Содержание

Как самостоятельно сделать велосипед с двигателем

Прогресс движется вперед семимильными шагами. И если еще несколько десятков лет назад установка на велосипед любого двигателя казалась чем-то невозможным, то сегодня мотор на велобайке воспринимается как вполне обыденная вещь. А жители районов с гористым рельефом вообще относят их к предметам первой необходимости. Велосипед, на который установлен компактный двигатель, можно приобрести практически в любом веломагазине. А те, кто в силу каких-либо причин не может или не хочет этого делать, ищут способы, как самостоятельно сделать велосипед с мотором.

  • Электровелосипед
  • Какой мотор может быть установлен на велосипед
  • Бензомотор
  • Электромотор
  • Как самостоятельно установить мотор на велосипед
  • ДВС
  • Мотор-колесо
  • Какие нужны инструменты
  • Итоги

Электровелосипед

Заводские модели надежны и достаточно комфортны, однако их главным недостатком является высокая стоимость. Ее снижение происходит за счет использования дешевых компонентов, что не лучшим образом сказывается на качестве байка. Двухколесник с двигателем, как правило, весит не менее 20 кг, поэтому при его поломке передвигаться на большие расстояния, крутя педали, может быть весьма проблематичным. Двигатель, установленный на велосипед самостоятельно, позволяет избежать такой проблемы. К тому же в современных магазинах представлено достаточно готовых решений, позволяющих сделать электробайк самостоятельно и превратить обычный велосипед в инженерное чудо. Такая переделка не требует глубоких технических знаний и может быть произведена любым желающим.

Какой мотор может быть установлен на велосипед

Для монтажа на двухколесник могут использоваться 2 разновидности двигателей. Выбор одной из них зависит исключительно от предпочтений велосипедиста:

Бензомотор

ДВС — бензиновый мотор (внутреннего сгорания), может крепиться к велосипедной раме или устанавливаться на багажник. Чаще всего, чтобы сделать электробайк самостоятельно, используются двигатели от бензопил, триммеров или газонокосилок. Для передачи крутящего момента к колесу, конструкция должна быть дополнительно оснащена приводом, что значительно утяжеляет ее и делает техническое решение более сложным. Однако бензиновый двигатель, надежно прикрепленный к велораме, позволяет заметно увеличить его скорость, что нередко становится определяющим фактором при выборе типа двигателя.

Наряду с этим преимуществом следует учитывать ряд негативных факторов, возникновению которых способствует самостоятельная установка двигателя внутреннего сгорания на велосипед:

  • значительное увеличение веса велобайка. В случае, если бензиновый мотор выходит из строя, движение только при помощи мышечной силы может стать проблематичным;
  • необходимость иметь с собой запас топлива;
  • высокий уровень шума при эксплуатации;
  • наличие запаха бензина как в процессе движения, так и просто при хранении транспортного средства;
  • несоответствие экологическим нормам.

В ряде стран законодательство требует обязательной регистрации транспорта, оснащенного ДВС, а также наличия водительского удостоверения соответствующей категории.

Электромотор

Электрический двигатель – в настоящее время монтируется на велосипед наиболее часто. Эта конструкция позволяет сделать транспортное средство экологичным, малошумным, а также обеспечить ему относительно небольшой вес. Однако помимо самого электродвигателя, на велосипед дополнительно необходимо устанавливать аккумулятор, контроллер, а также управляющее устройство.

