Проверка компрессии в Екатеринбурге, цены

Проверка компрессии в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Консультация

Сервисы в которых производится Проверка компрессии:

Проверка компрессии в цилиндрах необходимо выполнять если двигатель «троит»,  ощущается потеря мощности, плохой запуск двигателя .

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта  — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Выберите марку вашего авто, чтобы узнать стоимость ремонта

Проверка компрессии Audi

Выбрать

Проверка компрессии BMW

Выбрать

Проверка компрессии Cadillac

Выбрать

Проверка компрессии Chery

Выбрать

Проверка компрессии Chevrolet

Выбрать

Проверка компрессии Chrysler

Выбрать

Проверка компрессии Citroen

Выбрать

Проверка компрессии Daewoo

Выбрать

Проверка компрессии Daihatsu

Выбрать

Проверка компрессии Dodge

Выбрать

Проверка компрессии FAW

Выбрать

Проверка компрессии Fiat

Выбрать

Проверка компрессии Ford

Выбрать

Проверка компрессии Geely

Выбрать

Проверка компрессии Great Wall

Выбрать

Проверка компрессии Honda

Выбрать

Проверка компрессии Hyundai

Выбрать

Проверка компрессии Infiniti

Выбрать

Проверка компрессии Isuzu

Выбрать

Проверка компрессии Jeep

Выбрать

Проверка компрессии Kia

Выбрать

Проверка компрессии Land Rover

Выбрать

Проверка компрессии Lexus

Выбрать

Проверка компрессии Lifan

Выбрать

Проверка компрессии Mazda

Выбрать

Проверка компрессии Mercedes-Benz

Выбрать

Проверка компрессии Mitsubishi

Выбрать

Проверка компрессии Nissan

Выбрать

Проверка компрессии Opel

Выбрать

Проверка компрессии Peugeot

Выбрать

Проверка компрессии Renault

Выбрать

Проверка компрессии Saab

Выбрать

Проверка компрессии SEAT

Выбрать

Проверка компрессии Skoda

Выбрать

Проверка компрессии SsangYong

Выбрать

Проверка компрессии Subaru

Выбрать

Проверка компрессии Suzuki

Выбрать

Проверка компрессии Toyota

Выбрать

Проверка компрессии Volkswagen

Выбрать

Проверка компрессии Volvo

Выбрать

Проверка компрессии Vortex

Выбрать

Проверка компрессии ГАЗ

Выбрать

Проверка компрессии УАЗ

Выбрать

Проверка компрессии ВАЗ

Выбрать

Все марки авто

Сервисы в которых производится Проверка компрессии:

ЮМА-СМУ16

Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1

+7 (343) 302-20-20

ТРАК Автотехцентр

г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А

+7 (343) 302-30-30

ЮМА-АВТО

Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1

+7 (343) 302-40-40

ЮМА-ЦЕНТР

Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж

+7 (343) 302-50-50

Обслуживание двигателя

Этот сайт использует файлы Cookies, чтобы обеспечить индивидуальный подход и функциональные возможности сайта.

 Продолжая просматривать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookies.
Узнать больше

Замена масла в двигателе с установкой масляного фильтра

Записаться на СТО

Замена масла в двигателе на а/м массой до 1,5 тонн

Бесплатно

не производится

Замена масла в двигателе на а/м массой от 1,5 до 2 тонн

Бесплатно

не производится

Замена масла в двигателе на а/м массой от 2 до 5 тонн

Бесплатно

не производится

Замена масла в двигателе на а/м массой от 5 тонн

Бесплатно

не производится

Сброс межсервисного интервала

Бесплатно

Записаться на СТО

*
Указанные цены являются ориентировочными

Замена воздушного фильтра

Записаться на СТО

Замена воздушного фильтра

Бесплатно

не производится

Замена салонного фильтра без разбора, шт.

Бесплатно

не производится

Замена салонного фильтра с разбором, шт.

не производится

Записаться на СТО

*
Указанные цены являются ориентировочными

Дополнительные работы

Записаться на СТО

Снятие защиты ДВС

Замер компрессии без доп. разбора (при замене свечей)

бесплатно

Замер компрессии c доп. разбором 1 цил. (при замене свечей)

бесплатно

Замена датчика давления масла, шт.

