Содержание
какие могут быть причины и как с ними бороться читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru
Обкатка транспортного средства после капитального ремонта является достаточно важной процедурой, которую нельзя игнорировать, ее необходимо провести максимально качественно и правильно. От этого зависит дальнейшая стабильная эксплуатация автомобиля, насколько экономичным и надежным он будет. Длительность подобного мероприятия составляет минимум первые 3 тысячи километров, с момента, когда завершились все ремонтные работы.
На данном расстоянии крайне рекомендуется соблюдать все правила и особенности по обкатке, а также советы, которые дадут в специальном обслуживающем центре, где и проводился ремонт. Конечно, желательно не останавливаться на этих 3 тысячах километрах, а соблюдать инструкции и дальше. При этом интенсивность нагрузки при эксплуатации автомобиля важно увеличивать равномерно и постепенно.
Некоторые специалисты утверждают, что абсолютно завершенной обкатку можно считать после прохождения 15 тысяч. Желательно проводить ее еще дольше, внимательно и тщательно следя за своим транспортным средством. Причем в течение всего времени придется несколько раз менять масляную смесь в двигателе внутреннего сгорания. Данную процедуру выполнять обязательно.
Не исключено и появление некоторых неисправностей. Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда после капремонта двигатель дымит.
Первый запуск ДВС после проведения капремонта
При первом запуске мотора необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Автомобильная аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
- Масляную жидкость необходимо залить до самого верхнего уровня щупа.
- После активации мотора важно удостовериться в правильных показателях давления смазывающего вещества. Если его нет, необходимо прекратить работу двигателя и провести ремонтные мероприятия для исправления данной поломки.
- После решения проблемы, повторить запуск ДВС и, если все функционирует стабильно, то произвести прогрев до нормальной температуры.
- После чего снова деактивировать мотор, подождать некоторое время для того, чтобы ДВС остыл до 40 градусов по Цельсию. Затем запустить двигатель. Подобные действия выполнить от 15 раз.
- Обкатать мотор на высоких крутящих моментах: при значении оборотов 1000 – 3 минуты, при 1500 оборотах – 4 минуты, при 2000 оборотах – 4 минут. Причем данную процедуру требуется осуществлять в нейтральном режиме, нагрузки запрещены.
Представленная инструкция пригодная к выполнению исключительно при самой первой активации ДВС после капитального ремонта.
Процедура обкатки не является затруднительной, но требует определенной внимательности и ответственности.
Почему дымит двигатель после капремонта и как это исправить?
При возникновении предложенной проблемы, скорее всего, неполадки в следующих механизмах:
- В охладительной системе.
- В системе управления автомобилем.
Образование дыма в моторе непосредственно после проведения капиталки связано с некорректным сгоранием горючего в соответствующей камере, или же его неполного израсходования. Также неисправность может быть вызвана протеканием смазывающей смеси и охлаждающих веществ в цилиндры.
Нередко обкатка сопровождается и другими неисправностями, кроме возникновения сильного дыма, например:
- Перегрев ДВС.
- Мотор может троить.
- Потребления горючего и масла возросло в несколько раз.
Основанием возникновения подобных проблем, в том числе и обильного образования дыма, может служить неисправность целого множества различных конструкций, механизмов, датчиков и других комплектующих. Важно правильно определить корень неполадок для эффективного устранения проблемы. Поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам в специализированных центрах по обслуживанию автомобилей для проведения комплексных диагностических мероприятий и дальнейших ремонтных работ.
Черный выхлоп — что делать, когда дымит из выхлопной трубы
Статьи
Чёрный дым — почему дымит из выхлопной трубы моего автомобиля
Выпуск отработанных газов — обязательная часть цикла сгорания топлива для ДВС. По цвету выхлопа можно делать выводы о состоянии внутренних систем. Если дымит из выхлопной трубы чёрным после достижения мотором рабочей температуры — это повод насторожиться. Копоть может говорить о внутренних неполадках.