В настоящее время на велобайки преимущественно крепятся следующие виды электрических двигателей:

  • подвесной – предлагается в качестве готового узла. Его интеграция с велобайком обычно не вызывает затруднений даже у человека, имеющего минимальные познания в велоустройстве. Мотор крепится на велосипед, непосредственно на каретку или раму, а небольшие габаритные размеры и вес значительно облегчают как установку, так и дальнейшую эксплуатацию байка. Различные модификации электродвигателей обладают мощностью от 250 и до 2 тысяч Вт, что позволяет развивать скорость до 35 – 60 км/ч. Однако установка подвесного двигателя обладает существенным недостатком. Серийно изготовленный мотор сопоставим по стоимости с готовым электровелосипедом. Сделать его более бюджетным можно, если самостоятельно устанавливать на велосипед двигатели от бытовой техники. Недостатками этого варианта являются повышенный износ узлов и деталей, а также наличие необходимости дополнительно устанавливать ременную или цепную передачу;
  • мотор-колесо является наиболее популярным вариантом для установки на современный велосипед. Расчетная мощность двигателя варьируется в широком диапазоне, что позволяет легко выбрать оптимальный вариант. Мотор интегрируется непосредственно в ступицу, при этом внешний вид велобайка практически не меняется.

Существует 2 разновидности такой конструкции:

  1. неспицованый мотор – предназначен для монтажа на имеющееся колесо;
  2. готовое колесо – подходит для непосредственной установки на велосипед. Дополнительно требуется приобрести только камеру и покрышку.

Как правило, в комплект входят:

  • контроллер;
  • провода;
  • крепеж;
  • ручки тормоза и газа;
  • зарядное устройство.

Аккумулятор не входит в комплект и приобретается дополнительно.

Как самостоятельно установить мотор на велосипед

Монтаж двигателя зависит от его разновидности.

ДВС

Бензиновый мотор следует крепить на велобайк следующим образом:

  • монтаж начинается с установки звездочки. Немаловажной деталью является необходимость оснащения звездочки резиновыми прокладками между и за спицами. Звезда крепится на втулку с внешней стороны колеса, полумесяц при этом оказывается с внутренней. Величина зазора должна составлять не менее полутора миллиметров с обеих сторон. При необходимости это значение необходимо подкорректировать, а затем крепко затянуть болты. Звездочка монтируется таким образом, чтобы все неровности зубцов были направлены в сторону спиц. Это препятствует ослаблению цепи и обеспечивает оптимальное расстояние от рамы до заднего колеса;
  • место для установки двигателя выбирается в зависимости от конструкции рамы байка. В современных моделях рекомендуется монтировать мотор на нижней части рамы, на расстоянии 15 – 20 см от звездочки. Для крепления используются специальные хомуты;
  • установка дросселя предусмотрена на правой стороне руля. Для этого на расстоянии 12,5 см от конца рукоятки руля высверливается 5-миллиметровое отверстие для установки пластикового крепления. Затем устанавливается выключатель, который подключается к синему и черному проводам двигателя. При нажатии на выключатель мотор должен заглохнуть;
  • монтаж сцепления производится на левой рукоятке руля;
  • монтаж топливного бака следует производить после установки клапана топливного фильтра. Бензобак крепится на верхнюю раму транспортного средства;
  • далее в непосредственной близости от двигателя на велосипед крепится катушка зажигания, которая затем соединяется с мотором при помощи проводов одинакового цвета. Провод белого цвета предназначен для подключения дополнительного электрооборудования, например, фары;
  • приводная цепь надевается на звездочки мотора и заднего колеса, а затем натягивается. Потом устанавливается защита;
  • на завершающем этапе производится монтаж карбюратора. Для того, чтобы это сделать самостоятельно, необходимо снять крышку, при этом иголка должна находиться в центральной части суппорта, поверх укладывается плоская шайба, все прорези аккуратно совмещаются. Тросик фиксируется в зажимном патроне и продевается через пружину и крышку.

Бензиновый мотор предназначен для работы на бензиново-масляной смеси, которую можно сделать путем смешивания бензина и масла в пропорции 20:1.

Мотор-колесо

Установка на велосипед мотор–колеса даже у несведущего человека займет не более часа. Чтобы сделать это самостоятельно потребуется:

  • снять старое колесо;
  • установить и закрепить мотор – колесо, при этом звезда должна находиться справа, а провода слева;
  • подключить контроллер. Чтобы защитить его от попадания влаги, для его установки следует выбрать верхнюю часть рамы;
  • закрепить на раме или подседельной трубе батарею;
  • разместить на руле велобайка ручки газа и тормоза;
  • подключить проводку в соответствии со схемой;
  • установить цепь;
  • проверить прочность установки и надежность фиксации всех компонентов.

