Двигатель ЗМЗ-24Д: краткая характеристика, описание, ремонт

Силовой агрегат ЗМЗ-24Д входит в серию легендарных моторов для «Волги». Разработан и внедрен силовой агрегат ОАО «Заволжский моторный завод». Мотор был в эксплуатации недолго, и ему на смену пришел не менее легендарный – ЗМЗ-402.

История

С разработкой нового автомобиля ГАЗ-24 для него потребовался новый мотор, поскольку силовой агрегат ГАЗ-21 не соответствовал требованиям. Разработку поручили конструктору Горьковского автомобильного завода – Гарри Вольдемаровичу Эварту.

В отличие от старой серии, двигатель ЗМЗ-24Д получил ряд улучшений. Была изменена конструкция блока цилиндров, системы охлаждения. Но серию силового агрегата перестали выпускать в 1972 году, поскольку ремонт и обслуживание обходились слишком дорого.

Двигатели ЗМЗ-405: характеристики, цены

Двигатели ЗМЗ-405 зарекомендовали себя как одни из самых надежных и популярных силовых агрегатов на…

Характеристики

В период Советского Союза двигатель ЗМЗ-24Д получил широкое распространение, и автомобили с этим мотором даже сейчас можно встретить на просторах СНГ. Кроме «Волги», силовой агрегат применялся на УАЗ-469. На базе силовой установки были разработаны УМЗ-417 и 421.

Представим характеристики ЗМЗ-24Д в таблице:

Наименование

Описание

Изготовитель

ОАО «Заволжский моторный завод»

Модель

ЗМЗ-24Д

Топливо

Бензин или газ

Система впрыска

Карбюратор

Конфигурация

L4

Мощность двигателя

95 л. с. (возможность увеличения мощности)

Поршневой механизм

4 поршня

Клапанный механизм

8 клапанов

Поршень (диаметр)

92 мм

Поршень (ход)

92 мм

Охлаждение

Жидкостное

Блок и головка (материал исполнения)

Алюминий

Ресурс

250 000 км

Порядок работы цилиндров

1-2-4-3

Зажигание

Контактное или бесконтактное (устанавливалось самими автолюбителями)

Обслуживание

Обслуживание ЗМЗ-24Д проводится просто, поскольку двигатель конструктивно простой. Замена моторной смазки, а соответственно, и масляного фильтра проводится один раз на 10 000 км пробега. Для того чтобы увеличить ресурс силовой установки, рекомендуется сократить срок до 8000 км и применять только качественные газосмазочные материалы.

Двигатель УМЗ-421: характеристики

Двигатель УМЗ-421 и его модификации занимают значительную долю в моторостроении. Прославился данный…

Поскольку двигатель уже давно не выпускается, рекомендуется после проведения капитального ремонта перевести мотор на полусинтетическое масло. Смена фильтра проводится каждое плановое техническое обслуживание.

Каждое второе техобслуживание необходимо менять топливный и воздушный фильтры. Также рекомендуется проводить проверку свечей зажигания и бронепроводов. Регулировку клапанов проводят каждые 30-40 тыс. км.

Ремонт

Ремонт ЗМЗ-24Д и других моторов серии проводится по аналогии. Так, даже в самом худшем состоянии можно отремонтировать данный силовой агрегат. Разборку может провести даже начинающий автолюбитель за несколько часов.

Капитальный ремонт двигателя потребует дополнительного специального оборудования. Для начала необходимо опрессовать головку блока и определить наличие трещин и дыр. Если такие присутствуют, то стоит попробовать их заварить при помощи аргонной сварки. Если не получилось устранить неисправность, то ГБЦ придется заменить.

Расточка блока проводится на специальном стенде. Ремонтными размерами считаются 92.5 мм и 93.0 мм. В редких случаях можно применить ремонт 93.5 мм. Если размер повреждений поршневой группы превышен, то проводится гильзование блока под стандартный или ремонтный размер.

РАФ-2203: последние отзывы, технические характеристики, фото

«Рафик 2203» — любимец многих автолюбителей, он и сегодня вызывает в их душах…

Коленчатый вал необходимо обследовать на наличие царапин, трещин или повреждений. В обязательном порядке проводится шлифовка кулачков под вкладыши. Ремонтные размеры 0,25, 0,50 и 0,75 мм. В отдельных случаях применяют ремонтный размер 1,00. В этом случае имеется вероятность обрыва коленвала под нагрузкой, что повлечет за собой замену двигателя.

