Содержание
Двигатель хонда дио 27 в категории «Авто — мото»
Поршневая ЦПГ на Honda 50сс DIO AF- 18/ 27, TACT 24/30, LEAD AF-20 Циліндр Хонда Дио Діо Такт
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
797 грн
707 грн
Купить
StartMoto.in.ua
Коленвал Honda DIO AF27/28, TACT AF-30/31 «LIPAI» Хонда Дио Діо
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
866 грн
Купить
StartMoto.in.ua
Карбюратор Honda DIO / Хонда Дио 18/27 (JWBP) Тайвань
На складе
Доставка по Украине
800 грн
Купить
🦊RED FOX MOTO
Запчасти Карбюратор Хонда Дио 50см3. 18/27 Japan technology. Карбюратор
На складе
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Мототовары
Карбюратор HONDA DIO AF18/ 27 TACT 30/31 LEAD AF-20 «KUR» Хонда ДИО 27
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
756 грн
Купить
StartMoto. in.ua
Перья вилки Honda Dio AF-18/27/34 (ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ, барабан) Хонда Дио
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
StartMoto.in.ua
Поршневая скутера Хонда Дио / Honda DIO 50 (AF 18 / 27) (Ø39, p-12) (JWBP) Тайвань
На складе
Доставка по Украине
800 грн
Купить
🦊RED FOX MOTO
Замок (комплект) Honda DIO AF 18/27 5 проводов «TATA» А-класс Хонда Дио
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
315 грн
Купить
StartMoto.in.ua
Карбюратор Хонда Дио 50см3. 18/27 Japan technology.
На складе
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Мототовары
Запчасти Поршневая Хонда DIO-18 / 27 39MM+ JWBP Japan Technology. Поршневая
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
880 грн/комплект
Купить
Мототовары
Диски Хонда Дио 18/27; Tact 16/24/30 под барабан
Доставка по Украине
2 430 грн
Купить
SKUTMIR21
Вариатор задний Honda Tact AF-24 / Lead AF-20 (в сборе) / хонда такт, леад (сцепление)
На складе
Доставка по Украине
982 грн
Купить
🦊RED FOX MOTO
Карбюратор скутер Хонда Дио AF18/27 SEE, Тайвань
Доставка по Украине
756 грн
Купить
SKUTMIR21
Карбюратор Хонда дио Honda dio 27 на Японский скутер
Доставка по Украине
990 грн
Купить
moto-chempion
Поршневая скутера Honda DIO 65 / Хонда Дио (AF 18 / 27) (Ø43, p-12) SEE / Тайвань
На складе
Доставка по Украине
1 444 грн
Купить
🦊RED FOX MOTO
Смотрите также
Коленвал Honda Dio 27\28,Tact30\31 (Хонда Дио, Такт) «MSU»
Доставка по Украине
1 324 грн
Купить
2 Колеса
Поршень Honda Dio18\27\28,Tact 24\30\31,Lead20 Ø39mm (Хонда Дио,Такт) «MSU» (Тайвань)
Доставка из г. Александрия
354 грн
Купить
2 Колеса
Поршень Honda Dio18\27\28,Tact 24\30\31,Lead20 Ø39,75mm 3 ремонт (Хонда Дио,Такт) «MSU» (Тайвань)
Доставка из г. Александрия
341 грн
Купить
2 Колеса
Поршень Honda Dio18\27\28,Tact 24\30\31,Lead20 Ø39+1.00mm 4 ремонт (Хонда Дио,Такт) «MSU» (Тайвань)
Доставка из г. Александрия
345 грн
Купить
2 Колеса
Вариатор передний (тюнинг) Honda DIO AF27 DLH / хонда дио 27
На складе
Доставка по Украине
867 грн
Купить
🦊RED FOX MOTO
Карбюратор Dio AF56
На складе
Доставка по Украине
2 340 грн
Купить
Мототовары
Запчасти Карбюратор Dio AF56 Карбюратор
На складе
Доставка по Украине
2 340 грн
Купить
Мототовары
Карбюратор на японский мопед Хонда Дио, AF18/27, Тайвань SEE.
Доставка по Украине
900 — 1 001 грн
от 2 продавцов
900 грн
Купить
Скутерок
Карбюратор в сборе Хонда Дио 27 Тайвань Scorpion.
