Содержание

Предпусковые подогреватели двигателя

  • Предпусковой подогреватель двигателя Бинар-5S дизель

    Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S DIESEL

    36 900 Р

    Предпусковой подогреватель двигателя Бинар-5S дизель теперь в вашей корзине покупок

  • ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРЕДПУСКОВОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ 30 SP-24 (НОВИНКА)

    Предпусковой подогреватель двигателя 30 SP 24В

    48 000 Р

    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРЕДПУСКОВОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ 30 SP-24 (НОВИНКА) теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Подогреватель предпусковой ПЛАНАР, дизельный/Diesel engine-heater 14ТС-10-24-С сб. 2875

    37 300 Р

    Подогреватель предпусковой ПЛАНАР, дизельный/Diesel engine-heater 14ТС-10-24-С сб. 2875 теперь в вашей корзине покупок

  • Автономный жидкостный подогреватель Теплостар 14ТС-10-12-С сб. 2880

    37 300 Р

    Автономный жидкостный подогреватель Теплостар 14ТС-10-12-С сб. 2880 теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10 mini 12В — GP (с монтажным комплектом) сб. 2630

    37 300 Р

    Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10 mini 12В — GP (с монтажным комплектом) сб. 2630 теперь в вашей корзине покупок

  • Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10 mini 24В — GP (с монтажным комплектом) сб. 2480

    Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10 mini 24В — GP (с монтажным комплектом) сб. 2480

    37 300 Р

    Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10 mini 24В — GP (с монтажным комплектом) сб. 2480 теперь в вашей корзине покупок

  • Подогреватель предпусковой ПЛАНАР, дизельный 20ТС-Д-38-БЧ-GP (с МК) сб. 1000

    37 300 Р

    Подогреватель предпусковой ПЛАНАР, дизельный 20ТС-Д-38-БЧ-GP (с МК) сб. 1000 теперь в вашей корзине покупок

  • Автоматизированный подогреватель жидкостный АПЖ-30Д-24-GP-АВТ

    64 200 Р

    Автоматизированный подогреватель жидкостный АПЖ-30Д-24-GP-АВТ теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Предпусковой подогреватель двигателя Бинар-5S бензин

    Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S DIESEL

    36 900 Р

    Предпусковой подогреватель двигателя Бинар-5S бензин теперь в вашей корзине покупок

Автономные предпусковые подогреватели двигателя в Санкт-Петербурге: 23-товара: бесплатная доставка, скидка-57% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Санкт-Петербург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаАвтомобильные электрооборудование и приборыСистемы отопления кабин и салоновАвтономные предпусковые подогреватели двигателя

20 750

Обогреватель воздушный дизельный ТЕРММИКС-15Д

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

33 224

39002

Автономный подогреватель двигателя Север 5500-5, 12V бензин/дизель, с GSM управлением и пультом ДУ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

40 700

Предпусковой подогреватель Бинар 5s COMFORT GSM (дизель) 12в Производитель: Автотерм, Вид топлива:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

39 000

Предпусковой подогреватель Бинар 5s 12в (бензин) Производитель: Автотерм, Вид обогрева: жидкостный,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Предпусковой подогреватель двигателя автономный Лунфей 1,5кв, 220В / Longfei / Подогрев двигателя

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 999

48900

Автономный подогреватель двигателя (Мокрый фен) с GSM 12 В 5 кВт Воздушный Дизельный/Бензиновый + пульт дистанционного управления ЖК-монитор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

37 900

Предпусковой подогреватель бензиновый Бинар 5S-12В ПУ-27 Тип: подогреватель двигателя,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

34 900

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S Дизель 24В / 5 кВт / Пульт-таймер ПУ-27 OLED Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 240

Подогреватель предпусковой бензиновый Бинар-5S COMFORT 5кВт 12V с модемом SIMCOM адверс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

109 119

Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, дизельный, с насосом, 12В, 5кВт, арт. 1325915

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

39 283

Отопитель автономный (подогреватель предпусковой) Webasto Termo Top E(4кВт) D (диз. дв) / 4732003 (1321466B) WEBASTO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

155 900

Предпусковой подогреватель двигателя HYDRONIC MII D12W 24V Тип: подогреватель двигателя,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 500

