Содержание
Предпусковые подогреватели двигателя – АвтоТермоМир
Перейти к содержимому
г. Барнаул, пр-кт Космонавтов, 46В 8 (3852) 52-92-15 | 8-905-082-4444
Предлагаем широкую линейку предпусковых подогревателей двигателя. В нашем арсенале вы найдете модели от российских и импортных производителей по разным ценовым категориям.
Автономные предпусковые подогреватели двигателя
Автономные подогреватели двигателя осуществляют свою работу абсолютно автономно от работы автомобиля. Все что им необходимо – это топливо и питание. Топливо для подогревателя можно использовать любое, особенно хорошо, если вы установите дополнительный бачок для него. А используемое питание совсем не велико и позволит проработать вашей автономке длительное время без посадки аккумулятора.
Для обеспечения удобства эксплуатации автономного подогревателя двигателя вы можете выбрать устройство управления подогревателем на свой “вкус и цвет”. Современные технологии позволяют давать команды подогревателю не вставая с постели. Это обеспечивает комфорт использования и эффективность прогрева двигателя. Возможности настройки автоматического запуска позволяют вам настроить подогреватель на работу в заданное время, либо на включение подогревателя при заданной температуре.
На все автономные подогреватели мы предоставляем гарантию.
Выберите свой подогреватель
Позвоните нам или оставьте заявку на звонок, и мы вас проконсультируем по подогревателям.
Контакты
Электрические предпусковые подогреватели
Электрические подогреватели двигателя работают от сети 220 В. Они не настолько удобны как автономные, но справляются со своей задачей на отлично. Если ваша парковка обустроена доступом к электричеству, либо вы обладаете возможностью прокинуть удлинитель от дома до автомобиля, то такой подогреватель — хороший бюджетный вариант.
Подогреватель 220 В работает с момента включения его в розетку и автоматически отключается когда нагреет охлаждающую жидкость до 70 С°. Да, встраивается он в систему охлаждения автомобиля. Такие подогреватели еще называют тосольными предпусковыми подогревателями двигателя.
Для удобства пользования электрическим предпусковым подогревателем существуют модели с бамперным разъемом. У него отсутствует вилка, но зато выведена резетка. У обычных моделей есть шнур, но его каждый раз необходимо сматывать и разматывать.
У современных электрических подогревателей двигателя существует два термодатчика, обычный рабочий для отключения терморегулятора при достижении необходимой температуры и аварийный, на случай непредвиденных ситуаций. Широкий модельный ряд позволяет установить предпусковой подогреватель практический на любой автомобиль или спецтехнику.
Ремонт предпусковых подогревателей двигателя
Мы осуществляем ремонт предпусковых подогревателей двигателя разных марок и моделей. На все запчасти и работы дается гарантия.
Предпусковые отопители для легковых автомобилей
Преимущества автономных отопителей:
- предварительный подогрев двигателя и его легкий запуск при низких температурах,
- увеличение ресурса двигателя за счет исключения холодных пусков,
- оттаивание замерзших стекол до Вашего прихода,
- экономичное использование энергии аккумулятора автомобиля (прогретый двигатель запускается гораздо легче, чем полностью охлажденный),
- полная автономность и минимальный расход топлива во время предварительного прогрева,
- возможность спать в теплом салоне автомобиля зимой при выключенном двигателе,
- возможность дистанционного управления прогревом двигателя и салона.
- предпусковые подогреватели применимы для любого вида топлива (бензин, дизель)
- возможность установки на легковой автомобиль, грузовик (кабина или грузовой отсек), автобус, автофургон или яхту (мощность от 2 до 35кВт).
- для автомобилей с турбодизельным двигателем — дополнительное тепло в салоне автомобиля при движении.
Автономные воздушные отопители салона автомобиля для грузовиков
Случаются ситуации, когда снаружи очень низкая температура и во время движения салон достаточно не прогревается. Например, на дизельных автомобилях или на задних сиденьях любых автомобилей. А также во время длительной стоянки или сна в автомобиле, возникает необходимость прогрева салона без работы мотора. Все эти задачи решают автономные воздушные отопители.
