Содержание
VAZ (Lada) 2105 21053 • 1.5 (71 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
-
Автокаталог
› - VAZ (Lada) ›
- 2105 ›
- 21053 ›
- 1.5 (71 Hp)
- Български
- Deutsch
- English
- Español
- Ελληνικά
- Français
- Italiano
- Română
- Türkçe
Настройки
Скорость
миль/ч
Расход топлива
л/100 км
Американский галлон/ 100 миль
Имперский галлон/ 100 миль
Объем
Американский галлон
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
инчей³
Производительность
Марка | VAZ |
Модель | 2105 |
Генерация | 21053 |
Двигатель (модификация) |
1. |
Двери | |
Мощность |
71 HPW |
Максимальная скорость | |
Разгон с места до 100 км/ч | |
Объем резервуара | |
Год ввода в эксплуатацию |
1980 год |
Год остановки производства |
2007 год |
Тип кабины | |
Количество мест | |
Длина | |
Ширина | |
Высота | |
Колесная база | |
Передняя колея | |
Задняя колея | |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | |
Вес | |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | |
Стандарт эмиссии |
Двигатель (модификация)
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1450 см³ |
Максимальная мощность при |
5600 rpm |
Крутящий момент |
104/3400 Nm |
Топливная система | Карбюратор |
Турбина | |
Расположение цилиндров | Рядовой |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 76 ММ |
Ход цилиндра | 80 ММ |
Коэффициент сжатия |
8. |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип топлива | Бензин А-92 |
Модель двигателя |
Тормоза
Привод | |
АБС | |
Тип управления | |
Передние тормоза | |
Задние тормоза | |
Клапанный механизм | OHC |
Управление
Размер шин | |
Размер дисков | |
Количество скоростей (механические) | |
Минимальный радиус поворота | |
Сервоусилитель руля |
Трансмиссия
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Количество передач (автоматическая коробка передач) |
|
ВАЗ 2105 технические данные автомобиля. Технические характеристики автомобиля. Информация о расходе топлива автомобиля.
Быстрый поиск
Рекламные объявления
Все автомобили ➫ Ваз ➫ 2105
Выберите модификацию
-
Модификация Вместимость Топливо Мощность Fuel tank Release period Select 1.3L (140Hp) 1308 cm 3 Petrol 103 kw 39 liter 1980 2010 -
Модификация Емкость Fuel Power Fuel tank Release period Select 1. 3L (63Hp)
1294 cm 3 Petrol 46 kw 1982 1994 -
Рекламные объявления
-
Modification Capacity Fuel Power Fuel tank Release period Select 1.5 D (53 Hp) 1452 cm 3 Diesel 39 кВт 42 литра 1999 2000 -
Modification Capacity Fuel Power Fuel tank Release period Select 1. 6i (74 Hp)
1569 cm 3 Petrol 54 кВт 2005 — -
Modification Capacity Fuel Power Fuel tank Release period Select 1.5 (71 Hp) 1450 cm 3 Petrol 52 kw 1980 2007 1.5i (71 Hp) 1450 cm 3 Бензин 52 кВт 2005 2007 Modification Capacity Fuel Power Fuel tank Release period Select 1. 2 (64 Hp)
1198 см 3 Бензин 47 KW 39 1981 1999 1999 Модификация емкость Топливо Power Топливный бак Период выброса SELECT 1,3 (64 HP) 1.3 (64 HP) 1,3 (64 HP)0041 1294 cm 3 Petrol 47 kw 39 liter 1980 1992
Рекламные объявления
ВАЗ-21053.
Технические характеристики, отзывы, фото, цены
ВАЗ-21053 «Жигули» — усовершенствованная модель на базе ВАЗ-2105. Заднеприводный четырехдверный седан был разработан в Тольятти, на Волжском заводе. Фактически машина повторяла все характеристики и параметры «пятерки», кроме более мощного двигателя и разницы в длине кузова. Автомобиль ВАЗ-21053, фото которого представлено, стал длиннее на 17 миллиметров.
