Содержание
двигатель УМЗ-417 на автомобиль УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”. С хранения
двигатель УМЗ-417 — закажите оригинальную запчасть напрямую от производителя с расширенной гарантией в 1 год. Благодаря сотрудничеству с производителем у нас одни из самых низких цен на автозапчасти.
Двигатель УМЗ-417 предназначался для установки в автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”.
Мотор УМЗ-417 пришел на смену УМЗ-414. Головка блока УМЗ-417 отличается индивидуальным распределительным валом из чугуна (Каталожный номер: №417-1006010 схожей ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 ЗМЗ-402), увеличенным с 44 до 47 мм. диаметром впускных клапанов и оригинальным впускным коллектором – с круглыми окнами в головке, но под двухкамерный карбюратор.
В системе впуска вместо инерционно-масляного фильтрующего элемента применен сухой бумажный, как на УМЗ-414. В двигателе также другой стартер (42.3708), поскольку старый – модели СТ-230Б на его место не помещается.
Карбюратор – двухкамерный К-126ГУ или К-151В.
У 417-го двигателя повышена степень сжатия с 6,7 до 7,0, что обеспечивает более высокую мощность – 88,5–92 л. с. по ГОСТу против 77–80 л. с. у мотора УМЗ-414. Взаимозаменяемость деталей УМЗ-414 и УМЗ-417 составляет порядка 90%.
Набивка сальника коленвала осталась на месте
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМЗ-417
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, л: 2,445
Степень сжатия: 7,0
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.): 60 кВт — (82 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м): 166,7 Н•м / 2200-2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч): 286 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.: 92×92
Масса, кг: 166
Экология: ЕВРО-0
Компания «Автозапчастинн» работает на рынке автозапчастей с 2012 года и предлагает качественные оригинальные запчасти к автомобилям УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ. Каждая деталь в нашем магазине отвечает самым строгим критериям качества, поэтому вы можете быть абсолютно уверены, что любая купленная у нас деталь (будь то Двигатель УМЗ-417, купить двигатель УМЗ 417, Купить двигатель на УАЗ 469, Купить двигатель на УАЗ 452) будет служить вам долго и эффективно.
Экспресс-доставка во все регионы России
Мы организуем экспресс доставку запчасти (отправка в день заказа) в такие города как Москва, Балашиха, Химки, Королёв, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Долгопрудный, Электросталь, Коломна, Ступино, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Подольск, Орехово-Зуево, Раменское, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Павловский Посад, Жуковский, Истра, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский и Солнечногорск. Чтобы рассчитать стоимость доставки в регионы России, перейдите во вкладку «Стоимость доставки».
Так же можно забрать товар из пунктов самовывоза.
Оплатить заказ можно:
- наличными или банковской картой (Visa, MasterCard, МИР) в нашем магазине при самовывозе;
- наличными курьеру в момент доставки товара по Москве и Московской области;
- банковским переводом на наш расчётный счёт.
Автозапчастинн | Мы гарантируем нашим покупателям привлекательные цены на автозапчасти и высокий уровень сервиса
Двигатель УАЗ Буханка: характеристики, описание, обслуживание, модификации
Содержание
- Технические характеристики
- УМЗ 417 и его модификации
- ЗМЗ 409 и его модификации
- УМЗ 421 и его модификации
- ЗМЗ 402 карбюратор
- ЗМЗ 402 инжектор
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
- Вывод
Двигатель УАЗ Буханка — это серийный силовой агрегат, рассчитанный для установки на транспортные средства производства Ульяновского Автомобильного Завода. За всю историю выпуска Буханки, на неё устанавливался целый ряд моторов производства ЗМЗ и УМЗ.
Технические характеристики
Двигатель УАЗ «Буханка» (второе название «Таблетка») за весь период имел значительное количество силовых агрегатов в своём арсенале. Большая часть с них имела высокие технические показатели и были достаточно надёжными, за что и полюбились автомобилистам.
Итак, рассмотрим, технические характеристики силовых установок, которыми оснащалась «Буханка»:
УМЗ 417 и его модификации
Наименование | Показатель |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,5 литра (2445 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Тип ДВС | Бензиновый |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 92 л.с. |
Расход топлива | 10,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
ЗМЗ 409 и его модификации
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,7 литра (2693 см. куб) |
Мощность | 128 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Расход | 13,2 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
УМЗ 421 и его модификации
Наименование | Описание |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,9 литра (2890 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 117 л.с. |
Расход топлива | 10,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
ЗМЗ 402 карбюратор
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д |
Модификации | ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 95 л. с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 300 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Система зажигания | Контактная или бесконтактная |
ЗМЗ 402 инжектор
Наименование | Описание |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 402 |
Модификации | ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026 |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Инжектор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 250 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Обслуживание
Техническое обслуживание силовых агрегатов всех типов для «Буханки» приводится однотипно. Все эти движки были разработаны на базе легендарного ЗМЗ 402, а поэтому и проведение ТО для них приблизительно одинаковое.
