Содержание
Электродвигатели Indukta крановые с тормозом. Высота вала от 90 до 180 мм.
- Отечественные
- АИС (DIN стандарт)
- АИР (ГОСТ)
- 5АИ
- МЭЗ (Могилев)
- УралЭлектро
- АДМ (по ГОСТ)
- IMM (DIN стандарт)
- Eneral
- АДЧР
- АДЧР
- АЭТЗ
- КД
- ДК
- ДАТ
- ДАО
- ДАК
- АВE
- АВ
- БЭ
- ДШР
- ДП
- ВА (Россия)
- БАВЭМЗ
- Электростанции АД
- Генераторы ГС
- ДМТ и АМТ
- БЭМЗ
- Двигатели
- Серия 5AM
- Серия 5AMH
- Серия AO4
- Серия A4
- Серия АО3
- Серия АО2-9
- Серия AO10
- Серия 4АЛ
- Серия АТЧД
- Генераторы
- Серия БГ
- Серия БГ с повышенным маховым моментом
- Серия ГСМ
- Серия БГО
- Дизельстанции АД
- Двигатели
- ДАР
- ELDIN
- Иолла
- Трехфазные асинхронные
- Универсальные асинхронные
- Универсальные коллекторные
- Коллекторные постоянного тока
- КРЗЭД
- КД60-180
- ДАТ40-250
- ДАТ1000
- ДАК
- ДАО
- ДАТ63
- Русэлт
- АОДВ
- ВАСО5К
- ВАН-5
- ВАНз-5А
- СЭГЗ
- Электродвигатели привода механизма подъёма
- Для электротележек и электропогрузчиков
- Электродвигатели ДАЛ
- Электродвигатели АИМЛ
- СЭЗ
- Элком
- АИМУР рудничные
- 160мм
- 180мм
- 200мм
- 225мм
- 250мм
- 280мм
- АИМУ взрывозащищенные
- 63мм
- 71мм
- 80мм
- 90мм
- 100мм
- 112мм
- 132мм
- 160мм
- 180мм
- 200мм
- 225мм
- 250мм
- 280мм
- 315мм
- 355мм
- 5АИЕ однофазные
- ВАСОУ для градирен
- 5АИН защита IP23
- 5MTH фазный
- 5MTКH короткозамкнутый
- АИМУР рудничные
- ЭЛМА
- Электромаш
- Общепромышленные
- Взрывозащищенные
- АИМА-Л
- АИМ-МТ
- АИМ-Л
- АИМ-МВ
- АИМ-М
- АИУ
- АИМА-М
- Зарубежные
- ABLE
- Однофазные
- Трехфазные
- C тормозом
- ABB
- AEG
- Atas
- Тахогенераторы
- Коллекторные мотор-редукторы
- Трехфазные передаточные мотор-редукторы
- Асинхронные однофазные мотор-редукторы
- Электронно коммутируемые электродвигатели
- Коллекторные электродвигатели
- С электромагнитным возбуждением
- Постоянного тока с постоянными магнитами
- Асинхронные электродвигатели
- с высокими оборотами
- трёхфазные
- однофазные
- BEN
- Besel
- Однофазные
- 56 мм
- 63 мм
- 71 мм
- 80 мм
- Для вентиляторов SEMOg
- Универсальные SEMh
- Универсальные SEh
- Для вентиляторов SSOg
- 90 мм
- Универсальный SEMhR
- Универсальный SEMh
- Универсальный SEhR
- Универсальный SEh
- Трехфазные
- 56 мм
- 63 мм
- 71 мм
- Индукторный RShR
- Универсальный Sh
- Многоскоростной Sh
- Индукторный RSh
- 80 мм
- Многоскоростные Sh
- Индукторый RSh
- Универсальные Вesel ShZ
- ShZ исполнение IMB5
- ShZ исполнение IMB3
- ShZ исполнение IMB14
- Универсальные Sh
- Для вентиляторов SMOg
- Для вентиляторов SOg
- 90 мм
- Многоскоростной Sh
- Индукторный RSh
- Универсальный ShR
- Энергосберегающие
- Взрывозашищенные
- 80 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- С независимой вентиляцией
- 90 мм
- 80 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- С тормозом
- Механическим
- 90 мм
- 71 мм
- 80 мм
- 63 мм
- 56 мм
- Электромагнитным
- 80 мм
- 90 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- Механическим
- С регулированием скорости
- 80 мм
- 90 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- Морского исполнения
- 90 мм
- 80 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- Бескорпусные
- Однофазные
- 90 мм
- 80 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- Трехфазные
- 90 мм
- 80 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- Однофазные
- Для деревообработки
- Однофазные
- Трехфазные
- Однофазные
- Brevini
- Серия ET
- Серия ED
- Серия EQ
- Серия PDA
- Серия EC
- Серия EM
- Серия S300
- Bonfiglioli
- С малым ходом вала
- Серия LC
- Серия MP
- Серия TR
- Приводы поворота
- С параллельными валами
- Устанавливаемые на вал
- Угловые
- Цилиндро-конические
- Геликоидальные
- Одноступенчатые
- Соосно-цилиндрические
- Планетарные
- Для агрессивных сред
- Червячные
- С малым ходом вала
- Celma
- Для лифтов
- Взрывозащищенные
- 80 мм
- 90 мм
- 112 мм
- 132 мм
- 160 мм
- 100 мм
- 180 мм
- 200 мм
- 225 мм
- 250 мм
- 280 мм
- 315 мм
- Морского исполнения
- 160 мм
- 180 мм
- 200 мм
- 225 мм
- 250 мм
- 280 мм
- 315 мм
- Трехфазные
- 160 мм
- 180 мм
- 200 мм
- С короткозамкнутым ротором
- Пылезащищенные
- С водяным охлаждением
- Производительные
- Общего назначения
- Многоскоростные
- 225 мм
- С короткозамкнутым ротором
- Пылезащищенные
- Производительные
- Общего назначения
- Многоскоростные
- 250 мм
- Общего назначения
- Производительные
- Пылезащищенные
- С короткозамкнутым ротором
- Многоскоростные
- 280 мм
- Производительные
- Пылезащищенные
- Общего назначения
- С короткозамкнутым ротором
- Многоскоростные
- 315 мм
- Пылезащищенные
- Производительные
- Общего назначения
- Многоскоростные
- 355 мм
- Крановые
- CIMA Innovari
- Однофазные
- Трехфазные
- Взрывозащищенные
- С тормозом
- Indukta
- Погружные
- Энергосберегающие
- 286 мм размер рамы
- 284 мм размер рамы
- 256 мм размер рамы
- 254 мм размер рамы
- 143 мм размер рамы
- 213 мм размер рамы
- 184 мм размер рамы
- 182 мм размер рамы
- 145 мм размер рамы
- 215 мм размер рамы
- Морского исполнения
- 180 мм
- 160 мм
- 132 мм
- 112 мм
- 100 мм
- 90 мм
- С тормозом
- 180 мм
- 160 мм
- 132 мм
- 112 мм
- 100 мм
- 90 мм
- Трехфазный
- 200 мм
- 80 мм
- 90 мм
- SEE 90 производительный
