Содержание
Ваз 21074 инжектор не заводится причины
Содержание
- 1 Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107
- 1.1 Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор
- 1.2 Не заводится ВАЗ 2107 инжектор
- 1.3 Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет
- 1.4 Рекомендуем прочитать:
- 1.5 Похожие статьи
Надо сказать, причин, по которым не заводится ВАЗ: 2107, 2106, модель не так важна, не так уж и много. Рассмотрим в статье основные причины, почему не заводится двигатель.
Вообще, у данной проблемы есть два направления: отсутствие бензина и отсутствие искры. То есть, в цилиндр должно поступать топливо, и оно должно зажигаться. Это простая истина, от которой надо отталкиваться. Кроме того, есть еще два направления – это инжекторный и карбюраторный двигатель. На них-то мы и сориентируемся.
Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор
- Проверяем бензонасос. Для этого желательно наличие топливного фильтра тонкой очистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Так вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит поискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое редко, но все же бывает.
- Если не заводится двигатель ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, надо проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала. Топливо из насоса не должно вытекать. Если это происходит, то неисправен обратный клапан, насос нуждается в замене. Если же топливо держится, надо заткнуть пальцем входной патрубок, после чего 5-6 раз качнуть насосом. После проделывания таких действий в насосе должно создаться разрежение. Оно не должно сбрасываться даже через минуту.
- Когда бензонасос исправен и топливо доходит до карбюратора, стоит проделать следующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, после чего просим смотреть помощника во впускной коллектор. Далее крутим стартером и нажимаем педаль газа. При таких действиях в коллектор должно заливаться топливо. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.
Обязательно стоит понять, что это не все возможные причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неисправности сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.
Теперь посмотрим, почему не заводится двигатель ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечи «заливает». В этом случае надо обратить внимание на систему зажигания.
- Первое, что надо сделать, это проверить искру на свечах. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», лучше всего к головке двигателя. Далее просим помощника смотреть, а сами крутим стартером. Искра должна быть стабильной, голубоватого цвета. Если она красная, то такую свечу стоит заменить.
- Дальше, если искры нет, надо посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно завальцован, контакт не должен быть замаслен. В идеале, стоит прокинуть отдельный кабель к двигателю. Желательно с сечением не меньше 12-15.
- Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуть больше. Дальше крутим стартером смотрим, чтобы была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.
- Когда искра отсутствует, то надо проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него прикручено 2 провода». Если напряжения нет, то дело либо в замке зажигания, а имен, в контактной группе, либо в провод, либо в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.
- Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, надо проверить зазор в контактах прерывателя, если, конечно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.
- Так же надо проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.
- Если все исправно, то нужно правильно выставить зажигание.
На этом, пожалуй, с карбюраторным двигателем закончим. Конечно. Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено правильно, то надо бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» двигателе не должна быть меньше 11.
Не заводится ВАЗ 2107 инжектор
С инжекторным двигателем все немного проще и сложнее в одно и то же время. В принципе, направления опять два: бензин и искра. Ну и компрессия, соответственно. Для начала, есть лампа «check engine», которая загорится в случае неисправности системы зажигания. Код ошибки в таком случае будет начинаться с P03XX. То есть, пропуски воспламенения в цилиндрах. Конечно, надо сначала проверить, есть ли искра. Есть несколько способов диагностики, на которые стоит обратить внимание:
- Диагностический сканер. Здесь нет ничего сложного. Если есть ошибка, то все гораздо проще, чем когда ошибок нет вообще. В таком случае проверяем саму деталь, а затем причины, если она исправна.
- Модуль зажигания. Есть несколько способов, которые стоит попробовать для проверки, но самый надежный – это съездить в магазин и взять для проверки с чеком. Сразу можно поговорить о том, чтобы вернуть в случае исправности собственного. Конечно, не все магазины на такое пойдут, но большинство согласится.
- Двигатель ваз не заводится ее по одной причине. Это довольно распространено среди автолюбителей. В блоке управления стоит два транзистора, каждый из которых отвечает за пару цилиндров. Чаще всего они выгорают одновременно, и искра пропадает напрочь.
Если с искрой все нормально, надо проверить питание двигателя. Опять-таки, выкручиваем свечи и смотрим, мокрые ли они.
- Если свечи сухие, то надо посмотреть, подается ли напряжение на форсунки, для начала. Для этого снимаем разъем с одной, подсоединяем щупы тестера к разъему и «массе».
- После того, как убедились в этом, надо померить давление в топливной рампе.
- Скорее всего, неисправность в этом. Поэтому надо проверить топливный насос, прежде всего, предохранитель, который отвечает за него.
