Содержание
4 способа уменьшить шум двигателя авто
Благодаря использованию качественной, надежной шумоизоляции существенно повышается уровень комфорта во время эксплуатации транспортного средства. Как правило, авто, которые относятся к бюджетному, а также среднему классу далеко не всегда оснащаются надежной штатной системой защиты, защищающей салон от проникновения посторонних шумов.
Особенно часто во время движения автомобиля, причиной возникновения сильных шумов и вибраций внутри салона является двигатель транспортного средства. Поэтому, для того чтобы уменьшить шум исходящий от ДВС, когда он работает на повышенных оборотах, необходимо сделать полную изоляцию в моторном отсеке.
Стоит отметить, что эта операция может носить как комплексный характер (выполняется вместе с шумоизоляцией всего авто) или проводиться отдельно. Существует несколько разных эффективных методов, которые позволяют устранить сильный шум и вибрации, исходящие из двигателя во время движения автомобиля.
Содержание
- 1 Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя
- 2 Шумоизоляция декоративной крышки двигателя
- 3 Шумоизоляция капота
- 4 Шумоизоляция моторного отсека
Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя
Главным достоинством этого метода, который позволяет избавиться от сильных шумов, издаваемых ДВС, заключается в том, что при его использовании не нужно демонтировать приборную панель и осуществлять полную разборку салона авто. Все работы по шумоизоляции выполняются непосредственно в самом отсеке, в котором расположен ДВС. Во время выполнения работ по шумоизоляции моторного щита используются такие материалы как:
- Мастика.
- Листовые материалы (состоят из вибро -, звукоизоляционных, а также звукопоглощающих материалов).
При выборе листовых материалов, при создании шумоизоляции, сначала используется вибродемпфер. Затем, на следующем этапе выполнения работ, наклеивается второй слой звукопоглощающего материала.
Мастика прекрасно подходит для внешней обработки транспортного средства. Благодаря ее применению существенно снижается шум внутри салона авто, который образуется разнообразными внешними источниками. Кроме того, мастикой гораздо проще обработать труднодоступные, скрытые места внутри моторного щита.
Сделать шумоизоляцию моторного щита своими руками не сложно. Для этого сначала необходимо провести небольшие подготовительные работы:
- демонтировать дворники;
- снять бачок омывателя;
- убрать жабо;
- провести демонтаж трапеции стеклоочистителей.
После завершения подготовительных работ, можно приступать к нанесению шумоизоляции. Если планируется применять листовые материалы, тогда сначала укладываются виброизоляционные слои. Перед монтажом их необходимо разогревать при помощи строительного фена, а потом приклеивать к моторному щитку. Затем приклеенный звукоизоляционный материал нужно качественно укатать, используя для этого валик.
Потом необходимо уложить следующий слой звукопоглощающего материала. Рекомендуется подбирать материалы, целостность которых не разрушается при воздействии влаги. Во время укладки второго слоя должен получиться сплошной ковер из звукопоглощающего материала, без щелей и зазоров.
Самый простой способ звукоизоляции моторного щита предусматривает применение мастики. Ее необходимо наносить на рабочую поверхность щита при помощи специального пластикового шпателя. При этом необходимо провести обработку мастикой даже самых труднодоступных, скрытых мест в моторном отсеке. Время полного высыхания мастики, после ее нанесения на рабочую поверхность, составляет не более 72 часов.
youtube.com/embed/aTXpQgvZoA0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Шумоизоляция декоративной крышки двигателя
Декоративной крышкой двигателя является специальный кожух, сделанный из пластика, который закреплен на его верхней части. Чтобы снизить шум, издаваемый ДВС во время движения авто, на эту декоративную накладку можно приклеить специальный шумо или звукопоглощающий материал. Прекрасный уровень звуко – и виброизоляции такой декоративной крышки можно обеспечить благодаря применению таких материалов как Герметон либо Комфорт.
Для шумоизоляции кожуха мотора разрешено использовать только негорючие, способные выдерживать повышенные температуры материалы. Для этих целей не рекомендуется пользоваться битопластом, так как он подвержен горению при воздействии высоких температур, и акцентом (при нагреве начинает плавиться).
Шумоизоляция капота
Благодаря звукоизоляции капота существенно снижается уровень шума внутри салона авто, который возникает во время интенсивной работы мотора на повышенных оборотах. Кроме того, такая изоляция выступает в роли дополнительного утеплителя авто и повышает уровень прочности капота, предотвращая появление на его поверхности вмятин.
Чтобы выполнить шумоизоляцию капота автомобиля, необходимо сначала демонтировать штатную, установленную производителем обшивку. Затем, используя спирт либо растворитель, нужно провести обезжиривание поверхности капота.
На следующем этапе, наклеиваются вибродемпфирующие материалы, битумная основа которых предварительно разогрета при помощи строительного фена. Приклеенный материал нужно как следует раскатать при помощи твердого ролика.
Потом, в качестве второго слоя, на вибродемпфирующую основу наклеиваются теплоизоляционные и звукопоглощающие материалы. На завершающем этапе проведения работ, необходимо установить ранее демонтированную заводскую обшивку на ее прежнее место.
Шумоизоляция моторного отсека
Перед выполнением работ по шумоизоляции моторного отсека, сначала нужно демонтировать все расположенное в нем навесное оборудование, так как в противном случае оно будет мешать укладке слоев звукоизоляции. При этом нужно отметить, что при проведении таких работ по звукоизоляции, не нужно снимать двигатель, так как он расположен посередине отсека и не доставляет неудобств во время укладки слоев шумоизоляции.
Перед укладкой звукоизоляции с рабочей поверхности нужно устранить скопившиеся слои ржавчины, а также пыли. Потом, при помощи растворителя, ее рекомендуется обезжирить (это улучшит адгезию звукоизоляции и рабочей поверхности отсека). Затем укладывается слой вибрационно – поглощающего материала. Рекомендуется использовать материалы с термоустойчивыми защитными пленками, которые способны выдерживать воздействие высоких температур. Для дополнительной защиты шумоизоляции от воздействия высоких температур, которые образуются во время работы ДВС, рекомендуется на нее наклеить один слой фольги.
Друзьям это тоже будет интересно
Шумоизоляция двигателя своими руками
Наибольшим источником шума в движущемся автомобиле наряду с колёсами является двигатель — особенно это касается старых машин, в которых не уделялось столь значительное внимание комфортабельности людей, находящихся в салоне. Поэтому качественная шумоизоляция двигателя поможет вам существенно снизить громкость раздражающего звука, позволив общаться с пассажирами, не повышая голоса и слушать музыку, не устанавливая громкость на максимум. Однако если шумоизоляция салона, днища и прочих участков кузова может быть создана без лишних проблем, то в случае с двигателем вам придётся потратить немало усилий и преодолеть множество трудностей.
Для некоторых водителей шум двигателя становиться просто невыносимым
Содержание
- Что шумит и где закрывать доступ для звука?
- Подбор материалов
- Процесс нанесения
- Как ещё уменьшить громкость звука?
- Приступаем к работе
Что шумит и где закрывать доступ для звука?
Прежде всего, определим, от каких именно звуков мы будем спасаться — ведь на самом деле шумит в моторном отсеке не только двигатель. Среди основных источников звука можно отметить:
- Сам мотор, а также его навесные агрегаты, представленные помпой, генератором, ремнями, сервоприводами и прочим.
- Замок и петли капота — в особенности при сильном износе, вызванном длительной эксплуатацией.
- Потоки воздуха, проходящие на большой скорости и создающие завихрения.
Так как все упомянутые детали являются обязательными для функционирования автомобиля, а воздух, поступающий внутрь, охлаждает двигатель и не даёт ему преждевременно выйти из строя, шумоизоляция моторного отсека должна охватывать всё подкапотное пространство.
В моторном отсеке может быть немало источников шума
Особенное внимание следует уделить перегородке, которая отделяет двигатель от салона — любые щели в ней могут стать причиной существенного повышения интенсивности шума внутри. Кроме того, шумоизоляция наносится и на колёсные арки — звук, проникающий через них наружу, может быть слышным пассажирам благодаря небольшим щелям в дверных проёмах и технологическим отверстиям в иных участках кузова. Стенки моторного отсека обычно сами по себе являются неплохим средством шумоизоляции, однако минус металла, не оснащённого покрытием, состоит в том, что он лишь отражает звук, придавая ему другое направление распространения, но не поглощает его. Кроме того, достаточно популярной среди специалистов по автомобильному тюнингу в последнее время стала обработка поддона двигателя — этот участок не нуждается в быстром отведении избыточного тепла и в то же время через него могут передаваться шумы.
