Содержание

Перегрев двигателя.Причины и последствия перегрева.

 

 
 Перегрев двигателя
— очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека.
Ну для начала рассмотрим самые распространенные причины перегрева:

  • забитый радиатор
  • неисправный термостат
  • неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • неисправность вентилятора, будь то электрический вентилятор или вентилятор на гидромуфте
  • рвется ремень привода водяной помпы или же сама помпа выходит из строя
  • низкий уровень охлаждающей жидкости, такое может произойти если не следить за машиной или же ОЖ где то понемногу вытекает.
  • гораздо реже перегрев происходит при полном отсутствии охлаждающей жидкости
  • если двигатель пошел в разнос, то перегрева не избежать тоже

Степени перегрева:
Слабый перегрев двигателя — двигатель работал 5-10 мин при завышенной температуре. Такое случается когда отказывает вентилятор или термостат, но водитель вовремя замечает перегрев и глушит двигатель. В этом случае последствия минимальные — немного могут подплавиться поршни, большинство современных двигателей могут не почувствовать кратковременного перегрева. Если же перегрев был хороший то он даст о себе знать черным дымом и ощущением того, что двигатель постоянно работает под нагрузкой, также двигатель будет греться из-за повышенной сопротивляемости трения подплавленых поршней и аллюминия оставшегося на стенках цилиндров.
Заметный перегрев двигателя — двигатель работал на завышенной температуре более 20ти минут. Причиной может стать одна из выше перечисленных или любая другая. Последствия те же что и при слабом перегреве, но в большей степени, плюс к ним может добавиться искривление плоскости головки блока цилиндров или образование трещины в ГБЦ, что может привести к вылетанию клапанного гнезда. Возможно прогорание прокладки ГБЦ. Возможно разрушение меж-кольцевых перегородок на поршнях. На аллюминиевых блоках возможно искривление плоскости на которую устанавливается ГБЦ. Начнут пропускать масло всевозможные сальники.
Сильный перегрев — является причиной более серьёзных последствий — двигатель может застучать или заклинить, куда хуже если двигатель покажет кулак дружбы. При сильном перегреве последствия как правило более чем серьёзные — уцелеть не удается практически не одной из основных рабочих деталей двигателя.
Все начинается в камерах сгорания двигателя: при отсутствии охлаждения поршни начинают плавиться и прогорать в плоть до образования в них дыр и до полного разрушения, расплавленный аллюминий прилипает к стенкам цилиндров, чем еще больше затрудняет ход поршня — двигатель может заглохнуть, а может и нет. Вместе и одновременно с этим моторное масло разогревается до температур, при которых оно теряет свои свойства и становится как вода, прекращается смазка трущихся деталей, коренные и шатунные вкладыши начинают плавится и прилипать к коленвалу, после чего некоторые из них могут провернуться как на шатунах, так и в блоке — двигатель может заглохнуть, а может и нет.

ГБЦ под воздействием высоких температур без охлаждения начинает деформироваться, прогорают клапаны, вылетает одно или несколько клапанных гнезд, появляется резкий звонкий стук в верхней части двигателя — двигатель может заглохнуть, а может и нет.
Далее финал: поршень оказывается крепким орешком и первым не выдерживает коленвал — на одной из шеек, где провернулся вкладыш заранее образовалась трещина, как раз в месте образования трещины коленвал ломается пополам — двигатель может заглохнуть, а может и нет.
Другой сценарий: один из поршней не выдержав перегрузок заклинивает в цилиндре и рвется пополам(как на фото), нижняя часть улетает в поддон верхняя остается в гильзе. Безголовый шатун вместе с поршневым пальцем начинают болтаться в блоке и не долго думая пробивают дыру в одной из стенок блока — вот он, кулак дружбы! — двигатель заглохнет точно. 
Что желательно не делать если произошёл перегрев.
Заметив что датчик показывает температуру свыше 120°С, многие либо сразу заглушат двигатель, что при сильных степенях перегрева является единственным верным решением, другие же полезут под капот, где их ошпарит горячим паром, ринутся доливать охлаждающую жидкость, что крайне не рекомендуется для системы охлаждения. Сильно разогретый чугун и аллюминий при резком охлаждении водой деформируются, в результате детали двигателя подвергшиеся резкому охлаждению либо искривляются, либо трескаются. В любом случае при слабом перегреве нужно дать двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, потом глушить. При более сильном перегреве глушить сразу, дабы двигатель не покончил с собой от перегрева.

