Советы по замене подвески двигателя — UnderhoodService

В былые времена обнаружить неисправную опору двигателя было легко. Вентилятор охлаждения ударялся о кожух радиатора, и двигатель двигался из стороны в сторону, когда двигатель был загружен. Сегодня требуется немного больше времени, чтобы обнаружить изношенную опору двигателя. Почему? Потому что современная опора двигателя может делать больше, чем просто удерживать двигатель на месте.

Опоры двигателя — не слишком эффектный продукт, но они выполняют важную функцию: они поддерживают двигатель и трансмиссию, а также гасят шум и вибрацию. Крепления изолируют двигатель и трансмиссию от шасси, поэтому вибрации и шум не передаются на остальные части автомобиля. На некоторых переднеприводных автомобилях верхние опоры (моментные стойки) также контролируют движение двигателя вперед и назад при ускорении.

Большинство креплений двигателя имеют относительно простую конструкцию и состоят только из металлических крепежных пластин и больших резиновых изоляционных блоков. Но некоторые автомобили имеют «гидравлические» или «гидроопоры» с полыми камерами, заполненными гликолем или гидравлической жидкостью.

Гидроопоры действуют как пончики с желе, поглощая вибрации, которые в противном случае передавались бы на шасси. Гидроопоры часто используются с четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V6, которые работают на холостом ходу не так плавно, как V8 или роскошные автомобили, от которых водители ожидают меньшего шума и вибрации. Некоторые гидроопоры даже имеют внутренний клапан и/или соленоид для изменения характеристик демпфирования на разных оборотах, чтобы лучше отрегулировать нежелательные вибрации. Их называют «переключаемыми» гидравлическими креплениями или «электронными» креплениями.

Установка диагностической атаки

При отказе крепления двигателя или трансмиссии может произойти одна из нескольких вещей. Если резина отделится или отслоится от стали, крепление может сломаться. Конструкция крепления обычно предотвращает выпадение двигателя из автомобиля, но не может удержать двигатель от скручивания или раскачивания при ускорении автомобиля или под нагрузкой.

Может издавать стук и дребезжание, а также чрезмерно нагруженные компоненты, такие как шланги радиатора и отопителя, разъемы проводки и выхлопная система. В заднеприводных автомобилях с вентилятором с приводом от двигателя сломанное крепление может привести к тому, что вентилятор ударится о радиатор или кожух. Приводные ремни или шкивы также могут тереться о другие компоненты, если зазоры малы.

Сломанная или ослабленная опора двигателя в переднеприводном автомобиле может быть еще более серьезной, потому что она может допускать движения двигателя, которые мешают дроссельной заслонке или рычагу переключения передач. Но это меньше беспокоит автомобили с дроссельной заслонкой по проводам. Чрезмерное раскачивание поперечно установленного двигателя вперед и назад также может привести к утечке выхлопных газов в месте соединения головной трубы с коллектором или к выходу из строя самой головной трубы. Если сломанное крепление является торцевым креплением, это также может способствовать нарушению крутящего момента и вызвать ускоренный износ или отделение внутренних ШРУСов на одном или обоих полуосях.

Крепления двигателя редко проверяют, если нет явной проблемы, и их можно даже не заметить, если заменяется двигатель или трансмиссия. Вы должны напомнить клиентам, чтобы они проверили опоры двигателя, если двигатели кажутся более шумными, чем обычно, или если они чувствуют вибрацию двигателя внутри своего автомобиля. Состояние креплений также следует проверять при любых крупных работах с двигателем или трансмиссией, а также при замене сцепления, полуосей или карданного вала.

Крепления можно осмотреть визуально на наличие треснутых, ослабленных или сломанных кронштейнов; ослабленные или отсутствующие болты; разрушилась резина или течи жидкости (гидроопоры). С помощью монтировки можно проверить наличие отдельных или сломанных креплений.

Еще один способ проверить опоры — включить трансмиссию и слегка нагрузить двигатель, удерживая другую ногу на тормозе. Чрезмерное движение двигателя может указывать на ослабленные или сломанные опоры, которые необходимо заменить.

