Содержание
Теплостар 14ТС-10 24В МК / Предпусковой подогреватель двигателя
<-p>-Жидкостный предпусковой подогреватель Теплостар 14ТС-10 24В МК с монтажным комплектом, дизель, 15,5 кВт, 24 Вольт.
<-br />-
<-strong>-Применяемость:<-/strong>- подогреватель дизельный Теплостар 14ТС-10-24, 15,5 кВт (-с монтажным комплектом, топливным баком на 12 л. и устройством управления)- предназначен для предпускового разогрева двигателя грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники объёмом до 5 литров и автоматического поддержания его теплового режима.
<-br />-
<-strong>-Комплектация:<-/strong>- отопитель, топливный бак на 12 л., пульт управления, топливный насос, жидкостный насос, монтажный комплект (-крепеж, набор электропроводки, рукава, соединители, топливопровод, воздухозаборник, комплект отвода выхлопных газов)-.
<-br />-
<-strong>-Страна-производитель:<-/strong>- Россия.
<-br />-
<-strong>-Завод-производитель:<-/strong>- ООО «Адверс», г. Самара.
<-br />-
<-strong>-Гарантия завода-производителя:<-/strong>- по времени 18 месяцев, по пробегу 50 000 км., по ресурсу 1000 моточасов.
<-br />-
<-/p>-
Артикул завода: Подогреватель предпусковой дизельный/Diesel engine-heater 14ТС-10-24-С сб. 2875
<-p>-<-font size=»2″>-<-strong>-Упаковка и вес:<-/strong>- картонная коробка 48 х 30х 35 см., объем 0,05 куб.м., вес 20,0 кг. <-/font>-
<-br />-
<-font size=»2″>- <-/font>- <-font size=»2″>-<-strong>-Эконом-доставка<-/strong>- отопителей по России осуществляется компаниями использующие автомобильные, железнодорожные и авиационные транспортные перевозки: Деловые линии, Автотрейдинг, Энергия, ПЭК, Желдорэкспедиция, Байкал-сервис, КИТ и др. <-strong>-Экспресс — доставка<-/strong>- отопителей осуществляется компаниями использующие авиа и автомобильные перевозки: EMS Почта России, DHL, UPS, СПСР-Экспресс, СДЭК, Пони экспресс, DPD, Dimex, Гарантпост. Действует <-strong>-бюджетная курьерская<-/strong>- доставка по городу до дверей. Узнать цену и срок доставки Вы можете в разделе Доставка по РФ. С правилами оформления заказа и оплаты Вы можете в разделе Заказы и оплата.
<-br />-
Заказать доставку отопителя <-strong>-до трассы ко времени<-/strong>- или записаться на <-strong>-монтаж отопителя<-/strong>- Вы можете в разделе Контакты и реквизиты.<-/font>-<-/p>-
<-font size=»2″>- <-/font>-
<-p>-<-font size=»2″>-<-strong>-Технические характеристики, ТЕПЛОСТАР 14ТС-10-24<-/strong>-
<-br />-
Номинальное напряжение питания, В — 24
<-br />-
Вид топлива &ndash- дизельное по ГОСТ 305
<-br />-
Теплопроизводительность, кВт, на режимах
<-br />-
Максимальный – 15,5
<-br />-
Средний – 9
<-br />-
Малый – 4
<-br />-
Расход топлива,л/ч,на режимах
<-br />-
Максимальный – 2,0
<-br />-
Средний – 1,2
<-br />-
Малый – 0,54
<-br />-
Максимальная потребляемая мощность,Вт, на режимах
<-br />-
Максимальный – 132
<-br />-
Средний – 101
<-br />-
Малый – 77
<-br />-
Теплоноситель тосол, антифриз
<-br />-
Режим запуска и остановки – ручной, автоматический
<-br />-
Габариты изделия (-отопителя)-, мм — 440х175х260
<-br />-
Вес изделия (-отопителя)-, кг – 19,0
<-br />-<-br />-
Надежная работа отопителя зависит от вида топлива, которое должно применяться в зависимости от температуры окружающей среды. Рекомендуемые виды топлива:
<-br />-
Выше 0 – Топливо дизельное Л-0,2-40 или Л-02-62ГОСТ 305-82
<-br />-
От 0 до -5 – Топливо дизельное З-0,2 минус 35 ГОСТ 305-82
<-br />-
От -5 до -20 – Топливо дизельное З-0,2 минус 35 ГОСТ305-82 или Топливо дизельное З-0,2 минус 45 ГОСТ305-82
<-br />-
Ниже -20 – Топливо дизельное А-0,4 ГОСТ305-82 или смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45
<-br />-
ГОСТ 305-82 (-50%-)- с керосином (-50%-)-. <-/font>-<-/p>-
<-font size=»2″>- <-/font>-
<-p>-<-font size=»2″>-Более подробную техническую информацию см. в инструкции на Теплостар 14ТС-10 24В.