Какие нужны инструменты

Для самостоятельной установки двигателя на велосипед могут понадобиться следующие инструменты:

  • ключи различного размера;
  • отвертки,
  • рожковый ключ;
  • шестигранники;
  • кусачки;
  • съемник;
  • шайбы;
  • гайки;
  • хомуты;
  • смазка.

Итоги

Установка мотора на велосипед позволяет значительно улучшить скоростные характеристики обычного велобайка и расширить его возможности. Выбор типа двигателя зависит исключительно от личных предпочтений велолюбителя – ведь в настоящее время в торговой сети легко можно найти любой мотор. А эта статья поможет легко справиться с его самостоятельной установкой на велосипед.

Самые читаемые статьи

Советские велосипеды с мотором / Назад в СССР / Back in USSR

Довоенные и первые послевоенные годы славились популяризацией мопедов и мотоциклов среди обычных граждан. Так как на мотоциклы того времени открытие соответствующей категории не требовалось, то на них ездили все, кому позволяли возможности. Однако, в послевоенный период ПДД изменились, и теперь для езды на мотоциклах требовалась категория.


Многие мотолюбители сразу заперли своих коней в гаражах. Именно благодаря этому и сейчас можно найти Советские мотоциклы 50-х годов в неплохом состоянии. Чтобы обойти эти правила, советские граждане активно начали развивать альтернативу мотоциклам — небольшой мотор в велосипедной раме.

Иртыш

Первый серийный подвесной мотор для велосипеда назывался «Иртыш». Он устанавливался в нижней части рамы велосипеда в районе педалей. При объеме в 48 кубиков, он с трудом мог развить 0.8 лошадок. Однако таких скудных по сегодняшним меркам показателей хватало, чтобы разогнать велосипед до 25 км/ч.

МД-65

1950 год принес миру новую модель двигателя — МД-65 — этот двигатель был многоцелевым, и спектр его использования практически безграничен. На велосипедную раму он устанавливался в районе заднего колеса. Привод осуществлялся непосредственно на покрышку. Такая конструкция не зарекомендовала себя и ввиду многих технических проблем на рынке не прижилась.

Идея подвесных моторов на велосипедных рамах не была тепло принята потребителями. Ходили слухи о прекращении компании по производству подвесных моторов для велосипедных рам. Все изменил Алексей Прибылой. Инженер самоучка не только собрал идеальный мотор для мотовелосипеда, но и подготовил специальную велосипедную раму. Итог многомесячной работы Алексея — мопед «В-901» с двигателем «Д-4». Разница с обычном велосипедом не велика, однако более низкая рама и меньшие колеса с высоким профилем, делали этот байк приятнее.

В-901

Главной проблемой «В-901» стала подвеска, вернее ее отсутствие. Так, если при езде по идеальному покрытию, подвеска не играла большой роли, то при съезде на грунтовые дороги, мотовелосипед отказывал в комфорте райдеру. При конструировании новой модели — «В-902» все эти недочеты были устранены: установлена передняя подвеска (рычаги + пружина), установлены барабанные тормоза и новая дуплексная рама.

В-902

«МВ-042» — Львовянка

1962 год подарил миру новый мопед «МВ-042» — Львовянка. Главным плюсом данного образца был двигатель «Д-5» объемом 45 кубов и мощностью 1.2 л.с. Силовой агрегат позволял с легкостью разгоняться до 30 км/ч.

«В-905» — Белка

Любопытным был и мопед «В-905» — Белка. Этот экземпляр был максимально революционный для своего времени. В нем было сосредоточено множество интересных технических моделей и идей. К сожалению, как раз новаторство и стало причиной, по которой никто его массово не покупал. Массово Белка также не выпускалась.

