Содержание
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic S3 B4E (жидкостный) с монтажным комплектом в Москве
Описание
Характеристики
Комплектация
Аксессуары
Отзывы
Вопросы
Подогреватель Eberspacher Hydronic S3 B4E используется для предварительного нагрева двигателя перед запуском. Он облегчает пуск (хотя бензиновые двигатели обычно хорошо запускаются даже в сильные морозы), уменьшает расход топлива и износ двигателя. Подогреватель устанавливается на автомобили с бензиновыми двигателями объемом до 2.0 л.
Особенности модели
- компактный корпус, который легко разместить под капотом любого автомобиля;
- мощность нагрева — 4кВт;
- расход топлива — всего 0,57 л/ч.
Установка
Как правило, подогреватель устанавливают в подкапотном пространстве.
Он использует топливо из общего топливного бака и заряд штатного аккумулятора: поэтому его надо подключить к тому, и другому. Кроме того, Hydronic S3 B4E необходимо подключить к системе охлаждения двигателя и вывести выхлоп наружу. Все это довольно сложно: если у вас нет опыта установки предпусковых нагревателей, мы рекомендуем заказать монтаж в специализированном центре.
О товаре
85% рекомендуют
покупатели хвалят его в своих отзывах
Характеристики
- Артикул
- 29.3320.11.4102
- Производитель
- Eberspacher
- Страна производителя
- Германия
- Тип
- Бензиновый
- Мощность
- 4 кВт
- Напряжение
- 12В
- Длина
- 215 мм
- Ширина
- 91 мм
- Высота
- 124 мм
- Пульт-таймер
- Да
- Управление с телефона
- Да
- Управление с сигнализации
- Да
- Режим запуска
- Ручное/Пульт ДУ
- Теплоноситель
- Антифриз/Тосол
- Мин.
расход топлива - 0.57 л
- Макс. расход топлива
- 0.57
- Вес
- 2 кг
Отзывы
Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.
Вопросы
Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.
Комплектация
- Подогреватель с базовым монтажным к-том и GSM EasyStart Text+
- Без глушителя и жгута для подключения к климат контролю.
Аксессуары
GSM-модульАвтоФон-Термо
FanControl GSM
Eberspacher — салонный минирегулятор
Eberspacher EasyStart Select
Eberspacher EasyStart Remote
Eberspacher EasyStart Remote Plus
Eberspacher EasyStart Timer
Цена по запросу
Eberspacher EasyStart Text Plus — GSM-модуль
GSM-модуль ALTOX EBUS-5
Цена по запросу
GSM-модуль ALTOX EBUS-5 GPS
Цена по запросу
Eberspacher — модульный недельный таймер
Цена по запросу
Похожие товары
Eberspacher Hydronic S3 B4E
37000 р
- Артикул
- 29.
3320.11.4101
- Производитель
- Eberspacher
- Тип
- Бензиновый
- Мощность
- 4 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Да
- Мин. расход топлива
- 0.57 л
Базовый монтажный комплект и таймер. Без глушителя и жгута для подключения к климат контролю.
Eberspacher Hydronic S3 B4E («Расширенный»)
30000 р
- Производитель
- Eberspacher
- Тип
- Бензиновый
- Мощность
- 4 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Да
- Мин.
расход топлива - 0.57 л
Комплект с подключением к климату, без глушителя
Eberspacher Hydronic S3 B5E
47900 р
- Артикул
- 20.2048.05.0000
- Производитель
- Eberspacher
- Тип
- Бензиновый
- Мощность
- 5 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Да
- Мин. расход топлива
- 0.67 л
Оригинальный монтажный комплект. БЕЗ таймера.
Предпусковой подогревательWebasto Thermo Top Evo Start (бензин)
63000 р
- Производитель
- Webasto
- Тип
- Бензиновый
- Мощность
- 5 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Да
- Мин.
