Содержание
Запчасти с авторазбора ВАЗ 1111 Ока в Иваново — оригинальные б/у и контрактные
ВАЗ 11113 Ока |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
0.75 | Хэтчбек | 3 | 35 | Передний | Бензин | 1996– … |
ВАЗ 1111 Ока |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
0.65 | Хэтчбек | 3 | 29 | Передний | Бензин | 1990–1996 |
Купить запчасти
на ВАЗ 1111 Ока в Иваново:
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ 1111 Ока с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
2 Втягивающее Ока и корзина с диском сцепления Цена 2 500 ₽
Автозапчасти Ока Цена 10 ₽
Двигатель ока Цена 1 ₽
Двигатель ваз ока газ Цена 4 500 ₽
Генератор ст-тера ваз газ нива ока Цена 1 500 ₽
Генератор Ваз 08,Ока Цена 3 000 ₽
Глушитель и резонатор Ока оцинкованный Цена 1 500 ₽
Глушитель на оку Цена 900 ₽
Коробка передач ока Цена 1 000 ₽
Корзина сцепления ока Цена 1 200 ₽
Порог ока Цена 900 ₽
Продам карбюратор от оки Цена 3 000 ₽
Тормозной диск Ока Цена 350 ₽
Тормозные диски,барабаны к ваз нива Цена 350 ₽
Замок водительской двери ока Цена 400 ₽
Запчасти для автомобиля Ока Цена 500 ₽
Зимние шины на литых дисках для оки под 4 болта Цена 4 000 ₽
Зимние шины на Оку Кама 503 135/80 R12 Цена 2 600 ₽
Зимние шины Ovation 145/70 R12 69T W586 Цена 2 500 ₽
Дверь передняя левая LADA (Ваз) Ока хэтчбек 3дв Цена 1 000 ₽
Крыло заднее левое LADA (Ваз) Ока хэтчбек 3дв Цена 4 000 ₽
Крыло заднее правое LADA (Ваз) Ока хэтчбек 3дв Цена 4 000 ₽
Крыша LADA (Ваз) Ока хэтчбек 3дв. 11113 2007 Цена 3 000 ₽
Педальный узел LADA (Ваз) Ока хэтчбек 3дв. 11113 Цена 1 000 ₽
Автосканер ScanMatik 2 PRO + AUX Цена 25 500 ₽
Автосканер ScanMatik 2 PRO Грузовой (сканматик) Цена 30 000 ₽
Автосканер ScanMatik 2 PRO + J2534 (сканматик) Цена 24 900 ₽
Автосканер ScanMatik 2 PRO Максимальный Цена 36 000 ₽
Автосканер ScanMatik 2 PRO Стандартный (сканматик) Цена 26 500 ₽
Эбу Мозги на Ваз Январь 7.2 11113-1411020-81 A06 Цена 4 000 ₽
Коврики EVA для LADA (ваз) Oka Цена 1 750 ₽
Фаркоп заводской тсу для автомобиля ока, установка Цена 3 490 ₽
Автомобильные сетки на окна авто. Солнцезащитные Цена 1 990 ₽
Автомобильные сетки с магнитами. Для езды Цена 1 990 ₽
Автомобильные сетки с магнитами. гост Цена 1 990 ₽
Авто сетки каркасные Цена 1 990 ₽
Авто сетки на двери без зазоров Цена 1 990 ₽
Авто сетки на двери магнитные Цена 1 990 ₽
Авто сетки на магнитах. Большой склад Цена 1 990 ₽
Авто сетки на стёкла без зазоров Цена 1 990 ₽
Авто шторки на двери магнитные Цена 1 990 ₽
Авто шторки на передние окна магнитные Цена 1 990 ₽
Авто шторки на передние стёкла без зазоров Цена 1 990 ₽
Авто шторки сетки. Каркасная сетка в Самаре Цена 1 990 ₽
Авто шторки в автомобиль без зазоров Цена 1 990 ₽
Авто шторки в автомобиль магнитные Цена 1 990 ₽
Eva коврики в наличии и на заказ Цена 2 390 ₽
Ева ковры в наличии и на заказ. Доставка Цена 2 390 ₽
Ева ковры в салон Цена 2 390 ₽
Каркасная тонировка на BMW X3 Цена 1 990 ₽
Каркасные сетки на авто без зазоров Цена 1 990 ₽
Каркасные сетки в авто магнитные Цена 1 990 ₽
Каркасные сетки в автомобиль магнитные Цена 1 990 ₽