Доставка по Украине
900 — 1 001 грн
от 2 продавцов
900 грн
Купить
Скутерок
Генератор на скутер Honda dio 18\27\34 статора хонда дио 5+1 с датчиком холла
Доставка по Украине
590 грн
Купить
moto-chempion
Амортизатор задний Хонда Дио регулируемый 270 мм, AF18/27/34/35, Тайвань MSU
Доставка по Украине
810 — 914 грн
от 2 продавцов
810 грн
Купить
Скутерок
Амортизатор передний, барабанный тормоз Хонда Дио -18/27/34.
Доставка по Украине
990 — 1 088 грн
от 2 продавцов
990 грн/пара
Купить
Скутерок
Карбюратор хонда дио карбюратор на скутер Honda dio 27 с электроклапаном
Доставка по Украине
990 грн
Купить
moto-chempion
Карбюратор Honda dio 27 карбюратор на скутер хонда дио 27
Доставка по Украине
990 грн
Купить
moto-chempion
Хонда Дио 27 ремонт двигателя: разборка, устройство, сборка двигателя Honda Dio 27
Honda Dio 27 – это достаточно скоростной, легкий в обслуживании, а главное, надежный скутер, который и по сегодняшний день пользуется огромной популярностью как у любителей погонять по бездорожью, так и у простых пользователей. Но как бы вы не ухаживали за ним, холили и лелеяли его, рано или поздно вам непременно будет необходим плановый или же внеплановый (в зависимости от эксплуатации) ремонт двигателя Хонда Дио 27 (Honda Dio 27), тем более, если вы намотали на нем по нашим дорогам уже не одну тысячу километров.
Как и у любого транспортного средства, каждая запчасть скутера Хонда Дио 27 имеет свой ограниченный срок службы, и двигатель не является исключением из правил. Даже несмотря на то, что мототехника японского производителя Honda отличается от китайских аналогов долговечностью и надежностью, а ресурс двигателя Honda Dio AF 27 может варьироваться от 15.000 до 20.000 км, естественно, при соответствующей эксплуатации, его ремонт вам придется осуществлять практически также часто, как и в случаях с другими моделями.
Когда начинаются проблемы с двигателем, многие владельцы показывают его квалифицированным специалистам официальной сервисной мастерской. В таком случае приготовьтесь к тому, что за ремонт двигателя Honda Dio AF 27 вы можете выложить достаточно круглую сумму. Большинство же наших клиентов предпочитают осуществлять кап. ремонт двигателя Хонда Дио 27 своими силами. Благо конструктивные узлы скутера Honda Dio 27 продуманы таким образом, что их расположение и разборка позволяют осуществлять ремонт двигателя, имея для этого базовые технические знания и совсем небольшой практический опыт.
Как снять двигатель Хонда Дио 27
Снятие двигателя с рамы скутера может понадобиться в случае его полной замены либо чтобы добраться до его важных узлов и деталей, нуждающихся в ремонте. В других случаях, даже если вы хотите заменить поршневую группу, то полностью снимать двигатель со скутера Хонда Дио 27 вовсе необязательно, тогда как, к примеру, на мопедах Yamaha такой процесс является необходимостью.
Итак, вооружившись необходимыми гаечными ключами и отвертками, преступаем к снятию двигателя с рамы, для этого:
- Следует поставить ваш скутер на какой-нибудь помост, а под центральную часть рамы обязательно установить дополнительный упор в виде нескольких брусков или подходящего по размерам деревянного ящика.
- Демонтируйте сидение, его крепежную часть и боковой пластик для доступа к электронике и топливным магистралям.
- Отключите минусовую клемму от аккумулятора.
- Перед тем, как отсоединить топливные шланги, которые связывают двигатель с рамой, необходимо запастись болтами или деревянными пробками, подходящими под диаметр трубок, которые будут служить вам в качестве заглушек.
- Отсоединяем от двигателя все электронные контакты, представленные в виде разъемов.
- Чтобы отсоединить тросик газа от карбюратора, необходимо извлечь дроссельную заслонку с дозирующей иглой, открутив для этого один лишь винт. После этого плотно закрываем отверстие ветошью во избежание попадания в него мелкого сора и пыли.
- Отцепите тросик заднего барабанного тормоза, используя для этого накидной ключ.
- Открутите клемму массы двигателя.
- Открутите один верхний или же нижний болт, фиксирующий амортизатор.
- Откручиваем болты двигателя, соединяющие его с рамой, но перед этим еще раз внимательно просматриваем двигатель на предмет пропущенных соединений.
После извлечения крепежных болтов вы можете без труда снять двигатель с рамы, которая должна уверенно стоять на предварительно подложенных под нее брусках или ящике.
Устройство двигателя Хонда Дио-27
Устройство классических двухтактных двигателей достаточно простое. В комплектацию двигателя скутера Honda Dio AF 27 входят:
- Масляный бак.