- 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
- 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
- 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
- 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
- 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
- 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ или каждые 60000 проводится смена цепи.
Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.
Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.
Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.
Неисправности и ремонт
Основные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го и ЗМЗ-го силового агрегата:
- Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
- Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
- Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
- Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».
Ремонт двигателя УАЗ проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия.
Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.
Вывод
Двигатели УАЗ «Буханка» — силовые агрегаты производства Заволжского и Ульяновского моторных заводов. Моторы показали себя с лучшей стороны. Все они спроектированные и доработанные на базе ЗМЗ 402.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Двигатель УАЗ 469Б и УАЗ 452 мощностью 100 л.с. от Волги
Сегодня представляем вам двигатель Волга 100 л.с. для УАЗ 469Б и УАЗ 452 Буханка.
Эти двигатели являются более поздним вариантом стандартного двигателя УАЗ и развивают мощность 100 л.с., благодаря другим головкам блока цилиндров и некоторым другим изменениям.
Также имеют более высокий, чем штатный, ресурс примерно от 150 000 до 200 000 км пробега до капремонта. Это означает, что, скорее всего, вам никогда не придется этого делать.
Наши двигатели «Волга» для УАЗ 469Б и УАЗ 452 от военных электрогенераторов. Несмотря на то, что они были изготовлены в 1980-х годах, они хранились в радиошкафах КУНГ на грузовиках Зил и Урал. Это были машины связи, управления и контроля, поэтому на случай войны генераторы сохранялись в очень хорошем состоянии. Солдат, ответственный за один из них, попадет в очень неприятную ситуацию, если его машина выпадет из сети связи из-за нехватки энергии. Эти грузовики содержались в таком большом количестве, что очень редко покидали свои гаражи. Это означает, что наши волжские двигатели практически не используются. За всю свою жизнь у них были все шланги подсоединены, они мало использовались, и их регулярно обслуживали солдаты.
Это предложение — отличный способ обновить свой УАЗ более мощным и надежным двигателем по выгодной цене. Такие новые заводские двигатели стоят от 3000 до 3300 евро. Здесь можно купить двигатель с ресурсом более 95% примерно за половину этой суммы.
Разумеется, перед продажей мы проводим полное обслуживание этих двигателей.
Все они проверены и обслуживаются должным образом. Сначала дважды заменяем масло, фильтры и охлаждающую жидкость. Затем мы запускаем их и даем им поработать около часа или двух, чтобы посмотреть, как они себя ведут. Также меряем компрессию в каждом цилиндре, чтобы убедиться, что все в порядке. Проверив все это, снимаем ГБЦ и меняем прокладку под ней на современную, изготовленную по современным технологиям. При сборке так же регулируем клапана и ставим новую прокладку под крышку двигателя. Установлены новые свечи зажигания. Карбюратор и топливный насос разбираются, чистятся, собираются и регулируются, при необходимости заменяются.
Оригинальный экранированный распределитель зажигания также проверяется, регулируется и при необходимости заменяется. А также провода зажигания.
К каждому двигателю УАЗ 469Б и УАЗ 452 мы добавляем полностью новый пакет сцепления!
Благодаря этому вы получите полностью готовый к установке двигатель, который по приезду можно поставить на свой УАЗ. Если вы быстрый и достаточно опытный механик, вы сможете повеселиться на своем УАЗе уже через несколько часов. В галерее продуктов выше вы найдете подробные фотографии одного из двигателей, который мы подготовили и отправили клиенту. Ваш двигатель будет подготовлен к такому же высокому механическому стандарту. Первые две фотографии показывают исходное состояние этого двигателя, последующие фотографии показывают конечный продукт, непосредственно перед упаковкой.
После того, как мы все собрали, еще раз тестируем двигатель. Благодаря этому мы можем дать 12 месяцев гарантии на все наши двигатели УАЗ 469Б и УАЗ 452.
Доставка: двигатели отгружаются на специальном стенде на европоддоне. Стоимость доставки в Европе составляет от 250 до 500 евро, в зависимости от вашего местоположения. Доставка по всему миру также доступна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение по доставке [нажмите].