Тюнинг

Поскольку автомобиль имеет минимум электрики, то обычно тюнингу подвергается только механическая часть. В первую очередь, профессионалы проводят расточку блока цилиндров. Идеально для установки подходит поршневая группа производства ATF. Она имеет облегченный вес.

Вторым этапом является проточка коленчатого вала под спортивные вкладыши и шатуны. Все вместе значительно облегчит вес силового агрегата. Далее идет этап доработки впрыска. Вместо стандартного карбюратора можно установить от ВАЗ-2107 или заменить головку под моноинжектор.

Следующим этапом тюнинга является замена системы зажигания. Изначально на ЗМЗ-24Д стоит контактная, но автолюбители ее заменяют или бесконтактной, или вовсе устанавливают бесключевой пусковой механизм. Также не стоит забывать, что необходимо сменить катушку зажигания, свечи и бронепровода.

Последним этапом устанавливают спортивную систему охлаждения. В этом случае некоторые патрубки придется подбирать индивидуально, поскольку найти Kit-комплект на ЗМЗ-24Д не удастся, его попросту не производят. Также рекомендуется установить электровентилятор для лучшего охлаждения усовершенствованного мотора, который будет больше греться.

Вывод

Мотор ЗМЗ-24Д – это классика советского автомобилестроения. Двигатель получился мощный и надежный, но частые и дорогостоящие ремонты вынудили конструкторов дорабатывать силовой агрегат, который впоследствии получил другую маркировку.

ГАЗ-24 Волга Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Шины Грузоподъемность

ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

История одного из самых популярных советских автомобилей — ГАЗ-24 «Волга» — полна туманностей и вопросов. К примеру, почему автомобиль, готовый к производству уже в 1 965 г., попал в опытное производство только в 1968-м, а на конвейер — еше два года спустя? Разные источники называют две возможные причины. По одной версии, виновато строительство Волжского автозавода. Ее сторонники апеллируют тем, что горьковчане не только опоздали с выпуском, но и не реализовали весь подготовленный задел.

Двигатель внутреннего сгорания ГАЗ 24

При проектировании «Волги» поначалу задумывалось устанавливать не нее три типа двигателей внутреннего сгорания (ДВС): шестицилиндровый, четырехцилиндровый и V-образный восьмицилиндровый.

От 6-цилиндрового ДВС сразу отказались, а 8-цилиндровым мотором оснащались в основном автомобили спецслужб и машины, находящиеся в ведомстве чиновников высокого ранга.

«Восьмеркой» в основном оборудовали автомобили спецслужб, где была необходима большая мощность и высокая скорость (ГАЗ 24 24 и ГАЗ24 34). Поэтому основным ДВС на ГАЗ 24 стал четырехцилиндровый мотор с верхним расположением клапаном объемом 2,445 л.

Силовой 4-цилиндровый агрегат выпускался в двух вариантах: 95 л.с. с расчетом на бензин Аи-93 (сейчас это Аи-92), и 85 л.с. для бензина А-76. Все различие у ДВС было в головке блока цилиндров (ГБЦ).

Так выглядит головка блока цилиндров ГАЗ 24

У версии мотора под «семьдесят шестой» бензин ГБЦ была выше, соответственно больше камера сгорания.

4-цилиндровый агрегат оставался неизменным вплоть до 1985 года, когда на переходных моделях авто ГАЗ 24М стали устанавливать ДВС ЗМЗ 402 (бензин Аи-93) и ЗМЗ 4021 (А-76). У новых моделей двигателей изменился блок цилиндров и ГБЦ.

Внутренностей мотора изменения практически не коснулись, разве что стали применять модернизированный высокопроизводительный масляный насос. Эти ДВС в дальнейшем применялись и на Газелях, и на последующих модификациях «Волги» (ГАЗ 31029, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110).

ГАЗ-24 Волга — видео обзор

Например, не создали быстроходный 6-цилиндровый вариант. Сами же горьковчане называли причиной масштабный политический «арабский кризис», в котором СССР оказался непосредственно замешан. И признавались, что им стыдно было показываться в министерстве автомобильной промышленности, где на завод обрушивали претензии за проволочки. Старая модель завода — ГАЗ-21 — на фоне нового детища АЗЛК «Москвич-408» смотрелась откровенным архаизмом. Отношение резко изменилось с появлением ГАЗ-24. Гармоничный строгий облик вызвал однозначное одобрение в правительстве и ведомственных гаражах. Дизайн ГАЗ-24 включал и оригинальные, по мировым меркам, «изюминки» стиля. Среди них — блестящая вентиляционная решетка на широкой задней стойке, оригинальная выштамповка на капоте, имитирующая воздухозаборник, ребро на крышке багажника, косые срезы нижних углов боковых стекол.