- Плунжерный маслонасос (насос-дозатор).
- Вариатор.
- Разделитель троса газа.
- Шланг для подачи масла во впускной патрубок.
- Трос для управления подачи масла.
- Цилиндропоршневая группа, которая в свою очередь состоит из цилиндра, поршня, уплотнительного и маслосъемных колец.
- Карбюратор.
Из преимуществ двигателя Хонда Дио-27 можно отметить высокую экономичность, ведь на сотню километров ему необходимо всего 2 литра бензина. Также двигатель Honda Dio AF 27 отличается удобством в обслуживании, надежностью и легкостью в ремонте.
Разборка двигателя Хонда Дио 27
Многие любители часто задаются вопросом, как разобрать двигатель Honda Dio 27, и насколько сложен это процесс? В принципе, разборка двигателя Honda Dio 27 – это процесс, который не потребует от вас высшего технического образования. Достаточно иметь под рукой необходимый инструмент, быть предельно внимательным и соблюдать нижеописанную последовательность.
Чтобы разобрать двигатель скутера Хонда Дио вам необходимо:
- Снять карбюратор, который желательно также разобрать для прочистки жиклеров, продувки каналов, а также — промывки некоторых его частей в бензине, а затем снова собрать его в обратной последовательности.
- Снять клемму со свечи и выкрутить саму свечу.
- Снять пластиковую накладку, служащую в качестве воздушного охлаждения.
- Снять резиновые накладки с корпуса двигателя, которые могут крепиться с помощью специальных усиков или просто приклеены, и открутить болты, скрепляющие кожух с корпусом.
- Снять головку цилиндра. Для этого будет необходимо приложить некоторое усилие, ведь прикручена она довольно крепко. Делайте это аккуратно, так как может вывалиться металлическая прокладка.
- Снять цилиндр и заткнуть отверстия чистой ветошью, во избежание попадания в него мелкой пыли и грязи.
- Демонтировать поршень с шатуна. Для этого необходимо снять стопорные кольца с пальца.
- Выбить палец заранее подготовленным для этого деревянным бруском (5х5 мм) и резиновым молотком.
Теперь вы знаете, как расколоть двигатель Хонда Дио 27 и сможете без проблем заменить кольца, поставить новый поршень или осуществить любой другой ремонт частей двигателя.
Как собрать двигатель Хонда Дио 27
Сборка двигателя Хонда Дио 27 (Honda Dio 27) осуществляется в обратной последовательности. Перед тем как разбирать двигатель мы рекомендуем новичкам зарисовать для себя расположение и подводы всех шлангов, в том числе: на подачу топлива, масла, вакуумной трубки, воздушных шлангов и т. д. Необходимо также понимать, что перед тем, как собирать двигатель заново, необходимо помыть, прочистить от загрязнений и нагара все его детали.
Какой двигатель можно поставить на Honda Dio 27
Прежде чем производить любой даже самый незначительный тюнинг двигателя, вам необходимо знать, что такие изменения могут привести к снижению безопасности, надежности как транспортного средства, так и ресурсов самого силового агрегата. У нас вы можете подобрать любые запчасти для Honda Dio 27.
Хонда Дио (SK50) | Руководство по мотороллерам
В 1992 модельном году Honda привезла в Канаду всемирно популярную модель Dio (SK50) в качестве преемника модели Elite R (SE50). Honda назвала этот скутер Dio SR для канадского рынка. Это был первый и пока единственный раз, когда канадцам предложили скутер, который не продавался на американском рынке. К югу от границы американцам вместо этого предложили Elite SR / LX (SA50).
Dio был довольно популярен и хорошо работал с 1992 до 2001 года. Dio был последним двухтактным скутером, проданным Honda на канадском рынке. За границей Honda продавала несколько различных моделей Dio с различными вариантами кузова и с различными вариантами двухтактных и четырехтактных двигателей.
Двигатель
В отличие от своего предшественника, Dio (SK50) не использовал тот же 2-тактный двигатель, который впервые был установлен в Aero 50 (а затем в Elite S/R и Elite LX/SR). Вместо этого Dio был оснащен двигателем AF18E следующего поколения. Это тот же двигатель, который очень популярен в Азии и, следовательно, имеет огромный рынок запасных частей. Соответственно, легко и относительно дешево заставить ваш SK50 Dio работать невероятно быстро. Вы можете получить комплекты с большим диаметром цилиндра (88 куб. См), которые могут увеличить объем вашего двигателя примерно до 125 куб. См в сочетании с коленчатым валом. Запчасти для Dio доступны повсюду, например, в магазине ScooterSwapShop. С другой стороны, AF18E — это «вертикальный» двигатель, что означает, что цилиндр расположен в верхней части двигателя, что уменьшает пространство для хранения под сиденьем.