- PSh 90 с повышенной мощностью
- SBh 90 встраиваемый
- Sh 90 односкоростной
- PSh-Sh 90 с короткозамкнутым ротором
- Sh 90 для вентиляторов
- 180 мм
- PSg 180 с повышенной мощностью
- SEE 180 производительный
- Sg 180 односкоростной
- PSBg 180 встраиваемый
- SCg 180 с повышенным скольжением
- Sg 180 с короткозамкнутым ротором
- Sg 180 для вентиляторов
- 160 мм
- Sg 160 с большим моментом
- Sg 160 односкоростной
- SEE 160 производительный
- SCg 160 с повышенным скольжением
- PSg-SBg 160 встраиваемый
- Sg 160 с короткозамкнутым ротором
- Sg 160 для вентиляторов
- 112 мм
- SEE 112M производительный
- PSg 112M с повышенной мощностью
- Sg 112M односкоростной
- PSBg 112M встраиваемый
- Sg 112M для вентиляторов
- Sg 112M с короткозамкнутым ротором
- 100 мм
- SEE 100 производительный
- PSg 100 с повышенной мощностью
- SBg 100 встраиваемый
- Sg 100L односкоростной
- Sg 100L для вентиляторов
- Sg 100L с короткозамкнутым ротором
- 132 мм
- Sg 132 с большим моментом
- PSg 132 с повышенной мощностью
- SCg 132 с повышенным скольжением
- SEE 132 производительный
- Sg 132 односкоростной
- PSBg 132 встраиваемый
- PSg 132 с короткозамкнутым ротором
- Sg 132 для вентиляторов
- Крановый
- С фазным ротором
- Стандартный
- С тормозом
- Взрывозащищенные
- 90 мм
- II 2D Ex TD
- II 2G Ex e II T3
- II 2G Ex e II T4
- II 2D Ex tD A21 T125
- II 3D Ex tD A22 T125
- II 3G Ex nA II T3
- II 3G Ex nA II T4
- 180 мм
- II 2G Ex e II T3
- II 2D Ex TD
- II 2G Ex e II T4
- II 2D Ex tD A21 T125
- II 3D Ex tD A22 T125
- II 3G Ex nA II T3
- II 3G Ex nA II T4
- 160 мм
- II 2D Ex TD
- II 2G Ex e II T3
- II 2G Ex e II T4
- II 2D Ex tD A21 T125
- II 3D Ex tD A22 T125
- II 3G Ex nA II T3
- II 3G Ex nA II T4
- 132 мм
- II 2D Ex TD
- II 2G Ex e II T3
- II 2G Ex e II T4
- II 2D Ex tD A21 T125
- II 3D Ex tD A22 T125
- II 3G Ex nA II T3
- II 3G Ex nA II T4
- 112 мм
- II 2D Ex TD
- II 2G Ex e II T3
- II 2G Ex e II T4
- II 2D Ex tD A21 T125
- II 3D Ex tD A22 T125
- II 3G Ex nA II T3
- II 3G Ex nA II T4
- 100 мм
- II 2D Ex TD
- II 2G Ex e II T3
- II 2G Ex e II T4
- II 2D Ex tD A21 T125
- II 3D Ex tD A22 T125
- II 3G Ex nA II T3
- II 3G Ex nA II T4
- 90 мм
- С внешней вентиляцией
- 180 мм
- 160 мм
- 132 мм
- 112 мм
- 100 мм
- 90 мм
- INNORED
- Gamak
- Двухскоростные
- Guanglu
- Ebmpapst
- Коллекторные
- BCI42
- BCI52
- BCI63
- Электронно коммутируемые
- BG
- ECI-С
- ECI63
- VD-3
- VDC-3-43
- VDC-3-54
- VDC-3-49
- Мотор-редукторы
- Gtg78 с расщепленными полюсами
- Gtg85
- BCI-42
- BCI-52
- BCI-63
- C расщепленными полюсами
- Частотного регулирования
- Конденсаторные
- КМ4060
- КМ4050
- КМ4030
- КМ4360
- КМ4350
- КМ4330
- КМ4340
- КМ4040
- КМ4320
- КМ4020
- Коллекторные
- Emit
- Трехфазные
- 710 мм
- Sfw
- Sf
- 560 мм
- Sh
- Sf
- 500 мм
- Sh с высоким КПД
- Sh IP55
- 450 мм
- SVf
- Sf
- Sh
- 400 мм
- SVf
- Sf
- Sh
- 280 мм
- 315 мм
- Sf
- See
- 2Sie
- Sgm
- Sg
- 355 мм
- SVf
- Sf
- Sh
- See
- 2Sie
- Sg
- 710 мм
- Горно-рудные
- Трехфазные
- Henschel
- DURUTRAIL
- Червячные передачи
- Специальные под заказ
- T2MAX S
- DURUMAX TPM
- Система масляной смазки TA
- DURUMAX TGE
- DURUMAX S2
- Nidec-Servo
- KR42-3,75
- KT86-1,2
- KT60-1,2
- KT56-1,2
- KT50-1,2
- KT42-3,75
- KT35-1,2
- KT42-1,2
- KT60-0,6
- KT42-0,6
- KH56
- Kh52
- Kh49
- KA50/60 + encoder
- KA50-0,9
- KA60
- KA50-1,8
- Menzel
- Общепромышленные
- IP 67
- С короткозамкнутым ротором
- Рольганговый
- Фазным ротором
- Mosca
- Motive
- Pekrun
- Renk
- Подшипники и муфты
- UMEB
- ASA-VF
- ASA
- ASAF
- ASNA
- TEE-motor
- Общепромышленные
- Однофазные
- Двухскоростные
- С тормозом
- Tramec
- Tramec X
- Tramec H
- Tramec KC
- Siemens
- Stoegra
- SM88
- SM87/88PR
- SM87/88PE
- SM87
- SM56PRA
- SM56PR
- SM56PE
- SM56
- SM168
- SM107PR
- SM107PE
- SM107
- Ziehl-abegg
- Электронные регуляторы напряжения
- D control
- U control
- P-E
- A control
- Блоки управления
- Преобразователи частоты
- FSDM 3Ф регуляторы скорости с дисплеем
- FSDM 3Ф регуляторы скорости с расширением
- FXDM 3Ф универсальные
- FSDM 3Ф регуляторы скорости
- FSDM 3Ф регуляторы скорости с расширением
- FKDM 3Ф для управления компрессором
- FXDM 3Ф универсальные
- FSET 1Ф регуляторы скорости
- FTET 1Ф температурные
- FXET 1Ф универсальные
- SM250
- SM225
- SM200
- SM160
- Электронные регуляторы напряжения
- WEG
- W20 Чугунный
- W21 Алюминий
- W22 Гост
- W22 DIN
- Weiguang
- YZF
- YWF J92
- YWF K102
- YWF K92
- YZF-P
- YZF18/26
- YZF26
- YZF18
- YCF
- ECM
- YZF00
- YWF D92
- ABLE
- Мотор-редукторы
- Chiaravalli
- CHC
- CHC-20
- CHC-25
- CHC-30
- CHC-35
- CHC-40
- CHM
- CHM-25
- CHM-30
- CHM-40
- CHM-50
- CHM-63
- CHM-75
- CHM-90
- CHM-110
- CHM-130
- CH
- CH-03
- CH-04
- CH-05
- CH-06
- CH-07
- CH-08
- CHC
- K
- MRT
- NMRV
- IRW INNORED
- INNOVARI
- В круглом корпусе
- В квадратном корпусе
- Одноступенчатые
- Соосные
- R
- ZTS Sabinov
- PM
- UCG
- UZP
- TSP TSR
- EP
- TSA E
- TSA
- Для приводов градирен
- МЗПз
- MTC
- Chiaravalli
- Тормоза
- Cantoni
- HS-HSY-HSX
- HYg
- HPSX
- HPS
- HDE
- h3SP
- h3S
- H
- 2HZg
- 2HYg
- 2H
- HZg
- NEX
- NE
- HPS
- Hg
- h3SPX
- h3SP
- 2Hg
- 2h3SP
- Выпрямитель