Автономные жидкостные отопители
Жидкостный предпусковой подогреватель — автономный подогреватель двигателя, задача которого — осуществить предварительный подогрев двигателя до температуры +75 градусов без участия самого мотора автомобиля. Подобный метод прогрева позволяет экономить топливо автомобиля, гарантированно заводить двигатель при низких температурах на улице, прогревать салон автомобиля перед поездкой, экономить личное время и не подвергать себя рискам простуды. Жидкостные подогреватели производятся для моторов, которые потребляют бензин или дизельное топливо, а также имеют различный рабочий объём, будь то малолитражка или многотонный тягач. Жидкостный подогреватель совершенно автономен в своей работе и не подвергает автомобиль риску угона в отличие от автосигнализации с автозапуском.
Продукция компании Eberspacher:
Продукция компании Webasto:
Автономные воздушные отопители
Случаются ситуации, когда снаружи очень низкая температура и во время движения салон достаточно не прогревается. Например, на дизельных автомобилях или на задних сиденьях любых автомобилей. А также во время длительной стоянки или сна в автомобиле, возникает необходимость прогрева салона без работы мотора. Все эти задачи решают автономные воздушные отопители.
Автономные воздушные отопители Eberspacher (Эберспехер) — оборудование для поддержания комфортной температуры в транспортных средствах (кабины, салоны, спальные места, кемперах, фургонах, каютах, рабочих в спецтехнике) и их отапливания. Автономные воздушные отопители Eberspacher в зависимости от своей модели имеют отопительную мощность от 2,2 до 8,0 киловатт. Для транспортных средств, которые используют дизельное топливо или бензин, Eberspacher выпускает соответствующую версию автономного отопителя.
AIRTRONIC — название серии воздушных отопителей Eberspacher. Для использования в транспортных средствах с номинальным напряжением в 12 или 24 вольта разработана соответствующая модификация AIRTRONIC. Для обеспечения максимального комфорта и экономии топлива отопители AIRTRONIC могут работать в автоматическом режиме поддержания температуры (функция зависит от органа управления). В случаях, когда функция отапливания не требуется, AIRTRONIC может работать как вентилятор, что позволяет поддерживать комфортные условия в летний период эксплуатации.
Продукция компании Eberspacher:
ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА! СКИДКИ на ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ!
Цена на подогреватель Thermo Top-E (4кВт, дизель) с его установкой и установкой минитаймера всего 44500р! (вместо 50800р!)
Скидка на имеющиеся подогреватели двигателя производства DEFA — 20%!
Отзывы
Предпусковые подогреватели
обеспечивают надежный запуск двигателя в холодную погоду
Департамент транспорта штата Орегон/Flickr
Предпусковые подогреватели дизельных двигателей могут помочь обеспечить надежный запуск двигателя в холодных погодных условиях, одновременно уменьшая износ двигателя, предотвращая обращения в сервисную службу и повышая удовлетворенность водителей.
Преимуществом является то, что эти компактные устройства работают сразу от аккумуляторов грузовика, что устраняет необходимость в установке инфраструктуры, позволяющей подключать электрические обогреватели к электросети.
Компания Dean Foods Co. использует нагреватели охлаждающей жидкости Eberspaecher на всех своих тракторах в северной части Соединенных Штатов, — сказал Марвин Псалмонд, старший директор по эксплуатации автопарка.
Переход к предварительному прогреву начался в 2010 году, когда страну охватили правила, запрещающие холостой ход, и тогда он ввел трехминутный предел холостого хода.
Автопарк также хотел повысить безопасность и сделать водителей счастливыми, сказал Псалмонд, добавив, что водители ценят возможность садиться в транспортные средства, которые прогреваются и могут быть быстро очищены ото льда.
