Содержание

Зачем нужен подогреватель двигателя?

Жизнь показала, что это устройство, способное работать автономно, обладает целым набором исключительно полезных свойств. Оно заметно экономит топливо, в любой мороз создает вполне комфортный микроклимат в салоне, практически не шумит, не вибрирует, не пахнет выхлопными газами и, как позже выяснилось, благотворно влияет на основной компонент автомобиля — его двигатель!

Способность сохранения моторесурса двигателя автомобиля является основным преимуществом предпускового подогревателя. Предварительно прогретый двигатель вашего автомобиля в холодное время года — залог его долгой работы!

 

Об экономии

Предпусковой подогреватель дает автовладельцу возможность сэкономить, причем, как с тактической точки зрения, сиюминутно, так и в перспективе. Начнем с тактики. Многие автомобилисты при покупке очередной машины особое внимание уделяют ее экономичности, совершенно не принимая в расчет количество топлива, которое потребляет двигатель во время прогрева. Восполним этот пробел: среднестатистический бензиновый мотор объемом 1,5-2 л, выходя на нормальный температурный режим «ест» от 1,3 до 2,5 л бензина в час. Предпусковой подогреватель, выполняющий ту же функцию, расходует в 4 раза меньше! Переходим к долговременной, стратегической экономии. Уже давно известен тот факт, что каждый «холодный» запуск двигателя приравнивается примерно к 70км пробега. Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость, тем самым, сокращая износ двигателя. Дело в том, что промерзшие детали в большей степени подвержены трению и износу. Понятно, что для снижения трения применяются различные масла, но при низкой температуре их вязкость увеличивается, и смазка движущих механизмов снижается. В процессе работы предпускового подогревателя греется антифриз, таким образом, после запуска двигателя масло прогревается быстрее, становится менее вязким, тем самым сокращая период масляного голодания. Прогреваемый двигатель также передает тепло и остальным системам. Предпусковой подогреватель позволяет экономить не только напрямую, но и косвенно. Если автомобиль прогрет, владельцу не придется зимой отскребать наледь со стекол, отдирать намертво примерзшие «дворники» или дверные уплотнители. Если же предварительно разогретая машина стоит не в гараже, а на открытой стоянке, то снежные сугробы с ее крыши, капота и багажника убрать будет легко — они сползут сами собой, при этом лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Имеет смысл упомянуть еще один важный аспект применения предпусковых подогревателей: холодный двигатель потребляет больше топлива, что ведет к увеличению вредных выбросов. Благодаря прогреву двигателя удается решить эту проблему, что благоприятно сказывается на экологии.

 

Со всеми удобствами

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство современное, построенное на основе микропроцессора и снабженное пультом, который можно разместить в салоне так, чтобы был под рукой. Пульт позволяет запрограммировать включение подогревателя на любое время, например, зимой лучше всего, если прогрев начнется за 20–30 мин до начала поездки. Если автовладелец не знает точно, когда отправится в путь, он может воспользоваться пультом дистанционного управления, который, в зависимости от плотности застройки и рельефа местности, способен включить устройство на расстоянии до 1 км. Управлять подогревателем можно и посредством мобильного телефона. Специально для этих целей предусмотрено бесплатное приложение. Бывает и так, что вы запустили подогреватель слишком поздно, пора ехать, а мотор еще холодный. Не беда, устройство будет работать и после запуска двигателя, значительно ускоряя процесс прогрева. Кстати, эксплуатировать подогреватель в подобном режиме рекомендуется на современных дизельных двигателях: вы гарантированно получите требуемую температуру охлаждающей жидкости, да и в салоне будет тепло.

 

Купить и установить предпусковой подогреватель двигателя на свой автомобиль вы можете в компании «Инвентсервис» — официальном сервисном центре немецких производителей WEBASTO и EBERSPACHER.

цена на дизель и грузовые автомобили

Зима без забот

Российский производитель подогревателей двигателей,
зарядных устройств АКБ и пусковых проводов

КУПИТЬ

Подобрать

СТАТЬ Дилером

Подбор подогревателя по типу ТС

Каталог товаров

Подогреватели

Пусковые провода

Зарядные для АКБ

Моментальный подбор подогревателя

Марка автомобиля

Загрузка марок автомобилей…

Не выбрано{{ item.label }}

Модель автомобиля

Выбор модели доступен после выбора марки

Загрузка списка моделей

Не выбрано{{ item. label }}

Двигатель

Выбор двигателя доступен после выбора модели

Загрузка списка двигателей

Не выбрано{{ item.label }}

    Установка

    Каждый подогреватель укомплектован монтажным комплектом, инструкцией по установке.
    Установку можете произвести самостоятельно или на СТО.