<-br />-
Сертификаты соответствия РФ, на установку Теплостар 14ТС-10 и др. см. раздел сертификаты.
<-br />-
Установка Теплостар 14ТС-10 на а/м в картинках см. раздел установка.
<-br />-<-br />-
<-strong>-Преимуществами Самарских отопителей «-ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ»- являются:
<-br />-
<-/strong>-ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ — это новые модели предпусковых автономных жидкостных подогревателей, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе. Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года.
<-br />-
Гарантированный запуск мотора ТС при низкой температуре (-до -45С)—
<-br />-
При не работающем двигателе есть возможность обогрева салона автомобиля-
<-br />-
Исключение холодного запуска мотора ТС, что, в свою очередь, продлевает ресурс двигателя- при прогретом моторе экономится топливо-
<-br />-
Совместная работа мотора автомобиля и предпускового подогревателя повышает эффективность системы отопления ТС-
<-br />-
Недорогая цена ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ (-в сравнении с иностранными аналогами)—
<-br />-
Запчасти ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ, которые входят в состав подогревателя, доступны по цене и наличию на складах дилеров-
<-br />-
Положительные отзывы о ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ потребителей имеющих многолетний опыт эксплуатации данной продукции. <-/font>-<-/p>-
<-font size=»2″>- <-/font>-
- ТЕПЛОСТАР, ПЛАНАР. Инструкция к Адаптеру для автономных подогревателей двигателей и отопителей салона.
- ТЕПЛОСТАР. Инструкция к Устройству диагностики предпускового подогревателя двигателя.
- ТЕПЛОСТАР. Инструкция к устройству подкачки топлива.
- ТЕПЛОСТАР. Описание стенда для автоцентров.
- ТЕПЛОСТАР. Схема адаптера RS232.
- ТЕПЛОСТАР-14ТС, 14ТС-10МК, 14ТС-20, 11ТС. Коды неисправностей предпускового подогревателя
- ТЕПЛОСТАР-14ТС, 14ТС-10МК, 14ТС-20, 11ТС. Описание Черного ящика для предпускового подогревателя.
- ТЕПЛОСТАР-14ТС-10-12В, -24В с МК, руководство по эксплуатации ПЖД 14-ТС с монтажным комплектом.
- ТЕПЛОСТАР-14ТС-10-12В, -24В. Каталог деталей и сборочных единиц.
- ТЕПЛОСТАР-14ТС-10-12В, -24В. Номенклатура запасных частей. Взаимозаменяемость.
- ТЕПЛОСТАР-14ТС-10-12В, -24В. Пульт-Таймер для ПЖД 14ТС.
- ТЕПЛОСТАР-14ТС-10-12В, -24В. Руководство по ремонту.
- ТЕПЛОСТАР-14ТС-10-12В, -24В. Руководство по эксплуатации на пульт-таймер (доп. опция ).
- ТЕПЛОСТАР-14ТС-10-12В, -24В. Руководство по эксплуатации автономного предпускового подогревателя с МК.
- ТЕПЛОСТАР-14ТС-10-24 (конвейер КАМАЗа).Паспорт предпускового подогревателя двигателя.
- ТЕПЛОСТАР-14ТС-10-24В. Руководство по эксплуатации предпускового подогревателя (конвейер КАМАЗа).
- ТЕПЛОСТАР-14ТС-10-M5-24В. Руководство по эксплуатации предпускового подогревателя (конвейер МАЗа).
- ТУ 4591-004-40991176-2003 Подогреватель предпусковой дизельный.
Теплостар отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Торговая марка «Теплостар» — это отечественные предпусковые подогреватели для автомобильных двигателей выпускаемые компанией ООО «Адверс», основанной в 1995 году. Выпускаемые сегодня в широком ассортименте модели Теплостар соответствуют всем международным требованиям к качеству.
