Содержание
Подушка двигателя ВАЗ 2108/2109/21099/2113/2114/2115 боковая БРТ
Главная»Подушка двигателя ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 боковая БРТ
Артикул: 10473
Нет в наличии
426 грн.
Цена за штуку
Характеристики:
Производитель: | БРТ |
Номер по каталогу: | 2108-1001040-10 |
Заводской номер: | 2108-1001040-10РУ |
Описание:
Левая подушка двигателя для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.
Применяемость:
- — ВАЗ-2108
- — ВАЗ-2109
- — ВАЗ-21099
- — ВАЗ-2113
- — ВАЗ-2114
- — ВАЗ-2115
Навигация для быстрого перехода по каталогу
ВАЗ
»
ВАЗ-2108
»
Двигатель
»
Подушки двигателя
ВАЗ
»
ВАЗ-2109
»
Двигатель
»
Подушки двигателя
ВАЗ
»
ВАЗ-21099
»
Двигатель
»
Подушки двигателя
ВАЗ
»
ВАЗ-2113
»
Двигатель
»
Подушки двигателя
ВАЗ
»
ВАЗ-2114
»
Двигатель
»
Подушки двигателя
ВАЗ
»
ВАЗ-2115
»
Двигатель
»
Подушки двигателя
Фото — Подушка двигателя ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 боковая БРТ
Замена опоры двигателя ВАЗ 2105.
Подушка двигателя ВАЗ 2101-2107, Сонатекс.. Лучше официалов, сделай сам!
Комментарии к теме Замена подушки двигателя ВАЗ 2105
Бакотин Виль
На камри 50 2.0 есть и щуп на 2.5
Абзалдинова Манзура
Надо было подумать фотку капота выложить на видео ) Лохи) Посмеялись) От всей души за видео).
Даниял Шабаршев
молодец. Чётко и главное рассказали скрытые моменты
Габит
Есть разница с маленьким и большим питаком
Никогда
Не узнаю тебя, Василий, здесь вообще, так что все спокойно, без эмоций…
Пир Зейтленок
У меня еще толстая советская защита. там вроде не сантиметр толщиной
Felicita
Хорошо что автор не добрался до подушек Tenacity, она даже в лапу не лезет, а сайлентблок там вверх ногами…рекомендую посадить овощеводам даже не смотреть на продукцию этого бренда, оригинал — единственно правильное решение проблемы…
Педро
Что это за машина?
Юник
А что за подушки?
Джейсон Стеорутушкин
Еще видео а так все супер.
Татьяна
Дэн одного вентилятора мало
Мелания
где купить?
Мишаня
Плавающие обороты грешат на цепь или датчики
Микита
Здравствуйте, какие подушки ставили?
Марио
Привет у мин такая проблема которая не решится волшебником.памагите пожалуйста у мтз80 у моего проблема пропадает давление в двигателе при прокачке на малом газу 0.5 будит силы на если газ то просыпается 1.05..когда остынет будет 3 будет
Ризван Чапко
Ремонтирую эти машины с 2010 года и хочу добавить что труба лопается от перегрева от забитого ката и сажевика, выбиваешь и больше нет этой проблемы.оба передних сайлентблока а в кузове плашка на пружинах.а межсервис скинут без компа по мануалу.привет
Veycenfeld Hilton
Поэтому на штатные механизмы и противоугонные системы рассчитывать не стоит. Ведь именно знание штатных систем защиты и их слабых мест или алгоритмов последних приводит к легкому угону, т.к. Тайны фриланса, замки при правильном подходе становятся непреодолимой преградой, которую невозможно пройти за 1-10 минут. Именно столько времени требуется для угона различных видов автомобилей: простых-премиальных. Шнурок никто не отменял, но все же в большинстве случаев все стоит сломанных замков зажигания или разбитых панелей.
Оставить комментарий
Похожие видео по ремонту
У отопительной плиты кран заменен на бытовой
Замена шаровых опор ВАЗ 2106 без молотка
Что делать если завести двигатель на масле и без клапанной крышки.
Защита от слива бензина на классике ВАЗ
Проблемы со сцеплением, гидроприводом. (часть №2).
Замена переднего подшипника и шарнира ВАЗ-2112
Почему прогорел клапан?Ремонт ГБЦ ВАЗ 2101-07-Нива
Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2104-05
Ваз 2101-2107 (классика). Работа регулятора теплового реле
Замена заглушек блока цилиндров ВАЗ
Обогрев заднего стекла на ВАЗ 2113, 2114, 2109, 2108
Снятие и УСТАНОВКА стартера на Лада
19VAC30-70-120. Рама, опоры двигателя, сцепные устройства и аварийные цепи.