Новая «Волга» привела в восторг южные республики. Испытатели вспоминали, что при обкатке машины на причерноморских серпантинах сталкивались с ситуациями, когда местные мужчины задавали вопрос: «Ребята, сколько денег надо, чтоб вы машину здесь забыли?». А вот в РСФСР многие покупатели поначалу встретили «Волгу» в штыки, требуя вернуть ГАЗ-21. В первую очередь, претензии вызывал дизайн машины. Советских автолюбителей, в большинстве никогда не видевших иномарок, старая «Волга» вполне устраивала. Другое дело — иностранные покупатели. Внешторг требовал поддерживать продукцию ГАЗа в соответствии с мировой модой. Конструкторам, буквально запертым в закрытом военном городе Горьком, это давалось непросто. Они выписывали множество автомобильных журналов и отправлялись в командировки в столицу с фотоаппаратами — снимать попадающиеся на улицах редкие иномарки. По сравнению с ГАЗ-21, ГАЗ-24 имел более низкий и обтекаемый кузов и светлый салон.

В технической части новинками стали 4-скоростная коробка передач с синхронизаторами на всех ступенях, безопасный руль, износоустойчивые шины, гидровакуумный усилитель тормозов с двумя контурами (впервые в отечественном легковом автомобилестроении). В два раза снизилась трудоемкость технического обслуживания. Под новую модель завод построил несколько цехов и поднял культуру производства. Убранство салона было аскетичным, а комплектация—скромнее, чем у ГАЗ-21. Среди заметных улучшений оказался лишь обдув заднего стекла теплым воздухом. Кроме того, салон стал просторнее.

ГАЗ-24 был строжайше засекречен в течение всего времени разработки — первым в СССР среди легковых автомобилей. Огласка могла повредить продажам ГАЗ-21 в Европе, поэтому большинство испытаний проводилось ночью, все блестящие детали замазывались гудроном, водителям строжайше запрещалось что-либо рассказывать о машине, на которой они ездят. Внешность ГАЗ-24 породила еще один исторический вопрос. Почему «Волгу» стали называть «машиной времени»? За нестареющий вневременной дизайн или за то, что с обновлениями и рестайлингом она продержалась на конвейере 40 лет?

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-24 и его модификаций

Автомобиль ГАЗ-24

– легковой, среднего класса, с цельнометаллическим закрытым кузовом седан с количеством мест 5-6. Шестое место образуется с помощью откидного подлокотника и мягкого вкладыша между передними сидениями и рассчитано на кратковременные поездки. Предназначен для движения по дорогам с твердым покрытием.

Автомобиль такси ГАЗ-24-01

отличается от ГАЗ-24 установкой двигателя модели ЗМЗ-24-01 с пониженной степенью сжатия для работы на бензине А-76.

Автомобиль ГАЗ-24-02

с кузовом «универсал». Предназначен для перевозки людей и мелких грузов. Кузов автомобиля может быть оборудован тремя рядами сидений. В связи с увеличенной нагрузкой автомобиль имеет усиленные шины и задние рессоры.

Автомобиль ГАЗ-24-03

с кузовом «универсал» специально оборудован для перевозки больных и выезда бригады для оказания срочной медицинской помощи. Автомобиль оборудован дополнительным отопителем салона, спецсигналом, и фонарем с обозначением красного креста.

Автомобиль ГАЗ-24-04

с кузовом «универсал» аналогичен автомобилю ГАЗ-24-02, но оборудован в качестве автомобиля такси.

Автомобиль ГАЗ-24-07

отличается от ГАЗ-24 наличием газобаллонного оборудования для использования в качестве топлива сжиженной бутано-пропановой смеси и предназначен для использования в качестве автомобиля-такси для крупных городов.

Параметры Автомобиль «Волга»
ГАЗ-24ГАЗ-2401ГАЗ-2402ГАЗ-2403ГАЗ-2404ГАЗ-2407
Кузов Цельнометаллический, несущий
Тип кузова седан универсал седан
Полезная нагрузка, включая водителя 5 чел. + 50 кг багажа 7 чел.

5 чел. + 140 кг багажа

2 чел. + 400 кг багажа

4 чел. + 1 чел на носилках 7 чел.

