Содержание
Если двигатель дымит / Ремонт двигателей
Знакомая картина: запустили двигатель после долгой стоянки и из выхлопной трубы повалил густой дым. Вполне возможно, что после прогрева он уменьшится, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается и явно показывает, что в моторе имеются какие-то неполадки. Долгое бездействие послужило своего рода толчком к их резкому проявлению.
Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и любых промежуточных оттенков. Цвет служит важным диагностическим признаком. Работа двигателя с повышенным дымлением часто сопровождается и другими отклонениями от нормы, хотя порой малозаметными. Их обязательно надо улавливать и отмечать, чтобы точнее оценить ситуацию.
Обычно появление дыма связано с неисправностями следующих рабочих органов двигателя: системы управления (в основном топливоподачи), системы охлаждения, механической части (поршневая группа, распределительный механизм и т.д.). В соответствии с этим дым возникает либо из-за неполного или «неправильного» сгорания топлива, либо попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо поступления туда масла. Присутствие масла, охлаждающей жидкости или из- лишнего топлива при сгорании в цилиндрах и придает характерный цвет выхлопным газам.
Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различную природу. Другое обстоятельство: нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична.
Начинать поиск причины дыма лучше с сопоставления всех зафиксированных обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможных внешних влияний. О характерных сочетаниях этих факторов у нас и пойдет речь.
Белый дым
Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -100 С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.
Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.
Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.
Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.
Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно «чистит» все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).
Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не найдено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре — редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно. Края трещины расходятся (стенки «дышат») и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами.
Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска — например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых — работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.
Синий или сизый дым
Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.
Очевидно также, что масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а при достижении 1,0 л/100 км — и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах масляный дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах.
Масло в цилиндры (точнее, в камеры сгорания) попадает двумя путями — либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
Износ деталей цилиндро-поршневой группы — одна из самых распространенных причин появления масляного дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, воспринимающим давление газов в цилиндре. Могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. Большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх.
Цилиндры более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при положении поршня в верхней мертвой точке, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности.
Нередки случаи, когда при сравнительно приличном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Это бывает, например, при плохой фильтрации масла, когда между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. Тогда на цилиндре возникают царапины.
Аналогичная ситуация реальна и после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. Потребуется значительное время на сглаживание этих дефектов и взаимную приработку деталей (если они вообще смогут приработаться).
Тот же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, если поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая или цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца. В подобных случаях, как правило, вообще нельзя рассчитывать на нормальную приработку.
Износы деталей цилиндро-поршневой группы нередко сопровождаются потерей компрессии и повышением давления картерных газов, что определяют соответствующими приборами (компрессометр, тестер утечек и др.). Однако следует помнить, что большое количество масла, поступающего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях. Если они не слишком велики, то результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск конкретной причины синего масляного дыма.
Еще одно замечание о характерных обстоятельствах. Когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.
Всегда легче определить неисправность, связанную с более серьезными дефектами или даже поломками деталей. Так, детонация обычно приводит к поломке перемычек между кольцами на поршнях, реже — к поломке самих колец. Сильный перегрев двигателя вызывает деформацию юбок поршней, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром. Деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец. Тот же результат возможен при деформации шатуна, например, из-за гидроудара при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по незакрывшемуся клапану.
Применение низкокачественного масла может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня. А вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности.
Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах. Более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).
Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.
У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.
В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.
Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий (напомним, что масла ATF обычно имеют красный цвет).
Черный дым
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.
У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина.
Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.
Двигатель после замены колец глохнет, дымит, троит, что делать
Содержание
- 1 Распространенные проблемы
- 2 Что делать, если после замены колец двигатель жрет масло
- 3 Перегрев двигателя
- 4 Если после замены колец двигатель дымит
- 5 Обкатка двигателя после замены поршневых колец
- 5. 1 Подготовка к обкатке
- 5.2 Советы экспертов
В двигателе часто изнашиваются кольца, и водители спешат их заменить. После ремонтных работ обнаруживается, что мотор не работает должным образом и приходится вновь знать обращаться в СТО. Чаще всего встречаются ситуации, что двигатель после замены колец дымит, троит, жрет масло или вообще не тянет.