Как выглядит чёрный выхлоп и что это такое
Из выхлопной трубы выделяется густой дым. В чёрный цвет его окрашивают частички несгоревшего топлива. Для детонации горючему не хватает кислорода. Это может быть связано с тем, что в камере сгорания избыток топлива или недостаток воздуха. Под воздействием температуры горючее только обугливается и превращается в мелкие хлопья сажи. Она выпускается грязным и тяжёлым облаком с резким запахом. Такой выхлоп намного вреднее обычного — он достаточно токсичный. Дым сопровождается неустойчивой работой двигателя — мотор плохо заводится. Наблюдается потеря мощности, большой расход топлива, ухудшаются динамические качества автомобиля.
Выбрать удобную автошколу
Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.
Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.
ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево
Причины появления чёрного дыма из выхлопной трубы на дизеле
Дизельные моторы более мощные и экономные. Такие двигатели обычно устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы. Если же у транспортного средства дымит из выхлопной трубы, значит, возникла одна из проблем:
- низкая компрессия в цилиндрах;
- подтекание запальной свечи;
- поломка сажевого фильтра;
- утечка форсунок;
- засорение выхлопной системы;
- неисправность насоса высокого давления;
- нарушение угла опережения впрыска;
- сбой в установке фаз газораспределения;
- износ двигателя или цилиндро-поршневой группы.
Однако, дым — это не всегда признак внутренних поломок. Он может появиться при установке неправильного топливного насоса высокого давления или неподходящих форсунок. Чёрный выхлоп наблюдается также при нажатии на газ, что связано с перегрузкой мотора при разгоне. Иногда отработанные газы чернеют из-за качества топлива — это происходит при использовании ДТ с низким цетановым числом. Также чёрный дым на дизеле может выделяться из-за попадания охлаждающей жидкости или масла в камеру сгорания.
Чёрный выхлоп у бензинового двигателя
Современные автомобили оснащаются двумя типами бензиновых двигателей — карбюраторными и инжекторными. Они отличаются способом образования горючей смеси. Чёрный дым в авто с карбюраторными моторами возникает обычно из-за перелива топлива в поплавковой камере. Часто проблема вызвана дефектом игольчатого клапана. Деталь отвечает за качество смеси на выходе. «Игла» может залипать или, наоборот, пропускать излишки горючего. Такое случается из-за сильного загрязнения воздушных жиклёров — речь идёт про небольшие «форсунки» с точным размером. Основные причины образования чёрного дыма в автомобиле с инжекторным двигателем:
- Неисправность датчиков — кислорода, расхода воздуха. Бортовой компьютер с их помощью следит за различными циклами работы.
- Испорченный датчик не даст запустить машину или будет подавать слишком много бензина.
- Засорение инжектора. Форсунка уже неспособна нормально подавать горючее. Начинается накопление давления, за ним следует «сильный» впрыск, нередко с излишками бензина. Работа мотора становится нестабильной, высокие обороты чередуются с низкими, двигатель начинает коптить.
- Неисправная работа топливного насоса. Из-за этого происходит увеличение давления и перелив в камерах впрыска.
Негерметичность форсунок. Это может спровоцировать гидроудар.
Не всегда копоть является следствием проблем с внутренними узлами. Выхлоп чёрного цвета часто возникает при минусовой температуре — это нормальное явление. Компьютер даёт системе команду подавать обогащённую смесь для упрощения запуска в мороз. В любом случае, если вы начали замечать, что цвет выхлопа резко изменился на чёрный, сизый, бурый или белый, стоит записаться на СТО и провести диагностику авто. Обычно проблема решается заменой форсунок, фильтров или чисткой инжектора. Но в некоторых случаях тёмный дым свидетельствует о поломках, которые потребуют капитального ремонта ДВС.
Случайные публикации в блоге
Запрещающие знаки дорожного движения
Параллельная парковка: пошаговая инструкция
Что нужно знать начинающему водителю
Все еще дымит после небольшого ремонта..!!!