Недорогая модель «АвтоВАЗа»
В 2008-2009 годах автомобиль считался самым дешевым на российском рынке. В силу конъюнктуры цены неуклонно снижались, так как спрос на автомобиль был незначительным. Популярности не способствовала аскетичная комплектация и отсутствие аксессуаров, делающих автомобиль комфортным средством передвижения. Кроме того, в то время появилась модель ВАЗ-2107 – прямой конкурент «пятерки». Поскольку унификация была практически стопроцентной, было решено выпускать только один из них — ВАЗ-2107.
ВАЗ-21053 — технические характеристики
Общая информация:
- Производство — Россия, Волжский автомобильный завод в городе Тольятти.
- Компоновка — заднеприводная, переднемоторная.
- Платформа ВАЗ-2101.
- Количество мест — пять человек.
- Положение руля левостороннее.
- Выпуск — с 1980 по 2009 год.
Кузов:
- Конструкция цельнометаллическая, сварная.
- Тип — седан, четырехдверный. Задний лифт капота. Крышка багажника откидная, без пневматики.
Двигатель:
- Рабочий объем цилиндров 1452 см3/см.
- Количество цилиндров 4, компоновка рядная.
- Диаметр поршней 79 мм.
- Ход поршня 80 мм.
- Кольца поршневые — из серого чугуна, верхнее маслосъемное кольцо — хромированное.
- Мощность — 71 л. от. при 5600 об/мин.
- Крутящий момент — 103/3400 Нм/об/мин.
- Система подачи горючей смеси инжекторная, с распределенным впрыском (форсунка ВАЗ-21053 устанавливалась выборочно, в основном на машины, выпускаемые малой серией).
- ГРМ — верхний распределительный вал, азотированные закаленные губки, отбеленные.
- Количество клапанов на цилиндр — 2.
- Смазка — принудительная под давлением.
- Топливо — бензин А-93, этилированный.
Коробка передач — механическая четырехступенчатая.
Передаточные числа:
- 3,75 — первая передача;
- 2,30 — вторая передача;
- 1,49 — третья передача;
- 1,00 — четвертая (прямая) передача;
- 3,87 — передача заднего хода;
- шестерня переднего хода — косозубый профиль, постоянное зацепление;
- Шестерни заднего хода — прямые.
Все передачи синхронизированы. Смазка КП — гипоидная.
Шасси:
- Подвеска передняя — независимая, рычажная, с поперечным стабилизатором.
- Подвеска задняя — зависимая, маятниковая, с балкой горизонтальной устойчивости.
Рулевое управление:
- Механизм рулевого управления представляет собой червячный гипоид.
- Рулевая колонка трубчатая, с подшипниками скольжения.
- Руль — армированный карбоном с полировкой.
Тормозная система :
- Контур двухконтурный гидравлический.
- Тормоз передний — дисковый, невентилируемый.
- Тормоз задний — барабанный.
Тактико-технические показатели:
- Максимальная скорость 150 км/ч.
- Расход топлива на 100 км в городском режиме — 9,5 л, по трассе — 6,9 л, в смешанном режиме — 9,2 л.
- Разгон с места до 100 км/ч — 17 секунд.
Размеры и масса:
- длина — 4130 мм;
- ширина — 1620 мм;
- высота — 1446 мм;
- клиренс (клиренс) — 175 мм;
- колесная база — 2424 мм;
- ширина колеи передних колес — 1365 мм;
- ширина колеи задних колес 1321 мм;
- размер шин — 165/70 R13;
- вес снаряженного автомобиля 995 кг;
- полная масса — 1395 кг;
- объем багажника 385 куб/см;
- объем топливного бака 39 литров.
Шасси
Базовой платформой для модели ВАЗ-21053 стала платформа 2101. Конструкционных изменений не было, кроме перестановки кронштейнов для экспорта модификаций с правым рулем.
Передняя подвеска автомобиля ВАЗ-21053 представляет собой два независимых узла (левый и правый), состоящие из профилированных штампованных рычагов, которые крепятся к поперечной балке с помощью сайлентблоков. Концы рычагов соединены с шарнирным пальцем посредством шаровых опор. Каждая пара рычагов опирается на стальную спиральную пружину, которая своим верхним кольцом входит в специальное гнездо, установленное сбоку моторного отсека. В середине спирали установлен гидравлический амортизатор. Оба рычажных узла соединены друг с другом планкой, гасящей колебания и обеспечивающей поперечную устойчивость автомобиля.