5 чел. + 140 кг багажа

2 чел. + 400 кг багажа

5 чел.
Масса снаряженного автомобиля, кг 1420 1420 1550 1550 1550 1560
Полная масса автомобиля, кг 1820 1820 2040 1900 2040 1970
Распределение полной массы по осям, кгс
— передняя ось 870 870 920 860 920 870
— задняя ось 950 950 1120 1040 1120 1100
Колея передних колес, мм 1476 1476 1476 1476 1476 1476
Колея задних колес, мм 1420 1420 1420 1420 1420 1420
Дорожний просвет под нагрузкой,мм
— под поперечиной передней подвески 185 185 190 185 190 185
— под картером заднего моста 174 174 180 174 180 174
Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6
Максимальная скорость, км/ч 145 135 140 140 130 130
Контрольный расход топлива при скорости 80 км/ч , л/10км 10,5 11,0 11,0 11,0 11,5 9,7
Средний расход, л/100 км 10-13 10-13 11-14 11-14 11-14 8-11
Модели двигателя 24Д 24-01 24Д 24Д 2401 2407
Тип двигателя Карбюраторный, четырехцилиндровый, четырехтактный
Диаметр цилиндра и ход поршня 92+-92
Рабочий объем, см. куб. 2445
Степень сжатия 8,2 6,7 8,2 8,2 6,7 8,2
Мощность,кВт(л.с.)при 4500 об/мин 69,9(95) 62,5(85) 69,9(95) 69,9(95) 62,5(85) 58,8(80)
Крутящий момент,Н*м(кгс*м) при 2400 об/мин 186,3(19) 171,6(17,5) 186,3(19) 186,3(19) 171,6(17,5) 147,1(15)
Топливо Аи-93 А-76 Аи-93 Аи-93 А-76 Газ
Удельный расход топлива г/кВт,ч(г/л.с.ч)*Расход газа куб.м /кВт,ч(куб.м/л.с.ч) 306(225) 312(230) 306(225) 306(225) 312(230) 0,152

(0,122)*

Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое
Привод сцепления Гидравлический, не требующий регулировки в эксплуатации
Коробка передач Механическая, четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа передч 1-я передача-3,5; 2-я передача -2,26; 3-я передача -1,45;4-я передача -1,0; задний ход-3,51
Карданная передача Открытая, одним валом
Главная передача Гипоидная, передаточное число 4,1
Масса заднего моста, кг 85
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами
Масса передней подвески, кг 100
Задняя подвеска Рессорная
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Колеса Штампованные дисковые
Шины Камерные или безкамерные. Размер 7,35-14 (185R14)
Рулевое управление
Рулевой механизм Глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Передаточное число 19,1
Рулевой вал С противоугонным устройством и травмобезопасной муфтой
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанная на всех четырех колесах, с гидравлическим приводом, усилителем, разделитилем и сигнализатором об отказе одного из контуров
Стояночная тормозная система С механическим приводом на тормозные механизмы задних колес
Электрооборудование
Напряжение в сети, В 12. «-» соединен с массой
Генератор Г250-Н1 или Г259 переменного тока с встроенным выпрямителем
Прерыватель распределитель зажигания Р119-Б
Свечи зажигания Для двигателя 24Д-А17В(А7,5-БС) с длинной резьбы 12мм, для двигателя 2401-А11(А11-БС)
Аккумуляторная батарея 6СТ-60-ЭМ
Регулятор напряжения РР350, бесконтактный, транзисторный
Стартер СТ-230-Б
Катушка зажигания Б115
Звуковые сигналы С302 и С303
Стеклоочиститель СЛ109Е
Стеклоомыватель С электрическим приводом
Радиоприемник А271Г

Заправочные емкости

Емкость Оббьем, л
Топливный бак 55
Газовый баллон (для ГАЗ-24-07)
— полезная вместимость 83,9
— полная вместимость 93,2
Система охлаждения двигателя 11,5
Система смазки двигателя 6
Воздушный фильтр карбюратора 0,45
Картер коробки передач 0,95
Картер заднего моста (сухой) 1,2
Картер рулевого механизма 0,3
Передние амортизаторы (каждый) 0,14
Задние амортизаторы (каждый) 0,21
Система гидравлического привода тормозов 0,8
Система гидравлического привода выключения сцепления 0,18
Бачок стеклоомывателя 2,0

Регулировочные данные

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20ºС, кроме первого и восьмого клапанов 0,35- 0,40 мм
Зазор у первого и восьмого клапанов 0,30- 0,35 мм
Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при скорости 50 км/ч От 2 до

