какое-то время, многие люди любят взять велосипед на короткую и быструю поездку, чтобы убедиться, что все работает как надо.
Итак, вы выезжаете на шоссе, чтобы выстрелить, но мотоцикл глохнет всякий раз, когда вы пытаетесь ускориться! Давайте углубимся в проблему и найдем решение, чтобы ваши месяцы катания были максимально веселыми!
Содержание
Почему мой мотоцикл дергается при ускорении?
В жизни любого мотоцикла наступает момент, когда брызги отрицательно сказываются на правильном ускорении. Вы переходите на следующую передачу, крутите ручку газа и сразу чувствуете периодическую потерю ускорения. Это может произойти по одной из нескольких причин.
Чаще всего проблема связана с карбюратором. Неправильно настроенный или грязный карбюратор, а также утечки топлива или вакуума могут вызвать заикание.
С другой стороны, заикание может быть вызвано проблемами с системой зажигания. Проблемы с системой зажигания, которые вызывают заикание, могут быть результатом треснутых или грязных свечей зажигания, неисправных проводов свечей зажигания или неисправной катушки зажигания.
Проблемы с карбюратором обычно приводят к неправильному соотношению воздуха и топлива, а проблемы с зажиганием не позволяют мотоциклу создавать искру, необходимую для ускорения.
Для работы всех автомобилей с бензиновыми двигателями требуется искра, воздух и топливо. Если одна из этих трех вещей отсутствует или поставлена в неправильном соотношении, ваш мотоцикл будет трещать при ускорении.
Итак, давайте более подробно рассмотрим проблемы, вызывающие это разбрызгивание, чтобы мы могли решить вашу проблему и отправить вас в путь в кратчайшие сроки!
1. Проблемы с карбюратором
Карбюратор — это механизм, который правильно смешивает топливо и воздух в камеру сгорания через впускной клапан. Правильное количество топлива при смешивании с нужным количеством ревущего воздуха распыляется, создавая пары топлива, которые легче воспламеняются в камере сгорания, чем жидкое топливо.
Если карбюратор загрязнен или неправильно отрегулирован, или если жиклеры забиты, он не будет правильно смешивать топливо и воздух, чтобы обеспечить правильное сгорание паров топлива. Утечка вакуума может уменьшить количество воздуха, попадающего в камеру сгорания. Если у вас есть утечка топлива, ваш двигатель не будет получать достаточно топлива.
2. Грязный карбюратор
Некоторые компоненты карбюратора могут стать неэффективными, если они забиты грязью, пылью или мусором. Карбюратор опирается на тщательно расположенные полости и клапаны для направления воздуха и топлива. Если мусор скапливается вокруг клапанов, они могут заклинить в открытом или закрытом положении.
Внутри карбюратора топливо проходит через крошечные отверстия в центре топливных форсунок, чтобы гарантировать, что надлежащее количество газа попадает в поток воздуха, чтобы он мог смешиваться и распыляться.
Если форсунки забьются какой-либо грязью или песком, через них будет проходить недостаточно топлива.
Проблемы с воздушным потоком можно диагностировать, проверив вакуумные линии с обеих сторон карбюратора. Если вы обнаружите какой-либо износ воздухозаборника или вакуумных линий, их необходимо заменить.
Вакуумные уплотнения по обеим сторонам карбюратора со временем могут стать хрупкими и треснуть, пропуская воздух в пространство, в котором требуется только определенное количество воздуха.
Если проблема связана с топливом, проверьте топливопровод на наличие утечек.
Неправильная подача топлива обязательно приведет к тому, что мотоцикл будет дергаться при ускорении. Это связано с тем, что в камеру сгорания поступает слишком много воздуха и недостаточно паров топлива, что приводит к более слабому сгоранию.
Если жиклеры между поплавковой камерой и воздушной камерой забиты, вам нужно снять поплавковую камеру, чтобы добраться до форсунок.