- Монтажные диски
- Порошковая муфта
- Порошковый тормоз
- Ebmpapst
- KEB
- Intorq
- VIS Brake
- ATEX
- NEMA
- Coel
- Cantoni
- Преобразователи
- Fuji Electric
- Delta
- VFD-VL
- VFD-G
- VFD-F
- VFD-VE
- VFD-L
- VFD-B
- VFD-EL
- VFD-E
- Ch3000
- CP2000
- C2000
- Prostar
- PR6100
- PR6000
- Русэлком
- RI200
- RI100
- RI10
- Lenze
- SMVector
- SMD
- ABB
- ACH550
- ACS150
- ACS310
- ACS355
- ACS800-01
- ACS800-11
- ACS800-31
- ACS800-02
- ACS800-07
- ACS800-07LC
- ACS800-17
- ACS800-37
- ОптимЭлектро
- Устройства плавного пуска электродвигателей A100
- Векторные C200
- С вентиляторной нагрузкой C100
- KEB
- Combivert F5 400V
- Combivert F5 230V
- Vacon
- NXL
- 380-480В
- 208-240В
- 50X
- 208-240В
- 380-460В
- 100
- 380-480В
- 208-240В
- NCX
- 525-690В
- 380-500В
- 5X
- 208-240В
- 380-480В
- CX
- 440-500В
- 525-690В
- 380-400В
- 10
- NXS
- 208-240В
- 525-690B
- 380-500В
- NXP
- 525-690В
- 380-480В
- 208-240В
- NXL
- Веспер
- E2-MINI IP65
- E2-MINI
- E3-8100 компактные
- E2-8300 малогабаритный
- EI-9011 векторные IP54
- EI-P7011 общепромышленные IP54
- EI-P7012 насосные IP54
- Е3-9100 многофункциональные
- EI-9011 векторные
- EI-P7012 насосные
- EI-7011 общепромышленные
- Hitachi
- L100
- SJ700
- X200
- SJ300
- SJ200
- L300P
- L200
- Danfos
- VLT Micro FC-051
- VLT 2800
- VLT HVAC Basic Drive FC 101
- VLT HVAC Drive FC 102
- VLT AutomationDrive FC 301
- VLT AQUA Drive FC 202
- Hyundai
- N5000
- N700Е/P
- N700Е
- N700V
- Toshiba
- Tosvert VF-S15
- Tosvert VF-AS1
- Tosvert VF-PS1
- Tosvert VF-MB1
- Tosvert VF-FS1
- Tosvert VF-S11
- Tosvert VF-NC3
- Innovert
- IBD
- ISD
- ITD
- IHD
- IVD
- IPD
- IDD
- ESQ
- Оборудование
- Автоматика
- Carpanelli охлаждение
- Независимая вентиляция
- Innored охлаждение
- Innovari охлаждение IP66
- Wistro охлаждение
- Для приводов лифтов
- УПП
- Siemens Sirius 3RW30
- Siemens Sirius 3RW40
- Prostar PRS2
- HPP
- Кварцевые датчики
- Шкафы и Щиты управления
- Для электродвигателей, насосов, вентиляторов реверсивных
- Для электродвигателей, насосов, вентиляторов нереверсивных
- Для управления с частотным электроприводом
- Для управления преобразователем частоты
- Вибрационные опоры
- Дроссели
- Отраслевые решения
- WingFan
- Multi-wing
- АСУ ТП
- По типу
- Однофазные
- 90 мм
- 80 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- Трехфазные
- 355 мм
- 315 мм
- 280 мм
- 250 мм
- 225 мм
- 200 мм
- 180 мм
- 160 мм
- 132 мм
- 112 мм
- 100 мм
- 90 мм
- 80 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- Коллекторные
- Электронно коммутируемые
- Шаговые
- Однофазные
- По свойствам
- С независимой вентиляцией
- Частотного регулирования
- Энергоэффективные
- С тормозом
- Взрывозащищенные
Наш склад — онлайн!
|
|
Показать еще
Двухскоростной двигатель как подключить
Главная » Разное » Двухскоростной двигатель как подключить
Схемы подключения многоскоростного трехфазного электродвигателя
Схема присоединения многоскоростного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором
Схема присоединения многоскоростного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором
Треугольник(или звезда)\\ двойная звезда —— Д/YY.
Низшая скорость — Д(треугольник(или звезда Y ): 750 об/мин
2U, 2V, 2W свободны, на 1U, 1V, 1W подается напряжение.
Высшая скорость — YY. 1500 об мин.
1U, 1V, 1W замкнуты между собой, на 2U, 2V, 2W подается напряжение
Двухскоростные двигатели имеют одну полюсопереключаемую обмотку с шестью выводными концами. Обмотка двигателей с соотношением частот вращения 1 : 2 выполняется по схеме Даландера и соединяется в треугольник Д (или в звезду Y) при низшей частоте вращения и в двойную звезду (YY) при высшей частоте вращения Схема соединения обмоток показана на рисунке.
Средняя скорость. 1000 об мин.
Обмотка на 1000 об мин подключается независимо от остальных своим пускателем, не участвующим в схеме Даландера.
Запуск двухскоростного двигателя с переключающимися полюсами без инверсии вращения для схемы Даландера.
Электрические характеристики элементов контроля и защиты необходимые для выполнения этого типа запуска, как минимум должны быть:
Контактор К1, для включения и выключения двигателя на маленькой скорости (PV). Мощность должна быть такой же либо превышать In двигателя в треугольном соединении и с категорией обслуживания АС3.
Контакторы К2 и К3, для включения и выключения двигателя на большой скорости (GV). Мощность этих контакторов должна быть такой же либо превышать In двигателя соединенного двойной звездой и категориеи обслуживания АС3.
Термореле F3 и F4, для защиты от перегрузок на обоих скоростях. Каждый из них будет измерять In, употребляемый двигателем на защищаемой скорости.
Предохранители F1 и F2, для защиты от К.З. должно быть типа аМ и мощностью такой же или превышающей максимальное In двигателя, в каждой из своих двух скоростей.
Предохранитель F5, для защиты цепей контроля.
Система кнопок, с простым прерывателем остановки S0 и двумя двойными прерывателями движения S1 и S2.
Перейдем к описанию в краткой форме процесса запуска, как на малой скорости, так и на большой:
а) запуск и остановка на маленькой скорости (PV).
