№СлайдТекст1Бензиновый двигатель
Устройство. Схема. Применение.
Фадеев Влад «Преображенский кадетский корпус»
2Бензиновый двигатель
Дви?гатель вну?треннего сгора?ния (ДВС) — это тип мотора, термическая машина, в какой хим энергия горючего (обычно применяется жидкое либо газообразное углеводородное горючее), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Невзирая на то, что ДВС являются очень неидеальным типом термических машин (маленький КПД, сильный шум, ядовитые выбросы, наименьший ресурс), благодаря собственной автономности (нужное горючее содержит еще больше энергии, чем наилучшие электронные батареи) ДВС очень обширно всераспространены, к примеру на транспорте.
3Типы ДВС
Роторно-поршневые
4Бензиновые
Смесь горючего с воздухом готовится в карбюраторе и дальше во впускном коллекторе, либо во впускном коллекторе с помощью распыляющих форсунок (механических либо электронных), либо конкретно в цилиндре с помощью распыляющих форсунок, дальше смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а потом поджигается с помощью искры, проскакивающей меж электродами свечки.
5
Особое дизельное горючее впрыскивается в цилиндр под высочайшим давлением. Возгорание консистенции происходит под действием высочайшего давления и, как следствие, температуры в камере.
6Газовые
двигатель, сжигающий в качестве горючего углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при обычных критериях: консистенции сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм). Испаренная в испарителе водянистая фаза либо паровая фаза консистенции ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается движком во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель либо впрыскивается во впускной коллектор средством электронных форсунок. Зажигание осуществляется с помощью искры, проскакивающей меж электродами свечки. сжатые природные газы — хранятся в баллоне под давлением 150—200 атм. Устройство систем питания аналогично системам питания сжиженным газом, отличие — отсутствие испарителя. генераторный газ — газ, приобретенный перевоплощением твердого горючего в газообразное. В качестве твердого горючего употребляются: уголь торф древесная порода
7Роторно-поршневые
За счет вращения в камере сгорания многогранного ротора динамически формируются объёмы, в каких происходит обыденный цикл ДВС. Схема
8Четырехтактный ДВС
Схема работы четырехтактного цилиндра мотора, цикл Отто 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий цикл 4. выпуск
9
Цикл мотора Ванкеля: впуск (голубой), сжатие (зелёный), рабочий ход (красноватый), выпуск (жёлтый) ___________________________
Установленный на валу ротор жёстко соединён с зубчатым колесом, которое заходит в зацепление с недвижной шестернёй. Ротор с зубчатым колесом вроде бы обкатывается вокруг шестерни. Его грани при всем этом скользят по поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре.
10Двухтактный ДВС
Двухтактный цикл. в двухтактном цикле рабочие ходы происходят в два раза почаще. Впрыск горючего Сжатие Воспламенение Отвод газов
11
Недочетом ДВС будет то, что он производит высшую мощность исключительно в узеньком спектре оборотов. Потому неотъемлемыми атрибутами бензинового двигателя являются коробка и стартер. Только в отдельных случаях (к примеру, в самолётах) возможно обойтись без сложной коробки. Также ДВС необходимы топливная система (для подачи топливной консистенции) и система выхлопа (для отвода выхлопных газов).
12Пуск бензинового двигателя
Электростартёр Более удачный метод. При запуске двигатель раскручивается электродвигателем(на рисунке – схема вращения простого электродвигателя), питающимся от аккумуляторной батареи (после пуска аккумулятор подзаряжается от генератора, приводимого главным движком). Но у него есть один значимый недочет: чтоб провернуть коленчатый вал прохладного мотора, в особенности зимой, ему нужен большой пусковой ток.
13
Сжатый воздух Употребляется для пуска огромных дизелей на тепловозах, судах и бронетехнике. Ранее таковой метод был главным для пуска поршневых движков в авиации. В цилиндрах, не считая обыденных впускных и выпускных клапанов, устраиваются дополнительные пусковые клапаны. При запуске они открываются в таком порядке, чтоб входящий через их в цилиндры воздух толкал поршни и раскручивал двигатель. Ёмкости со сжатым воздухом пополняются от компрессора, приводимого основным движком при его работе.
14ДВС – основное устройство для передвижения машин, самолётов и т. Д15
ctirling.ru
Презентация на тему «Термические машины и их КПД» для школьников по физике. Формат: powerpoint. Содержит 20 слайдов.
Содержание презентации:
Текстовые куски из презентации для ознакомления:
Термический машиной именуется устройство, в каком внутренняя энергия преобразуется в механическую.
Примеры термических машин:
Кто и когда изобрёл?
Деви Папин – британский физик, один из изобретателей парового мотора.
Термические машины могут быть устроены разным образом, но в хоть какой термический машине должно быть рабочее вещество, либо тело, которое в рабочей части машины совершает механическую работу, нагреватель, где рабочее вещество получает энергию и холодильник отбирающий у рабочего тела тепло.
Коэффициентом полезного деяния термического мотора (КПД) именуется отношение работы, совершаемой движком, к количеству теплоты, приобретенному от нагревателя.
Коэффициент полезного деяния хоть какого термического мотора меньше единицы и выражается в процентах. Невозможность перевоплощения всего количества теплоты, приобретенного от нагревателя, в механическую работу является платой за необходимость организации повторяющегося процесса и следует из второго закона термодинамики.
Рабочим веществом может быть водяной пар либо газ.