МВ-044

Эра мопедов подошла к концу примерно к 1967 году. В это время был создан мопед «МВ-044». Несмотря на это, непримиримо наступало время классических мокиков.

Наша история | Yamaha Motor Corporation, США

1955

Мотоцикл YA-1

Первым моторизованным продуктом Yamaha был мотоцикл YA-1 (125 куб.см, 2-тактный, одноцилиндровый, уличный мотоцикл). По прозвищу «Красная стрекоза» он производился и продавался в Японии. Совершенно новый YA-1 выиграл первые две гонки, в которых участвовал в этом году.

1958

Мотоцикл YD1

Первые мотоциклы Yamaha, проданные в США, были импортированы независимым дистрибьютором Cooper Motors. Это были модели YD1 (250 куб.см, 2-тактный, двухцилиндровый, уличный мотоцикл) и MF-1 (50 куб.см, 2-тактный, одноцилиндровый, уличный мотоцикл, проходной).
Yamaha входит в мир международных гонок, участвуя в Гран-при Каталины в Калифорнии. В этой первой попытке сразиться с опытными гоночными машинами мира Yamaha заняла впечатляющее 6-е место. Эта гонка стала первой гонкой японского мотоцикла в США.0005

1960

Первый подвесной мотор Yamaha

Yamaha представляет свой первый подвесной мотор P-7 для японского рынка. Вскоре его заменила более совершенная и компактная модель Р-3. Оба имели характерные ярко-желтые капоты.
Yamaha International Corporation начала продавать мотоциклы в США, а также легендарные музыкальные инструменты Yamaha.

1961

Мировой Гран-при, RND 3

Первое участие Yamaha в шоссейных гонках World GP на этапе 3, Гран-при Франции. Занял 6-е место в классе World GP 250cc на 4-м этапе гонки Isle of Man TT Race в Великобритании.

1963

Yamaha сотрудничает с Toyota

Yamaha сотрудничает с Toyota для разработки и производства спортивного автомобиля Toyota 2000GT. Модифицированный кабриолет 2000GT был показан в фильме о Джеймсе Бонде 1967 года «Живешь только дважды».
Yamaha одерживает свою первую победу в классе 250cc на Гран-при Дейтона.

1967

Представляем бренд Yamalube

Yamaha представляет ставший культовым бренд масел и смазочных материалов Yamalube. Стремление Yamalube к высокому качеству и производительности теперь признано во всем мире.

1968

Первый снегоход Yamaha

Представлен первый снегоход Yamaha SL350 (двухтактный, двухцилиндровый). Это был первый снегоход с золотниковым карбюратором.
Представлен DT-1 Enduro. Первый в мире мотоцикл двойного назначения, способный ездить по бездорожью. Его влияние на мотоспорт в США было огромным.

1970

Первый 4-тактный мотоцикл Yamaha

Представлена ​​первая 4-тактная модель мотоцикла Yamaha XS-1 (650-кубовый вертикальный двухцилиндровый двигатель). Производство моделей XS650 будет продолжаться до 1983 модельного года, и сегодня мотоцикл пользуется популярностью у кастомайзеров.

1972

Daytona 200 Victory

Yamaha выигрывает свою первую гонку Daytona 200 и остается непобедимой на протяжении более десяти лет.

1973

SR433

SR433, специально созданный гоночный автомобиль, выпускался в 1972 и 1973 годах.
Yamaha продолжает выходить на новые рынки, представляя генераторы.

1975

Начало монокросса YZ

Компания Yamaha является пионером в производстве мотоциклов для мотокросса с одним амортизатором. Это было началом машин YZ Monocross, которые навсегда изменили мотокросс.

1976

Снегоход SRX440

Легендарный снегоход SRX440 выходит на рынок и быстро выводит Yamaha на передовые позиции в гонках на снегоходах.