Распространенные проблемы
Итак, когда водитель обращается в мастерскую после замены колец двигателя, часто устанавливаются следующие проблемы:
- большое потребление или протечка масла;
- перегрев мотора;
- троит двигатель;
- авто глохнет.
Каждая неисправность требует к себе особого внимания. Существуют инструкции, в которых точно описан план действий при обнаружении проблемы.
Что делать, если после замены колец двигатель жрет масло
Если после замены колец автомобиль начинает обильно потреблять масло, то проблема в большинстве случаев наблюдается при установке неоригинальных запчастей. Также специалисты всегда уточняют информацию о пробеге транспортного средства. Если у мотора большой износ, значит, наблюдаются протечки.
Инструкция:
- проверка клапанов;
- осмотр головки;
- оценка сальников;
- замена масла.
Если вышеуказанные действия помогут выявить дополнительную неисправность, то ее надо будет устранить. В противном случае придется заменить кольца на более подходящее.
Перегрев двигателя
Возможно и такое, что двигатель после замены колец двигатель сильно греется. Чаще всего это сопровождается повышенной вибрацией.
Вероятные проблемы:
- усадка компрессионных колец;
- стирание вкладышей;
- износ роликов.
Если наблюдаются проблемы с тягой двигателя, необходимо провести поверхностную диагностику. Осматриваются сальники клапанов, важно проверить положение колец. Прокладки должны быть на своем месте, не должно быть больших трещин, выпуклостей. Верхние вкладыши обязаны быть чистыми без явных потёртостей.
Также осмотру подлежат ремень и ролики. При замене колец у специалиста можно уточнить информацию насчёт замеров цилиндра. Есть специальное оборудование для замера эллипсности элементов. Мастер осматривает зазоры в замках. Если перегрев двигателя происходит на постоянной основе, кольца придётся в срочном порядке менять.
Если после замены колец двигатель дымит
На примере автомобиля Skoda Octavia 2010 можно рассмотреть случай задымления. Даже если для транспортного средства подобрать оригинальные кольца, могут наблюдаться проблемы. Ситуации происходят при различных обстоятельствах:
- во время больших нагрузок;
- резкий подъём;
- тяговое усилие;
- разгон.
Если осмотреть оригинальные кольца для автомобиля Skoda, видно, что они сделали с небольшими отверстиями. Некоторые спешат обратиться к токарю для того, чтобы элементы подбили на верстаке – сделали проточку канавок.
По факту, необходимо разобраться в сути проблемы и осмотреть кольца. В идеальном состоянии они должны быть жесткими, плотно прилегать к цилиндру.
Дополнительные действия:
- замена форсунки;
- смена накладок;
- проверка ролика.
Специалисты при замене колец часто допускают ошибки:
- перетяжка;
- использование неоригинальных запчастей;
- смена цепи;
- зажим шкива;
- прокрутка коленвала;
- некачественный инструмент.
Если обратиться к непрофессионалу, водителя точно ждут обычные кольца, а они не всегда подходят по форме, часто есть проблемы с прочностью. Неопытные спецы стараются максимально затянуть узлы. А поскольку используется обычная резьба, её легко сорвать.
Обкатка двигателя после замены поршневых колец
При замене поршневых колец водители часто сталкиваются с необходимостью обкатки транспортного средства. Важно, чтобы детали притерлись к друг другу и более не изнашивались.
Виды обкатки:
- лёгкий вариант;
- стандарт;
- профессиональная обкатка.
Выбор варианта обкатки двигателя после замены колец должен зависеть от того, в каком состоянии находится машина. Если после капитального ремонта, лучше уделить ей больше внимания.
Когда осуществляется переборка двигателя, необходимо осуществить стандартную обкатку. Ресурс транспортного средства ограничен, поэтому необходимо придерживаться инструкции.
Подготовка к обкатке
Прежде чем приступить к обкатке двигателя после замены поршневых колец, необходимо провести подготовку:
- зарядка аккумулятора;
- осмотр транспортного средства;
- проверка клиренса;
- заливка масла.
