Содержание

какой выбрать для легкового автомобиля

Вы здесь: Главная » Автомобилисту » Полезное » Для чего нужен предпусковой подогреватель двигателя и как выбрать надежное устройство

Предпусковой подогреватель двигателя представляет собой устройство, которое позволит прогреть двигатель автомобиля, не запуская его. Он будет особенно полезен тем водителям, которые проживают в местах, где самые холодные зимы. Таким образом, приобретать подобную систему русским водителям сам бог велел. Размеры и мощность устройства для подогрева двигателя зависят от назначения.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя

Содержание

Предпусковой двигатель может обогревать:

  • салон автомобиля;
  • ветровое стекло;
  • дворники.

Устройство включает в себя:

  1. Котёл, в котором располагается камера сгорания и радиатор.
  2. Систему трубопроводов, через которую идёт топливо.
  3. Насосное устройство, отвечающее за перекачку топлива и охлаждающей жидкости.
  4. Термальное реле, с помощью которого осуществляется управление вентилятором.
  5. Блок контроля.
  6. Систему запуска.

Виды предпусковых подогревателей, принцип работы

Если автолюбитель использует это приспособление, то он значительно облегчит запуск двигателя своей машины при низкой температуре. Автомобильный подогреватель двигателя разогревает мотор путем повышения температуры охлаждающей жидкости, масла и свечей накаливания.

Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Представляет собой устройство, вставленное в блок цилиндров. Оно работает от внешней электросети и требует напряжения в 220В. Главным компонентом такого устройства выступает специальная электрическая спираль. Когда её устанавливают, то удаляют из блока цилиндров заглушку, которая препятствует образованию льда. На её место и монтируют спираль.

Работа предпускового подогревателя двигателя происходит следующим образом.

За счёт сильного напряжения электрическая спираль нагревает антифриз. Жидкость циркулирует благодаря протекающей естественным образом конвекции. Такой вариант циркуляции менее эффективен, чем искусственный, и тратит больше времени.

Для работы электрического подогревателя двигателя 220В понадобится постоянное подключение к сети. К тому же он тратит уйму электроэнергии. Экономить электричество немного помогает специально предусмотренный таймер, который следит за температурой жидкости и при достижении нужного градуса автоматически регулирует работу устройства.

При использовании электрического подогрева двигателя можно ещё автоматически заряжать аккумулятор. Такая функция будет очень полезна водителям в холодное время года.

Автономный предпусковой подогреватель

Системы, обеспечивающие автономный подогрев двигателя, в свою очередь делятся на два типа.

Автономные жидкостные предпусковые подогреватели способны обогревать не только мотор, но и салон автомобиля. Называются они жидкостными из-за того, что для работы используют топливо из бака машины. Чтобы такой прибор правильно выполнял все свои функции его необходимо установить в двигательном отсеке и подсоединить к системе жидкостного охлаждения. Подогрев салона осуществляется за счёт доступа тёплого воздуха через внутренний воздуховод.

К преимуществам автономного подогревателя двигателя для легковых автомобилей можно отнести его экономичность. Он расходует небольшое количество электричества и топлива. Во время работы не доставляет неудобства водителю и пассажирам сильным шумом.

Активировать прибор можно при помощи таймера, пульта управления или даже мобильного телефона. Сигнал задействует электронный блок, который с помощью другого сигнала приводит в движение исполнительный мотор. Этот мотор посредством вращения заставляет двигаться топливный насос и вентилятор. Насос качает топливо в горелку, где происходит создание топливно-воздушной смеси, потом происходит воспламенение при помощи свечи. Затем тепло, которое образовалось при сгорании топлива, передаётся охлаждающей жидкости. Жидкость циркулирует благодаря насосу и постепенно передаёт тепловую энергию корпусу машины. Когда охлаждающая жидкость нагреется до нужной температуры, включается вентилятор, который гонит тепло в салон.

Воздушные предпусковые двигатели не оказывают никакого действия на мотор автомобиля. Вместо этого они ускоряют нагревание воздуха в салоне. Как правило, такие приспособления не устанавливают на легковые автомобили, а используют на пассажирских автобусах. Они не расходуют большое количество электроэнергии и не шумят. Однако по размерам они гораздо больше своих жидкостных собратьев и гораздо более производительны. Правда, расход топлива в них немного выше.