1977

Основание Yamaha Motor Corporation, США

Основание Yamaha Motor Corporation, США, чтобы лучше удовлетворять потребности американского рынка и создать отдельную идентичность (от музыки и электроники) для моторизованной продукции Yamaha.

1978

Автомобили Golf представлены в США

Автомобили Golf представлены в США с газовой моделью G1.
Представлен мотоцикл XS1100 (четыре цилиндра, карданная передача).
Представлен XS650 Special. Это был первый серийный Cruiser, построенный японским производителем.
Кенни Робертс стал первым американцем, выигравшим чемпионат мира по мотогонкам Гран-при на своем культовом желто-черном мотоцикле Yamaha 500cc

1979

Yamaha разрабатывает YICS

YICS (Yamaha Induction Control System), система управления двигателем, позволяющая экономить топливо, разработана для 4-тактных двигателей.

1980

Сайпресс, Калифорния

Новый корпоративный офис Yamaha Motor Corporation, США, открыт в Сайпрессе, Калифорния.
В США продается первый трехколесный квадроцикл Yamaha… Tri-Moto (YT125).
Представлена ​​модель гольф-кара G1-E с электроприводом.

1981

Virago 750 Cruiser

Представлен первый V-образный круизер Yamaha с воздушным охлаждением Virago 750.

1984

Мотоцикл FZ750

Первый серийный двигатель с 5 клапанами на цилиндр представлен на 4-цилиндровом мотоцикле FZ750 с двумя верхними распредвалами.
Первый четырехколесный квадроцикл Yamaha YFM200 «Moto-4» представлен в США.
Представлен снегоход Phazer. Инновационный дизайн, легкий вес и маневренность сделали эту модель одной из самых популярных на протяжении нескольких лет.
Yamaha начинает продавать подвесные моторы в США.

1985

Маслбайк V-Max 1200

Мускулбайк V-Max 1200 выходит на улицы. 4-цилиндровый двигатель V4 включает в себя «V-Boost», технологию дроссельной заслонки, которая открывается при более высоких оборотах, чтобы обеспечить дополнительную мощность для каждого цилиндра от двух карбюраторов.

1986

Ньюнан, Джорджия

Yamaha Motor Manufacturing Corporation of America основана в Ньюнане, штат Джорджия.

1987

Yamaha представляет гидроцикл

Сидячий WaveRunner и стоячий WaveJammer Water Vehicles. WaveRunner — это модель, которая создала современный рынок гидроциклов.
Новая выхлопная система для 4-тактных двигателей EXUP разработана для обеспечения более высокой выходной мощности во всем диапазоне мощности двигателя.
Представлен почтенный TW200. Этот практичный универсальный мотоцикл двойного назначения до сих пор пользуется популярностью, что делает его самой долгоживущей моделью Yamaha, продаваемой в США. TW200 — первый мотоцикл, на котором Синдзи Казама побывал на Северном полюсе в 1987.
Представлен квадроцикл Banshee. Благодаря 2-цилиндровому 2-тактному двигателю, родом из уличного мотоцикла RZ350, на дюнах не было ничего подобного. Хотя он был снят с производства в США более десяти лет, он по-прежнему пользуется культом по сей день.
Yamaha Motor Manufacturing Company начинает производство автомобилей для гольфа и водных транспортных средств для рынков США и других стран.

1989

DOHC V6, разработанный и изготовленный Yamaha

Ford Motor Company предлагает высокопроизводительный Taurus SHO с компактным 3,0-литровым, 60°, 24-клапанным, DOHC V6, разработанным и изготовленным Yamaha.

1990

WaveRunner III 650

WaveRunner III 650 выпущен как первый в мире гидроцикл с тремя пассажирами.
Представлен стоячий гидроцикл SuperJet WaveRunner, один из самых успешных стоячих гидроциклов из когда-либо созданных.

1992

Снегоход Vmax-4

Представлен снегоход Vmax-4 (двухтактный, четырехцилиндровый).

