Содержание
виды и конструкции, подготовка чертежей и инструментов
Немалая часть автомобилистов пытается самостоятельно ремонтировать свое транспортное средство. При ремонте машин часто используется автомобильный подъемник. Такое устройство можно приобрести в специализированном магазине. Однако некоторые для экономии денежных средств занимаются изготовлением автоподъемника своими руками.
Содержание
- 1 Виды подъемников
- 1.1 По типу привода
- 1.2 По типу подъемников
- 1.3 По электромеханической технике
- 1.4 По количеству плунжеров
- 2 Выбор наиболее подходящей конструкции
- 2.1 Для легкового авто
- 2.2 Для грузовой машины
- 3 Как сделать надежный автоподъемник своими руками
- 3.1 Расчет размеров и создание чертежа
- 3.2 Необходимые компоненты и инструменты
- 3.3 Инструкция по сборке
- 4 Трудности при изготовлении подъемника
- 5 Заключение
Виды подъемников
Прежде чем установить на яму в гараже автоподъемник для КПП, детальнее изучают его основные разновидности. Это поможет разобраться с тем, каким может быть ямный подъемник.
По типу привода
Домкраты для поднятия автомобилей отличаются типом привода, который в них устанавливается. В этой классификации выделяют две основные модели:
- гидравлический домкрат;
- устройства с ручными механическими приводами.
Специалисты советуют пользоваться гидравлическими моделями, так как они более эффективны. Однако самостоятельно изготовить такое устройство непросто, и поэтому многие делают ручные автоподъемники.
По типу подъемников
Еще одной отличительной особенностью автомобильных домкратов считают используемый в них тип подъемника:
- Винтовой. Для установки такого оборудования используют две прочные стойки, в которые установлены специальные винты. Именно они отвечают за подъем и опускание транспортного средства. Работа установленных винтов контролируется электродвигателем.
- Мини. При изготовлении таких моделей применяют гидравлические или механические приводы. Особенностью оборудования считают его небольшие размеры. Поэтому для поднятия грузового транспорта мини-подъемники не используют.
По электромеханической технике
В некоторых моделях применяют различную электромеханическую технику. Исходя из этого, выпускают автоподъемники:
- Одностоечные. Опытные автомобилисты советуют пользоваться такими моделями в небольших гаражах, так как они компактные. Они состоят из электрического двигателя, каретки подвижного типа, а также вертикальной опоры.
- Ножничные. Ножничные автоподъемники могут быть передвижными или стационарными. Они оснащены крепкой рамой для крепления шарниров и компрессорным устройством.
По количеству плунжеров
Исходя из количества плунжеров различают многоплунжерные, двух-плунжерные и одноплунжерные модели. В моделях с несколькими плунжерами устанавливается специальная траверса, которая отвечает за эффективность оборудования.
Выбор наиболее подходящей конструкции
Перед изготовлением автомобильного автоподъемника выбирают наиболее подходящую конструкцию.
Для легкового авто
Часто для работы с легковыми автомобилями выбирают одностоечные модели. К достоинствам таких автоподъемников относят:
- простоту эксплуатации;
- компактность, благодаря которой оборудование не занимает много места в гараже;
- современную систему смазки, которая не нуждается в постоянном обслуживании;
- надежную защиту, направленную на предотвращение опрокидывания авто во время ремонта.
Также для ремонта легковых авто используют оборудование ножничного типа. С его помощью автомеханик сможет быстро поднять или опустить транспортное средство на нужную высоту.
Для грузовой машины
Главной особенностью любого грузового автомобиля является его размер и вес. Из-за нестандартных габаритов и большой массы поднять такие авто могут не все подъемники.
Для ремонта такого транспорта пользуются грузовыми устройствами, отличающимися высокой грузоподъемностью. Они могут быть подкатными, стационарными и платформенными. Их используют только в СТО, которые специализируются на ремонте тракторов или грузовиков.
Как сделать надежный автоподъемник своими руками
Самостоятельно изготовить автоподъемник из домкрата непросто, и поэтому надо заранее ознакомиться с инструкцией.
Расчет размеров и создание чертежа
Сначала необходимо определиться с размерами оборудования для работы с автомобилями.
Выбор габаритов автоподъемника зависит от площади гаража, в котором он будет использоваться. Средняя высота устройства составляет три с половиной метра, а ширина — три метра. Оборудование с такими габаритами способно поднять транспортное средство, масса которого достигает 3-4 тонны.