Подбор материалов
Отправляясь за необходимыми для шумоизоляции средствами, вам стоит составить список покупок. В него должны войти: звуковая и вибрационная защита, а также клей, острый нож и обтирочная бумага, которая пригодится для устранения ошибок при работе с адгезивным материалом. Обратите внимание на начало перечня — шумоизоляция двигателя никогда не обходится без материалов, противостоящих вибрации, так как мотор создаёт колебания кузова, также способные приводить к снижению комфортабельности автомобиля. Отличием вибрационной защиты от звуковой является меньшая плотность, лучшие амортизационные свойства, а также большая толщина наносимого слоя.
Если вас интересует вопрос, как сделать шумоизоляцию двигателя, то наверняка вам захочется узнать о подборе материалов. Здесь есть два пути, каждый из которых позволяет получить одинаково качественные результаты, полностью отвечающие вашим потребностям. Первым является приобретение дорогостоящей шумоизоляции, произведённой знаменитыми брендами автомобильных аксессуаров — однако вам придётся потратить много денег, а также столкнуться с риском получения подделки. Опытные автолюбители советуют не тратить много денег, так как вблизи от двигателя даже самая дорогая шумоизоляция будет быстро изнашиваться. Вместо этого они советуют приобрести материалы с невысокой стоимостью и после нанесения обработать их антигравийной мастикой, позволяющей повысить устойчивость и надёжность полученного покрытия.
Процесс нанесения
В идеальном варианте вам стоит полностью демонтировать двигатель, а также всё иное оборудование, которое находится в моторном отсеке и закрывает его стенки. Однако такую процедуру стоит осуществлять только при наличии высокой квалификации — её можно доверить специалистам сервисного центра. Если же вы не будете извлекать двигатель, приготовьтесь к тому, что шумоизоляция отнимет у вас немало времени и усилий.
Разложите перед собой листы готовой шумоизоляции — она может быть однослойной — в таком случае вам понадобится дополнительная вибрационная защита, либо многослойной, сразу включающей в себя всё необходимое. Возьмите рулон плотной бумаги – лучше ватмана, и поместите его в моторный отсек, приложив к определённому участку, который будет подвергаться шумоизоляции. Аккуратно вырежьте его, чтобы создать шаблон и проверьте, чтобы вы не допустили значительных отклонений от поверхности кузова. Если вам нужна качественная шумоизоляция двигателя автомобиля, вы можете вырезать из листов подготовленного материала изделия необходимой формы — для этого нужно закрепить на них бумажные шаблоны, и обвести контуры острым ножом, полностью прорезая насквозь весь слой с первого раза.
Нарезать материал лучше по готовому шаблону
Тщательно обезжирьте поверхность моторного отсека — для этого вам понадобится бензин, которым промывается поверхность металла, после чего излишки топлива удаляются обтирочной бумагой. Повторив эту процедуру несколько раз, нанесите клей мелкой сеточкой, стараясь не создавать в ней ячеек размерами более 2*2 см. Если речь идет о поддоне двигателя, постоянно находящемся под вибрационной нагрузкой, шумоизоляция может наноситься на сплошной слой клея, получаемый путём его растирания по поверхности. Если вы видите, что клей попал туда, где находиться ему не следует, быстро снимите капли обтирочной бумагой и промойте это место бензином — в большинстве своём синтетические адгезивные составы являются горючими и легко воспламеняются при нагреве от работающего двигателя без соответствующей защиты.
После того как работы будут окончены, внимательно просмотрите все листы поверхности, уделяя особое внимание стыкам. Если в определённых местах у вас остаются лишние куски шумоизоляции, срежьте их острым ножом, чтобы они не превратились в свисающие лохмотья. Стыки желательно проклеить дополнительным слоем материала — для этого нарежьте тонкие полосы толщиной в 1–1,5 см по числу соединений, и нанесите их на клей, не забыв обеспечить хороший прижим. Даже очень хорошую шумоизоляцию лучше обработать сверху мастикой или жаростойким лаком — причиной тому служат условия эксплуатации, включающие воздействие повышенной температуры, а также воздействием агрессивных химических веществ, которыми являются технологические жидкости двигателя.
Как ещё уменьшить громкость звука?
В случае если вас интересует шумоизоляция автомобиля своими руками, вы можете выполнить ещё несколько действий, позволяющих уменьшить громкость звуков, проникающих в салон. В частности, не ленитесь регулярно обрабатывать петли и замок капота специальной смазкой — за неимением таковой можно использовать WD-40, хотя такое решение будет далеко не идеальным. Кроме того, в непосредственной близости от этих узлов вам стоит поместить небольшие фрагменты листов шумоизоляции, которые будут предотвращать распространение звуков.
Если капот не оснащён тепловой защитой, изнутри его можно покрыть аналогичным изолирующим материалом. Работа эта ничем не отличается от описанной выше — однако если на крышке моторного отсека отсутствуют рёбра жёсткости, вам придётся вырезать шумоизоляцию, состоящую из нескольких широких полос и тщательно обработать стыки, проклеив их тонкими отрезками. Кроме того, при обработке капота также следует наносить клей максимально плотно, избегая появления больших незакреплённых участков.
Видео о том, как сделать шумоизоляцию моторного щита:
На шумоизоляции двигателя работа по повышению комфортабельности автомобиля не заканчивается — звуки по-прежнему могут проникать в салон из других источников. Поэтому специалисты рекомендуют провести аналогичную обработку днища кузова с внутренней стороны, а также моторного щита сразу за передней панелью. Также шумоизоляция предполагает устранение различных отверстий и щелей. В частности, для технологических прорезей между салоном и моторным отсеком можно использовать специальные герметизирующие муфты, через которые пропускаются провода и трубки, а в дверных проёмах устанавливаются двухслойные уплотнители, которые также будут препятствовать попаданию внутрь пыли.
Приступаем к работе
Если вы собираетесь сделать для своего автомобиля шумоизоляцию двигателя, вам стоит предусмотреть комплексную обработку моторного отсека, в котором все поверхности будут покрыты специальным материалом, поглощающим звук и предотвращающим его дальнейшее распространение. Кроме того, после окончания работ внимательно проверьте, насколько качественно вы выполнили все необходимые операции и при необходимости устраните ошибки. Стоит также помнить и то, что одной шумоизоляцией двигателя обойтись нельзя — чтобы действительно снизить громкость звука в салоне, нужно проводить комплексную работу над кузовом автомобиля.
Как убрать звук дизельного двигателя
Самые лучшие присадки для двигателя. Стоит ли их использовать?
Но есть ещё один дополнительный способ сделать своему автомобилю лучше с помощью различной химии. К сожалению, к химии нет никакого доверия, т.к никто ничего не знает что будет с вашем автомобилем. Нет никаких подтверждённых фактов. Поэтому я приведу рейтинг действительно самых лучших проверенных временем на практике присадок.
1. СУПРОТЕК «ACTIVE» (АКТИВ БЕНЗИН)
Самая лучшая присадка отечественного производителя. В чем суть? Супротек защищает двигатель от износа и не меняет смазочные свойства масла. Он образует плёнку на стенках цилиндров, которая снижает трение. Особая структура нового поверхностного слоя ч астично восстанавливает изношенные детали и оптимизирует зазоры между трущимися элементами . Применение состава повышает срок службы бензинового двигателя , защищает узлы при повышенной нагрузке. Есть очень много отзывов об этой присадке. И поверьте, она оправдала ожидания. Так же есть «живой» пример таксиста, который ездил на Рено Логон. Он рассказывал, что на первом его автомобиле он смог проехать 500тыс.км , а на втором, постоянно заливая Супротек, 700тыс.км . Т.е эта «штука» действительно увеличивает ресурс двигателя путём снижения его износа.
2. LIQUI MOLY CERATEC
Регулярное применение состава позволяет повысить стойкость к износу металлических деталей и механизмов. Антифрикционный эффект достигается за счет сглаживания микроскопических неровностей внутри двигателя, что благоприятно сказывается на скольжении. Отечественные автомобилисты в отзывах указывают такие сильные стороны присадки Liqui Moly CeraTec, как э кономичность работы мотора, увеличение ресурса, длительное действие . Из недостатков отмечается высокая цена, не всегда удается улучшить работу двигателя.
