Двигатель внутреннего сгорания — презентация онлайн

Похожие презентации:

Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов

Газовая хроматография

Геофизические исследования скважин

Искусственные алмазы

Трансформаторы тока и напряжения

Транзисторы

Воздушные и кабельные линии электропередач

Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса

Магнитные аномалии

Нанотехнологии

1. Двигатель внутреннего сгорания

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ
Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) – это
устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в
полезную механическую работу.
ДВС классифицируют:
По назначению — делятся на транспортные, стационарные и специальные.
По роду применяемого топлива — легкие жидкие (бензин, газ), тяжелые
жидкие (дизельное топливо).
По способу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор) и
внутреннее у дизельного ДВС.
По способу воспламенения (искра или сжатие).
По числу и расположению цилиндров разделяют рядные, вертикальные,
оппозитные, V-образные, VR-образные и W-образные двигатели.
Элементы ДВС :
Цилиндр
Поршень — двигается внутри цилиндра
Клапан впрыска топлива
Свеча – производит зажигание топлива
внутри цилиндра
Клапан выпуска газа
Коленчатый вал раскручивается поршнем

4. Циклы работы поршневых ДВС

Поршневые двигатели внутреннего
сгорания классифицируются по количеству
тактов в рабочем цикле на двухтактные и
четырёхтактные.
Рабочий цикл в поршневых двигателях
внутреннего сгорания состоит из пяти
процессов: впуска, сжатия, сгорания,
расширения и выпуска.
1. В процессе впуска поршень
перемещается от верхней
мертвой точки (в.м.т.) к
нижней мертвой точке
(н.м.т.), а освобождающееся
надпоршневое пространство
цилиндра заполняется смесью
воздуха с топливом. Из-за
разности давлений во
впускном коллекторе и внутри
цилиндра двигателя при
открытии впускного клапана
смесь поступает (всасывается)
в цилиндр
2. В процессе сжатия оба
клапана закрыты и поршень,
перемещаясь от н.м.т. к в.м.т.
и уменьшая объём
надпоршневой полости,
сжимает рабочую смесь (в
общем случае рабочее тело).
Сжатие рабочего тела
ускоряет процесс сгорания и
этим предопределяет
возможную полноту
использования тепла,
выделяющегося при
сжигании топлива в
цилиндре.
3. В процессе сгорания
происходит окисление
топлива кислородом воздуха,
входящего в состав рабочей
смеси, вследствие чего
давление в надпоршневой
полости резко возрастает.
4. В процессе расширения
раскаленные газы, стремясь
расшириться, перемещают
поршень от в.м.т. к н.м.т.
Совершается рабочий ход
поршня, который через
шатун передает давление на
шатунную шейку
коленчатого вала и
проворачивает его.
5. В процессе выпуска поршень
перемещается от н.м.т. к в.м.т. и через
второй открывающийся к этому времени
клапан, выталкивает отработавшие газы из
цилиндра. Продукты сгорания остаются
только в объёме камеры сгорания, откуда
их нельзя вытеснить поршнем.
Непрерывность работы двигателя
обеспечивается последующим
повторением рабочих циклов.

12. История автомобиля

История автомобиля началась ещё в 1768
году вместе с созданием паросиловых
машин, способных перевозить человека. В
1806 году появились первые машины,
приводимые в движение двигателями
внутреннего сгорания на англ. горючем
газе, что привело к появлению в 1885 году
повсеместно используемого сегодня
газолинового или бензинового двигателя
внутреннего сгорания.

13. Изобретатели-первопроходцы

Немецкий инженер
Карл Бенц, изобретатель
множества автомобильных
технологий,
считается изобретателем
и современного
автомобиля.
Карл Бенц
В 1871 году совместно с Августом Риттером
организовал механическую мастерскую в
Мангейме, получил патент на двухтактный
бензиновый двигатель, вскоре им были
запатентованы системы будущего
автомобиля: акселератор, систему
зажигания, карбюратор, сцепление,
коробку передач и радиатор охлаждения.

15. двухтактный бензиновый двигатель Карла Бенца

16. Карл Бенц провел первые испытания своего автомобиля

17. В 1882 годуу организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его

Несмотря на то, что ДВС -относительно
несовершенный тип тепловых машин
(громоздкость, сильный шум, токсичные
выбросы и необходимость системы их
отвода, относительно небольшой ресурс,
высокая сложность в проектировании,
изготовлении и обслуживании, большое
количество изнашиваемых частей, высокое
потребление горючего и т. д.), благодаря
своей автономности, ДВС очень широко
распространены, — например, на
транспорте.
Презентацию выполнил
студент 1 курса
СПб ГбОУ СПО «КСИиГХ»
Сорокин Никита
2012
Сайты:
http://ru.wikipedia

English    
Русский
Правила

Двигатели внутреннего сгорания презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«САРАТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ»
 

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
по дисциплине «Мир профессий в законах физики»

Выполнил: Казаков Денис
студент группы 21 СО,
специальность 08.02.02«Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

Руководитель: Сатарова О.М., преподаватель высшей
категории ГАПОУ СО СКСМГС

Саратов 2017


Слайд 2
Текст слайда:

Двигатель

Двигатель, мотор — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую.

Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками.


Слайд 3
Текст слайда:

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это тип двигателя, в котором химическая энергия топлива (жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

ДВС классифицируют:
По назначению — делятся на транспортные, стационарные и специальные.
По роду применяемого топлива — легкие жидкие (бензин, газ), тяжелые жидкие (дизельное топливо).
По способу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор) и внутреннее у дизельного ДВС.
По способу воспламенения (искра или сжатие).
По числу и расположению цилиндров разделяют рядные, вертикальные, оппозитные, V-образные, VR-образные и W-образные двигатели.


Слайд 4


Слайд 5
Текст слайда:

Типы ДВС

Бензиновые
Карбюраторные
Инжекторные
Дизельные
Газовые
Газодизельные
Роторно-поршневые
Комбинировынный
RCV (Роторно-цилиндро-клапанный двигатель)


Слайд 6
Текст слайда:

Бензиновый ДВС


Слайд 7
Текст слайда:

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – самый распространённый из всех, устанавливаемых в данное время на автомобили.

Класс двигателей, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.


Слайд 8
Текст слайда:

Классификация бензиновых ДВС

по способу смесеобразования
по способу осуществления рабочего цикла
по числу цилиндров
по расположению цилиндров
по способу охлаждения
по типу смазки
по виду применяемого топлива
по степени сжатия
по способу наполнения цилиндра свежим зарядом
по частоте вращения
по назначению
практически не употребляются (роторно-поршневые)


Слайд 9
Текст слайда:

Технические характеристика среднестатистического ДВС


Слайд 10
Текст слайда:

Конфигурация
(расположение цилиндров)


Слайд 11
Текст слайда:

Одна из классификаций двигателей – по расположению цилиндров. Выделяются следующие типы:
Рядные
двигатели с вертикальным или наклонным расположением цилиндров в один ряд
V-образные (оппозитные)
цилиндры размещаются друг напротив друга под углом от 1° до 180° (наиболее часто 45°, 60° и 90°) в форме латинской буквы «V».
W – образные
аналогичен V-образным, только цилиндры размещаются в форме латинской буквы «W»
VR – образные
рядно-смещенная компоновка, которая обозначается буквами «VR»


Слайд 12
Текст слайда:

Рабочий цикл
(4х тактный)

Впуск
Сжатие
Сгорание
и расширение
Выпуск


Слайд 13
Текст слайда:

Рабочий цикл
(2х тактный)

В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются продувкой цилиндра вблизи НМТ поршня, при которой свежая рабочая смесь вытесняет отработанные газы из цилиндра.


Слайд 14
Текст слайда:

Специфика современных двигателей (вспомогательные системы

Система зажигания 
Система приготовления топливовоздушной смеси 
Индивидуальная катушка зажигания для каждой свечи
Используется по 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр вместо одного впускного и одного выпускного
Электропривод для управления дроссельной заслонкой

Системы, общие для большинства современных ДВС

Система охлаждения
Система выпуска отработанных газов
Система смазки
Система запуска двигателя


Слайд 15
Текст слайда:

ТУРБОНАДДУВ

Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень..


Слайд 16


Слайд 17
Текст слайда:

НАГНЕТАТЕЛЬ

Нагнетатель — компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания и увеличения массового заряда горючей смеси. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя.


Слайд 18


Слайд 19


Скачать презентацию

презентаций и видео | The Combustion Institute

Посмотреть презентации, получившие награду за выдающиеся работы за каждый коллоквиум на 38-м симпозиуме.