Мы обслуживаем эти двигатели после заказа клиента, чтобы убедиться, что они находятся в наилучшем состоянии и могут быть немедленно установлены в вашем автомобиле. Именно поэтому время доставки составляет до 10 рабочих дней.
Из-за их размера и веса мы обычно отправляем их на небольшом грузовике, таком как Fiat Ducato или Ford Transit. Информация о доставке будет предоставлена при загрузке, включая имя водителя, номер телефона, тип автомобиля и регистрационный номер, а также предполагаемое время прибытия.
Объем двигателя УАЗ Буханка, технические характеристики
Чем больше объем двигателя, тем мощнее автомобиль, и, как правило, он крупнее. Нет смысла ставить малолитражный двигатель на большой автомобиль, двигатель просто не справляется с его массой, и обратное тоже бессмысленно — ставить большой двигатель на легковой автомобиль. Поэтому производители стараются подогнать мотор… под цену автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем больше на ней двигатель и тем она мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастаться кубатурой более двух литров.
Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кому как удобнее.
Объем двигателя УАЗ Буханка от 2,4 до 2,9 л.
Электроэнергетическая буханка UAZ от 62 до 117 л.с.
Engine Uaz Buhanka 1965, автобус, 3 -е поколение, 452
03.1965 — Присутствует
Модификации | Engine Engine. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4 л, 70 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2445 | ZMZ-21A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) | 2445 | UMZ-451M | . МКПП, полный привод (4WD) | 2445 | ЗМЗ-402, ЮМЗ-4178 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2405 | -414 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2445 | ZMZ-402, UMZ-4178 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 7 l, 112 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) | 2693 | ZMZ-4091 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7 l, 117 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2693 | ЗМЗ-409 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2890 | УМП 90 -4218 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2890 | UMP-4218 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,9 л, 99 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) | 2890 | UMP-4213 |
Модификации | Объем двигателя, CM³ | ENGIN привод (4WD) | 2445 | ZMZ-21A |
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) | 2445 | UMZ-451M | . МКПП, полный привод (4WD) | 2445 | ЗМЗ-402, ЮМЗ-4178 |
2,4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2405 | -414 | ||
2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2445 | ZMZ-402, UMZ-4178 | ||
2.7 l, 112 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) | 2693 | ZMZ-4091 | ||
2.7 l, 117 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2693 | ЗМЗ-409 | ||
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2890 | УМП 90 -4218 | ||
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2890 | UMP-4218 | ||
2.9 l, 99 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) | 2890 | UMP-4213 |
Engine UAZ Bukhanka 1965, all- Металлический фургон, 3 -е поколение, 452
03. 1965 — Присутствует
Модификации | Объем двигателя, CM³ | Engine Make | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. полный привод (4WD) | 2445 | ZMZ-21A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4 л, 75 л.с., бензин, механическая коробка передач, четырехколесный привод (4WD) | 2445 | UMZ-451M | . МКПП, полный привод (4WD) | 2445 | ЗМЗ-402, ЮМЗ-4178 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4 л, 78 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2405 | -414 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,4 л, 92 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2445 | ZMZ-402, UMZ-4178 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7 l, 112 hp, gasoline, manual transmission, four-wheel drive (4WD) | 2693 | ZMZ-4091 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 7 l, 117 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2693 | ЗМЗ-409 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,9 л, 84 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2890 | УМП 90 -4218 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 2890 | UMP-4218 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,9 л, 99 л.с., бензин, ручная коробка передач, четырехколесный привод (4WD) | 2890 | UMP-4213 |
Modifications | Engine volume, cm³ | Engine make | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 l, 70 hp, gasoline, manual transmission, rear- полный привод (FR) | 2445 | UMP-451 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2,4 л, 75 л.с., бензин, ручная коробка передач, задний привод (FR) | 2445 | UMP-451 |
069 | UMP-451 | . -metal van, 2nd generation, 451 01.1966 — 12.1982
Engine UAZ Bukhanka 1961, all- metal van, 2rd generation, 45101.1961 — 12.1965
Engine UAZ Buhanka 1961, flatbed truck, 2rd generation, 45101. 1961 — 12.1965
Двигатель УАЗ Буханка 1958, bus, 1rd generation, 45001.1958 — 12.1967
Engine Uaz Buhanka 1958, Платленный грузовик, 1-е поколение, 45001.1958-12.1967 966996696666666666666666666660067 Модификации | Объем двигателя, CM³ | Двигатель Make | |||||||||||||||||||||||||||||
2,4 л, 62 л.с., бензин, ручная трансмиссия, |