Продукция обладает сертификатами соответствия: ИСО 9001:2000, ИСО/ТУ 16949:2000, IATF 16949:2016 и ISO 9001:2015.
ИСО 9001:2000, ИСО/ТУ 16949:2000, IATF 16949:2016, ISO 9001:2015.
Фильтр:
Сортировка:
8526915312 Сторонний
добавлено: 23 фев 2019
Экспуатирую Теплостар, чуть мощнее работает без проблем 5 лет, так только мелочи: датчик температуры сдох и всё, так что хорошо.
источник: partreview.ru
Lecter Сторонний
добавлено: 16 янв 2018
У меня стоят теплостар тс14 и планар на машине, за 4 года ни одного сбоя, доволен шо удав!!!
источник: partreview.ru
ММХ Сторонний
добавлено: 18 ноя 2017
У меня два подогревателя Теплостар и Вебасто на разных машинах. Ситуация с тёплым двигателем и пустым аккумом повторяется с завидной регулярностью, особенно у Теплостара. Он вообще своей жизнью живёт чё-то сам себе запускается, иногда даже летом. Пришлось ему питание выдрать, вот надо бы восстановить к зиме, да лень.
источник: partreview.ru
SERЁGA ZUBRIST Сторонний
добавлено: 07 ноя 2017
у бати такая стоит, брали с сайта адверс, работает без нареканий 3й год, а вот я брал и зять из под палы почти и вот мы с ними ******сь уже, не работают путём. слышал что завод впуливает некондицию установщикам на трассе где мы и брали, так что или совпадение или наводит на мысль, кстати мы брали дешевле на пару рупь чем на оф сайте
источник: partreview.ru
y666ym Сторонний
добавлено: 26 ноя 2016
Работаем не только с легковыми автомобилями, но и с грузовыми и спецтехникой. Замена предпускового подогревателя вышедшего из строя на Теплостар 14ТС10-24 15 кВт мощностью с 2-мя программами работы и функцией регулировки оборотов штатной печки. Надежные подогреватели с копеечным обслуживанием!
источник: partreview.ru
ВалиУМ Сторонний
добавлено: 19 ноя 2016
Если постараться, то предпусковой подогреватель можно дешевле сигналки купить, а расход у него максимум 0.6 литра в час при полной мощности и снять его можно при продаже машины. Нормально установленный подогреватель не уменьшает надежности системы охлаждения и надежность подогревателя зависит от правильности установки. У меня русский «Теплостар» служит уже лет восемь девять, а последний раз ему ТО делал года четыре назад, сам котел 2003 года выпуска. Гидроник, которому уже лет 15, у меня он два года трудится без замечаний, хотя там половина запчастей от теплостара, купил его я за 2 т. р.
источник: partreview.ru
Smax469 Сторонний
добавлено: 16 ноя 2016
У меня на Соболе стоит Планар 4 кВт уже 2 года. 4-х быстрее прогреет и перейдет в поддерживающий режим. Я за Планар!
источник: partreview.ru
potasqyn Сторонний
добавлено: 14 ноя 2016
Стоит теплостар 14-Й второй год. Полет нормальный, только запитал его не так как рекомендуют в разрыв печки юа запитал с блока, так он весь двигатель греет.
источник: partreview.ru
8526915312 Сторонний
добавлено: 23 июл 2016
Поставил теплостар 14 тс-10 мини-12гп (15квт) дешево и сердито и причем очень дешево, я себе поставил и понял что до этого стоявший гидроник (5квт) полное гов…о 🙂 да теплостар в -42 у меня тачку разогревает до 70 граддусов всего да 7-10 минут! Ханты-Мансийск зимой рулит 🙂
источник: partreview. ru
YoRoY Сторонний
добавлено: 05 мая 2016
У меня работает по такой схеме: забор с блока в насос-помпу (автономки), с помпы в автономку, с автономки в верхний патрубок радиатора. В таком режиме отработала 6 зим в 30 градусов мороза прогрев до нормальной температуры 30-40 минут.P.S. Автономка «Теплостар» 14ТС-10.
источник: partreview.ru
ALEXooo Сторонний
добавлено: 07 мар 2016
Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 поставил себе на варио, греет мотор до 70 градусов мин за 15, это если на улице -15…20. короче вещь очень нужная.