1. BARDAHL FULL METAL
Самые современные разработки бельгийский производитель внедрил в присадке Bardahl Full Metal. Состав помогает продлить жизнь дизельному двигателю при сильном износе. Благодаря запатентованной технологии Bardahl Polar Plus удалось повысить адгезию масляной пленки. Даже после длительного стояния на холоде, масло остается на деталях, уменьшая зазоры в поршневой группе. Также масляная пленка снижает трение в таких нагруженных узлах, как коленчатый и распределительный вал. В отзывах автолюбители хвалят добавку Bardahl Full Metal за улучшение запуска дизельного двигателя, повышение его мощности, уменьшение дымности . Главным недостатком присадки является высокая цена.
2. СУПРОТЕК «ACTIVE» (АКТИВ ДИЗЕЛЬ)
Триботехническая присадка «Актив Дизель» является действенным «лекарством» для мотора, который уже имеет значительную степень износа, но при этом еще достаточно живой: нет критического расхода масла, высокого давления картерных газов и компрессия в цилиндрах достигает хотя бы 8 кг/см2. Владелец такого автомобиля может рассчитывать на существенное улучшение его характеристик. Судя по многочисленным отзывам, оно выражается в заметном снижении расхода топлива и шума двигателя, увеличении его ресурса, повышении отзывчивости машины на педаль и динамики разгона. А вот сильно изношенное «сердце» присадка, скорее всего, не спасет, и об этом производитель честно предупреждает покупателей.
Источник
Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем
Машина теперь будет работать тише, чего мы и хотели добиться, но могут быть и некоторые недостатки – увеличение общего веса выхлопной системы. Поэтому надо повесить более крепкие кронштейны, чтобы на неровной дороге выхлопная труба не оторвалась. Еще бывают случаи, когда вешают резиновые амортизаторы. Но по факту, самодельный резонатор будет весить примерно 2-3 кг.
Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.
А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:
Оценка статьи:
Как сделать чтобы двигатель работал тише Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Замена охлаждающей жидкости лада калина 8 клапанов
Другие способы
Не нужно лениться, систематически протирайте петли и замок капота особым маслом, при отсутствии таковой, воспользуйтесь WD — 40. Также лучше всего поместить небольшие листы шумоизоляции, они предотвратят еще большее распространение звуков внутри транспортного средства.
Капот не защищен от теплоты? Тогда закройте его уже знакомым изоляционным материалом. Процесс будет схож с инструкцией, указанной выше. Но, если на крышке двигательной системы нет ребер жесткости, придется самостоятельно прорезать защиту от шумов, она будет состоять из нескольких широких полосок. Не забудьте нанести клеящее вещество как можно плотнее (при обработке капота), чтобы избежать появление крупных незакрепленных зон.
Но на этом наша работа не закончена: шум может проникать в салон и через другие источники. Чтобы это предотвратить, проведите аналогичную отделку дна кузова изнутри и моторного щита, который находится за передней панелью. Также следует устранить всевозможные щели и отверстия, для этого можно воспользоваться герметизирующими муфтами и двухслойными уплотнителями (для дверных проемов). Подобные устройства не только заглушат шумы, но и предотвратят попадание и скапливание пыли.
Стук форсунок в дизельном двигателе: причины и пути решения
Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя – все это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. При этом тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности как раннее зажигание. Время впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей.
Все дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр со сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания.
Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя – это звук процесса впрыска топлива. Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень еще только поднимается к верхней мертвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя — чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.
В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия. Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.
К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойство плохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. Многие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях. Свечи накаливания используют аккумулятор машины для нагрева проволочной катушки в камерах сгорания. Это приводит к более заметной детонации в двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому непрогретый дизель может тарахтеть еще громче. Стук этот снижается по мере прогрева дизеля.
Некоторые производители даже создают специальные опоры двигателя, которые помогают заглушить тарахтение дизеля, чтобы этот звук был меньше слышен в салоне автомобиля.
Присадки, таящие опасность
Если появились 1-ые признаки того, что двигатель работает не как обычно – троит, пропала мощность и т.д., не торопитесь заливать типо спасительные присадки. Добавление химпрепаратов по сути способно сделать лучше некие характеристики масла, равно как и усугубить другие. При этом отрицательный эффект скажется на работе мотора непременно, а начнет ли мотор работать лучше – непонятно.
Высококачественное масло имеет равновесный набор присадок , а добавляя в состав какие-либо хим препараты, вы этот баланс нарушаете. В итоге масло теряет часть собственных принципиальных параметров. В худшем случае может произойти засорение системы смазки мотора. Вред от таковой псевдопомощи может прирастить цена капремонта в разы.
Принцип действия
При попадании внутрь силовой установки все добавки смешиваются и распространяются по всей системе. Некоторые элементы осаждаются на деталях с увеличенным зазором, уменьшая его, остальные циркулируют по системе, обеспечивая повышенный ресурс силовой установки
Важно понимать, что добавки не предназначены для восстановления старого или грязного масла, они нужны для увеличения его качества. Также с помощью них невозможно «реанимировать» силовую установку с большим ресурсом и наличием серьёзных неисправностей, они лишь помогут продлить и улучшить работу вашего мотора
Источник
В дизеле застучали шатуны или коленвал
Стук шатунов является признаком серьезной поломки, которая означает необходимость капитального ремонта дизельного мотора. Такой «шатунный стук» дизеля отличается от аналогичной неисправности бензинового мотора.
Поршни в дизельных агрегатах во время совершения возвратно-поступательного движения почти вплотную приближаются к ГБЦ. Появление стука означает, что произошло увеличение зазора в шатунной шейке коленчатого вала, в результате чего верх поршня слегка «утыкается» в головку блока цилиндров. Второй причиной стука может быть раскрутившаяся гайка шатуна. По своей природе звук напоминает глухие металлические удары, которые также возникают при неправильно выставленном ремне ГРМ, который проскочил на один «зуб».
Диагностировать неисправность путем поочередного отключения питания на каждый цилиндр (применяется при диагностике аналогичных неисправностей на бензиновых агрегатах) не получится. Коленвал все равно будет вращаться, а поршень продолжит касаться ГБЦ. Ездить на дизельном моторе, в котором стучит шатун, категорически запрещено. Автомобиль необходимо доставить в сервис на буксире или эвакуаторе для расточки коленвала, замены вкладышей и т.д.
Стуки коленвала дизеля наиболее отчетливо проявляются «на холодную», когда моторное масло еще не успело в полной мере добраться до подшипников по масляным каналам. С прогревом проблема немного маскируется, коленвал может стучать менее интенсивно на определенных оборотах. На холодном моторе звук металлический, ритмичный и приглушенный в режиме холостого хода. С набором оборотов ритмичность возрастает, стук становится более звонким.
К увеличению зазоров и износу приводит эксплуатация мотора на грязном масле или смазке низкого качества, несвоевременная замена моторного масла в дизеле. Стучать коленчатый вал может после попадания в масло излишнего количества топлива в результате повреждений БЦ или ГБЦ, а также рабочей жидкости из системы охлаждения двигателя.
Также распространенной причиной стука дизеля является засорение масляного фильтра, так как частицы металла и мусор вместе с маслом попадают в подшипники колневала. Исправный фильтрующий элемент хорошо очищает масло, но при снижении пропускной способности открывается клапан и грязное масло свободно идет в двигатель без фильтрации.
Стук коленвала дизельного двигателя может появиться в результате падения давления масла и нехватки смазки, которая подается к подшипникам. К такой неисправности может привести неправильная работа маслонасоса системы смазки двигателя, забитый масляный фильтр, который конструктивно не имеет клапана для прямой подачи масла в обход фильтрующего элемента.
Изредка бывает забит масляный канал. Застучать коленчатый вал может даже после непродолжительной езды с критически низким уровнем масла в картере двигателя. В таких случаях стук коленвала сопровождается загоранием сигнальной аварийной лампы давления масла на панели приборов (при условии исправности датчика давления масла и указателя на приборной панели)
Наличие царапин или шершавой поверхности в области шейки вала после проведения ремонтных работ также может являться причиной стуков дизеля после сборки. Если шейки вала или постели вкладышей стали овальными сверх нормы, тогда колневал будет стучать.