не производится

Компьютерная диагностика двигателя (сканер)

Записаться на СТО

*
Указанные цены являются ориентировочными

Промывка двигателя промывочным маслом

Записаться на СТО

Промывка двигателя 5-минуткой

Бесплатно

не производится

Услуга по промывке двигателя промывочным маслом на а/м массой до 1,5 т

Бесплатно

не производится

Услуга по промывке двигателя промывочным маслом на а/м массой от 5 т

Бесплатно

не производится

Услуга по промывке двигателя промывочным маслом на а/м массой свыше 1,5 т

Бесплатно

не производится

Записаться на СТО

*
Указанные цены являются ориентировочными

Подробнее об услуге

Подробнее об услуге

Подробнее об услуге

Подробнее об услуге

Подробнее об услуге

Подробнее об услуге

Подробнее об услуге

Подробнее об услуге

Подробнее об услуге

Что такое компрессия двигателя и как она проверяется?

Для работы любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный, требуется сжатие. Процесс сжатия ограничивает и сжимает смесь воздуха и топлива в небольшой объем в пределах площади цилиндра двигателя. Этот процесс сжимает все молекулы под очень высоким давлением. Поскольку в бензиновом двигателе есть свеча зажигания, достаточно лишь умеренного сжатия, требующего около 140-160 фунтов на квадратный дюйм (PSI). В зависимости от их размера и применения для некоторых двигателей может потребоваться более высокая степень сжатия, например 220 фунтов на квадратный дюйм. Производитель указывает точный коэффициент сжатия. Процесс сжатия топливовоздушной смеси и ее воспламенение – это то, что создает необходимую мощность для работы транспортного средства.

Если бензиновый двигатель сжимает топливовоздушную смесь до очень высокого значения, это приводит к преждевременному зажиганию или детонации. Это может быть очень разрушительным и привести к повреждению внутренних частей двигателя. В случае дизельных двигателей свечи зажигания нет, и сам процесс сжатия вызывает воспламенение дизельного топлива. В результате требуемая компрессия в дизельном двигателе очень высока, обычно около 350 фунтов на квадратный дюйм или более. Это делает дизельный двигатель намного тяжелее и громче по сравнению с бензиновыми двигателями.

Когда следует проверять компрессию в автомобиле?

Вообще говоря, если ваш двигатель работает с перебоями или не производит достаточной мощности, вы должны подозревать компрессию. Технические специалисты и производители также считают, что каждый раз, когда выполняется настройка в рамках профилактического обслуживания, двигатель следует проверять на компрессию. С помощью проверки компрессии внутренние неисправности двигателя, такие как неисправные клапаны, чрезмерное накопление нагара, изношенные поршневые кольца, могут быть обнаружены задолго до того, как они могут нанести непоправимый ущерб. Зная об этих проблемах, владелец получает выгоду, так как может принять взвешенное решение о продаже автомобиля или вложении средств в ремонт.

Как проверяется компрессия двигателя?

Транспортные средства требуют различных способов проверки компрессии. Дизельные двигатели требуют специального оборудования и сложной настройки. Проверить бензиновый двигатель гораздо проще. Существует два основных способа проверки компрессии бензинового двигателя:

Метод 1: Этот процесс включает использование ручного компрессометра

• Проверка должна выполняться только на хорошо прогретом двигателе. ; холодный двигатель даст ошибочные результаты. Поэтому перед началом проверки убедитесь, что масло достаточно прогрелось.

• Отключить катушку зажигания или модуль.

• Выкручивайте по одной свече зажигания и вставляйте компрессометр в отверстие в этом цилиндре.

• Дайте двигателю достаточно воздуха, удерживая дроссельную заслонку в полностью открытом положении.

• Дайте двигателю постоянно проворачиваться, по крайней мере, на пять-десять полных оборотов, поскольку это позволит получить точные показания компрессометра.

• Запишите показания каждого цилиндра. Нет проблем, если какие-либо показания отличаются в пределах или до 10% друг от друга. Дальнейшее тестирование может не потребоваться, и сжатие можно считать оптимальным.

• При отклонении более 10 % для полной диагностики проблемы может потребоваться специальное испытательное оборудование.