источник: partreview.ru
JON200641 Сторонний
добавлено: 16 янв 2016
Подкопить да поставить или ту самую Вебасто, но она не дешевая нифига или систему от фирмы Теплостар — работает далеко не хуже вебасты. 23к стоит, но если действительно есть потребность, то это того стоит. У родственника на МАЗе стояла от теплостара и супер отработала 2 года, а потом снята была в связи с продажей грузовика и щас лежит дома т.к. вольво fh22 и так норм заводится в морозы без проблем.
источник: partreview.ru
mva-56 Сторонний
добавлено: 23 ноя 2015
Ещё три года назад поставил подогреватель предпусковой 14кВт. Три зимы пользуюсь, 20 мин и антифриз 80 градусов. Советую! Нужная вещь.
источник: partreview.ru
sergeyal Сторонний
добавлено: 25 окт 2015
Я являюсь пользователем продукции теплостар, когда покупал — предполагал представление об изделии и какая цена/качество, 3 год пользуюсь, есть поломки, но доволен.
источник: partreview. ru
Petrov_kamensk Сторонний
добавлено: 03 окт 2015
Теплостар 04 ТС (бензин или дизель надо смотреть, может быть 05ТС (тоже самое фактически)). Боченок это накопительный бачек врезаемый в обратку ВАЗа десятого семейства. Котлы хорошие, НО после заливки исправленного ПО у меня до -40 работал. Пульт редкость (неимоверная) никакой другой более не подходит, но включать можно и просто замыканием двух проводов. Докупить помпу, прикрутить жгут от Бинара и можно пользоваться.
источник: partreview.ru
Rusmax Сторонний
добавлено: 13 янв 2015
Первые отопители с названием Теплостар ТС14 те были некачественные. Мне установщик отопителей показывал форму штуцеров антифриза на них. Это ж надо было догадаться делать их почти квадратными.
источник: partreview.ru
sasha090581 Сторонний
добавлено: 01 янв 2015
Так как авто дизельное, а качество топлива (зимнего) сами понимаете, изготовил такой девайс. Автономка (точнее предпусковой подогреватель) ТЕПЛОСТАР 14 ТС 10 перед пуском запускаеш его и уже через 20-30 мин. температура двигателя 70 градусов и в кабине жара.
источник: partreview.ru
ВалиУМ Сторонний
добавлено: 03 фев 2014
У меня теплостар, так ему уже 11 лет и ничего. Акум высаживает климатика, мне в -38 за глаза хватило, после 40 минут работы подогревателя, акума на 45 а/ч для запуска двигателя.
источник: partreview.ru
Daniil-74 Сторонний
добавлено: 02 янв 2014
Теплостар сложно забить, горелка большая.
источник: partreview.ru
Частник2 Сторонний
добавлено: 24 ноя 2013
Не надо забывать про пуск холодного двигателя, жизнь мотора сокращается, да и вообще — не комфортно. Да, фильтра нет никакого, поэтому его нужно ставить в какой нибудь ящик, хотя и это не обязательно т. к. там длинная воздухозаборная пластиковая трубка, которую можно поднять и по выше, где меньше пыли, а воздух нужен для того что бы горение было (без воздуха огня не будет). Естественно вечного ничего нет, но есть запчасти на эти котлы. У меня и на грузовике стоит Теплостар, второй сезон работает, проблем нет.
источник: partreview.ru
msm57 Сторонний
добавлено: 19 ноя 2012
У меня лично стоит предпусковый подогреватель теплостар, по дну бака две полдюймовые трубы по которым запущен контур антифриза. В сильный мороз машина прогревается за 30 мин вместе с баком, хоть руки грей. В -40 легко на летней солярке гоняю без пробюлем и так уже 3 года. Да потратился, но мой двиган вообще не знает холодного пуска.
источник: partreview.ru
A_ST Сторонний
добавлено: 21 июл 2012
У меня даже с помпой газелевской (тьфу три раза), проблем не было…единственные проблемы — в первый год время от времени наблюдались сбои в работе, но повторный запуск подогревателя далее происходил без проблем.во второй год вообще практически без сбоев прожил… 🙂
источник: partreview.ru
Anton_sosnog Сторонний
добавлено: 20 фев 2007
Поставил себе год назад на 21101 это «чудо-технику». За год было заменено: 1) по гарантии: свеча, индикатор пламени, датчики перегрева; 2) за свои деньги (от изготовителя не дождался) — тосольная помпа.