29990

Предпусковой подогреватель двигателя, автономный, дизель/бензин GSM-Модуль 12В 6кВт, Аналог вебасто HABCO YJH-Q6

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 587

5900

Предпусковой подогреватель двигателя автономный Лунфей 2 кв, 220В с помпой / Longfei / Подогрев двигателя

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

40 700

Предпусковой подогреватель Бинар 5s COMFORT GSM (бензин) 12в Производитель: Автотерм, Вид топлива:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

33 000

Автономный жидкостный подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10-С 12В Тип: подогреватель двигателя,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

39 000

Предпусковой подогреватель Бинар 5s 12в (дизель) Производитель: Автотерм, Вид обогрева: жидкостный,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 240

Подогреватель предпусковой дизельный Бинар-5S COMFORT 5кВт 12V с модемом SIMCOM адверс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

42 900

Бинар 5S Подогреватель жидкостный предпусковой Производитель: Автотерм, Вид обогрева: жидкостный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

40 000

Подогреватель. предпусковой BINAR-5S-Comfort c Модемом Тип: подогреватель двигателя, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

lunfei / Подогреватель двигателя автономный универсальный Лунфей 3кв, lunfei Тип: ТЭН,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Предпусковой подогреватель двигателя автономный Лунфей 2 кв, 220В с помпой / Longfei / Подогрев двигателя

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

✅ Принцип работы предпускового подогревателя дизельного двигателя

Большинство иностранных автомобильных концернов, стремясь покорить российский рынок, поставляют модели автомобилей с предустановленным предпусковым подогревателем двигателя. Подобная функция особенно популярна в регионах с продолжительной зимой. Установить такой подогреватель можно практически на любую машину – достаточно приобрести устройство и обратиться за помощью в сервисный центр. Основным вопросом остается эффективность оборудования и окупаемость финансовых средств, потраченных на его приобретение и установку.

Назначение,устройство и принцип работы предпускового подогревателя ДВС

Предпусковой подогреватель двигателя предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.
Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей:

электрический нагревательный элемент мощностью 500—5000 Вт, расположенный в герметичном теплообменнике, который монтируется в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяется с ней с помощью патрубков.

-электронный блок управления с таймером

-блок подзаряда аккумуляторной батареи

-тепловентилятор для отопления салона автомобиля.

-существуют модели с встроенной помпой, для равномерного и быстрого прогрева двигателя

Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Подогреватели такого принципа работы требуют установки в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии встроенной помпы можно устанавливать подогреватель в любом месте, а также происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включенным на всю ночь.

Автономные жидкостные подогреватели

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.

Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя:

электронный блок управления подогревателем (контроллер, отслеживающий температуру, перегрев, подачу топлива, воздуха и т. д.)

топливный насос с топливопроводом

воздушный нагнетатель, подающий воздух в камеру сгорания

«котел», включающий камеру сгорания, теплообменник

циркуляционный насос, прокачивающий охлаждающую жидкость

реле, включающее вентилятор штатной «печки» для обогрева салона

орган управления подогревателем (таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль для запуска подогревателя по телефону)

После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подает топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей.

К недостаткам можно отнести тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к ее быстрой разрядке.

Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже. Многие автопроизводители уже с конвеера выпускают автомобили с предустановленным автономным подогревателем двигателя.

Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля ToyotaPrius.

Подогреватели дизельного топлива

Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.

Особенности монтажа

Особенности монтажа для разных типов подогревателей двигателя отличается, многое зависит от производителя и конструктивных особенностей устройств, вида применяемого топлива, а также модели автомобиля.

Как правило, в комплекте уже идет все, что необходимо для монтажа, а также прилагается инструкция.

Как запустить дизельный грузовик

Как запустить дизельный грузовик | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Запуск дизельного двигателя сильно отличается от запуска бензинового двигателя. В то время как газовый двигатель запускается, когда топливо воспламеняется свечой зажигания, дизельные двигатели полагаются на тепло, создаваемое сжатием в камере сгорания. Иногда, например, в холодную погоду, дизельному топливу требуется помощь внешнего источника тепла, чтобы достичь соответствующей температуры для запуска. При запуске дизельного двигателя у вас есть три основных способа сделать это: с помощью нагревателя на впуске, с помощью свечей накаливания или с помощью блок-нагревателя.