Преимущества использования предпусковых подогревателей

Автолюбители, которые уже не первый год сидят за рулём автомобиля говорят, что подобный прибор в условиях русской зимы просто необходим любой машине. Такие устройства повышают комфортность управления транспортным средством и снижают усталость водителя. Ещё они повышают срок жизни любого двигателя и обеспечивают более экономичную работу.

Происходит это так:

1. Подогреватель уменьшает число холодных пусков мотора. Каждый из таких запусков сопровождается повышенным расходом топлива и соответственно способствует повышению расходов на его покупку. Устройство подогрева, таким образом, может сэкономить водителю порядка трёхсот миллилитров топлива на каждый запуск двигателя. Расход топлива зависит от температуры воздуха снаружи автомобиля. Таким образом, предпусковой нагреватель двигателя может сэкономить автолюбителю порядка ста тридцати литров бензина за зиму.

2. Так называемые тяжёлые запуски двигателя ведут к его преждевременному износу. Так случается из-за того, что при запуске двигателя без подогрева вязкость машинного масла гораздо выше обычного, соответственно оно теряет часть своих смазывающих свойств. Таким образом, износ значительно повышается особенно в кривошипно-шатунных и поршневых механизмах. Повышенный износ неизбежно приводит к сокращению ресурса двигателя и скорым поломкам и неполадкам.

Если в салоне машины достаточно холодно, то организм водителя начинает отдавать гораздо больше тепла, что приводит к ускоренной утомляемости. В следствие появляется сонливость и рассеянность. Ещё повышается вероятность подхватить как безобидную простуду, так и серьёзный шейный или поясничный остеохондроз.

Как российский автомобиль самый экономичный? Расход топлива по маркам отечественных автомобилей.

Медкомиссия на водительское удостоверение: каких врачей надо пройти? Читайте здесь.

Какие льготы для пенсионеров и ветеранов по уплате транспортного налога действуют в России: https://avto-femida.ru/driver/avto-tax/lgoty-po-transportnomu-nalogu-dlya-pensionerov-i-veteranov.html

Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше выбрать

Для легкового автомобиля лучше всего подойдёт, конечно, автономный жидкостный подогреватель двигателя. Он является универсальным, так как подогревает и салон, и двигатель одновременно. Достаточно экономичен и может быть запущен удалённо. Такой прибор достаточно функционален и может устанавливаться на все виды легковых автомобилей.

Популярные модели:

1. Webasto Thermo TOP E представляет собой классический жидкостный подогреватель. Он очень компактен и может быть использован даже в самых маленьких автомобилях. Даже во время запуска он потребляет мало электричества, поэтому считается одним из самых экономичных. Подготовка мотора к безопасному запуску может занимать максимум 15 минут. Летом эта модель может даже проветривать салон и заменять собой кондиционер. Единственным недостатком является его цена. Далеко не каждый автолюбитель может позволить себе такой аппарат. А вот зажиточным водителям, которые ценят эффективную работу и экономичность, он идеально подойдёт.

2. Теплостар 04ТС является отечественным устройством. Он подогревает охлаждающую жидкость и может быть активирован пультом управления с расстояния свыше 100 метров. Однако, если что-то случилось с подогревающим устройством, то водитель узнает об этом, только когда сядет в машину. Однако у него есть другая полезная черта. Блок управления этой модели перед запуском проверяет на работоспособность каждую систему. Если обнаружены неполадки, то информация выводиться на специально оборудованный дисплей. Эту модель обычно выбирают те, кому необходима повышенная надёжность и при этом невысокая цена.

3. Северс 103.3741 – ещё один российский подогреватель двигателя. Однако он неавтономен и для работы его необходимо подсоединить к электросети. Он оснащён специальным регулятором, который не позволит перегреть двигатель. Подогрев двигателя осуществляется в течение часа. Главным плюсом предпускового подогревателя двигателя Северс (220В) является повышенная защита от влаги и поражения током. Такая модель подойдёт тем водителям, которые каждый вечер ставят машину в гараж.