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темыBLINKY619 -
Дата начала
БЛИНКИЙ619
Хорошо, у меня проблема с мотором, он дымил..синим дымом..!!! поэтому я провел тест на утечку и обнаружил, что большинство штоков моих впускных клапанов были плохими на стороне впуска …. также все мои впускные клапаны были погнуты … и в 1 цилиндре были плохие кольца . …. Итак, теперь я установил каждую новую прокладку с прокладками дилера mitsubishi … я заменил все клапана, поставил новые новые штоки клапанов, направляющие клапанов были в порядке, новый комплект поршневых колец от дилера, хороший хонинг, горячий танк, обновленная головка, блок проверен на коробление, отполирован кривошип с новыми шатунными подшипниками, и в довершение всего … я указывал пальцем на турбо. так что я продолжил и восстановил его …. теперь он заводится нормально и все такое, но все равно дымит … я бы все равно указал пальцем на саму турбину, поэтому пошел и установил новый b16g. так что я потерялся, я был бы признателен, если бы посмотрел ….
Хавьер
95 Talon awd
91 аккорд-дсм турбо установка
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
Это не похоже на вопрос новичка.
Но как тоскливо. Я имею в виду, что часто после перестроения отваривается от , но сколько дыма и какого цвета? Откуда идет дым? Только выхлоп?
Возможно, вы что-то неправильно собрали.
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод ·
Руководство
Upvote0
БЛИНКИЙ619
это сизый дым значит это масло… все было проверено более 7 раз, чтобы убедиться… и в довершение всего я снова заменил штоки.. без разницы.. провел тест на компрессию и тест на утечку и пришел хорошо… дымит только при прогреве…
Хавьер
95 Talon awd
91 аккорд- dsm turbo setup
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Насколько пропитана маслом была ваша выхлопная система? Когда мой дымил, я поменял сальники клапанов, и дым выгорел из моего выхлопа, как только он прогрелся, примерно через 5 минут.
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автоматически
Upvote0
БЛИНКИЙ619
68442 сказал:
Насколько пропитана маслом была ваша выхлопная система? Когда мой дымил, я поменял сальники клапанов, и дым выгорел из моего выхлопа, как только он прогрелся, примерно через 5 минут.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я безуспешно ездил на машине несколько часов…
Хавьер
95 Talon awd
91 аккорд-дсм турбонастройка
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
GSXSixteenG
Вы проверили все, что я мог придумать, например, как масло попадает в камеру сгорания или через уплотнения в турбине. Может быть, попробуйте использовать более тяжелое масло, чтобы увидеть, исчезнет ли оно и даст ли время кольцам сесть. Трудно сказать, не видя/не проводя тесты на сжатие и утечку. Какие у вас были цифры? Возможно, вы залили слишком много масла во время теста на утечку.
— Дэйв
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
БЛИНКИЙ619
ну мой тест на сжатие вышел…. 185-185-190-185.. и когда я провел тест на утечку, все было хорошо… я имею в виду, что он нигде не протекал… казался довольно герметичным, чтобы быть честно… я не доливал масло… и тест на утечку показал себя хорошо… что мне искать… когда машина холодная, она вообще не дымит… но если оставить ее работать на холостом ходу через полчаса он начнет дымить, неплохо, но достаточно, чтобы заметить…. может ли разбогатеть вызвать какие-то проблемы…
Хавьер
95 Talon awd
91 аккорд-дсм турбо установка
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
БЛИНКИЙ619
ОБНОВЛЕНИЕ. ..!! снова поменяйте турбины… безуспешно.. я запускаю его часами и не останавливаюсь… дыма не много, но заметно…..
Я ПОТЕРЯЛ ЛЮДЕЙ…!!!
Хавьер
95 Talon awd
91 турбо-настройка аккордсм
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
БЛИНКИЙ619
я заменил турбину на новую.. и она некоторое время дымила, но потом начала успокаиваться… немного подкачала и дыма нет. Теперь я возвращаюсь домой и угадайте, что? опять куришь…!!!! что происходит..~!!!!