Наверх

Причины перегрева двигателя — МоторЭкспертСервис

Перегрев двигателя – одна из самых распространенных причин поломок и неисправностей в работе техники.

Обратите внимание: дизельный двигатель греется меньше бензинового, но в случае перегрева последствия для него будут тяжелее.

Существует множество факторов, из-за которых может возникнуть эта неприятность, рассмотрим основные из них:

  • Самая банальная – малое количество охлаждающей жидкости в двигателе. Возникнуть эта проблема может вследствие забывчивости владельца техники, или поломки в системе охлаждения – лопнула трубка или другой элемент механизма.
  • Слабое охлаждение двигателя, возникающее также вследствие какой-либо поломки. Возможны проблемы с радиатором – неправильное натяжение ремня, плохая работа температурного датчика, или загрязнения самого радиатора.
  • Нарушения в режиме работы термостата.
  • Неверная регулировка комплекса зажигания или впрыска. Из-за слишком позднего начала сгорания температура отработавших газов может превысить норму – тогда есть риск кипения охлаждающей жидкости, и перегрев обеспечен. Этот пункт относится к бензиновым двигателям – если они слишком долго работают в условиях детонации, это приводит к печальным последствиям.
  • Сложные условия для работы. Например, при подъеме груженого транспортного средства в гору на низкой скорости и при больших оборотах. Также неблагоприятным фактором будет длительная работа мотора на холостых оборотах в жаркую погоду.
  • Прогорание выпускного клапана. В этом случае повреждения на нем выпускают сильно нагретые газы еще во время такта сгорания, что сильно нагревает уже отработавшие газы и составляющие мотора.
  • Наружное загрязнение сердцевины и заедание створок жалюзи радиатора.
  • Наличие каких-либо отложений в полостях охлаждения двигателя. Они выделяются из охлаждающей жидкости и оседают на стенках каналов, уменьшая поток жидкости и создавая сопротивление тепловому потоку, из-за чего мотор нагревается. Этот пункт вызывает так называемый «внутренний» перегрев, который на датчиках никак не заметить.
  • Наличие отложений в камере сгорания двигателя. Неспособный к проведению тепловых потоков, этот слой изолирует стенки камеры, что приводит к сильному нагреванию. В основном этот симптом встречается у моторов с приличным сроком работы, и приводит к еще большему его износу.
  • Последняя причина внутреннего перегрева – неправильное использование присадок, которые при большом своем количестве образуют металлокерамический слой в цилиндрах, который не проводит тепло и изолирует стенки деталей, создавая те же, что и от отложений, проблемы.

Даже краткосрочный и слабый перегрев мотора может привести к значительным последствиям и порче силового агрегата техники. Учитывая специфичность работы двигателей сельскохозяйственных и грузовых машин, эта проблема весьма опасна, и, к сожалению, встречается чаще, чем на обычных легковых авто.

В результате воздействия высоких температур на двигатель, существует риск изменения и деформации важных деталей, выход из строя важнейших элементов мотора (Поршневые кольца, головка двигателя, поршни, и т.д)
Предупреждение перегрева мотора

Разобравшись с причинами и последствиями перегрева двигателя стоит задуматься о мерах предупреждения и пресечения такой неприятности.

Строгого алгоритма не существует, ведь каждый случай уникален, однако можно дать несколько базовых советов владельцу техники:

  • Правильная регулировка и своевременный контроль за охлаждающей системой (уровень жидкости, осмотр двигателя)
  • Правильная эксплуатация техники
  • Соблюдение чистоты агрегатов двигателя
  • Использование качественного топлива

Диагностика и ремонт

Перегрев двигателя возможно определить самому владельцу техники. Самый простой способ – датчики температуры. Есть еще некоторые признаки, по которым можно определить перегрев силового агрегата:

  • Уменьшение мощности
  • Изменение цвета и структуры охлаждающей жидкости
  • Появление пара (дыма) над двигателем
  • Визуальные изменения в моторе (протекание охлаждающей системы, трещины, деформации)
  • Необычные звуки в работе двигателя

Но самый надежный вариант – довериться профессионалам. Компания «Мотор Эксперт Сервис» предлагает услуги ремонта двигателя в Минске. Наша специализация – ремонт двигателей автомобилей, сельскохозяйственной и специальной техники. Компания работает с наиболее распространенными и эффективными двигателями, такими, как:

  • John Deere
  • Deutz
  • Detroit
  • Perkins
  • MAN
  • Mersedes-Benz OM
  • Volvo Penta
  • Cummins
  • Силовой агрегат МТЗ 3022

Перегрев двигателя: признаки, причины и последствия

Двигатель является ключевым элементом автомобиля, поэтому за его исправным состоянием владелец просто обязан следить. В процесс работы ДВС испытывает огромные нагрузки, соответственно даже незначительная поломка способна стать причиной капитального ремонта или полной замены агрегата. Эта процедура достаточно дорогостоящая. Самая распространенная неисправность, с которой приходится сталкиваться практически каждом автовладельцу, — это перегрев двигателя. Перегрев можно ставить в один ряд с заклиниванием или даже возгоранием. По сути, это следствие одного и того же фактора – высокой температуры.

Двигатель считается разогретым, если его температура не превышает 95 градусов. Свыше 100 градусов он уже может выйти из строя. По каким признакам перегрев двигателя можно определить, знает не каждый автолюбитель. В статье рассказывается о признаках и причинах, которые могут привести к данному явлению.

Признаки перегрева

Судить об этом можно не только по выходящему из-под капота автомобиля пару. Существует ряд других, менее выраженных симптомов, сигнализирующих о начинающемся неприятном процессе. Так по каким признакам перегрев двигателя можно определить? Прежде всего, все современные автомобили оборудованы датчиками контроля температуры охлаждающего контура автомобиля. Все водители руководствуются именно данными с приборной панели. Стараются не доводить стрелку температуры двигателя до красной зоны, при которой уже возможно полное разрушение агрегата. Однако контролирующая система спроектирована таким образом, что фактическая температура циркулирующего теплоносителя всегда выше того значения, которое показывает приборная панель. На некоторых автомобилях используется обычная лампочка-индикатор, указывающая на перегрев, а некоторые не имеют даже этого. И водителю приходится полагаться исключительно на свои ощущения. Если интуиция и знания подведут, то серьезных проблем, увы, избежать не получится. Современные двигатели из алюминиевых сплавов, к сожалению, не имеют того запаса прочности, что был у их чугунных предшественников, которые с легкостью выдерживали и более высокие температуры. И все-таки, какие могут быть признаки и последствия, если перегрелся двигатель?

Когда стрелка еще не вышла в красную зону или лампочка не сигналит об опасности, всегда существуют ранние признаки обнаружения предстоящего перегрева. Первое, на что водителю следует обратить свое внимание, — это сильный нагрев фронтальной стенки кузова автомобиля. Она ближе всех расположена к двигателю, поэтому по ее температуре можно всегда понять, что происходит в настоящий момент с прибором. Как только станет ясно, что с ним происходит что-то неладное, необходимо обратить внимание на тяговую мощь ДВС и работу вентилятора. Обычно мощность сильно падает, а вентилятор продолжает работать без отключений. Это первый повод для беспокойства. Возможно, двигатель даже не дойдет до той критической точки, когда закипит тосол и пойдут трещины по клапанам, разрушатся уплотнители. Один нагрев до некритической температуры не вызовет серьезных неприятностей, но частый нагрев в скором времени принесет проблемы уже более серьезные. Поэтому лучше провести диагностику на раннем этапе, пока еще не все запущено. Обязательно стоит проверить двигатель и систему охлаждения.

Более серьезная стадия перегрева — когда на ходу начинает кипеть охлаждающая жидкость в самом радиаторе. Стрелка при таком подъеме температуры быстро переходит в красную зону. Одновременно с кипением тосола резко падает мощность самого двигателя. Машина начинает еле-еле плестись. Вместе с этим в работе двигателя появляются шумы и жесткость. Можно услышать стук металла. Это происходит по причине появления детонационных процессов внутри двигателя. Соответственно, заглянув под капот, можно увидеть на блоке и головке цилиндров трещины, деформации, потеки масла или антифриза под прокладкой головки и блока.

Еще одним признаком перегрева является появление белого налета на контактах свечей зажигания. Кроме самого нагара на ней будут присутствовать (но не обязательно) растрескивание корпуса или изолятора и многие другие деформации.