Перед установкой нового вала (или после восстановления старого) необходимо в обязательном порядке обмерять каждую шейку микрометром. Это делается для того, чтобы проверить нахождение показателя овальности в допустимых пределах до максимум 0,005 мм.
Причины стука дизельного двигателя
Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространенные причины стука дизеля следующие:
Стуки распределительного вала
Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.
Стуки коленчатого вала
Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.
Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.
Сбой фаз распределения
Как правило, такая «клиническая картина» проявляется тогда, когда длина поршня недостаточная для того, чтобы достать до клапанов. Это вызывает сбои в работе, и, как следствие, — характерный стук.
Стук дизельных форсунок
«Фирменным» источником стука дизельного двигателя могут быть форсунки. Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу солярки в камеру сгорания дизеля, а также дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс. импульсов в минуту). Инжектор осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления. Инжекторы делят на две группы: механические и электромеханические.
Стук дизельной форсунки обычно хорошо различим: он похож на стрекот или цокание, исходящее из верхней части двигателя. Стук раздается буквально из-под декоративной (шумозащитной) крышки двигателя, если она присутствует. Также распознать цокание форсунки можно, схватившись за ее топливопровод. После прикосновения к топливопроводу будет ощущаться вибрирующий стук, «приходящий» со стороны двигателя.
Как устранить шумность дизельного двигателя?
Иногда проблема исчезает после замены масла и фильтра (если они слишком загрязнены или изначально были некачественными).
Но в большинстве случаев выявить причину поможет только диагностика с использованием специального сканирующего оборудования. По ее результатам определяются проблемные узлы и механизмы, составляется список работ по устранению неполадок и перечень необходимых запчастей.
Важно! Дизельный двигатель — конструктивно сложный агрегат, не терпящий кустарного вмешательства. Без специального оборудования и глубоких знаний ремонтировать его нельзя — это лишь усугубит ситуацию
Даже мелкие неполадки должны устраняться в специализированном автосервисе.
Причины посторонних шумов в двигателе
Стук свидетельствует о выработке ресурса всего мотора либо его отдельных частей. Гарантированно избавиться от неприятного шума помогут ремонт силовой установки либо замена изношенных частей. Избавиться от стука на небольшой промежуток времени можно с помощью внесения дополнительных присадочных средств. Такие компоненты способны уменьшить зазор между трущимися поверхностями (за счёт нанесения мелких частиц мягкого металла на них) и минимизировать трение (за счёт нанесения антифрикционных компонентов).
В процессе работы силовой установки большая часть продуктов горения выбрасывается в атмосферу, но некоторая часть попадает в картер. В масле находятся компоненты, которые удерживают эти частицы от выпадения в осадок. Но при накоплении большого количества продуктов горения они не могут их удержать, и в отдельных местах начинает образовываться твёрдый осадок. При попадании продуктов горения между поршнем и цилиндром поршень начинает стучать из-за забивания маслосъёмных колец.
Что не «ЛЮБИТ» дизельный двигатель?
Есть несколько вещей, которые дизельным двигателям не нравятся:
Частые холодные запуски . Холодная работа изнашивает двигатель, поэтому не стоит обзаводится дизелем, если вы ездите по городу всего пару раз в день, по несколько километров или что-то вроде того.
Из-за более высокой эффективности, дизелям требуется больше времени, чем бензиновым двигателям, чтобы прогреться. Если ваши поездки на короткие расстояния, расход топлива будет таким же, как и у бензинового двигателя, а износ и расходы на обслуживание больше.
Дизельные двигатели не любят высокие обороты, но при этом выдерживают высокие нагрузки и имеют крутящий момент на низких оборотах.
И когда вы лишний раз давите на педаль газа, когда автомобиль перегружен или двигается в гору, двигатель создает массу мелких частиц сажи, которые через поршневые кольца продавливаются в картер, а за тем с маслом разносятся по всему двигателю.
И все подшипники и движущиеся поверхности очень хорошо шлифуются, пока не выйдут из строя, эта сажа токсична и может быть твердой как алмаз, поэтому не стоит держать большие обороты двигателя, когда он работает под нагрузкой.
Дизель не любит , грязное моторное масло.
Моторное масло дизелей очень быстро чернеет (по сравнению с бензиновым двигателем, на котором вы можете ещё пройти тысячи километров), всё из-за принципа работы дизельного двигателя, при котором сажи и нагара образуется неимоверное количество, поэтому меняйте масло с рекомендуемыми интервалами.
Ещё более важно, как можно чаще менять масло и фильтр, а не покупать модное дорогое масло. Оно просто должно соответствовать спецификациям (особенно, если у вас турбонаддув!)
Оно просто должно соответствовать спецификациям (особенно, если у вас турбонаддув!).
Но не тратьте деньги на супер дорогостоящее масло!
С бензиновыми двигателями все по-другому: они позволяют увеличить интервалы замены масла, если вы заливаете лучшее масло, но этот «фокус» не пройдет с дизелями.
Еще одна вещь , которая способствует преждевременному выходу двигателя из строя, — это попадание пыли или сажи в систему, они могут проникнуть куда угодно, либо в систему впуска, либо в систему смазки.
Наверное вы видели, что кто-нибудь доливал немного масла в двигатель, не прочистив пыль вокруг заливной горловины или использовал грязную воронку, при этом. А возможно, и протерев щуп грязной тряпкой, прежде чем вставить его обратно в двигатель.
К сожалению, компьютерные системы управления двигателем не контролируют качество масла и воздуха на впуске, поэтому попадание, может привести к преждевременному износу двигателя.
Конечно вы можете сказать, что раньше были дизеля которые могли «скушать» всё что угодно, и работать в любых условиях, но данное утверждение не относится, к современным двигателям.
Теперь износ — это побочный продукт трения. Чем выше число оборотов двигателя, тем большее трутся поверхности друг о друга, следовательно выше степень износа.
Дизеля работает с постоянной скоростью только в генераторах, но это совсем не то, что в автомобилях.
Попытка использовать дроссельную заслонку для изменения скорости дизельного автомобиля — это рецепт износа двигателя.
Чем быстрее вы установите правильные отношения между оборотами, скоростью автомобиля и выбором передачи, вы обнаружите, что понижаете обороты двигателя, меняете чаще передачи и получаете желаемую скорость, тем самым увеличиваете срок службы двигателя вашего дизеля.
Нажатие на педаль газа и использование высоких оборотов, не приводят к увеличению скорости автомобиля, поэтому всё-таки необходимо использовать переключение передач для получения более высокой скорости.
Конечно в сочетании дизельного двигателя с автоматической коробкой передач, мы не часто замечаем эту взаимосвязь, но пересев на дизель с механической коробки передач, вы обнаружите, что переключаете передачи гораздо чаще, чем с бензиновым двигателем.
Вы также обнаружите, что сильнее разгоняете двигатель и ищите больше мощности, пока не обнаружите, что коробка передач является ключом к высокой скорости.
Большая часть этих изменений происходит в сознании водителя, а не внутри двигателя.
Привычки плохого вождения уничтожат больше дизельных двигателей, чем все остальные факторы вместе взятые.
Источник
Популярные производители
Если выбирать из производителей, лидирующими можно считать Хадо, Ликви Моли и Вагнер. Они относятся к категории дорогостоящих, но их качество в полной мере соответствует стоимости, а уровень качества – это как раз тот критерий, на который стоит опираться в первую очередь. Более бюджетные варианты не демонстрируют подобной эффективности.
Ликви Моли
Продукция выпускается давно и относится к категории качественных, эффективно восстанавливает работы гидрокомпенсатора. Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов подходит как дополнительное вещество для масла. Восстановление гидрокомпенсатора происходит сразу после попадания в систему. При небольшом износе деталей шум будет устранён достаточно быстро. Если же водитель слишком долго игнорировал стуки, или в системе присутствуют другие повреждения, проблему вряд ли удастся устранить одной лишь присадкой.
По утверждениям производителя, применение присадки LIQUI MOLY допускается с любым маслом, но основной критерий, который должен соблюдаться – оригинальность продукции. Также наблюдается совместимость с катализаторами. На мгновенный эффект рассчитывать не стоит, поскольку результат можно заметить только через 50 — 300 км пробега. Также данную присадку выгодно использовать для подготовки авто перед продажей, чтобы у покупателя не было причин просить скидку.