Автор следующего видео протестировал предпусковой подогреватель двигателя WEBASTO в суровых сибирских условиях:

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления
по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,
Одноклассниках, Твиттере или Google Plus.
Получайте обновления прямо на электронную почту: 

Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

как выбрать и для чего используется. Модели и их характеристики

Холодные зимы –  беда для каждого автомобилиста. Машину приходится прогревать длительное время, а холодные запуски снижают срок эксплуатации двигателя. Как найти выход из такой ситуации? Приобрести и использовать подогреватель для двигателя. Он позволит запускать двигатель не на холодную и продлит срок его службы, а садиться в теплый салон в разы приятнее.

В статье подробнее расскажем о том, какой подогреватель выбрать, для чего он нужен и как работает. 

Виды предпусковых подогревателей: какие бывают и что популярно

Всего существует три вида подогревателей: 

  • электрические –  их достаточно включить в розетку 220 В.;
  • автономные –  такой тип требует не только наличие сильного аккумулятора, от которого они питаются, но и топлива в бензобаке, так как именно от него и запитываются;
  • тепловые –  принцип работы этих “приблуд” основан на накоплении прогретой ОЖ в термосе системы. Они способны сохранять заданную температуру до 2-х суток. 

Первые два довольно популярны и используются часто современными автолюбителями. А вот третий вид –  вымирающий. По этой причине в статье о нем не будет рассказано. 

Какие бренды подогревателей популярны в 2023 году и стоит ли им доверять

Современный рынок предлагает широкий выбор подогревателей для двигателя, но все они бывают либо автономными, т.е. работающими от внутренних систем автомобиля, либо внешними, которые нуждаются в подключении к сетям электропитания. Наиболее популярны немецкие автономные подогреватели. Они запитываются от бензина в топливном баке автомобиля. Минусов у них практически нет. Есть и российские марки подобных “приблуд” для автомобилей. 

Из работающих от сети электричества наиболее популярны среди тех автомобилистов, кто предпочитает продукцию “подешевле”. Тут рынком правят китайские модели и их российские аналоги. 

Для автомобилистов-владельцев дизельных “коней” есть отличные марки белорусского производства и их отечественные аналоги. Эти марки также обладают хорошим сочетанием цена/качество и оправдывают себя. 

Для обогрева салона чаще приобретаются марки европейских производителей. они долговечны, хотя и обладают высокой стоимостью. Однако есть и хорошие российские аналоги, которые стоят дешевле и потому более доступны. Для обогрева автобусов и кабин большегрузов чаще приобретаются автономные модели. 

Как выбрать предпусковой подогреватель, чтобы потом не жалеть о своем выборе

Эти правила позволят купить подогреватель, который прослужит своему владельцу довольно продолжительное время и окупится в разы. 

Для чего нужен предпусковой подогреватель и нужен ли он конкретно Вам

Объективно, подогреватель нужен далеко не всем и не всегда. Поэтому прежде, чем покупать эту новомодную приблуду для собственного автомобиля, необходимо хорошенько подумать, взвесить все “за” и “против” и только после этого приобретать. 

Предпусковой подогреватель реально нужен тем, кто живет в климате с холодными зимами и оставляет машину на улице или в неотапливаемом помещении. Нужен такой подогреватель для того, чтобы продлить срок работы двигателя авто. Именно подогреватель позволяет сделать так, чтобы: 

  • масло оставалось нужной консистенции и масляный насос подавал его в нужных объемах;
  • воздушно-топливный микс был теплым и воспламенялся как положено с известной скоростью;
  • снизить износ двигателя при холостой работе на морозе. 

Основные задачи подогревателей –  на что стоит обратить внимание при выборе

Предположим, что зимы в Вашей местности холодные, а отапливаемого гаража нет. Тогда приобрести подогреватель для авто становится задачей номер один. С какими же задачами будет справляться этот гаджет? Основные из них перечислены ниже: 

  • защищать двигатель и все его движущиеся детали от преждевременного износа и стирания при холодных запусках;
  • экономить топливо;
  • нагревать салон и стекла машины;
  • сохранять работоспособное состояние машины в любой мороз. 

Характеристика

Автономные подогреватели используют топливо из бака машины. Такое оборудование встраивается в систему охлаждения автомобиля. 

Подогреватели, работающие от электрической сети, устанавливаться может по разному. Оно монтирует либо в рубашке охлаждения блока цилиндров. Либо, при втором варианте монтажа, в первой патрубке охладительной системы. Преимущество такого оборудования заключается в том, что оно одновременно и аккумулятор заряжает. 