расход топлива - 0.57 л
Подогрев двигателя 5 кВт, с таймером
BINAR-5S с GSM
47000 р
- Производитель
- Теплостар
- Тип
- Бензиновый
- Мощность
- 5 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Да
- Мин. расход топлива
- 0.70 л
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Вы смотрели
Eberspacher Hydronic S3 B4E
39400 р
- Артикул
- 29.3320.11.4102
- Производитель
- Eberspacher
- Тип
- Бензиновый
- Мощность
- 4 кВт
- Напряжение
- 12В
- Управление с телефона
- Да
- Мин.
расход топлива - 0.57 л
Базовый монтажный комплект и GSM модем. Без глушителя и жгута для подключения к климат контролю.
Eberspacher HYDRONIC — Подогреватели: мифы и реальность
Подогреватели: мифы и реальность
Для большинства людей автомобиль является неотъемлемым элементом напряженной деловой жизни и верным спутником отдыха с семьей или друзьями. Приближение холодов заставляет автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем: не желающий заводиться двигатель, заледеневшие стекла, промерзший салон.
Водители, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, знают надежное решение этих проблем — установка автономного предпускового подогревателя. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Есть ли в них правда, мы и постараемся разобраться.
Миф 1
Подогреватель «сажает» аккумулятор.
Рассмотрим процесс запуска легкового автомобиля в холодную погоду.
Средняя емкость аккумулятора — примерно 60 А/ч. Когда на улице устанавливается температура воздуха от -15C и ниже, то емкость АКБ падает примерно на 15-20%, по факту получаем 45-50 А/ч. Для запуска теплого двигателя требуется около 15 А. Потребление тока у подогревателя Eberspacher минимально, а за весь цикл работы отопителя составляет порядка 1,5–3 А. Остается примерно 42-47 А/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы запустить двигатель. При запуске холодного двигателя сопротивление и пусковые токи гораздо выше, и стартер чаще выходит из строя при проворачивании, также повышается износ двигателя.
Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля — при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Эбешпехер» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.
Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.
Миф 2
Подогреватель «ест» много топлива.
Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Eberspacher просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр. Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т. е. за 5-6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца. В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении «съедает» порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Eberspacher необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде. За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива.
Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском.
Миф 3
Подогреватель может привести к пожару.
За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Эбешпехер». Отопители Eberspacher соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.
Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке.
Неполадки возможны только при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Именно поэтому все мастера, занимающиеся установкой Eberspacher , проходят раз в два года обязательное обучение. Сертификаты о прохождении специализированного обучения установщики обычно вывешивают рядом со своим рабочим местом.
Важно понимать, что сертифицированный продукт «Эбешпехер» — это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра.
Вывод: использование подогревателя Eberspacher абсолютно безопасно при установке сертифицированного продукта в сертифицированном центре у прошедших обучение мастеров.
Миф 4
Подогреватель пригодится только в очень холодные дни, а их немного. И вообще, моя машина стоит в теплом гараже, мне подогреватель не нужен.
Использование подогревателя целесообразно с того дня, когда утренняя температура опускается ниже +5С. А таких дней даже в европейской части России более двухсот в году, что уж говорить об уральском климате. И даже если на ночь вы ставите автомобиль в теплый гараж, то в течение дня все равно оставляете его под открытым небом — у офиса, магазина, ресторана, приезжая в гости или выезжая на природу.
И во всех этих случаях отопитель Eberspacher будет незаменим. Пользоваться подогревателем можно и в неотапливаемом гараже, если он оснащен вытяжкой. Кстати, согласно статистике компании, более половины владельцев подогревателей Eberspacher имеют гаражи.
Вывод: подогреватель будет полезен в любой ситуации.
Таким образом, выгода и безопасность установки Eberspacher очевидны. Предпусковые подогреватели создают комфорт при эксплуатации автомобиля в непредсказуемых погодных условиях и существенно экономят время водителя.
Для установки на легковые автомобили фирмой «Эбешпехер» разработана серия подогревателей Thermo Top для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 2 л и более. Рекомендации по выбору и установке конкретной модели вы можете получить у наших менеджеров.
