Содержание
Опора двигателя Daewoo Nexia в категории «Авто — мото»
Кронштейн опоры двигателя DAEWOO LANOS, NEXIA лев. MT п/э уп.
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Харьков
Опора двигателя Daewoo nexia (пр-во CTR)
Доставка из г. Киев
594 грн
660 грн
Купить
Опора двигателя Daewoo nexia (пр-во CTR)
Доставка из г. Киев
513 грн
570 грн
Купить
CZKD-3 Опора двигателя задняя Daewoo Lanos Nexia Sens OE 96227422 GM KOREA (пр-во CTR)
На складе
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Кронштейн опоры двигателя DAEWOO LANOS, NEXIA правая механическая КПП
Доставка по Украине
430 грн
Купить
Кронштейн опоры двигателя DAEWOO LANOS, NEXIA левая механическая кпп (DAEWOO)
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Кронштейн опоры двигателя DAEWOO LANOS, NEXIA задняя механическая кпп (DAEWOO)
Доставка по Украине
1 230 грн
Купить
Опора двигат. DAEWOO LANOS/Nexia 90250437*2 (пр-во PHG корея ОЕ) 6511BAJAB0
На складе
Доставка по Украине
725 грн
Купить
Опора двигателя задняя Daewoo Lanos Nexia Sens OE 96227422 GM KOREA (пр-во CTR) CZKD-3
На складе
Доставка по Украине
587 грн
Купить
Опора двигателя DAEWOO LANOS, SENS, NEXIA — задняя (RIDER) RD.390496227422
На складе
Доставка по Украине
361 грн
Купить
Опора двигателя DAEWOO LANOS, SENS, NEXIA — передняя прав. (RIDER) RD.390490250348
На складе
Доставка по Украине
398 грн
Купить
Опора двигателя DAEWOO LANOS, SENS, NEXIA — передняя лев. (RIDER) RD.390490250437
На складе
Доставка по Украине
378 грн
Купить
Опора двигателя Daewoo nexia (пр-во CTR) CZKD-1
Заканчивается
Доставка по Украине
498 грн
Купить
Опора двигателя Daewoo nexia (пр-во CTR) CZKD-3
Заканчивается
Доставка по Украине
485 грн
Купить
Опора двигателя Daewoo nexia (пр-во CTR) CVKD-80
Заканчивается
Доставка по Украине
612 грн
Купить
Смотрите также
Опора двигат. DAEWOO LANOS/Nexia 90250437*2 (пр-во PHG корея ОЕ) 6511BAJAB0
Доставка по Украине
631.55 — 776.55 грн
от 3 продавцов
631.55 грн
743 грн
Купить
Опора двигателя задняя Daewoo Lanos Nexia Sens OE 96227422 GM KOREA (пр-во CTR) CZKD-3
Доставка по Украине
513 грн
Купить
Опора двигателя DAEWOO LANOS, SENS, NEXIA — задняя (RIDER) RD.390496227422
Доставка по Украине
301 грн
Купить
Опора двигателя DAEWOO LANOS, SENS, NEXIA — передняя прав. (RIDER) RD.390490250348
Доставка по Украине
331 грн
Купить
Опора двигателя DAEWOO LANOS, SENS, NEXIA — передняя лев. (RIDER) RD.390490250437
Доставка по Украине
314 грн
Купить
Опора двигателя R Daewoo Lanos Nexia Sens OE 90250348 GM KOREA (пр-во CTR) CZKD-2
Доставка по Украине
652 грн
Купить
Опора двигателя Daewoo nexia (пр-во CTR) ji
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Опора двигателя Daewoo nexia (пр-во CTR) ji
Доставка по Украине
387 грн
Купить
Опора двигателя Daewoo nexia (пр-во CTR) ji
Доставка по Украине
429 грн
Купить
Опора двигателя Daewoo nexia (пр-во CTR) ji
Доставка по Украине
475 грн
Купить
Опора двигателя DAEWOO LANOS, SENS, NEXIA — передняя лев. (RIDER)
Доставка по Украине
327 грн
Купить
Опора двигателя DAEWOO LANOS, SENS, NEXIA — передняя прав. (RIDER)
Доставка по Украине
345 грн
Купить
Опора двигателя DAEWOO LANOS, SENS, NEXIA — задняя (RIDER)
Доставка по Украине
351 грн
Купить
Кронштейн опоры двигателя DAEWOO LANOS, NEXIA левый MT (DAEWOO). 96181254
Доставка по Украине
510.96 грн
638.70 грн
Купить
Подушки двигателя на Daewoo Nexia :
Производитель
FEBEST(Германия) (3)
GENERAL MOTORS (2)
Rider(Венгрия) (1)
TANGUN (1)
Сортировка:
Результаты: 1 — 7 из 7
Обзор DAEWOO NEXIA SOHC 15 цена в России, характеристики, фото
SOHC 15
The price of base modifications: On request
Ho to buy new cars in Russia
Specifications DAEWOO NEXIA SOHC 15
Engine | gasoline (1498 sm³) | ||||
Power | 80 hp | ||||
Трансмиссия | МКПП (5 передач) | ||||
Привод | Передний | ||||
До сотни | 12,5 сек MAX SPEED | 175 км / ч | Потребление топлива (L / 100 км) Город / Шоу -шоссе / Смешанный | 8,5 / 7,7 / 8 | |
Body Daewoo Nexia Sohccccc 15
29003 9003 9003
.