Тепловой агрегат применяется крайне редко. Он имеет высокую эффективность. Он работает за счет накопленной тепловой энергии.

Модели и особенности применения подогревателей для дизеля

В подборку вошли лучшие модели разных производителей Все они ориентированы на автомобили с дизельными двигателями. 

Бинар

Отечественная разработка. Имеется возможность подключения к аккумулятору. Управление может осуществляться с пульта дистанционно, но устанавливать его нужно отдельно. Подогреватель отключается автоматически, как только напряжение в сети поднимается выше 16 вольт. 

Eberspacher HYDRONIC

Автономный подогреватель, цена которого может колебаться в зависимости от назначения. Есть модели для легковых и для большегрузных машин. Управлять этим агрегатом можно тремя способами: при помощи пульта, установленного на телефон GSM-модуля,  таймера. 

Теплостар

Творение отечественных инженеров. Автономный. Производит прогрев двигателя всего за полчаса. Управление производится с помощью таймера или пульта. Если автомобиль стоит длительное время, то подогреватель этой марки необходимо отключить от аккумулятора. Еще один нюанс эксплуатации заключается в необходимости запускать подогреватель на 5-10 минут раз в месяц летом.

HOTSTART

Относительно дешевая автономная модель. При покупке этой модели, обязательно обратите внимание идет ли он в комплекте или нет. Если нет, то обязательно придется докупить. Как только  агрегат будет установлен, необходимо провести проверку работоспособности. 

Keenovo

Бандажный тип подогревателя. Его очень просто установить и он отличается высокой эффективностью. Цена на него средняя. Пластины управляются с пульта ДУ или можно настроить таймер.  

Webasto

Подогреватель антифриза в двигатели. Работает этот агрегат автономно. Главная его фишка заключается в том, что управление может осуществляться через мобильное приложение. Однако управлять можно пультом или настроить таймер. 

OWL

Этот тип подогревателя –  электрический. главное его преимущество заключается в том, что его легко установить самостоятельно. Работает он от стандартной электросети. Удобно, что не требуется сливать охлаждающую жидкость при монтаже устройства. Устройство самостоятельно следит за температурой антифриза: не нагревает больше 60 и не допускает остывания ниже 10 градусов по Цельсию. 

Calix

Подогреватель антифриза в автомобиле. Работает от электросетей. Его основное преимущество заключается в том, что он не допускает перегрева и аннулирует риск короткого замыкания. Чаще всего используется на большегрузах. Управление происходит автоматически. 

Номакон

Устанавливается на фильтры тонкой очистки топлива. Прост в монтаже. Управляется либо вручную, либо по таймеру, которой нужно заранее настроить. Запитывается от бортовой системы машины, это важно учитывать при монтаже. 

Лучшие электрические предпусковые подогреватели 220В –  что лучше выбрать, чтобы не жалеть и не сомневаться

Далее приведен рейтинг приборов от электричества.

Северс ПБН2.0 (М2)

Эта модель подогревателя используется в машинах среднего тоннажа. У нее есть масса преимуществ, а недостатки практически отсутствуют. Агрегат выполнен из алюминия, поэтому корпус отличается надежностью. Нагревает автомобиль всего за час и обеспечивает легкий запуск двигателя в любую погоду. Универсален. 

«ЛУНФЕЙ» 1.8 kw

Главное преимущество кроется в том, что у нее есть бесщеточный мотор, который обеспечивает быстрый нагрев жидкости. Он очень мало весит, но зато имеет очень прочный корпус из алюминия. Универсален. Подойдет для любого авто, если у него объем движка 1.2-3.2 л. Из минусов можно упомянуть разве что сложную установку.

Орион 20

Электрический. Нагревает подкапотное пространство менее, чем за полчаса, при этом салон остается холодным. Эффективен при сильном морозе. 

Северс Премиум с помпой 2.0

Нагревает автомобиль всего за полчаса. Эффективен даже в сильные холода. Недостатком может стать высокая стоимость. 

Вихрь-500

Предохраняет мотор от преждевременного износа. У модели прочный алюминиевый корпус. В конструкции находится бесколлекторная помпа, которая обладает высокой надежностью. Защищен от перегрева. 

