Подушка двигателя ВАЗ 2108/2109/21099/2113/2114/2115 боковая БРТ

Главная»Подушка двигателя ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 боковая БРТ

Артикул: 10473

Нет в наличии

426 грн.

Цена за штуку

Характеристики:

Производитель:БРТ
Номер по каталогу:2108-1001040-10
Заводской номер:2108-1001040-10РУ

Описание:

Левая подушка двигателя для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.

Применяемость:

— ВАЗ-2108
— ВАЗ-2109
— ВАЗ-21099
— ВАЗ-2113
— ВАЗ-2114
— ВАЗ-2115

Навигация для быстрого перехода по каталогу

ВАЗ
»

ВАЗ-2108
»

Двигатель
»

Подушки двигателя

ВАЗ
»

ВАЗ-2109
»

Двигатель
»

Подушки двигателя

ВАЗ
»

ВАЗ-21099
»

Двигатель
»

Подушки двигателя

ВАЗ
»

ВАЗ-2113
»

Двигатель
»

Подушки двигателя

ВАЗ
»

ВАЗ-2114
»

Двигатель
»

Подушки двигателя

ВАЗ
»

ВАЗ-2115
»

Двигатель
»

Подушки двигателя

Фото — Подушка двигателя ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 боковая БРТ

Замена опоры двигателя ВАЗ 2105.

Подушка двигателя ВАЗ 2101-2107, Сонатекс.. Лучше официалов, сделай сам!

Комментарии к теме Замена подушки двигателя ВАЗ 2105

Бакотин Виль

На камри 50 2.0 есть и щуп на 2.5

Абзалдинова Манзура

Надо было подумать фотку капота выложить на видео ) Лохи) Посмеялись) От всей души за видео).

Даниял Шабаршев

молодец. Чётко и главное рассказали скрытые моменты

Габит

Есть разница с маленьким и большим питаком

Никогда

Не узнаю тебя, Василий, здесь вообще, так что все спокойно, без эмоций…

Пир Зейтленок

У меня еще толстая советская защита. там вроде не сантиметр толщиной

Felicita

Хорошо что автор не добрался до подушек Tenacity, она даже в лапу не лезет, а сайлентблок там вверх ногами…рекомендую посадить овощеводам даже не смотреть на продукцию этого бренда, оригинал — единственно правильное решение проблемы…

Педро

Что это за машина?

Юник

А что за подушки?

Джейсон Стеорутушкин

Еще видео а так все супер.

Татьяна

Дэн одного вентилятора мало

Мелания

где купить?

Мишаня

Плавающие обороты грешат на цепь или датчики

Микита

Здравствуйте, какие подушки ставили?

Марио

Привет у мин такая проблема которая не решится волшебником.памагите пожалуйста у мтз80 у моего проблема пропадает давление в двигателе при прокачке на малом газу 0.5 будит силы на если газ то просыпается 1.05..когда остынет будет 3 будет

Ризван Чапко

Ремонтирую эти машины с 2010 года и хочу добавить что труба лопается от перегрева от забитого ката и сажевика, выбиваешь и больше нет этой проблемы.оба передних сайлентблока а в кузове плашка на пружинах.а межсервис скинут без компа по мануалу.привет

Veycenfeld Hilton

Поэтому на штатные механизмы и противоугонные системы рассчитывать не стоит. Ведь именно знание штатных систем защиты и их слабых мест или алгоритмов последних приводит к легкому угону, т.к. Тайны фриланса, замки при правильном подходе становятся непреодолимой преградой, которую невозможно пройти за 1-10 минут. Именно столько времени требуется для угона различных видов автомобилей: простых-премиальных. Шнурок никто не отменял, но все же в большинстве случаев все стоит сломанных замков зажигания или разбитых панелей.

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

У отопительной плиты кран заменен на бытовой

Замена шаровых опор ВАЗ 2106 без молотка

Что делать если завести двигатель на масле и без клапанной крышки.

Защита от слива бензина на классике ВАЗ

Проблемы со сцеплением, гидроприводом. (часть №2).

Замена переднего подшипника и шарнира ВАЗ-2112

Почему прогорел клапан?Ремонт ГБЦ ВАЗ 2101-07-Нива

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2104-05

Ваз 2101-2107 (классика). Работа регулятора теплового реле

Замена заглушек блока цилиндров ВАЗ

Обогрев заднего стекла на ВАЗ 2113, 2114, 2109, 2108

Снятие и УСТАНОВКА стартера на Лада

19VAC30-70-120. Рама, опоры двигателя, сцепные устройства и аварийные цепи.