Метод 2: Этот метод основан на использовании электронного анализатора двигателя. Анализатор вызывает «замыкание» одного цилиндра во время работы двигателя и вычисляет падение оборотов. После того, как все цилиндры были измерены, результаты показывают, какие цилиндры работают больше всего, а какие меньше всего. Цилиндры с более высокой компрессией работают тяжелее по сравнению с цилиндрами с более низкой компрессией.

Для тех, кто проверяет сжатие самостоятельно, проще метод 1 или ручная проверка сжатия.

Каковы последствия слишком низкой или слишком высокой степени сжатия?

Если вы обнаружили, что результаты компрессии в вашем автомобиле слишком высокие или слишком низкие, рекомендуется обратиться к профессиональному техническому специалисту. Современные автомобили очень сложны, и ремонт, основанный на тестах «сделай сам», может привести к катастрофе. Однако общее представление о причинах отклонения компрессии от нормы дает следующее:

Последовательная низкая компрессия во всех цилиндрах

Это может произойти из-за промывки цилиндров топливом, когда в двигатель поступает слишком много топлива и все масло смыто со стенок цилиндра. Масло создает уплотняющий эффект между кольцами поршня и стенками цилиндра блока цилиндров. Когда этот тонкий слой масла смывается, компрессия двигателя уходит в картер. Двигатели с проблемой затопления обычно показывают такое поведение.

Низкая компрессия во всех цилиндрах также может быть вызвана износом поршневых колец и стенок цилиндров. Может показаться, что двигатель работает нормально, но не вырабатывает достаточной мощности и выпускает небольшое количество голубоватого дыма.

Возьмите маленькую банку с маслом и впрысните небольшое количество масла в каждый цилиндр. Повторите замер компрессии. Если сжатие значительно улучшается, значит, вы обнаружили одну или обе перечисленные выше проблемы. Однако, если результаты проверки компрессии не изменились, двигатель может столкнуться с проблемой синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом двигателя. Возможно, вам придется проверить цепь или ремень ГРМ на правильность синхронизации.

Низкое или нулевое значение в одном цилиндре

В этом случае высока вероятность внутреннего повреждения двигателя, такого как сломанный шатун, негерметичный или сломанный клапан, сломанная пружина клапана, погнутый толкатель или чрезмерный износ распределительного вала.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах

Обычно это происходит при пробитой или слабой прокладке головки блока цилиндров. Другая возможность — сломан распределительный вал в области, которая управляет клапанами двух соседних цилиндров.

Высокие показания в одном или нескольких цилиндрах

Высокие показатели компрессии обычно обнаруживаются в двигателях с чрезмерным нагарообразованием. Возможно, придется снять головки цилиндров и физически удалить нагар. Углерод прикрепляется к цилиндрической части головки и к верхушкам поршней. В тяжелых случаях может потребоваться химическая декарбонизация двигателя.

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя автомобиля

Для правильной работы двигателю автомобиля требуется компрессия в цилиндрах. Этот
компрессия вызвана тем, что поршни двигателя движутся вверх к верхней части
отверстие цилиндра, а затем вниз через коленчатый вал. Когда
у двигателя низкая компрессия в каждом конкретном цилиндре
причина
пропуски зажигания, которые могут вызвать лампочку проверки двигателя. когда нет
компрессия во всех цилиндрах
двигатель
не заводится например при обрыве ремня ГРМ или цепи.

Стоимость услуг по проверке компрессии

При проверке компрессии в ремонтной мастерской стоимость будет варьироваться
в зависимости от того, сколько цилиндров в двигателе вашего автомобиля и насколько сложно
свечи надо снимать. В большинстве магазинов 4-цилиндровый двигатель будет стоить около 80 долларов.
и около 140 долларов США за двигатель V8. Если вы выполняете работу самостоятельно с
с помощью этого руководства датчик будет стоить вам от 17,00 до 30,00 долларов США (США) на
Amazon в зависимости от качества и адаптеров, входящих в комплект датчика.

Если вам просто нужно знать, есть ли вообще компрессия в двигателе, в другом
словами, двигатель не работает, и вы хотите проверить, не заглох ли какой-либо из цилиндров.
сжатия вы можете сделать это с помощью простого бумажного полотенца, которое мы вам покажем
далее в этом руководстве.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Начнем!