Как только вы сможете прочистить форсунки, используйте очиститель карбюратора и, возможно, немного сжатого воздуха, чтобы убедиться, что они не забиты. Если остались какие-либо песчинки или мусор, используйте иглу, чтобы осторожно очистить форсунки.
См. также: 6 причин, по которым мотоциклы могут глохнуть во время движения (объяснение)
3. Регулировка подачи воздуха/топлива
Поскольку карбюраторы очень деликатные, топливно-воздушную смесь можно регулировать. Это делается путем осторожного поворота регулировочного винта воздух/топливо на корпусе карбюратора. Это либо добавит, либо уменьшит количество топлива в смеси.
Если у вас слишком богатая смесь, вам нужно отрегулировать винт, чтобы уменьшить количество топлива в смеси. Если верно обратное, и вы работаете на обедненной топливной смеси, то вам нужно отрегулировать винт, чтобы в смесь попало больше топлива.
Если ваш велосипед работает на богатой или обедненной смеси, на кончике изолятора будут заметны отложения. Это накопление повлияет на систему зажигания.
4. Воздушный фильтр
Засоренный воздушный фильтр может легко привести к тому, что ваш велосипед будет глохнуть во время ускорения, потому что он препятствует поступлению достаточного количества воздуха в карбюратор.
Если забитый фильтр пропускает недостаточно воздуха или пропускает его неравномерно, это может вызвать проблемы с заиканием.
Снятие и замена засорившегося воздушного фильтра может немедленно улучшить вашу проблему с заиканием и производительность велосипеда. Это легко сделать и дешевое средство.
Если вам предстоит пройти некоторое расстояние, прежде чем вы сможете заменить фильтр, вы можете попробовать продуть фильтр сжатым воздухом, чтобы удалить пыль и грязь. Это будет временным решением, и вам следует как можно скорее заменить воздушный фильтр.
5. Проблемы с системой зажигания
Система зажигания обеспечивает искру, которая сжигает испарившееся топливо в камере сгорания.
Без стабильной искры мотоцикл будет дергаться при ускорении. Есть несколько деталей, которые, если они неисправны, будут забивать камеру сгорания слишком большим количеством топлива.
Связанный: Неисправно ли реле стартера моего мотоцикла? (Объяснение)
6. Свечи зажигания
Свечи зажигания устанавливаются в верхней части камеры сгорания и создают искру, которая вызывает своевременные взрывы, приводящие к срабатыванию ваших поршней. В камере сгорания должно быть точное количество испаренного топлива, чтобы создать нужное количество энергии.
Если свечи зажигания повреждены коррозией, сломаны или имеют слишком много отложений на наконечнике изолятора, они не будут нормально работать и будут давать рывки, когда вы нажимаете на педаль газа.
Чтобы проверить свечи зажигания, убедитесь, что велосипед выключен, и снимите резиновые колпачки со свечей зажигания. Используя головку свечи зажигания подходящего размера, осторожно снимите свечи зажигания, чтобы посмотреть на наконечники изолятора.
Если свечи зажигания деформированы или керамический элемент треснул, просто замените свечи зажигания новыми.
Если наконечник изолятора свечи зажигания в достаточной степени покрыт нагаром, он не будет создавать достаточное количество искры для сгорания, и его также необходимо будет заменить на новый.
Один из способов узнать о топливно-воздушной смеси — цвет налета на наконечниках изолятора.
Если он выглядит почерневшим или похожим на древесный уголь, у вас слишком много топлива. Если металл наконечника изолятора покрыт белым известковым налетом, у вас слишком бедная смесь. Это можно отрегулировать на карбюраторе, и у мотоцикла не возникнет проблем с зажиганием, вызывающих заикание при ускорении.
7. Провода свечей зажигания
Провода свечей зажигания передают электричество к свечам зажигания, позволяя им срабатывать.
Если чехлы, корпус или проводка свечи зажигания повреждены, возможно, они не передают нужный ток на свечи зажигания. Это может быть причиной проблем с заиканием вашего велосипеда во время ускорения.