Способ 1 из 3: Использование нагревателя впускного воздуха

Один из способов запуска дизельного двигателя — использование нагревателей впускного воздуха, которые находятся во впускном коллекторе и нагревают воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Получая энергию непосредственно от аккумуляторной батареи автомобиля, нагреватель на впуске — отличный способ быстро получить необходимую температуру воздуха в камере сгорания, позволяя запускать дизельный двигатель, когда это необходимо, с дополнительным преимуществом: прочь с белым, серым или черным дымом, часто образующимся при запуске холодного двигателя.

Шаг 1: Поверните ключ . Поверните ключ зажигания, чтобы начать процесс запуска дизельного двигателя.

Свечи накаливания по-прежнему используются в этом методе запуска, поэтому вам нужно подождать, пока они прогреются, прежде чем автомобиль сможет правильно завестись.

Нагреватель воздухозаборника предназначен для быстрого доведения воздуха, поступающего в камеры сгорания, до нормальной рабочей температуры.

Шаг 2: Снова поверните ключ и запустите двигатель . Нагреватели воздухозаборника используют мощность, вырабатываемую аккумулятором, при запуске нагрева элемента, установленного в воздухозаборной трубе.

Когда автомобиль запускается и воздух проходит через нагревательные элементы, он поступает в камеры сгорания теплее, чем без помощи нагревателей воздухозаборника.

Помогает уменьшить или устранить белый или серый дым, обычно образующийся при запуске дизельного двигателя. Это состояние возникает, когда дизельное топливо проходит через процесс сгорания несгоревшим, и является результатом слишком холодной камеры сгорания, вызывающей более низкую компрессию.

Способ 2 из 3: Использование свечей накаливания

Самый распространенный метод запуска дизельного двигателя — использование свечей накаливания. Подобно нагревателю воздухозаборника, свечи накаливания работают от аккумулятора автомобиля. Этот процесс предварительного прогрева доводит воздух в камере сгорания до температуры, подходящей для холодного пуска.

Шаг 1: Поверните ключ . На приборной панели должен появиться индикатор «Подождите, чтобы начать».

Свечи накаливания могут нагреваться до 15 секунд или дольше в холодную погоду.

Когда свечи накаливания достигают своей нормальной рабочей температуры, индикатор «Подождите запуска» должен погаснуть.

Шаг 2: Запустите двигатель . После того, как индикатор «Подождите, чтобы начать» погаснет, попытайтесь запустить двигатель.

Не пытайтесь завести автомобиль дольше 30 секунд. Если автомобиль заводится, отпустите ключ. В противном случае поверните ключ в положение «выключено».

Шаг 3: Снова нагрейте свечи накаливания . Поворачивайте ключ до тех пор, пока снова не загорится индикатор «Ожидание запуска».

Подождите, пока погаснет индикатор, указывающий на то, что свечи накаливания достаточно нагреты. Это может занять до 15 секунд или больше, в зависимости от температуры.

Шаг 4: Повторите попытку запуска двигателя . После того, как индикатор «Подождите, чтобы начать» погаснет, попытайтесь снова завести автомобиль.

Поверните ключ в положение пуск, проворачивая двигатель не более 30 секунд. Если автомобиль не заводится, поверните ключ в положение «выключено» и рассмотрите другие варианты, например, использование обогревателя.

Способ 3 из 3: использование нагревателя блока

Если и свечи накаливания, и нагреватель воздухозаборника не могут нагреть воздух в камере сгорания до достаточной температуры для запуска, следует рассмотреть возможность использования нагревателя блока. Подобно тому, как свечи накаливания нагревают воздух в камере сгорания, а нагреватель воздухозаборника нагревает воздух, поступающий во впускной коллектор, нагреватель блока цилиндров нагревает блок двигателя. Это облегчает запуск дизельного двигателя в холодных погодных условиях.

Необходимые материалы

  • Выпускная заглушка

Шаг 1: Подключите блок-нагреватель . Этот шаг требует, чтобы вы вытянули заглушку нагревателя блока из передней части автомобиля.

Некоторые модели имеют порт, через который можно вставить вилку; в противном случае поместите его через переднюю решетку. С помощью удлинителя подключите автомобиль к доступной розетке.