Также важно продумать маршрут обкатки. Идеальной считается скоростная дорога без ям. Если по пути встречаются склоны, спуски или резкие подъемы, это приводит к излишней нагрузке.
Советы экспертов
Обкатка в идеале должна составлять 1500 км. Водитель обязан поддерживать стабильно обороты 250. Необходимо ехать на третей передаче. Всю обкатку можно поделить на три этапа. После подготовки следует необходимо поддерживать максимальную скорость.
Далее водитель должен сбавлять обороты и переходить на комфортное вождение. На третьем этапе вновь следует ускорение. После процедуры осуществляется замена масла.
много дыма после восстановления, да, я искал
для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Стартер резьбыjott5555 -
Дата начала
Джотт5555
хорошо, как я уже сказал, я искал это, но не нашел ответа. Я только что сделал полную переборку на моем 6 болте. у него 118 миль одна замена масла и я проверяю компрессию сегодня вечером.
проблема в том, что машина работает хорошо, тянет до 7 фунтов на квадратный дюйм очень хорошо, купите, она дымит синим дымом, как сукин сын.. когда она полностью прогревается, она делает это только с перерывами (sp). Вчера я вытащил мани и турбо по другой причине, и на всех клапанах с выпускной стороны была углеродная пленка, но нигде не было стоячего масла.
есть идеи? или что-нибудь Ive пропущено, дайте мне знать. Я могу перекрутить шпильки головки ARP, чтобы убедиться, что они все еще закручены.
спасибо за помощь
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
Джотт5555
как я уже сказал СИНИЙ
я только что закончил тест на сжатие через vfaq и получил
1# 182
2# 180
3# 182
4# 180
выглядит хорошо. я не могу понять это.. проклятый дым.
Думаю, завтра я сниму клапанную крышку и проверю уплотнения клапанов.. что-нибудь о том, как их проверить?
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
set3422
проверь соединение pcv и сам клапан.
jott5555 сказал:
хорошо, как я уже сказал, я искал это, но не нашел ответа. Я только что сделал полную переборку на моем 6 болте. у него 118 миль одна замена масла и я проверяю компрессию сегодня вечером.
проблема в том, что машина работает хорошо, тянет до 7 фунтов на квадратный дюйм очень хорошо, купите, она дымит синим дымом, как сукин сын.. когда она полностью прогревается, она делает это только с перерывами (sp). Вчера я вытащил мани и турбо по другой причине, и на всех клапанах с выпускной стороны была углеродная пленка, но нигде не было стоячего масла.
есть идеи? или что-нибудь Ive пропущено, дайте мне знать. Я могу перекрутить шпильки головки ARP, чтобы убедиться, что они все еще закручены.
спасибо за помощь
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
Джотт5555
новый и запечатанный..
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
HondaStalker
У меня есть приятель со свежим ремонтом, и он дымит, но я почти уверен, что это нормально, что он дымит первые пару сотен миль, поэтому седла клапанов и кольца притираются.
Upvote0
АКЕРСОН
Некоторое время курить вполне нормально. У меня около 180 миль на моем свежем двигателе, и он начинает уходить
Upvote0
Джотт5555
ездить вот так чертовски неловко… люди смотрят, закатывая окна. показывая и смеясь. на чувак зови меня смоки и бандит
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
tbTalonES94
Разве ты не думаешь, что надо «обкатать» кольца, прежде чем много на них возьмешься? Я имею в виду, что вы действительно не должны слишком много крутить и крутить слишком много.
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
dark_fallz
Сразу после переборки некоторое время будет дымить, т.к. кольца и сальники еще не совсем «прочистили и загерметизировали». Им все еще нужно сидеть и все эти забавные технические штуки…
не стоит сильно давить на машину первые 500-800 миль. Держите обороты в районе 4к-5к. Детка это. Не торопитесь… думайте об этом как о девственном выпускном вечере.