Предпусковые подогреватели двигателя, такие как Eberspaecher Hydronic S3, предназначены для обеспечения надежного запуска двигателя в холодную погоду. (Eberspaecher)
Ему ясно, что предварительный прогрев двигателя устранил множество обращений в сервисную службу, потому что даже с сегодняшними системами впрыска и маслами с меньшей вязкостью по-прежнему трудно запустить дизель в минусовые морозы.
«Раньше мы использовали блочные обогреватели, но обнаружили, что они ограничивают вас в том, где вы можете припарковать грузовик, и вам нужно заставить водителя подключить его», — сказал Псалмонд. «В одном месте установка кабелей и сцепных стоек была затруднительна из-за наличия разрешений, поэтому они искали другое решение».
Компания Dean Foods со штаб-квартирой в Далласе занимает 16-е место в списке 100 крупнейших частных перевозчиков Северной Америки в списке Transport Topics.
Чем меньше грузовик простаивает, особенно сразу после холодного пуска, тем меньше проблем будет у автопарка, сказал Джон Кервин, директор по управлению проектами Fraley & Schilling Inc.
Предпусковые подогреватели можно запрограммировать на автоматический запуск в определенное время в разные дни. (Вебасто)
Перевозчик из Рашвилля, штат Индиана, использует нагреватели охлаждающей жидкости Webasto, которые включаются за 60-90 минут до отправления грузовиков, сказал Кервин.
В автопарке также установлены обогреватели спальных мест, так что только спальное место можно обогревать ночью, когда это необходимо для экономии топлива.
Первоначальные цели, по словам Кервина, заключались в снижении расхода топлива при работе двигателя на холостом ходу для обогрева кабины и в более быстром прогреве двигателя, поскольку это значительно снижает количество твердых частиц, попадающих в сажевый фильтр.
Кервин уверен, что такой подход позволил сократить расходы на техническое обслуживание систем выбросов, включая датчики. Хотя он не может указать конкретную сумму этих сбережений, он уверен, что «это большая цифра».
С обогревателями «водители могут сесть в машину, когда на улице 15 градусов, запустить двигатель в обычном режиме и сразу же разморозить стекла и прогреть кабину», — сказал Кервин. «Двигатель быстро достигает рабочей температуры, и они почти сразу могут выехать на дорогу».
Кроме того, пониженная вязкость масла из-за тепла означает лучшую начальную смазку, что приводит к уменьшению износа двигателя, сказал он.
Положительным побочным эффектом предварительного прогрева дизельных двигателей грузовых автомобилей после 2007 г. является повышение надежности и срока службы дизельных сажевых фильтров.
Дуэйн Братволд, менеджер по продажам компании Webasto в западной части США, , производителя охлаждающей жидкости на дизельном топливе и подогревателей кабины, сказал, что исследовал влияние холодного пуска на сажевые фильтры. Он обнаружил, что запуск и работа двигателя в холодную погоду означает как более грязный выхлоп, так и сажевый фильтр, который недостаточно прогрелся, чтобы выполнять свою работу. Копоть не сгорает, а накапливается, что быстро может привести к выходу агрегата из строя.
Лабораторные испытания показали, что холодный запуск при 40 градусах по Фаренгейту привел к увеличению содержания твердых частиц на 66% по сравнению с запуском при 155 градусах. Даже при 75 градусах содержание твердых частиц было снижено на 27% за счет предварительного нагрева двигателя до той же температуры.
Поставщики нагревателей охлаждающей жидкости также предлагают бункерные нагреватели. Некоторые автопарки используют их для обогрева спального места на ночь, оставляя предварительный прогрев двигателя до утра. (Эберспехер)
Работа двигателя на холостом ходу всю ночь для обогрева расточительна, увеличивает время работы и, как следствие, сокращает гарантийный срок, сказал Джон Деннехи, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Eberspaecher.
Установки Eberspaecher могут быть установлены компанией ThermoKing, а также OEM-производителями и независимыми дилерами на всей территории США, сказал он.
