HOTSTART Inc — Решения для предварительного нагрева двигателя

Распечатать
Эл. адрес

Продукты HOTSTART удовлетворяют потребности в предварительном нагреве двигателей для генераторных установок, локомотивов, тяжелой техники, наземных и морских перевозок, нефтегазовой отрасли и машиностроения.

Подогреватели двигателя HOTSTART обеспечивают:

  • Легкий запуск
  • Мгновенный выход на полную мощность
  • Снижение износа двигателя
  • Снижение выбросов
  • Снижение расхода топлива.

Надежные двигатели с быстрым запуском имеют решающее значение для обеспечения мощности, когда и где она необходима. Продукты для обогрева двигателя HOTSTART обеспечивают постоянную готовность двигателей даже в самых суровых условиях. За счет циркуляции предварительно нагретой охлаждающей жидкости через водяную рубашку двигателя смазочные жидкости не загустевают, и двигателю не приходится работать с такой нагрузкой при запуске.

Наша продукция производится в США в соответствии с процессами ISO 9001:2008 и отвечает широким требованиям наших клиентов.

Решения для обогрева двигателя

Мы стремимся к более экологичному будущему, предлагая решения для обогрева двигателя, разработанные с учетом меняющихся экологических проблем. Наши методы бережливого производства позволяют нам сосредоточиться на постоянном улучшении существующих продуктов, а также на исследованиях и разработке новых решений.

Это обязательство проявляется в собственной современной испытательной холодильной камере HOTSTART. Это оборудование позволяет нам воспроизводить самые суровые условия в мире, вплоть до температуры -30° F. Мы регулярно тестируем нашу продукцию на пусковые характеристики и уровень выбросов выхлопных газов.

Вас особенно беспокоит производительность вашего двигателя? Мы привезем ваш двигатель и проведем испытания для вас. HOTSTART хочет стать вашим партнером в области экологически безопасных решений для обогрева двигателей.

Опыт работы с HOTSTART

От проектирования до поставки компания HOTSTART предлагает как готовые, так и специально разработанные подогреватели двигателя для ваших конкретных нужд.

Наши конструкции соответствуют глобальным экологическим требованиям по выбросам и контролю температуры. Независимо от того, требуется ли вам мощность 18 кВт или 144 кВт для обогрева вашего первичного двигателя, HOTSTART предлагает предварительно упакованные системы «под ключ» в комплекте с насосом/двигателем, контроллером верхнего предела температуры, регулируемым термостатом и блоком управления для ручного или автоматического режима работы.

Разработанные для удовлетворения потребностей пользователей двигателей по всему миру во всех возможных отраслях, эти системы обогрева обеспечивают равномерный нагрев всех частей двигателя, повышая эксплуатационную готовность и снижая износ при холодном пуске.

Технология HOTflow™

Эффективность — ключ к эффективному снижению энергопотребления. Оснащение резервных генераторов нагревателями двигателя HOTSTART HOTflow™ снижает потребление электроэнергии по сравнению с традиционными термосифонными нагревателями двигателя.

Системы обогрева HOTflow™ оснащены встроенным насосом, обеспечивающим циркуляцию теплой охлаждающей жидкости по всему двигателю при одинаковой температуре. Постоянная циркуляция охлаждающей жидкости устраняет точки перегрева, которые могут повредить шланги отопителя, повредить уплотнения двигателя и сократить срок службы охлаждающей жидкости. Нагреватели HOTflow™ используют меньше циклов нагрева, экономя до 2000 кВтч в год на энергопотреблении, продлевая срок службы нагревательных элементов и сокращая объем работ по техническому обслуживанию.

Системы обогрева HOTflow™ могут нагревать двигатели объемом до 100 л с тепловой мощностью от 1 до 12 кВт. Устройства внесены в список UL в соответствии со стандартами безопасности США и Канады и соответствуют требованиям CE. Они идеально подходят для дизельных и газовых двигателей стационарной наземной, морской, крупной горнодобывающей и строительной техники. HOTSTART также предлагает универсальную систему нагрева HOTflow™, которая одновременно нагревает комбинацию жидкостей. Система нагревает охлаждающую жидкость и смазочное масло или охлаждающую жидкость и топливо.