    Гарантия

    Продукция сертифицирована. Гарантия 2 года. Производим с 2008 года.

    Покупка и доставка

    Купить можно как на сайте, так и у наших представителей в Вашем городе. Оплата картой или при получении. Доставка по всей России.

Подходящие подогреватели

{{product.title}}

{{product.price}}

Купить

Показать еще {{moreProductsCount}}

Идет подгрузка подходящих подогревателей. ..

Универсальные
подогреватели

Идет подгрузка универсальных подогревателей…

Товары не найдены

{{product.title}}

{{product.price}}

Купить

Раздел универсальных подогревателей

Электрические подогреватели двигателя «СТАРТ» компании ООО «ТюменьАвтоДеталь» – устройства для гарантированного запуска двигателя зимой с питанием от сети 220В:

— недорогие и надёжные, в сравнении с автономными;

— простые в установке и использовании; 

— не разряжают аккумулятор и не расходуют топливо автомобиля;

— снижают вероятность поломок при «холодном» запуске.

Широкий модельный ряд подогревателей двигателя (СТАРТ-ТУРБО, СТАРТ- М, СТАРТ- КЛАССИК, СТАРТ-МИНИ и т. д.) позволяет подобрать их практически на любой легковой, грузовой автомобиль и спецтехнику. Отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Все подогреватели комплектуются модельным или универсальным монтажным комплектом, отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Подогреватели изготавливаются на собственном производстве в России с 2008 года, вся продукция сертифицирована и имеет гарантию 2 года.

© Podogrev72.ru. Предпусковые электроподогреватели «Старт»

ТюменьАвтоДеталь производитель предпусковых электроподогревателей СТАРТ

Предпусковой подогреватель двигателя

Выберите ваш регион

Как пережить зиму с помощью обогревателя

Перейти к содержимому Обогреватель — это обряд посвящения для всех, кто живет в северной части страны, где зимы могут быть суровыми, а температура регулярно опускается ниже нуля. Вы понимаете, что находитесь в холодной части мира, когда видите маленькие пробки, свисающие с решеток каждой машины, которую вы встречаете на улице. Вы когда-нибудь задумывались, что это за вещи? Или как именно работает блок нагреватель? Это интересное, но простое устройство, которое, вероятно, сэкономило больше двигателей и заставило больше людей работать вовремя, чем любое другое зимнее автомобильное дополнение.

Ключом является охлаждающая жидкость

Хотя термин «блоковый обогреватель» чаще всего используется применительно к этим зимним обогревателям, на самом деле в большинстве конструкций вместо расширительной пробки двигателя используется «морозильная пробка». Это служит для фактического нагрева охлаждающей жидкости, которая течет через ваш двигатель. Несмотря на то, что антифриз не циркулирует при выключенном двигателе, тепло от свечи зажигания передается через эту жидкость по всей системе охлаждения и медленно создает тепловое одеяло по всему блоку цилиндров. В свою очередь, это также удерживает температуру масла в двигателе от резкого падения до твердой липкой массы.

Более легкий запуск, более теплая кабина

Почему так важно поддерживать температуру масла и охлаждающей жидкости в разгар зимы? Когда вас информируют о том, как использовать блок-нагреватель, вы часто слышите, как густое холодное масло не может должным образом смазывать внутреннюю часть вашего двигателя. Эта проблема может привести к повреждению и чрезмерному износу при холодном пуске.

Нагреватель блока поддерживает двигатель достаточно горячим, чтобы масло могло нормально течь, что также устраняет сопротивление поршней, когда они вращаются стартером. Автомобиль, который быстро заводится, — это только один из положительных аспектов обучения использованию обогревателя. Система климат-контроля вашего автомобиля использует охлаждающую жидкость для прогрева салона, поэтому, если автомобиль подключен к сети, салон становится приятным и горячим намного быстрее.0003

Когда подключать?

Хотите знать, как наиболее эффективно использовать этот инструмент в зимние месяцы? На современном автомобиле очень мало необходимости включать обогреватель более чем на четыре часа перед запуском утром. Это означает, что вы можете сэкономить на электроэнергии, используя таймер для включения обогревателя в нужный момент ранним утром.