- Проверить бензонасос проще заменой на заведомо исправный, как с модулем зажигания.
Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет
Бывает так, что двигатель ВАЗ не тянет. Это связано, чаще всего, с низким давлением в рампе. Заводится мотор нормально, на холостых работает тоже стабильно, но не набирает обороты. Все дело в том, что в таких режимах от бензонасоса требуется повышенная производительность, которую он не может обеспечить.
Если двигатель ВАЗ не тянет на горячую, то стоит проверить расходомер воздуха, а так же свечи. В статье уже упоминалось о красной искре, так вот, на холодную они могут быть нормальными, а под воздействием температуры становятся «пробитыми.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Похожие статьи
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2107: советы специалистов
Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более мощным и надежным мотором. Кроме того, этот классический седан оснащался более комфортабельным салоном с удобными передними сидениями, измененной приборной панелью, а также немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.
Большинство автомобилей ВАЗ 2107, выпущенных до начала 21 века, оснащались на конвейере 1,5 литровыми 77-сильными карбюраторными двигателями ВАЗ 2103. Машины, произведенные после 2000 года, чаще всего оборудовались инжекторными силовыми агрегатами ВАЗ 21067.
Многих владельцев ВАЗ 2107 интересует вопрос, какое лучше масло лить в двигатель этого классического седана, чтобы продлить его ресурс до капитального ремонта. По мнению специалистов, ответ на этот вопрос довольно прост, в двигатель лучше заливать то моторное масло, которое получило одобрение завода производителя.
Ликвидация безграмотности
Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода — минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло.
Многие замечают, что на канистрах с продуктом обычно присутствует маркировка вроде API SH или API SJ/CF. На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта.
API — это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:
- количество отложений, остающихся на деталях двигателя после стандартного срока эксплуатации;
- моющая способность;
- температурные характеристики;
- токсичность;
- коррозионная активность;
- эффективность защиты деталей двигателя от трения.
Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.
- S и C — категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C.
- J и F — качество эксплуатационных характеристик масла. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта.
Инженеры Волжского автозавода требуют заливать в движок автомобиля ВАЗ 21074 инжектор смазку, как минимум соответствующую стандарту API SG/CD. При этом если попадется продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше залить его.
Достаточно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США (SAE). Однако подобная классификация определяет только характеристику вязкости продукта и никак не информирует о его качестве.
Рекомендованные масла ВАЗ 2107 по классификации SAE:
- Лукойл Люкс — 5W40, 10W40, 15W40.
- Лукойл Супер — 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
- Новойл-Синт — 5W30.
- Омскойл Люкс — 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
- Норси Экстра — 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
- Esso Ultra — 10W40.
- Esso Uniflo — 10W40, 15W40.
- Shell Helix Super — 10W40.
Методы определения необходимости замены, заправочные объемы и советы специалистов
Дополнительно установленный датчик масла для семерки
Если на двигателе вашей машины установлен датчик давления масла, то это значительно облегчает определение момента, после которого требуется плановая замена смазки в двигателе ВАЗ 2107. Для определения точного момента необходимо обратить внимание на давление смазки в различных диапазонах работы силового агрегата. Обычно при разложении смазки указатель давления масла ВАЗ 2107 (устанавливался на всех авто, выпущенных до 1988) показывает увеличение давления в системе при пуске и длительной работе силового агрегата.
Происходит это из-за разжижения и закипания смазки в картере силового агрегата. Если же датчик давления масла отсутствует на вашем авто, то придется ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. Инженеры АвтоВАЗа советуют менять смазку в движке через каждые 6000 км пробега при езде на малые дистанции и через каждые 10000 км пробега при постоянной езде на большие дистанции.
Многих владельцев классических авто интересует вопрос, сколько нужно масла заливать в систему смазки силового агрегата своего любимого автомобиля. По информации завода-производителя, объем моторного масла в системе смазки мотора составляет около 4 литров, а если точнее — 3750 миллилитров, включая смазку в фильтре. Советы специалистов.
- При замене масло лучше заливать той марки, которая была залита в картер двигателя прежде.
- В старые силовые агрегаты не рекомендуется заливать синтетику, поскольку она вымывает отложения, прикрывающие микротрещинки в масляном картере.
- В новый заводской мотор, прошедший обкатку, лучше сразу залить синтетику. В хорошем двигателе синтетика только приветствуется, она не даст ему перегреваться и продлит его ресурс.
Вне зависимости от того, сколько проехала ваша машина, если вы будете вовремя менять расходные материалы и эксплуатационные жидкости, ваш автомобиль долгие годы будет радовать вас своей надежностью.