Хавьер
95 Talon awd
91 аккордсм турбо установка
1997 Мицубиси Эклипс GST
- Руководство
Upvote0
Твинтурбо120
Это угнетает, что это может быть? У тебя масло во впуске? Возможно, PCV сломан.
Upvote0
кидци
Вы только что заменили маслосъемный колпачок на стороне впуска??? дымит при выключенном кондиционере?
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
БЛИНКИЙ619
нет масла во впуске и нет я заменил все стержни клапанов на каждом клапане и поставил новые поршневые кольца. ..!!!
также pcv был заменен примерно 7 раз ..!
так что теперь я начинаю сдаваться… я посмотрел везде, но не повезло… я не смог взломать его… помогите людям… — турбо установка dsm
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
У вас есть улавливающие канистры для предотвращения возможного попадания масла из pcv и клапанной крышки в воздухозаборник? Можете ли вы сузить его до цилиндра, проверив свечи? Может быть, загляните в отверстия, чтобы увидеть, как выглядят верхушки поршней, или снимите выпускной коллектор, чтобы увидеть, есть ли остатки масла в каком-либо канале. У вас есть хорошее кольцо и уплотнение клапана, поэтому оно должно откуда-то исходить. Может ограничить подачу масла на турбину.
1993 Мицубиси Эклипс GSX
- Автоматически
Upvote0
ШиКейязи
Подождите… вы заменили кольца, и они еще не обкатаны?
Если да, то это ваша проблема. . о_о В процессе взлома ВСЕГДА идет дым.
~Keiya~
2020 Зарядное устройство Scatty
Upvote0
кенувине4г63
XiKeiyaZI сказал:
Подождите… вы заменили кольца, и они еще не обкатаны?
Если да, то это ваша проблема.. о_о В процессе взлома ВСЕГДА идет дым. 9согласованный. Это ненадолго, приятель
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD ·
РуководствоUpvote0
2g Замена 6 болтов
Если перед ремонтом ваш автомобиль сильно дымил, велика вероятность того, что в выхлопной системе накопилось большое количество масла. Вот почему он начинает дымить при полном прогреве. Сразу отмечу в целом поломку по частям. Я ни разу не видел дыма ни от одного из своих двигателей во время их обкатки. Кроме того, если у вас компрессия в диапазоне 180, ваши кольца сидят. Просто мои 02 цента
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
ШиКейязи
2g Замена 6 болтов сказано:
Если до ремонта ваш автомобиль сильно дымил, велика вероятность того, что в выхлопной системе накопилось много масла. Вот почему он начинает дымить при полном прогреве. Сразу отмечу в целом поломку по частям. Я ни разу не видел дыма ни от одного из своих двигателей во время их обкатки. Кроме того, если у вас компрессия в диапазоне 180, ваши кольца сидят. Просто мои 02 цента
Нажмите, чтобы развернуть…
Немного информации о выхлопе.
Однако во время большинства ремонтных обкаток двигатель потребляет немного масла, пока не сядут кольца. Теперь заметьте, кольцо НЕ сядет, если просто завести машину и дать ей поработать на холостом ходу или ездить на очень низких оборотах без наддува. Однако, как только вы вставите эти кольца, ваши показатели сжатия будут хорошими. По моему опыту, мои цифры сначала были хорошими, затем упали примерно до 160, а затем вернулись к 172 после обкатки. Двигатель слегка дымил первые 300 миль, а затем прояснился.
Однако все зависит от двигателя и от того, насколько хорошо вы отточили цилиндры. Немного покатайтесь на машине, внимательно следите за двигателем и смотрите, продолжает ли он дымить после хорошей обкатки с несинтетическим маслом и тяжелым (не WOT) пробегом первые 500 миль. Имейте в виду, что вам нужно позволить двигателю увидеть наддув. Не 14+ фунтов на квадратный дюйм, хорошая идея для этого.