Американский аналог
Через два года после того, как Dio появился на канадском рынке, Honda обновила 50-кубовый Elite (SA50), продаваемый в США, заменив двигатель на двигатель AF16E, который очень похож на используемый двигатель. в Дио. AF16E немного расстроен по сравнению с AF18E и обычно производится в Мексике (а не в Японии). Это означает, что основной двигатель в SA50 Elite 94–02 годов и Dio SR один и тот же, но воздушная камера, карбюратор и глушители разные. У Dio был тот же карбюратор, воздушная камера и выхлоп, что и у японского Dio, тогда как у 9-го4 Elite 50 сохранил воздушную камеру, карбюратор и выхлоп (модифицированные, чтобы соответствовать) от предыдущей версии Elite 50. Владельцы Dio, которые ищут запчасти для вторичного рынка, могут найти некоторые хорошие детали, предназначенные для SA50 Elite, которые можно использовать, но держите их при себе. обратите внимание на различия.
На первый взгляд Dio может показаться очень похожим на американский Elite 50, но если не считать двигателя и фар, это почти совершенно другой скутер. У Dio другая рама, панели кузова, вилки и т. д. Чтобы легко заметить разницу, посмотрите на переднюю вилку. У Dio обычная «телескопическая» вилка, а у Elite 50 передняя подвеска с причудливой «нижней тягой». Одна область, которую они разделяют, — это массив гарнитуры/фары. В этом отношении канадский Dio отличался от большинства Dio, продаваемых по всему миру, поскольку в нем использовалась решетка фар American Elite / SA50, а не более широкая, но более короткая решетка, которая была на большинстве Dio в то время.
Дизайн и удобства
Канадскому Dio повезло, что его топливный бак расположен внутри половицы. Это не только снижает центр тяжести и предотвращает проливание топлива под сиденьем, но и освобождает гораздо больше места для хранения вещей под сиденьем. Эта конструкция должна использоваться на большем количестве скутеров, но стоимость / сложность топливного насоса, похоже, отпугивает многих производителей, и поэтому они придерживаются системы с гравитационной подачей под сиденьем. К сожалению, у канадского Dio также нет перчаточного ящика, а вместо этого Honda оборудовала маленькую нишу в защите ног в качестве квазиполезного места для тайника. Другие Dio по всему миру получили перчаточный ящик, как и Elite SR (SA50), продаваемый в США.
В Dio используются передние и задние барабанные тормоза, которые в то время были довольно стандартными и обеспечивали среднюю эффективность торможения. Тормоза не изумительные, но Dio также довольно легкий самокат, что снижает нагрузку на тормоза. При весе 146 фунтов (в сухом состоянии) Dio является одним из самых легких скутеров, когда-либо предлагавшихся в Северной Америке. Более дорогие Dio, продаваемые за границей, обычно имели передний дисковый тормоз, и эти детали широко доступны на вторичном рынке.
Сравнение
Самокат Dio чрезвычайно популярен во всем мире (с 1988 года), и он до сих пор пользуется высоким уровнем популярности во многих зарубежных странах, где в продаже остаются современные версии. За границей было множество поколений и вариантов, но только SK50 начального уровня проскользнул в Канаде с 1992 по 2001 год. Dio был настолько успешным благодаря своему надежному и мощному 2-тактному двигателю в сочетании с очень усовершенствованным и хорошо продуманным дизайном, что одновременно практично и стильно.
Dio конкурировал с другими квазиспортивными скутерами в девятом0, такие как Jog от Yamaha и AE50 Hyper от Suzuki. Интересно, что AE50 Hyper также никогда не продавался в США. Все эти три скутера имеют общие черты, такие как мощные и надежные двухтактные двигатели, маленькие колеса и спортивный городской стиль. Dio, по-видимому, был самым популярным скутером из этого трио, и, таким образом, он остается наиболее поддерживаемым скутером, если учитывать доступность OEM и подержанных запчастей. Jog также был чрезвычайно популярен во всем мире и хорошо продавался в США, поэтому запчасти для этой модели также легко найти.
Недостатком некоторых проданных Дио было любопытное разнообразие цветов. По какой-то причине было продано много фиолетовых и бирюзовых цветов Dio, так что вам, возможно, придется немного поискать, чтобы найти цвет, который вам нравится. Yamaha также предлагала несколько странных цветов (фиолетовый, белый, желтый) в годы Jog.