Узнать о перегреве можно, открыв крышку бачка с охлаждающей жидкостью. Это делать следует на холодном двигателе или после того, как он остынет достаточно. В противном случае жидкость от кипения вытечет наружу и ненароком окатит брызгами. Если двигатель перегревался, то на стенках бачка появляются темные пятна, а в самом теплоносителе образуются темные хлопья. Это говорит о том, что в результате перегрева в прибор попало масло. Это происходит из-за выгорания прокладок головки блока цилиндров. Необходимо достать масляной щуп и исследовать масло на наличие пены и эмульсии от попадания антифриза.

Причины перегрева

Итак, мы рассмотрели признаки перегрева двигателя автомобиля. Теперь можно рассмотреть причины. Многие скажут, что их огромное множество, все и не перечислишь. Однако если обобщить, то основных всего девять. Остальные — лишь следствие неполадок.

Девять самых главных причин перегрева двигателя

Рассмотрим причинно-следственные связи на основе признаков перегрева двигателя ВАЗовских автомобилей. Это самое распространенное, «народное» транспортное средство, поэтому пояснения применимы к его устройству:

  1. Недостаточное количество теплоносителя в бачке и контуре охлаждения двигателя. Пожалуй, это самая распространенная причина перегрева двигателя. Происходит это когда теплоноситель просачивается через патрубки или радиаторную печь из-за негерметичности. Также может быть неисправен насос для охладителя или тосол попадает в масло или цилиндры. Тем самым увеличивается расход теплоносителя.
  2. Низкий коэффициент эффективности охлаждающего радиатора. Происходит по причине неисправности термодатчика, от чего вентилятор работает не в полную мощность. Возможно, произошло ослабление ремешка качающей жидкость помпы. Или может иметь место загрязнение радиатора.
  3. Неэффективная работа термостата. Образующиеся в системе отложения негативно влияют на работу датчика. Он неверно снимает показания температуры теплоносителя, от чего происходит перегрев мотора.
  4. Продолжительная работа мотора в сложных условиях.
  5. Неверная настройка опережения зажигания или системы впрыска смеси. При поздней детонации часть смеси уже догорает в выпускной системе, что приводит к закипанию теплоносителя и перегреву мотора.
  6. Образование налета из минеральных солей в контуре. Они — плохие проводники тепла, ко всему прочему, сужают каналы и уменьшают расход тосола.
  7. Систематическое скапливание нагара в камерах. Такое происходит у машин с пробегом. Нагар образуется из-за попадания масла в цилиндры. Как следствие, образуются минеральные отложения.
  8. Чрезмерная любовь к использованию различных присадок. Образуется достаточно толстый слой из металлокерамики. Он плохой проводник тепла. Как результат — перегрев.
  9. Прогорание впускного клапана. Из-за трещины повышается температура отработанных газов, которые чрезмерно нагревают мотор.

Чувствительность двигателей к перегреву

Наибольшую восприимчивость к повышенным температурам имеют моторы, обладающие большим рабочим объемом цилиндров и работающие на высоких оборотах. Это связано с материалом, из которого они изготавливаются. Они обладают минимальными запасами прочности и конструктивной жесткости. Поршневой группе требуется специализированное масло. Соответственно, признаки перегрева двигателя у них проявляются гораздо раньше, чем у других типов, изготовленных, например, из чугуна. Последние практически невосприимчивы к перегреву благодаря увеличенному количеству масла в картере, большому радиатору и жесткости самого материала.

Как можно узнать о неполадке?

Выявить признаки перегретого двигателя достаточно трудно, поэтому говорить о перегреве с абсолютной уверенностью нельзя. Современные автомобили имеют бортовой компьютер, который записывает в свою память все показания температур, давления и другие рабочие параметры.

Старые модели, к сожалению, не обладают столь развитыми технологиями. Поэтому можно говорить только об общих признакам перегрева двигателя. Таковыми могут быть:

  • Излишняя шлифовка привалочной плоскости головки блока. Во время перегрева происходит сильная деформация этой части мотора, для которой необходим очень сложный ремонт.
  • Охлаждающая жидкость имеет мутноватый цвет с темными хлопьями. Они образуются в результате перегрева двигателя.

После основательного нагрева плоскости двигателя теряют свою геометрию ввиду деформаций металла в области картера, головки блока и коллекторов. Это приводит к появлению подтеков масла, так как герметизирующие прокладки просто дубеют и растрескиваются, теряя свои первоначальные свойства. Даже после замены сальников проблема потеков никуда не исчезнет. Их не будет какое-то время, но только пока манжеты новые, затем история повторится.