  • Предупреждение : Большинство штепсельных вилок блочного нагревателя имеют три штыря и требуют соответствующего подключения удлинителя.

Шаг 2: Оставьте блок нагревателя подключенным . Дайте погрузчику постоять, подключенному к сети, не менее двух часов перед запуском.

Подогреватель блока подогревает охлаждающую жидкость в блоке цилиндров, что способствует прогреву всего двигателя.

Шаг 3: Запустите двигатель . Как только охлаждающая жидкость и двигатель достаточно прогреются, попытайтесь запустить автомобиль, как описано выше.

Это включает в себя ожидание выключения индикатора «Подождите до запуска», которое может занять до 15 секунд или дольше, в зависимости от температуры в камере сгорания. После того, как погаснет индикатор «Подождите, чтобы начать», попытайтесь провернуть двигатель, но не более чем на 30 секунд.

Если двигатель по-прежнему не запускается, обратитесь за помощью к опытному механику по дизельным двигателям, так как ваши проблемы, скорее всего, связаны с чем-то другим.

Запуск дизельного двигателя иногда может быть затруднен, особенно в прохладную погоду. К счастью, у вас есть несколько вариантов, когда дело доходит до температуры в камере сгорания, достаточной для запуска автомобиля. Если у вас возникнут проблемы при запуске дизельного грузовика или у вас возникнут общие вопросы, обратитесь к механику, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы облегчить запуск дизельного грузовика.


Дизель

Система зажигания

Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить катушку зажигания свечи зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна свеча зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как заменить замок зажигания в сборе

Замок зажигания в сборе может выйти из строя из-за постоянного использования или сломанных ключей внутри тумблера. Чтобы заменить его, все, что вам нужно, это несколько инструментов и новый цилиндр.

Как заменить кабели зажигания (провода свечей зажигания) в автомобиле

Кабель зажигания или провод свечи зажигания передает сигнал от компьютера вашего автомобиля к свечам зажигания. Это очень важно для системы зажигания.

Похожие вопросы

Автомобиль не заводится из-за противоугонной системы

Противоугонная система GM считывает передатчик в автомобильном ключе, чтобы убедиться, что это правильный ключ для запуска автомобиля, и заглушит автомобиль после того, как он проработает около 3-5 секунд, но он все равно заведется…

Ведет себя так, как будто на холостом ходу глохнет, иногда колеблется

Похоже на утечку вакуума или утечку всасываемого воздуха в шланге от датчика массового расхода воздуха и корпуса дроссельной заслонки. Если в трубке где-то есть трещина, она будет работать неровно, и когда вы…

Как узнать, что у меня неисправен стартер или исполнительный механизм зажигания? Иногда при повороте ключа стартер не работает.

Если двигатель какое-то время не заводится, это может быть вызвано несколькими причинами. Это может быть стартер или проблема в цепи. Я обычно начинаю с проверки питания на…

.

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Объяснение автомобильных запчастей: свечи накаливания

Как ни посмотри, автомобильные технологии за последние десятилетия шагнули далеко вперед. И в то время как некоторые из этих достижений сразу заметны и оценены, такие как электрические стеклоподъемники и более плавная подвеска, другие, такие как свечи накаливания, спрятаны под капотом и о них забывают, если что-то не пойдет не так. Этого не должно быть. Технология свечей накаливания значительно усовершенствована: например, BERU значительно сократила время, необходимое для запуска дизельного автомобиля, особенно холодным утром.

Итак, давайте оценим скрытое и взглянем на свечи накаливания BERU – что это такое, какие типы доступны и чем они отличаются от конкурентов.

Что такое свеча накаливания?

Для начала нам нужно вернуться к основам: что такое свеча накаливания? И что делает свеча накаливания?

Свеча накаливания — это нагревательный элемент, который нагревает поступающее топливо и воздух для обеспечения эффективного сгорания топлива в дизельном двигателе. Сгорание топлива запускает ваш двигатель, так что вы можете двигаться. Каждый цилиндр вашего двигателя имеет одну свечу накаливания либо в предкамере (предкамерные двигатели), либо в камере сгорания (двигатели с непосредственным впрыском).

Предложение свечей накаливания BERU:

  1. Трехфазная технология — свечи накаливания BERU используют трехфазную технологию для обеспечения оптимальной работы.