Запуск путем нажатия на S1.
Замыкание контактора цепи К1 и запуск двигателя соединенного треугольником.
Автопитание через (К1, 13–14).
Открытие К1, которое действует как шторка для того, чтобы хотя запущен в движение S2, контакторы большой скорости К2 и К3 не были активизированы.
Остановка путем нажатия на S0.
б) запуск и остановка на большой скорости (GV).
Запуск путем нажатия на S2.
Замыкание контактора звезды К2, которое формирует звезду двигателя при коротком замыкании: U1, V1 и W1.
Замыкание контактора К3 (К2, 21–22) таким образом, что двигатель работает соединением в двойную звезду.
Автопитание через (К2, 13–14).
Открытие (К2, 21–22) и (К3, 21–22), которые действуют как шторки для того, чтобы никогда не закрывался К1 в то время, как закрыты К2 или К3.
Остановка путем нажатия на S0.
Вспомогательные контакты системы кнопок (S1 и S2, 21–22)действуют как защитные двойные шторки системы кнопок в том случае, если на оба прерывателя попытаются нажать одновременно, чтобы никакой из контакторов не активизировался и эти контакты можно было бы убрать в том случае, если есть защитные шторки механического типа между К1 и К2.
Как увеличить пропускную способность с двумя или более маршрутизаторами | Малый бизнес
Дэвид Уидмарк Обновлено 29 января 2019
По мере роста вашего бизнеса вы, скорее всего, обнаружите, что скорость доступа к сети и интернету не такие, как раньше. Все больше сотрудников, использующих один и тот же маршрутизатор, могут засорить виртуальные каналы, называемые пропускной способностью, что приводит к снижению скорости. Хотя дополнительные маршрутизаторы или точки доступа Wi-Fi являются правильным решением для увеличения пропускной способности, это не всегда так.Интернет-сервис вашей компании также должен быть изучен.
Будет ли добавление маршрутизатора увеличить скорость?
Пропускная способность сети практически такая же, как и в сантехнической системе. Поток данных всегда ограничен самой маленькой трубкой. Думайте о своем интернет-соединении как о одной трубе, входящей в офис, а о вашем Wi-Fi-роутере как о второй трубе. Если ваш Wi-Fi работает медленно, добавление второго маршрутизатора может улучшить поток данных, если ваш Wi-Fi работал медленно, но это не поможет, если ваш интернет-сервис тоже работал медленно.
Сеть Wi-Fi состоит из трех компонентов, которые работают вместе.
- Интернет-сервис: Это определяется вашим контрактом с вашим интернет-провайдером. Он определяет пропускную способность, или скорость, добираясь до вашего бизнеса с улицы.
- Маршрутизатор: Это устройство, которое подключается к вашему интернет-сервису на одном конце и является центральным концентратором вашей сети Wi-Fi на другом.
- Точка доступа: Хотя многие люди называют точки доступа маршрутизаторами, это не совсем одно и то же.Точка доступа — это любое устройство Wi-Fi, которое подключает вас к сети. Маршрутизатор может быть точкой доступа, но вы также можете купить отдельные устройства точки доступа, которые подключают компьютеры к маршрутизатору, но сами по себе не являются маршрутизаторами.
Увеличение скорости интернета
Если вашим сотрудникам требуется более быстрый доступ в Интернет, вам следует сначала проконсультироваться с местными интернет-провайдерами, чтобы узнать, доступна ли более быстрая услуга. В зависимости от региона пропускная способность может варьироваться. Асинхронный сервис даст вам более медленную скорость загрузки, чем скорость загрузки, в то время как синхронный сервис даст вам одинаковую скорость в обоих направлениях.Скорость кабельного интернета от кабельной компании может обеспечить скорость загрузки до 1 Гбит / с или Гбит / с при скорости загрузки до 50 Мбит / с. Оптоволоконное подключение к Интернету может обеспечить скорость до 10 гигабит в секунду или 10 Гбит / с.
Альтернативой является покупка второго интернет-сервиса со вторым маршрутизатором. Оба маршрутизатора будут работать независимо друг от друга как две отдельные сети, эффективно удваивая вашу Wi-Fi и пропускную способность вашего интернета. Он также имеет преимущество в том, что компьютеры в одной сети отделены от компьютеров в другой сети.Это может быть хорошим решением для кафе или другого розничного бизнеса, поскольку вы можете разместить устройства сотрудников в одной сети и предоставить клиентам доступ ко второй сети.
Установка ячеистой сети Wi-Fi
Если скорость интернета не проблема, но медленная сеть Wi-Fi, то, вероятно, вам нужно добавить дополнительные точки доступа Wi-Fi. Распределение одной или нескольких дополнительных точек доступа должно обеспечить каждому доступ к сильному сигналу Wi-Fi.
До недавнего времени было трудно подключить два маршрутизатора или точки доступа Wi-Fi к одной и той же интернет-услуге.Не было никакой гарантии, что ваш компьютер автоматически подключится к ближайшей точке доступа. Если вы переехали из одного конца офиса в другой, вам придется вручную отключиться от одной точки доступа, а затем подключиться к другой с более сильным сигналом.
В современных ячеистых сетях Wi-Fi это не проблема. Вы можете настроить несколько точек доступа по всему офису, и компьютер, ноутбуки и мобильные устройства будут автоматически подключаться к лучшему сигналу. Хотя большинство ячеистых сетей продаются потребителям для их домов, они также будут работать для малого бизнеса.Если безопасность является проблемой, вы можете купить ячеистую сеть, разработанную специально для бизнеса. Они могут обеспечить защиту от брандмауэра и даже держать гостей в отдельной сети от ваших сотрудников.
Начало работы с OBD-II — learn.sparkfun.com
Избранные любимец 22
Введение
В конце концов, отправляясь в мир встроенной электроники, вы захотите «взломать» автомобиль для данных. Как и во многих других интегрированных системах, существует особый «язык» для общения с транспортными средствами. В этом руководстве дается базовое введение в спецификацию On-Board Diagnostics (OBD) , которую используют транспортные средства и другие промышленные машины для связи с внешним миром.
Хотите получить практический опыт работы с OBD-II?
Мы тебя покроем!
SparkFun OBD-II UART
В наличии WIG-09555
Эта плата позволяет вам взаимодействовать с шиной OBD-II вашего автомобиля. Он предоставляет вам последовательный интерфейс, используя команду ELM327 se…
9
Разъем OBD-II
В наличии DEV-09911
OBD-II обеспечивает доступ к многочисленным данным из ECU и предлагает ценный источник информации при устранении неполадок…
3 Предупреждение! Изменение вашей системы OBD-II в несертифицированное состояние считается федеральным правонарушением .Предоставленная информация предназначена только для чтения из спецификации OBD-II. Взламывайте на свой страх и риск!
Определение
Итак, что именно является спецификацией OBD, и почему нас это волнует? По данным сайта Агентства по охране окружающей среды:
«Бортовая диагностика», или «OBD», представляет собой компьютерную систему, встроенную во все легковые и грузовые автомобили 1996 года и более поздней версии, как того требуют поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года. Системы OBD предназначены для контроля производительности некоторые из основных компонентов двигателя, включая те, которые отвечают за контроль выбросов.