4 кгс/кв. см

Прогиб каждого ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 кгс 8- 10 мм
Зазор между электродами свечей 0,8- 0,9 мм
Зазор в прерывателе 0,35- 0,45 мм
Нормальная температура воды в системе охлаждения двигателя 80-90ºС
Частота вращения холостого хода 600 об/мин
Свободный ход педали сцепления 12- 28 мм
Уровень жидкости в главном цилиндре тормозов от верхней кромки резервуара 15- 20 мм
Уровень жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки резервуара 15- 20 мм
Давление в шинах передних и задних колес автомобилей ГАЗ-24, ГАЗ-24-01 и ГАЗ-24-03:
Нормальное 1,7-1,8 кгс/кв.см
При эксплуатации на повышенной скорости (на загородных шоссе) 1,9-2,0 кгс/кв.см
Давление в шинах передних колес автомобиля ГАЗ-24-02 и ГАЗ 24-04 1,8-1,9 кгс/кв. см
Давление в шинах задних колес автомобиля ГАЗ-24-02 и ГАЗ-24-04:
При эксплуатации с неполной нагрузкой (2-5 человек) 2 кгс/кв.см
При полной нагрузке 2,5 кгс/кв.см

Масса агрегатов, кг

Двигатель с оборудованием и сцеплением 180
Коробка передач 25,2
Карданная передача 9
Передняя подвеска 101
Задний мост (без рессор) 85
Кузов в сборе (с оборудованием, сиденьями и обивкой) 700
Колесо с шиной 21
Радиатор 9,8

ГАЗ-24 Волга фото тюнинга своими руками

Новый 2023 Winnebago View 24D Дом на колесах класса C — Дизель в Lichtsinn RV | Forest City, IA

Каждый год в Lichtsinn RV мы помогаем сотням гостей на их пути к RV в экономичном Mercedes Benz, что делает нас крупнейшим оптовым дилером для Winnebago Views и Navions во всей Северной Америке.

Абсолютно новый View и Navion 24D претерпел рестайлинг и включает в себя инновационное экономичное шасси Mercedes Benz VS30 в новом современном европейском стиле! Благодаря новым высококлассным деталям, модели View и Navion предлагают свободу жить на широкую ногу в компактном автобусе. Сочетая свободу с комфортом, этот автомобиль был полностью переработан внутри и снаружи для беспрецедентного опыта класса C.

Модель 24D имеет еще более длинную горку во всю стену, чем в предыдущие годы, с большой глубиной 36 дюймов, обеденной зоной и кроватью Murphy + с электроприводом, системой поддержки дизайна в европейском стиле и гелевым матрасом.

Модель 24D также включает двухдверный 12-вольтовый холодильник с компрессором объемом 10 кубических футов и морозильную камеру! Аккумуляторы RV пополняются двойными 100-ваттными солнечными панелями, всего 200, которые также можно расширить! Новинка — инвертор мощностью 2000 Вт для питания бытовой техники!

Спальная палуба SuperShell обеспечивает превосходную тепло- и звукоизоляцию, делая переднюю койку более удобной, чем когда-либо прежде.

Позвоните нам, чтобы записаться на видео-встречу LIVE сегодня, чтобы увидеть этот RV LIVE , не выходя из дома!

Новые модели View и Navion оснащены инновационным экономичным двигателем Mercedes Benz VS30 Sprinter с обновленным интерьером, подобным тому, что есть в роскошном автомобиле Mercedes S Class:

1. 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель

2. 325 фунт-фут крутящего момента или мощности

3. Семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G Tronic Plus с функцией торможения на уклоне

4. Наклон и телескопическое рулевое управление

5. Информационно-развлекательная система MBUX. Сделайте поездки более приятными благодаря множеству сложных дополнительных информационно-развлекательных функций нового Sprinter, включая большой 10-дюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку, разъемы USB и USB C, Apple CarPlay и Android Auto и спутниковое радио SiriusXM. Включает встроенную расширенную GPS-навигацию.

6.  MBUX Hey, голосовые подсказки Mercedes и службы искусственного интеллекта

7.  Новые сенсорные элементы управления на рулевом колесе и кнопки сенсорного управления MBUX: сенсорные элементы управления на рулевом колесе для управления приборной панелью и информационно-развлекательной системой. , похожий на интерфейс смартфона, который реагирует на вертикальные и горизонтальные движения.

