1.8 PF — двигатель Фольксваген Пассат Б3 1.8 инжектор

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя VW PF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 PF собирался немецким концерном с 1987 по 1991 год и устанавливался на второе поколение моделей Гольф и Джетта, Пассат Б3 либо купе Коррадо. Силовой агрегат выделялся среди аналогов наличием системы управления впрыском Digifant.

В линейку EA827-1.8 также входят двс:
RP,
AAM,
ABS,
ADR,
ADZ,
AGN и
ARG.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора VW PF 1.8 инжектор

Точный объем1781 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс107 л.с.
Крутящий момент154 — 157 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс360 000 км

Расход топлива Фольксваген 1.

8 ПФ

На примере Volkswagen Passat 1990 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса7.4 литра
Смешанный8.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель PF 1.8 l

Volkswagen
Corrado 1 (509)1988 — 1990
Golf 2 (1G)1987 — 1991
Jetta 2 (1G)1987 — 1991
Passat B3 (31)1988 — 1990

Недостатки, поломки и проблемы VW PF

Чаще всего на форуме жалуются на плавающие/повышенные обороты холостого хода

Виной тому обычно в грязь на дросселе, глюки датчиков или клапан стабилизации х/х

Далее по популярности идут отказы по системе зажигания: свечи, трамблер, провода

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и могут застучать еще до 100 тысяч км

На большом пробеге нередко начинается масложор из-за износа колец или колпачков

Дополнительные материалы

Рассказ о конструкции и проблемах мотора 1. 8 PF

Замена ремня ГРМ и помпы VW Passat B3 (1.8) (двигатель PF)

Добавить в избранное

Поделиться с друзьями

Вопросы и ответы

Lifan Solano

Есть ответ

Как снять воздушную пробку с системы охлаждения Лифан Солано?

  • Охлаждение и отопление
  • Lifan
  • Solano

Opel Vectra

Есть ответ

В Opel Vectra C. не включается первая скорость вентилятора.

  • Охлаждение и отопление
  • Opel
  • Vectra

Ford Mondeo

Есть ответ

Утечка антифриза в Ford Mondeo

  • Охлаждение и отопление
  • Ford
  • Mondeo

ВАЗ (Lada) 2112

Есть ответ

Какой антифриз на ВАЗ 2112?

  • Охлаждение и отопление
  • ВАЗ (Lada)
  • 2112

Volkswagen Bora

Есть ответ

У Volkswagen Bora пропал антифриз

  • Охлаждение и отопление
  • Volkswagen
  • Bora

Toyota Hiace

Есть ответ

Печка дует только на большой скорости на Toyota Hayes

  • Охлаждение и отопление
  • Toyota
  • Hiace

Видео

все видеоматериалы

Замена термостата Ауди 100/А6 С4 без полного снятия ремня ГРМ — самый простой способ

  • Охлаждение и отопление
  • Термостат
  • Audi
  • 100

Замена ремня ГРМ и помпы VW Passat B3 (1. 8) (двигатель PF)

  • Охлаждение и отопление
  • Помпа
  • Volkswagen
  • Passat

TEXA 770S / VAS 581003 станции заправки кондиционеров для Volkswagen/AUDI

  • Охлаждение и отопление
  • Кондиционер
  • Volkswagen
  • Passat

Забыли пароль?

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!

Ваш автомобиль

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Вход с паролемРегистрация

Выберите автомобиль

Volkswagen Passat (B3) 1.8 (107 л.с.) 1988 г.

Volkswagen Passat (B3) 1988 г. 1.8 (107 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Volkswagen >> Passat >> 1988 Passat (B3) >> 1.8 (107 лс)

Автокаталог

НовостиБлог

Авторизоваться
регистр

Добавить данные для нового автомобиля

API спецификаций автомобилей

Volkswagen Volkswagen Passat 1988 Passat (B3) 2,8 VR6 (174 л.с.) 2,0 Синзо (115 л.с.) 2,0 16 В гт (136 л.с.) Автоматический 2,0 16 В Гт (136 л. с.) 2,0 (115 л.с.) Автомат 2,0 (115 л.с.) 1.9 TD (75 л.с.)      1.9 D (68 л.с.)      1.8 16V (136 л.с.)      1.8 (90 л.с.)      1.8 (75 л.с.)      1.8 (112 л.с.)      1.8 (107 л.с.)      1.6 Hp (80  2)      1.6 Hp (80  2)     л.с.)