Upvote0
джб95гст
Когда я закончил свой ремонт, он дымил первые 250-300 миль, я думаю, но сейчас его нет. Удачи
JB
-JB
95 GST — Продано
95 GSX [email protected]
1995 Мицубиси Эклипс GSX
- Руководство
Upvote0
blue92laser
зачем переделывать двигатель, а затем проезжать на нем 180 миль в период обкатки 500-750 миль?
вы разрушаете свои поршневые кольца . .. очевидно, вы были в этом широко открытым дросселем, так что я бы определил. скажи, что ты портишь дерьмо, почему бы тебе не покататься как обычно какое-то время, как ты и предполагал… ты хочешь испортить свою перестройку?
когда я ремонтировал свой, я абсолютно не раскручивал двигатель выше 4000 об/мин и даже близко не приблизился к его форсированию.
это просто здравый смысл.
Upvote0
Джотт5555
Я надеюсь, что вышеприведенный пост не относился ко мне. максимум, что я ударил, был, может быть, 7 фунтов. У меня уже обкатывались двигатели, ни один из них не дымил так сильно, как этот. вот почему у меня были причины для беспокойства. Я собираюсь взять машину в глушь и покататься на ней пару часов, так что, надеюсь, я смогу проехать на ней пару сотен миль.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
розовыйнаггит
blue92laser сказал:
зачем вам ремонтировать двигатель, а затем проезжать на нем 180 миль в период перерыва в 500-750 миль?
вы разрушаете свои поршневые кольца . .. очевидно, вы были в этом широко открытым дросселем, так что я бы определил. скажи, что ты портишь дерьмо, почему бы тебе не покататься как обычно какое-то время, как ты и предполагал… ты хочешь испортить свою перестройку?это просто здравый смысл.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы не разрушите свои поршневые кольца при жесткой обкатке. Вы не разрушите что-либо при жесткой обкатке, если только это не связано с ошибкой машины/изготовителя, и оно все равно сломается, независимо от того, какую обкатку вы ему дадите, если это дело. Жесткая обкатка поможет кольцам лучше герметизироваться до того, как вся штриховка сотрется. Штриховка — это то, что помогает вашим кольцам герметизироваться, а более высокое давление в цилиндре помогает им герметизироваться еще больше!
пожалуйста, прекратите распространять неверную информацию.
толчок: вы меняете обороты и используете замедление двигателя для замедления автомобиля?
отправляйтесь в глушь и включите 3-ю передачу со скорости примерно 30 миль в час до почти красной линии примерно на половине дроссельной заслонки, а затем позвольте двигателю замедлить вас до скорости, с которой вы начали. Сделайте это примерно 5 или 6 раз и еще немного покатайтесь на машине.
Вы убедились, что это не ваша турбина гонит масло?
Upvote0
Непокорный
jott5555 сказал:
я думаю, завтра я потяну крышку клапана и проверю уплотнения клапанов .. что-нибудь о том, как их проверить?
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, каково ваше представление о «восстановлении»? Раньше это означало — для основных — подшипники кривошипа, шатунные подшипники (оба конца), поршни, кольца, клапаны (клапаны, седла, направляющие УПЛОТНЕНИЯ), свечи Welch, масляный насос, детали ГРМ, датчики, уплотнения, прокладки — в значительной степени. вся лодка. Независимо от того, какой мотор или машина.
Итак, вы установили несколько хороших новых колец и поставили старые, закаленные, негерметичные уплотнения направляющих клапанов обратно на этот компрессорный двигатель 180#? Если это так, вы бы пропустили (и протолкнули) масло через них, чтобы побить полосу.
Думаю, я ответил на свой вопрос.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
600zxr
То же самое случилось со мной после того, как я восстановил свой VG30DETT в местном механическом цеху. Оказалось, что кольца были установлены вверх ногами.
Я знаю двух автомехаников, которые занимаются сборкой и гонками импортных и отечественных автомобилей. Они оба говорят, что «жесткий взлом» — это путь.
Upvote0
Джотт5555
плохо справится с парой хороших тяг, и я использовал пружины и ретинеры. совершенно новый, я немного покатался сегодня, и все было в порядке. плохо курил в течение первых 10 минут, затем работал прилично с очень небольшим дымом.
