какие могут быть причины и как с ними бороться читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru

Обкатка транспортного средства после капитального ремонта является достаточно важной процедурой, которую нельзя игнорировать, ее необходимо провести максимально качественно и правильно. От этого зависит дальнейшая стабильная эксплуатация автомобиля, насколько экономичным и надежным он будет. Длительность подобного мероприятия составляет минимум первые 3 тысячи километров, с момента, когда завершились все ремонтные работы.

На данном расстоянии крайне рекомендуется соблюдать все правила и особенности по обкатке, а также советы, которые дадут в специальном обслуживающем центре, где и проводился ремонт. Конечно, желательно не останавливаться на этих 3 тысячах километрах, а соблюдать инструкции и дальше. При этом интенсивность нагрузки при эксплуатации автомобиля важно увеличивать равномерно и постепенно.

Некоторые специалисты утверждают, что абсолютно завершенной обкатку можно считать после прохождения 15 тысяч. Желательно проводить ее еще дольше, внимательно и тщательно следя за своим транспортным средством. Причем в течение всего времени придется несколько раз менять масляную смесь в двигателе внутреннего сгорания. Данную процедуру выполнять обязательно.

Не исключено и появление некоторых неисправностей. Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда после капремонта двигатель дымит.

Первый запуск ДВС после проведения капремонта

При первом запуске мотора необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Автомобильная аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
  • Масляную жидкость необходимо залить до самого верхнего уровня щупа.
  • После активации мотора важно удостовериться в правильных показателях давления смазывающего вещества. Если его нет, необходимо прекратить работу двигателя и провести ремонтные мероприятия для исправления данной поломки.
  • После решения проблемы, повторить запуск ДВС и, если все функционирует стабильно, то произвести прогрев до нормальной температуры.
  • После чего снова деактивировать мотор, подождать некоторое время для того, чтобы ДВС остыл до 40 градусов по Цельсию. Затем запустить двигатель. Подобные действия выполнить от 15 раз.
  • Обкатать мотор на высоких крутящих моментах: при значении оборотов 1000 – 3 минуты, при 1500 оборотах – 4 минуты, при 2000 оборотах – 4 минут. Причем данную процедуру требуется осуществлять в нейтральном режиме, нагрузки запрещены.

Представленная инструкция пригодная к выполнению исключительно при самой первой активации ДВС после капитального ремонта.

Процедура обкатки не является затруднительной, но требует определенной внимательности и ответственности.

Почему дымит двигатель после капремонта и как это исправить?

При возникновении предложенной проблемы, скорее всего, неполадки в следующих механизмах:

  • В охладительной системе.
  • В системе управления автомобилем.

Образование дыма в моторе непосредственно после проведения капиталки связано с некорректным сгоранием горючего в соответствующей камере, или же его неполного израсходования. Также неисправность может быть вызвана протеканием смазывающей смеси и охлаждающих веществ в цилиндры.

Нередко обкатка сопровождается и другими неисправностями, кроме возникновения сильного дыма, например:

  • Перегрев ДВС.
  • Мотор может троить.
  • Потребления горючего и масла возросло в несколько раз.

Основанием возникновения подобных проблем, в том числе и обильного образования дыма, может служить неисправность целого множества различных конструкций, механизмов, датчиков и других комплектующих. Важно правильно определить корень неполадок для эффективного устранения проблемы. Поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам в специализированных центрах по обслуживанию автомобилей для проведения комплексных диагностических мероприятий и дальнейших ремонтных работ.

Черный выхлоп — что делать, когда дымит из выхлопной трубы

Статьи

Чёрный дым — почему дымит из выхлопной трубы моего автомобиля

Выпуск отработанных газов — обязательная часть цикла сгорания топлива для ДВС. По цвету выхлопа можно делать выводы о состоянии внутренних систем. Если дымит из выхлопной трубы чёрным после достижения мотором рабочей температуры — это повод насторожиться. Копоть может говорить о внутренних неполадках.