Основными преимуществами Dio являются непревзойденное пространство для хранения вещей под сиденьем и множество стильных и стильных аксессуаров, доступных для него. Jog также пользуется большим спросом у поклонников, но азиатская/JDM-сцена особенно обожает Dio, что привело к появлению множества качественных деталей.
Плюсы:
- Супернадежность доказана
- Грузы запасных частей
- Пеппи (5,6 л.с.)
- Вещевое отделение под сиденьем
Минусы:
- Вы будете завидовать всем крутым версиям, которые они получают за границей
- Передний барабанный тормоз
Ссылки:
Руководство по обслуживанию SK50 Dio — очень полезно при работе с Dio (9 МБ)
MyScoot — изменение SK50 Dio до 85cc
ScooterSwapShop — товары для вторичного рынка
Форумы MotorscooterGuide — посетите форум на этом сайте, чтобы обсудить свой скутер.
HondaSpree.net — Большой форум для Elite 50, Dio и Spree
CMGOnline: Dio vs. BWS 50 — Аккуратный сравнительный обзор 1998 года.
ScooterTuning.ca — Интернет-магазин скутеров со многими запчастями Aero ):
- Двигатель: с воздушным охлаждением, 2-тактный, одноместный, 49,4 см3
- Отверстие x Ход: 39,0 мм x 41,4 мм
- Мощность: 5,6 л.с. при 6500 об/мин
- Коэффициент сжатия: 7,1 : 1
- Вес двигателя: 35,5 фунтов
- Карбюратор: 14 мм CV
- Зажигание: CDI
- Пуск: электрический старт и кик
- Трансмиссия: вариатор
- Длина: 1650 мм (65,0″)
- Ширина: 645 мм (25,4 дюйма)
- Высота: 990 мм (39,0″)
- Колесная база: 1145 мм (46,1 дюйма)
- Высота сиденья: 715 мм (28,1 дюйма)
- Емкость топливного бака: 5 л / 1,3 галлона.
- Шины: 3,00 x 10″.
- Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход 2,1 дюйма.
- Задняя подвеска: Поворотный узел, одиночный амортизатор, ход 2,4″
- Тормоза: барабанные / барабанные
- Вес: 146,6 фунта в сухом состоянии / 157,7 фунта во влажном состоянии
Overseas Dio (другие фары, шины, передний дисковый тормоз и т. д.):
HONDA DIO
- Мотоцикл
- Модели
- CBR1000RR-R FREEBLADE
- CBR1000RR-R SP ПОЖАРНЫЙ КЛАПАН
- CBR600RR
- GL1800 ЗОЛОТОЕ КРЫЛО ТУР
- GL1800 ЗОЛОТОЕ КРЫЛО
- CRF1100
- НЗ 750 х
- VT1300 CX Ярость
- Хонда Ребел 1100
- Повстанец 1100
- КБ1000Р
- КБ1100
- NC750S
- КБ300Р
- КРФ150Р
- КРФ250Р
- КРФ450Р
- КРФ450С
- ХОНДА АКТИВА 125
- ХОНДА ДИО
- Новая Форза 750
- Х-АДВ
- ЕДИНОРОГ CBF160
- ТРС420
- TRX250
- Honda WorldWide
-
МАКС. ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ
8 л.с. при 7000 об/мин
-
ДВИГАТЕЛЬ
С воздушным охлаждением, 4-тактный, искровое зажигание
Привлеките всеобщее внимание с совершенно новым светодиодным налобным фонарем и озорным светодиодным габаритным фонарем.
DIO — магнит для глаз с золотой оправой Signature. Он ослепляет прохожих новой спортивной графикой и стильными двухцветными цветами.
Предназначен для жизни
ВНЕШНИЙ ЦВЕТ
желтый
Знаковый озорной светодиодный габаритный фонарь на Dio теперь ярко светит с новой светодиодной фарой. Заставьте голову дважды повернуться
Технологии для удобства
Комбинированная тормозная система обеспечивает полный контроль водителя, а выдвижные крюки облегчают перевозку всего и вся
БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Снижает вероятность немедленного спуска воздуха из шины, что обеспечивает безопасность водителя
Выберите один из различных вариантов в соответствии с вашими потребностями.
Высота сиденья: 765 мм
Дорожный просвет: 158 мм
(Сзади 70 кг) Вес: 104 кг
Тип двигателя и рабочий объем (см3)
С воздушным охлаждением, 4-тактный двигатель SIМакс.