Содержание
Бортовые автомобили KAMAZ-4308-R4 — технические характеристики, комплектации
Стандарт: Евро 4
Комплектация
4308-6037-28(R4) | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита |
4308-6063-28(R4) | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита / Тент-каркас |
4308-6083-28(R4) | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита / Тент-каркас |
4308-6067-28 (R4) | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | |
---|---|
Дополнительное оборудование | ТСУ типа «шкворень-петля» |
Бортовая платформа | ||
---|---|---|
Внутренние размеры платформы, мм | ||
Погрузочная высота, мм | 1255 | |
Внутренние размеры, мм | 5162х2470 или 6112 х 2470 | |
Высота бортов, мм | 730 | |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Грузоподъемность автомобиля, кг | 5730 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 6700 |
Полная масса а/м, кг | 11900 |
нагрузка на задний мост, кг | 7550 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4350 |
Снаряженная масса, кг | 6020 |
нагрузка на задний мост, кг | 2730 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3290 |
Главная передача | |
---|---|
Передаточное отношение*** | 4,22 |
Двигатель | |
---|---|
Модель двигателя | Cummins ISB6. 7e4 245 (Евро 4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 925(94) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200-1700 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 178(242) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 4 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Кабина | |
---|---|
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
---|---|
Размер обода | 6,75-19,5 |
Размер шин | 245/70 R19,5 |
Тип колес | дисковые, с профилированным ободом |
Тип шин | бескамерные |
Коробка передач | |
---|---|
Модель КП | ZF 6S1000 |
Передаточные числа на передачах | 1-6. 75/ 2-3.60/ 3- 2.13/ 4- 1.39/ 5 -1.00/ 6- 0.78/ 3Х- 6.06 |
Тип | механическая, 6-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Система выпуска и нейтрализации | |
---|---|
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания | |
---|---|
Вместимость топливного бака, л | 210 |
Сцепление | |
---|---|
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, нажимного типа |
Тормоза | |
---|---|
Размерность, дюймов | 19,5 |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Характеристики а/м полной массы | |
---|---|
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25(14 градусов) |
Электрооборудование | |
---|---|
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
«КАМАЗ» и «КАММИНЗ»: 25 лет успешного партнёрства
24 Мая 2012
Ровно 25 лет назад началось плодотворное сотрудничество двух лидеров в автопроме – ведущего производителя дизельных двигателей CUMMINS Inc. (США) и российской автокорпорации «КАМАЗ».
Деловые отношения между предприятиями начались в 1987 году, когда в Набережные Челны на переговоры с камазовцами прибыла команда топ-менеджеров Cummins Inc. во главе с вице-президентом Джоном Беккером. Встреча оказалась продуктивной, и по её итогам было принято решение о дальнейшем совместном сотрудничестве.
В 2004 году «КАМАЗ» разработал и вывел на рынок новое семейство автомобилей и первым презентовал базовый среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 грузоподъёмностью 5,5 тонн, сердцем которого стал двигатель Cummins. Успех этого автомобиля значительно превзошёл ожидания камазовцев. Во многом это произошло благодаря двигателю, давшему автомобилю хорошую динамику и высокую топливную экономичность. Это событие побудило руководство ОАО «КАМАЗ» форсировать работу по созданию в России сборочного производства двигателей Cummins. В результате, уже в 2006 году были подписаны учредительные документы о создании в Набережных Челнах совместного предприятия ЗАО «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей стандарта «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5» мощностью 140-300 л. с. для российского рынка. Тим Солсо, председатель Совета директоров Cummins Inc., отметил тогда, что решение о создании совместного предприятия стало решающим в истории обеих компаний. Американцы получили доступ к самой большой фирменной дилерской и сервисной сети на территории России и СНГ, а «КАМАЗ» стал обладателем новых технологий и занял новую нишу на российском рынке двигателей.
Сегодня «КАММИНЗ КАМА» производит двигатели серии В американского производителя для российского рынка. В настоящее время это моторы с электронным управлением, соответствующие требованиям экологических стандартов «Евро-3». В процессе развития сотрудничества планируется сборка двигателей уровня «Евро-4» и «Евро-5» (по мере введения соответствующих технических регламентов в России). Также ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. заключили меморандум о реализации проекта производства лицензионных рядных дизельных двигателей Cummins с рабочим объёмом 4,5 и 6,7 литров, удовлетворяющих требованиям международных стандартов «Евро-6». Применение двигателей на автомобилях КАМАЗ позволило повысить конкурентоспособность камских автомобилей на внутреннем и внешнем рынках за счёт увеличения ресурса двигателя более чем в 2 раза. Отметим, что в марте этого года СП «КАММИНЗ КАМА» выпущен 10-тысячный двигатель Cummins.
Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.
Ошибка. Некорректный E-Mail
Подписка на материалы сайта
Подписываясь на рассылку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных
Возврат к списку
Китайский производитель стартера, генератор переменного тока, поставщик электромагнитного выключателя
стартер
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
генератор
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
детали стартера
Свяжитесь сейчас
Якорь стартера 24 В для стартера Bosch 231, Im2136 61-9142 2004015004, 2004015010, 6003ad0285, 6033ad0285, 6033ad4013, 6033ad4080,
34039
Цена на условиях ФОБ:
5-10 долларов США
/ шт.
Мин. Заказ:
50 штук
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util.each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Пусковой двигатель , Авто Генератор , Соленоидный переключатель , Стартер Арматру , Генератор Арматру , . .. | |
Доступность OEM/ODM: | Нет |
Компания Shandong Nitai Electromechanical Co., Ltd., основанная в 2010 году, является отличным поставщиком стартеров, генераторов и запасных частей. Наши высококачественные двигатели используются в двигателях тяжелых грузовиков, механических и судовых двигателях. Компания расположена в Ляочэн Шаньдун, национальном историческом и культурном городе, известном как «Северный водный город реки Янцзы», с удобной транспортной развязкой.
С момента своего создания компания сформировала идеальную структуру продукта, включающую более 10 серий стартера и генератора переменного тока, более …
Посмотреть все
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-н Синхай Чэн
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете?
Опубликовать запрос на поставку сейчас
Шасси грузовиков | |||||
---|---|---|---|---|---|
6580-3001-J5 (6×4) | Полная масса автомобиля 41 тонна. Полезная нагрузка – 29 600 кг. Снаряженная масса автомобиля — 11 400 кг. Двигатель Cummins ISG12E5 (Евро-5). ZF 16S 2200 ТО Коробка передач. Кондиционер. Евро-5 | — | Шасси для лесовозов и бревенчатых машин | ||
4308-3022-С4 (4х2) | Полная масса автомобиля 11,9 тонн. Бесплатный транспорт по системе «Платон». Транспортировка без платы за систему «Платон». Полезная нагрузка — 7 150 кг. Снаряженная масса автомобиля – 4 750 кг. 9Двигатель 0180 Cummins ISB4.5e4 185 (Евро-4). Коробка передач ZF 6S700. | 4308-3021-С4 | Полезная нагрузка увеличена на 450 кг. | ||
Бортовые грузовики | |||||
65207 (6х4) | Межколесные и межосевые блокировки, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система доочистки (AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, обогреватель кабины Eberspacher, Daimler HD4/ Ведущие мосты HL4 на пневматической подвеске | — | |||
Тягачи | |||||
65806 (6х4) | Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 23 тонны. Полная масса автопоезда – 74 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), система противоскольжения (ASR). Кондиционер. Евро-5 | — | |||
65206 (6х4) | Задняя пневмоподвеска на каждой из осей, система курсовой устойчивости ESP, EBS. Климат-контроль. Евро-5 | — | |||
5490 (4×2) | Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 10,55 тонны. Полная масса автопоезда – 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), система противоскольжения (ASR). Кондиционер. Евро-5 | — | |||
Самосвалы | |||||
65201-21010-43 (8х4) | обратная выгрузка, отапливаемая прямоугольного сечения 20 куб.м. межосевые и межколесные замки , двигатель КАМАЗ В8–740.632-400 (без системы доочистки по регламенту 96-02, максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF16S1825 ТО, держатель запасного колеса, шторки автомобиля, лестница, объем топливного бака 350л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 29тонн. | — | Кабина Axor на пневматической подвеске. Кондиционер. Круиз-контроль. | ||
6520-21010-43 (6х4) | Разгрузка назад, подогрев прямоугольного сечения 16 куб.м, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ В8-740.632-400 (без системы доочистки по регламенту 96-02, максимальная полезная мощность 400л.с.) , коробка передач ZF16S1820 TO, кронштейн под запаску, шторки, лестница, объем топливного бака 350л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 22 тонны. | — | |||
6520-6024-73 | самосвал с боковой разгрузкой, объем самосвального кузова 24 куб. м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, пневмосистема кабины, неспящая родильная кабина, шторки, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, объем топливного бака 350 л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 19тонн. | — | Кузов-самосвал большей грузоподъемности для легких сыпучих грузов, в том числе сельскохозяйственного производства | ||