Необходимые компоненты и инструменты
Определившись с размерами автоподъемника, можно приступить к подготовке нужных инструментов и материалов. Для работы понадобятся:
- сварочный аппарат для соединения железных компонентов;
- сверла;
- дрель;
- рулетка для измерения размеров деталей устройства.
К материалам, из которых изготавливается устройство, относят:
- стельные уголки шириной восемь сантиметров;
- железные плиты, толщина которых должна быть 1-2 сантиметра;
- редуктор червячного типа.
Инструкция по сборке
На начальном этапе создания подъемника в стенки гаражной ямы устанавливают уголки из стали. После этого на их полки устанавливают металлическую плиту и прикрепляют ее к поверхности. Сверху устанавливается редуктор, после чего на приводном валу фиксируется шпонка.
После установки редуктора на поверхности плиты делают отверстия, через которые будет пропускаться цепь. Когда цепь будет установлена, на вал надевают звездочку. Для установки второй цепи с противоположной стороны плиты проделывают такие же отверстия.
Полученная конструкция выдерживает нагрузку 2-3 тонны.
Трудности при изготовлении подъемника
При изготовлении самодельного автоподъемника могут появиться сложности, с которыми надо ознакомиться. Часто проблемы появляются с изготовлением деталей, которые сложно сделать своими руками. Поэтому некоторые компоненты для подъемника придется покупать. К таким деталям относят ходовые винты или электрический двигатель, который устанавливают в некоторые модели.
Также трудности появляются на этапе расчета габаритов подъемного оборудования. Довольно сложно самостоятельно определить оптимальные размеры для такого устройства.
Заключение
Автомобилисты, которые регулярно ремонтируют свою машину, часто пользуются автоподъемниками. Некоторые предпочитают изготавливать их самостоятельно. Однако перед этим лучше разобраться с типами подъемников и с нюансами их изготовления.
Делаем гаражный подъемник » Самоделки Своими Руками – Сделай Сам (чертежи, руководства)
Серьезный ремонт двигателя автомобиля нынче недешев. Поэтому многие автолюбители, имея необходимые знания и опыт, готовы взяться за него самоетоятельно. Но не берутся, поскольку при таком ремонте двигатель с автомобиля требуется снять, а после ремонта установить обратно. Вручную, без подходящего подьемного оборудования, сделать это практически невозможно. Однако выход можно найти из любой ситуации. И тем автолюбителям, которые владеют гаражом, я бы посоветовал воспользоваться моим опытом. Для снятия двигателя «Запорожца» я использую в своем гараже самотормозящийся червячный редуктор. Слышал, будто специалисты нерекомендуют применять подобный механизм в качестве.
подъемного: мол. ei о червячная пара быстро разбалтывается и перестает держать груз. Не спорю, особенно в случае, кот да грузы поднимают, скажем, ежедневно. Но двигатель-то одного и того же автомобиля не каждый день приходится снимать! Так что на век моего -Запорожца- прочности этой пары, думаю, хватит вполне.
Как же устроен подъемник?
В боковые стены гаража я вмуровал концами два стальных уголка 75x75x8 мм так. чтобы под Ними располагался капот «Запорожца». На полки уголков установил стальную плиту толщиной 10 мм с червячным редуктором (от списанного металлорежущего станка), прикрепленным к ней восемью болтами М8. Плита с уголками не соединена, что в некоторой степени позволяет корректировать ее положение над двигателем автомобиля.
Редуктор имеет передаточное число i = 60 и способен перемещать груз массой до 300 кг На его приводной (червячный) вал надета и соединена с ним шпонкой звездочка (z ■ 37.1 ■ 12.7) от мопеда -Карпаты» с цепью, пропущенной в отверстие плиты диаметром 20 мм и соединенной в кольцо.
На грузовой (выходной) вал редуктора надета и так же соединена с ним шпонкой звездочка поменьше (z — 14, I — 15.875). на которую свободно наброшена цепь, оканчивающаяся крюком. Для этой цепи в плите просверлены отверстии диаметром 28 мм.
Пользуюсь я подъемником следующим образом. Отсоединив двигатель от рамы автомобиля, подвожу под него петли из 5-мм стального троса и накидываю их концы на крюк. Затем, перебирая руками закольцованную цепь, начинаю вращать приводной вал редуктора. Вращение передается грузовому валу, и тросы натягиваются. Постепенно и очень осторожно поднимаю двигатель. Когда он выходит на пределы моторного отсека автомобиля, прекращаю подьем (редуктор при этом надежно удерживает груз) и смещаю -Запорожец- вглубь гаража на метр с таким расчетом, чтобы освободилось место для столика. на который потом опускаю двигатель. Столик на колесах, и его легко можно передвигать в удобном направлении.