    • Фаза 1: предварительный прогрев при включении зажигания. Свечи накаливания BERU быстро нагреваются до 1300°C (для керамических свечей накаливания) и могут поддерживать эту температуру независимо от внешних условий.
    • Фаза 2: Нагрев при запуске для обеспечения оптимального сгорания топлива.
    • Фаза 3: Догрев. Свечи накаливания BERU продолжают нагреваться в течение примерно 3 минут после запуска двигателя. Это увеличенное время работы свечей накаливания помогает завершить процесс сгорания и снизить уровень шума при нагреве камер сгорания.
  2. Надежный запуск после запуска — свечи накаливания Beru производятся компанией BorgWarner, которая также производит свечи накаливания, соответствующие стандартам производителей оригинального оборудования (OE), поэтому вы можете быть уверены в высококачественных деталях, на которые можно положиться. Свечи накаливания Beru покрывают 95% рынка свечей накаливания для дизельных автомобилей в Европе.
Системы свечей накаливания

Процесс запуска двигателя сильно влияет на параметры выхлопных газов автомобиля. Вместе свечи накаливания и связанные с ними компоненты (модули управления свечами накаливания, реле свечей накаливания и датчики сгорания свечей накаливания) играют важную роль в снижении выбросов, способствуя защите окружающей среды.

Типы свечей накаливания

BERU предлагает ряд инновационных свечей накаливания, каждая из которых имеет особые характеристики для различных областей применения.

Свечи накаливания с датчиком давления (PSG)

Датчик и электроника в штырьке PSG оптимизируют работу свечи накаливания, значительно снижая выбросы твердых частиц, чтобы соответствовать и превышать текущие предельные значения выхлопных газов. Инновационный PSG измеряет давление в камере сгорания с помощью встроенного датчика и передает результаты электронной системе управления двигателем, чтобы определить необходимый режим нагрева свечи накаливания. Особенности PSG включают в себя:

  • Принцип датчика: пьезорезистивный;
  • Гибкий нагревательный стержень для передачи давления;
  • Прочный уплотнительный элемент между корпусом и нагревательным стержнем;
  • Миниатюрная электроника, встроенная в верхнюю часть свечи накаливания;
  • Откалиброванная и адаптированная программа;
  • Встроенная концентрическая автомобильная заглушка;
  • Рабочая температура: от -40° до 140°C (макс. 150°C)
  • Диапазон давления: 0–200 бар (макс. 210 бар)

Керамические свечи накаливания (CGP)

В сверхтемпературных свечах накаливания CGP используются инновации и знания BERU, чтобы быть первыми на рынке для важных марок автомобилей. CGP BERU обеспечивает максимальную температуру 1300°C менее чем за 3 секунды для большей стабильности, оптимальной производительности и снижения расхода топлива.

Свечи накаливания из высокотехнологичной стали

Свечи накаливания из высокотехнологичной стали Beru — это идеальное быстродействующее, долговечное и экологичное решение для двух- и трехфазных технологий накаливания. Основные отличия:

  • Трехфазная технология (типы GE и GN) — эти свечи накаливания используют три фазы нагрева (предварительный нагрев при зажигании, нагрев при запуске и последующий нагрев в течение примерно 3 минут после запуска), чтобы обеспечить более эффективное сжигание дизельного топлива. и тише, поэтому помутнение выхлопных газов снижается на 40 % при холодном пуске. Они обеспечивают надежный запуск раз за разом, даже при температуре наружного воздуха -30°C.
  • Двухфазная технология (тип GV) — эти свечи накаливания соответствуют требованиям к производительности предварительного нагрева и нагрева старых дизельных двигателей. Они обеспечивают надежный холодный пуск и короткое время предварительного нагрева 5-7 секунд.