источник: partreview.ru
Vladimir Сторонний
добавлено: 31 окт 2004
Дедовский способ к сожелению губит мотор и масло. Вебасто — лудший но дорогой выход, стоимость близка к 1000 у.е. Компромисом может быть Самарский «Теплостар» от ООО «Адвест», но там как у всего отечественного были проблемы с качеством. Правда принимались меры по исправлению проблем первых выпусков. Электричество возможно только в городе, теплоаккумулятор только при каждодневных поездках и не сильных морозах.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Теплостар
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email *
на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1
2
3
4
5
Текст отзыва *
Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Теплостар 14ц-24в (мини) — Planar s.
r.o.
> Products>Teplostar 14ts-24v (mini)
View larger
Model TS.1424
Control panel
Nominal supply voltage, V | 12V | 24 В | ||
Топливо | Дизельное топливо | |||
Теплоноситель | antifreeze agent | |||
Heat productivity, kW
| 12 (full duty) | 15 (full duty) | ||
9 (medium duty) | 9 (средняя пошлина) | |||
4 (низкая пошлина) | 4 (низкая пошлина) | |||
Последование топлива, L/ч (гал/ч) 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9 000 9 000 9000 9000 9 000 9000 9000 9000 9000 9. 0021 | 1,4 (full duty) | 2,0 (full duty) | ||
1 ,2 (medium duty) | 1 ,2 (medium duty) | |||
0,54 (низкая пошлина) | 0,54 (низкая пошлина) | |||
Потребление энергии, W | 110 (полный обязанности) 9 | 110 (Полная служба) 9 | 1324 1324 132419 1324 1324419 1324 1324 1324 13241919 13241919 13241919 1324 1324 1324 1324 132419 1324 132 (полный долг) | 1324 40019 132 (полный долг). |
100 (средняя нагрузка) | 101 (medium duty) | |||
77 (low duty) | 77(low duty) | |||
47 (cooling down) | 47 (cooling down) | |||
Start up and switch off mode | manual | |||
Pre-heater mass in full configuration, kg (lb) | 10 (22) |
Подробнее
Дата доступности: 30. 11.2022
Подробнее
Подогреватель Теплостар предназначен для подогрева жидкостей и может быть использован для следующих целей:
— Для подогрева двигателей грузовых автомобилей и автобусов
— Для обогрева полов (напр. прицепов, караванов)
— Для обогрева воздуха в помещении с помощью радиаторов.
Комплект предназначен для колесных тракторов и других транспортных средств с двигателем, работающим на дизельном топливе, объемом двигателя до 11 л. Конструкция подогревателя и его технические характеристики позволяют использовать его в большинстве выпускаемых большегрузных автомобилей. Российскими и зарубежными автозаводами. Испытания показали, что предпусковой подогреватель 14ТС, установленный на автомобиле КамАЗ, прогревает хладагент (тосол) в течение 17-20 мин при температуре окружающего воздуха -38°С.
Accessories
Exhaust hull fitt…
57,85 €
Exhaust pipe Ø38mm
18,18 €
KUBA 260 24V
132,23 €
Нагревательный шланг Ø16x .
..
4,13 €
.
56,20 €
Скачать
Предпусковой подогреватель дизельного двигателя: самоустанавливающийся
Предпусковой подогреватель дизельного двигателя является незаменимым устройством в экстремальных погодных условиях. Чаще всего его предпочитают жители местности, где температура большую часть времени в году не превышает нуля градусов.
Подогреватель включается с пульта дистанционного управления. Таким образом, автовладельцу не придется садиться в свое транспортное средство, когда оно еще не прогрето. При этом он всегда будет полностью уверен, что машина заведется в любую непогоду. С помощью пульта автовладелец, не выходя из дома, активирует устройство.
общая характеристика
Такой прибор в климатических условиях России, безусловно, необходимость. Ведь большую часть года погода в нашей стране не самая благоприятная для эксплуатации автомобиля. Запуск двигателя часто становится проблематичным. Поэтому благодаря подогревателю увеличивается срок службы дизельного агрегата при удобстве эксплуатации.