Для большинства людей автомобиль — неотъемлемая часть деловой жизни и верный спутник на отдыхе. Приближающиеся холода заставляют автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем, когда двигатель не хочет заводиться, а водителю приходится садиться в промерзший салон с заиндевевшими стеклами.![]()
Автовладельцы, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, уже нашли надежное решение этих проблем — они устанавливают предпусковые подогреватели. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Мы продолжаем разбираться, насколько эти истории правдивы.
Миф 5
При установке подогревателя происходит вмешательство в работу автомобиля и его систем.
Продукт Eberspacher потому и называется «автономным», что устанавливается без вмешательства в сложные электронные системы автомобиля (такие, например, как иммобилайзер и др.). Также владелец автомобиля может ставить дополнительные охранные устройства любой сложности — Eberspacher никак не препятствует их работе.
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке и подключается к трем системам автомобиля: топливной (топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака автомобиля), системе охлаждения и к бортовой сети (аккумулятор).
Благодаря компактности отопителей «Эбешпехер» и широкому диапазону установочных положений их монтаж максимально упрощен. Сам автомобиль при установке устройства в сертифицированном центре остается на гарантии.
Вывод: при установке автономных отопителей «Эбешпехер» вмешательство в системы автомобиля минимально.
Миф 6
Дешевле установить сигнализацию с автозапуском, ведь результат будет тот же.
Во-первых, автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона, в связи с чем многие страховые компании стали делать наценку при страховании автомобиля с подобной системой сигнализации. Во-вторых, в отличие от Eberspacher , при автозапуске происходит холодный пуск двигателя, при котором сильно изнашивается поршневая группа, нейтрализатор, лямбда-зонд и свечи. Говоря по-простому, двигатель «корежит на холодную». За сезон это сравнимо с износом от пробега дополнительных нескольких десятков тысяч километров.
Часто автозапуск ставится на автоматическое включение при снижении температуры в контуре до определенного значения, что приводит к многократным включениям в течение стоянки автомобиля. Это негативно влияет на системы, поддерживающие рабочую температуру мотора, и требует большого расхода топлива (напоминаем, что подогреватель Eberspacher за час работы расходует немногим более полулитра горючего). А также повышает вероятность быстро разрядить аккумулятор. Наконец, автозапуск не гарантирует пуск двигателя в сильный мороз.
Принцип же действия отопителя Eberspacher совершенно иной. Он включается один раз непосредственно перед поездкой, прогревая двигатель и радиатор штатного отопления («печку»). Водитель садится в теплый салон автомобиля и запускает теплый двигатель.
Кроме того, если произошла поломка двигателя, к примеру, зимой на трассе, то благодаря Eberspacher , подключенному к штатной системе отопления, в салоне будет тепло. И водитель с пассажирами смогут дождаться помощи, не боясь замерзнуть и заболеть на холоде.
Это еще одно отличие от автозапуска, который в подобной ситуации при сломанном двигателе абсолютно бесполезен.
Вывод: в отличие от подогревателей Eberspacher сигнализации с автозапуском из-за иного принципа работы существенно снижают ресурс двигателя при холодном пуске и не гарантируют запуск при очень низких температурах. Основной функцией сигнализации все же должна оставаться защита автомобиля от угона.
Миф 7
Двигатель не может работать одновременно с отопителем. В противном случае он перегревается.
Одновременная работа двигателя и отопителя возможна, а в некоторых случаях даже необходима. К примеру, при движении автомобиля с дизельным двигателем по трассе в морозы происходит быстрое охлаждение мотора. Водитель включает Eberspacher , и он работает как догреватель, поднимая температуру ДВС и, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора. Это, кстати, еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с автозапуском — последний не дает дополнительного прогрева.
Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре достигает пороговой — подогреватель работает с частичной нагрузкой, временно отключаясь, если температура жидкости превышает заданную. Идет циркуляция нагретого до нужного значения тосола (антифриза), перегрев двигателя при этом исключен.