Каркасные шторки в авто без зазоров Цена 1 990 ₽
Каркасные шторки в автомобиль без зазоров Цена 1 990 ₽
Комплект светодиодные LED лампы h2 (2 шт) Цена 1 790 ₽
Магнитные каркасные шторки на Hyundai Santa Fe Цена 1 890 ₽
Магнитные каркасные шторки на Mazda 6 Цена 1 990 ₽
Магнитные шторки каркасные Цена 1 990 ₽
Москитные сетки магнитные. Солнцезащитные Цена 1 990 ₽
Сетки на передние двери без зазоров Цена 1 990 ₽
Сетки на передние окна магнитные Цена 1 990 ₽
Сетки на стекла на стекла. Тёмные Цена 1 990 ₽
Сетки шторки на передние двери без зазоров Цена 1 990 ₽
Сетки шторки на передние стёкла без зазоров Цена 1 990 ₽
Сетки шторки на стёкла без зазоров Цена 1 990 ₽
Сетки в авто магнитные Цена 1 990 ₽
Шторки на передние двери магнитные Цена 1 990 ₽
Шторки на передние окна магнитные Цена 1 990 ₽
Насос водяной помпа сеаз-11116 Ока Доставка Цена 2 500 ₽
Шина для спецтехники 6. 00-12 BKT Цена 9 800 ₽
Шина Кама-421 на мотоблок Цена 2 450 ₽
Шина на мотоблок 5.00-12 (5-12) Kenda Цена 4 400 ₽
Главная пара кпп Ока 5.3 пониженная Цена 11 000 ₽
Двигатель Лада бу совместим с Калина Гранта Приора Цена 40 000 ₽
Обзор и технические характеристики Оки (ВАЗ 1111): фото, видео, отзывы
Это один из тех автомобилей, который в равной степени любят
и ненавидят. Над ним не редко шутят те, кто не понимает, зачем он был создан. И
над его обожают те, для кого он существует. Так и не получив статус массовой,
Ока оставила неизгладимый след в душе русского народа.
Для российский автолюбителей существуют машины, которые
считаются окончательно снятыми с производства, но остающихся популярными на протяжении
долгого времени. Среди них есть такие экземпляры, как Волга, созданная для
удовлетворения запросов аудитории, предпочитающей класс повыше. Ока же,
напротив создавалась для решения базовых задач, связанных с удовлетворением потребностей
людей, имеющих ограниченные возможности.
Естественно, что такой авто не нужен большинству обычных
россиян. Но он получился недорогим, достаточно простым и довольно симпатичным.
Конечно, он не лишен некоторых проблем. Однако его с уверенностью можно
называть прорывным. Обсудим пять причин, за что любят и ненавидят Ваз 1111.
У автомобиля на самом деле были проблемы со стойкостью к коррозии.
Именно пороги первыми сдавали позиции под влиянием русского климата. Но если
хозяин не пренебрегал обработкой, они служили намного дольше. Чтобы избавиться
от проблемы, СеАЗ мог бы использовать хотя бы комплекс для покраски Durr. Но до такой модернизации
дело так и не дошло.
Ненависть №2: слабый мотор
Первоначально на Оку хотели поставить оригинальный
двигатель, который был бы мощнее и компактнее. Но бюджет не позволял внедрить
этот проект в жизнь. Поэтому пришлось «лепить» мотор из того, что было
доступно. А доступным для производителя оказался восьмерочный блок.
Опытные водители, в принципе могут научиться чувствовать
себя уверенно на Оке в городском потоке и на трассе. Для этого нужно
почувствовать авто и с должной силой крутить слабый мотор на 33 лошади, а также
вовремя выставлять передачи на четырехступенчатой коробке.