Двигатель должен быть теплым, но не горячим, чтобы не обжечь руки. Некоторый
механики любят проводить тест, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, но
это мало что меняет в сегодняшнем двигателе. Вам понадобится свечной патрон
и компрессометр. Рекомендуется носить перчатки и защитные очки
также. Если вы проверяете компрессию в одном конкретном цилиндре, снимите
предохранитель топливного насоса, блокирующий запуск двигателя. Это также сохранит топливо
от попадания в цилиндр, что предотвратит возгорание во время
все свечи сняты. Вы можете найти предохранитель топливного насоса, проверив
панель предохранителей или руководство пользователя.

 1. Снимите все провода свечей зажигания или катушки зажигания: Снимите
провода свечей зажигания или катушки зажигания от каждого цилиндра. Используйте небольшой кусок скотча
пометить провода вилки, чтобы не перепутать их при установке обратно
на.

2. Снимите свечи зажигания: Используйте храповик и удлинитель свечного ключа, чтобы
вырваться на свободу и
убрать все
свечей зажигания. При снятии свечей зажигания держите их в порядке
цилиндр, откуда они были удалены. Это поможет при осмотре свечей.
если обнаружена проблема с компрессией цилиндра.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

3. Вставьте шланг компрессометра: Компрессометр будет иметь
резиновый шланг, прикрепленный к металлическому фитингу с резьбой, соответствующей
свеча зажигания. Это позволит шлангу ввернуться в отверстие для свечи зажигания. Затянуть
шланг рукой до тех пор, пока он не сядет на уплотнительное кольцо на шланге манометра.

4. Присоедините компрессометр: Манометр будет оснащен
разъем, который будет присоединен к шлангу компрессометра. Поднимите разъем
кольцо и надавите вниз на шланг. Вы должны чувствовать твердую
соединение между шлангом манометра и шлангом свечи зажигания. Некоторые датчики не
имеют отдельный шланг и ввинчиваются непосредственно в отверстие для свечи зажигания.

5. Проверните двигатель: Если вы проверяете только один цилиндр, обязательно вытащите предохранитель топливного насоса, чтобы двигатель не запустился.
На старых двигателях провод катушки можно снять. Все замеры компрессии должны проводиться в
обычная частота вращения коленчатого вала двигателя. Вставьте ключ зажигания и заведите двигатель
более чем на 10 секунд. Это должно дать датчику достаточно времени, чтобы собрать
правильное давление сгорания в цилиндре.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотри видео!

В этом видео мы проводим тест с помощью датчика, который измеряет
компрессия в любом цилиндре.

6. Наблюдайте за компрессометром: Манометр начнет подниматься по
первый оборот двигателя и продолжайте набор высоты, пока не будет достигнуто максимальное давление.
достигнуто, что следует отметить. Типичные показания компрессии будут между 125 psi и 160 psi.

7. Снимите компрессометр: После завершения проверки снимите компрессометр,
откручивание щупа от цилиндра.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

8. Переустановите свечу зажигания: Осмотрите свечу зажигания на наличие повреждений, а затем
аккуратно установите его обратно в цилиндр и затяните до заводских характеристик.
которые обычно составляют от 15 до 20 фунтов.

9. Переустановите катушку или провод штекера: Аккуратно установите катушку или штепсельный провод обратно
на место, сильно нажимая на клемму свечи зажигания. Продолжать
чтобы проверить каждый цилиндр таким же образом. Все цилиндры должны находиться в пределах примерно 5% друг от друга.
Если вы наблюдаете

цилиндр с низкой компрессией есть проблема. Нажмите на клапан сброса давления на той стороне манометра, которая
верните манометр к нулевому давлению для следующего испытания.

Компрессия в цилиндрах может дать информацию о степени износа двигателя. Проверка компрессии также может сообщить о проблеме с отдельным цилиндром, которая может
быть отремонтированы.
Двигатель
симптомами низкой компрессии могут быть: прогоревшие впускные или выпускные клапаны, сломанный поршень или поршневые кольца, сломанный клапан
пружина или пробита прокладка ГБЦ. Если вы найдете цилиндр с низкой компрессией, залейте небольшое количество моторного масла
в цилиндр и проверьте компрессию.