Мастера-профессионалы при установке отопителя также строго следят за тем, чтобы контуры циркуляции жидкости в подогревателе и в двигателе были сонаправлены. Нарушение данной технологии действительно может стать причиной перегрева подогревателя. Но возможно это лишь в том случае, если установку осуществлял неквалифицированный мастер, не прошедший обучение в Эбешпехер.
Вывод: подогреватель Eberspacher и двигатель могут работать одновременно, и при профессиональной установке отопителя перегрев двигателя исключен.
Миф 8
Подогреватель — это слишком дорого.
Польза от подогревателя Eberspacher несравнимо больше, чем от различных подогревающих приспособлений (для сидений, руля, стекол и др.
). Ведь он гарантирует запуск двигателя в любую погоду и сохраняет его ресурс. При установке Eberspacher также значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то отопитель окупится за пару сезонов. Это возможно за счет меньшего расхода топлива во время работы Eberspacher по сравнению с регулярными пусками и работой холодного двигателя при автозапуске (см. «Миф 2» ) и экономии на ремонтах. Ну а здоровье и безопасность водителя — в принципе, бесценны.
Вывод: установка подогревателя Eberspacher полностью окупается благодаря экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива при запуске. К тому же здоровье и безопасность водителя и пассажиров дороже любых денег.
Таким образом, выгода от установки Eberspacher очевидна. Предпусковые подогреватели существенно экономят как ресурс двигателя, так и время водителя, обеспечивая надежную и комфортную эксплуатацию автомобиля в любых погодных условиях.
На заметку автомобилисту
Подогреватели Eberspacher изготавливаются и полностью собираются на заводе в Германии.
Продукт сертифицирован в России и одобрен — головным институтом по автосертификации в России.
Блоки управления Eberspächer для подогревателей
Беспроводная связь с подогревателем
Оптимальное взаимодействие с блоком климат-контроля
Управление по радио или через Интернет
Радиус действия имеет значение
ly 9000 Управляйте своим подогревателем, где бы вы ни находились. Вы можете выбирать между радиоуправлением EasyStart Remote и EasyStart Remote+ с радиусом действия до 1000 метров, а также интернет-пультом дистанционного управления EasyStart Web с практически неограниченным радиусом действия. Последний вариант также является идеальным решением, если вы хотите авторизовать дополнительных пользователей. Совместимость со всеми устройствами с доступом в Интернет, включая голосовое управление с помощью Amazon Alexa.
EasyStart Web
Интернет-управление через приложение или версию браузера
Преимущества продукта:
- Может использоваться на всех устройствах с доступом в Интернет – в том числе с помощью голосового управления (Amazon Alexa) – доступно на английском и Немецкий
- Дистанционное управление воздушными и водяными нагревателями
- Всегда настраивайтесь на самую мощную доступную сотовую сеть без дополнительных затрат, даже за границей*
- Немедленная готовность к работе благодаря встроенным SIM-чипам
- Может быть активирована для пяти пользователей
- До пяти обогревателей можно управлять с помощью одной учетной записи пользователя
- Возможность использования другого блока управления (например, EasyStart Pro)
- Онлайн-запрос о статусе (рабочее состояние, температура в салоне, таймер)
- Дистанционная онлайн-диагностика в мастерской (после утверждения конечным покупателем)
- Низкая фиксированная ставка на 12 месяцев может быть забронирована онлайн
Вход и регистрация в EasyStart Web:
www.
myeberspaecher.com
Техническое описание продукта EasyStart Web
*Идеальное покрытие сети в Австрии, Дании, Финляндии, Бельгии, Бельгии, Эстонии , Франция, Германия, Великобритания и Северная Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Швейцария, Турция, Украина
К видео
EasyStart Remote+
Выразительный элемент дизайна для вашего брелока для ключей
Основные преимущества:
- Дальность радиоуправления до 1000 метров Функция: Отопление и вентиляция
- Извлекаемое сообщение о состоянии
- Три программируемых места таймера в течение семи дней
- Функция настройки и диагностики для мастерских
EasyStart Remote
РЕБЛЕНИЯ MEEDS FUNCTION
Основные преимущества:
- Радио-дистанционный диапазон до 1000 метров
- Компактный, минимальный дизайн
- Simple Two-Button Operation
- Функция Минималистской дизайна
- Simple Two-Button.