Возможные последствия

Как уже говорилось ранее, существуют общие признаки перегрева двигателя. Они действительны для всех видов и типов агрегатов. Однако при всей схожести признаков перегретого двигателя последствия могут быть разными. Все зависит от температуры перегрева, степени кипения теплоносителя и других побочных факторов. Специалисты выделяют несколько степеней.

Последствия локального перегрева

Самая ранняя стадия — когда опасность вовремя замечена водителем. Если локально перегрелся двигатель, последствия и признаки могут даже отсутствовать. Мотор в этом случае работает безотказно, в обычном режиме.

Последствия среднего перегрева

В этом случае двигатель подвергался длительному перегреву, но его не заклинило. Явные симптомы неполадки в виде деформаций блока цилиндров и наличия потеков. У дизельного двигателя признаки перегрева аналогичные, с одним отличием: при критическом перегреве дизельный прибор может взорваться.

Последствия критического перегрева

Последняя стадия разрушения узлов двигателя. Например, если проигнорировать у ВАЗ-2114 признаки перегрева двигателя, то мотор уже не подлежит восстановлению. Порой целесообразней его замена, чем полное восстановление. На этой стадии деформируется полностью цилиндропоршневой узел, оплавляются вкладыши, ломается коленвал у заднеприводных автомобилей, пробивается ГБЦ. Полная замена мотора является единственным решением.

Профилактика

Любой узел автомобиля требует своевременного ухода за собой. Если соблюдать простые правила, то можно избежать неприятных поломок двигателя.

  1. Всегда вовремя доливать теплоноситель.
  2. Всегда использовать масло, топливо исключительно качественное и только с соответствующим октановым числом.
  3. Своевременно менять детали для системы охлаждения, пока их неисправное состояние не привело к более серьезным последствиям.

Следует отметить еще одну группу транспортных средств. Это мотоциклы и мопеды. Дело в том, что они имеют воздушное охлаждение, поэтому у мотоциклов признаков перегрева двигателя практически нет. Порой о перегреве можно узнать только тогда, когда появится металлический шум в двигателе или когда он начнет глохнуть. Соответственно, диагностику приборов мотоциклов следует проводить чаще, чем автомобильных моторов.

Рекомендации

Если перегрев случился во время езды, то ни в коем случае не нужно отключать двигатель. Это прекратит циркуляцию тосола по контуру и еще больше нагреет его. Например, признаком перегрева двигателя ВАЗ-2110 является пар из-под капота в связи с разгерметизацией охлаждающего контура. Следует прокатиться на нейтральной передаче до места остановки, где она разрешена, и, не выключая двигатель, остудить его естественным путем. Только когда температура понизится до нормальной, можно выключить двигатель, и после его полного остывания приступать к поиску неисправностей. В случае невозможности решить проблему на месте следует добираться до дома на эвакуаторе.

Заключение

В заключении хотелось бы еще раз отметить, что все узлы двигателя очень чувствительны к перегревам. Качественное обслуживание таких узлов, уход и диагностика помогут избежать серьезных поломок двигателя.

Дизельные генераторы с перегревом — Valley Power Systems

Промышленные дизельные генераторы — это мощные машины, которые хорошо известны своей долговечностью, долгим сроком службы и надежной работой. Однако, как и любое электрическое оборудование, они могут со временем изнашиваться и испытывать механические проблемы. Перегрев является основной причиной отказа генератора, который может быть вызван плохим обслуживанием, неправильным использованием устройства и другими проблемами.

 Что происходит, когда дизельный генератор перегревается?

Если ваш генератор перегревается, внутренние компоненты будут подвергаться воздействию более высоких температур, что может привести к серьезному повреждению устройства. Перегрев может привести к таким проблемам, как:

  • Сгоревший генератор
  • Деформированные роторы
  • Расплавленные подшипники
  • Прокладка головки блока цилиндров с трещинами
  • Поврежденная сердцевина радиатора

Когда генератор перегревается, он может отключиться, оставив ваш бизнес без источника питания, необходимого в экстренной ситуации. Вы можете понести значительные финансовые потери из-за этого неожиданного простоя, пока вы ожидаете завершения ремонта. Однако, если повреждение слишком серьезное, может потребоваться полная замена компонента. И если у вас есть несколько деталей, которые необходимо заменить, вы можете обнаружить, что стоимость будет больше, чем покупка нового коммерческого генератора для вашего предприятия. Хорошей новостью является то, что перегрев можно предотвратить, приняв некоторые из следующих упреждающих мер.