XADO
XADO – украинский производитель, продукция которого по качеству ничем не хуже, чем присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly. Линейка присадок включает также реставрационные продукты, которые демонстрируют результативность при устранении стуков и шумов. Использование целесообразно не только при наличии проблем в работе гидрокомпенсатора, но также после покупки нового автомобиля. Суть заключается в эффекте консервации рабочих узлов машины, которые со временем будут в меньшей степени подвергаться износу.
Вагнер
Речь идёт о немецком производителе, который по популярности находится на уровне предыдущих. В составе присутствуют компоненты, действие которых направлено на устранение стука и шума в гидрокомпенсаторах, а также очищение гидравлических компенсаторов, что является эффективной профилактикой их дальнейшего засорения.
Что в итоге
Результатом проделанной работы становится шумоизоляция перегородки моторного отсека и капота, которая позволяет значительно уменьшить или даже избавиться от шума работающего двигателя в салоне при достижении средних оборотов (около 3.5 — 4 тыс. об/мин), на которых автомобиль обычно эксплуатируется чаще всего. Также уместно говорить об определенном снижении уровня вибраций.
При этом следует понимать, что частичная шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя и/или со стороны водителя не убирает шум колесных арок. Другим словами, для достижения наилучшего акустического комфорта потребуется изолировать не только моторный щит и передние арки колес, но и двери, пол, крышу и т.д.
Напоследок еще раз отметим, что повышение шума во время работы двигателя не всегда связано с плохой шумоизоляцией. Двигатель может работать шумно и по ряду других причин: низкий уровень, несоответствие или плохое качество/состояние моторного масла, некорректная работа системы охлаждения, шум от подшипников и приводов в подкапотном пространстве, стук гидрокомпенсаторов или клапанов и т. д.
Будет полезно: Как выставить ремень грм при замене элементов привода
Получается, для максимально тихой работы ДВС под нагрузкой и на ХХ силовой агрегат должен быть исправен, все системы и узлы должны работать в штатном режиме. Только в этом случае после проведение частичной шумоизоляции следует рассчитывать на заметное снижение шума работы двигателя.
Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.
Почему двигатель может начать громко работать: моторное масло, проблемы с зажиганием, смесеобразованием, системой охлаждения и питания, другие неполадки.
Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.
Стук гидрокомпенсаторов: основные причины появления посторнних звуков на холодном двигателе или прогретом моторе. Как найти стучащий ГК без разбора ДВС.
По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.
Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.
Уменьшите шум двигателя в салоне вашего автомобиля — Second Skin Audio
Уменьшите шум двигателя и выхлопных газов в вашем автомобиле
МАГАЗИН ТОВАРОВ
Руководство по снижению шума двигателя и выхлопа в автомобиле
МАГАЗИН ТОВАРОВ
Слишком сильный шум двигателя в вашем автомобиле? Звук выхлопа вашего автомобиля сводит вас с ума? Ты не одинок. Шум двигателя и выхлопа является стандартным для большинства автомобилей, но чрезмерный шум может сильно раздражать. Если вы хотите знать, как сделать глушитель тише или уменьшить звук вашего двигателя (и при этом защитить себя от неприятного перегрева двигателя), вы попали по адресу.
Прежде чем устанавливать на свой автомобиль послепродажное оборудование, начните с рассмотрения наиболее распространенных причин шума двигателя и выхлопа, а затем определите, что происходит в вашем автомобиле.
Слишком сильный шум двигателя в вашем автомобиле? Звук выхлопа вашего автомобиля сводит вас с ума? Ты не одинок. Шум двигателя и выхлопа является стандартным для большинства автомобилей, но чрезмерный шум может сильно раздражать. Если вы хотите знать, как сделать глушитель тише или уменьшить звук вашего двигателя (и при этом защитить себя от неприятного перегрева двигателя), вы попали по адресу.
Прежде чем устанавливать на свой автомобиль послепродажное оборудование, начните с рассмотрения наиболее распространенных причин шума двигателя и выхлопа, а затем определите, что происходит в вашем автомобиле.
Популярные материалы для шумоизоляции выхлопных газов и двигателя
Комплекты звукоизоляции автомобиля
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Автомобильный шумозащитный экран Luxury Liner Pro™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Звуковой и тепловой комплект брандмауэра
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Что вызывает шум и тепловые проблемы в двигателях?
Двигатель вашего автомобиля и выхлопная система связаны друг с другом, поэтому многие автомобили испытывают проблемы с шумом и перегревом от обоих. В большинстве случаев вы сначала заметите шум.
Имейте в виду, что большинство автомобильных двигателей производят шум около 70 децибел при скорости 60 миль в час. Если вы водите дизельный грузовик, форсированный Subaru или хот-род для восстановления, это число, вероятно, выше. По данным CDC, слишком много шума может быть больше, чем раздражение, поскольку 80 децибел и более могут нанести вред вашему слуху.
80 децибел примерно так же громко, как пылесос, так что же вызывает весь этот шум? Ответ для каждого автомобиля свой, но обычно его можно свести к нескольким вещам.
Модернизированные двигатели и турбошум
Итак, вы ничего не могли с собой поделать и чувствовали необходимость добавить что-то еще под капот? Производители часто экономят на звукоизоляции автомобилей, а это означает, что двигатель часто издает довольно много шума, даже если вы не перегружаете свой автомобиль новым двигателем с двойным турбонаддувом. Но с этим турбокомпрессором…
РЕШЕНИЕ
Уложите виниловую пленку на пол, брандмауэр со стороны салона и багажник. Мы рекомендуем Luxury Liner Pro ™, наш лист толщиной ⅜ дюйма из сплавленного звукоизоляционного материала MLV и пенопласта с закрытыми порами. Это лучший автомобильный шумозащитный экран, который мы продаем. Используя листы для создания сплошного барьерного слоя в вашем автомобиле, он будет блокировать звук, а также стену в вашем доме и изолировать вашу кабину, чтобы защитить ваши ноги от тепла.
РЕШЕНИЕ
Установите массовый винил на пол, брандмауэр кабины и багажник. Мы рекомендуем Luxury Liner Pro ™, наш лист толщиной ⅜ дюйма из сплавленного MLV и пенопласта с закрытыми порами. Это лучший автомобильный шумозащитный экран, который мы продаем. Используя листы для создания сплошного барьерного слоя в вашем автомобиле, он будет блокировать звук, а также стену в вашем доме и изолировать вашу кабину, чтобы защитить ваши ноги от тепла.
Громкий шум дизельного двигателя
Вы водите дизельный грузовик, но не слышите свои мысли в кабине? Так не должно быть. Со всей этой силой приходит большая ответственность. Вы должны сделать так, чтобы кабина вашего грузовика была звуконепроницаемым хранилищем, в то время как все снаружи могут слышать грохот двигателя.
РЕШЕНИЕ
Установите звукоизоляцию брандмауэра с обеих сторон брандмауэра автомобиля и под капотом. Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™ — это ведущее в отрасли решение, которое устраняет вибрационный шум, создаваемый двигателем.
Единственный ПРОВЕРЕННЫЙ способ уменьшить шум дизельного двигателя — это создать шумозащитный барьерный слой на брандмауэре кабины с помощью Luxury Liner Pro™. Плотный шумозащитный экран — единственный способ остановить эти стойкие воздушные шумы от дизельного двигателя.
РЕШЕНИЕ
Установите звукоизоляцию брандмауэра с обеих сторон брандмауэра автомобиля и под капотом. Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™ — это ведущее в отрасли решение, которое устраняет вибрационный шум, создаваемый двигателем.
Единственный НАСТОЯЩИЙ способ остановить шум дизельного двигателя — это создать шумозащитный слой на брандмауэре кабины с помощью Luxury Liner Pro™. Плотный шумозащитный экран — единственный способ остановить эти стойкие воздушные шумы от дизельного двигателя.
Шум подъемника
Гидравлические подъемники вашего автомобиля, или просто «подъемники», предназначены для снижения шума двигателя. В старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом подъемники могут изнашиваться и становиться неэффективными. Шумные подъемники обычно не вредят двигателю, но они дадут вам меньше мощности. И они раздражают.
РЕШЕНИЕ
Сначала замените масло. Убедитесь, что вы используете рекомендованный тип масла, и подумайте о очистке подъемника с помощью синтетических присадок к маслу. Если ничего не помогает и вы не переносите шум, можно заменить. В то время как сами подъемники относительно недороги (100-200 долларов), вы говорите о внутреннем ремонте двигателя, поэтому по крайней мере 5, но, вероятно, 10+ часов труда.