Сменные крепления могут иметь или не иметь такую ​​же конструкцию, как оригинал. Заполненные жидкостью гидроопоры стоят дорого, поэтому более доступной альтернативой может быть твердое сменное крепление. Но твердое крепление, очевидно, не может обеспечить такой же уровень демпфирования, как оригинальное гидрокрепление. Следовательно, владелец транспортного средства может быть не доволен тем, как ведет себя его автомобиль, если заменить заполненное жидкостью крепление менее дорогим твердым креплением.

Активные опоры двигателя

Первые активные опоры двигателя использовали вакуум для изменения жесткости крепления. В большинстве этих систем используется соленоид для контроля количества вакуума, подаваемого на крепление(я). Соленоид обычно управляется блоком ECM/PCM. Как правило, чем меньше вакуум прикладывается к креплению, тем жестче оно становится. Наиболее распространенные проблемы с этими опорами — утечка вакуума из-за отдельной опоры двигателя. В некоторых случаях из-за утечки на автомобиле может быть установлен код обеднения.

Следующее поколение монтировки управляет клапанами монтировки с помощью электродвигателя. Большинство систем могут работать с использованием постоянного напряжения для управления двигателем. Некоторые используют сигнал с широтно-импульсной модуляцией, который позволяет быстро отрегулировать крепление для подавления вибраций. Электрическая сторона этих креплений почти никогда не выходит из строя. Что не удается, так это резина, удерживающая жидкость в креплении.

Компания Porsche начала использовать активные опоры двигателя с магнитореологической жидкостью. В системе используются частицы намагниченного железа в синтетическом масле. Электромагнитная катушка изменяет вязкость жидкости для управления движением опоры двигателя. Крепление может быть цивилизованным на холостом ходу и становиться чрезвычайно жестким, когда водитель выжимает двигатель до предела.

Замена крепления двигателя Tempe Arizona

Время заменить крепления двигателя вашего автомобиля?

Опоры двигателя в вашем автомобиле отвечают не только за плавность хода. Поскольку они соединяются как с двигателем, так и с рамой автомобиля, важно заменять их по мере необходимости, чтобы предотвратить дальнейший износ других деталей двигателя. Опоры двигателя, иногда называемые опорами двигателя, представляют собой резиновые блоки, которые удерживают двигатель на месте и помогают уменьшить вибрации двигателя на остальной части автомобиля. Если вы заметили вибрацию в своем автомобиле, не медлите с заменой, чтобы избежать дальнейшего ремонта! Обратитесь в TriCity Auto Repair, чтобы проверить и заменить опоры двигателя прямо сейчас.


Что нужно знать о опорах двигателя

Опора двигателя изготовлена ​​из резины и стали и служит двум целям;

  • Прикрепляет двигатель и коробку передач к раме автомобиля.
  • Поглощает дорожные толчки и вибрации двигателя, так что водитель не замечает движения двигателя. Крепления трансмиссии обеспечивают трансмиссию.

Слишком долгое вождение автомобиля со сломанными опорами двигателя или трансмиссии может привести к повреждению полуосей и/или трансмиссии. Некоторые опоры двигателя даже содержат масло, которое может начать вытекать, если опора не соответствует своей работе. Если вы не уверены, нужны ли вашему автомобилю новые опоры двигателя, ознакомьтесь со следующими распространенными симптомами предупредительных опор:

  • Вибрация при ускорении, особенно при движении в гору.
  • Движение в моторном отсеке во время вождения автомобиля.
  • Утечка масла из поврежденной опоры.
  • Удары или лязг двигателя или движения трансмиссии.
  • Громкий шум при переключении передач или включении передачи автомобиля.

Что говорят об автосервисе Tri-City:

«Дейв и весь персонал Tri-City Auto Repair были профессиональны, вежливы и ориентированы на клиента». — Хейли К.

«Какое превосходное обслуживание эти ребята предоставляют своим клиентам». -Ахмад А.

Прочтите наши обзоры и узнайте, почему тысячи людей выбирают Tri-City Auto Repair для замены опор двигателя и многого другого в Восточной долине! в Восточной долине?

  • Мы отвечаем за нашу работу: Мы являемся семейным бизнесом уже более 45 лет, и мы поддерживаем свое имя и репутацию.