Он довольно прост в использовании. Автолюбителю остается только выбрать подходящий вариант, и это единственное, что может вызвать затруднения, так как производителей этого устройства уже много и выбрать из всего многообразия подходящую модель порой становится непростой задачей.
Имеется ли подогреватель воздуха или предпусковой подогреватель для дизельного двигателя?
Если автолюбитель хочет сесть в уже прогретую машину, то без воздушного устройства ему не обойтись. Часто машина прогревается при работающем двигателе. Однако этот метод нельзя назвать лучшим. Да и расход топлива при таком подходе возрастет в разы. Поэтому воздушные отопители входят в стандартную комплектацию многих крупногабаритных автомобилей. Но и для автомобилей устройство способно принести прибыль.
Преимущества воздушного отопителя
Преимущества использования отопителя:
- Улучшенный обзор;
- комфорт;
- Повышенная безопасность и качество эксплуатации;
- экономия топлива.
Помимо экономии горюче-смазочных материалов, можно предотвратить быстрый износ мотора и сократить расходы на его ремонт и обслуживание.
Конечно, автолюбитель начинает задумываться о том, как приобрести предпусковой подогреватель дизельного двигателя в первую очередь с целью повышения удобства в эксплуатации. Вот только для этой цели вполне подойдет и воздушный обогреватель. Но если вы также хотите, чтобы срок службы деталей двигателя увеличился, стоит рассмотреть рассматриваемый вариант. И производители готовы предложить богатый выбор устройств.
Преимущества предпускового подогревателя
Может включаться в дистанционном режиме и способен прогревать двигатель до 25 градусов. Салон автомобиля также станет теплым, что значительно повысит удобство в эксплуатации.
Среди наиболее важных преимуществ устройства можно выделить следующие:
- Двигатель запускается всегда без проблем. Автовладелец сэкономит массу нервов и сэкономит топливо. Регулярный и стабильный запуск увеличит срок службы деталей двигателя. Кроме того, снизится нагрузка на аккумулятор и уменьшится количество вредных выбросов.
- Теплый салон. Это повысит удобство для автовладельца, защитит его, так как в этом случае снизится риск заболеваний.
- Чистое стекло. Отличный обзор будет обеспечен с самого начала поездки.
Благодаря всем этим компонентам предпусковые подогреватели дизельных двигателей становятся универсальными устройствами для автовладельцев.
Разнообразные модели подогревателей характеризуются различными характеристиками со своими преимуществами и недостатками.
Трудный выбор
Чтобы ответить на вопрос о том, какой предпусковой подогреватель дизельного двигателя лучше купить, необходимо учитывать разные нюансы. Это и частота использования транспортного средства, и характеристики самого автомобиля, а также условия его эксплуатации и продолжительность работы двигателя.
Если климатические условия удовлетворительные, то особой необходимости в устройстве нет. Также, если автомобиль большую часть времени находится в отапливаемом гараже, обогреватель вряд ли потребуется. Другое дело, если автомобиль эксплуатируется в суровом климате, где обычно долгая и морозная зима. Тогда предпусковой подогреватель будет действительно востребован.
Естественно, что современный новый автомобиль легко уйдет на мороз, но износ его деталей двигателя ускорится, так как они подвергаются дополнительной и большой нагрузке. Поэтому тем автолюбителям, которые хотят, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше, следует позаботиться о нем и приобрести предпусковой подогреватель дизеля.
Отзывы тех, кто уже пользуется устройством, в основном положительные. Кто-то предпочитает модели отечественного производства, а кто-то выбирает только импортные. Оба имеют свои достоинства и недостатки.
Рассмотрим марки, пользующиеся наибольшим спросом у автомобилистов.
Электроподогреватель
Электроподогреватель дизельного двигателя работает от сети 220В. Это устройство отличается относительной простотой и невысокой ценой. Это будет оптимальный вариант для тех автомобилей, которые часть времени находятся в гараже, а иногда – на стоянке на улице. Понятно, что требует питания от сети. Поэтому такое устройство не самое удобное, так как перед запуском двигателя его придется подключить к сети. Некоторые модели таких отопителей имеют вентилятор, позволяющий обогревать салон.
По форме устройство представляет собой обычный ребойлер с антифризом в системе охлаждения. Этот вариант самый бюджетный. Можно найти дешевые модели отечественного производства с минимальным функционалом.