При осмотре провода, если вы обнаружите, что он поврежден, его необходимо заменить.
Это должно решить некоторые, если не все проблемы с заиканием.
8. Катушка зажигания
Катушка зажигания создает высокое напряжение, необходимое для образования искры, необходимой для сгорания. Неисправность свечей зажигания или свечных проводов может привести к преждевременному выходу из строя катушки зажигания.
Общие признаки неисправной катушки зажигания включают потерю мощности, обратное срабатывание, пропуски зажигания, рывки и вибрацию. Если вы все еще заикаетесь при ускорении, и вы проверили проблемы с карбюратором, свечами зажигания и проводами свечей зажигания, есть большая вероятность, что ваша катушка зажигания неисправна.
Чтобы проверить неисправность катушки зажигания, вам понадобится вольтметр или мультиметр, способный измерять сопротивление. Удалите пигтейл для первичной обмотки катушки и проверьте его — оно должно быть примерно в пределах 3–5 Ом.
Затем проверьте вторичный конец катушки. Оставив один провод на первичной стороне, вставьте другой провод в провод штепсельной вилки. Он должен считываться около 10 000 Ом.
Если какое-либо из ваших показаний выходит за пределы допустимого диапазона, вам нужно заменить эту катушку зажигания.
9. Проблемы с синхронизацией двигателя
В случае рывков при ускорении проблема с синхронизацией маловероятна, но это возможно. Если вы проверили карбюратор, систему воздушного потока и систему зажигания, но проблема с заиканием осталась, это может быть более серьезной проблемой.
Проблемы с синхронизацией двигателя часто возникают из-за сбоя фаз газораспределения и могут иметь ужасные последствия. Если вы заикаетесь при ускорении и ни одна из вышеупомянутых проблем не присутствует, проверьте ваш двигатель у надежного профессионала.
Если вы катаетесь на V-Twin, эта проблема может быть более распространенной, чем с другими двигателями.
Поскольку проблемы с синхронизацией могут потребовать дорогостоящего ремонта, проверьте все вышеперечисленные проблемы, прежде чем тратить много денег на взлом двигателя.
10. Проблемы с заиканием в системах с впрыском топлива
Большинство проблем, которые мы рассмотрели в этой статье, относятся к мотоциклам с карбюратором. Если ваш мотоцикл новее, вместо карбюратора в нем используются топливные форсунки. Топливные форсунки намного эффективнее.
Поскольку топливовоздушная смесь регулируется по-разному, велика вероятность того, что проблема с заиканием связана либо с топливным насосом, либо с топливным фильтром.
Вы захотите изучить проблему, выполнив тест расхода топлива. Тест расхода топлива — лучший способ определить, возникает ли проблема в топливном насосе или топливном фильтре, поскольку он проверяет и то, и другое одновременно.
Связано: мотоцикл работает на холостом ходу, но не разгоняется (решение и объяснение)
Надеемся, вы узнали, почему ваш велосипед глохнет при ускорении
Самое приятное в этих примерах и решениях то, что они относительно просты, и с большинством из них справится даже человек с небольшими знаниями в области механики.
Проблемы с карбюратором и зажиганием довольно просто диагностировать и устранить, но проблемы с синхронизацией двигателя потребуют гораздо более высокого уровня технических знаний. Мы рекомендуем вам всегда обращаться к сертифицированному механику для решения внутренних проблем, таких как проблемы с клапанами.
Источники
WestEndMotorSports.com | Почему мой мотоцикл глохнет при ускорении
UTI.edu | Как работают мотоциклетные карбюраторы?
Была ли эта статья полезна?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
Заикание под нагрузкой N54 | Форумы SpoolStreet
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Еврофам
Частный
#1
Эй, ребята, у меня снова возникла проблема, когда при малой нагрузке (крейсерская скорость ниже 2500 об / мин) машина глохнет, как осечка, но никогда не получает цел. В прошлый день стало хуже, заикается при большой нагрузке, но коды все равно не выдает.