РЕШЕНИЕ
Сначала замените масло. Убедитесь, что вы используете рекомендованный тип масла, и подумайте о очистке подъемника с помощью синтетических присадок к маслу. Если ничего не помогает и вы не переносите шум, можно заменить. В то время как сами подъемники относительно недороги (100-200 долларов), вы говорите о внутреннем ремонте двигателя, поэтому по крайней мере 5, но, вероятно, 10+ часов труда.
Убедитесь, что у вас нет механических проблем
Вы слышите скрежет или сильный стук в двигателе? Возможно, в игре есть механические проблемы, большинство из которых лучше всего подходит для профессионала.
Второй скин довольно крут, но есть некоторые звуки, которые нужно устранить, а не просто звукоизолировать. Если вы испытываете механические проблемы, а также проблемы с шумом, принесите свой автомобиль, чтобы проверить его.
Шум двигателя и шум выхлопа имеют ОДИН ответ
Роскошный лайнер Pro. Если у вас есть громкие воздушные звуковые волны, вы должны БЛОКИРОВАТЬ их. Это единственный способ не допустить их в машину. Luxury Liner Pro — наш лучший автомобильный шумозащитный экран, предпочтительный выбор для многих установщиков.
- Автомобильный шумозащитный экран толщиной 3/8 дюйма из двух взаимодополняющих материалов. Пена с закрытыми порами для изоляции твердых поверхностей и MLV для блокирования воздушных звуковых волн
- Материал с высоким коэффициентом теплопередачи, который также обеспечивает дополнительную теплоизоляцию
- Закройте 100% поверхности между вами и источником шума
- Сосредоточьтесь на противопожарной перегородке со стороны кабины для защиты от шума двигателя , пола и колесных арок для звукоизоляции автомобильного дорожного шума , и багажника / задней стенки для защиты от шума выхлопных газов .
КУПИТЬ LUXURY LINER PRO АВТОМОБИЛЬНЫЙ ШУМОБАРЬЕР
НЕ УВЕРЕНЫ, КАКИЕ ПРОДУКТЫ ВАМ НУЖНЫ?
Воспользуйтесь нашим инструментом рекомендации продуктов и найдите именно то, что вам нужно.
ПОЛУЧИТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Что вызывает нежелательный нагрев выхлопных газов и шум?
Как и в случае с двигателем вашего автомобиля, после установки обновлений вы, скорее всего, услышите нежелательный шум выхлопных газов. Разница в том, что если вы слышите много громкого шума от выхлопа, вы, вероятно, уже имеете дело с чрезмерным нагревом. К счастью, решения Second Skin решают сразу обе проблемы.
Послепродажные турбины или стандартные спортивные автомобили поставляются с громкими выхлопами
Если у вас есть Corvette с пакетом производительности, скорее всего, у вас также есть горячая трансмиссия и громкий выхлоп. Если вы установили коробку впуска холодного воздуха вторичного рынка, эта штука издает шум. Если вы перезагрузили старый хот-род, то же самое может быть правдой. Мы часто слышим от клиентов, которые либо считают, что их центральная консоль слишком горячая, либо их ноги немного нагреваются во время вождения.
РЕШЕНИЕ
Установите шумоглушитель (Damplifier Pro) на весь пол автомобиля спереди назад. Как и в случае с шумом двигателя, барьер MLV Luxury Liner Pro блокирует шум, одновременно повышая изоляцию более чем в два раза. Если вы просто ищете теплоизоляционный материал и не хотите увеличивать вес, чтобы блокировать шум, используйте вместо него Heat Wave Pro.
Вы также можете установить отражатель теплового излучения Thermal Block™ в туннель трансмиссии в качестве теплозащитного экрана выхлопных газов, который позаботится о нежелательном нагреве салона.
РЕШЕНИЕ
Установите шумоглушитель (Damplifier Pro) на весь пол автомобиля спереди назад. Как и в случае с шумом двигателя, барьер MLV Luxury Liner Pro блокирует шум, одновременно повышая изоляцию более чем в два раза. Если вы просто ищете теплоизоляционный материал и не хотите увеличивать вес, чтобы блокировать шум, используйте вместо него Heat Wave Pro.
Вы также можете установить отражатель теплового излучения Thermal Block™ в туннель трансмиссии, который позаботится о нежелательном нагреве салона.
Старый глушитель / каталитические нейтрализаторы не работают должным образом
Конечно, когда глушитель старый и потерял свою структурную целостность, он больше не глушит шум, исходящий от вашего двигателя. Проверьте глушитель и каталитический нейтрализатор. Двойной выхлоп? У тебя два глушителя. Хотя мы все хотим, чтобы выхлопные системы служили всю жизнь, вы должны заменять их частично или полностью каждые 5-10 лет.
Комплект Перегрев автомобиля: теперь у вас есть «горячая нога»!
Factory Five Родстеры, кит-кары и любые другие автомобили, которые вы собираете с нуля, нуждаются в хорошей изоляции. Кит-кары, в частности, хорошо известны отсутствием или очень плохой теплоизоляцией. Плохая изоляция чаще всего сопровождается плохой звукоизоляцией. Вытащите себя из этой консервной банки и пересядьте в один из наших комплектов Factory Five Roadster, чтобы решить эти проблемы с теплом и звуком! Вы также можете рассмотреть возможность дополнительной изоляции под капотом или теплозащитного экрана автомобиля.
Слой Damplifier Pro по всей кабине и багажнику творит чудеса, снижая уровень тепла и шума. Если вы просто ищете изоляцию в стиле OEM, которая в основном справляется с теплом, выбирайте теплоизоляцию Heat Wave Pro.
Автомобильный выхлоп просто создан для того, чтобы быть громким
Некоторые глушители просто созданы для того, чтобы быть громкими, как в случае со многими автомобилями Nissan, Subaru и Honda, предназначенными для уличных гонок. Если у вас есть один из этих автомобилей, вероятно, вам нужен шум, но вы, вероятно, хотите, чтобы он был только снаружи автомобиля.
РЕШЕНИЕ
Установите звукопоглощающие коврики Damplifier Pro на всю площадь пола багажника/люка. Добавьте Luxury Liner Pro, чтобы закончить работу. Хотя многие автовладельцы не хотят увеличивать вес своего автомобиля, это небольшая цена за премиальную акустику в салоне.
Этот Nissan 370Z из Second Skin Garage выбрал именно эту стратегию и получил отличные результаты.
Автомобили с наибольшим количеством проблем с шумом двигателя и выхлопа
В Second Skin Audio мы видим все типы реставрационных проектов, индивидуальных сборок и дополнительных проектов послепродажного обслуживания. Это наиболее распространенные автомобили с проблемами перегрева и шума, вызванными двигателями или выхлопными газами.
Клиенты второй кожи | тип машины | Шум/нагрев |
Хот-род |
| |
Спортивный автомобиль |
| |
Стритрейсер |
| |
Пикап |
| |
Полуприцеп |
| |
тип машины | Шум/нагрев |
Хот-род |
|
Спортивный автомобиль |
|
Стритрейсер |
|
Пикап |
|
Полуприцеп |
|
|
тип машины | Шум/нагрев | |
Хот-род |
| |
Спортивный автомобиль |
| |
Стритрейсер |
| |
Пикап |
| |
Полуприцеп |
| |
|
Нокаутирующий двигатель и шум выхлопа — все одним махом с комплектом для сборки автомобиля
Хорошо, я думаю, мы все рассмотрели. Мы говорили о шуме двигателя. И мы говорили о шуме выхлопа. У вас должно быть довольно хорошее представление о типе шума в вашем автомобиле и о том, что с этим делать.
Существует огромное множество причин, по которым ваш автомобиль испытывает проблемы с шумом двигателя или выхлопа, но, к счастью, решение одно и то же. Купите себе комплект — величайшего командного дуэта , который когда-либо видел мир! (Может быть, это немного преувеличение? Это чертовски хорошие материалы.)
- Материал №1: Damplifier Pro следует нанести на двери, пол и металл багажника. Если вы обработаете эти части, следующим будет брандмауэр, капот и крыша.