Лунфэй King с помпой 3 кВт

Модель ориентирована на большегрузные машины с мощным двигателем. Со своими задачами справляется максимум за час. Можно установить самостоятельно. Подогреватель универсальные. Подойдет для авто любой марки. 

Номакон ПП-201

Главный недостаток этого агрегата –  высокая стоимость. Можно монтировать такую фичу в разрез штатного топливопровода. Главное, установить его перед фильтрами тонкой очистки. Управление производится автоматически и самостоятельно осуществляет контроль за температурой топлива. Термостат предусматривает, чтобы температура антифриза не падала ниже 5 градусов по Цельсию. Легкий и с защитой от перегрева. 

Старт Старт-М

Небольшие габариты этого подогревателя делают его легким, что снижает давление на машину. Однако монтаж можно проводить только на СТО, самостоятельно с ним не справиться. Неправильная установка грозит массой проблем. 

СПУТНИК NEXT 1.5 КВТ С НАСОСОМ

Бюджетный нагреватель. Легкий и компактный. Хорошо прогревает подкапотное пространство, но не салон. Справляется с довольно низкими температурами отлично. Бюджетный, а потому довольно востребованный.  

Airline Вихрь-1000 AE-PP-1000

Быстро прогревает автомобиль и защищен от перегрева двухступенчатой системой защиты. Отечественный бюджетный вариант, который прогревает систему до 85 градусов. Подойдет исключительно легковушкам. Из недостатков многие пользователи называют короткий  провод.

Северс 2 с помпой

Равномерно и быстро прогревает автомобиль. Этот агрегат не так просто установить, поэтому проводить манипуляции по монтажу предпочтительнее на СТО.  

Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели 2023 –  рейтинг лучших моделей с преимуществами

Север 12000-2D, 12V дизель, с пультом ДУ

Эта модель автономного подогревателя эффективна даже при сильных морозах. Есть функция автоматического отключения после того, как будет достигнута заданная температура. Управлять фичей можно с пульта дистанционно. Установку многие автолюбители производят самостоятельно, но если нет опыта или уверенности, то лучше обратиться на СТО. 

EBERSPACHER HYDRONIC B4 WS

Хорошее соотношение цена/качество. Подойдет данная модель для любого движка. Надежный и долговечный.

Теплостар 14ТС-10 мини

Благодаря этому агрегату можно повысить износостойкость движка в автомобиле и улучшить комфортабельность. Справляется с обледенением лобового стекла и может прогреть авто при морозах не ниже -45 градусов по шкале Цельсия. 

Webasto Thermo Top Evo Start бензин

Модель производства Германии. Отличается долговечностью и надежностью. Можно запустить с ключа или поставить таймер.  Можно устанавливать эту модель не только на легковушки, но и на небольшие микроавтобусы. 

Webasto Thermo Pro 90 24V дизель

Похож на предыдущую модель, но рассчитан на работу с дизельными двигателями. Хорошо подходит для водного транспорта и большегрузов. Есть арктический старт. 

Лучшие подогреватели топлива – какой выбрать и не пожалеть в будущем о своем выборе

Такие “приблуды” справляются с парафинизацией солярки при низких температурах. Поэтому они востребованы среди автомобилистов, которые управляют машинами на дизеле. 

НОМАКОН ПП-101 12В

Белорусский подогреватель. Качественный агрегат, который врезается в топливную магистраль. Управление есть двух типов: автомат и ручной. Неприхотлив и легко монтировать. Для подогрева солярки хватит нескольких минут. 

АТК ПТ-570

Установка прибора простая и не требует поездки на станцию технического обслуживания. Предотвращает парафинизацию солярки на сильном морозе.  

ЭПТФ-150 Я (ЯМЗ)

Допустимо использовать эту бюджетную версию подогревателя как на дизелях, так и на бензиновых движках. Хорошо справляется с задачей продления срока службы мотора машины. Повышает его мощность. Многие пользователи отмечают, что при использовании данной “приблуды” можно ездить на летней солярке зимой. 

МиниМакс CFH-007

Качественное устройство, которое целесообразно эксплуатировать при морозах не ниже -55 градусов по шкале Цельсия. Устройство обеспечивает непрерывный подогрев топлива на 20°C-30°C, чего вполне достаточно для снижения риска выпадения парафинов и стабильной работы мотора.