Основные характеристики

Volkswagen Passat Sedan 1988, 1989, 1990, 1991

Какой тип кузова у Volkswagen Passat (B3)? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива у Volkswagen Passat (B3) 1.8 (107 л.с.)? 7,7 л/100 км
30,55 миль на галлон США
36,69 миль на галлон Великобритании
12,99 км/л
Насколько быстр автомобиль Passat (B3) 1988 года выпуска 1,8 (107 л.с.)? 190 км/ч | 118,06 миль/ч
0-100 км/ч: 12,3 сек
0-60 миль/ч: 11,7 сек
Сколько мощности, Volkswagen Passat Sedan 1988 1.8 (107 лс)? 107 л.с., 157 Нм
115,8 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Volkswagen Passat Sedan 1988 1. 8 (107 лс)? 1,8 л
1781 см 3
108,68 куб. в.
Сколько цилиндров, 1988 Volkswagen 1.8 (107 Hp)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Volkswagen Passat (B3) Sedan 1988 1.8 (107 лс)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, Volkswagen Passat Sedan 1988 года выпуска? 4573 мм
180,04 дюйма
Насколько широк автомобиль Volkswagen Passat Sedan 1988 года выпуска? 1704 мм
67,09 дюйма
Какая снаряженная масса Volkswagen Passat (B3) 1988 г. 1,8 (107 л.с.)? 1155 кг
2546,34 фунта.
Какая полная масса, 1988 Volkswagen Passat (B3) 1.8 (107 лс)? 1700 кг
3747,86 фунта.
Сколько места в багажнике Volkswagen Passat Sedan 1988 года выпуска? 495 л
17,48 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1988 Volkswagen Passat (B3) 1.8 (107 Hp)? 5, Ручная коробка передач
  • Volkswagen
    • Volkswagen Passat
      • 1988 Passat (B3)
        • 2,8 VR6 (174 HP)
        • 2.0111.
        • 2.0 16V GT (136 л.с.)
        • 2.0 (115 Hp) Automatic
        • 2.0 (115 Hp)
        • 1.9 TD (75 Hp)
        • 1.9 D (68 Hp)
        • 1.8 16V (136 Hp)
        • 1.8 (90 Hp)
        • 1.8 ( 75 л.с.)
        • 1,8 (112 л.с.)
        • 1,8 (107 л.с.)
        • 1,6 ТД (80 л.с.)
        • 1,6 (75 л.с.)
        • 1,6 (72 л.с.)

      111999111115011150111501115011115011150111501115011150111501150115011501150111501501150150115011501150115011501150150115. MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

      Все марки

      Compare

      1166666669

      11666666669

      116666666669

      116666666669

      Volkswagen Passat (B3) 1.

      8 (107 Hp) 1988, 1989, 1990, 1991 Specs

      General information
      Brand Volkswagen
      Model Passat
      Поколение Passat (B3)
      Модификация (Двигатель) 1.8 (107 лс)
      Начало производства 1988 year
      End of production 1991 year
      Powertrain Architecture Internal Combustion engine
      Body type Sedan
      Seats 5
      Doors 4
      Технические характеристики
      Расход топлива (экономичный) — городской 10,7 л/100 км
      21,98 миль на галлон США
      26,4 миль на галлон Великобритании
      9,35 км/л
      Расход топлива (экономичный) — за городом 5,7 л/100 км
      41,27 миль на галлон США
      49,56 миль на галлон Великобритании
      17,54 км/л
      Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,7 л/100 км
      30,55 миль на галлон США
      36,69 миль на галлон Великобритании
      12,99 км/л
      Тип топлива Бензин
      Ускорение 0–100 км/ч 12,3 сек
      Ускорение 0 — 62 миль в час 12,3 сек
      Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано Auto -Data. NET) 11.7 SEC 11.7 SEC 11.7 SEC 11.7 SEC 11.7.

      190 км/ч
      118,06 миль в час
      Соотношение веса к мощности 10,8 кг/л.с., 92,6 л.с./тонна
      .0169 Характеристики двигателя
      Мощность 107 л.с. при 5400 об/мин.
      Мощность на литр 60,1 л.с./л
      Крутящий момент 157 Нм при 3800 об/мин.
      115,8 фунт-фут. при 3800 об/мин.
      Расположение двигателя Переднее, поперечное
      Модель/код двигателя PF
      Объем двигателя 1781 см 3
      108,68 куб. дюймов
      Количество цилиндров 4
      Расположение цилиндров Рядный
      Диаметр цилиндра 81 мм
      3,19 дюйма
      Ход поршня 86,4 мм
      3,4 дюйма
      Степень сжатия 10
      Количество клапанов на цилиндр 2
      Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
      Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
      Объем моторного масла 4 л
      4,23 кварты США | 3. 52 UK qt
      Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
      Охлаждающая жидкость 5 л
      5,28 кварты США | 4.4 Кварты Великобритании
      Пространство, объем и вес
      Собственная масса 1155 кг
      2546,34 фунта.
      Макс. вес 1700 кг
      3747,86 фунтов.
      Максимальная нагрузка 545 кг
      1201,52 фунта.
      Место в багажнике (загрузочное) — минимум 495 л
      17,48 куб. футов
      Емкость топливного бака 70 л
      18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
      Размеры
      Длина 4573 мм
      180,04 дюйма
      Ширина 1704 мм
      67,09 дюйма
      Высота 1428 мм
      56,22 дюйма
      Колесная база 2623 мм
      103,27 дюйма
      Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
      Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
      Drive wheel Front wheel drive
      Number of gears and type of gearbox 5 gears, manual transmission
      Front brakes Disc
      Rear brakes Drum
      Размер шин 165/70 R14; 175/60 ​​R14
      Размер колесных дисков 14