~Keiya~
2020 Зарядное устройство ScattyUpvote0
XiKeiyaZI сказал:
Подождите… вы заменили кольца, и они еще не обкатаны?
Если да, то это ваша проблема.. о_о В процессе взлома ВСЕГДА идет дым.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это, и это зависит от того, как долго ваш автомобиль работал с утечкой масла. Если у вас достаточно скопления в выхлопе, он все еще будет дымить некоторое время. Возьми немного морской пены и морской пены. Используй небольшое количество и посмотри, сгорит ли это дерьмо из твоего выхлопа.
Это работало на всех моих машинах, которые так дымили.
1999 Eclipse GS-T Street Warrior
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD ·
РуководствоStreet Build
Upvote0
2g Замена 6 болтов
Выхлоп только кажется логичным, что это могло быть. Вся правильная работа с головкой была сделана — дважды, насколько я помню, читал о замене сальников клапанов. Цилиндровый хонинг и кольцевая работа тоже. Не забывайте, что он также поставил новую турбину. Процесс ликвидации в основном. Причина, по которой я, вероятно, никогда не видел свой дым после его восстановления, заключается в том, что мой глаз постоянно направлен лазером на мой уэго и горячую девушку, идущую по тротуару
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
dsmjunkie97
У меня есть сборка gsx 1995 года с 6 болтами, которая в настоящее время делает то же самое. Дымит после начала прогрева. Нет дыма при первом запуске и нет дыма под нагрузкой. После минуты простоя начинает дымить, не как дымоход, но ощутимо. У меня 600 км пробега в новой работе автомата, кольца и маслосъемные колпачки. Я также пробовал 2 разные турбины и немного тяжелого масла, и все равно не повезло. У меня хорошая компрессия и течей при проверке на герметичность нет. Мой pcv забит и вентилируется обратно во впускную трубу. У меня также нет масла в трубках IC или впускном коллекторе.
Upvote0
БЛИНКИЙ619
dsmjunkie97 сказал:
У меня есть сборка gsx 1995 года с 6 болтами, которая в настоящее время делает то же самое. Дымит после начала прогрева. Нет дыма при первом запуске и нет дыма под нагрузкой. После минуты простоя начинает дымить, не как дымоход, но ощутимо. У меня 600 км пробега в новой работе автомата, кольца и маслосъемные колпачки. Я также пробовал 2 разные турбины и немного тяжелого масла, и все равно не повезло. У меня хорошая компрессия и течей при проверке на герметичность нет. Мой pcv забит и вентилируется обратно во впускную трубу. У меня также нет масла в трубках IC или впускном коллекторе.
Нажмите, чтобы развернуть…
мы на одной странице… я проехал 700 миль и все еще курю…. я думаю, что моя машина меня ненавидит…. нет ничего другого, о чем я мог бы думать, не разбирая двигатель…!! !! ПОМОЩЬ!!!!
Хавьер
95 Talon awd
91 аккордсм турбо установка1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
1g gsx курит после ребилда?
- AQuinonez90
- Newbie Forum
2
- Replies
- 30
- Views
- 3K
AQuinonez90
Все еще дымит после замены турбины и маслосъемных колпачков. ???
- Funkdoobiest
- Форум новичков
- Ответов
- 18
- Просмотров
- 5K
2G
Still smoking
- jman1699
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 418
jman1699
курительный аппарат
- Мистербичи
- Форум для новичков
- Ответы
- 4
- виды
- 206958
- 206958
- 2068
95959595959595.
.
959595959595959179595959595959595917.
все еще курит!