1993

Велосипед с электроусилителем PAS

Несмотря на то, что компания Yamaha не продается в США, она разрабатывает и представляет велосипед с электроусилителем PAS.
Представлен мотоцикл GTS1000. Он оснащен опережающей свое время передней подвеской без вилок, а также системой впрыска топлива, каталитическим нейтрализатором и АБС.

1995

Yamaha приобретает Century и Skeeter

Судовые компании Century и Skeeter приобретаются Yamaha.

1996

Вонор, Теннесси

Теннесси Компания Watercraft производит спортивные лодки, а затем и модель внедорожника WaveRunner в Воноре, штат Теннесси.
Yamaha представляет свою первую модель Star с 1300-кубовым двигателем V4 Royal Star.

1997

Кеннесо, Джорджия

Yamaha открывает юго-восточные офисы в Кеннесо, Джорджия.
Yamaha приобретает лодочную компанию G3.
На заводе в Ньюнане, штат Джорджия, с конвейера сходит первый квадроцикл (BearTracker).
GP1200 PWC выпускается с самым мощным двигателем в отрасли на тот момент.

1998

Спортбайк YZF-R1

Представлен спортивный мотоцикл YZF-R1. Он устанавливает стандарт для спортивных мотоциклов открытого класса, и более поздние поколения R1 продолжают это делать.
Представлен четырехтактный мотоцикл для мотокросса YZ400F. Это был первый серийный четырехтактный мотокроссер.
Представлен квадроцикл Grizzly 600 4×4 с трансмиссией Ultramatic.
Представлен инверторный генератор EF2800i с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). PMW позволяет использовать такое оборудование, как компьютеры, для которых требуется стабильная частота и напряжение

2000

Big Bear 400 4×4

Представлен Buckmaster® Edition Big Bear 400 4×4. Это был первый квадроцикл с камуфляжным кузовом оригинальной комплектации.

2002

FX140 WaveRunner

Представлен FX140 WaveRunner (1000 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый). Первый в мире высокопроизводительный 4-тактный гидроцикл.
Представлен подвесной мотор F225. 3,4-литровый 24-клапанный двигатель V6 был самым большим 4-тактным подвесным двигателем, доступным в то время.

2003

Снегоход RX-1

Представлен снегоход RX-1 (1000 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый). Первый в мире высокопроизводительный 4-тактный снегоход.

2004

Первая модель Side-by-Side

Представлена ​​первая модель Side-by-Side. Сочетание производительности, проходимости, полезности и удобства, которое можно взять с собой вместе с другом, открывает новые возможности для отдыха на бездорожье.

2005

Тройная корона MotoGP

Yamaha завоевала тройную корону MotoGP, завоевав титулы гонщика, команды и производителя.

2007

Подвесной мотор F350

Yamaha представляет подвесной мотор F350 — 5,3-литровый 32-клапанный двигатель V8 с двойным распредвалом.
Yamaha совершенствует технологии на YZF-R1, используя новую систему дроссельной заслонки Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T) с электронным управлением и впускной клапан Yamaha Chip Control Intake (YCC-I), электронную систему впускной воронки переменной длины.

2008

Тройная корона MotoGP

Yamaha выигрывает тройную корону MotoGP среди производителей, команд и гонщиков.
Запатентованный Yamaha NanoXcel представлен для корпусов и палуб WaveRunner. Он разработан с использованием передовых нанотехнологий для производства гидроцикла, который легче и прочнее, чем традиционные технологии.

2009

FZR WaveRunner

Yamaha представляет FZR WaveRunner. Он оснащен 4-цилиндровым 4-тактным судовым двигателем Yamaha объемом 1812 куб. см с наддувом.
YZF-R1 нового поколения оснащен коленчатым валом с поперечной плоскостью, изначально разработанным для машин Yamaha MotoGP. Конструкция поперечной плоскости устраняет «инерционный крутящий момент» для исключительного ощущения «крутящего момента сгорания».
Yamaha второй год подряд выигрывает тройную корону MotoGP среди производителей, команд и гонщиков.