- Материал № 2: Luxury Liner Pro устанавливается поверх Damplifier Pro. Установите его на боковую перегородку кабины, пол и багажник (или заднюю стенку, если это грузовик). Вы также можете поместить его в двери, но сначала сосредоточьтесь на других областях!
МАГАЗИН АВТОМОБИЛЬНЫХ ПАКЕТОВ
Снижение шума двигателя и выхлопных газов — начните сегодня!
Активный шумоподавитель и снижение шума в двигателе вашего автомобиля не всегда связаны с добавлением звукоизоляционных материалов. Иногда это указывает на более серьезную механическую проблему. В таких случаях всегда лучше обратиться к специалисту.
Однако, если вы являетесь автолюбителем и у вас есть несколько недавних установок, которые не дают спать соседям, рассмотрите возможность добавления некоторых технологий шумоподавления, таких как звукоизоляция, звукоизоляция и теплоизоляция — вы будете рады, что сделали это!
Есть вопросы по вашему проекту?
Позвоните нам по телефону 1.800.679.8511
Звоните, чтобы обсудить ваш проект
Как уменьшить шум двигателя в салоне автомобиля
Иногда шум, производимый двигателем, может вызывать беспокойство . Неспособность слышать музыку или даже других пассажиров в машине действительно расстраивает. Шум может не только невероятно раздражать, но и нарушать вашу концентрацию во время вождения и, таким образом, вызывать серьезные проблемы.
Но прежде чем вы разочаруетесь в своей машине и решите заменить ее, знайте, что у вашей проблемы есть решение. Я предлагаю вам несколько советов , которые помогут вам уменьшить нежелательный шум в салоне.
» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «
Причины шума двигателя
Шум двигателя является нормальным явлением. Бесшумных двигателей не бывает. Но проблема возникает, когда эти шумы слишком громкие, чтобы их можно было вынести.
Есть много причин, по которым двигатели издают громкие звуки. Чем старше машина, тем громче двигатель . Одна из причин этого заключается в том, что автомобильные детали через некоторое время изнашиваются, как . Другой факт заключается в том, что в настоящее время производители автомобилей тратят много времени на разработку технологий, которые уменьшат шум двигателя . Таким образом, вполне возможно, что в старых автомобилях нет хорошей системы шумоподавления.
Однако шум может быть признаком того, что что-то работает неправильно . Помимо предотвращения шума, поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии также имеет решающее значение с точки зрения безопасности.
Например, громкий шум двигателя может быть вызван типом используемого масла. Для некоторых двигателей синтетическое масло может уменьшить шум. Также имеются присадки к маслу , препятствующие детонации двигателя .
Существует множество причин шума двигателя. Но прежде чем вы начнете все проверять, обязательно уточните одну вещь.
Проверьте состояние вашего двигателя
Крайне важно убедиться, что шум исходит именно от двигателя, а не от других частей автомобиля. Эти шаги помогут вам убедиться, что это так.
Проверка двигателя
Прежде чем что-либо делать, вы должны включить аварийный тормоз. Затем откройте капот своего автомобиля, чтобы лучше слышать двигатель. После этого шага установите свой автомобиль в парковочный или нейтральный режим, в зависимости от того, ручной он или автоматический.
Заведите машину и прислушайтесь к звуку вашего двигателя. Затем начните ускоряться. Если ваш двигатель становится громче при увеличении скорости, проблема почти наверняка связана с двигателем . Если это не так, то вполне возможно, что проблема где-то в другом месте.
Тревожный шум двигателя может быть признаком того, что с ним что-то не так. Во-первых, вы должны проверить свои свечи зажигания. Если они не в хорошем состоянии, они могут вызвать шум и вибрацию в двигателе. Убедитесь, что все болты затянуты. Также проверьте, правильно ли подсоединены вакуумный и воздушный шланги.
Вы должны внимательно прислушиваться к каждому незнакомому звуку в своей машине. Если вы слышите грохот, свист, лязг, скрежет или подобные звуки, лучше всего обратиться к механику и посмотрите, что происходит.
Не забудьте стерео
Есть вероятность, что звуки двигателя исходят из вашего стерео . В таком случае у вас есть два варианта. Первый — изменить расположение вашей стереосистемы на земле. Вы должны взять все кабели и переместить их в одно место. Изменение расположения кабелей — непростая задача, поэтому вам, вероятно, понадобится помощь.
Второй вариант — купить изолятор. Шумоизолятор контура заземления Mpow и аналогичные продукты помогут вам избавиться от отвлекающих шумов двигателя.
Проверка изоляционных прокладок капота
Некоторые детали автомобиля служат для уменьшения чрезмерного шума. Например, под капотами автомобилей расположены прокладки , подавляющие тепло. Помимо удержания тепла, они также могут поглощать звук.
Эти колодки со временем изнашиваются . Это может привести к недостаточной звукопоглощающей способности и громкому шуму двигателя. Поэтому важно проверить, находятся ли они на месте и в хорошем состоянии.
Крышки двигателя могут снизить уровень шума.
Крышки двигателя имеют несколько назначений. Они улучшают эстетику этой части автомобиля и помогают сдерживать жару. Эти экраны также могут обеспечить защиту от грязи. Но кожухи двигателя также могут уменьшать шум двигателя .
Многие автомобили можно купить за моторные щиты. Но есть автомобили, которые выпускаются без этих крышек.
Итак, вам следует проверить, есть ли на вашем автомобиле моторный щит. Если нет, то стоит подумать о покупке. Выберите алюминиевый кожух двигателя, чтобы избавиться от нежелательного шума.
Подумайте о звукоизоляции капота и области брандмауэра
Лучший способ избавиться от нежелательного звука двигателя — звукоизоляция автомобиля. Звукоизоляция заключается в нанесении определенного материала , который будет действовать как экран между пассажирами и нежелательными звуками . Продуктами для шумоизоляции могут быть коврики, вкладыши и спреи.
Несмотря на то, что звукоизоляционные материалы снижают уровень шума, нельзя ожидать, что они полностью исчезнут. Результаты в основном будут зависеть от того, сколько лет вашему автомобилю и какой продукт вы решите использовать.
Если проблема со звуком связана с двигателем, то лучший способ сделать его тише — это положить звукоизоляционный материал под капот автомобиля . Вы также можете звукоизолировать брандмауэр часть автомобиля. Брандмауэр — это часть, отделяющая пассажирский отсек от моторного отсека. Таким образом, важно не только сосредоточиться на капоте вашего автомобиля, но и на части брандмауэра.
Чтобы шум был максимально тихим, вы также можете звукоизолировать другие части автомобиля. Например, вы можете нанести материал на крышу, пол и двери вашего автомобиля.
Найдите лучшие продукты
Прежде чем вы начнете искать лучший продукт для звукоизоляции, вам нужно кое-что рассмотреть. При приближении этих звукоизоляционных материалов к двигателю автомобиля сроки их годности обычно сокращаются . Итак, первый вариант – потратить кучу денег на дорогой звукоизолирующий продукт и надеяться на лучшее. Второй — купить что-нибудь подешевле и потратить дополнительные деньги на антигравийные средства. Эти продукты могут повысить износостойкость звукоизоляционных материалов.
Самый популярный и надежный продукт для звукоизоляции Dynamat . С Dynamat пользователи могут быть уверены, что продукт будет работать эффективно. Однако главная проблема Dynamat — цена. Это намного дороже, чем остальные звукоизоляционные продукты, которые вы можете найти на рынке.
Поиск другого эффективного продукта может отнять у вас больше времени, но может сэкономить вам деньги. Есть хорошие компании, которые предлагают простые в использовании продукты по разумной цене, например 9.0144 Решения Noico . Вы можете проверить их Sound Deadener или Noico Green Liner.
По сравнив цены и характеристики , вы сможете найти то, что подходит вам лучше всего.
Сделай сам
Отличительной особенностью этих звукоизоляционных материалов является то, что большинство из них очень легко установить . Вы без труда найдете инструкцию и сделаете шумоизоляцию автомобиля за пару часов. Многие звукоизоляционные материалы даже имеют клейкую ленту по бокам, так что они избавят вас от необходимости искать подходящий клей. Итак, вам просто нужно достать продукт, нанести его, и все готово. Важно только знать, куда положить звукоизоляционный продукт, что, конечно же, зависит от того, откуда исходит нежелательный звук.
Подробнее о шуме двигателя
Шумы необходимы для правильной работы автомобиля. Однако громкие звуки, издаваемые двигателями, могут сильно беспокоить пассажиров.