- DoviousGST
- Форум для новичков
2
- 33
556
- 33
556
- 7955955955959559559559595959595595595595595595959595959н.31 января 2009 г.
deviousgst
Поделиться:
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
Электронная почта
Делиться
СвязьВерх
Наиболее распространенные причины и способы их устранения
Синий дым из выхлопной трубы — предупреждающий сигнал, который нельзя игнорировать. Это никогда не бывает хорошим сигналом и может указывать на несколько проблем. Но если вы обнаружите это на ранней стадии, будете знать, что делать и действовать, эти проблемы можно решить. Итак, чтобы вам было проще, в этой статье мы покажем вам, что такое синий дым, почему вы видите синий дым из выхлопной , а так же эффективные способы его устранения.
Готовы? Засучим рукава и начнем прямо сейчас!
Что означает синий дым?
Синий дым — явный признак того, что двигатель вашего автомобиля сжигает масло. Что происходит, так это то, что поршневые кольца или уплотнения направляющих клапанов или другие компоненты двигателя изнашиваются или ломаются, что приводит к утечке масла. Масло поступает в камеру сгорания, затем сгорает вместе с топливом, образуя сизый дым. Он также создает неприятный запах и вреден для здоровья.0003
Основные причины синего дыма из выхлопной трубы
Существует ряд причин, по которым выходит синий дым из выхлопной трубы . В данной статье разделим эти причины на 2 группы: синий дым из выхлопа при запуске и синий дым из выхлопа при разгоне.
Что делает синий дым из выхлопных газов при запуске?
Что дает сизый дым из машины при трогании с места и при разгоне?
1. Много синего дыма при запуске автомобилей (не дизельных): плохие уплотнения клапанов
Если вы видите синий дым , выходящий из выхлопной трубы после того, как вы припарковали машину на некоторое время, и двигатель не дизельный, вероятной причиной являются плохие уплотнения клапанов.
У каждого двигателя есть клапаны, которые открываются и закрываются. Эти клапаны изготавливаются для механического открытия под давлением коромысла. Они пропускают воздух и бензин в двигатель. После сгорания смеси воздуха и бензина они также выпускают выхлопные газы из двигателя.
Масло используется для покрытия верхней части клапанов, где коромысло оказывает давление. Есть сальники клапанов, чтобы предотвратить попадание этого масла в двигатель. Если эти клапаны изношены или сломаны, масло попадает в двигатель, а затем сгорает вместе с воздухом и бензином, вызывая сизый дым.
2. Синий дым при запуске дизельного автомобиля: повреждена свеча накаливания
Поврежденные свечи накаливания вызывают синий дым из автомобиля
При запуске дизельного двигателя нам необходимо использовать свечу накаливания, чтобы вызвать возгорание дизельного топлива. Когда двигатель прогрет, использование свечи накаливания не требуется, так как тепло двигателя вызывает воспламенение дизельного топлива.
Если в дизельном двигателе неисправна свеча накаливания, он будет выделять сизый дым при запуске, пока не прогреется.
Что делает синий дым из выхлопной трубы при ускорении?
1. Заклинивший ПВХ-клапан
Если из выхлопной трубы постоянно идет синий дым, первым делом следует проверить клапан PCV.
Если вы постоянно наблюдаете сизый дым в своем автомобиле, первым делом следует проверить клапан PCV (принудительной вентиляции картера). Функция клапана PCV заключается в сбросе давления (которое накапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор (где двигатель получает воздух для работы). Впускной коллектор также связан с воздушным фильтром вашего двигателя. Поэтому, если клапан PCV заклинит, он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. Сгорание этой смеси вызовет сизый дым.
2. Изношенный двигатель
Изношенный двигатель является еще одним виновником синего дыма из выхлопной трубы .
В каждом двигателе есть поршни, которые перемещаются вверх и вниз по цилиндру. Каждый поршень имеет металлические кольца по бокам, похожие на браслеты. Функция этих колец состоит в том, чтобы помочь поршню плотно прилегать к цилиндру. Так что, если кольца или цилиндр изношены, масло из-под поршня будет подниматься. Затем масло смешивается с воздухом и бензином и сгорает, вызывая синий дым.
