Содержание
Продукция :: Старт-Классик
Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1,5 кВт
- Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
Достоинства:
1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт |
1 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
2 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
3 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,5 |
4 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
5 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
6 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
8 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
9 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
10 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
11 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом | 1,5 |
13 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5 |
14 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5 |
15 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5 |
16 | ГАЗель с двигателем Cummins ISF | 1,5 |
17 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5 |
18 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 1,5; 2,0 |
19 | ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 | 1,5; 2,0 |
20 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 |
21 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 |
22 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5 |
23 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5 |
24 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 |
25 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 |
26 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
27 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 |
28 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,5 |
29 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Предпусковые подогреватели старт турбо в категории «Авто — мото»
Предпусковой подогреватель 220в Старт-Турбо 1,5 квт. с помпой +монтажный комплект №1
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
2 795 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой электрический подогреватель двигателя Старт-Турбо, 1 кВт с помпой+ монтажный комплект №2
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
3 095 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо, 3квт.с помпой +монтажный комплект №1
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
4 195 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой электрический подогреватель двигателя Старт Турбо 2квт с помпой и монтажным комплектом №4
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
2 545 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо, 1,5 квт. с помпой+монтажный комплект №4
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
2 545 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой электроподогреватель двигателя Старт-Турбо 2квт с насосом и монтажным комплектом №2
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
3 095 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя 220в Старт-Турбо, 1,5 квт. с помпой+ монтажный комплект №2
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
3 095 грн
Купить
Черноморск
Электрический предпусковой подогреватель двигателя Трактор МТЗ 80,82. СТАРТ-ПБМ-5 (0,8 КВТ)
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 695 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карб. двиг., Старт-м 1,5 квт.
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя Citroen C4 Jumper, Старт-М 1,5 квт+ монтажный комплект
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ 3309 дв.245.7Е3 (дизель), Старт-М, 2кВт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя Газель УМЗ-4216, Старт-М, 1,5 квт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя Renault Logan, СТАРТ-МП32, 0,7кВт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 445 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя электрический 220В, 0,7кВт, СТАРТ-МП36
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 595 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ, УАЗ (ЗМЗ-402, ГАЗ-560, ЗМЗ-24, УМЗ-469, 421), Старт-эконом, 1,5кВт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 795 грн
Купить
Черноморск
Смотрите также
Предпусковой подогреватель двигателя Mercedes Sprinter, Старт-М 1,5 квт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя Ssang Yong New Actyon, Старт-М 1,5 квт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя Renault Sandero, СТАРТ-МП32, 0,7кВт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 445 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя Lada Largus, СТАРТ-МП32, 0,7кВт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 445 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой электрический подогреватель двигателя Renault Duster, Старт-М 1,5-2квт +монтажный комплект
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя Ssang Yong Rexton, Старт-М, 1,5 квт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя электрический, Старт-М, 1,5 квт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 966 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя электрический Старт-М, 2 квт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 966 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя, 220в, Старт-М, 1 квт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 995 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя Honda Accord, 1,5 квт, Старт-М
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя Honda CR-V, Старт-М 1,5 квт +монтажный комплект
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя Hyundai Sonata 6 GBA, Старт-М 1,5 квт +монтажный комплект
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой электрический подогреватель двигателя ISUZU, Старт-М, 1,5квт+монтажный комплект
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Черноморск
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-ПБМ2 0,6кВт Hyundai Elantra, Toyota, Hyundai Accent, Hyundai Tucson
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 445 грн
Купить
Черноморск
220 вольт на подогревателе блока цилиндров?
Фриис
Член с полным доступом
#1
Привет. Сняв передний бампер на грузовике, которым я владею почти 5 лет, я только что узнал, что у меня есть подогреватель блока цилиндров!! Шнур был прикручен к внутренней стороне бампера! Теперь, конечно, он оснащен штепсельной вилкой американского типа с заземлением, и я знаю, что в ваших домах есть 110 вольт. В Дании и Европе вообще у нас 220 вольт. Может ли кто-нибудь сказать мне, что произойдет, если я все равно просто подключу его?
ДэйвБен
Старший член SDD
#2
Он сгорит сам. Это может работать в течение нескольких минут в лучшем случае. Они не делают нагреватель 220VAC для этих двигателей. Ваш единственный другой выбор — это какой-то понижающий трансформатор.