Другими словами, OBD является языком блока управления двигателем (ECU) , и он был разработан, чтобы помочь бороться с выбросами и отказами двигателя.
Спасти планету — это замечательно (привет гражданам-ученым!), Но это также означает, что мы можем получить доступ к другим функциям автомобиля и собирать информацию из этих частей и из них. Изучение того, как работать с этими протоколами, также означает, что вы можете определить, к чему относится указатель (MIL) (также называемый индикатором проверки двигателя) на вашей приборной панели, когда он говорит вам, что есть проблема с двигателем.Если вы или ваш механик когда-либо читали DTC (диагностические коды неисправностей) на вашем автомобиле, они используют OBD-II.
К сожалению, сами протоколы не доступны публично (если бы только они были с открытым исходным кодом!), Но мы попытались собрать и уточнить как можно больше.
Метизы
Любое производство транспортных средств, начиная с 1996 года или позже, по закону должно иметь компьютерную систему OBD-II. Вы можете получить доступ к этой системе через разъем передачи данных (DLC) .Это 16-контактный разъем, который может сказать вам, с каким протоколом связывается ваша машина, в зависимости от того, какие контакты в нем установлены.
Разъем для передачи данных в джипе Cherokee 1998 года с штырьками с маркировкой.
В автомобилях он будет находиться под приборной панелью, рядом с сиденьем водителя или вблизи пепельницы — где-нибудь легко доступное с места водителя без использования инструментов для доступа к нему (т. Е. Вам не нужно отверткой снять панель, чтобы добраться до нее).
Терминология
Прежде чем мы перейдем слишком далеко, давайте удостоверимся, что мы понимаем все ключевые слова, используемые в этих протоколах.
Блок электронного управления двигателем (ECU)
ECU может относиться к одному модулю или совокупности модулей. Это мозги автомобиля. Они контролируют и контролируют многие функции автомобиля. Они могут быть стандартными от производителя, перепрограммируемыми или иметь возможность последовательного подключения нескольких функций.Функции настройки на ЭБУ могут позволить пользователю заставить двигатель работать с различными уровнями производительности и различными уровнями экономии. На новых автомобилях это все типичные микроконтроллеры.
Некоторые из наиболее распространенных типов ECU включают в себя:
- Модуль управления двигателем (ECM) — управляет исполнительными механизмами двигателя, воздействуя на такие моменты, как время зажигания, соотношение воздуха и топлива и скорости холостого хода.
- Модуль управления транспортным средством (VCM) — Другое название модуля, которое управляет двигателем и характеристиками автомобиля.
- Модуль управления коробкой передач (TCM) — Он обрабатывает коробку передач, включая такие элементы, как температура трансмиссионной жидкости, положение дроссельной заслонки и скорость вращения колеса.
- Модуль управления силовым агрегатом (PCM) — Как правило, это комбинация ECM и TCM. Это контролирует вашу трансмиссию.
- Электронный модуль управления тормозом (EBCM) — контролирует и считывает данные из антиблокировочной тормозной системы (ABS).
- Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — Модуль, управляющий функциями кузова автомобиля, такими как электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом и т. Д.
Диагностический код неисправности (DTC)
Эти коды используются для описания того, где возникает проблема с транспортным средством, и определены SAE (вы можете найти всю спецификацию здесь, чтобы узнать стоимость). Эти коды могут быть общими или уникальными для производителя автомобиля.
Эти коды имеют следующий формат:
XXXXX
Некоторые неполные списки кодов неисправностей можно найти здесь и здесь.
Идентификация параметров (PID)
Это фактическое мясо и картофель информации, которую вы можете извлечь из системы OBD-II. PID — это определения различных параметров, которые вы могли бы заинтересовать проверить. Они аналогичны третьей цифре в кодах DTC.
Не все PID поддерживаются всеми протоколами, и для каждого производителя может быть несколько уникальных пользовательских PID. К сожалению, они также, как правило, не публикуются, поэтому вам может потребоваться много времени на поиск и / или реверс-инжиниринг, чтобы определить, к какой системе относится каждый PID.
Доступны различные режимы, и каждый режим имеет несколько параметров PID, доступных в этом режиме.Для получения более общей информации об этом, пожалуйста, посетите страницу PID вики.
Индикаторная лампа неисправности (MIL)
MIL — это тот ужасный маленький свет в приборной панели, который указывает на проблему с автомобилем. Есть несколько вариантов, но все они указывают на ошибку, обнаруженную протоколом OBD-II.
«Check-Engine-Light» от IFCAR — собственная работа. Лицензия под общественным достоянием через Commons
Еще одна возможность, которую вы можете найти на приборной панели, включает эту опцию:
«Motorkontrollleuchte» от Benutzer: chris828 — собственная работа автора оригинальной загрузки. Лицензия под общественным достоянием через Commons
Неважно, какой это, обычно это не очень хорошие огни, если только вы не хотите взломать!
OBD-II Протоколы
Существует пять различных протоколов связи, доступных в спецификации OBD-II. Как и многие другие вещи, производители, как правило, имеют свои предпочтения и считают, что их протокол лучший, отсюда и различия. Вот краткий обзор каждого и описание выводов, используемых в DLC для каждого.
SAE J1850 PWM
Этот сигнал является широтно-импульсной модуляцией, которая работает со скоростью 41,6 кбит / с. Этот протокол обычно используется на автомобилях Ford.
Характеристика | Описание |
---|---|
автобус + | Контакт 2 |
ШИНА — | Контакт 10 |
12 | Штифт 16 |
GND | Контакты 4, 5 |
Состояние шины: | Активно, когда BUS + нажата ВЫСОКАЯ, BUS — нажата НИЗКАЯ |
Максимальное напряжение сигнала: | 5В |
Минимальное напряжение сигнала: | |
Количество байтов: | 12 |
Битовая синхронизация: | «1» бит — 8 мкс, «0» бит — 16 мкс, начало кадра — 48 мкс |
SAE J1850 VPW
Этот протокол имеет переменную ширину импульса, которая работает на 10. 4 кбит / с Автомобили GM обычно используют эту версию.
Особенность | Описание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
BUS + | Контакт 2 | ||||||
12 В | Пин 16 | ||||||
901 901 901 4 945 901 901 937 (901) | (901) | 901 901 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 все | 901 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 937 9 9 9 9 9 9 9 9 9 (9) (9)) 9 9 901 9 9 901 901 : | Низкий уровень холостого хода шины | |||
Максимальное напряжение сигнала: | + 7В | ||||||
Напряжение сигнала решения: | +3.5 В | ||||||
Минимальное напряжение сигнала: | 0 В | ||||||
Количество байтов: | 12 | ||||||
Битовая синхронизация: | ‘1’ бит -Высокий 64uS, ‘0’ бит -Высок 128uS Рамка — HIGH 200uS |
ISO 9141-2
Если у вас есть автомобиль Chrysler, европейский или азиатский, это ваш протокол. Он работает на скорости 10,4 кбит / с и является асинхронной последовательной связью.