8. Передние сиденья с подогревом и электроприводом, с тремя настройками памяти, для двух водителей и удобным режимом поворотного сиденья

9. Автоматический климат-контроль Thermotronic

10. Кожаный руль с мультитач-управлением MBUX и приборной панелью

11.  Активная система помощи при торможении:  В случае приближающейся опасности система Active Brake Assist предупреждает водителей и при необходимости затормозит. Являясь лучшей в своем классе функцией, это единственная система, которая может распознавать пешеходов и реагировать на них

12.  Active Distance Assist Distronic:  В зонах с интенсивным движением Active Distance Assist Distronic поддерживает достаточную дистанцию ​​между вашим автомобилем и впереди идущим для обеспечения оптимальной безопасности.

13.  Active Lane Keep Assist:  Если водитель когда-либо непреднамеренно съезжает с намеченной полосы движения или покидает ее, Active Lane Keep Assist немедленно предупреждает его.

14.  Система помощи при дорожных знаках.  Во время поездок ограничения скорости могут постоянно меняться. Ассистент дорожных знаков помогает определить правильную скорость и соответствующим образом скорректировать ее.

15.  Система наблюдения с камеры заднего вида 

16.  Система мокрых стеклоочистителей с датчиком дождя

17.  Высокоэффективные светодиодные фары улучшают освещение, обеспечивая максимальный обзор дороги впереди, а также еще больше улучшают общую эстетику автомобиля благодаря элегантной передней части (опция). дизайн

18. Три комплекта подушек безопасности, передние, оконные и подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза

19. Удобные удлиненные сиденья даже для тех, у кого длина внутренних швов 34 дюйма

20. Устанавливаемый на заводе буксировочный пакет, 5000 фунтов

21. Ведущая в отрасли гарантия на 5 лет или 100 000 миль, двигатель и трансмиссия

22. Установленный на заводе буксировочный комплект весом 5 000 фунтов с 7-лопастной проводкой и грузом с вертикальным дышлом весом 500 фунтов

Так много вещей входит в стандартную комплектацию View и Navion но этот заводской новый 24D от Lichtsinn RV включает следующие установленные на заводе опции:

1. Передние сиденья кабины Primera из материала Ultrafabrics, гармонирующие с основной жилой зоной в той же коллекции поддонов, с подушками сидений кабины для более комфортного проживания

2. Обновление домашних развлечений с беспроводной звуковой панелью JBL и проигрывателем Sony Smart Blu Ray с маршрутизатором WiFi для потоковой передачи ваших любимых приложений

В дополнение к характеристикам, указанным на странице нашего веб-сайта и в брошюре, включает следующие внешние элементы:

1. 30 кубических футов подвала и внешнего хранилища

2. Запас топлива 24,5 галлона

3. Запас 12,2 галлона низкого давления

4. Водонагреватель Truma AquaGo по запросу с циркуляционным насосом

5. Электроснабжение 30 А

6. Система кондиционирования воздуха 15 000 БТЕ с тепловым насосом

7. Навес для террасы с электроприводом, 16 футов, со встроенным светодиодным освещением

Общая мощность 200 Вт, но при необходимости может быть увеличена, Zamp Solar, пока автобус находится в пути или при использовании береговой линии или генератора

Отсутствует вариант, который вы ищете? Мы можем добавить любые дополнительные опции в нашем дилерском центре, включая спутник, азот для ваших шин и многое другое! См. распространенные дополнения View ЗДЕСЬ .

Что говорят наши клиенты

Как и большинство: «Доставили то, что обещали, когда обещали и по обещанной цене. Провели профессиональную консультацию и ответили на все вопросы… Билл в сервисном отделе был ультрапрофессиональным и вежливым. аэропорт через проход, въезд и оформление документов, казалось, все было приспособлено к нашим приоритетам и комфорту».

— Билл

More »

2023 Winnebago Navion 24D Class C Specs

WINNEBAGORVSOURCE.COM

«Your source for new and used Winnebago Trailers and Winnebago RVs — A Service of RVUSA.com»

27
Navion
Units Available


Цена

Рекомендованная розничная цена

198 488 долларов США

Рекомендованная розничная цена + пункт назначения

198 488 долларов США

2

7

9 Валюта0002 US Dollars

Basic Warranty (Months)

12 Months / 15,000 Miles

Structure Warranty (Months)

36 Months / 36,000 Miles

Roof Warranty (Years)

10

Гарантия на шасси (месяцы)

36 месяцев / 36 000 миль

Гарантия на трансмиссию (месяцы)