1. Регулярная замена масла и фильтров

Свежее масло необходимо для обеспечения смазки системы, чтобы все различные части двигателя генератора могли работать вместе без сбоев. По мере старения масла оно будет становиться все менее и менее эффективным, что приведет к увеличению износа составных компонентов двигателя. Без регулярных замен фильтр забьется и не сможет удерживать вредный мусор от двигателя. Откладывание необходимой замены масла и фильтров может в конечном итоге привести к перегреву и нанести непоправимый ущерб. Заменяйте масло и фильтры в соответствии с графиком производителя, чтобы обеспечить бесперебойную работу генератора в течение долгого времени.

2. Поддержание уровня охлаждающей жидкости

Постоянная подача охлаждающей жидкости необходима для контроля температуры системы питания вашего генератора. Охлаждающая жидкость помогает поглощать тепло, выделяемое двигателем. Когда в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель перегревается и может заглохнуть. Особенно, если он часто перегревается. Это может привести к необходимости дорогостоящего ремонта или полной замене двигателя. Вы должны часто проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить надежную работу.

3. Ремонт сломанных шлангов

Проколотые, протекающие или смятые шланги могут серьезно снизить энергоэффективность вашего устройства, поскольку они заставляют ваш генератор работать больше, чем необходимо для выполнения своей работы на том же уровне. Неисправные шланги могут быстро изнашивать устройство и вызывать его перегрев. Иногда бывает сложно найти утечки или разрывы в шланге, поэтому, если вы подозреваете утечку, но не можете найти источник, обратитесь за помощью к специалисту по генераторам. Они смогут определить, откуда идет утечка, и быстро устранить ее для вас. Вы также должны устранить любые явно изношенные или проржавевшие фитинги. Замена их до того, как они сломаются, может помочь вам предотвратить более серьезные проблемы в будущем.

4. Не блокируйте выпускное отверстие

Выхлоп вашего генератора рассеет накопленный горячий воздух, который производит устройство. Если оборудование, стены или другие конструкции блокируют зону выхлопа, это может привести к перегреву генератора. Мы рекомендуем размещать генератор на открытом воздухе с большим зазором между генератором и любыми окнами, дверями или вентиляционными отверстиями. Это поможет предотвратить попадание опасных химических веществ в выхлопные газы на кого-либо внутри здания, а также предотвратит проблемы, вызванные засорением выхлопной трубы.

5. Избегайте перегрузки генератора

Генераторы бывают разных размеров и мощностей. Как правило, более крупный генератор будет иметь более высокую выходную мощность, чем генераторы меньшего размера. Вы должны проявлять крайнюю осторожность, превышая мощность вашего генератора — его постоянная перегрузка сократит ожидаемый срок службы и приведет к ненадежной работе. Если вы обнаружите, что с течением времени вам требуется все больше и больше энергии, подумайте о приобретении генератора большей мощности, который может расти вместе с потребностями вашего бизнеса.

6. Поддерживайте чистоту снаружи

Важно содержать дизельный генератор снаружи в чистоте. Если на нем скапливается слишком много пыли или грязи, эти мелкие частицы могут попасть в блок генератора и засорить фильтр быстрее, чем ожидалось. Без чистого фильтра они нанесут ущерб двигателю, что в конечном итоге приведет к его перегреву или полному выходу из строя. Вы должны регулярно протирать внешние поверхности генератора влажной тканью, но никогда не распыляйте воду непосредственно на генератор и не прикасайтесь к нему мокрыми руками. Это может привести к поражению электрическим током или даже к поражению электрическим током, поэтому важно соблюдать крайнюю осторожность при очистке устройства.

Вы также должны регулярно убирать мусор и другой мусор из области, окружающей генераторную установку, так как они могут заблокировать вентиляционные отверстия в ветреный день и ограничить поток воздуха, что приведет к быстрому перегреву генератора. Чтобы свести риск к минимуму, ежедневно проверяйте участок и удаляйте все, что, по вашему мнению, может создать потенциальную проблему для вашего генератора.

7. Выполняйте регулярное техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание — это лучший способ поддерживать генератор в отличном рабочем состоянии. Ваш техник по техническому обслуживанию проверит масло, фильтры, охлаждающую жидкость и другие компоненты, которые могут привести к перегреву, если ими пренебречь. Они также смогут выявить и устранить любые проблемы с вашей системой, прежде чем они перерастут в более серьезные проблемы. Периодически проверяйте свой генератор, и это может сэкономить вашему бизнесу тысячи долларов на ремонте в течение многих лет.