70 лет опыта

Штаб-квартира компании HOTSTART, основанная в 1942 году на основании первоначального патента на подогрев охлаждающей жидкости двигателя, расположена в Спокане, штат Вашингтон. Чтобы обеспечить обслуживание клиентов мирового класса и поддерживать более тесное присутствие с нашими клиентами по всему миру, HOTSTART имеет офисы продаж, расположенные в Зигбурге, Германия, Кэти, Техас и Токио, Япония.

Свяжитесь с HOTSTART сегодня, чтобы узнать, как вы можете сократить расходы, инвестируя в эффективный обогрев двигателя, повышая эксплуатационную готовность и снижая затраты на техническое обслуживание.

Товары и услуги

  • Воздухонагреватели/предварительные нагреватели
  • Предварительные нагреватели
  • Испытательное и испытательное оборудование

Контактная информация

HOTSTART, Inc.

пр. Э. Алки, 5723
Спокан
Вашингтон

99212

Соединенные Штаты Америки

Тел.: +1 509 536 8660

Эл. адрес:
[электронная почта защищена]

URL-адрес:
www.hotstart.com

В обогревателях двигателя HOTflow™ используется встроенный насос для циркуляции теплой охлаждающей жидкости по всему двигателю, что снижает потребление электроэнергии, снижает объем технического обслуживания двигателя и защищает важные шланги и компоненты уплотнений.

Линейка подогревателей двигателя HOTflow™ оснащена многофункциональной системой нагрева, которая одновременно нагревает комбинацию жидкостей.

Погружные нагреватели HOTSTART — это идеальный способ нагрева жидкости практически любого типа: воды, смазочного масла, гидравлической жидкости, антифриза, нефти и растворов солей.

HOTSTART предлагает системы обогрева, предназначенные для обогрева двигателей рабочим объемом до 800 л с тепловой мощностью от 9кВт-144кВт.

В испытательном центре HOTSTART есть две холодильные камеры, в которых температура может достигать -30°F.

Сделать запрос

Имя

Фамилия

Адрес электронной почты

Запрос

Modern Power Systems является продуктом Progressive Media International. Юридический адрес: 40-42 Хаттон-Гарден, Лондон, Англия, EC1N 8EB. © 2022, Все права защищены.

Политика конфиденциальности

Мы обновили нашу политику конфиденциальности. В последнем обновлении объясняется, какие файлы cookie
и как мы их используем на нашем сайте. Чтобы узнать больше о файлах cookie и их преимуществах,
пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности. Имейте в виду, что части этого сайта не будут
работать правильно, если вы отключите файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь
к использованию нами файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, если вы не отключили
их.

Патент США на предпусковую систему подогрева двигателя. Патент (Патент № 4,372,261, выдан 8 февраля 1983 г.) подается питание через упреждающее устройство запуска двигателя до любых попыток запуска двигателя.

Известно использование электрических нагревателей для испарения топлива и для нагрева воздуха и топлива, поступающих в двигатель. Ранее предполагалось, что это будет способствовать запуску двигателя, особенно в холодную погоду. В предыдущих нагревателях использовались решетки из резистивной проволоки. В другом известном типе нагревателя используется керамический материал, который формуется или экструдируется в виде решетки. Пример такого типа нагревателя можно найти в патенте США No. № 3 846 723 и закреплен за Texas Instruments. Этот тип нагревательного элемента желателен тем, что сопротивление низкое при низких температурах, но по мере повышения температуры сетки сопротивление также увеличивается, тем самым ограничивая максимальный электрический ток, используемый после того, как сетка достигает рабочей температуры. Проблема с электрическими нагревательными решетками для нагрева топлива и воздуха заключается в задержке между включением нагревательной решетки и достижением ее удовлетворительной и пригодной для работы температуры, чтобы топливо испарялось. Когда нагревательная сеть находится под напряжением и двигатель сразу же запускается в холодную погоду, проходит значительный период времени, прежде чем нагревательная сеть начинает действовать, помогая запуску двигателя.