Обогреватели иностранного производства, защищенные от перегрева, будут стоить дороже. А некоторые выбирают такие устройства, которые имеют множество функций, включая зарядку от аккумулятора и таймер запуска.
Автономные устройства
В отличие от вышеперечисленных, эти устройства не нужно подключать к сети. Чтобы автономные устройства работали, достаточно иметь в машине топливо, с помощью которого они функционируют. Дизельное топливо принудительно циркулирует теплоноситель по малому радиусу.
В малую дугу входит печь. Поэтому автомобиль в результате устройства становится полностью теплым. Оборудование обеспечивает расширенный функционал, а также защиту от перегрева.
При постоянной эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, конечно, лучше приобрести данный тип устройства. Учитывая особенности двигателя и остановив свой выбор на модели проверенного производителя, автолюбитель обеспечит комфортную езду с самого запуска двигателя, замедлит износ и запасные части от непредвиденных ситуаций, когда двигатель просто не заведется. начинать.
«Теплостар», «Бинар» и «Камаз»
С 1995 года предприятия предпусковых подогревателей дизеля «Теплостар» и «Адверс» производят совместно. Среди моделей можно найти как жидкостные, так и воздушные устройства.
Наиболее распространенными из них были предпусковые подогреватели дизелей «Бинар» и «Теплостар», а также самолетов «Планар». Все они имеют компактные размеры, просто устанавливаются и управляются и очень точно показывают температурные данные.
Отечественные модели по приемлемой цене при достойном качестве. Иногда такие устройства приобретаются для установки на грузовые автомобили. А вот для «Камаз» используют давно зарекомендовавшие себя специальные предпусковые подогреватели дизеля «Камаз».
Аккумулятор с таким устройством никогда не разрядится, так как здесь всегда работает штатная печка. Если нужно дождаться погрузки/разгрузки, нет необходимости прогреваться на холостых, тратя большое количество топлива. При этом ресурс мотора будет сохраняться каждые 400 км (именно столько уходит на износ деталей при холодном пуске у Камаза).
Webasto или Hydronic
Тем, кто доверяет только иностранным производителям, стоит обратить внимание на предпусковые подогреватели дизельного двигателя Webasto и Hydronic.
Первые представлены тремя моделями:
- Е — для автомобилей;
- С — для моторов от 2200 кубов;
- Р — для внедорожников, минивэнов и микроавтобусов.
К достоинствам моделей можно отнести наличие автоматического программируемого таймера и пульта дистанционного управления. А к минусам — возможное застывание жидкокристаллического экрана и дороговизна оборудования.
Предпусковой подогреватель дизеля «Гидроник» выпускается пяти модификаций:
- 4 — для малогабаритных автомобилей с объемом двигателя до двух литров;
- 5 — для автомобилей с двигателем более двух литров;
- МΙΙ — для грузовых автомобилей и спецтехники — от 5,5 до 15 литров;
- ΙΙ Комфорт — для двигателей от двух литров;
- LΙΙ — для грузовых автомобилей и спецтехники — свыше 15 л.
Приборы способны к самодиагностике, однако часто могут забивать свечи накаливания, менять которые придется за свой счет.
Предпусковой подогреватель дизельного двигателя
Некоторые автовладельцы предпочитают делать все самостоятельно. Рассмотрим, что такое самодельный обогреватель и как его сделать.
Устройство включает малый камерный котел, куда подается топливно-воздушная смесь и компонент для ее поджига. Дизельное топливо сюда поступает прямо из топливного бака. Нагреватель имеет контур теплоносителя, который нагревается и отдает тепло в помещение после переключения на малый контур.
Для изготовления этого устройства вам понадобится:
- Нагреватель, который вполне подойдет для спирали от электрочайника;
- Фитинги;
- бак;
- соединительная коробка.
Подготовка и установка устройства
Штуцеры для топлива устанавливаются и укрепляются на дне бака. Еще один дроссель заделан в стену для выпуска воздуха. К крышке прикреплен нагреватель, а его контакты выведены наружу.
Подключение осуществляется через подготовленную распределительную коробку. Тогда провод в любой момент можно будет отстегнуть и убрать.
Затем бак герметизируется эпоксидной смолой и подсоединяются шланги.
Установка устройства в машину возможна различными способами, например, с использованием дополнительного контура подогрева моторного масла.