Предоставление надежных решений в области электропитания в Калифорнии

Компания Valley Power Systems сотрудничает с предприятиями по всей Калифорнии, которые ищут альтернативные решения в области электропитания. Если вы ищете новый дизельный электрогенератор, у нас есть широкий выбор от ведущих производителей, а наш опытный персонал по продажам всегда готов помочь вам выбрать тот, который соответствует вашим потребностям в электроэнергии. Свяжитесь с нами сегодня!

Не забудьте подписаться на нас в Facebook и Linkedin, чтобы получать новые обновления.

Повреждение от перегрева · Технипедия · Моторсервис

Настройки

Вернуться к поиску

Информация о диагностике

Почему на днище поршня имеются задиры? Что происходит, когда масляная форсунка погнута или неисправна, что приводит к недостаточному охлаждению поршня снизу? Как проявляется заедание юбки поршня с обеих сторон? Вы можете узнать здесь.

Общие сведения о заклинивании из-за перегрева

В случае заедания из-за перегрева масляная пленка разрушается в результате чрезмерно высоких температур. Первоначально это вызывает смешанное трение с отдельными следами трения. Затем материал в местах трения нагревается еще больше, и поршень полностью теряет смазку. Области захвата имеют темную окраску и сильно раздроблены. В зависимости от причины повреждения заедание из-за перегрева начинается либо с юбки поршня, либо с головки поршня.

Задиры из-за перегрева вокруг головки поршня

Описание повреждения

  • Сильный задир, начинающийся с головки поршня и уменьшающийся по мере продвижения к концу юбки.
  • Задиры распределены по всей окружности головки поршня.
  • Поверхность участков захвата имеет темный цвет с сильными насечками и местами растрескалась.
  • Рабочие поверхности поршневых колец имеют признаки заедания, интенсивность которых уменьшается по направлению к маслосъемному кольцу.

Оценка ущерба

Головка поршня настолько нагрелась в результате экстремальной тепловой перегрузки, что перекрыла рабочий зазор и разрушила масляную пленку. Это вызвало сочетание задиров из-за недостаточных зазоров и из-за отсутствия смазки вокруг головки поршня. В качестве возможной причины можно исключить общее отсутствие зазора из-за недостаточного зазора при установке поршня, так как в этом случае повреждение начнется в области юбки (см. главу «Задиры из-за недостаточного зазора на юбке поршня»).

Возможные причины повреждения

  • Длительные высокие нагрузки на этапе обкатки двигателя.
  • Перегрев из-за сбоев в процессе сгорания.
  • Неисправности в системе охлаждения двигателя.
  • Неисправности в подаче масла (поршни с масляным охлаждением или с масляным охлаждением).
  • Погнутые или неисправные масляные форсунки, недостаточно охлаждающие поршень маслом снизу.
  • Использование неправильных уплотнительных колец на фланце гильзы мокрых гильз цилиндров (см. главу «Кавитация на гильзах цилиндров»).

Задир из-за перегрева вокруг юбки поршня

Описание повреждения

  • Юбка поршня заела с обеих сторон.
  • Поверхность следов задиров темного цвета, шероховатая и сильно изломанная.
  • Зона поршневых колец часто лишь слегка повреждена или вообще не повреждена.

Оценка ущерба

Сильный перегрев двигателя привел к полному разрушению смазки на рабочей поверхности цилиндра. Это вызвало заклинивание из-за отсутствия смазки при сильно разрушенной юбке поршня. Повреждение сосредоточено в области юбки; вокруг головки поршня отсутствуют следы задиров. Таким образом, можно исключить перенапряжение двигателя, вызванное аномальным сгоранием.

Возможные причины повреждения

  • Перегрев двигателя, вызванный следующими неисправностями в системе охлаждения:
    • отсутствие охлаждающей жидкости
    • грязь
    • неисправность водяного насоса
    • неисправность термостата
    • порванный или проскальзывающий клиновой ремень
    • недостаточно вентилируемая система охлаждения.
  • На двигателях с воздушным охлаждением: перегрев из-за отложений грязи на внешней стороне цилиндров, поломки ребер охлаждения или отказа или нарушения вентиляции охлаждающего воздуха.
Ключевые слова
:

поршень

,

поршневой палец, поршневой палец

,

бобышка поршневого пальца

Группа товаров
:

Поршни и компоненты

Это также может вас заинтересовать

Информация по диагностике

Задир из-за недостаточного зазора на юбке поршня

Что мы имеем в виду, когда говорим о судорогах, вызванных отсутствием клиренса? Что вызывает сухой ход между поршнями и цилиндрами? Что вызывает заедание частей юбки поршня? Почему. ..