Лучшие подогреватели салона –  какой выбрать для своего комфорта

Ниже приведен рейтинг устройств, которые способны прогреть воздух в салоне. В результате чего автомобилист садится не в холодный салон, а в максимально комфортную температуру. 

Теплостар ПЛАНАР-44D-24-GP-S

Качественный обогреватель, который имеет прочный корпус. Пользуется большим спросом у владельцев автобусов и большегрузных машин.  

DEFA Termini 2100 (DEFA разъем) 430060

Подойдет для салона. Работает от стандартной сети 220В. У него внутри встроен вентилятор, благодаря чему прогрев салона происходит равномерно. Управлять можно дистанционно. 

Адверс PLANAR-4DM2-12-S

Долговечный подогреватель, который отлично справляется со всеми задачами. При достижении определенной температуры –  отключается. Обогрев салона происходит при циркуляции воздуха через теплообменник. Может автоматически поддерживать заданную температуру в салоне.

Calix SlimLine 1400 w

Управление автоматическое. Термостат способен поддерживать в салоне заданную температуру. Отлично подходит для легковушек, хотя его приобретают и владельцы кроссоверов. Благодаря подставке, можно располагать где угодно. Защищен от перегрева. 

Как установить подогреватель для дизельного топлива и можно ли это сделать своими руками

Да, отдельные модели, которые не требуют сложных манипуляций, владелец автомобиля может установить и сам. Однако в отдельных случаях требуется поездка на СТО. При монтаже важно соблюдать определенные правило техники безопасности, а именно: 

Алгоритм установки электрических подогревателей –  поэтапная схема

Пошаговая инструкция установки автономных подогревателей – руководство

Заключение

Окупится или нет установка подогревателя –  решает каждый автовладелец на личном опыте. Если машина стоит на улице или в неотапливаемом гараже, а зимы холодные, то скорее всего да, окупится. потому что именно благодаря такому агрегату владелец авто будет иметь возможность в любой мороз завести авто и поехать. Важно учитывать, что существуют разные модели подогревателей, каждая из которых имеет свои особенности и характеристики. Выбирая тот или иной вариант, нужно опираться не только на собственные финансовые возможности, но и на потребности. Это позволит приобрести именно тот подогреватель, о покупке которого впоследствии не придется жалеть. 

Лучший нагреватель блока цилиндров двигателя для уменьшения износа при холодном запуске

Щелкните здесь, чтобы просмотреть примеры нагревателей блока цилиндров. Будь то в разгар зимы или при подготовке к гонке по дрэг-стрипу, понятие «прогрев» двигателя является проверенный временем ритуал для автолюбителей. Любой, кто провел длительное время в более холодном климате, знаком с формулой идеального периода прогрева своего автомобиля. «Прогрев автомобиля» относится к процессу запуска двигателя автомобиля и его работе на холостом ходу в течение определенного периода времени, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Это популярный, но в конечном итоге неэффективный способ повышения температуры блока цилиндров за счет процессов циркуляции жидкости и контролируемого сгорания. Работа двигателя на холостом ходу в течение некоторого времени перед поездкой полезна для автомобиля, поскольку при этом температура двигателя повышается до того, как вы начнете сильнее нагружать двигатель, управляя автомобилем. Моторное масло, бензин и охлаждающая жидкость менее вязкие и текут с меньшим сопротивлением, когда они теплее, что в конечном итоге обеспечивает большую защиту, когда вы начинаете движение.

В то время как большинство людей понимают процедуру разогрева, лишь немногие понимают, насколько она полезна. Хорошо известно, что большая часть износа двигателя происходит, когда двигатель холодный. Это усугубляется, когда вы ведете машину в таких условиях. Кроме того, чем холоднее климат, тем больше времени требуется, чтобы ваш автомобиль прогрелся до рабочей температуры, и поэтому люди, которые проживают в районах с более холодным климатом, где идет снег, а температура обычно опускается ниже нуля, подвергаются наибольшему риску повышенного износа двигателя. В особенно холодном климате иногда бывает трудно завести автомобиль.