Конечно, для среднего водителя мощностей Оки хватает с
трудом. Особенно заметен недостаток пятой передачи. Конечно, производитель
попытался внедрить в производство очередную модификацию с китайским двигателем FAW и пятиступкой, но проект
уже находился на стадии «вымирания», и остановить этот процесс уже не удалось.
Ненависть №3: неуважение на дороге
К сожалению, невозможно полностью искоренить хамство на
дорогах. И больше всего достается водителям Оки. Автомобилисты часто позволяют
себе помахать руками, посигналить, повиснуть на заднем бампере. В ход идут все
доступные способы самоутвердиться.
Обычно Ока выкрашена в белый или грязный неяркий оттенок
другого цвета, что в совокупности с небольшим размером делает ее практически
незаметной в интенсивном городском потоке в пасмурную погоду. Не зря опытные
производители компактных иномарок окрашивают свои модели в яркие и броские
цвета. Это бы значительно изменило восприятие Оки на дороге.
Ненависть №4: низкое качество комплектующих
Создается такое впечатление, что в последние годы
производства на Оку устанавливали практически любые запчасти, которые удалось
достать производителю. Уже в течение первых месяцев владельцы новых авто были
вынуждены ставить «нормальные» комплекты сцепления, стартер, термостат и генератор.
При этом было заметно, что качество сборки отличался от
экземпляра к экземпляру. Сегодня купить запчасти на ВАЗ 1111 можно, но нужно
знать места. А их стоимость не намного меньше, чем у комплектующих к «Классике».
Поэтому нельзя сказать, что обслуживание Оки значительно ниже, чем у Жигулей.
Возможностей для несложного тюнинга также немного. Найти родные
12-дюймовые диски достаточно сложно. Да и большого разнообразия резины на этот
размер не наблюдается. Если есть желание поставить колеса побольше, придется
установить новые барабаны, тормоза и ступицы.
Ненависть №5: нет модернизированного варианта
Читая отзывы в интернете, чувствуешь, что Оке не хватило буквально
немного, чтобы превратиться в «нормальный» авто. Решить проблему мог бы чуть
более мощный двигатель, пятая ступень передачи, наличие кондиционера и
аудиосистемы, колеса на 13 дюймов и чуть более свежий внешний вид. Но СеАЗ не
смог потянуть эти простые доработки, и проект был схлопнут по экономическим
соображениям.
Любовь №1: хорошая проходимость
Удивительно, но Ока дает фору многим легковым автомобилям,
когда оказывается на бездорожье. Ее любят за то, что на ней можно спокойно
поехать в лес или на рыбалку. Благодаря небольшому весу, хорошему клиренсу и
переднему приводу, крошка может вытворять такое, что под силу только настоящим
джипам.
У нее есть даже существенное преимущество перед ними: два
крепких товарища легко выдернуть автомобильчик из любого «приключения».
Любовь №2: экономичность
Конечно, Оку сложно назвать спорткаром. Зато она всегда
славилась своей экономичностью. Но экономия начинается только тогда, когда
правильно настроен карбюратор. В идеале Ваз 1111 может тратить лишь 5 литров на
100 километров по трассе и 6-7 литров в городе.
Что касается обслуживания, то всего лишь одного комплекта
свечей и пяти литров масла в девяностые годы было достаточно, чтобы пройти два ТО.
Любовь №3: большой салон
Над Окой чаще всего смеются из-за небольших габаритов. Но
владельцы автомобиля часто хвалятся тем, насколько вместительным у машины
оказался салон. Он вполне удобен для водителя и переднего пассажира. А три
человека могут путешествовать в автомобиле на дальние расстояния, взяв с собой
достаточное количество багажа.
Любовь №4: простота устройства
Что касается конструкции автомобиля, Ока является прорывной
моделью, если рассматривать ее в плане простоты. Это своего рода солянка,
которая совмещает в себе разные комплектующие от «Классики». Поэтому запчасти
всегда можно найти, если знаешь, от какого авто можно подобрать замену. Даже
неопытный мастер способен починить малышку, воспользовавшись простым
руководством по ремонту и эксплуатации.
Любовь №5: маневренность
Одним из самых очевидных преимуществ автомобиля является его компактность, а следовательно и маневренность. Что касается парковки и движения по узким загруженным улочкам, Ока даст фору большинству современным легковым автомобилям. Городские пробки и тесные дворы домов перестают быть проблемой сразу, как только садишься за руль этой маленькой «лошадки».