Информация по диагностике

Судороги из-за недостатка смазки

Что произойдет, если поршень, поршневые кольца и рабочая поверхность гильзы цилиндра будут тереться друг о друга без смазки? Что вызывает заедание частей юбки поршня? Почему абсолютно…

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей.
Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Сохраните свои настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Устранение перегрева двигателя | Cruising World

Существует множество причин перегрева судового двигателя. Вот что нужно искать.

Покрытый накипью или ржавчиной выхлопной патрубок (слева) может замедлить поток воды через двигатель, что приведет к недостаточному охлаждению и перегреву. Осмотрите крыльчатку, чтобы убедиться, что она не повреждена (посередине) и что она вращается при проворачивании двигателя. Кулачки изнашиваются равномерно, поэтому часто трудно определить, насколько они изношены, если не сравнивать с новой версией (справа).
Стив Д’Антонио

Недавно, помогая клиенту решить проблему перегрева, он напомнил мне о важности четкого понимания системы охлаждения и того, где она может выйти из строя. Перегрев — распространенное заболевание силовой установки или генератора парусника, вызывающее стресс как у двигателя, так и у экипажа. Серьезный перегрев может привести к дорогостоящему повреждению, включая деформацию головок цилиндров, негерметичные прокладки головок и задиры на стенках цилиндров. Это также может быть дорогостоящим. В любом случае, этой участи стоит избежать, что, к счастью, относительно легко.

Сценарии перегрева: Существует два способа перегрева двигателя или генератора: хронический (и острый хронический) и острый. Хронический перегрев обычно возникает при превышении заданных оборотов двигателя; при этом указатель температуры медленно поднимается к красному. Между прочим, «красная» зона на вашем термометре может быть не красной. (Он есть не на всех двигателях; если у вас его нет, его можно добавить к любому двигателю. ) Красная зона различается у разных производителей двигателей и зависит от термостата двигателя; обычно все выше 195 градусов по Фаренгейту начинают достигать уровня беспокойства, в то время как многие сигналы тревоги по перегреву срабатывают при 205 градусах по Фаренгейту. Как только дроссельная заслонка отводится назад, стрелка датчика температуры возвращается в нормальное положение. Хронический перегрев часто сопровождается белым парным выхлопом, а не дымным.

Острый перегрев происходит без предупреждения, при этом показания манометра быстро растут, часто независимо от оборотов. Хотя оба типа проблематичны, хронический перегрев в некотором смысле представляет собой большую проблему, потому что оператор внушает ложное чувство безопасности. Если требуется большая мощность — для вытаскивания судна с мели или при ударе в встречное море — двигатель не даст необходимой мощности без перегрева. В случае острого перегрева проблема должна быть выявлена ​​и устранена.

Реклама

Распространенные причины: Лучше всего использовать методический подход к устранению ситуаций перегрева; сначала попробуйте самые простые возможные исправления. Начните с подачи воды. Чисто ли сито, в том числе и на корпусе, если оно у вас есть? Во время работы двигатель выбрасывает воду вместе с выхлопом, как обычно? Если вы не уверены, вы можете проверить поток, закрыв входной забортный кран сырой воды, открыв крышку фильтра, а затем медленно открывая забортный кран: вода должна течь свободно (и двигатель не должен работать).

Затем проверьте насос сырой воды, сняв крышку крыльчатки. Цела ли крыльчатка, нет ли трещин или отсутствующих лопастей, и вращается ли она при прокручивании коленчатого вала двигателя (без фактического запуска, если вы можете помочь)? При ременном приводе убедитесь, что ремень не проскальзывает. Внутренняя поверхность крышки гладкая? Если на нем есть бороздки или царапины, его необходимо заменить. Изношен ли кулачок — часть, которая сжимает лопасти рабочего колеса, влияя на насосное действие? Возможно, вы не сможете сказать, если не проведете параллельное сравнение с новым.

Затем снимите торцевые крышки теплообменника и проверьте трубы на наличие мусора, засорения или образования накипи (самое тонкое скопление накипи может существенно повлиять на способность теплообменника передавать тепло).