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
Я люблю ВАЗ :: Автопортал
29 сентября 2018
Сильные и слабые стороны самой популярной «семерки»
Александр Климов, фото rim3.ru и АВТОВАЗ
Самой популярной моделью (около 1,75 млн.) в легковом автопарке нашей страны по-прежнему остается вазовская «классика» седан ВАЗ-2107 2005 года выпуска, известная как LADA 2107, а в народе просто как «семерка». От более дешевых «пятерок» и «четверок» «семерки» отличаются зелено-червячной обивкой потолка, сиденьями с интегрированными подголовниками и оригинальной комбинацией приборов.
Появившийся в 1982 году в результате рестайлинга, с другими передними и задними крыльями, дверными панелями, решеткой радиатора, бамперами и фонарями, а также отделкой и приборной панелью, угловатый классический седан второго поколения «Жигули» с хромированной решеткой радиатора (в народе известный как «ХБМ «) завоевал сердца и карманы многих ныне живущих советских автомобилистов.
Однако никто и представить себе не мог, что этот морально устаревший уже во время дебюта заднеприводный автомобиль продержится на конвейере более трех десятков лет и пережив большую часть СССР. Несмотря на то, что производство было прекращено почти шесть лет назад, интерес к возможностям устройства и эксплуатации серии «семерок» не ослабевает.
Приводим здесь список сильных и слабых сторон наиболее популярных моделей ВАЗ (LADA) 2107 производства с 2006 года, когда он оснащался двигателями с одинаковой системой впрыска топлива.
Преимущества:
– Низкие эксплуатационные расходы (ниже, чем у LADA Samara-2, т.е. ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113)
Универсальность обслуживания и отличная ремонтопригодность – Дешевизна и повсеместная распространенность запчастей (правда не всегда качественных)
— Выносливость кузова к перегрузкам (однако искореженных от перегрузок или аварий автомобилей с провисшими стойками на рынке слишком мало)
— Достаточно долговечные моторы, свободно вязающиеся до 125 000 км, но нередки и моторы с достигнутым ресурсом 300 000 км!
— Достаточно надежная коробка передач с точным переключением
— Низкая чувствительность моторов к качеству топлива
— Чуть более современный экстерьер, последний выпуск (после 2006 года) по сравнению с автомобилем до 2005 года.
— Высокий клиренс и выносливость подвески перегрузка
Одно из лучших бюджетных предложений на рынке (кроме большинства автомобилей, укомплектованных самими владельцами или услугами звуковой системы и сигнализации и др. опций) передняя подвеска (разъединение колес при движении)
— Низкая активная и пассивная безопасность (машина последнего выпуска как минимум имеет инерционные ремни и усилители в передних дверях)
— Плохая эргономика салона, особенно переднего типа сидений 2105
— Относительно большой расход топлива
— Тяжелый руль (гур не по определению) типа червячная шаровая
— Слабый головной свет
Кузов (внешний):
— Низкая коррозионная стойкость кузова (особенно пороги, крылья ), поэтому необходима регулярная антикоррозийная обработка кузова
Кузов (салон):
– Коробление в проемах стекол дверей
– Скрип панели приборов, обивки салона и сидений
Электрооборудование:
– Химические реагенты окисляют контакты и концевые выключатели.