Характеристика | Описание | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
К Линия (двунаправленная) | Контакт 7 | |||||||||
Линия (однонаправленная, опция) | Контакт 15 | 901 901В | 901 | 901 | 0101 937 | 901 | 901 901 | 901 | 901 | 901 901 901 901 901 901 901 901 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 901 Контакт 16 |
GND | Контакт 4, 5 | |||||||||
Состояние шины: | K Холостой ход линии ВЫСОКИЙ.Шина активна при движении НИЗКО. | |||||||||
Максимальное напряжение сигнала: | + 12В | |||||||||
Минимальное напряжение сигнала: | 0 В | |||||||||
Число байтов: | Сообщение: 260, данные: 255 | : 10400 бит / с, 8-N-1 |
ISO 14230 KWP2000
Это протокол ключевых слов 2000, еще один метод асинхронной последовательной связи, который также работает на скорости до 10,4 кбит / с. Это также используется на автомобилях Chrsyler, европейских или азиатских.
Особенность | Описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
K Линия (двунаправленная) | Контакт 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L Линия (однонаправленная, дополнительная) | 901 901 901 901 1201 901 1201 901 1201 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 1201 | 901 901 все еще 9 | 901 901 901 901 401 | 9014 Все
ISO 15765 CANЭтот протокол был введен во всех транспортных средствах, проданных в США с 2008 года и позже. Однако, если у вас есть европейский автомобиль 2003 года или позже, автомобиль может иметь CAN.Это двухпроводной метод связи, который может работать на скорости до 1 Мбит / с.
|
Все о двухскоростных двигателях
Двухскоростные двигатели являются экономичным выбором для приложений, требующих только двух скоростей, а также снижают вероятность отказа. Эти двигатели часто имеют рабочую скорость и более низкую скорость для облегчения запуска. Без преобразователя частоты двухскоростные двигатели могут вращать вентиляторы, насосы, подъемники и другое оборудование с двумя разными скоростями.
1
🔰 Изобретение двухскоростного двигателя
2
🔰 Принцип двухскоростных двигателей
3
🔰 Преимущества и недостатки двухскоростных двигателей
🔰 Изобретение двухскоростного двигателя
Двигатели Даландера (также известные как двигатели с переключением полюсов, двухскоростные или двухскоростные двигатели) представляют собой многоскоростные асинхронные двигатели, в которых скорость изменяется путем изменения числа полюсов; это достигается изменением электрических соединений внутри двигателя. В зависимости от обмотки статора двигатель может иметь постоянный или переменный крутящий момент. Он был создан Робертом Даландером (1870–1919 гг.).35), который и был его создателем.
Переключение полюсов в двигателе снижает скорость двигателя, по словам Роберта Даландера, шведского инженера, работающего в ASEA. В 1897 году он и его коллега Карл Арвид Линдстрем получили патент на электрическую схему переключения полюсов в двигателе. «Соединение Даландера» было присвоено новому соединению, и двигатель с таким расположением известен как «двигатель с переключением полюсов» или «двигатель Даландера».
Схема двухскоростных двигателей
🔰 Принцип работы двухскоростных двигателей
Двухскоростные двигатели предназначены для работы на двух, иногда на трех, постоянных скоростях, которые можно переключать вперед и назад. Относительное количество пар полюсов двигателя определяет скорость. Они являются экономичной альтернативой преобразователям частоты, поскольку могут работать на двух или трех скоростях в промышленных машинах и системах.
Рекомендуемый контент:
🟡 Что такое электродвигатели и как они работают?
Благодаря двухскоростному двигателю скорость и мощность можно легко отрегулировать в соответствии с потребностями применения, что приводит к значительной экономии энергии. Энергопотребление и выбросы CO2 можно снизить за счет снижения скорости двигателя.
Typical Uses
- Fans
- Blowers
- Machine Tools
- Hoists
- Conveyors
- Pumps
Typical Industries
- Air Handling
- Machine Tool
- Crane and Подъемник
- Водоснабжение и водоотведение
Двухскоростные двигатели с отдельной обмоткой
Двигатель с двумя обмотками сконструирован таким образом, что на одном статоре намотаны два двигателя. Одна обмотка при подаче питания дает одну из скоростей. Когда вторая обмотка находится под напряжением, двигатель набирает скорость, которая определяется второй обмоткой. Переключатель, направленный либо на катушку высокой, либо на низкую скорость, используется в двухскоростных двигателях. Вы, машинист, должны решить, на какой скорости должен работать двигатель.
В этом типе двигателя катушки используются для создания двух разных магнитных полей, что приводит к двум разным скоростям. Двухскоростной двигатель с двумя обмотками можно использовать для получения почти любой комбинации нормальных скоростей двигателя, и две разные скорости не обязательно должны быть связаны друг с другом соотношением скоростей 2:1. Таким образом, двухскоростной двигатель, требующий 1750 об/мин и 1140 об/мин, должен быть двигателем с двумя обмотками.
Двухскоростные трехфазные двигатели
Существует также другой тип двигателя, который представляет собой двухскоростной двигатель с одной обмоткой. В этом типе двигателя должно быть соотношение 2:1 между низкой и высокой скоростью. Двухскоростные однообмоточные двигатели имеют конструкцию, называемую последовательным полюсом. Эти двигатели мотаются с одинаковой скоростью, но при повторном подключении обмотки количество магнитных полюсов в статоре удваивается, и скорость двигателя уменьшается вдвое по сравнению с первоначальной скоростью. По системе DAHLANDER эти двигатели выполнены с одной обмоткой. В зависимости от области применения и требований, он может быть представлен в двух альтернативных исполнениях:
Согласно DAHLANDER, обмотки могут переключаться на /YY или Y/YY. При двух разных скоростях вращения это обеспечивает разные мощности и коэффициенты начального крутящего момента. Он имеет широкий спектр использования.
Обмотки с переключением полюсов в двухскоростных трехфазных двигателях с использованием одной обмотки
Работает с электродвигателями с соотношением полюсов 2:1.
2p=4/2, 1500/3000 об/мин
2p=8/4, 750/1500 об/мин
2p=12/6, 500/1000 об/мин
Двухскоростные двигатели используют
🔰 Преимущества и недостатки двухскоростных двигателей
Двигатели Даландера имеют преимущество перед другими технологиями управления скоростью, такими как частотно-регулируемые приводы, в том, что они теряют меньше мощности. Это связано с тем, что двигатель потребляет большую часть мощности и не выполняется переключение электрических импульсов. По сравнению с другими альтернативными решениями по управлению скоростью система значительно проще и удобнее в эксплуатации.
Двигатель Даландера, с другой стороны, имеет недостаток быстрого механического износа в результате изменения скорости в таком резком соотношении; этот тип соединения также вызывает высокие гармонические искажения при смещении полюсов, поскольку угловое расстояние между генерируемыми мощностями увеличивается по мере уменьшения числа полюсов в двигателе; этот тип соединения также вызывает высокие гармонические искажения во время смещения полюсов, поскольку угловое расстояние между генерируемой мощностью увеличивается по мере уменьшения числа полюсов в двигателе.