Security DAEWOO NEXIA SOHC 15
Anti-lock braking system (ABS) | — |
The stabilization system (ESP) | — |
Количество подушек безопасности | нет данных |
Подушка безопасности | — |
Подушка безопасности переднего пассажира | — |
Задние боковые подушки безопасности | — |
подушки, шторы спереди | — |
подушки | |
Подушка для защиты коленей пассажира | — |
штатный парктроник | — |
Камера заднего вида | — |
Comfort in the cabin DAEWOO NEXIA SOHC 15
Air conditioning | option |
Climate control | — |
On-board computer | — |
Light sensor | — |
Датчик дождя | — |
Штатная аудиосистема с CD | — |
Штатная аудиосистема с поддержкой CD и MP3 | + |
The regular CD-changer | — |
Power steering | option |
central locking | — |
Remote central locking | — |
Power mirrors | — |
Зеркала с подогревом | — |
Стеклоподъемники передние | — |
Стеклоподъемники задние | |
Сиденья с подогревом | — |
Регулируемая рулевая колонка | — |
. | |
Цвет металлик | + |
Противотуманные фары | — |
Ксеноновые/биксеноновые фары | |
Folding rear seat (1/1) | — |
Folding rear seats (1 / 3-2 / 3) | — |
Tire pressure sensor | — |
Passive cruise control | — |
Adaptive cruise control | — |
Adaptive headlights | — |
Dead zones control system | — |
automatic parking system | — |
Leather interior | — |
Power driver’s seat or the front seat | — |
Power front seats with memory settings | — |
Heated steering | — |
Массаж передних сидений | — |
Массаж задних сидений | — |
Вентиляция сидений | — |
— | |
Panoramic glass roof | — |
Premium Sound System | — |
Established navigation system | — |
Power tailgate | — |
Preparing for телефон (свободные руки/блютуз) | — |
Автоматический стояночный тормоз | — |
кнопка запуска двигателя (ключ-карта) | — |
. передний дифференциал | — |
Регулируемый клиренс | — |
Система помощи при старте на подъеме | — |
Система помощи при спуске | — |
Фото DAEWOO NEXIA SOHC 15
Хо купить новые автомобили в России
Узнать цену автомобиля в моей стране
Тест-драйвы Daewoo Nexia (Kletn) 1995
На долю бюджетных автомобилей приходится марш-броски на работу, тяжелые покупки и тысячи отпускных километров. Денис Арутюнян оценил, как будут выглядеть популярные Daewo Nexia и Renault Logan в одном из самых серьезных испытаний по выезду на дачу. Фото: Константин Якубов.
Москва Петушки
Не буду напоминать, что Нексия ведет родословную от Опель-Кадет 1984 года. Для меня эта модель недорогая, но не самое худшее средство передвижения. И не надо говорить о новом внешнем виде, о вкусах не спорят. Зато вся моя семья отметила обновленный салон (красивая передняя панель многим придется по вкусу). Правда, нахваливая дизайн, домочадцы стали перечислять руки по сборке и эргономике. Правая жена, снимая пухленькую косметику в прославлении, в двадцать пятый раз захлопывает крышку, замок отказывается слушаться. Сзади бабушка рисует, что некуда поставить бутылку с водой. Объяснять ей, что таких рундуков в Нексии не предусмотрено, бессмысленно проще засунуть злополучную бутылку между плоскими и бесформенными передними сиденьями. Но детей переплюнули все: пластиковые окантовки внутренних ручек дверей моментально перегнали. Наконец-то все успокоились, можно и в дороге. Хотя нет, нужно еще упаковать вещи. Сумки с теплыми вещами и запасом продуктов Просторный багажник принял без проблем, а вот с погрузкой нового телевизора возникла сложность: коробку пришлось долго крутить, чтобы она вошла в суженный проем. А вот положить сверкающую новинку лопату оказалось просто невозможно, чтобы спинка заднего сиденья пристегнута намертво, в ней нет даже люка для длительных периодов! 905:18 По дороге семья упала. Пришла моя очередь поворачивать. Ну почему руль не только перекрывает часть приборов, но и является крипто? А где регулировка сиденья по высоте? Но озадачился он не на шутку, это же рычаг коробки: к нему надо приложить неожиданно большое усилие, и переключившись на третий, я зацепил большой гул магнитолы… и выключил. Может быть, пальцы должны быть короче? Или так задумано, чтобы насладиться звуком мотора?