      Curbside Classic: VW Passat Wagon (B3) 1992 года – Практичность Über Alles

      С самого начала практичность и функциональность были определяющими факторами, определяющими автомобили Volkswagen. С появлением B5 Passat в 1996 году компания сделала решительный поворот в сторону более Audi-esq и высококлассного имиджа, который вскоре проявился в Phaeton и другом просчете — Passat W8. Это не значит, что у B5 Passat нет своего очарования, хотя как только его мягкая на ощупь «краска», покрывающая многие элементы интерьера, начинает отслаиваться, как солнечный ожог, значительная часть этого очарования отслаивается. С его предшественником B3/4 таких проблем не было: он был таким же честным и неприкрашенным, как обувная коробка; последний из VW старой школы. И я ненадолго возжелал одного, если действительно можно испытывать такие чувства к такой практичной коробке.

      Для приверженцев марки VW B3 стал настоящим разрывом с традициями. B1 на самом деле был ничем иным, как Audi 80/Fox с привитым хэтчбеком. Кузов B2 имел более характерный листовой металл, но он по-прежнему в значительной степени основан на Audi 80/4000 2-го поколения. Но B3 был полностью VW, с поперечным расположением двигателя, заимствованным у Golf.

      Основной целью разработчиков VW с B3/4 было максимальное использование пространства, чего они добились с типичным немецким излишеством. Его назвали Raumwunder (космическое чудо) от немецкой прессы, предложив интерьер Lebensraum наравне с длиннобазным Mercedes S-класса. Ни один автомобиль среднего класса никогда не предлагал такого места для ног задних сидений, и, если мне не изменяет память, его преемник B5 вернул часть этого места.

      В то время, когда фургоны, микроавтобусы, минивэны и другие высокие фургоны в Европе практически еще не существовали, новый Passat произвел настоящий фурор. И, конечно же, дело было не только в фургоне; седан был одинаково хорошо наделен задним пространством для ног. Но в B3 Passat не было ничего претенциозного: его пространство на заднем сиденье было просто преимуществом отличного использования пространства, а не попыткой сделать его привлекательным для еще далекого быстро растущего рынка в Китае для VW с удлиненной колесной базой, таких как Skoda Superb и Audi 6. Л.

      Это также очевидно из внешнего стиля: B3 был немецким Taurus с лицом без решетки радиатора и кожей, обработанной ботоксом. Это никогда не прошло бы хорошо в Китае, где предшественник B3, Santana, был одним из новаторских VW и до сих пор там сильна. Насколько мне известно, B3, возможно, так и не попал в Китай.

      Причуда безликих образов вскоре устарела и на Западе, и обновление B4, появившееся в 1993 году, отличалось новым семейным обликом VW, а также некоторыми ретушями на его коже, что было мягким предзнаменованием направления стиля к прийти. А в 1996 VW, наконец, соизволил предложить свой первый двигатель TDI в США, прежний четырехцилиндровый двигатель объемом 1,9 л мощностью 90 л.с. И тут мой интерес проснулся.

      У отца в школе для наших детей был такой, и я ненадолго катался с ним в походе с классом. Сочетание практичной вместительности универсала и пульсирующего дизельного двигателя действительно говорило с моим внутренним фрицем. Конечно, экономика дизельного двигателя в 1996 году или около того была довольно неубедительной, поскольку цены на бензин заигрывали с этим волшебным барьером в 99 центов.

      Этот снимок Passat с фургоном Subaru позади него рассказывает историю того, что могло бы быть. Универсалы VW когда-то были опорой на таких рынках, как этот, на побережье и в анклавах иномарков. Subaru с их полным приводом и практичностью украл рынок универсалов этого жанра. Конечно, у VW был превосходный Syncro AWD, но сочетание маркетинговых факторов, ценообразования, проблем с надежностью и других факторов вскоре сделало универсалы Passat устаревшими.