— Часто перегорающие наружное освещение и двухметровые лампы заднего стоп-сигнала
— Хитрая электрика механизма стеклоочистителя, недолговечные стартер и генератор
Двигатель:
Низкокачественные отечественные комплектующие иногда заставляет в год на одной машине менять термостат несколько раз. Поэтому в случае поломки лучше поменять на запчасти иностранного производства, если вы не сделали предыдущий владелец
— Оба двигателя (1,5 и 1,6 л) при открытом клапане ремня ГРМ ударяют по поршням. Замена ремня вместе с натяжным роликом доступна даже новичкам в данной области
– Плановая замена ремня ГРМ 75 000 км, но рекомендуется через 50-60 000 км
– Регулярную замену масла рекомендуется делать 15 000 км и 10 000 км
— Ручная регулировка клапанов (45-90 000 км), однако звук клапанов на старых моторах из-за слишком неплотной посадки при работе не влияет
— Течь в соединении масляного насоса с блока, хотя обычно достаточно нанести герметик прокладки на
— При пробеге 40-60 000 км ворса резинового демпфера шкива коленвала, почему выходит из строя и датчик положения коленвала
— Часто приходится менять датчики положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха. Однако часто работоспособность последнего можно восстановить, промыв резьбу фильтра карбклинером
— Блок управления двигателем багги
— Топливный насос отработает примерно через 50-60 000 км — для профилактики раз в два года надо менять сетка фильтра или хотя бы почистить
Трансмиссия:
В зависимости от производителя ресурс сцепления может достигать 150-200 000 км и более, но могут работать вместе и от 50 до 60 000 км соответственно, средний срок службы 100 000 км. Использование диска и корзины сцепления с выжимным подшипником от признанных производителей (Luk, Sachs или Valeo и др.) значительно увеличивает срок службы
– Качество крестовин карданного вала нареканий не вызывает, но могут быть проблемы с подшипниками полуосей
Автомобили Ижевского производства часто повреждаются подшипники заднего моста (заменить с полуосями)
Подвеска:
– Шаровые опоры могут развалиться при пробеге 50-60 000 км
– Текущие отечественные амортизаторы подлежат замене на аналоги зарубежных производителей
– Тормозная система «сопивасса» цилиндров. Лечение – замена импортных комплектующих
Prachee :
– При замене колеса обязательно включайте I коробку передач и стояночный тормоз
Предыстория: семейство заднеприводных моделей II группы малого класса LADA («Жигули»), включающее модели седаны ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104. Был проведен глубокий рестайлинг моделей Lada первого поколения ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106, выпущенных в 1970-2006 годах, соответственно роскошным седаном считается LADA 2107 (ВАЗ-2107, LADA 1500SL, Nova, Riva, Signet) выпускалась в 1982-2012 годах, и, кроме Вазы, собиралась в Сызрани (СП «РосЛада»), Аргуне (завод «Пищемаш»), Ижевске (ИжАвто), а также на украинских заводы ЛАЗ, КрАСЗ и ЗАЗ, да еще и в Египте. Базовая модель LADA 2105 (ранее шифр — ВАЗ-2105, экспортное наименование — LADA 1200S, 1300S, 1500S, Nova, Saloon, Riva) выпускалась в 1979-2010 годы. только на Вазе, а б/у на рынке. Универсал LADA 2104 собирали на Вазе в 1984-2004 годах, затем до 2012 года на ИжАвто. Кстати, на базе кузова и агрегатов 2104 был выпущен пикап Вис-2345 в 1995-2010 годах и пикап ИЖ-27175 в 2005-2012 годах.
В ходе производства в «Классике» модернизировали ряд узлов и агрегатов при сохранении прежнего экстерьера и интерьера. Наибольшие изменения коснулись силовых агрегатов, так как с лета 2006 года на «семерке» использовались только двигатели с распределенным впрыском экологического класса Евро-2 – 1,5-литровые ВАЗ-2107-20 и 1,6-литровые ВАЗ-21074. -20, 2008 г. – только 1,6-литровый ВАЗ-21074-30 класса Евро-3 и 2011 г. – ВАЗ-21067-40 Евро-4. Трансмиссии на протяжении всего периода производства инжекторной «классики» были только 5-ступенчатые механические.
Индекс двигателя (экв. класс) | рабочий объем, см 3 | система электропитания | Тип фаз газораспределения/количество клапанов | Мощность, л.с. | произведено |
ВАЗ-2107-20 (Евро 2) | 1451 | ИМБ | СОХК/ 8В | 68 | 2006-2008 гг. |
ВАЗ-21074-20 (Евро 2) | 1569 | ИМБ | СОХК/ 8В | 74,5 | 2006-2008 гг. |
ВАЗ-21074-30 (Евро 3) | 1569 | ИМБ | СОХК/ 8В | 74,5 | 2008-2010 гг. |
ВАЗ-21074-40 (Евро 4) | 1569 | ИМБ | СОХК/ 8В | 74,5 | 2011-2012 гг. |
Седан LADA 2107 продается только в комплектации «норма».
Внимание: раздел «АВТО» на портале «Третий Рим» постоянно пополняется и обновляется, так что следите за обновлениями! .
Вернуться к списку
Элемент не найден.
ВАЗ (Lada) 2107 21074 • 1.6 (79 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
- Авто Каталог
› - ВАЗ (Лада) ›
- 2107 ›
- 21074 ›
- 1.6 (79 л.с.)
Настройки
Скорость
Расход топлива
л/100 км
Галлон США/100 миль
Имперский галлон/100 миль
Объем
галлон США
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
Производительность
Марка | ВАЗ |
Модель | 2107 |
Поколение | 21074 |
Двигатель | 1,6 (79 л.с.) |
Двери | |
Мощность | 79 HPW |
Максимальная скорость | 154 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 15 сек |
Объем топливного бака | 39 литров |
Год выпуска | 1982 г. |