Экологические последствия работы термических движков
ctirling.ru
короткое содержание других презентаций
«Турбина и ДВС» — Паровая турбина. 1. Впускной клапан. 2. Выпускной клапан. 3. Поршень. 4. Шатун. 5. Коленчатый вал. 6. Свеча. Паровая машина. Бензиновый двигатель. Один ход поршня совершается за пол-оборота коленчатого вала. Турбина совершает обороты и производит механическую энергию, применяемую генератором. Цель работы: Цикл ДВС.
«Электроизмерительные приборы» — 2)Вольтметры – для измерения напряжения. Вильпан Анна 8Б. ВОЛЬТМЕТР – прибор для измерения напряжения на участке электронной цепи. 5)Ваттметры и варметры для измерения мощности электронного тока; 6)Мультиметры (по другому тестеры, авометры) — комбинированные приборы. 4)Электронные счётчики — для измерения потреблённой электроэнергии. АМПЕРМЕТР – прибор для измерения тока, протекающего по участку цепи.
«300 лет Ломоносову» — Презентация к 300-летию М.В. Ломоносова. Мост Ломоносова. Стеклодувная мастерская… Монумент М.В. Ломоносову около института. Ломоносов – учёный, естествоиспытатель, поэт, живописец, историк, химик, физик, астролог, металлург. Макет Хим лаборатории М.В.Ломоносова 1948-1949 гг. Книжки М.В. Ломоносова из фондов Главной библиотеки. Монумент М.В. Ломоносову. Создатель хим глазури, стекла, фарфора.
«Физика Закон Ома» — I,а. 4. Содержание. Презентация по физике на тему «Закон Георга Ома». История Закона Ома. Родился в Эрлангере, в семье бедного слесаря. Сила тока пропорциональна напряжению I~U График – линейная зависимость. 5. U,в. 8. График зависимости силы тока от напряжения.
«Паровой двигатель» — Достоинства паровых машин. Транспортные машины. • Силовые машины, которые изредка останавливаются и не должны поменять направление вращения. Первым применением мотора Ньюкомена была откачка воды из глубочайшей шахты. Определение. Длина первой стальной дороги составляла 850 м. Выполнил ученик 8”В” класса Янышев Владимир. Изобретение и развитие.
«Урок Закон Джоуля-Ленца» — Доказал на опытах закон сохранения энергии. Подготовка к исследованию нового материала. План урока. Закон Джоуля- Ленца. Решение задач. Ленц Эмилий Христианович (1804-1865). Причина нагревания проводника электронным током. Установил закон, определяющий термическое действие электронного тока. Задание 1.
Всего в теме«Физика 8 класс»36 презентаций
ctirling.ru
ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА
Паль А.Д.
Дальневосточный федеральный университет, филиал в г. Большой Камень
Научный руководитель: преподаватель Дюжая И.А.
Двигатель Стирлинга был впервые запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года. Однако первые элементарные «двигатели горячего воздуха» были известны ещё в конце XVII века, задолго до Стирлинга. Достижением Стирлинга является добавление очистителя, который он назвал «эконом». В современной научной литературе этот очиститель называется «регенератор» (теплообменник). Он увеличивает производительность двигателя, удерживая тепло в тёплой части двигателя, в то время как рабочее тело охлаждается. Этот процесс намного повышает эффективность системы. В 1843 году Джеймс Стирлинг использовал этот двигатель на заводе, где он в то время работал инженером. В 1938 году фирма «Филипс» инвестировала в мотор Стирлинга мощностью более двухсот лошадиных сил и отдачей более 30 %. Двигатель Стирлинга имеет много преимуществ и был широко распространён в эпоху паровых машин.
Двигатель Стирлинга — тепловая машина, в которой жидкое или газообразное рабочее тело движется в замкнутом объёме, разновидность двигателя внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения объёма рабочего тела. Может работать не только от сжигания топлива, но и от любого источника тепла.
Цикл двигателя Стирлинга состоит из четырёх фаз и разделён двумя переходными фазами: нагрев, расширение, переход к источнику холода, охлаждение, сжатие и переход к источнику тепла. Таким образом, при переходе от тёплого источника к холодному источнику происходит расширение и сжатие газа, находящегося в цилиндре. Разницу объёмов газа можно превратить в работу, чем и занимается двигатель Стирлинга.
Существует несколько разновидностей теплового двигателя:
- Альфа-Стирлинг — содержит два раздельных силовых поршня в раздельных цилиндрах. Один поршень — горячий, другой — холодный. Цилиндр с горячим поршнем находится в теплообменнике с более высокой температурой, в то время как цилиндр с холодным поршнем находится в более холодном теплообменнике, высокая температура «горячего» поршня создаёт определённые технические проблемы;
- Бета-Стирлинг — цилиндр всего один, горячий с одного конца и холодный с другого. Внутри цилиндра движутся поршень (с которого снимается мощность) и «вытеснитель», изменяющий объем горячей полости. Газ перекачивается из холодной части цилиндра в горячую через регенератор;
- Гамма-Стирлинг — тоже есть поршень и «вытеснитель», но при этом два цилиндра — один холодный, а второй горячий с одного конца и холодный с другого (там движется «вытеснитель»). Регенератор соединяет горячую часть второго цилиндра с холодной и одновременно с первым (холодным) цилиндром;
- Роторный двигатель Стирлинга — решены проблемы герметичности (патент Мухина на герметичный ввод вращения (ГВВ), серебряная медаль на международной выставки в Брюсселе «Эврика-96») и громоздкости (нет кривошипно-шатунного механизма, т.к. двигатель роторный).
infourok.ru