Я сделаю несколько жестких рывков на 3-й передаче, и я установил кольца точкой вверх. я также использовал гоночные кольца ross, которые поставлялись с ross pistions.
Надеюсь, через пару 100 миль его не станет. если не плохо отчитайся.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
na97eclipse
что такое жесткий обкат, я восстанавливаю свой двигатель и хочу сделать это
Upvote0
pinknuggit
при первом запуске автомобиля держите обороты около 3к около 10 минут.
измените скорость вращения в диапазоне от 1000 до 3000 в течение следующих 10 минут, переключая скорость вращения каждые несколько минут.
подъезжайте к месту, где вы можете безопасно совершать спринты со скоростью 30-80 миль в час. ваш двигатель будет частично обкатан до того, как вы доберетесь до места.
включите 3-ю передачу и постепенно увеличивайте газ, пока вы не разгонитесь примерно со 30 миль в час почти до красной линии.
отпустите газ и позвольте двигателю замедлить вас.
повторите это 5-6 раз или пока двигатель не перестанет дымить.
езжай домой и поменяй масло.
замените масло через 50 миль.
и все.
Голосование за 0
Непокорный
Pinknuggit сказал:
когда вы впервые заводите машину, держите обороты около 3k в течение примерно 10 минут.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ладно, это очень сомнительная территория, потому что существует столько же теорий обкатки, сколько и механиков (а кто обкатывает новенькие машины? Твоя мамочка?) —
Но этот высокоскоростной холостой ход, по моему опыту, нужен для обкатки новых кулачков.
В остальном я не вижу ничего плохого в вашем плане.
Одна из важных частей, на которую я обращал внимание, заключалась в том, чтобы поддерживать движение тепла в двигателе — не допускать длительной работы на каких-либо определенных оборотах, без чрезмерной тяги и давать ему отдохнуть перед остановкой: не гоните его. домой в 70 и выключил его. Это было до того, как я начал заниматься турбодвигателями. С турбонаддувом я бы начал с небольшого ускорения, а не резко увеличивал его. Высокий наддув должен быть в порядке, но только с постепенным началом и постепенным снижением после него.
Но все эти машины, должно быть, не так уж и важны.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
розовыйнаггит
Да.. именно по этой причине ваши кулачки притираются.
Я никогда не ставил пластик на восстановленный низ, который сам не был восстановлен. Это хорошая идея, если у вас есть неоригинальные распредвалы/восстановленная головка со стандартными распредвалами. В противном случае вам не нужно этого делать. Я просто предположил, что у него была полная «перестройка».
Голосование за 0
Джотт5555
я сделал полный ребилд. в конце концов я сделаю кулачки … ну, обновление, я на 160 милях, и при первом запуске утром он дымит, как биснач, в течение 5 минут. затем просто иногда маленькие затяжки
я заметил, что он выпускает дым только тогда, когда я нажимаю наддув, кроме того, что он довольно чистый.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
ЖАРКОЕ
В первый раз, когда я забрал свою машину после того, как переделал ее, я сильно ее погонял. Вышел и сделал несколько хороших тяг на 3-м и 4-м, затем вернулся и дал поработать некоторое время. Единственный раз, когда он дымил, был, когда я завел его в первый раз, было так много дыма, что я едва мог дышать. Хотя ни разу после этого не курил.
Брент
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
awddsm95
Из моего опыта переборки двигателей, (только sb chevys), но идея у всех одинаковая, большая часть дыма происходит от остатков масла на куполе поршня после установки. Обычно я просто вытираю их, надеваю головку, все остальное и запускаю. Все масло должно сгореть, пока вы сажаете камеру, или, в вашем случае, первые пару миль за рулем. Что касается техник взлома, их так много; кто-то говорит медленно и постепенно, кто-то говорит тяжело, насколько я понимаю, все они работают, если у вас есть здравый смысл. Самое важное, что нужно помнить после перестроения, это то, что после того, как вы впервые запустите его, не просто сидите и раскручивайте его, как ваша работа, дайте двигателю поработать 10-20 минут, затем либо запустите его, либо выключите его, первые 20 минут являются наиболее важными. Также важно не выключать его и не запускать снова, это самый простой способ прокрутить подшипник. Поршневые кольца должны сесть примерно через минуту после запуска двигателя, и точка, в это время возникает такое большое трение, что вызывает большую часть мусора на дне поддона после замены масла после первоначальной обкатки.