✅ Постоянный крутящий момент
Нагрузки с постоянным крутящим моментом — это нагрузки, при которых требуемый крутящий момент не зависит от скорости. Этот тип ковша является обычной нагрузкой на такие устройства, как конвейеры, поршневые насосы, экструдеры, гидравлические насосы, упаковочное оборудование и другие подобные типы нагрузок.
✅ Переменный крутящий момент
Второй тип нагрузки, сильно отличающийся от постоянного крутящего момента, это нагрузка, создаваемая двигателем центробежными насосами и воздуходувками. В этом случае требование к крутящему моменту нагрузки изменяется от низкого значения при низкой скорости до очень высокого значения при высокой скорости.
📌 При типичной нагрузке с переменным крутящим моментом удвоение скорости увеличит требуемый крутящий момент в четыре раза, а требуемую мощность — в 8 раз. Таким образом, при таком типе нагрузки необходимо прикладывать грубую силу на высокой скорости, а на низкой скорости требуется значительно меньшая мощность и крутящий момент. Типичный двухскоростной двигатель с переменным крутящим моментом может иметь мощность 1 л.с. при 1725 и 25 л.с. при 850 об/мин.
Характеристики многих насосов, вентиляторов и воздуходувок таковы, что уменьшение скорости наполовину приводит к низкой скорости работы, что может быть неприемлемо. Таким образом, многие двухскоростные двигатели с переменным крутящим моментом изготавливаются с комбинацией скоростей 1725/1140 об/мин. Эта комбинация обеспечивает примерно половину производительности вентилятора или насоса при использовании низкой скорости.
Часто задаваемые вопросы ❓
Как работает двухскоростной электродвигатель?
Двухобмоточный двигатель сконструирован таким образом, что два двигателя намотаны на один статор. Когда одна из обмоток активируется, она выдает одну из скоростей. При активации второй обмотки двигатель начинает вращаться со скоростью, заданной второй обмоткой.
Сколько полюсов у двухскоростного двигателя?
Для низкой скорости имеется восемь полюсов; для высокой скорости есть четыре полюса. При реверсировании тока через половину фазы количество полюсов удваивается.
Заключение 📜
По сравнению с другими системами управления скоростью, такими как частотно-регулируемые приводы, двухскоростные двигатели теряют меньше мощности. Это связано с тем, что двигатель использует большую часть мощности и нет переключения электрических импульсов.
Трансформаторы, фазопреобразователи и ЧРП | Электропроводка 3-фазного 2-скоростного двигателя — нужна помощь | Практик-механик
телеведущий
Титан
#1
У меня двигатель нуждается в проводке, мне интересно, может ли кто-нибудь подтвердить, что то, что я собираюсь сделать, кажется правильным.
Рассматриваемый двигатель представляет собой двухскоростной трехфазный двигатель мощностью 1,5 л.с. (0,375 л.с. на низкой скорости). Сделано GE, модель 5K204D1814, чего она стоит. выходит 6 проводов. какой-то шутник снял табличку со схемой подключения, так что я не уверен на 100%, как это сделать.
Насколько я понимаю, если вы подключите L1,2,3 к основному источнику питания, он будет вращаться с низкой скоростью, и что если вы замкнете L1,2,3 вместе и подключите L4,5,6 к основному источнику питания, он будет вращаться на высокой скорости. может ли кто-нибудь подтвердить, если это действительно правильно? Не хотелось бы подключить его и случайно что-нибудь сжечь.
спасибо,
Джон
Марк МакГрат
Алмаз
#2
Google двигатель Даландера
телеведущий
Титан
#3
Марк МакГрат сказал:
Двигатель Google Даландера
Нажмите, чтобы развернуть…
вроде полезно, но есть несколько разновидностей, как узнать, какой из них у вас есть? Я полагаю, что это не ракетостроение, но я действительно не хочу случайно выпустить дым из этой штуки.
Джраф
Титан
#4
У вас есть номера на проводах?
Только по описанию, что он 2-скоростной и имеет шесть проводов, вы все еще не знаете, была ли это обмотка 2 sp 2 или 2 sp 1. Тогда, если это был 2S1W, есть три разных соединения в зависимости от типа: Постоянная мощность, Постоянный крутящий момент или Переменный крутящий момент. С номерами на проводах мы можем помочь вам прозвонить их с помощью мультиметра, чтобы, по крайней мере, сузить выбор.
Джим Розен
Алмаз
#5
Хардиндж?
И дважды проверьте рейтинг HP. Если это половина л.с. на низкой скорости, то, скорее всего, это последовательный полюс, я думаю.
Джраф
Титан
#6
Джим Розен сказал:
Хардиндж?
И дважды проверьте рейтинг HP. Если это половина л.с. на низкой скорости, то, скорее всего, это последовательный полюс, я думаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы, скорее всего, правы, двигатели 2S1W, как правило, более распространены, и да, если HP на паспортной табличке составляет 1/2 на низкой скорости, то это соединение с последовательным полюсом (постоянный крутящий момент). Если это отношение скоростей 4:1, это будет VT, и если HP одинаково на обеих скоростях, т. е. вообще не говорится, что есть разные HP, то это соединение с постоянным HP.
…или, к сожалению, все еще может быть 2S2W.
телеведущий
Титан
#7
Джраеф сказал:
У вас есть номера на проводах?
Только по описанию, что он 2-скоростной и имеет шесть проводов, вы все еще не знаете, была ли это обмотка 2 sp 2 или 2 sp 1. Тогда, если это был 2S1W, есть три разных соединения в зависимости от типа: Постоянная мощность, Постоянный крутящий момент или Переменный крутящий момент. С номерами на проводах мы можем помочь вам прозвонить их с помощью мультиметра, чтобы, по крайней мере, сузить выбор.
Нажмите, чтобы развернуть…
они пронумерованы от 1 до 6. это не постоянная мощность, так как мощность оценивается 1,5 для полной скорости (1140 об / мин) и 0,375 для половинной скорости (570
Джим, это от заклепки 918, но я купил только шкаф и привод. и, конечно же, в двигателе отсутствует табличка, показывающая, как подключать обмотки.кто-то уже возился с органами управления и т. д., что отстой, потому что теперь мне нужно сделать новую тормозную рукоятку и управляющие тяги … но я полагаю, что это лучше, чем без привода и без тормоза. Теперь он находится под заклепкой 608, которую я очень медленно собирал и исправлял.0003
телеведущий
Титан
#8
на данный момент я просто хочу, чтобы он работал на полной скорости и подключил его к частотно-регулируемому приводу. не намного больше денег и намного проще, чем подключение с помощью контакторов и т. Д. , Чтобы изменить скорость и изменить ее.
петерх5322
Алмаз
#9
телеведущий
Титан
#10
спасибо, проверю.
телеведущий
Титан
#11
твой показывает постоянное HP, мой, я уверен, нет. у вас есть информация для других типов?
петерх5322
Алмаз
#12
Постоянный крутящий момент, переменный крутящий момент и постоянная мощность являются вариациями на тему.
Соединения несколько отличаются, но концепция очень похожа.
Суть упражнения в том, что двигатель симметричен относительно оси, и можно выбрать любую из трех осей в качестве опорной и вывести остальные.
Разумеется, эти три оси механически смещены на 120 градусов.