Шорох камешков вокруг арок и гул колес не только заглушит музыку, но и пресечет попытки завязать разговор. И соло в этом оркестре играет двигатель: акустические волны словно проникают в мозг. Правда, у двигателя хватает совести компенсировать шум красивой ноши, даже нагруженную машину он разгоняет бодро и уверенно. Увлекаться скоростью, впрочем, не стоит: «Нексия» держит хорошо, и усилие на руле есть немалое, но обратной связи все же не хватает. Даже безобидные повороты должны идти на ощупь, а о быстрых девиациях думать не хочется. Кроме того, тормоза без АБС (это максимальная комплектация!) не блещут ни эффективностью, ни информативностью. Так что от скоростных упражнений на рельеф я отказался. И я решил сосредоточиться на удовольствии от мягкости подвески. Пусть кузов катится и катится из стороны в сторону, но даже разбитую деревенскую дорожку Узбекка преодолевает, как круизный лайнер, без стука и лязга, только покачиваясь на волнах. Скорее бы увеличить дорожный просвет, некоторые Колдыбины должны преодолевать удушающие, чтобы не цепляться брюхом за кочки.
Ну вот наконец и долгожданная фазенда. Впереди распаковка вещей, теплицы и грядки, сбор урожая и утомительная дорога домой. Все члены семьи рады новой машине, хотя и признают, что у Нексии много недостатков. А у кого их нет? Я знаю, что вы ответите, но для тех машин цена, как моя буханка и дачи, вместе взятые…..
В западном направлении
Можете называть меня самовлюбленным или, наоборот, равнодушным, но я абсолютно пофиг как окружающие воспринимают меня и мой рено логан. Пусть говорят, что он угловатый и некрасивый, пусть кричат, что он примитивно-дешевый, ему все равно. Но подход выходного дня для меня праздник, а не стихийное бедствие. 905:18 Готовиться к отъезду на дачу начинаю заранее. Собранные накануне сумки заняли лишь небольшую часть багажника, сюда помещается коляска для младшего. Проблемы возникнут, когда он подрастет: велосипед, например, уже не включится: спинка не складывается. Но пока у Логана грузовые возможности, свободного места хватает, даже свободное место для складного мангала и кастрюли с мясом для шашлыков. Дорожная бутылка с водой заняла место в подстаканнике, колеса с музыкой спрятались в бардачок, а колючая мелочь легла на полку перед передним пассажиром. Конечно, полка предпочла бы подушку безопасности, но для ног капиталка, увы, не предусмотрена. На этом, собственно, подготовка и закончилась все просто. Пришло время сесть.
Склонность дизайнеров Renault к угловатым формам может и раздражает эстетов, но места в салоне даже дорабатываются. Устроившись с большим братом на вполне удобных передних сиденьях, мы не цепляемся за локти, и можно взять троих и отправиться в дальнюю дорогу. Супруг с ребенком расположились как на уютном домашнем диване. Лично меня смущает только отсутствие задних подголовников, которые нельзя установить даже за доплату. Уже на этом варианте грех экономить! Пару замечаний вызывает центральная консоль: кучеры климата низкие, а сама борода отдаляется от водителя. Правда, через пару дней рука легко находит нужный рычаг. Похвалите расположение руля: даже высокий водитель не заметит, что колонка лишена регулировок. А вот кнопку звукового сигнала с непривычки сразу не найдешь: она в торце подрулевого рычага. 905:18 Дорога к загородной резиденции была предсказуемо спокойной. Не важно, что под колесами гладкий асфальт или печи грунтовки, французская подвеска героически принимает все невзгоды. Мотор монотонно поет свою песню, обеспечивая вполне сносную динамику. Стать ему и тормоза: Хоть и нет АБС, Логан тормозит быстро и без вранья. Правда, в городе меня порадовала легкость руля, а вот на трассе с ростом скорости пропадает обратная связь. Причем, когда стрелка спидометра перегрузилась за сотню, дальше разгоняться откровенно страшно: казалось, что связь балки с колесами просто исчезла. Скорость лучше снизить: так спокойнее и меньше шансов нарваться на засаду с радаром. 905:18 Вернувшись на место и разгрузившись на хуй, мы посмотрели машину. Не претендуя, решила: пусть у него не красивый мужчина, пусть он не очень современный, пусть все знают, что дешевый, но зато он будет надежным спутником во всех поездках. Он может.
В.опыт
Могут ли быть трудности с ремонтом нексиана или логана?
Относительная простота конструкции станка позволяет производить многие операции самостоятельно. Но и у ленивых возникнут проблемы француза или узбека в обслуживании совсем не сложно и цена божеская.
Насколько дорого эксплуатировать эти автомобили?
Наши данные по тратам на эксплуатацию нексов (в парке СП их было несколько, последняя машина этой модели ушла из редакции еще в 2004 году. Но денег много не требовали. Логан закончил обслуживание от нами несколько месяцев назад Километр его пробега составил 2,62 рубля Думаем удовольствие от езды на нексиане сегодня будет стоить примерно в те же деньги
Есть ли характерные болезни
Слабое место Нексии Задняя подвеска Тонкие бойцы ломаются быстро, так что нужно загрузить багажник кредитом.