Я думаю, что это может быть мой hpfp, но не уверен на 100%, я наблюдал падение давления в рампе ниже 5-400, но обычно оно составляет около 670-720. Я не уверен, является ли это признаком того, что все идет плохо, или что-то еще происходит .
Вы можете заметить, что датчик низкого давления топлива не читает, потому что я подключил его задом наперед и не успел снова вытащить впускной коллектор, я только что заменил форсунку № 1, и все они были повторно запечатаны и закодированы, снова у меня есть нулевые коды, но У меня есть журналы, и мне нужны другие мнения относительно того, в чем может быть проблема или что искать, любая помощь очень ценится
https://datazap. me/u/eurofam/log-1620020020?log=0&data=3-21
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
[электронная почта защищена]
Капрал
#2
банк 2 stft кажется отключенным … это добавление топлива.
Голосовать за
0
Понизить
Еврофам
Частный
#3
[электронная почта защищена] сказал:
банк 2 stft кажется отключенным . .. это добавление топлива.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что бы это значило?
Голосовать за
0
Понизить
Еврофам
Частный
#4
Возможно, утечка наддува/вакуума?
Голосовать за
0
Понизить
Бесшумный11
Капрал
#5
Еврофам сказал:
Эй, ребята, только что снова возникла проблема, когда при небольшой нагрузке (круизная скорость ниже 2500 об / мин) машина заикается, как осечка, но никогда не получает цел. В прошлый день стало хуже, заикается при большой нагрузке, но коды все равно не выдает.
Я думаю, что это может быть мой hpfp, но не уверен на 100%, я наблюдал падение давления в рампе ниже 5-400, но обычно оно составляет около 670-720. Я не уверен, является ли это признаком того, что все идет плохо, или что-то еще происходит .
Вы можете заметить, что датчик низкого давления топлива не читает, потому что я подключил его задом наперед и не успел снова вытащить впускной коллектор, я только что заменил форсунку № 1, и все они были загерметизированы и закодированы, снова у меня есть нулевые коды, но У меня есть журналы, и мне нужны другие мнения относительно того, в чем может быть проблема или что искать, любая помощь очень ценится
https://datazap.me/u/eurofam/log-1620020020?log=0&data=3-21Нажмите, чтобы развернуть…
У меня была аналогичная проблема, ниже 4000 об/мин он заикался и колебался, и у меня никогда не было двигателя ch.
Сделал дробеструйную очистку грецкого ореха и заодно установил запасной корпус дроссельной заслонки, и машина стала супер гладкой!
У него была тонна нагара, но я полагал, что корпус дроссельной заслонки был исправлением.
Не уверен на 100%, какой из них помог.
Голосовать за
0
Понизить
головка
Новый член
#6
Обороты падают до нуля мгновенно, я бы посмотрел на датчик коленвала.
Голосовать за
0
Понизить
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Пропуски зажигания при наддуве без кодов
- UN54FE
- Поиск и устранение неисправностей
- Ответы
- 6
- просмотров
- 199
Поиск и устранение неисправностей
карабин
Пожалуйста, помогите с падением наддува на 2-3 фунта на квадратный дюйм, но WGDC остается прежним??
- Не могу сидеть все еще
- Поиск и устранение неисправностей
- Ответы
- 0
- просмотров
- 113
Поиск и устранение неисправностей
CantSitStill
Поведение дроссельной заслонки IKMOS, журнал внутри
- ShocknAwe
- Поиск и устранение неисправностей
- Ответы
- 7
- просмотров
- 343
Устранение неполадок
ShocknAwe
Tq ограничитель 65536 и машина хромает. Что вызывает это?
- Кахуна
- Поиск и устранение неисправностей
- Ответы
- 0
- просмотров
- 69
Поиск и устранение неисправностей
Кахуна
таинственный пропуск зажигания цилиндра 4 между 4500-5200 об/мин
- 4doorbmwpower
- Поиск и устранение неисправностей
- Ответы
- 0
- просмотров
- 113
Поиск и устранение неисправностей