Подводя итог, ваш первый шаг — убедиться, что двигатель вашего автомобиля действительно является причиной раздражающего шума. Если вы будете следовать предоставленным инструкциям, вы сможете определить причину вашей проблемы.
Прежде чем думать о внешних способах уменьшения нежелательных звуков, необходимо убедиться, что проблема не является внутренней. Таким образом, проверка состояния вашего двигателя имеет решающее значение. Вы можете проверить состояние свечей зажигания, болтов, воздушного и вакуумного шлангов вашего автомобиля самостоятельно, или вы можете вызвать своего механика для тщательной проверки.
Расположение стереосистемы вашего автомобиля на земле также может вызвать проблемы с шумом. Таким образом, вы можете решить эту проблему, просто изменив это местоположение. Вы также можете купить изолятор, который поможет вам уменьшить шум.
Если с вашим автомобилем все в порядке, но проблема с шумом остается, то вам следует подумать о покупке чехла для двигателя или звукоизоляции вашего автомобиля.
СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ:
- Как снизить шум ветра в автомобиле
- Best Quiet Tires: Best Car Tires for Low Road Noise
- Best Car Sound Deadening & Heat Insulation Materials
SHARE ON:
- By CarRoar
Как сделать двигатель тише: 5 лучших способов!
Написано Питером Боуном в звукоизоляции вашей машины
Когда вы впервые покупаете автомобиль (или любое транспортное средство в этом отношении), двигатель будет работать в самом тихом состоянии. Но через несколько лет износ может сделать его значительно более шумным. Как сказал один участник форума:
…выхлопные щитки начинают греметь или отваливаются совсем…распределительный механизм становится шумнее…шкивы начинают скрипеть…все мелочи, которые в сумме делают двигатель более шумным после первых 100 тыс.
Помимо снижения шума старого двигателя, есть способы сделать тише даже новый двигатель, окружив его шумопоглощающими материалами. В этой статье я поделюсь самыми простыми и доступными способами сделать двигатель тише.
1. Переход с обычного на синтетическое масло
Многие владельцы шумных двигателей нашли этот простой метод эффективным. Синтетическое масло более эффективно очищает, охлаждает и смазывает двигатель и, как следствие, снижает уровень шума. Даже если двигатель довольно старый и вы использовали только обычное масло, этот переход может иметь огромное значение. Просто имейте в виду, что может пройти месяц, а иногда и несколько месяцев, прежде чем новое масло окажет влияние. Я лично использую синтетическое моторное масло Mobil 1 (партнерская ссылка), и у меня никогда не было проблем с чрезмерным шумом автомобиля.
2. Часто меняйте масло и используйте обходные масляные фильтры двигателя.
Масло следует менять каждые 90 дней или около того. Некоторые механики и владельцы автомобилей также рекомендуют суперобход (т. е. использование внешних масляных фильтров), чтобы двигатель оставался тихим, особенно при пробеге более 250 000 миль или около того. Если вы не уверены, какой продукт подойдет вашему автомобилю, отфильтруйте продукты, введя характеристики вашего автомобиля на Amazon (ссылка на оффлайн), чтобы получить наилучшую рекомендацию.
3. Используйте присадку для улучшения характеристик двигателя и уменьшения износа важнейших деталей
Присадки — отличный способ продлить срок службы двигателя, увеличить расход топлива и улучшить общую производительность. Таким образом, он также уменьшит шум. Zmax (аф ссылка) — отличная многоцелевая добавка, и она вполне доступна.
4. Звукоизоляция моторного отсека и салона
Улучшение характеристик двигателя может быть эффективным, но если вы хотите добиться лучших результатов, подумайте также о звукоизоляции моторного отсека и салона автомобиля. У некоторых автомобилей просто паршивая шумоизоляция, которую необходимо улучшить с помощью дополнительных звукоизоляционных материалов.
К счастью, существует множество звукопоглощающих ковриков, разработанных специально для автомобилей и аналогичных транспортных средств. Dynamat (по ссылке) является наиболее известным из всех и имеет самый большой послужной список. Это также самое дорогое. Если вы хотите существенно снизить свои расходы, подумайте о приобретении Noico или FatMat.
Эти коврики имеют самоклеящуюся сторону, поэтому их легко установить на любую чистую поверхность. Просто положите его на поверхность, и он прилипнет! Если он не прилипает сразу, приложите дополнительное усилие рукой или валиком. Эти коврики предназначены для работы в условиях высоких температур, поэтому их можно использовать в моторном отсеке, салоне автомобиля или любой другой части автомобиля. Они поглощают большую часть переносимого по воздуху и часть ударного шума, исходящего от источника. Так что, если вас также беспокоит дорожный шум, подумайте о том, чтобы вставить эти коврики в двери автомобиля, а также на пол салона.
Я упомянул эти три продукта, потому что знаю многих людей, которые добились успеха с ними. На рынке также есть аналогичные альтернативы, такие как, например, KillMat, но в них используется в основном один и тот же материал, поэтому нет большой разницы, какой из них вы выберете, если толщина примерно одинакова.
Существуют также звукопоглощающие спреи (пена), которые могут стать хорошей альтернативой для труднодоступных поверхностей. Например, в дверях автомобиля. Но они также грязные и выглядят некрасиво на открытом воздухе, поэтому я буду использовать их только тогда, когда это необходимо, и придерживаться матов. Но вы можете прочитать мою сравнительную статью, чтобы узнать больше об этом варианте: звукоизоляционные спреи и коврики.
5.
Установите глушитель выхлопа, резонатор и/или глушитель
Иногда шум не связан непосредственно с проблемой в двигателе. Причина может заключаться в том, что у вас просто мощный двигатель, и ваша выхлопная система нуждается в обновлении, чтобы сделать ее тише. Для этого есть три отличных варианта, если вы еще этого не сделали:
- Глушитель: Глушитель выполнен в виде небольшого лабиринта. Газ должен пройти через различные проходы и резонирующие камеры, прежде чем он сможет выйти через выхлоп. Благодаря этому процессу звуковое давление значительно снижается. Глушители обычно имеют изоляцию из стекловолокна, материала, используемого во многих звукоизоляционных продуктах для снижения воздушного и ударного шума. Это очень популярное устройство для снижения шума любого двигателя, будь то автомобиль, генератор и т. д.
- Резонатор выхлопа: Резонаторы часто смешиваются с глушителями. Но есть разница. Резонатор — прямая труба, не такая широкая, как глушитель. Вместо того, чтобы заставить звуковые волны проходить через лабиринт, он заставляет их сталкиваться друг с другом. В то время как глушитель уменьшает весь звук, резонатор очень эффективен для устранения жужжания и гудения. Это также снижает противодавление двигателя и, следовательно, повышает его производительность.
- Универсальный глушитель: Это очень эффективно и доступно! Просто вставьте этот универсальный глушитель (ссылка aff) в выхлопную трубу (снаружи, не снимая никаких деталей), и все готово. Работает как шарм.
Чтобы узнать больше об тишине двигателя с помощью этих методов, ознакомьтесь с моей более подробной статьей (включая видеоролики).
Заключительное слово: как сделать двигатель тише
Шум двигателя неизбежен. Но вы не должны быть жертвой чрезмерного шума. Точно так же, как перегруженная пищеварительная система может создавать вздутие живота и ну… шум… так же может и двигатель, к которому не обращаются с должным вниманием. Таким образом, поддержание двигателя в отличной форме с помощью синтетического масла и присадок — отличное начало. Если вы хотите еще больше приспособиться к своему двигателю, добавление в смесь обходного фильтра двигателя поможет вам.
Иногда двигатель все еще слишком громкий, даже если сделаны эти улучшения. В этом случае применение шумоизоляционных матов в наиболее чувствительных зонах, в первую очередь в салоне автомобиля и моторном отсеке, даст еще лучшие результаты. Также подумайте о приобретении глушителя, резонатора и/или универсального глушителя. Это может иметь ОГРОМНОЕ значение, если большая часть шума исходит от выхлопа. Надеюсь это поможет!
Последние сообщения
ссылка на 8 лучших советов по игре тихо ночью
8 лучших советов для спокойной игры ночью
В присутствии геймера может быть трудно спать, работать или отдыхать. Это не оскорбление, это факт. Геймеры могут быть довольно громкими, особенно когда они играют в полные адреналина шутеры, требующие.