Было обнаружено, что двигатель транспортного средства, оснащенный испарителем раннего топлива, как описано выше, существенно сокращает период времени, необходимый для работы стартера. Это, конечно же, продлевает срок службы и снижает нагрузку на батарею и другие электрические компоненты. Обычный способ подачи питания на испаритель раннего топлива осуществляется с помощью цепи, управляемой выключателем зажигания транспортного средства. Этот тип системы управления в некоторой степени уменьшает работу стартера, но является расточительным, поскольку испарителю начального топлива требуется короткий период времени для достижения рабочей температуры. При первом включении зажигания на ранний испаритель топлива подается питание, но почти сразу же после этого подается питание на стартер двигателя при нормальном пуске. Желательно предусмотреть систему, которая подавала бы питание на узел раннего испарителя топлива за короткий период времени до приведения в действие стартера транспортного средства. С этой целью была разработана рассматриваемая система раннего испарителя топлива. Предварительный зажигание управляет нагревателем. Один желательный упреждающий механизм предварительного зажигания использует средство переключения, активируемое открытием двери водителя, когда он или она садится в транспортное средство. Также можно использовать средства переключения, приводимые в действие механизмом ручки открывания двери. Другой упреждающий элемент может иметь форму средства переключения, которое активируется весом водителя на подушке сиденья. Целью использования любого из вышеупомянутых упреждающих устройств является активация блока подогрева испарителя топлива за короткий период времени до фактического срабатывания стартера транспортного средства.

Таким образом, цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить топливно-воздушную систему подогрева для транспортного средства, активируемую перед запуском двигателя для достижения желаемых высоких температур.

Еще одна цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить топливно-воздушную систему подогрева транспортного средства, использующую решетку с электрическим подогревом, расположенную ниже по потоку от средства подачи топлива, такого как карбюратор, который инициирует тепловой цикл за короткий период времени до фактической работы двигателя. стартер автомобиля, чтобы нагреватель достиг надлежащей рабочей температуры перед попыткой запуска двигателя.

Дополнительные цели и преимущества настоящего изобретения станут более очевидными при чтении следующего подробного описания предпочтительных вариантов осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых проиллюстрированы варианты осуществления.

НА ЧЕРТЕЖАХ

РИС. 1 представляет собой несколько схематичное изображение двигателя транспортного средства, включающего в себя испаритель топлива или блок нагревателя и блок управления упреждающим зажиганием для него;

РИС. 2 — частичный вид в разрезе транспортного средства, включающего один тип предвоспламенителя и 9.0003

РИС. 3 представляет собой вид в разрезе второго типа упреждающего устройства зажигания.

На РИС. 1 автомобильный двигатель 10 показан в виде блок-схемы. Двигатель типичного типа с водяным охлаждением и включает выпускной патрубок 12 для выпуска охлаждающей жидкости из двигателя через выпускную трубку 14 в выпускной шланг 16. Двигатель также включает впускной коллектор 18 для подачи топливно-воздушной смеси. к цилиндрам двигателя. Используется карбюратор 20 или другое подобное устройство, которое включает в себя штуцер 22, прикрепленный к топливопроводу 24 для приема топлива из бака (не показан). Карбюратор 20 включает часть 26 воздухозаборника, которая прикреплена к корпусу 28 воздушного фильтра. Корпус 28 воздушного фильтра имеет обычную полую конструкцию, включающую в себя элемент воздушного фильтра (не виден) и впускной патрубок 30.

Между впускным коллектором 18 и карбюратором 20 расположен подогреватель топлива и воздуха 32. По сути, подогреватель топлива и воздуха 32 включает в себя перфорированную и электрически обогреваемую сетку, которая схематично показана цифрой 34. Сетка 34 соединена к клеммам 36 и 38, которые изолированы от двигателя или впускного коллектора.

Нагреватель 32 питается от цепи, включающей аккумуляторную батарею 40 транспортного средства, которая заземлена проводником 42 и соединена проводником 44 с одной клеммой 46 упреждающего устройства зажигания или контрольного выключателя 48. Вторая клемма 50 переключатель 48 управления подключен к клемме 52 узла 54 реле управления. Узел 54 реле управления включает в себя соленоидную катушку 56, подключенную между клеммой 52 и второй клеммой 58, которая, в свою очередь, заземлена проводником 60. Элемент замыкания контактов 62 перемещается под действием соленоида 56, чтобы соединить клеммы 64 и 66 блока реле 54. Одна из клемм 64 соединена проводником 68 с положительной или незаземленной стороной батареи 40. Другая клемма 66 реле 54 электрически соединено проводником 70 с одной клеммой 36 сетки 34. Другая клемма 38 сетки 34 соединена с одной стороной термочувствительного переключателя 72. Другая сторона переключателя 72 заземлен проводником 74.

