Содержание

Новая Lada Vesta NG — всё, что известно о технике, комплектациях и перспективах


3 марта на АвтоВАЗе в Тольятти стартовало промышленное производство обновлённой «Лады Весты». Что же известно о модели на сегодняшний день?


Основной момент, который всех интересует, — двигатели и коробки передач. «Веста» стартует с одним силовым агрегатом: мотор ВАЗ-11182 (1,6 литра, 8 клапанов, 90 л. с.) и механическая пятиступенчатая коробка собственного производства. Нужно заметить, что изначально, в 2015 году, для «Весты» в качестве базового мотора предусматривался восьмиклапанник, но предыдущей модификации, 11189. Как мы помним, в итоге решили обойтись без него. Но теперь приходится вернуться к тому варианту.


В мае планируют вернуть в гамму двигатель ВАЗ-21129 (1,6 литра, 16 клапанов, 106 л. с.) Восьмиклапанный мотор, возможно, останется, если на него сохранится спрос. 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 также хотят вернуть, но с ним ситуация сложнее, и сроки его появления пока неизвестны.


Двухпедальная версия «Весты» должна появиться в будущем году. Официально сообщить тип и производителя трансмиссии представители предприятия отказались, но, согласно предыдущим данным, это будет китайский вариатор.


А вот по кузовам «Лада Веста» с самого начала будет вполне разнообразной: производство стартует с трёх модификаций — седан и универсалы SW и SW Cross. Седан в «кроссовом» исполнении пока не планируется, но в случае спроса его сборку возобновят без проблем.


В плане оснащения «Веста» не стала такой спартанской, как упрощённая «Гранта» образца 2022 года. В частности, усилитель руля, две подушки безопасности и АБС на месте. На последней теперь красуется надпись Lada Pegas Kesens (сделано, как несложно догадаться, в Китае) вместо Bosch. А вот системы стабилизации пока нет, её обещают в следующем году.


Тот образец, который показывали нам, имеет максимально возможное на сегодняшний день оснащение, и оно вполне неплохое: две подушки безопасности, АБС, четыре электростеклоподъемника, подогревы зеркал, передних сидений (кнопки которых переехали на прежнее место около ручника) и лобового стекла, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, кондиционер, мультимедийная система Lada Enjoy с 7-дюймовым дисплеем, задние датчики парковки (камера заднего вида отсутствует).


На этом останавливаться не планируют, список оснащения должен постепенно расширяться. К примеру, пока передние стеклоподъёмники лишены автоматического режима, который был на ижевских машинах. Дело, скорее всего, в том, что были изменены блоки управления кузовной электроникой, и такую функцию они пока не тянут. Обещают «научить» в следующем году.


Противотуманные фары тоже задерживаются, но на менее определённый срок. Будет и климат-контроль, но здесь ещё сложнее: неизвестность не только по срокам, но и по исполнению (возможно, изменится блок управления). Самыми простыми и быстрыми в плане внедрения оказались цифровая комбинация приборов и мультимедийная система с вертикальным «планшетом». Эти «фишки» обещают уже ближайшим летом!


Количество произведённых машин будет зависеть от спроса. В нынешнем году выйти на предельные тиражи не успеют, но планируют сделать около ста тысяч автомобилей, что тоже очень прилично.


Продажи стартуют через два месяца, то есть в начале мая. А вот цены так и не раскрыли. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов отметил, что она зависит в том числе от курсов валют (локализация «Весты» хоть и высокая, но не стопроцентная). Окончательная стоимость будет определена и раскрыта ближе к старту продаж. Между тем, в начале марта АвтоВАЗ повысил цены на выпускающиеся сейчас «Лады».


Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Замена подушки двигателя уаз хантер

Опубликовано: Рубрика: Авто УазАвтор: Андрей

Крепления силового агрегата редко требуют внимания. Однако если появляется странная вибрация или визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфты), необходимо заменить такую ​​подушку двигателя на УАЗ Хантер. Если этого не сделать вовремя, некоторые узлы трансмиссии могут страдать от повышенной вибрации, к тому же управлять таким автомобилем крайне неудобно.