60 месяцев / 100 000 миль

2 Двигатель 07 9 012097

Mercedes-Benz / V6

Chassis Brand

Mercedes-Benz Sprinter

Chassis Model

3500

Cylinders

6

Horsepower

188 hp @ 3,800 RPM

Крутящий момент

325 футо-фунтов. при 1400 об/мин

Рабочий объем

3 литра

Тип топлива

Дизель

Требования к топливу

Regular

Carburetion Type

Fuel Injected

Turbocharged

Yes

Supercharged

No

Transmission

Transmission Brand

Mercedes-Benz

Transmission Type

7-ступенчатая автоматическая

Повышающая передача

Да

Трансмиссия

Тип трансмиссии

4×2

Размеры

Длина

25,5 футов. (306 дюймов)

Ширина

7,52 фута. (90,25 дюйма) 9000

21212121212121212121212121212121212121212121212212121212122121212121221212121н 2721212121212121212121212121212121212121212212121212121212121212 27212. )

Внутренняя высота

6,67 футов (80 дюймов)

Колесная база

14,17 футов (170 дюймов)

.

Полная масса

11 030 фунтов.

Емкость

Объем топлива

25 гал.

Вместимость

193 гал.

Резервуары для хранения

Количество резервуаров для хранения пресной воды

1

Общая емкость резервуара для пресной воды

30 гал.

Количество резервуаров для хранения серой воды

1

Общая емкость резервуара для серой воды

41 гал.

Количество резервуаров для хранения черной воды

1

Общая емкость резервуара для черной воды

41 гал.

Баллон(ы) с пропаном

Количество баллонов с пропаном

1

Общий объем баллона с пропаном

12 гал.

Общая емкость пропанового баллона

51 фунт.

Конструкция

Материал корпуса

Алюминий

Sidewall Construction

Fiberglass

Doors

Number of Doors

1

Sliding Glass Door

No

Slideouts

Number of Slideouts

1

Power Retractable Выдвижная часть

Да

Навес

Количество навесов

1

Длина навеса

19 футов (19 футов)2 дюйма)

Ветенный натяник

Да

Экранированная комната

NO

Выравнивающие домкраты

Выравнивающий домкрат тип

2

. Кухня / гостиная Тип напольного покрытия

Винил

Конфигурация кухонного стола

U-образный обеденный стол

Расположение кухни

Центр

Living Area Location

Front

Oven / Stove

Layout

Oven / Stove

Number Of Oven Burners

2

Overhead Fan

No

Microwave Oven

Конвекция

Да

Холодильник

Холодильник Размер

Полноразмерный

Холодильник Power Mode

Electric

Sofa

Number Of Sofas

1

Sofa Material

Vinyl

Reclining Sofa

No

Recliners / Rockers

Number Of Recliner / Rockers

2

Материал

Винил

Кровати

Максимальное количество спальных мест

6

Количество двухъярусных кроватей2

007

0

Number Of Double Beds

1

Number Of Full Size Beds

0

Number Of Queen Size Beds

1

Number Of King Size Beds

0

Количество раскладных диванов/кроватей

1

Главная спальня

Двухэтажный дом

Ванная комната 1 Ofs

9 Numbers0007

1

Bathroom Flooring Type

Vinyl

Bathroom Location

Rear

Toilet

Toilet Type

Plastic

Toilet Location

Rear

Shower

Door Тип

Пластик/стекло

Расположение душа

Задняя часть

Раковина в ванной

Расположение раковины в ванной

Rear

Bathroom Medicine Cabinet

Bathroom Medicine Cabinet Location

Rear

Bathroom Mirror

Bathroom Mirror Location

Rear

Bathroom Vent / Fan System

Bathroom Vent / Fan System Location

Задние

Колеса

Состав колес

Алюминий

Ширина переднего колеса

0,46 футов (5,5 дюйма)

Ширина заднего колеса

0,46 футов (5,5 дюйма)

Номер оси

1

2 WREN TIREST (Full Spec) TIRE

9 WRENT SPEC)

9 1 THER SPEC)

9 .

LT 215/85R 16E

Задняя шина (полная спецификация)

LT 215/85R 16E

Запасное шина

Место запасного шины

Внешнее майт

2

.0002 Гидравлический диск

Задний тормозный тип

Гидравлический диск

Задняя сцепка

Задняя сцепка типа

Приемник

.