К счастью, существуют портативные нагревательные устройства, которые нагревают блок двигателя, когда автомобиль выключен, что облегчает запуск автомобиля, а также снижает износ двигателя, вызванный холодным запуском. Когда автомобиль заводится, жидкости в блоке двигателя достаточно теплые, чтобы свободно циркулировать, тем самым обеспечивая лучшую смазку внутренних компонентов двигателя. Переносные нагреватели двигателя имеют несколько различных конструктивных форм, включая защитные чехлы двигателя, нагреватели для щупов, нагреватели с болтовым креплением, встроенные нагреватели охлаждающей жидкости и нагреватели для масляных ванн. Будь то опытный зимний автоводитель, тракторист-фермер в холодную погоду или поклонник дрэг-рейсинга, чья машина стоит какое-то время между гонками, подогрев блока цилиндров стал обычной практикой для уменьшения и почти полного устранения износа при холодном запуске.

Магнитный нагреватель Magnum Handi-Heat мощностью 1160 Вт мощностью 300 Вт — лучший нагреватель блока цилиндров двигателя на современном рынке с точки зрения эффективности и стоимости. Это устройство может похвастаться сильным магнитом для универсального применения на легковых автомобилях, легких и тяжелых грузовиках, фургонах и внедорожниках. При весе всего 1,1 фунта Kat 1160 может нагревать примерно 20 квадратных дюймов площади поверхности блока цилиндров. Его можно легко прикрепить к металлическим масляным поддонам, блокам цилиндров, держателям аккумуляторов или впускным коллекторам. Нужно только прикрепить устройство к оптимальной области блока цилиндров, вставить электрический шнур в ближайшую розетку и запустить обогреватель перед запуском двигателя.

Время работы зависит от наружной температуры и желаемого эффекта. В регионах, где температура наружного воздуха достаточно низкая, чтобы охлаждающая жидкость радиатора замерзала, Kat 1160 может нагревать охлаждающую жидкость в течение ночи, чтобы предотвратить появление трещин в блоке. Что делает магнитный нагреватель Kat мощностью 1160 300 Вт Magnum Handi-Heat лучшим нагревателем блока цилиндров двигателя, так это не только тот факт, что он улучшает работу двигателя в холодную погоду, но и сводит к минимуму необходимость холостого хода двигателя перед работой. Это качество имеет большое значение с точки зрения продления срока службы компонентов двигателя и гидравлических шлангов.

Что касается того, где купить, привлекательные цены Amazon делают их чертовски сложными, поэтому мы рекомендуем начать поиск здесь. В целом, магнитный обогреватель Kat мощностью 1160 300 Вт Magnum Handi-Heat — отличное вложение, и мы думаем, что вы останетесь очень довольны. Счастливого выворачивания!

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше фотографий, прочитать больше отзывов и узнать цены.

Обзор вариантов обогревателя двигателя для вашего автомобиля

Зимнее обслуживание: разные типы обогревателей, разные способы установки

Не позволяйте отсутствию подогревателя блока цилиндров двигателя оставить вас в дураках. Фото:
ThinkStock

«(Обязательно)» указывает обязательные поля

Подпишитесь на рассылку новостей — получайте статьи Grainews прямо на свой почтовый ящик!

От выбора подходящего гербицида до покупки и обслуживания техники — главный ресурс для помощи в управлении зерновыми или интегрированными сельскохозяйственными операциями

Скрытый

Конфиденциальность (обязательно)

Я даю согласие на получение новостей от Glacier FarmMedia и аффилированных лиц. Я могу отписаться в любой момент.

Ваш адрес электронной почты (обязательно)

Ваш почтовый индекс (обязательно)

Электронная почта

Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.


На протяжении многих лет я использовал пять типов нагревателей двигателя: магнитные нагреватели масляного поддона, накладные нагреватели, нагреватели нижнего шланга радиатора, нагреватели шланга нагревателя двигателя и нагреватели блока цилиндров.

Тем из нас, кто каждый день эксплуатирует грузовики и оборудование в холодную погоду, я рекомендую хранить хороший магнитный нагреватель масляного поддона в таком месте в магазине, где его легко найти. Независимо от того, какой тип обогревателя вы используете каждый день, все они рано или поздно выходят из строя. Качественный магнитный нагреватель масляного поддона избавит вас от неприятностей. Не забудьте выбрать нагреватель, рассчитанный на более крупные двигатели, которые мы используем на ферме. Я рекомендую нагреватель с элементом не менее 300 Вт. Учитывая размер двигателя среднего трактора или грузовика на ферме или ранчо, чем больше обогреватель, тем эффективнее обслуживание. Чтобы использовать этот обогреватель, просто прикрепите его к самой нижней плоской части масляного поддона двигателя и подключите к розетке.