Резинка оторвалась от металлического зажима

Перед заменой креплений необходимо проверить состояние опор. Для проверки двигателя необходимо его немного приподнять, чтобы снять нагрузку с креплений:

  1. Проведение таких работ в гараже с ямой – наиболее предпочтительный вариант. Если отверстия нет и домкрат не проходит между картером и землей, сначала поднимите автомобиль. Во избежание травм не производите никаких работ на автомобиле, который поддерживается исключительно домкратом и ничем иным, лучше подложите под автомобиль деревянный пень или несколько колес.
  2. Поднимите двигатель за платформу, предварительно подложив под нее деревянный брусок для равномерного распределения нагрузки, чтобы не раздавить картер. Это разгрузит опоры двигателя и можно приступить к проверке их состояния.
  3. Проверьте резиновые опоры на наличие трещин, следов отслоения резины от металлического основания. Нередко резина трескается в центре подушки.
  4. Определите зазор между накладками и рамой/мотором, в этом поможет обычный кронштейн или любой другой подходящий рычаг. Скорее всего, заиграет сломанная подушка. Отдача может возникнуть из-за недостаточно затянутых болтов крепления подушки; в этом случае просто затяните их.
  5. Если с подушками все в порядке, попробуйте очистить их от грязи и покрыть защитным составом, чтобы замедлить процесс старения. Силиконовая смазка подойдет.

При обнаружении люфта или разрывов резины необходимо заменить опору, ремонту они не подлежат. На охотнике силовой агрегат установлен на двух подушках слева и справа, плюс есть еще одна сзади, под картером редуктора, закрепленная на поперечине (поперечине).

Перед началом работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора и подготовить инструмент, вам потребуются: ключ на «14,19,22», торцевая головка на «19», разъем.

Замена передних опор

Итак, для начала поддомкратьте машину, затем подложите под нее несколько упоров. Снимите защиту двигателя, если она есть на вашем автомобиле, так как она будет мешать. Скорее всего, вам придется немного приподнять мотор, иначе вы не сможете снять болты, которыми подушки крепятся к раме. Следите, чтобы двигатель не повредил радиатор охлаждения, так как все очень близко. П

осле этого вам нужно будет сделать следующее:

  1. Открутите две гайки, которыми подушка крепится к раме, не давая проворачиваться болтам сзади.
  2. Подставив домкрат под картер, поднимите его левую сторону так, чтобы левая опора была свободна.
  3. Откручиваем три болта крепления кронштейна к блоку двигателя и снимаем кронштейн непосредственно с подушкой.
  4. Удерживая кронштейн в тисках, открутите центральный болт. Используйте проникающую смазку, например WD-40. После этого можно заменить поврежденное крепление.
  5. Установка кронштейна осуществляется в обратном порядке. Резьбу болтов рекомендуется смазать стопорным герметиком.
  6. Процедура замены противоположной подушки аналогична.

Замена задней опоры

Для замены подушки спинки инструмента потребуются: ключи на «14,17,19», торцевая головка на «17».

  1. Подставьте домкрат под картер коробки передач через деревянную или резиновую прокладку.
  2. Снимите защитный колпачок с головки винта, крепящего заднюю опору к коробке передач, и открутите этот винт.
  3. Поднимите коробку передач.
  4. Отверните четыре гайки, удерживающие поперечную скобу (поперечную скобу) с каждой стороны, и снимите поперечную скобу.
  5. Открутите две гайки, которые крепят подушку к поперечине, не давая проворачиваться болтам, и снимите подушку.
  6. Установка осуществляется на заказ, поворот при снятии.

Подушки на УАЗ хантер подходят от «патриота» (двигатель 409), как спереди, так и сзади. В дизеле вибрации априори сильнее, поэтому срок службы подушек гораздо меньше, тем более, что крепления одинаковые (видимо, завод заказал ульяновским инженерам замену тех же деталей для экономии).

После проделанных манипуляций неприятная тряска двигателя должна уйти, либо ее станет намного меньше. Периодически проверяйте и подтягивайте винты подушек к шасси/двигателю, регламент требует делать это каждые 10 000 км.

Как установить УАЗ V8 (двигатель)

Установка на УАЗ двигатель V8 — лучший вариант для отечественного внедорожника. Стоит отметить, что автомашина становится проходимой и устойчивой. В оставшейся части этой статьи мы поговорим о том, как происходит замена двигателя.

