Содержание
Предпусковой подогреватель двигателя «СЕВЕРС+» 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом
Главная/КАТАЛОГ СЕВЕРС/Северс+/Предпусковой подогреватель «СЕВЕРС+» 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом
В наличии
Описание товара:
Предпусковой подогреватель СЕВЕРС+ 1,5 кВт с помпой и монтажным комплектом
5 причин купить предпусковой подогреватель двигателя 220 В с помпой «Северс+»
Дорогие автолюбители!
Представляем Вам нашу новую разработку – электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом «Северс+»!
Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно наше предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А сейчас мы с гордостью представляем первый российский подогреватель с циркуляционным насосом.
Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ. Эту же традицию высокого качества и многоуровнего контроля при производстве перенимает и «Северс+».
«Северс+» – это гарантия запуска при любом морозе!
В чем главное отличие от «Северс-М»?
«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!
-
БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ -
УСТАНОВКА – ПРОЩЕ! -
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ -
РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА -
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -
ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
«Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.
Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.
Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!
Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.
Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В. Ее можно заказать через форму онлайн-заказа или купить у официальных дилеров.
Auto-Tim.ru — официальный дилер Thule, Atlant, Евродеталь, DEFA WarmUp, Calix, Webasto, Indel B, Konig, Pewag, Dometic Waeco | Багажник на крышу | Багажник для велосипеда | Багажник для лыж | Велокрепления | Автобоксы | Автохолодильники | Подогреватели двигателя | Цепи на колеса | Цепи противоскольжения | Separ | Nomacon | INNO
Велокрепление Amos Rover ST
Грузоподъёмность | 15 кг |
Производитель | Amos |
Артикул | Amos Rover ST |
3900 u
В корзину
Велокрепление Amos RoverAlu
Грузоподъёмность | 15 кг |
Производитель | Amos |
Артикул | Amos RoverAlu |
4000 u
В корзину
Велокрепление Amos Tour Alu
Грузоподъёмность | 15 кг |
Производитель | Amos |
Артикул | Amos Tour Alu |
7250 u
В корзину
Велокрепление Thule FreeRide 532
Грузоподъёмность | 17 кг |
Производитель | Thule |
Артикул | 532002 |
Вес | 3. 5кг |
8900 u
В корзину
Велокрепление Thule ProRide 598
Грузоподъёмность | 20 кг |
Производитель | Thule |
Артикул | 598001 |
Вес | 4.2кг |
16900 u
В корзину
Велокрепление Thule ProRide 598 Black
Грузоподъёмность | 20 кг |
Производитель | Thule |
Артикул | 598002 |
Вес | 4. 2кг |
19900 u
В корзину
Hotstart Thermal Management > Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность
В связи с тем, что энергоэффективность является приоритетом для предприятий по всему миру, менеджерам по устойчивому развитию поручено оптимизировать оборудование на объекте с целью сокращения потребления электроэнергии. Резервные электрогенераторы являются основной целью, поскольку они часто простаивают в течение большей части своего срока службы, а их основной потребляемой мощностью является нагреватель двигателя, постоянно работающий для поддержания пусковой температуры двигателя.
Установив нагреватели Hotstart Energy Efficient на свои генераторы, центры обработки данных, больницы, банки, отели и другие важные отрасли промышленности могут максимизировать свои усилия по обеспечению устойчивого развития. Модернизация существующего стандартного конвекционного нагревателя блока двигателя до модели с насосным приводом может привести к немедленному снижению потребления энергии. Hotstart предлагает два энергоэффективных нагревателя с насосным приводом — HOTflow и EVRHEAT — для генераторов мощностью от 20 до 100 литров.
HOTflow®
Нагреватели двигателя с принудительной циркуляцией HOTflow оснащены встроенным насосом, обеспечивающим циркуляцию теплой охлаждающей жидкости по всему двигателю при одинаковой температуре. Постоянная циркуляция охлаждающей жидкости устраняет точки перегрева, которые могут повредить шланги отопителя, повредить уплотнения двигателя и сократить срок службы охлаждающей жидкости. Подогреватели двигателей HOTflow используют меньше циклов нагрева, что позволяет экономить до 35 % энергопотребления, продлевая срок службы нагревательного элемента и сокращая объем работ по техническому обслуживанию.