3. Взорванная турбина
Взорванная турбина является вероятной причиной появления синего дыма в автомобилях с турбонаддувом. Синий дым внезапно появится в большом облаке, если в вашей машине взорвется турбо. Взорванная турбина — это либо корпус турбины, либо сломанный сальник в турбине. В обоих случаях они пропускают масло во впуск двигателя.
4. Синий дым появляется при потере трансмиссионной жидкости
Модулятор используется для управления переключением передач в старых автомобилях с автоматическими коробками передач с вакуумным управлением. Если есть какие-либо проблемы с модулятором, такие как неисправная диафрагма, это позволяет двигателю всасывать трансмиссионную жидкость. Затем эта трансмиссионная жидкость будет сгорать, как масло, создавая синий дым из выхлопной трубы .
Как устранить сизый дым из выхлопной трубы
Поскольку синий дым из выхлопной трубы может быть вызван некоторыми причинами, указанными выше, поэтому, чтобы избавиться от синего дыма, вы должны найти причину и немедленно ее устранить. . Вот как решить эти проблемы:
1. Очистите двигатель
Вы уже проверили двигатель?
Плохое техническое обслуживание может привести к накоплению шлама внутри двигателя. В результате масло попадает в камеру сгорания и вызывает сизый дым, что является прямым результатом засорения головки блока цилиндров. Однако решение этой проблемы простое. Прежде всего, снимите клапанную крышку и выполните необходимую очистку, чтобы избавить двигатель от мусора. Несмотря на разные типы двигателей, первое, что может вызвать сизый дым, это, безусловно, двигатель. Тщательно очистите сливные обратные отверстия, перепроверьте и соберите их. После ремонта подождите еще 2 или 4 дня, пока оставшиеся масла не смоются.
2. Ремонт уплотнений клапанов
Замена уплотнений клапанов не представляет особых сложностей и может быть выполнена в домашних условиях тем, кто может без труда работать с двигателями. Важно помнить, чтобы не уронить клапан в двигатель. Поэтому, чтобы держать клапан в поднятом состоянии, некоторые люди часто используют сжатый воздух, подаваемый через отверстие для свечи зажигания.
Работа по замене уплотнений клапанов будет зависеть от того, есть ли у двигателя верхний кулачок или нет. Если в вашем двигателе есть верхний кулачок, потребуется больше работы, так как нам нужно снять его, чтобы получить доступ к штоку клапана.
Цель: снять пружину с клапана и коромысла. Следующее, что нужно сделать, это поднять старое уплотнение штока клапана вверх по штоку клапана и заменить его новым. Вы можете использовать специальные инструменты, чтобы сжать клапанную пружину и снять ее.
ПОДРОБНЕЕ:
- Белый дым из выхлопных газов: причины и решение
- Что делать, если вы видите черный дым из выхлопной трубы
3. Исправить неисправную свечу накаливания
Если в вашем автомобиле есть свеча накаливания, лучше всего заменить ее на новую.
4. Закрепить клапан PCV
Крепление клапана PCV также просто и дешево. Для этого вам нужно найти трубку, которая соединяется с впускным коллектором. Продолжайте следовать по трубке, пока не увидите клапан PCV. Затем выньте старый клапан PCV и замените его новым.
5. Починить сорванный турбонаддув
Не стоит водить машину с сорванным турбонаддувом. Это связано с тем, что из-за отсутствия масла в турбонаддуве будут образовываться кусочки металла. Затем эти кусочки металла попадут в двигатель и повредят двигатель.
Итак, прежде чем чинить турбину, вы должны выяснить, какой ущерб нанесла лопнувшая турбина. Если Blown Turbo не разлетелся на мелкие кусочки, вам может повезти. В этой ситуации вам просто нужно восстановить его или заменить. Если Blow Turbo развалился на мелкие кусочки, вам может понадобиться помощь механика, так как ваш двигатель поврежден.
6. Закрепить модулятор трансмиссии
Для фиксации модулятора трансмиссии необходимо определить его положение, затем снять его и заменить новым.