Кайл Дейверт
Upvote0
c5chris
jott5555 сказал:
разъезжать в таком виде чертовски неловко. . люди смотрят закатывая окна. показывая и смеясь. на чувака по имени Смоки и Бандит
Нажмите, чтобы развернуть…
Это довольно грустно, но звучало забавно.
Дайте ему хороший период обкатки, и вы забудете обо всех этих затруднениях.
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
Джотт5555
Я думаю, что еще через 100 миль или около того все это исчезнет. так сложно удержаться от повышения, хотя сегодня какой-то чувак в Монте-Карлосе хотел немного, и мне пришлось отказаться. но в конце концов.. спасибо за всю помощь
Тюнеры действительно работают..
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Car Smoke After … (I поискал)
- 93_TSI_FWD
- Форум новичков
- .
- 6
70
70
93_tsi_fwd
Много дыма
- jstrick1
- Форум новичков
- Ответы
- 3 4
- Views
- 493
jstrick1
Lots of white smoke
- Eclipsing
- Newbie Forum
- Replies
- 12
- Просмотры
- 712
Аналог пилы
Лоты дыма на холостом ходу
- Kreepscort
- Ответы
- 11
- Просмотры
- 781
9977 9000.STSCSSC 9000EP 9000EP 9000EP 9000EP 9000EPSSC 9000EP. 9017 9000. 9063 9000.9000.9000.9000.9000. 9063 9000. 9063 9000.
lots of white smoke
- DARKTSI
- Newbie Forum
- Replies
- 17
- Views
- 3K
joyfil2001
Поделиться:
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Верх
Синий дым после ребилда! | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Тема startermickey -
Дата начала
Микки
Я только что восстановил свой 420a и заметил, что из выхлопной трубы идет синий дым. У меня новые поршневые кольца, и я знаю, что поршневое кольцо должно притормозить. Я езжу на своем 2G всего 20 миль. Я все еще дымлю синим дымом. Мой учитель механика сказал мне, что мне нужно проехать около 1000 миль, чтобы затормозить его. Это правда? Потому что этот синий дым меня пугает.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
юград92турбо
Дсмер с 1994 года
Hx40 Street Beast
1992 Eagle Talon TSi
- Полный привод ·
Руководство
Upvote0
get_boosted
синий дым постоянный?
1992 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
BoostforBreakfast
ты проверял кольцевой зазор?
Случайные вещи…..
Upvote0
TeamFury
Времени на сборку не много, а ты лил масло на верх поршней для обкатки? Возможно, вы захотите снять крышку клапана и проверить, правильно ли сидят все уплотнения штока клапана.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Автоматический
Drag Race Build
Upvote0
Микки
Я знаю, что мое поршневое кольцо в порядке, и уже проверяю зазор. Да, раньше, когда я делал ремонт, я заливал масло сверху поршня для смазки (я знаю, что это вызовет синий дым, когда я его завожу), но я проезжаю около 20 миль. Я думал, что к настоящему времени должно сгореть все масло в верхней части поршня. Как проверить, является ли клапан седлом? Также знаете, что странно? Когда я оставляю его нейтральным, чтобы проверить, я даю ему газ и держу его на уровне 3-4 тыс. Об / мин, будет идти синий дым, но примерно через 1-2 минуты он начинает уменьшаться.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
gsxdragger
Я бы сделал тест на утечку и увидел бы, в чем твоя проблема!
Но это похоже на мою машину, и это были клапаны
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Blue Smoke After Rebuild
- Drawbird91
- Форум новичков
- Ответов
- 4
- Просмотров
- 666
3 Drawbird
Blue smoke after Engine rebuild
- LTUDSM
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 1K
travunder
синий дым после восстановления НУЖНА ПОМОЩЬ ###
- 90_Talon_Terror
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 838
RacethisTSI
[Решен] Голубой дым .