Читайте также
Прибыл Fendt 200 Vario

В то время как Agco была занята расширением глобального присутствия своего бренда Fendt в течение последнего десятилетия, она была…

За последние несколько лет наклеиваемые обогреватели двигателя получили признание за свою эффективность. Установка относительно проста, требуется чистая плоская поверхность и температура, достаточная для прилипания клея к поверхности. Опять же, убедитесь, что вы устанавливаете обогреватель достаточного размера, чтобы прогреть двигатель вашего размера.

Когда мы перейдем к нагревателям двигателя, которые нагревают блок двигателя с помощью системы охлаждения, обратите внимание, что основная неисправность элементов в этих нагревателях — наличие минералов в жесткой воде. Я рекомендую использовать хорошую охлаждающую жидкость марки Fleet, предварительно смешанную или смешанную с дистиллированной водой.

На протяжении многих лет я устанавливал много обогревателей двигателя с нижним радиатором. Они просты в установке по сравнению с нагревателями блока цилиндров и достаточно надежны. Перед установкой потребуется слить охлаждающую жидкость из системы. После того, как охлаждающая жидкость будет слита, отрежьте кусок нижнего шланга радиатора, достаточный для того, чтобы можно было вставить обогреватель в шланг. Обработайте концы нагревателя герметиком для шлангов, установите хомуты на каждый конец вырезанной секции и вставьте нагреватель. Затяните хомуты и замените охлаждающую жидкость на качественную охлаждающую жидкость — предварительно смешанную или приготовьте самостоятельно, используя дистиллированную воду.

Возможно, нагреватель охлаждающей жидкости с наименьшими трудностями в установке — это тот, который входит в систему шлангов нагревателя. Опять же важно использовать жесткую безводную охлаждающую жидкость, но для установки одного из этих отопителей не обязательно сливать всю систему.

Сначала определите, какой шланг идет от водяного насоса к радиатору отопителя, а какой от радиатора отопителя обратно к блоку цилиндров. Поместите поддон для сбора под область, где вы собираетесь разрезать линию, чтобы собрать небольшое количество охлаждающей жидкости, которое вы потеряете. Выберите место на возвратной линии отопителя, которое позволит теплу от отопителя подниматься к впускному отверстию блока цилиндров за счет конвекции. Отрежьте линию и вставьте нагреватель, используя ту же технику, которая упоминалась ранее для нижнего радиатора нагревателя двигателя.

Это подводит нас к самому сложному в установке подогревателю двигателя, но также и самому безотказному и эффективному. Нагреватель блока цилиндров двигателя — мой любимый нагреватель, и после установки одного или двух вы не найдете их такими пугающими. Как и в случае с нагревателем нижнего шланга радиатора, вам потребуется слить жидкость из системы охлаждения. Вы будете снимать мягкую заглушку с блока цилиндров, поэтому важно, чтобы вы поговорили со своим дилером по оборудованию, чтобы определить, какая модель нагревателя вам нужна для конкретного двигателя, над которым вы работаете.

Когда вы знаете, какой обогреватель вам нужен, вы можете приобрести его в магазине автозапчастей. Не забудьте приобрести обогреватель с мощностью, соответствующей объему двигателя. Установка нагревателя с недостаточной мощностью в попытке снизить счет за электроэнергию в минусовое утро оставит вас разочарованными, когда двигатель не запустится. Чтобы сэкономить электроэнергию в теплые ночи, используйте таймер в электрической розетке, чтобы сократить количество часов работы обогревателя двигателя.

С помощью небольшого зубила или плоской отвертки удалите выбранную вами мягкую заглушку. Удалите остатки охлаждающей жидкости из отверстия в водяной рубашке и вставьте нагреватель в отверстие. Когда нагреватель установлен на место, осторожно затяните винт или гайку, расширяя резиновое уплотнение, чтобы зафиксировать нагреватель на месте.