Свечи накаливания для коммерческого транспорта

BERU также предлагает ряд свечей накаливания, предназначенных для фургонов, грузовиков и другого промышленного оборудования. Сюда входят:

  • Система запуска Flame (тип GF) обеспечивает надежный, удобный и экологичный запуск холодного двигателя даже при низких температурах. Доступная в двух версиях (12 В и 24 В), система запуска пламени имеет короткое время предварительного нагрева и длительное время после пламени.
  • Свечи накаливания для дополнительных отопителей (тип GH) для дополнительного тепла и комфорта, даже когда на улице мороз. Различные версии отвечают потребностям автономных отопителей как в бензиновых, так и в дизельных автомобилях.
  • Свечи накаливания с проволочными нитями в качестве нагревательного элемента (тип GD) для старых дизельных автомобилей, включая тракторы, эвакуаторы и строительные машины. Эти прочные свечи накаливания используют проволочную нить в качестве нагревательного элемента и устойчивы к сильным вибрациям.

BERU и конкуренты

Что для вас важно при поиске свечей накаливания?

  • Качество, на которое можно положиться после тысяч холодных пусков.
  • Более чистые выбросы благодаря оптимальному прогреву и эксплуатации.
  • Длительный срок службы обеспечивает неизменно высокую производительность независимо от погодных условий.

С BERU не нужно идти на компромиссы. Наш ассортимент свечей накаливания — это качественное решение, на которое вы можете положиться день за днем, независимо от погоды.

Чтобы показать только один пример, как вы можете видеть на рентгеновском снимке, нити накаливания в свечах накаливания BERU сварены, а не переплетены. Это повышает постоянство их производительности и снижает деформацию в течение жизненного цикла. Результаты говорят сами за себя – достаточно взглянуть на последние рентгеновские снимки.

Нити накаливания BERU сварены, а не сплетены, поэтому свечи накаливания работают более стабильно.

Минимальная деформация в течение срока службы благодаря выбору высококачественных материалов.

Спираль резьбы не ломается и легко проходит испытание на жизненный цикл.

* испытания проведены компанией Federal-Mogul Motorparts/BorgWarner

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЕЧ НАКАЛИВАНИЯ BERU
  • Точные размеры (стандарт ISO) для оптимального сгорания
  • Экологически безопасный быстрый запуск за 2-5 секунд (или даже быстрее в сочетании с системой мгновенного запуска ISS)
  • До 40 % меньше выбросов углеродных частиц в фазе прогрева для свечей накаливания с последующим подогревом
  • Надежный пуск до -30°C
  • Устойчив к вибрации и защищен от короткого замыкания благодаря керамической оболочке нитей накала
  • Испытан и используется в дизельных двигателях всех основных марок автомобилей
  • Разработан в сотрудничестве с OEM-производителями
ПРЕИМУЩЕСТВА СВЕЧ НАКАЛИВАНИЯ BERU
  • Обещанная надежность на протяжении всего срока службы свечи накаливания
  • Время прогрева до 100 % быстрее
  • Точная работа независимо от наружной температуры
  • Максимальная температура всегда в пределах допусков, что увеличивает срок службы
  • Значительно меньше деформации, крошения и коррозии благодаря использованию качественных материалов
  • Уменьшение детонации при холодном пуске, увеличение срока службы двигателя
  • Устойчивый пуск двигателя, щадящий двигатель
Ваш автомобиль достоин BERU

Ваши свечи накаливания усердно работают при экстремальных температурах, чтобы запустить двигатель, независимо от погоды, поэтому ваш автомобиль заслуживает самого лучшего.

 Познакомьтесь со всем ассортиментом свечей накаливания BERU.

Хотите узнать больше о свечах накаливания BERU? Прочтите нашу брошюру: 

Загрузить PDF

 

Содержание этой статьи предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Система холодного пуска PortaThaw — обогреватели двигателя

Система холодного пуска

  • Быстрый и безопасный запуск любого оборудования даже при -40.
  • Быстрая окупаемость инвестиций благодаря экономии времени и повышению эффективности
  • Проверено на практике

Быстросъемная система PortaThaw® безопасно запускает несколько грузовиков и оборудования в самых суровых зимних условиях.

Система холодного пуска PortaThaw® — это нагреватель охлаждающей жидкости на дизельном топливе, предназначенный для быстрого прогрева замерзшего оборудования.

D -8 CAT DOZER = 10 минут
Теплый вверх по при –40 ° C

PC -300 Komatsu Эскаватор = 7 минут
HALM -up AT A -4030 at -40303030 ° °. C

Самосвал CAT 785 = 45 минут
прогрев при -40°C

Как это повысит вашу производительность?