вентиляция - Сообщение о состоянии с помощью сигнала светодиода (красный/зеленый)
- Настройка продолжительности обогрева/вентиляции
Сервис: Eberspächer
Всегда рядом с вами, где бы вы ни были
Комплексные услуги Eberspächer
Полезная информация
Информация. Услуги. Продукция
Компания Eberspächer предлагает широкий ассортимент решений для отопления и охлаждения, отвечающих любым требованиям. Чтобы вы также могли использовать эти продукты круглосуточно и из любого места без ограничений, мы уделяем особое внимание комплексному обслуживанию, персональным советам и прозрачной информации. Вы можете воспользоваться функцией поиска дилера в нашей зоне обслуживания, чтобы быстро и легко найти ближайшего к вам дилера Eberspächer. Наши контрагенты также имеют доступ к нашему партнерскому порталу, и в нашем центре загрузки вы найдете, среди прочего, информативные брошюры Eberspächer, а также полезные инструкции по эксплуатации наших продуктов и решений.
Всегда рядом с вами
Найдите одного из наших дилеров Eberspächer рядом с вами и договоритесь о личной консультации.
Поиск дилера
Полезные советы и услуги
Посетите наш центр загрузок, чтобы найти важные документы, такие как брошюры, инструкции по эксплуатации и дополнительную информацию об Eberspächer.
Центр загрузки
Для контрагентов
В качестве контрагента Eberspächer зайдите на наш партнерский портал, чтобы найти мастерские.
Партнерский портал
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между предпусковым подогревателем и дополнительным подогревателем?
- Дополнительным отопителем можно пользоваться только при работающем двигателе, т.е. во время вождения, чтобы улучшить характеристики обогрева автомобиля.
Дополнительные нагреватели доступны только в качестве штатных устройств. - Предпусковой подогреватель дополнительно оснащен электронным блоком управления, водяным насосом и блоком управления. Полноценная автономная система отопления такого рода – это экологичный выбор для предварительного прогрева автомобиля независимо от двигателя.
Когда имеет смысл модернизировать предпусковой подогреватель?
Почти всегда стоит. Пожалуйста, имейте в виду, что время движения после процесса нагрева должно быть примерно таким же, как и предыдущее время нагрева. В зависимости от автомобиля предполагаемое время размораживания ветрового стекла составляет от 20 до 30 минут.
Какие автомобили можно дооснастить предпусковым подогревателем?
Большинство доступных на рынке легковых автомобилей могут быть дооснащены. В отдельных случаях специализированная мастерская должна оценить возможность дооснащения.
Когда рекомендуются водонагреватели, а когда воздушные?
- Водяные обогреватели, используемые исключительно для легковых автомобилей, особенно удобны для кратковременного подогрева автомобилей перед поездкой. Кроме того, их можно установить таким образом, чтобы они были практически незаметны для водителя. Воздуховоды автомобиля используются для обогрева салона, а обогреватель управляется дистанционно.
- Напротив, воздушные отопители подходят для применений, требующих непрерывного нагрева в течение нескольких часов, как это обычно бывает при ночевке в транспортных средствах, таких как грузовики и дома на колесах.
Есть ли у подогревателя общий «срок службы» (нормативное количество часов работы)?
Да. Предполагаемая продолжительность эксплуатации составляет 3000 часов, что, как показывает опыт, редко превышается в течение типичного срока службы автомобиля.
Должны ли предпусковые подогреватели проходить регистрацию?