Проверить и отклонить, если:

1. Рама или составной (монокок) кузов любого автомобиля, прицепа или полуприцепа имеет одну или несколько из следующих дефектных характеристик: ржавчина; любой участок рамы или ее компонентов сломан, треснул, провис или погнут; или повреждены в любом месте, включая сварные соединения; рама проржавела до такой степени, что ослабла; или просверлены какие-либо отверстия в верхних или нижних полках направляющих рамы или рамы или поперечины (за исключением случаев, указанных изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Любой сварной ремонт рамы должен производиться в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все секции сборной рамы считаются несущими нагрузку, включая прижимные и боковые поручни, полы и всю опорную раму.

2. Крепления двигателя или трансмиссии сломаны или отсутствуют. Сюда входят все крепежные болты и втулки, используемые для крепления к раме автомобиля, двигателю или трансмиссии. Любая опора двигателя или трансмиссии должна быть отклонена, если они позволяют силовой передаче соприкасаться с противопожарной перегородкой или другими частями кузова. Любой кузов, кузов грузовика, крепления бампера или монтажное оборудование должны быть отклонены, если они не обеспечивают надлежащее крепление этих компонентов к раме, как это было первоначально спроектировано.

3. Тягово-сцепное устройство или крюк закреплены ненадежно. Брак, если на цапфе цапфы или дышле прицепа есть какие-либо трещины или если на цапфе была произведена какая-либо сварка.

4. Цепи, тросы и т.п., используемые для крепления буксируемого транспортного средства, закреплены ненадежно или сломаны, изношены или истираются.

5. Седельно-сцепное устройство не фиксируется или имеет механизм блокировки в надлежащем рабочем состоянии.

6. В системе седельно-сцепного устройства имеется утечка жидкости или воздуха.

7. Седельно-сцепное устройство имеет сломанные, отсутствующие или поврежденные детали; или ненадежно прикреплен к раме.

8. Шкворень прицепа не закреплен, сломан или изношен, что препятствует надежной посадке седельно-сцепного устройства.

9. Обнаружено любое движение в любом месте, где какое-либо устройство было помещено между кузовом и шасси.

10. Прицеп не оборудован аварийной цепью или стальным тросом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для системы седельно-сцепного устройства не требуется аварийная цепь или трос. Седельно-сцепное устройство определяется как устройство, которое сопрягается с верхним сцепным устройством полуприцепа и соединяется с ним. Узел верхнего сцепного устройства представляет собой конструкцию, состоящую из пластины верхнего сцепного устройства, шкворня и опорного каркаса, который взаимодействует с седельно-сцепным устройством и соединяется с ним. Шаровые соединения, также называемые сцепными и муфтовыми соединениями, не являются седельно-сцепными устройствами и требуют аварийной цепи или стального троса.

Государственный орган

§ 46.2-1165 Кодекса Вирджинии.

Исторические заметки

Взято из VR545-01-07 § 12, эфф. 1 мая 1990 г.; с поправками, Регистр Вирджинии, том 10, выпуск 8, эфф. 9 февраля 1994 г.; Том 12, Выпуск 21, эфф. 7 августа 1996 г .; Том 24, выпуск 8, эфф. 1 марта 2008 г.; Том 28, Выпуск 24, эфф. 1 августа 2012 г.; Том 32, Выпуск 24, эфф. 3 октября 2016 г.; Том 35, Выпуск 1, эфф. 4 октября 2018 г.; Том 35, Выпуск 25, эфф. 1 сентября 2019 г.

Адреса веб-сайтов, указанные в Административном кодексе Вирджинии для документов, включенных посредством ссылки, предназначены только для удобства читателя, не обязательно могут быть активными или текущими, и на них нельзя полагаться. Чтобы обеспечить точность информации, включенной посредством ссылки, читателю рекомендуется использовать исходный документ, описанный в регламенте.

Административный кодекс Вирджинии предоставляется в режиме онлайн Генеральной Ассамблеей штата Вирджиния. Мы не можем отвечать на юридические вопросы или отвечать на запросы о юридической консультации, включая применение закона к конкретному факту. Чтобы понять и защитить свои законные права, вам следует проконсультироваться с адвокатом.