Как установить УАЗ V8 (двигатель)

УАЗ Патриот И другие УАЗы, требует дополнительной «обработки напильником» сразу после приобретения. Однако большое количество новых владельцев постсоветских автомобилей ограничиваются простой прорисовкой всех элементов и устранением нескольких «стыков», имеющихся в заводской сборке. Но самая главная проблема этого автомобиля – отсутствие мощных дизелей. И что его менять? Дизель Cummins с турбонаддувом — отличный вариант.

Как только опустился железный занавес, и в нашу страну стали поступать поддержанные иномарки, в России появились самоучки, желающие установить импортный двигатель, в общем, на внедорожники, а точнее – на УАЗ V8. «Патриотизмом» в то время даже еще и не пахло, так как жертвами многих, порой глупых, покушений были разные УАЗы.

В их моторные отсеки входили самые разные двигатели, и не только иностранные, но и от советских грузовиков и конечно автобусов – УАЗ с Пазовским двигателем или Газовый двигатель от 66-й модели – это было естественно.

Популярные моторы для автомобилей

Самыми популярными считались (и остаются) дизельные двигатели от японского производителя – «Ниссан», «Исузу», «Тойота». И на первом Московском автосалоне самые разные частные производители показали образцы с этими моторами.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Через некоторое время количество опытов переросло в качество, созданы точные, хорошо зарекомендовавшие себя экземпляры двигателей V8 «Скат» на УАЗ-469, и компания создала обновленную марку внедорожника. Комфортабельный и вместительный «Патриот» оснащен (кроме отечественной «бусинки») итальянским турбированным дизелем Iveco. Но это продолжалось недолго – итальянский мотор сняли, оснастив машину российским дизелем ЗМЗ-51432.

У нас на даче УАЗ «Хантер» поставили двигатель V8

Отечественный Известный автомобильный блогер aGademeG показал в своем видео спецверсию внедорожника УАЗ «Хантер» с двигателем V8. Он был подготовлен по заказу знакомого автомеханика. Этот автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель от японского производителя мощностью более 300 л.с.

Благодаря этому российскому двигателю внедорожник может разогнаться до 100 кмч за 7 секунд. Эти цифры давали ему возможность конкурировать даже со спортивными автомобилями. При создании спортивной версии УАЗ «Хантер» взял старый внедорожник, а место под двигатель занял 8-цилиндровый мотор от Toyota.

В ходе усовершенствования автомеханики установил максимальные обороты двигателя на УАЗ, тем самым решив проблемы со сцеплением, коробкой передач и амортизаторами (так как они могли сломаться при высоких оборотах двигателя). И все же все препятствия преодолены, и эта машина с двигателем V8 отправилась на тесты в Санкт-Петербург. Стоит отметить, что наряду с двигателем от Toyota в усовершенствованном «Хантере» сочетается автоматическая коробка передач, и автомобиль является заднеприводным.

Инструкция по установке ЗМЗ V8

Известна попытка установки V8 на Уаз. Похоже, владельцы вполне разумны. Так же моторы От джипа 53-го или 66-го Паз или ЗМЗ 511/513 можно установить на Уаз. Такие двигатели встречаются в консервации и просто в ремонте. Но есть некоторые непонятные ситуации:

  1. Одна из основных – расход топлива. Есть много записей о том, что он 10-12 литров по трассе.
  2. Следующая странная ситуация – тепло. Насколько крут этот автомобиль, на данный момент ответов мало Многие автолюбители говорят о применении обычного медного охлаждения УАЗ.

Что нужно сделать, чтобы установить двигатель V8 на УАЗ 469?

  • Просверлите отверстия в крышке сцепления.
  • Снять раструб и просверлить в них отверстия на УАЗ V8.
  • Затем коснитесь резьбы на булавке.
  • Желательно срезать передние опоры двигателя и присоединить двигатель с редуктором.
  • Перед установкой нового двигателя снимите радиатор и разберите старый двигатель.

Все автолюбители отмечают, что после установки ЗМЗ V8 мотор УАЗ работает в несколько раз лучше штатного — он мощнее, практичнее и в несколько раз оброчистее.

Что влечет для установки на УАЗ «Патриот» двигатель V8

В настоящее время применяется известный грузовик 53 ГАЗ двигатель V8 (последний имеет 8 цилиндров). Это автомобиль с отличным двигателем, который ставится на УАЗ «Патриот». Двигатель V8 от 53-го Газа, мощность которого 115 лошадиных сил, с хорошим Hm. И в довершение ко всему, он удачно поставлен вместо обычной сборки внедорожника.