Вам не нужно будет постоянно пользоваться блок-нагревателем — только в самые холодные дни, обычно около пяти градусов по Фаренгейту или ниже.

Ознакомьтесь со всеми нагревательными и охлаждающими деталями , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о блочных обогревателях, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Freeimages. вождение

В юном возрасте меня укусила автомобильная муха, и я провел годы своего становления в окружении «Студебеккеров» на автомобильных выставках в Квебеке и на северо-востоке Соединенных Штатов. Более десяти лет гонок, реставрации и одержимости автомобилями привели меня к тому, что я постоянно нахожу баланс между научной работой и автомобильной журналистикой. В настоящее время я являюсь редактором нескольких онлайновых и печатных автомобильных изданий, а также пишу и консультирую для фармацевтической и медицинской промышленности.

Когда следует включать нагреватель блока цилиндров?

Гас — директор Smiles

Posted in Безопасность, советы и рекомендации

Если вы ездите в зимние месяцы, вы, вероятно, слышали, что вам может потребоваться подключить нагреватель блока цилиндров вашего автомобиля, чтобы обеспечить его запуск. Но когда именно вы должны подключить его и где найти нагреватель блока цилиндров? У ваших друзей в Sherwood Ford есть ответы на ваши вопросы.

Многим из нас здесь, в районе Эдмонтона, приходится ездить в зимние месяцы, чтобы добраться до работы, отвезти детей в школу и купить продукты для семьи. Вождение в мягкую зимнюю погоду не так уж и плохо, но вождение в экстремальных зимних условиях тяжело влияет на двигатели. Как и большинство из нас, наши двигатели не любят сильный холод. Лучше всего они работают в теплую погоду, и, хотя мы не можем изменить зимнюю температуру, мы можем сделать так, чтобы наши двигатели были теплыми благодаря нагревателям блока цилиндров. Многие из наших автомобилей Ford оснащены обогревателями блока цилиндров, чтобы вы могли поддерживать двигатель в хорошем состоянии и в тепле в холодные зимние месяцы. Как вы увидите на рисунках ниже, шнур для подключения нагревателя блока цилиндров обычно находится под капотом, и для вашего удобства мы даже нарисовали рамку вокруг шнура.

Дополнительные советы и рекомендации от Sherwood Ford

Что такое подогреватель блока цилиндров?

 

Прежде чем мы перейдем к тому, когда следует подключать нагреватель блока цилиндров, давайте посмотрим, что делает нагреватель блока цилиндров. Когда вы запускаете двигатель, масло проходит через блок двигателя, чтобы смазывать все различные движущиеся части. Когда мы сталкиваемся с экстремальными зимними температурами, -20 ° C или ниже, масло густеет и становится липким. Это затрудняет движение масла по двигателю, из-за чего двигатель работает тяжелее, потребляя больше газа и производя больше выбросов. Нагреватель блока цилиндров поддерживает идеальную температуру блока цилиндров, чтобы масло оставалось жидким и могло легко проходить через блок цилиндров.

 

Когда подключать обогреватель блока цилиндров

 

Хотя точная температура, при которой вам следует подумать о подключении обогревателя блока цилиндров, может варьироваться, важно помнить, что если ночью будет очень холодно , или рано утром, вам, вероятно, следует подключить автомобиль к розетке. Обычно новые автомобили могут запускаться при температурах до -30° C, но это может привести к увеличению нагрузки на двигатель, если блок обогревателя не подключен к розетке. подогреватель блока цилиндров двигателя, когда температура достигает -15°C или ниже, просто на всякий случай. Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, вам может потребоваться подключить нагреватель блока цилиндров до того, как температура упадет до такого низкого уровня.

 

Расположение шнура нагревателя блока цилиндров на Ford Escape

Расположение нагревателя блока цилиндров на Ford Fiesta

 

Как долго следует использовать нагреватель блока цилиндров , есть много разных ответов на вопрос, как долго следует оставлять обогреватель блока цилиндров подключенным к сети. Вы не хотите тратить деньги, но в то же время хотите, чтобы ваш автомобиль заводился утром. Одна вещь, с которой большинство может согласиться, заключается в том, что максимальное время, в течение которого вы должны оставлять нагреватель блока цилиндров двигателя включенным, составляет четыре часа.