6520-6030-73 | самосвал с боковой разгрузкой, борта для самосвалов, объем кузова самосвала 30 куб.м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740. 73-400 (максимальная полезная мощность 400л.с.), коробка передач ZF16S1820, Топливная система BOSCH, Common Rail, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, пневмосистема кабины, неспящая родильная кабина, шторки, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, объем топливного бака 350 л, шины 315/80R22 .5, полезная нагрузка 19тонн. | — | |||
6522-6042-43 | обратная выгрузка, отапливаемый кузов-самосвал 12 куб.м. вместимость, компоновка 6х6, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, ведущие мосты Daimler, раздаточная коробка КАМАЗ-6522 , пневмосистема кабины, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 350л, шины 12.00R20, грузоподъемность 19тонн. | 6522-6012-43 | Оси Даймлер | ||
6520-6041-73 | выгрузка назад, прямоугольное сечение 20 куб.м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400л.с.), коробка передач ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система доочистки (AdBlue), пневмосистема кабины, спальная кабина, объем топливного бака 350л, шины 315/80R22,5, грузоподъемность 20 тонн. | 6520-26012-73, 6520-057 | Кабина со спящим рождением | ||
Шасси для коммунальной и дорожно-ремонтной техники | |||||
65115-3971-23(А4) | шасси, установочный размер рамы 5830 мм, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6. 7e4 300 (максимальная полезная мощность 29 л.с.8 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), коробка отбора мощности FH 9767, держатель запасного колеса, выхлопная система вверх, кабина без спальника, объем топливного бака 350 л, шины 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 17,75 тонны. | 65115-3961-23(А4) | Шасси лучше приспособлено для установки спецоборудования коммунальной и дорожно-строительной техники, выхлопная система вверх за кабиной | ||
65115-3981-23(А4) | шасси, установочный размер рамы 5830 мм, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, выхлопная система вверх, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 350л, шины 11. 00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 17,75 тонн. | 65115-3081-23(А4) | |||
65115-3982-23(А4) | шасси, установочный размер рамы 5830 мм, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, восходящая выхлопная система, низкая или высокая неспальная кабина, объем топливного бака 350л, шины 10.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 15,15 тонн. | 65115-3082-23(А4) | |||
53605-3952-23(А4) | шасси, установочный размер рамы 4670 мм, компоновка 4х2, межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6. 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), насос отбора мощности Off Unit, восходящая выхлопная система, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 210л, шины 315/80R22,5, грузоподъемность 13,95 тонн. | 53605-0003950-23(А4) | |||
53605-3953-23(А4) | шасси, установочный размер рамы 4670 мм, компоновка 4х2, межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), Flange Power Take- Off Unit, восходящая выхлопная система, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 210л, шины 315/80R22,5, грузоподъемность 13,95 тонн. | 53605-0003951-23(А4) | |||
43253-3910-28(Р4) | шасси, установочный размер рамы 4920 мм, компоновка 4х2, межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6. 7e4 245 (максимальная полезная мощность 242 л.с.), коробка передач ZF 6S1000, система доочистки (AdBlue), топливная система BOSCH, кронштейн под запасное колесо, низкая или высокая неспальная родовая кабина, восходящая выхлопная система, объем топливного бака 350 или 210 л, шины 10.00R20, 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 9,44 тонны. | 43253-0003010-28(Р4) | |||
Полноприводное шасси для тяжелых условий эксплуатации | |||||
43118-3090-46 | шасси, установочный размер рамы 7040 мм, компоновка 6х6, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ 740.662-300 (максимальная полезная мощность 300 л.с.), ZF 9Коробка передач S1310, топливная система BOSCH, Common Rail, кронштейн под запасное колесо, спальная кабина, объем топливного бака 350+210л, шины 425/85R21 или 390/95R20, грузоподъемность 13,6 тонн. |