Задняя подвеска маятниковой конструкции состоит из продольных рычагов, соединяющих днище кузова с балкой моста. Составной частью также являются пружинные спирали вместе с амортизаторами.
Поперечная устойчивость автомобиля обеспечивает специальный стабилизатор поперечной устойчивости, расположенный за задней осью.
Тормозная система
На модели ВАЗ-21053 эффективная двухконтурная гидравлика. От центрального тормозного цилиндра давление подавалось на передние и задние колеса по отдельному контуру. Один трубопровод соединял цилиндр с левым передним и правым задним колесом, а другой — левое заднее колесо с правым передним. Такое разделение обеспечивало торможение при выходе из строя одного из контуров.
Передние тормоза, дисковые вентилируемые колодки, приводимые суппортом, закрывающие тормозной диск с обеих сторон. Поршни были снабжены специальными резиновыми уплотнительными кольцами, возвращающими их в исходное положение после каждого нажатия на педаль тормоза.
Тормоза задние, барабанного типа, состояли из двух саморегулирующихся колодок, приводимых в действие гидроцилиндром. В исходное положение колодки возвращались под действием пружины.
В конструкцию также входил ручной тормозной механизм, управляемый из салона. Рычаг «ручника» находился в салоне, между передними сиденьями.
Маленький ВАЗ-21053, фото и описание
С 1999 года на автомобильном рынке России начался обвал цен, вызванный дефолтом 1998 года. Модель ВАЗ-21053, двигатель которой оставлял желать лучшего по параметрам механизм газораспределения и некоторые другие характеристики также пострадали от нестабильности рыночной конъюнктуры. Магазины, торгующие автомобилями, один за другим отказывались от поставок. Спрос на автомобиль ВАЗ-21053, технические характеристики которого годами не обновлялись, был умеренным, начиная с 2000 г. и до самого конца производства в 2009 г.. После снятия с производства в ноябре 2008 года микроавтобуса «Ока» «Лада-2105» и все ее модификации стали самыми дешевыми автомобилями на российском рынке.
Программа утилизации
Автомобиль не пользовался спросом, и производитель уже начал нести убытки.
Ситуация выровнялась после введения программы утилизации, когда владелец старой машины получил от государства 50 000 рублей в качестве компенсации за ее переплавку. В этот период снова стали популярными все модели АвтоВАЗа, в том числе и ВАЗ-21053. Цены выросли, а потом началось балансирование между стоимостью акта утилизации и рыночной стоимостью машины. Так продолжалось до тех пор, пока модель не сняли с конвейера (2009 г.).
Чем же машина привлекла покупателей, хоть и малочисленных? В первую очередь доступностью запчастей и комплектующих, которые стоили относительно недорого. Кроме того, привлекательность ВАЗ-21053 для россиян заключалась в возможности его ремонта и обслуживания своими силами (в гараже, на площадке или просто «в поле»). Это обстоятельство несколько нивелировало низкий спрос на автомобиль, но его престиж на мировом рынке безнадежно упал. Машина перестала комплектоваться даже самыми необходимыми аксессуарами, дошло до того, что в начале 2009 г., с приборной панели убран счетчик суточного пробега.
В мертвой точке
Модель ВАЗ-21053, как и ее «сестры», за все время производства не модернизировалось. Внешний вид долгие годы оставался неизменным, ходовые качества машиностроение АвтоВАЗа также игнорировало. О дизайнерских улучшениях в салоне никто не думал. Результатом такого невнимания стало падение спроса, закончившееся снятием с производства.
Стоимость
Цена ВАЗ-21053 за все время выпуска не поднималась выше средней. Сегодня автомобиль котируется как недорогое средство передвижения. Стоимость автомобиля варьируется от 50 000 до 130 000 рублей в зависимости от года выпуска. В данном случае хорошее состояние – это хорошее техническое состояние, так как критерий редкости на ВАЗ-21053 не распространяется.
Отзывы о
Отзывы о модели ВАЗ-21053 никогда не были восторженными. Владельцы отметили недостатки в системе газораспределения. Особенно много нареканий вызывал ременный привод распределительного вала, который часто выходил из строя.