Проверить и отклонить, если:
1. Рама или составной (монокок) кузов любого автомобиля, прицепа или полуприцепа имеет одну или несколько из следующих дефектных характеристик: ржавчина; любой участок рамы или ее компонентов сломан, треснул, провис или погнут; или повреждены в любом месте, включая сварные соединения; рама проржавела до такой степени, что ослабла; или просверлены какие-либо отверстия в верхних или нижних полках направляющих рамы или рамы или поперечины (за исключением случаев, указанных изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Любой сварной ремонт рамы должен производиться в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ. Все секции сборной рамы считаются несущими нагрузку, включая прижимные и боковые поручни, полы и всю опорную раму.
2. Крепления двигателя или трансмиссии сломаны или отсутствуют. Сюда входят все крепежные болты и втулки, используемые для крепления к раме автомобиля, двигателю или трансмиссии. Любая опора двигателя или трансмиссии должна быть отклонена, если они позволяют силовой передаче соприкасаться с противопожарной перегородкой или другими частями кузова. Любой кузов, кузов грузовика, крепления бампера или монтажное оборудование должны быть отклонены, если они не обеспечивают надлежащее крепление этих компонентов к раме, как это было первоначально спроектировано.
3. Тягово-сцепное устройство или крюк закреплены ненадежно. Брак, если на цапфе цапфы или дышле прицепа есть какие-либо трещины или если на цапфе была произведена какая-либо сварка.
4. Цепи, тросы и т.п., используемые для крепления буксируемого транспортного средства, закреплены ненадежно или сломаны, изношены или истираются.
5. Седельно-сцепное устройство не фиксируется или имеет механизм блокировки в надлежащем рабочем состоянии.
6. В системе седельно-сцепного устройства имеется утечка жидкости или воздуха.
7. Седельно-сцепное устройство имеет сломанные, отсутствующие или поврежденные детали; или ненадежно прикреплен к раме.
8. Шкворень прицепа не закреплен, сломан или изношен, что препятствует надежной посадке седельно-сцепного устройства.
9. Обнаружено любое движение в любом месте, где какое-либо устройство было помещено между кузовом и шасси.
10. Прицеп не оборудован аварийной цепью или стальным тросом.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для системы седельно-сцепного устройства не требуется аварийная цепь или трос. Седельно-сцепное устройство определяется как устройство, которое сопрягается с верхним сцепным устройством полуприцепа и соединяется с ним. Узел верхнего сцепного устройства представляет собой конструкцию, состоящую из пластины верхнего сцепного устройства, шкворня и опорного каркаса, который взаимодействует с седельно-сцепным устройством и соединяется с ним. Шаровые соединения, также называемые сцепными и муфтовыми соединениями, не являются седельно-сцепными устройствами и требуют аварийной цепи или стального троса.
Государственный орган
§ 46.2-1165 Кодекса Вирджинии.
Исторические заметки
Взято из VR545-01-07 § 12, эфф. 1 мая 1990 г.; с поправками, Регистр Вирджинии, том 10, выпуск 8, эфф. 9 февраля 1994 г.; Том 12, Выпуск 21, эфф. 7 августа 1996 г .; Том 24, выпуск 8, эфф. 1 марта 2008 г.; Том 28, Выпуск 24, эфф. 1 августа 2012 г.; Том 32, Выпуск 24, эфф. 3 октября 2016 г.; Том 35, Выпуск 1, эфф. 4 октября 2018 г.; Том 35, Выпуск 25, эфф. 1 сентября 2019 г.
Адреса веб-сайтов, указанные в Административном кодексе Вирджинии для документов, включенных посредством ссылки, предназначены только для удобства читателя, не обязательно могут быть активными или текущими, и на них нельзя полагаться. Чтобы обеспечить точность информации, включенной посредством ссылки, читателю рекомендуется использовать исходный документ, описанный в регламенте.
Административный кодекс Вирджинии предоставляется в режиме онлайн Генеральной Ассамблеей штата Вирджиния. Мы не можем отвечать на юридические вопросы или отвечать на запросы о юридической консультации, включая применение закона к конкретному факту. Чтобы понять и защитить свои законные права, вам следует проконсультироваться с адвокатом.