Газофазная реакция Кинетика
Автоматизированная теоретическая химическая кинетика: прогнозирование кинетики для начальных стадий пиролиза
Сара Н. Эллиотт, Кевин Б. Мур III, Андреас В. Копан, Мурат Кечели, Карло Каваллотти, Юрий Георгиевский, Генри Ф. Шефер III, Стивен Дж. Клиппенштейн

Сажа, наноматериалы и большие молекулы
Влияние зрелости и температуры на плотность сажи и удельную теплоемкость
Хоуп А. Михельсен

в пламени без предварительного смешения h3/N2 при повышенном давлении
Thibault F. Guiberti, Yedhu Krishna, Wesley R. Boyette, Chaobo Yang, William L. Roberts, Gaetano Magnotti

Laminar Flames
Влияние давления на предел гидродинамической устойчивости предварительно смешанных пламен
Антонио Аттили, Рачеле Ламиони, Лукас Бергер, Константин Кляйнхайнц, Паскуале Э. Лапенна, Хайнц Питч, Франческо Крета

Турбулентное пламя внутренней и внешней прерывистости в турбулентном струйном пламени без предварительного смешения
Майкл Годинг, Матис Боде, Доминик Денкер, Ясин Брахами, Луминита Данаила, Эмильен Вареа

спрея, капелька и суперкритическое сжигание
Сжигание водных пропеллетов HAN/Methanol при высоких давлениях
Роберт Э. Фергюсон, Алан А. Эспарза, Евгений Шафировай

депонации, взрывооизоляция 96696669. через стратифицированный слой с диффузной границей раздела
CurtisMetrow, Vahid Yousefi Asli Mozhdehe, Gaby Ciccarelli

Сжигание твердого топлива
Новый взгляд на химические реакции между биомассой и щелочными добавками в процессе пиролиза
Wei Chen, Kaixu Li, Zhiqun Chen, MingWei Xia, Yingquan Chen, Haiping Yang, Xu Chen, Hanping Chen

Анализ пожаров

6 An Fire Research

6 стабилизации огненных вихрей
Шанпэн Ли, Цян Яо, Чунг К. Лоу

Стационарные системы сжигания и технологии низкоуглеродного сжигания
Цифровой двойник пламенной печи, работающей в беспламенных условиях: разработка модели пониженного порядка из CFD моделирование
Джанмарко Аверсано, Марко Ферраротти, Алессандро Паренте

Поршневые двигатели внутреннего сгорания
Детальные измерения переходных двухступенчатых процессов воспламенения и горения в струйном пламени высокого давления с одновременным высокоскоростным формальдегидным PLIF и шлирен-визуализацией Hy Sub Sim, Noud Maes, Lukas Weiss, Lyle M. Pickett, Scott A. Skeen

Сгорание в газовых турбинах и ракетных двигателях
Динамика тепловыделения в двойном транскритическом криогенном коаксиальном струйном пламени LO2/LCh5 под действием потока топлива акустическая модуляция
Charlelie Laurent, Gabriel Staffelbach, Franck Nicoud, Thierry Poinsot

New Concepts
Кинетическое исследование плазменного пиролиза n-додекана/O2/N2 и окисления в наносекундном импульсном разряде
Hongtaoqian Zhong , Арик К. Руссо, Чарльз Л. Патрик, Чао Ян, Вэньбинь Сюй, Ци Чен, Джерард Высоцки, Игуан Цзюй0003

Политехнический институт внутреннего сгорания Бхаусахеб Вартак
ДвигателиПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПОДГОТОВЛЕННАЯ JUDE RODRIGUES — 2128AKASH PANCHAL
— 2124TUSHAR SHETTY — 2133RIDDHISH PARAB — 2125TYPT

типы тепловых двигателейвнешнего сгораниявнутреннего сгоранияпаровой
двигателитурбиныдвигатель Стирлингадвигатель Оттодизельный двигательВанкеля
engineДвигатели внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания – это двигатель, в котором
горение топливно-окислительной смеси происходит в замкнутом пространстве

применяется в: автомобилестроении, железнодорожном транспорте, электроэнергетике.

Двигатели внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания Теорема Карно Цикл Карно
Теорема является формальным утверждением этого факта: двигатель не работает.
между двумя тепловыми резервуарами может быть более эффективным, чем метод Карно.
двигатель, работающий между теми же резервуарами.

Двигатели внутреннего сгорания Цикл Карно —

TH — абсолют холодного резервуара TC — абсолют горячего
резервуар

Двигатели внутреннего сгорания двухтактные -1. Сила /
Выпускной поршень зажигания движется вниз, сжимая топливно-воздушную смесь
в картере открывается выпускной канал2. Впуск/сжатиевпускной порт
открывается, сжатая топливно-воздушная смесь устремляется в цилиндр, поршень
движение вверх обеспечивает дальнейшее сжатие

Двигатели внутреннего сгорания двухтактные -Преимущества:отсутствие
клапанов, что упрощает конструкцию и снижает вес пожарного раз
каждый оборот, дающий значительный прирост мощности, может работать в
любая ориентацияхорошее соотношение мощности и весаНедостатки:отсутствие
специальная система смазки ускоряет износ двигателя.