Подогреватель охлаждающей жидкости встроен в систему охлаждения по аналогии с Webasto. Хотя в некоторых автопарках отопители охлаждающей жидкости сочетаются с отопителями воздуха кабины, их можно легко использовать для обогрева кабины, запустив вентилятор отопителя, который может автоматически включаться через реле при включении агрегата.
С правильным агрегатом 15-литровый двигатель можно прогреть почти до рабочей температуры за 45-65 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха, сказал Деннехи.
Производители двигателей также поддерживают предварительный нагрев.
Как International Trucks, подразделение Navistar Inc., так и Volvo Trucks имеют стандарты, настоятельно рекомендующие или даже требующие предварительного прогрева перед запуском холодного дизельного двигателя для облегчения запуска и сохранения двигателя.
Volvo предлагает воздушный подогреватель и несколько других опций. Все грузовики Volvo также имеют сложный режим холодного запуска, запрограммированный в модуле управления двигателем.
Джим Нахтман, менеджер по дорожным продуктам в Navistar, , сказал, что международные грузовики компании требуют подогрева масляного поддона до 10 градусов по Фаренгейту и предлагают установленный на заводе 300-ваттный нагреватель поддона. При минус 10 градусах требуется теплоноситель или подогрев блока. Они рекомендуются, несмотря на то, что запуск двигателей Navistar A26 был улучшен за счет улучшенной системы впрыска и большей компрессии в цилиндрах.
Производитель двигателей Detroit, подразделение Daimler Trucks North America, рекомендует блочные или поддонные нагреватели для температур ниже минус 4 градусов по Фаренгейту, сказал Грег Бразиунас, менеджер по системам масла и охлаждающей жидкости в DTNA.
Блочные и поддонные нагреватели могут помочь прогреть двигатель перед его запуском, облегчая запуск в экстремально холодных условиях. Это также предварительно нагревает моторное масло и компоненты и помогает свести к минимуму возможный износ.
Бразиунас добавил, что это устраняет необходимость работы на холостом ходу в холодном состоянии, что увеличивает интервалы замены масла и снижает расход топлива.
Несколько нефтяных компаний пришли к выводу, что нагрев способствует смазке.
Нагрев и циркуляция охлаждающей жидкости через блок двигателя перед запуском прогревает блок и внутренние детали двигателя. Это означает, что двигатель и масло достигают рабочей температуры намного быстрее, чем после холодного запуска, сказал Брайан Хамфри, технический представитель Petro-Canada Lubricants.
«Несмотря на то, что трудно количественно оценить, насколько выгоден предварительный прогрев двигателя, он, безусловно, улучшит общий срок службы при работе в постоянно холодном климате», — сказал он.
Майкл Веддинг, менеджер и старший инженер по применению в Valvoline, сказал, что вязкость масла увеличивается почти экспоненциально при понижении температуры.
Джейсон Хед, инженер по применению в Valvoline, сказал, что одной из самых больших проблем является прокачка масла от поддона в нижней части двигателя до чувствительной шестерни клапана наверху в сильный мороз.
Кервин из Fraley & Schilling и Псалмонд из Dean Foods заявили, что обучение обращению с нагревателями имеет важное значение для водителей и техников.
Подогреватели следует включать каждый раз, когда трактор заезжает на профилактическое обслуживание, зимой и летом, чтобы удалить старое топливо и убедиться, что свечи зажигания работают.
Псалмонд дал совет: при программировании таймеров обязательно укажите часовой пояс, в котором находится магазин.
Джош Лупу, директор по маркетингу Webasto, сказал, что блоки компании для грузовиков класса 8 оснащены таймером, который позволяет компаниям программировать до четырех автоматических рабочих периодов каждую неделю. Продукты оснащены термостатом, который включает и выключает устройство в диапазоне 150 градусов по Фаренгейту, что несколько ниже нормальной рабочей температуры. По словам Лупу, это необходимо для минимизации расхода топлива за счет предотвращения открытия термостата системы охлаждения и отвода тепла через радиатор во время предварительного нагрева.