Типичное время прогрева при -40°C составляет от 7 минут до 1 часа для тяжелого оборудования, такого как CAT 79.7 грузовых автомобилей. PortaThaw® обеспечивает начальную мощность менее чем за час!

Обратите внимание на значительное увеличение производительности по сравнению с традиционными   разминками, которые могут занять целую смену!

Насколько легко установить?

В модели PortaThaw шланги охлаждающей жидкости устанавливаются от двигателя к коллектору быстроразъемной муфты на оборудовании. Установка быстроразъемного соединения занимает всего около 1-2 человеко-часов.

Как это работает?

PortaThaw® перекачивает охлаждающую жидкость из замерзшего автомобиля через теплообменник и обратно в блок двигателя. Охлаждающая жидкость быстро нагревается, безопасно доводя двигатель до пусковой температуры. Затем блок отключит нагрев, но продолжит циркуляцию охлаждающей жидкости и контроль температуры, пока оператор не выключит, не отключит и не запустит двигатель.

PortaThaw® — один из самых быстрых методов восстановления активов, доступных на 900:30 рынок сегодня!

ОБЗОР

Система холодного пуска PortaThaw® представляет собой нагреватель охлаждающей жидкости на дизельном топливе, предназначенный для быстрого прогрева замерзшего оборудования. PortaThaw® соединяется с быстроразъемным соединением Thermex. Шланги охлаждающей жидкости устанавливаются к / от блока цилиндров двигателя к быстроразъемному коллектору на любом типе тяжелонагруженного оборудования. Эта установка занимает около 4-6 человеко-часов.

PortaThaw® перекачивает охлаждающую жидкость из замерзшего двигателя автомобиля через его теплообменник, который быстро нагревает охлаждающую жидкость, а затем обратно в блок двигателя автомобиля; тем самым безопасно доводя до начальной температуры. Этот цикл повторяется до тех пор, пока охлаждающая жидкость двигателя не достигнет требуемых рабочих параметров. Затем установка отключит цикл нагрева, но продолжит циркуляцию охлаждающей жидкости и контроль температуры до тех пор, пока оператор не остановит работу, не отключит питание и не запустит двигатель. 904:30 Этот процесс обычно может быть выполнен менее чем за час в зависимости от размера оборудования или транспортного средства. Использование PortaThaw® на сегодняшний день является одним из самых быстрых способов восстановления активов.

Технические характеристики

ПРЕИМУЩЕСТВА

В горнодобывающей промышленности PortaThaw® в основном используется для восстановления активов. Зимой термин «Восстановление активов» относится к критическому 3-часовому периоду, в течение которого сломанную машину необходимо перезапустить и убрать из карьера, прежде чем она превратится в неподвижную массу пропитанного холодом чугуна. Традиционный метод прогрева двигателя для облегчения повторного запуска заключается в том, чтобы окружить всю машину парашютным брезентом, а затем пустить в нее горячий воздух из дизельного воздухонагревателя. Это может легко занять 6-8 часов в хороший день и чаще всего переносится на вторую смену, прежде чем двигатель можно будет снова безопасно запустить.

СИСТЕМА ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА PORTATHAW® – МОДЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

PortaThaw® PT-50

Компактный каркас каркаса безопасности из стальных труб диаметром 1,5 дюйма. Агрегат оснащен защитным кожухом, который защищает узел горелки от любых неблагоприятных погодных условий. Датчик верхнего предела температуры, чтобы устройство не перегревалось. Этот датчик выключает горелку, как только температура охлаждающей жидкости достигает 180°F.

PortaThaw® PT-100

Каркас каркаса безопасности изготовлен из стальных труб диаметром 1,5 дюйма с настилом из стальных пластин калибра 14. Агрегат оснащен защитным кожухом, который защищает узел горелки от любых неблагоприятных погодных условий. Датчик температуры верхнего предела, гарантирующий, что устройство не перегреет блок двигателя автомобиля. Этот датчик выключит горелку, как только температура охлаждающей жидкости достигнет 180 ° F. PT-100 поставляется с 12-футовой парой предварительно смонтированных соединительных кабелей для соединений 2 В постоянного тока и трансформатором 120 В переменного тока с удлинителем для любого подключения к генератору или береговому источнику питания.