Вес языка (кгс)

226,8

Сиденье

Сиденья тип

ВКЛ.0122

Да,

СЕРВИННЫЕ СЕДЕЛИ

Да,

Поворотные сиденья

SEAT ARMRESTS

YES

SITE SITE

Да

SITE SITE

. Ряды

1

Аккумулятор

Преобразователь мощности аккумулятора

Да

Предварительная проводка

Предварительная проводка кондиционера

Yes

Cable Prewiring

Yes

Phone Prewiring

No

Heat Prewiring

Yes

TV Antenna Prewiring

Yes

Satellite Prewiring

Yes

Предварительная проводка стиральной/сушильной машины

Нет

Солнечная батарея

Да

Камера заднего вида

Да

Air Conditioning

Air Conditioning Type

Automatic

Air Conditioning

15,000 BTUs

Heater

Heater Type

Automatic

Heater

20,000 BTUs

Water Heater Tank

Режим мощности насоса водонагревателя

Электрический / пропан

Байпас бака водонагревателя

Да

Водонагреватель без резервуара

Да

Аварийный выход (S)

Количество экстренных выходов

1

Радио

Количество радио s)

Интерьер

Объемный звук

Да

Проигрыватель компакт-дисков

Количество дисков

1

7 90 Телевидение0109 Number Of Televisions

1

Paint

Primary Color

Black

Secondary Color

Tan

Metallic

No

Paint Swatch File Name

Winnebago/ Tuscan_Full-Body_Paint. gif

Внутренняя отделка

Обои

Да

Внутренняя отделка деревом

Да

Wireless / Connectivity

Bluetooth Audio

Да

Wi-Fi Skipable

Да

Инструментация мобильного приложения

Да

. Саундбар

Интерьерный декор Harmonious

Интерьерный декор Harmony

Дизельный генератор Cummins Onan 3200 кВт

Гидравлические выравнивающие домкраты (спереди и сзади)

Театральные кресла с вращающимися столиками

Окраска всего кузова Tuscan

Окраска Stellar Stardard Graphics

Окраска всего кузова Bay Mist II

Окраска всего кузова Mineral II

Сиденья кабины с обивкой из кожи Ultrafabrics UF9 20 20 30 Брошюра Winnebago Navion

Доступные единицы


46 0

Новый 2023 Winnebago Navion 24D

Рекомендуемая производителем розничная цена: 164 990,00 долларов США. 3 2 0

New 2023 Winnebago Navion C 24D

MSRP: $219,892.00

1 0

New 2023 Winnebago Navion 24V

MSRP: $169,582.00

44 0

New 2023 Winnebago Navion 24D

Рекомендуемая производителем розничная цена: $174 990,00

Нужен совет?

Присоединяйтесь к нам на наших популярных форумах по адресу www.rvtalk.com, где сотни энтузиастов автодомов, как и вы, задают вопросы, делятся мнениями и наслаждаются обществом друг друга. Вы будете рады, что сделали это.

Наш раздел «Направления для автофургонов» станет отправной точкой для планирования вашего следующего путешествия или похода. В этом разделе, предназначенном для того, чтобы предоставить полный ресурс всем, от тех, кто работает полный рабочий день, до случайных отдыхающих, есть ссылки на кемпинги, курорты и местные достопримечательности по всей территории США.

Наконец, наши разделы «Страхование жилых автофургонов» и «Финансирование автофургонов» позволяют вам получать котировки от лучших поставщиков.

Отказ от ответственности

Этот сайт создан и поддерживается RVUSA.com. Устройства, выставленные на продажу на этом сайте, продаются частными лицами и дилерами в США и Канаде. Этот сайт не связан и не одобрен Winnebago RV. Чтобы посетить официальный сайт Winnebago RV, пожалуйста, посетите http://www.winnebagoind.com/.

Были предприняты все усилия, чтобы информация, содержащаяся на этом сайте, была действительна на момент публикации. Однако RVUSA.com оставляет за собой право вносить изменения, исправления и/или улучшения в любое время и без предварительного уведомления. Кроме того, RVUSA.com отказывается от любой ответственности за ущерб, понесенный прямо или косвенно в результате ошибок, упущений или несоответствий.

Этот сайт предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Вы не должны предполагать, что этот сайт не содержит ошибок. Ни при каких обстоятельствах RVUSA.com не несет ответственности за какой-либо ущерб, включая, помимо прочего, ущерб, возникший в результате потери использования, данных или прибыли, независимо от того, было ли уведомлено о возможности ущерба, а также по любой теории ответственности, вытекающей из или в связи с использованием или работой этого сайта или других документов, на которые есть ссылки или ссылки на этот сайт.