телеведущий
Титан
№13
, поэтому я уверен, что мои обмотки выглядят так:
T1 — T2 = 7,9 Ом
T1 — T3 = 7,8 Ом
T1 — T4 = 2,1 Ом
T1 — T5 = 6,0 Ом
T1 — T6 = 6,0 Ом
T4 — T5 = 4,0 Ом
T4 — T6 = 4,0 Ом
T5 — T6 = 4,0 Ом
и т.д.
Все обмотки ≈ 2 Ом
Так выглядит при подключении 1,2,3 к питанию , он работает медленно, а когда 4,5,6 подключены к источнику питания с 1,2,3, закороченными вместе, он работает быстро. что произойдет, если вы подключите 4,5,6, а остальные не замкнете вместе? работает быстро, но с меньшей мощностью?
как называется такой двигатель? Постоянный крутящий момент? Зачем им делать их вместо того, чтобы использовать конструкцию постоянного HP, если все, что для этого потребуется, это немного по-другому подключить обмотки внутри?
петерх5322
Алмаз
№14
Каждый тип имеет свое предназначение.
Постоянный крутящий момент, пожалуй, наиболее популярен в машиностроении.
Хорошим источником информации о различных вариантах является каталог магнитных пускателей электродвигателей компании Square D.
Джейсон Паткинс
Горячекатаный
№15
Извините, что поднимаю древнюю тему, но я думаю, что информация в этой теме имеет отношение к моему вопросу.
У меня есть старый (60-х годов) португальский токарный станок. Я купил его (очень) подержанным, и электрический переключатель скорости (высокая / низкая) был сломан. Двигатель имеет шесть проводов и двухскоростной вариант. Из того, что я читаю, шестипроводные, двухскоростные, трехфазные двигатели бывают только двух основных видов. Первая — это две отдельные обмотки, одна для высокой скорости, другая для низкой. Подайте питание на один набор для низкой скорости, переключите питание на другой набор, отключив от первого, и вы получите высокую скорость. Второй стиль — это стиль ведущего диаграммы, опубликованный выше.
Я почти уверен, что мой мотор второго типа, как у ведущего. Вот мое обоснование, пожалуйста, посмотрите, есть ли смысл, прежде чем я сожгу двигатель, пытаясь сделать это неправильно:
1) Между двумя группами проводов есть непрерывность (но сопротивление не помню), т.е. две красные/зеленые/желтые группы исходят от двигателя, и две красные имеют непрерывность. Если бы это были две отдельные обмотки, у них не было бы непрерывности, верно?
2) Первоначально мы неправильно подключили входящие три фазы к набору, который, как я теперь знаю, является «высокоскоростным» соединением двигателя. Мы сделали это, не закорачивая медленную скорость вместе. Двигатель работал, но очень медленно набирал скорость и не имел мощности (не мог даже повернуть патрон ни на какой, кроме самой низкой механической передачи). Как только мы отсоединили этот набор и подключили к низкоскоростному набору, двигатель разгоняется до нужной скорости и имеет хорошую мощность. Я благодарен, что мы не сожгли двигатель при этом, но когда мы подключили его таким образом, если бы это были «две отдельные обмотки», он должен был работать хорошо, а не так, как он. Так что либо высокоскоростная обмотка наполовину сгорела, либо она должна быть типа «низкоскоростная звезда, высокоскоростная треугольник», верно?
Комбинации скоростей токарного станка показывают, что высокая скорость в 2 раза меньше низкой скорости. Я думаю, когда я увидел табличку на двигателе, низкая скорость была 0,8 кВт, а высокая скорость была 1,3 кВт.
Мотор спрятан в днище, и будет очень сложно найти замену, если я испорчу этот. С другой стороны, мне нужны высокие доступные скорости. Указывает ли свидетельство на то, что высокоскоростные 1,2,3 закорочены вместе, 4,5,6 подключены к входящему 3ф?
Должен ли я пойти дальше и попробовать, или есть что-то еще, что я могу проверить, чтобы убедиться в этом, прежде чем добавлять в него сок?
Спасибо!
телеведущий
Титан
№16
ДжейсонПаткинс сказал:
?
Должен ли я пойти дальше и попробовать, или есть что-то еще, что я могу проверить, чтобы убедиться в этом, прежде чем добавлять в него сок?
Спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
посмотрите на схему двумя постами выше, вы должны быть в состоянии методично измерить сопротивление между каждым проводом и записать результаты в небольшую таблицу. если проводка такая же, как у меня, должно быть какое-то базовое значение на одной катушке, которое будет вашим самым низким сопротивлением. самое высокое сопротивление, которое вы измеряете, будет между четырьмя катушками и должно быть в 4 раза больше этого наименьшего числа.
Если ваш двигатель подключен так же, как и мой, он не будет работать на полной мощности на высокой скорости без замыкания других проводов. вам нужно, чтобы эти катушки работали параллельно (что и происходит при коротком замыкании низкоскоростных проводов), чтобы получить полную мощность от двигателя.
Я не думаю, что вы можете повредить двигатель для короткого теста, если это двигатель с одним напряжением, но если он получает питание, но не вращается, вы можете сжечь его, если оставите его в таком состоянии надолго.
Джейсон Паткинс
Горячекатаный
# 17
Хорошо, я измерил сопротивление и думаю, что оно похоже, но не совсем то же самое, даже не обязательно одинаковые соотношения, но похожие схемы:
T1-T2, T2-T3, T1-T3, все 13 Ом
T4-T5, T5-T6, T4-T6, все 13 Ом
T1-T4, 8 Ом
T1-T5, 8 Ом
T1-T6, 16 Ом
T2-T4, 8 Ом
T2-T5, 16 Ом
T2 -T6, 8 Ом
T3-T4, 16 Ом
T3-T5, 8 Ом
T3-T6, 8 Ом
Я нумерую провода в соответствии с их порядком в клеммной колодке, но я думаю, что T4 и T6 могут быть в неправильном порядке, если бы я переименовал их, мои результаты были бы тогда:
T1-T4, 16 Ом
T1-T5, 8 Ом
T1-T6, 8 Ом
T2-T4, 8 Ом
T2-T5, 16 Ом
T2-T6, 8 Ом
T3-T402, 8 Ом
T3-T5, 8 Ом
T3-T6, 16 Ом
Итак, это очень похоже, за исключением того, что в моем случае:
1) Сопротивление (13 Ом) между первыми тремя (T1-T2, T2- Т3, Т1-Т3) такое же, как между второй тройкой (Т4-Т5, Т5-Т6, Т4-Т6), и не было в примере ведущего.
2) В моем случае пара Т1-Т4 имеет более высокое сопротивление, чем Т1-Т5 и Т1-Т6, а не ниже, как у ведущего. Аналогично для T2-T5 и T3-T6.
Так что, думаю, больше нечего тестировать. Зная, что я делаю, должен ли я быть уверен, что не испорчу мотор, связав T1-T2-T3 и поставив входящий 3ph на T4-6 на несколько секунд?
Джейсон Паткинс
Горячекатаный
# 18
Для архивных целей это сработало как шарм. Свяжите Т1-Т2-Т3, включите Т4-6. Скорость в этом случае в 2 раза меньше низкой скорости. Теперь нужно найти замену выключателю.