ВАЗ-1111 «Ока» — Страница ТКИ Глеба
ВАЗ-1111 «Ока» — Страница ТКИ Глеба
Сайт СовАвто.
Нажмите здесь или
прокрутите вниз, чтобы увидеть информацию о модификации: СеАЗ-11101.
Модель | ВАЗ-1111 «Ока» |
Сиденье | 4 |
Вес нетто, кг [фунт] | 635 [1397] |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 975 [2145] |
Вес груза, кг [фунт] | — |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | — |
Длина, мм [дюйм] | 3200 [126] |
Ширина, мм [дюйм] | 1420 [56] |
Высота, мм [дюйм] | 1400 [55] |
Основание, мм [дюйм] | 2180 [86] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 150 [5,9] |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | 4,6 [5,1] |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 120 [74] |
Максимальная мощность, л. с. [кВт] | 29 [22] при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 7 [44,1] при 3400 об/мин |
Объем двигателя, л [см 3 ] | 0,65 [649] |
Передаточные числа | 4 передачи |
Передаточное число главной передачи | — |
Пробег, л/100 км [миль/гал] | 6 [39] городской цикл |
Разрывной путь, м [ярды] | — |
Емкость топливного бака, литры [гал] | 30 [8] (Аи-93) |
Годы выпуска | 1989-настоящее время |
Тип двигателя | ВАЗ-1111, 2 лин. цил., 4-тактн., карб., ohc, 9.9:1 |
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] | 76 [3,00]/ 71 [2,80] |
Разгон от 0 до 100 км/ч [0-62 миль/ч], сек. | 30 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Картинки | 21 КБ (цветной, вид спереди [12]) 27 КБ (цветной, другой вид спереди [53]) 9 КБ (цвет, вид сбоку [53]) 24 КБ (цвет, вид изнутри 8 КБ (цв, вид сбоку [12]) |
К началу страницы
Здесь есть информация о СеАЗ-11101 | ||||||
Модель | Колесо Формулы | Масса нетто/полная, кг [фунты] | Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | Двигатель, л.с. [кВт] | прочая информация | Картинки, описания |
СеАЗ-11101 | 4 х 2 | 635 [1 397]/ 975 [2 145] | 120 [74] | ВАЗ-1111, 2 лин. цил., 4-тактн., карб., ohc, 9,9:1, 29 [22] при 5600 об/мин | это точная копия ВАЗ-1111 за исключением того что он для водителей с ограниченными возможностями | такой же, как у ВАЗ-1111. 13 КБ (цвет, вид изнутри)/ 19 КБ (ч/б, спец. инвалиды I группы)/ 19 КБ (ч/б, специальные возможности для инвалидов II группы)/ 19 КБ (ч/б, специальные возможности для инвалиды IV группы) (все фото [53]) |
Как можно себе представить, это очень дешевые автомобили. Я лично
не так уж много их видел на улицах Санкт-Петербурга,
Россия. Возможно, это потому, что люди, у которых нет денег, чтобы поесть
не могут позволить себе купить даже такой автомобиль, а те, кто
есть деньги нужно добавить только немного, чтобы получить больше авто.
Страница создана в понедельник, 22 марта,
1999. Последнее обновление страницы: понедельник, 3 декабря 2001 г. , 12:44:16 по восточному поясному времени.
Каталог автомобилей — ВАЗ-1111
ВАЗ-1111 ОКА
<< к оглавлению
Применение подшипников | Обозначение подшипников по ГОСТ | VBF обозначение подшипников |
Вентилятор (приводной двигатель) | 76-180203191 | 6203.2РС2 |
Генератор | 6-80201 | 6201.2РС |
Генератор | 6-180302 | 6302.2RS |
Двигатель (уравновешивающий вал) | 6-205 | 6205/ |
Двигатель (механизм натяжения ремня) | 6-25670519 | 256705E1 |
Двигатель (водяной насос) | 6-33080217 | 1ХП16092К1Э |
Коробка передач | 6-50205 | 6205Н. |