Для установки на УАЗ «Патриот» V8 Необходимо заменить выхлопную систему, «расгадо» и трансмиссию. После появления двигателя V8 чувствуется мощь машины, которая способна преодолевать не только бездорожье и различные препятствия, но и снег. С агрегатом V8 от 53-го Газа автомобиль способен к скоростному продвижению по бездорожью. Имеющиеся на УАЗ V8 отзывы свидетельствуют о том, что автомобиль может передвигаться практически по любой местности.

Правда, с этим мотором (V8) УАЗ «Патриот» работает несколько громче, но в принципе так и должно быть. Вообще, двигатели российского производства известны своей практичностью и экономичностью, а потому, ставя описываемую сборку V8, можно забыть о стандартном моторе Уаз, так как возвращать стандартную установку было не к чему.

Преимущества и недостатки автомобиля после установки V8 на Уаз

Двигатель имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Мы перечислим их. Доступные преимущества:

  • Мощность наряду с импульсом снега позволяют транспортному средству двигаться намного лучше.
  • Работает в сто раз приятнее штатной, вибрации не было.
  • Асфальтоукладчик демонстрирует большую мощность.

Есть определенные минусы:

  • Резонаторы от 52-го ГАЗ не подходят, поэтому обязательно поставлю глушители.
  • На высоких оборотах с громким звуком.
  • Мост может касаться кастрюли. Но это конечно не смертельно, а после установки амортизаторов и проблемы перестают быть.

В общем по отзывам автовладельцев заменили стенд двигателя для установки на УАЗ V8.

Возможности тюнинга данного автомобиля

Тюнинг УАЗ начинать с технической составляющей — от этого будет зависеть маневренность автомобилей. Можно купить трехлитровый двигатель. Этот агрегат отлично справляется со всеми обязанностями, ему не нужна форсировка. Также желательно оснастить мотор иридиевыми свечами — они улучшают его характеристики. Но для большего эффекта можно расточить цилиндры. Обязательно обратите внимание на то, как происходит питание блока и вентиляция баллона.

Тот факт, что вентиляция достаточно сильна, чтобы повлиять на работу двигателя. Для того, чтобы установить, следует поставить снокель, выведенный на крышу автомобиля, на случай преодоления форда. В частых случаях делают инжекторный стандартный мотор, тогда мощность доходит до 130 л.с.

Также нужно переделать трансмиссию – установить на низкую родную пару. Этот момент для увеличения его возможностей. Также следует сделать подъем кузова, поставив большие колеса. В итоге после тюнинга УАЗ с двигателем V8 будет выглядеть просто потрясающе.

Подробнее об УАЗ «Патриот»

Стоит отметить, что на данный момент в линейке моторов для «Патриота» стоит атмосферный бензиновый двигатель ЗМЗ 409. 10, объем которого составляет 2,7 литра, а мощность доходит до 135 лошадиных сил. Это при 4 600 об/мин. Максимальный крутящий момент оценивается в 217 ньютонов на метр при 3900 об/мин. Этот же двигатель устанавливается на УАЗ «Хантер». На нем он хорош, но для тяжелого Патриота тяги на малой скорости точно не хватает.

Другой вариант – дизель ЗМЗ 51432, тут наименьшая тяга несколько лучше. На плохих дорогах и снежном покрове Патриот с дизелем кое-как на 1-й скорости снижает скорость, а если поставить колеса больших размеров и кучу разных элементов, практически теряет возможность нормального движения по бездорожью.

Что нужно сделать и что остановить

Исчерпывающего ответа на этот вопрос нет. Но надо отметить, что в Подмосковье нашли ответ – поставили в подкапотное пространство «Патриота» китайский мотор Cummins ISF 2,8 л, дизель с турбонаддувом и приличным объемом 2,8 л (правда, не очень мощный – всего 120,6 л.с. при 3200 об/мин), но имеет отличный пиковый крутящий момент в 295 Нм, который доступен по сравнению с дизелем ЗМЗ с 1 600-2 700 об/мин.

Мотор, отлично справляющийся с суровым «Соболем», который имеет полный привод и просился на установку его на УАЗ.