В агрегатах есть штифт накаливания, который воспламеняет топливо, и насос, обеспечивающий распыление, но важно предотвратить загустевание топлива в более холодном климате путем нагревания топливного бака. Обслуживание доступно примерно у 10 000 дилеров с сертифицированными техническими специалистами, и предоставляются инструкции, чтобы автопарки с большими магазинами могли устанавливать свои собственные нагреватели, сказал Лупу.
Автономный предпусковой подогреватель, автономный отопитель с дистанционным или программируемым запуском. Предпусковой подогреватель двигателя, его устройство и назначение, принцип работы. Виды подогревателей и их преимущества
Инструкции к современным автомобилям утверждают, что никаких подготовительных процедур производить не требуется, сел и поехал, что тут простого? Но водители со стажем придерживаются несколько иного мнения.
Нужен ли подогрев двигателя при минусовых температурах
Кому приходится садиться за руль не один год, считают, что двигатель напрягает, но по сути это значительная нагрузка в течение нескольких минут после холодного пуска, очень рискованная. Ведь тепловые зазоры еще не успели прийти в нормальное состояние, смазочные — не успели уйти в дальние каналы.
Даже качественное, дорогое машинное масло и совершенство конструкции двигателя не избавят от ускоренного износа.
При таком варианте неопытному водителю будет сложно заподозрить неладное с двигателем, ведь системами зажигания и впрыска управляют совершенные электронные устройства, никаких сбоев, слабой газовой реакции наблюдаться не будет.
Тем не менее, практика доказала, что если вы хотите сохранить работоспособность своего автомобиля — в морозный день прогревайте двигатель перед поездкой.
Оптимальный вариант:
- запуск двигателя
- включить подогрев кресел, руля, стекол, на прогрев будет пара минут
- начало движения должно быть плавным, лучше избегать как высоких, так и низких оборотов, в идеале стрелка тахометра должна быть на середине шкалы.
При работе в этом режиме мотор быстро наберет рабочую температуру, редуктор, если он есть, получит шанс на более длительный срок службы.
А как инструкция? Во многих странах в целях борьбы с загрязнением воздуха в жилых кварталах категорически запрещается «курить». Второй, не менее весомый аргумент – автопроизводителям вовсе не интересно жить вечно. Увеличивая производство, они предполагают, что у владельцев автомобиля все чаще будет возникать желание или потребность в замене автомобиля на новый.
Тем, кто действительно заботится о своем автомобиле и хочет продлить его срок без проблемной эксплуатации, стоит задуматься о покупке и установке предпускового подогревателя.
Более того, установка отопителя с программируемым или дистанционным управлением позволит предварительно оклеивать автомобиль перед выездом из дома.
Обогреватели могут быть автономными или неавтономными, электрическими.
Электронагреватель популярен в странах с суровыми зимами, является встроенным стандартным элементом в комплектации многих моделей. Так как такой автомобиль периодически требует подзарядки, предназначенные для этого электродармеры имеются и вовсе на паркетниках и парковках.
Что такое подогреватель
Назначение автономного жидкостного устройства — подогрев двигателя перед пуском, т.е. без его непосредственного включения, что крайне важно при отрицательных температурах воздуха на улице. В некоторых случаях устройство используется для прогрева воздуха в салоне автомобиля, а также — размораживания дворников и стекол, прикрытых другим.
Устройство достаточно компактное, в конструкцию входит несколько позиций:
- блок включения отопителя
Термолер для включения вентилятора климатической системы
Основной узел – котел, состоящий из теплообменника и камеры сгорания, - подача топлива оборудована топливным насосом
Также имеется насос, предназначенный для перекачки охлаждающей жидкости
Электронный блок используется для управления устройством.
Установка выполняется в подконтрольном пространстве, необходимо будет подключиться к установке:
- Устройство теплообменника малого контура системы охлаждения
- электронная бу-к электромобилю
Хотя эта процедура на первый взгляд не сложная, будет лучше, если ее произведут специалисты станции техобслуживания.