2010

Тройная корона MotoGP

Yamaha третий год подряд выигрывает тройную корону MotoGP среди производителей, команд и гонщиков.
YZ450F отличается смелым новым дизайном — его отличительная конструкция цилиндра с наклоном назад, в комплекте с задним выхлопом и установленной вперед системой впуска обеспечивает оптимизированную централизацию массы и выходную мощность.

2011

Сборка в США

Yamaha объявляет, что к 2013 году большая часть мирового производства квадроциклов Yamaha будет перенесена в США.
Создана новая группа компаний Intelligent Machinery для расширения продаж станков для поверхностного монтажа в Европе и США.

2013

Система Helm Master

Система Helm Master введена для больших лодок с несколькими подвесными моторами Yamaha, обеспечивая электронное управление всеми функциями рулевого управления, переключения передач, газа и т. д. Джойстик обеспечивает управление на 360 градусов и поворот лодки на малых скоростях для непревзойденной маневренности и стыковки.
Yamaha представляет круизер Yamaha Star Bolt 950cc с V-образным твином.

2015

Представлен YZF-R1M

Представлен YZF-R1M, оснащенный сложным электронным блоком управления, который включает блок управления связью Yamaha (CCU).
Yamaha представляет систему RiDE в линейке продуктов WaveRunner, первую в мире систему управления рулем с двойным дросселем на личном гидроцикле.
Компания Yamaha Motor Ventures and Laboratory Silicon Valley Inc. (YMVSV) основана в США

2016

Drive2

Компания Yamaha Golf-Car представляет модель Drive2. Обладая самым тихим бензиновым двигателем в истории автомобилей для гольфа, смелыми новыми цветами и новым стилем кузова, он стал еще тише и роскошнее, а его ценность выше, чем когда-либо

2016

YXZ1000R Side-by-Side Выпуск

Yamaha представляет YXZ1000R, первый в мире настоящий спортивный мотоцикл Side-by-Side.

2017

Легкий внедорожник UMAX

Компания Yamaha Golf-Car представляет новый легкий внедорожник UMAX, который станет лучшим вне трассы.

2018

Navione

Yamaha выпускает NAVIONE, инновационную и интуитивно понятную систему помощи при инвалидных колясках, которая позволяет пользователям инвалидных колясок с ручным управлением расширить круг своей повседневной жизни.
Yamaha представляет подвесной мотор XTO Offshore Extreme V8 мощностью 425 л.с.
Yamaha представляет крупнокалиберные мотоциклы Star Venture и Star Eluder Transcontinental Touring Model.
Выпущена модель NIKEN, представляющая революционное шасси LMW с двумя передними колесами, наклоненными в унисон, обеспечивающее непревзойденную уверенность водителя в самых разных дорожных условиях, с удвоенным доступным сцеплением передних колес для исключительной тормозной способности, уверенности на поворотах, комфорта водителя и безупречного поведения на дороге. .
Yamaha представляет линейку велосипедов с усилителем.

2019

UMAX Rally™ и UMAX Rally 2+2

Компания Yamaha Golf-Car использовала скорость наших мотоциклов, мощность наших WaveRunner®, долговечность наших подвесных моторов, чистоту нашего всего. -вездеходы и искусно спроектированная бесшумность наших автомобилей для гольфа для создания новых UMAX Rally™ и UMAX Rally 2+2. С приподнятой подвеской и 23-дюймовыми шинами UMAX может пройти там, где не сможет ни один другой легкий внедорожник.

Фиксированный кронштейн подвесного мотора Panther

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Перейти к основному содержанию

Поиск

Мой гараж

Зачем создавать учетную запись?

  • Храните автомобили в своем гараже.

  • Получите рекомендации по продукту.

  • Легко найти запчасти и аксессуары.

Мой гараж

Зачем создавать учетную запись?

  • Храните автомобили в своем гараже.