Дэйв
дпантазис
#12
#3
1. Я бы НЕ запускал трансформатор на нагревательную нагрузку, как этот элемент. Вы должны быть в состоянии найти сменный нагреватель, чтобы вкрутить его в порт, который соответствует евро 220 В. резьба 3/4″ NPT, что является стандартной трубной резьбой США. В худшем случае вы сможете найти евронагреватель и адаптировать трубную резьбу, чтобы он подходил к заводскому отверстию для заглушки.
Евро 220 не то что 220, у них есть горячая и нейтральная, между ними 220в.
2. Синтетическое масло – ваш друг. я почти никогда не подключаю свой грузовик, не то чтобы я перешел на полное синтетическое масло 5W.
КРИСТОЛЬСОН
Член с полным доступом
#4
Забавно, что вы спросили, мой босс на моей старой работе решил, что он поставит розетку снаружи, чтобы мы могли подключать машины зимой. Он подключил его к существующей розетке внутри здания, проблема заключалась в том, что при подключении он протянул два провода НАГРУЗКИ вместо нагрузки и нейтрали. Мой грузовик был подключен к сети по 8 часов в день в течение полутора недель. Когда я заводил свой грузовик, температура охлаждающей жидкости уже была в НОРМАЛЬНОМ диапазоне. Я никогда раньше не пользовался блочным обогревателем, поэтому подумал, что это ЧЕРТОВСКИ хороший обогреватель. Короче говоря, мы сожгли зарядное устройство, которое заряжало трактор, прежде чем поняли, что он сделал. НО… мой блок обогревателя все еще работает так же хорошо, как и прежде.
Не сказать, что это хорошая идея, просто сказать, что она проработала более 60 часов без повреждений.
Не уверен, как работает ваша система питания, есть ли два провода нагрузки 110 В к каждой розетке, как если бы мы подключались к 220 В? Или измеряется напряжение между нагрузкой и нейтралью 220В?
ДэйвБен
Старший член SDD
#5
Не в Дании. В Европе используется 220 В переменного тока, а не 110 В переменного тока. Я немного покопался с Ford и Navistar (International) и не смог найти нагреватель на 220 В переменного тока. Возможно, есть универсальный блок обогревателя на 220 В переменного тока, но я его пока не нашел.
Дэйв
ДэйвБен
Старший член SDD
#6
Я нашел сайт в Англии, который может вам помочь: http://www.kenlowe.com/pre-heaters/cars/howto.html
Дэйв
дпантазис
#12
#7
Euro 220 — один горячий и один нейтральный, как у нас для сети 110В. Разница только в том, что между горячей ветвью и нейтралью 220 В.
US 220 2-110 вольт, без нейтрали.
Friss должен быть в состоянии найти стандартный 3/4-дюймовый нагреватель с трубной вставкой NPT в евро 220 В, чтобы заменить тот, который ввинчен в головку масляного фильтра. NPT Вам нужен резьбовой NPT
КРИСТОЛЬСОН
Член с полным доступом
#8
Я бы не боялся использовать трансформатор для его питания, если бы вы могли найти что-то, рассчитанное на такую мощность. Понижающий трансформатор довольно распространен в промышленном оборудовании, но, вероятно, не будет экономически выгодным для вас.
БОЛЬШОЙ ДЖО
Член с полным доступом
#9
КРИСТОЛСОН сказал:
Я бы не боялся использовать трансформатор для его питания, если бы вы могли найти что-то, рассчитанное на такую мощность. Понижающий трансформатор довольно распространен в промышленном оборудовании, но, вероятно, не будет экономически выгодным для вас.
Нажмите, чтобы развернуть…
X2
Элемент потребляет +/- 1000 Вт, так что, как говорит KRISTOLSON, будьте осторожны.
Как насчет дилера FORD в Дании… может они подскажут вам правильное направление??
ДЖО
Фриис
Член с полным доступом
#10
Всем спасибо… Не хочу придавать этому большого значения, но было бы здорово использовать его сейчас, когда я его нашел. Я почти уверен, что он никогда не использовался раньше. Попробую где-нибудь найти понижающий трансформатор. У меня есть небольшие проблемы с запуском, когда он замерзает, но, возможно, новый комплект свечей накаливания поможет.
И Джо, у нас здесь нет американских дилеров Ford. Только маленькие европейские дилеры Форда. Это совсем другая ветка. Они бы только головой покачали, если бы я приехал к ним на своем грузовике!
зима — Имеет ли смысл использовать блок обогревателя для автомобиля с бензиновым двигателем?