Хороший плюс Cummins ISF 2.8 L. Считается, что он достаточно распространен. Кроме «Земли» он устанавливается и на автомобили, и на «Газели», и притом не может быть полноприводным. Преимуществом является хорошо зарекомендовавшая себя и недорогая стоимость нового двигателя, доступность запчастей у отечественных дилеров и, конечно же, возможность произвести ремонт.

Далее: нормальные для «склона» дизельные агрегаты УАЗ из Японии стареют, большое количество простейших и неубиваемых двигателей Японии, автомобилистов убили, а таможенный контроль не позволяет ввозить технику и двигатели.

Существующие проблемы при установке и пути их решения

Самая большая проблема при установке Cummins ISF 2,8 л УАЗ «Патриот» – очень глубокий, по сравнению со штатными двигателями, масляный поддон мотора. При больших ходах подвески Cummins бьет поддоном по балке моста спереди. Во избежание этого двигатель поставили на высокую подушку. В общем, разработчикам все же удалось установить движок практически без особого труда.

Ну и несколько слов в заключение

Построить «правильный» дизельный агрегат — это только часть проекта. УАЗ Патриот, по замыслу разработчиков, должен был быть полноценным внедорожником, который прекрасно адаптировался к разным условиям эксплуатации – от трассы до снежного покрова и болотистой местности. Без хорошего увеличения размера колес не обойтись, а потому подвеска была доработана, чтобы можно было установить шины на тридцать пять дюймов.

Для этого «поднять» кузов, подвеску также «уливелли», поставив задний мост Патриота с листовыми рессорами на амортизаторы и заменив барабанные тормоза обратно на дисковые.

А в процессе получился довольно неплохой вездеход-внедорожник. Что касается доработок, то мастера постарались на славу, и в итоге мы лицезрим вполне комфортный по многим параметрам УАЗ «Патриот», который был отделан просто идеально.

Что в итоге получилось вы можете узнать из этой статьи и посмотреть фото.

Некоторые автомобилисты ставят двигатель от Nissan. Конечно, если позволяют финансы, можно поставить на УАЗ «Патриот» и мотор помощнее. Мощность этого агрегата составляет около 150 лошадиных сил – этот факт считается вполне приемлемым. Это дизельный мотор, он ставится и для установки с электронным управлением. А вот при ручном управлении мощности становится меньше – всего 135 л.с.

После замены штатного двигателя от Nissan, отечественный «Патриот» получает следующие характеристики:

  1. Немного увеличивается мощность. Теперь русские машины способны и сами выйти из любой аварии, и вытащить-таки.
  2. Становится больше расход топлива, за счет увеличения мощности агрегата.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38424-yak-ustalyavac-na-uaz-v8-ruhav-k.html

ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37776-c-mo-instalar-en-el-uaz-v8-motor.html

КК: https://tostpost. com/kk/avtomobil-der/38812-alay-ornatu-uaz-v8-oz-alt-ysh.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40419-jak-zainstalowa-na-uaz-v8-silnik.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35286-nas-l-y-klemek-i-in-uaz-v8-motor.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39221-yak-vstanoviti-na-uaz-v8-dvigun.html

Вы бы заплатили 27 тысяч долларов за новый российско-итальянский грузовик Bremach Brio 4×4 с двойной кабиной в США?

Домашний Класс Средний

BREMACH BRIO 4×4 (Изображения: Bremach USA)

Пикап Bremach Brio 4×4 основан на российском УАЗ Патриот

Конечно, пикап Bremach Brio 4×4 с двойной кабиной в основном основан на платформе российского небольшого грузовика. , но это не значит, что он не будет продаваться здесь – верно? Собственно, Bremach USA и пытается это сделать. Они находятся в процессе получения разрешения на продажу этого олдскульного пикапа в Соединенных Штатах. Пока что единственный дилерский центр находится в Калифорнии.

Компания Bremach была основана в Италии в 1956 году для производства небольших трехколесных транспортных средств общего назначения. Позже они начали производить грузовики 4X4, которые хвалили за их полезность и возможности. Со временем Bremach развивалась и в конце концов обанкротилась. Несмотря на это, Bremach USA выжила и сейчас работает с УАЗом над выводом грузовиков на наш рынок. В отличие от простых российских грузовиков прошлого, эти грузовики украли немного запчастей GM и (похоже, что они) имеют уютный интерьер.

Что такое Bremach Brio?