Нет. Мы уже выполнили все обязательные требования по утверждению для общей действительности от вашего имени. Единственным условием является то, что установка должна выполняться авторизованной автомобильной мастерской.
Требуют ли подогреватели периодического обслуживания?
Нет, устройства не требуют обслуживания, если они были правильно установлены.
Как часто я должен проходить профессиональный осмотр моего подогревателя?
Периодический осмотр экспертом обычно не требуется. Мы просто рекомендуем включать подогреватель не реже одного раза в месяц, даже летом. Достаточно запустить его на 10 минут. Таким образом, вы всегда будете готовы к предстоящей зиме.
Должен ли TÜV периодически проверять подогреватели?
Нет, приемочные испытания TÜV не требуются в рамках общей проверки.
Тем не менее, инспекторы могут по своему усмотрению провести краткую функциональную проверку подогревателя.
Как запускается предпусковой подогреватель?
Предпусковой подогреватель можно активировать сразу же, используя функцию немедленного пуска, или предварительно запрограммировав его на более поздний запуск. Оба варианта удобно доступны из вашего дома.
Как работает предпусковой подогреватель?
Для этой цели в легковых автомобилях можно использовать либо дистанционное радиоуправление, либо наш интернет-блок управления EasyStart Web. Это позволяет работать практически с любого устройства с доступом в Интернет.
Как долго может работать предпусковой подогреватель?
Время работы для удаления льда с ветрового стекла составляет от 20 до 30 минут.
Если вы хотите предварительно прогреть автомобиль до комфортной температуры, а также удалить лед с боковых стекол, обычно достаточно одного часа работы.
Сколько времени требуется подогревателю для прогрева двигателя и салона?
Это зависит от нескольких факторов. Естественно, салон будет нагреваться намного быстрее, если двигатель не будет интегрирован в контур отопления. Если двигатель является частью цепи (в зависимости от автомобиля), это будет зависеть от его размера. Большие двигатели дольше прогреваются, и прогрев салона также занимает больше времени. Как правило, все компоненты должны быть достаточно теплыми через час.
Можно ли включать предпусковой подогреватель во время движения автомобиля?
Да, это вообще возможно. Современные предпусковые подогреватели фактически продолжают работать в течение нескольких минут после запуска двигателя в качестве автоматической защитной функции.
После этого времени дальнейшая работа обычно не требуется.
Насколько сильно нагревается предпусковой подогреватель?
Температура охлаждающей жидкости может достигать 85 °C, как и в двигателе.
Когда и как часто следует выключать подогреватель?
Как правило, подогреватель следует включать не реже одного раза в месяц. В теплое время года достаточно 10 минут работы, чтобы обеспечить длительную работоспособность.
Где нельзя использовать предпусковой подогреватель?
Эксплуатация в закрытых помещениях, таких как гаражи, не допускается. Обогреватели, работающие на топливе, не подходят для использования в качестве системы отопления зданий, а разрешены для использования исключительно в транспортных средствах.
Вредны ли предпусковые подогреватели для окружающей среды?
Нет, как раз наоборот.
Их эффективность и чистый принцип работы помогают защитить ресурсы. В зависимости от автомобиля предварительный прогрев двигателя вместе с салоном не увеличивает общий расход топлива. Фактически, запуск предварительно прогретого двигателя может сократить выбросы значительного количества загрязняющих веществ по сравнению с выбросами холодного двигателя.
Как я могу использовать свой подогреватель максимально бережно и безвредно для окружающей среды?
Мы рекомендуем использовать функцию автоматического расчета времени нагрева. После того, как вы введете желаемое время отъезда, блок управления рассчитывает идеальное время прогрева с учетом текущей температуры наружного воздуха, чтобы максимально эффективно прогреть автомобиль. Тогда процесс нагревания начинается заблаговременно.
Сколько топлива потребляет?
Очень низкий расход топлива.
расход топлива
3320.11.4101
расход топлива
расход топлива
расход топлива
вентиляция
Дополнительные нагреватели доступны только в качестве штатных устройств.