Предварительное управление подогревателем
При установке предпускового подогревателя владельцу автомобиля предстоит решить, как он будет включать устройство: находясь в салоне авто, с помощью трансподера (пульта дистанционного управления) или с помощью модуля Mobile Mobile GSM.
Первый вариант значительно дешевле, сумма затрат с установкой — в пределах 2,5 — 3 тыс. руб. Главный недостаток будет необходимость выходить на улицу и открывать автомат, если нужно будет перепрограммировать устройство, т.е. каждый раз будет возникать желание изменить время включения.
Второй вариант, покупка и установка может обойтись, как минимум, в 10 тыс. руб., но при этом избавит от неудобств, с которыми связана эксплуатация первого варианта.
Третий вариант, с использованием GSM модуля, на практике оказывается самым удобным, носить пульт управления не нужно, все команды можно отдавать с мобильного телефона. Естественно, это потребует выбора и приобретения GSM модуля, стоимость этих устройств варьируется в широких пределах.
Принцип работы предварительного обогревателя следующий:
- сигнал с телефона, таймера или пульта приводит к срабатыванию
- жидкость или бензин подается в камеру сгорания устройства, подключенного к топливопроводу
- в результате смешения топлива с воздушной массой образуется горючая смесь, для воспламенения которой применяются либо керамические штифты, либо свечи зажигания.
Процесс накопления тепла в теплообменнике сопровождается прокачкой нагретого носителя малым контуром двигателя. Такое утепление позволяет получить достаточный для последующего быстрого пуска нагрев всех элементов конструкции.
Включив обогрев салона и стекол, получаем следующее: включение термореле происходит в результате достижения двигателя двигателем, далее начинается подача тепла в кабину и на стекла.
Типы подогревателей
Принцип устройства обогревателя может предполагать использование жидкого или воздушного теплоносителя. Для легковых автомобилей применение жидкостного отопления, для грузовых и других крупногабаритных автомобилей и спецтехники – воздушного.
Такое деление конструктивно обосновано, воздухонагреватели большие по габаритам, могут выдавать значительное количество тепла, естественно, увеличится расход топлива.
Жидкостное отопление может осуществляться несколькими видами.
А . Предназначен для автомобилей с небольшими размерами салона и двигателями которых не превышает 2 литров, расходует топливо экономно.
Б. . Универсальное назначение, с оптимизированными показателями соотношения габаритов и экономичности, может использоваться как для малолитражных автомобилей, так и для грузовых микроавтобусов.
В . Используется для внедорожников и минивэнов, с более внушительными габаритами, большим расходом топлива и большей теплоотдачей.
Особенностью этого типа является оптимизированный режим циркуляции жидкости, обеспечивающий быстрый прогрев двигателей большого объема и больших салонов.
Все три типа универсальны по топливу, могут работать с газовыми, дизельными двигателями, бензиновыми.
Количество топлива, которое потребуется предпусковому подогревателю за час работы при максимальной нагрузке, не превысит 0,5 литра.
Не рекомендуется использовать жидкостные обогреватели в гаражных помещениях, не оборудованных надежной системой вентиляции!
Бинарный подогреватель
Если говорить о выборе качественного и недорогого обогревателя, то необходимо вспомнить товар от компании Теплостар. По принципу устройства и подключению подогреватель бинар не отличается от аналогов: энергия, вырабатываемая при сгорании топливовоздушной смеси, передается на теплообмен, что приводит к ее нагреву и нагреву антифриза.
Нагретая жидкость с помощью насоса прокачивается по системе охлаждения автомобиля, в результате чего происходит прогрев двигателя и салона. Устройство управляется установкой таймера, установленного внутри кабины.
Подогреватели
Бинар относятся к устройствам, работающим автономно. Установить их можно на автомобили, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе.
Устройство способствует упрощению пуска двигателя при минусовых температурах и способствует сохранению моторных испытаний двигателя.
Специалисты утверждают, что в ряде случаев для вывода из строя дизеля достаточно выполнить один холодный пуск.