Загрузите брошюру «Подогреватели двигателей HOTflow — удовлетворяйте потребности в мощности с меньшими затратами энергии», чтобы узнать о преимуществах HOTflow в энергоэффективном обогреве двигателя.
EVRHEAT®
Нагреватели с принудительной циркуляцией EVRHEAT спроектированы и изготовлены с учетом эффективности, универсальности и надежности. Встроенные элементы управления и датчики контролируют состояние нагревателя и отправляют сигналы на светодиодный дисплей, чтобы показать текущую работу нагревателя. С одного взгляда операторы могут увидеть, работает ли EVRHEAT нормально или нуждается в обслуживании. Установка упрощается за счет поворотного штуцера для впускного шланга, который поворачивается на 180° в любом направлении для размещения водопровода в ограниченном пространстве. Модернизация EVRHEAT в существующих установках выполняется быстро и легко, и операторы, желающие снизить энергопотребление своего резервного нагревателя-генератора, могут сэкономить до 45 % энергии с помощью EVRHEAT по сравнению со стандартными термосифонными нагревателями.
Обслуживаемые рынки: производство электроэнергии, машиностроение, грузовые автомобили и автобусы, морской транспорт, железная дорога
Несмотря на небольшую площадь, эффективная принудительная циркуляция позволяет системе HOTflow® CTM нагревать двигатели рабочим объемом до 20 литров, что позволяет работать в самых разных погодных условиях. -защищенный небольшой двигатель…
читать далее
EVRHEAT Series 20 был разработан и изготовлен с учетом эффективности, универсальности и надежности. Световые индикаторы на дисплее оператора показывают текущую работу нагревателя и состояние температуры,…
читать далее
Нагреватель модели CKM разработан, чтобы стать настоящей заменой устаревшим конвекционным системам. Благодаря насосу с механическим приводом и специально разработанной улитке насоса, соединенной с корпусом из нержавеющей стали…
читать далее
Нагреватель двигателя HOTflow® CSM оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными вариантами нагревательных элементов (до до 12 кВт) в линейке HOTflow®. Мощность нагрева CSM в сочетании с…
читать далее
CSM Euro оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в линейке HOTflow. Тепловая мощность CSM в энергоэффективной системе идеальна…
читать дальше
HOTSTART Серия EVRHEAT 20
HOTSTART Подогреватели двигателей TPS и CTM Time Lapse
Файлы cookie и конфиденциальность
Этот веб-сайт использует файлы cookie для создания положительного онлайн-опыта, который является информативным и персонализированным, а также предоставляет дополнительные функциональные возможности для пользователя. Файлы cookie, которые мы используем, не хранят личную информацию и не могут нанести вред вашему компьютеру. Чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, перейдите на страницу Уведомления об использовании файлов cookie на этом веб-сайте.
WL325408-200 | Обогреватель двигателя | Power Master Inc.
Перейти к навигацииПерейти к содержимому
Описание
Спецификация
Номера деталей
Инструкция по установке
Нагреватели HOTSTART WL представляют собой трехфазный вариант для надежного обогрева двигателей производителей оригинального оборудования. Серия WL оснащена тем же литым под давлением алюминиевым баком, встроенным термостатом верхнего предела и опциональным проточным термостатом, что и наша линейка нагревателей CB/CL. WL добавляет цельнометаллический монтажный кронштейн и тепловую мощность до 5 кВт, что делает его идеальным для тяжелых условий эксплуатации больших двигателей.
Устанавливаемые снаружи от блока цилиндров и использующие конвекцию – естественный подъем нагретой жидкости – термосифонные нагреватели не требуют дополнительного насоса и могут быть установлены на широкий спектр двигателей, не требуя специальной детали, соответствующей водяной рубашке. Эта адаптируемая и эффективная система нагрева делает термосифонные нагреватели идеальным вариантом для широкого спектра применений для обогрева двигателей.
Предварительный подогрев дизельных или газовых двигателей обеспечивает их готовность к запуску и быстрому выходу на полную нагрузку с минимальным износом важнейших компонентов. Отрасли, которые полагаются на свои двигатели или системы резервного питания для обеспечения бесперебойной повседневной работы, такие как автопарк, земляные работы, добыча полезных ископаемых, центры обработки данных и больницы, зависят от преимуществ, обеспечиваемых постоянным подогревом двигателя, чтобы максимизировать свои инвестиции в оборудование и устранить время простоя.