Brio — пикап среднего размера, который, кажется, представляет собой олдскульный подход к грузовикам. Оснащенный 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, Brio сначала будет поставляться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (6L50 от GM). Ручной вариант должен следовать позже. Доступно очень мало технических деталей, включая значения крутящего момента. Что мы знаем, так это то, что Bremach надеется продать этот пикап с четырьмя кабинами за 27 882 доллара.

В грузовиках Bremach используется множество деталей General Motor, особенно салон. (Изображения: Bremach, США)

Как и его брат, внедорожник Bremach Taos, Brio будет поставляться по частям в Соединенные Штаты, а затем собираться в Калифорнии. Этот метод позволяет Bremach избежать «куриного налога» среди других нормативных требований. Бремах говорит, что они нацелены на дату продаж в 2021 году.

Вот как они описывают свою (довольно обычную) систему 4×4:

» BRIO еще не поступил к дилерам и все еще проходит окончательную омологацию. Те, кто находится на Западе с бдительным взглядом, вполне могут заметить тестовые автомобили BRIO на открытой дороге, пока Bremach собирает оставшиеся данные о соответствии.

Bremach USA

Предположение, на базе УАЗ

Профи

За границей грузовик УАЗ Профи не предназначен для пассажиров – это рабочий грузовик. Мы заметили, что у него было много компонентов, которые были общими с внедорожником Patriot. Мы посмотрели дальше, чтобы понять, что может лежать в основе Bremach Brio. Версия УАЗ «Профи» развивает крутящий момент около 230 фунт-футов, но это промышленный автомобиль для потребления за границей, поэтому мы можем только строить догадки. Он имеет двухступенчатую раздаточную коробку (передаточное число: 2,54) и передаточное число заднего моста 4,625. Profi также имеет доступный электронный задний шкафчик, активируемый переключателем, который может быть изготовлен Eaton. Полезная нагрузка Profi составляет примерно 3300 фунтов, но у UAZ Patriot с более мягкой подвеской грузоподъемность составляет 1800 фунтов.

Бремах Брио против Джипа?

Brio входит в стандартную комплектацию рамного пикапа с двойной кабиной и передним и задним мостами SOLID. Это похоже на Jeep Gladiator, но на этом сходство заканчивается. У Jeep более мощная и совершенная внедорожная система, не говоря уже о том, что она (скорее всего) безопаснее.

Мы собрали столько информации, сколько смогли, и сняли видео, основанное (в основном) на Бремах Таос. Проверьте это!

Натан Адлен

Легко забавляясь всем, что связано с четырьмя колесами, Натан Адлен рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Авторазборки, автосалоны, гаражи, гоночные трассы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра. Выросший в калифорнийской автомобильной культуре и получивший образование в области театра, детского образования, кино, журналистики и истории, Натан сейчас живет со своей семьей в Денвере, штат Колорадо. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.

Search
Categories

CategoriesSelect CategoryAsk TFLtruckAuto ShowBest OfBrand   Acela   Atlis   Bollinger   BrightDrop   Cadillac   Canoo   Chevrolet   Dodge   Fiat   Fisker   Ford   freightliner   Gaussin   GMC   Hino   Honda   Hummer   Humvee   Hyundai   INEOS   Infiniti   International Harvester   Isuzu   Jeep   Kia   Land Rover   Lexus   Lincoln   Lordstown   mahindra   Mazda   Mercedes-Benz   Mitsubishi   Nikola   Nissan Oshkosh   Peterbilt   Ram   Rezvani   Rivian   Scout   studebaker   Suzuki   Tesla   Toyota   UAZ   Volkswagen   Volvo   Western Star   Western Star   WorkhorseClass   Half-ton   Heavy Duty   Hybrid/Plug-in   Midsize   RV   Semi   Small   SUV   Trailer   VanClassics RevealedConceptsFeaturedFirst ImpressionFunGuideMotorsportsNewsOpinion & EditorialPhoto of the DayPreviewProjectsRating   Buy It   Lease ItRecallsReviewRumormillSafetySales/FinancialsShow Segments   0 -60   0-60 Тест на буксировку   Big Green   Canucks & Trucks   Дешевый джип   Объяснение  Финальная граница первая поездка на несколько долларов меньше от Фрэнка Тэммера, получающего счастливчика золота золотой золотой живой мультфильм Ike Gauntlet Mashup M.