МАЗ-МАН 756К59. Вместо дизеля – газовый двигатель

Белорусское СП ЗАО «МАЗ-МАН» изготовило первый образец самосвала, оснащенного газовым двигателем Т15 российского производства. Новинка с колесной формулой 6х6 получила обозначение МАЗ-МАН 756К59. Ее заказчик – одна из компаний, работающих в Смоленске. Как отмечают специалисты, установленный на самосвал потребляющий метан двигатель отличается от дизеля не только более высокими экологическими характеристиками – он мощнее, тише и менее вибронагружен. Да и заправка топливом обходится владельцу газовой машины дешевле.

«В прошлом году на наше предприятие обратились представители российской компании, занимающейся созданием и продвижением техники с газопоршневыми двигателями, работающими на природном газе метане, с предложением о создании совместного продукта», – рассказал заместитель директора по технике СП ЗАО «МАЗ-МАН» Владимир Лабурдов. В ноябре 2019 года между сторонами был заключен соответствующий договор.

Российская компания – это «Технология 1604» из Екатеринбурга, специализирующаяся на разработке и производстве газовых силовых агрегатов. Ее специалисты спроектировали газовый 14,8-литровый двигатель Т15 на основе ярославского V-образного 8-цилиндрового дизеля ЯМЗ-6586, который снабдили многоточечным впрыском топлива и искровой системой зажигания. В зависимости от модификации он развивает от 450 до 514 л.с. Для самосвала использована версия Т15 мощностью 470 л.с.

За базу для создания работающего на метане самосвала взяли выпускаемый уже несколько лет трехосный полноприводный МАЗ-МАН 756539. Он укомплектован передним мостом MAN с допустимой нагрузкой 9 тонн и задними мостами HANDE с допустимой нагрузкой по 16 тонн на каждый. Полная масса МАЗ-МАН 756К59 составляет 41 тонну, что делает особенно эффективной его эксплуатацию вне дорог общего пользования. Коробка передач, которой оборудован МАЗ-МАН 756К59, поставлена компанией Fast Gear, раздаточная коробка – ZF VG2000.

Для повышения эффективности охлаждения газового двигателя пришлось применить значительно увеличенный по площади радиатор. Чтобы разместить восемь стальных бесшовных баллонов общей емкостью 1164 л для хранения компримированного газа, шасси несколько удлинили, увеличив расстояние между первой и второй осями с 3650 до 4300 мм. На него смонтирован новый 15-кубовый разгружаемый назад кузов собственного производства СП ЗАО «МАЗ-МАН», особенностью которого стало двойное дно для улучшения обогрева отработавшими газами в холодное время года. Кроме того, впервые в практике совместного предприятия подобный самосвал получил удлиненную кабину со спальным отделением.

Константин Закурдаев

Фото: mnogotonn.com

MAZ-MANгазовый двигательгазовый самосвалдвигатель Т15МАЗ-МАНМАЗ-МАН 756К59СТ-КТТехнология 1604ЯМЗ-6586

Интересное от редакции:

МАЗ-МАН. Шасси наращивает базу

12.12.2015 в 06:00

МАЗ-МАН газифицировал SHACMAN

26.11.2015 в 07:52

МАЗ-МАН. Автопоезд-самосвал

04.05.2015 в 19:28

Читайте также:

MAZ-MAN: цементировочная машина для нефтегазовой отрасли

28.04.2017 в 08:45

MAN-MAN-632549: автопоезд идет за лесом

09.02.2016 в 07:49

МАЗ-МАН совершенствует тяжелую технику

17.08.2018 в 05:00

МАЗ-МАН 632М59: белорусский сортиментовоз на шасси MAN TGX

02. 07.2019 в 05:00

Новый автопоезд МАЗ-МАН повезет молоко

18.10.2021 в 05:30

Четырехосный МАЗ-МАН как седельный тягач

10.11.2020 в 05:30

Scania: новый газовый V8

11.03.2016 в 07:57

MAZ-MAN. Новая машина для содержания дорог

12.04.2017 в 08:45

«МАЗ-МАН» и «Русский грузовик»: 90-тонный сортиментовоз

18.02.2019 в 05:30

МАЗ-МАН: новый сотриментовозный автопоезд

02.10.2018 в 05:00

Контрактные (б.у.) двигатели МАЗ-man F 2000 26.410 D 2866 LF31; D 2866 LF25

Каталог контрактных б/у двигателей МАЗ-man F 2000 26.410 D 2866 LF31; D 2866 LF25.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

  • Привезен из: Германии

    Контрактный двигатель МАЗ-man F 2000 26.

    410 D 2866 LF31; D 2866 LF25

    Контрактный двигатель МАЗ-man F 2000 26.410 D 2866 LF31; D 2866 LF25 из Германии. Пробег — 142500км. Гарантия на двигатель от 30 дней.
    Мотор в отличном техническом состоянии, проведена полная дефектовка. На двигатель имеется полный пакет документов
    и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней.

    Запрос цены и наличия

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?

Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир2300
Архангельск2300
Астрахань2200
Барнаул3200
Белгород2100
Волгоград2200
Воронеж2100
Екатеринбург2300
Иркутск3000
Казань2200
Калининградбесплатно
Краснодар2100
Красноярск3300
Курск1900
Липецк2100
Москва2000
Мурманск2300
Нижний Тагил2200
Нижний Новгород1900
Новосибирск3100
Омск2900
Оренбург2200
Пенза1800
Пермь2400
Пятигорск2100
Ростов-на-Дону2100
Самара2000
Санкт-Петербург1800
Саратов2000
Сочи (Адлер)2300
Ставрополь2100
Сыктывкар2100
Тамбов1800
Томск2900
Тюмень2600
Ульяновск2000
Уфа2300
Хабаровск4600
Челябинск2300
Чита3300
Ярославль1700

ГРУЗОВИК МАЗ МАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: MAN EURO 5 Диагностика

УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ

Все покрытия

ГРУЗОВИК

ТРЕЙЛЕР

АВТОБУС

ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ТРАКТОР

УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ

ИЗОБУС

OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ

СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ВОДНЫЙ ЛЫЖ

/
РЕЗЮМЕ /

ГРУЗОВАЯ МАШИНА

/

МАЗ

/

МАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: MAN EURO 5

система АДАС

Ручной процесс

Диагностика

Измерить значения

Компоненты

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Сброс настроек

Технические данные системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

Функция диагностики с доступной помощью

    Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

    Диагностика: позволяет считывать память ошибок ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

    Значения измерения: Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

    Активация компонентов

    : Это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля,… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.

    Данные ЭБУ: Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

    Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

    Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

    Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

    Технические данные системы: Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

    Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие задачи диагностики.

    Технические данные автомобиля: Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

    Техническое обслуживание автомобиля: Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить транспортного средства, и с помощью которых можно получить отчеты, которые облегчают управление клиентами для мастерской.

    МАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: ЧЕЛОВЕК ЕВРО 5

    Система
    Защита от загрязнения HDS/SCR AdBlue, Система очистки отработавших газов
    Двигатель EDC 7 C32, Электронное управление дизельным двигателем, Common Rail

    История грузовиков: 18,3-литровый MAN V10 — последний дорожный турбодизельный бегемот в Европе

    Ровно 35 лет назад баварский производитель грузовиков MAN представил наклонная кабина. Их F90 Так родился 19.462, на тот момент самый мощный тягач европейского стандарта на рынке. В наши дни максимальная выходная мощность в 460 л.с. — это не о чем говорить, но тогда это точно было.

    История brute восходит к середине семидесятых, когда MAN и Mercedes-Benz объединили усилия для разработки нового поколения 90-градусных V-образных дизельных двигателей, от V6 до V12.

    Пример создания MAN V10, двигатель D 2840 LF/460. Рабочий объем 18 273 куб.см, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

    На момент появления максимальная выходная мощность двигателя V10 серии F90 составляла 460 л.с. при 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент 2080 Нм~1534 фунт-фут при 1000–1200 об/мин. Степень сжатия 15:1.

    Версия этого 18,3-литрового двигателя V10 для Mercedes-Benz называлась OM 423 LA, появившейся в 1984 году; безнаддувный OM 423 восходит к 1980 году. Однако их поколение тяжелых грузовиков и тягачей SK 1988–1998 годов так и не получило этот двигатель, то же самое относится ко всем более поздним моделям Actros.

    В конце 19 века в пещеру MAN было помещено больше лошадей.90 число 462 в обозначении модели изменено на 502 (последняя цифра относится к серии автомобиля).

    Intermezzo: давайте сейчас послушаем хэви-метал, наслаждаясь пейзажем, который играет трактор MAN F90 19.502 1991 года выпуска из Великобритании (правда, с левым рулем). Отличная работа!

    В 1994 году F90 был обновлен и преобразован в F2000. Тем временем несколько конкурентов преодолели отметку в 500 л.с. Но затем MAN выступил с ошеломляющей реакцией.

    Такой реакцией был F2000 19.603 мощностью 600 л.с. (как вы уже догадались), представленный в 1996 году. Трактор, как показано на фото, имеет высокую и вместительную кабину Road house haus.

    Как и прежде, V10 сочетался с синхронизированной 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF.

    Я взял эту фотографию из старого журнала, который у меня до сих пор хранится, на ней изображен двигатель D 2840 LF/21 в F2000 19.603. Новые цифры: 600 л.с. при 1700 об/мин, 2700 Нм~1991 фунт-фут при 1100–1450 об/мин. Степень сжатия 17:1. Сухая масса двигателя составляет 1,178 кг (2,597 фунтов).

    Могучий двигатель V10 попал в 21 век, когда он должен был соответствовать нормам выбросов Евро-3. К тому времени его максимальная выходная мощность составляла 660 л.с. (максимальный крутящий момент не изменился), но он был доступен только в тягаче большой грузоподъемности 41.660, мощном члене совершенно нового семейства 2000 TGA (фото любезно предоставлено Trucks And Cranes).

    Но всему хорошему когда-нибудь приходит конец. V10 запел свою лебединую песню в 2007 году, когда серия TGA была заменена TGS/TGX.

    Стареющий монстр D 2840 не смог справиться с современными нормами выбросов Евро-4.