Задавать вопрос
спросил
Изменено
2 года, 2 месяца назад
Просмотрено
92 раза
Поскольку в настоящее время я живу в районе с холодными* зимами и не имею доступа к гаражу, я задумался о приобретении электрического обогревателя. Конструкция, которую я имею в виду, устанавливается в контуре охлаждающей жидкости. Он состоит из нагревательного элемента, насоса охлаждающей жидкости и блока питания. Автомобиль подключается к сети за 4 часа до использования, и устройство нагревает охлаждающую жидкость двигателя до рабочей температуры.
Автомобиль Audi A4 2.0 TFSI 2005 года выпуска.
Преимущество, которого я ожидаю, заключается в том, что отопление будет подавать теплый воздух с самого начала, помогая мне разморозить окна и предотвращая образование льда внутри, когда я сажусь в машину; Кроме того, у стартера меньше работы, поскольку масло менее вязкое, что снижает нагрузку на аккумулятор.
Принесет ли блок-отопитель реальную пользу здесь (и, возможно, в других областях) на этом типе автомобиля?
*холод = в настоящее время -15°C днем, дневная температура близка к -30°C
- зима
- блок-отопитель
3
Поскольку в настоящее время я живу в районе с холодными* зимами и не имею доступа к гаражу, я задумался о приобретении электрического обогревателя. Конструкция, которую я имею в виду, устанавливается в контуре охлаждающей жидкости. Он состоит из нагревательного элемента, насоса охлаждающей жидкости и блока питания. Автомобиль подключается к сети за 4 часа до использования, и устройство нагревает охлаждающую жидкость двигателя до рабочей температуры.
Принесет ли блок-отопитель реальную пользу здесь (и, возможно, в других областях) на этом типе автомобиля?
Абсолютно, особенно для подогревателя в контуре охлаждающей жидкости!
Существует несколько типов тепловентиляторов:
- Настоящий старинный тепловентилятор, устанавливаемый в морозильную пробку. Обычно они достаточно хороши.
- «Маслоподогреватель», прикрепленный сбоку к блоку цилиндров. Обычно они имеют довольно низкую мощность (например, 300 Вт), и основное преимущество заключается в том, что вязкость масла не является большой проблемой при запуске двигателя, поскольку они нагревают масло. Однако вам придется долго ждать, чтобы получить тепло от двигателя. Раньше у меня был такой в моей предыдущей машине (Toyota Yaris 2011 года), и он действительно немного облегчает запуск.
- Нагреватель, установленный в контуре охлаждающей жидкости. Особенно те, у которых есть не только нагреватель, но и циркуляционный насос, мощность которых может быть достаточно высокой (пример: 700 Вт). У меня есть 700-ваттный блок в моем нынешнем гибриде Toyota RAV4 2016 года, и он очень полезен.
При установке отопителя блока:
- Проложите электропроводку к пространству для ног пассажира, чтобы впоследствии можно было установить обогреватель салона. Этот обогреватель салона означает, что при запуске автомобиля на окнах не будет инея, а в салоне будет тепло. Однако они обычно потребляют довольно много энергии (пример: мой текущий обогреватель кабины 0 Вт / 1100 Вт / 19 Вт).00 Вт выбирается переключателем, и я использую его на 1900 Вт).
- Подумайте, хотите ли вы установить постоянное зарядное устройство для свинцово-кислотного аккумулятора, чтобы свинцово-кислотный аккумулятор не разряжался при коротких поездках. У меня есть 12-вольтовое 4-амперное зарядное устройство для свинцово-кислотной батареи, подключенное к тому же проводу, что и мой блок обогревателя в моем гибриде Toyota RAV4 2016 года, поэтому моя свинцово-кислотная батарея никогда не разрядится. Так как этот автомобиль гибридный, нагрузка на свинцово-кислотный аккумулятор не такая уж и большая, но тем не менее он полезен, если часто пользоваться обогревом лобового стекла, так как он питается от 12-вольтовой схемы, а не от высоковольтной гибридной схемы.
Использую обогреватель с 2-х часовым таймером. 700 ватт достаточно хорошо нагреют двигатель за 2 часа, а 1900 ватт достаточно хорошо нагреют салон автомобиля за 2 часа.
4 часа, на мой взгляд, слишком много, если только у обогревателя недостаточно мощности … в этом случае от него не будет толку в самые холодные дни.
1
У меня есть небольшой тепловентилятор (500 Вт), который я кладу под капот машины и запускаю на пару часов рано утром.