Как выглядит чёрный выхлоп и что это такое

Из выхлопной трубы выделяется густой дым. В чёрный цвет его окрашивают частички несгоревшего топлива. Для детонации горючему не хватает кислорода. Это может быть связано с тем, что в камере сгорания избыток топлива или недостаток воздуха. Под воздействием температуры горючее только обугливается и превращается в мелкие хлопья сажи. Она выпускается грязным и тяжёлым облаком с резким запахом. Такой выхлоп намного вреднее обычного — он достаточно токсичный. Дым сопровождается неустойчивой работой двигателя — мотор плохо заводится. Наблюдается потеря мощности, большой расход топлива, ухудшаются динамические качества автомобиля.

Выбрать удобную автошколу

Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.

Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.

ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево

Причины появления чёрного дыма из выхлопной трубы на дизеле

Дизельные моторы более мощные и экономные. Такие двигатели обычно устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы. Если же у транспортного средства дымит из выхлопной трубы, значит, возникла одна из проблем:

  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • подтекание запальной свечи;
  • поломка сажевого фильтра;
  • утечка форсунок;
  • засорение выхлопной системы;
  • неисправность насоса высокого давления;
  • нарушение угла опережения впрыска;
  • сбой в установке фаз газораспределения;
  • износ двигателя или цилиндро-поршневой группы.

Однако, дым — это не всегда признак внутренних поломок. Он может появиться при установке неправильного топливного насоса высокого давления или неподходящих форсунок. Чёрный выхлоп наблюдается также при нажатии на газ, что связано с перегрузкой мотора при разгоне. Иногда отработанные газы чернеют из-за качества топлива — это происходит при использовании ДТ с низким цетановым числом. Также чёрный дым на дизеле может выделяться из-за попадания охлаждающей жидкости или масла в камеру сгорания.

Чёрный выхлоп у бензинового двигателя

Современные автомобили оснащаются двумя типами бензиновых двигателей — карбюраторными и инжекторными. Они отличаются способом образования горючей смеси. Чёрный дым в авто с карбюраторными моторами возникает обычно из-за перелива топлива в поплавковой камере. Часто проблема вызвана дефектом игольчатого клапана. Деталь отвечает за качество смеси на выходе. «Игла» может залипать или, наоборот, пропускать излишки горючего. Такое случается из-за сильного загрязнения воздушных жиклёров — речь идёт про небольшие «форсунки» с точным размером. Основные причины образования чёрного дыма в автомобиле с инжекторным двигателем:

  • Неисправность датчиков — кислорода, расхода воздуха. Бортовой компьютер с их помощью следит за различными циклами работы.
  • Испорченный датчик не даст запустить машину или будет подавать слишком много бензина.
  • Засорение инжектора. Форсунка уже неспособна нормально подавать горючее. Начинается накопление давления, за ним следует «сильный» впрыск, нередко с излишками бензина. Работа мотора становится нестабильной, высокие обороты чередуются с низкими, двигатель начинает коптить.
  • Неисправная работа топливного насоса. Из-за этого происходит увеличение давления и перелив в камерах впрыска.
    Негерметичность форсунок. Это может спровоцировать гидроудар.

Не всегда копоть является следствием проблем с внутренними узлами. Выхлоп чёрного цвета часто возникает при минусовой температуре — это нормальное явление. Компьютер даёт системе команду подавать обогащённую смесь для упрощения запуска в мороз. В любом случае, если вы начали замечать, что цвет выхлопа резко изменился на чёрный, сизый, бурый или белый, стоит записаться на СТО и провести диагностику авто. Обычно проблема решается заменой форсунок, фильтров или чисткой инжектора. Но в некоторых случаях тёмный дым свидетельствует о поломках, которые потребуют капитального ремонта ДВС.

Случайные публикации в блоге

Запрещающие знаки дорожного движения

Параллельная парковка: пошаговая инструкция

Что нужно знать начинающему водителю

Все еще дымит после небольшого ремонта..!!!

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация
Авторизоваться

  • Обновите свой пароль сегодня!

    Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.