Эксплуатировать любые виды предпусковых подогревателей следует с соблюдением простого правила. Запуск отопителя следует производить не реже одного раза в месяц независимо от времени года. те. Даже в летние месяцы. Это будет способствовать удалению сажи, образующейся в процессе сгорания топлива. При нарушении этого правила — можно спровоцировать блокировку ТЭНа.
Так как питание предпускового подогревателя обеспечивается аккумуляторной батареей, то в условиях коротких поездок, около 10 — 15 км ежедневно, и длительного пребывания в пробках на городских улицах, вполне вероятно, что аккумулятор на какие-то пару недель полностью разряжается. Чтобы этого не произошло рекомендуется, чтобы время работы предпускового подогревателя и двигателя было одинаковым.
Водитель должен следить за тем, чтобы цикл прогрева был полностью пройден, иначе возникнет угроза появления нагара на стенках камеры сгорания.
Прерванный цикл не позволяет саже сгореть полностью, что может вызвать выход системы.
Предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя
Среди основных преимуществ использования жидкостных утеплителей обычно указывают:
- возможность предварительного прогрева кабины и двигателя
стеклопакет - возможность начать поездку не дожидаясь прогрева двигателя.
При бережном обращении ресурс двигателя значительно увеличивается.
Среди положительных следует также отметить тот факт, что автономные отопители могут служить дополнительными источниками тепла, которые помогут обогреть салон в особо холодные дни. Ведь при очень низких температурах автомобиль движется на скорости очень быстро.
Возможность дополнительного подогрева будет особенно полезна для дизельного типа, т.к. его теплотворная способность намного меньше. В конструкции некоторых современных автомобилей изначально предусмотрено наличие автономного отопителя двигателя.
батарейки для термосов
Некоторые машины, взять хотя бы версию американского гибридного автомобиля Toyota Prius, оснащены специальными автономно работающими отопительными приборами, тепловыми батареями. По принципу работы они представляют собой тепловой сбой, в котором скапливается хорошо прогретый антифриз.
Поддерживать температурные индикаторы такой термос может в течение пары дней.
Запуск двигателя приводит к поступлению теплой жидкости в малый контур системы охлаждения, температура общего антифриза повышается на 12-18 градусов.
Предпусковой подогреватель дизельного двигателя
Вместе со снижением температуры воздуха до +5 С у автовладельцев с дизельными двигателями начинаются проблемы. Причина в том, что дизельное топливо при таких температурных показателях меняет вязкостные характеристики и начинает парафинизироваться.
Это вызывает ухудшение прохождения топлива по магистрали, в частности — через фильтр. Те. Существует вполне реальная угроза перебоев в подаче топлива в мотор.
Вторым негативным моментом является увеличение количества потребляемого топлива. Так как загущенное дизельное топливо хуже распыляется, процесс его сгорания в цилиндрах идет не полностью, мощность двигателя падает, что приводит к увеличению расхода топлива.
Правильным методом устранения этих проблем является прогрев топливопровода топливопровода. Обеспечьте оптимальные температурные показатели, установив адаптированные к ним обогреватели.
По назначению такие устройства делятся на предпикационные и походные. Подготовка Соответственно двигатель прогревается еще до запуска. В процессе нагревания образуются кристаллы парафина, заполняющие поры фильтров.
Марш с подогревом Применяется для обеспечения бесперебойной подачи топлива по каждому элементу магистрали при работе двигателя. Для этого требуется установка автономного устройства, позволяющего обеспечить обогрев каждой из секвестрированных секций системы подачи топлива, от топливного бака до самого двигателя.
Конструкция устройств подогрева топлива может быть бандажного типа, т.е. установка производится на фильтр тонкой очистки, второй вариант — обеспечивает равномерный прогрев всей магистрали, по которой подается топливо.
Устройства второго типа могут быть:
- проточные, их конструкция предполагает прохождение через рубашку утеплителя, их еще называют растворными
- , предназначенная для обматывания проблемных участков магистрали, на которых происходит расплавление дизельного топлива.
Лента