На фиг. 2 автомобильная дверь 76, имеющая наружную панель 78 и внутреннюю панель 80, прикреплена обычным шарнирным способом (не показан) к кузову транспортного средства. Кузов включает панель 82 в сборе, расположенную под дверью 76, которая прикреплена к полу 84 транспортного средства и проходит под пассажирским салоном транспортного средства. Пол 84 транспортного средства поддерживает элемент 86 дверной рамы, включающий часть 88 внешней стены и часть 90, проходящую в поперечном направлении. Часть 88 внешней стены поддерживает средство упреждения зажигания или переключатель 9.2 типа, включающего плунжер 94 для приведения в действие частей переключателя. Пара проводников 96 и 98 подключается при открывании двери транспортного средства.

На РИС. 3 показан второй предвосхищающий датчик зажигания. Как на фиг. 2 показан пол 84 транспортного средства, который поддерживает гусеничный элемент 100, в котором находится ножка сиденья или опора 102. Ножка 102 поддерживает узел переднего уплотнения, показанный сзади на фиг. 3. Узел сиденья включает, как правило, вертикальную часть 106 спинки сиденья и, как правило, горизонтальную часть 108 подушки сиденья. Часть 108 подушки сиденья включает в себя толстый вспененный материал 110, который с нижней стороны соединен с проволочным каркасом сиденья 112. Каркас сиденья 112 включает в себя плоскую подушку 114 подшипника, предназначенную для зацепления с плунжером 116 предупредительного переключателя 118. Переключатель 118 поддерживается узлом кронштейна 120, прикрепленным к нижнему элементу 122 подушки сиденья 108.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Как только дверь 76 на РИС. 2 открывается, или заданный достаточный вес воздействует на подушку 108 сиденья на фиг. 3 узлы переключателей 92 и 118 соответственно закрыты, чтобы активировать устройство раннего испарителя топлива, как описано ниже. На фиг. 1 упреждающие переключатели 82 и 118 схематически представлены как переключатель 48. Обратите внимание, что когда переключатель 48 замкнут, цепь от батареи к соленоидной катушке 56 замыкается. Подача питания на соленоидную катушку 56 приводит к тому, что замыкающий контакт элемент 62 замыкает ее. соедините клеммы 64 и 66. Следовательно, цепь для сети 34 проходит от батареи через замыкающий контакт элемент 62 и через термочувствительный переключатель 72 в сборе. Поскольку нет необходимости подавать питание на сеть 34 после того, как двигатель 10 достигнет нормальной рабочей температуры , узел 72 теплового переключателя открывается при таких температурах двигателя, но закрывается, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже заданной температуры. Когда узел переключателя 72 замкнут, происходит подача питания на сетку 34. Вскоре после этого сетка достигает рабочей температуры около 310°С. F. Испытания показали, что для достижения указанной температуры необходимо не более десяти секунд. В течение этого короткого периода водитель транспортного средства только что вставил ключ зажигания, чтобы начать работу стартера. Подсчитано, что обычно водителю транспортного средства требуется не менее десяти секунд, чтобы запустить стартер. Следовательно, имеется достаточно времени для прогрева сетки перед операцией запуска двигателя.

Базовая система ЭФЭ была описана выше, однако сразу приходит на ум ряд вариаций или модификаций. Поскольку система EFE в первую очередь предназначена для облегчения запуска двигателя в холодную погоду, может оказаться желательным включить в систему реле температуры окружающего воздуха, чтобы нагреватель EFE работал только при необходимости. Однако, с другой стороны, некоторым двигателям и топливным системам требуется дополнительная помощь при запуске даже в более теплую погоду. Следовательно, для таких двигателей может оказаться желательным соединить вместе цепь питания EFE и выключатель зажигания, чтобы при работающем двигателе происходил нагрев.

Что касается узла управления 54, то, безусловно, можно предусмотреть различные модификации. Показанный элемент управления активируется мгновенным замыканием упреждающего устройства 48, и в результате контур нагрева остается активным до тех пор, пока не будет остановлен датчиком 72.