Довелось снимать мотор и с машины побольше -Запорожца». Смещать ее в тесном гараже было некуда, поэтому двое моих помощников оттягивали поднятый на тросах двигатель к столику, придвинутому вплотную к бамперу машины, а я тем временем цепью вращал редуктор в обратную сторону
После этого случая я стал подумывать над тем. как снабдить плиту роликами, которые позволяли бы откатывать подьемник к боковой стене гаража и уже там опускать снятый двигатель на столик.
Конечно, можно пойти дальше и электрифицировать подьемник, применив электромотор с понижающим редуктором. Но это будет уже другая конструкция.
Г.ГАВРИЛОВ, г. Г о м е л ь
приспособления, гараж, подемники, сделать самому
Самодельный моторный подъемник | Он все еще работает
Уэсли Такер
Крюк и изображение неба Джолин с сайта Fotolia.com
Подъемник двигателя является необходимой частью оборудования для снятия двигателей со всех автомобилей. Независимо от того, является ли транспортное средство семейным седаном, спортивным автомобилем, грузовиком, школьным автобусом, передним, задним или средним двигателем, для снятия двигателя требуется больше, чем просто мускулы. Хотя известно, что в крайнем случае рама качелей для детской игровой площадки может поддерживать подъемник двигателя, материалы, используемые для этих рам, слишком тонкие и легкие, чтобы выдерживать тяжелый двигатель. Вместо этого соберите подъемник двигателя, используя 2-дюймовую оцинкованную трубу с резьбой.
Дизайн
Ваш моторный подъемник будет иметь квадратную форму с перекладиной наверху, поддерживаемой двумя опорами. К поперечине будет прикреплена лебедка и цепь для подсоединения и подъема двигателя. Каждая нога будет иметь широкие плечи внизу, чтобы обеспечить большую устойчивость. Подъемник двигателя будет установлен на тяжелых роликах, так что после того, как подъемник поднимет двигатель, вы сможете откатить его от автомобиля к верстаку.
Конструкция
Используйте 2-дюймовую трубу с резьбой для изготовления поперечины подъемника. Один отрезок трубы достаточно широк, чтобы пройти через передние крылья автомобиля (в идеале 7 футов) с двумя 9Локтевые суставы под углом 0 градусов прикреплены к каждому концу. Подсоедините 6-футовые трубы к каждому изгибу, а на другом конце прикрепите поперечные соединительные фитинги. После того, как фитинг поперечного соединителя присоединен, добавьте 3-футовые секции трубы слева и справа. Это будут «ножки» для подъемника двигателя диаметром 6 футов. Добавьте 90-градусные колена на каждом конце 3-футовых труб. Добавьте одну 3-дюймовую трубу прямо вниз от каждого фитинга поперечного соединителя. Добавьте 3-дюймовую секцию трубы к каждому колену на ножках. Подъемник двигателя теперь сидит на трех 3-дюймовых трубах с обеих сторон.
Ролики
Промышленные поставщики имеют в наличии большие промышленные ролики с 2-дюймовыми резьбовыми соединениями. Купите шесть и привинтите их к каждой из шести 3-дюймовых труб. Теперь ваш моторный подъемник будет катиться прямо и поворачивать влево и вправо. Общая высота до перекладины составляет 6 футов плюс 2 дюйма для каждого соединителя и 3 дюйма для ножек плюс ролики. Общая высота вашего моторного подъемника составляет от 7 до 7 1/2 футов.
Лебедка
С помощью цепи подвесьте лебедку с храповым механизмом к перекладине и проденьте в храповик цепь с испытательным звеном весом 2500 фунтов. Добавьте на цепь тестовый крюк весом 1000 фунтов. Когда цепь опущена, крюк, прикрепленный к двигателю, и храповик будут поднимать двигатель звено за звеном.
Каталожные номера
- Погрузочно-разгрузочные работы R&M: Ручная цепная таль
- Набор инструментов для проектирования: NPS «Номинальный размер трубы» и DN «Номинальный диаметр» их много, и их занятия варьируются от авиации до антропологии, истории и всех форм средств массовой информации. Имея степень магистра в области массовых коммуникаций Колледжа журналистики Университета Южной Каролины, Такер был писателем более 30 лет, работая от новостных репортажей до очерков.
Другие статьи
Подъемник двигателя Схемы Самостоятельная мастерская Кран Гаражная подъемная система
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
759 продаж
|3,5 из 5 звезд
€9,95
Загрузка
Мало на складе
Включен НДС
Внесен в список 7 августа 2022 г.
32 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.