Содержание
Дизель троит
21.09.2017 /
25.04.2018
•
/
23:218.09.2020
Почему троит дизель на работающей турбине, BMW 3 VI 2.0D, N47D20B
Слабое нажатие клапанов и выхлопные газы легко их подрывают при появлении наддува!
Видео «Почему не было наполнения цилиндра воздухом на Opel Vivaro 1.9d, F9Q762»
09:195.03.2020
Что начинает происходить со стоковой прошивкой ЭБУ на 80 тыс. пробега, Renault Duster 1.5d, K9K
Двигатель после запуска работает нормально, но после прогрева начинает троить.
00:442.05.2014
Износ ролика PLD секции на Mercedes Atego
Когда троит двигатель, в первую очередь нужно проверять форсунки. Но встречаются и такие случаи, как износ ролика на PLD секции.
03:4120.06.2018
Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541
03:015.05.2017
Как определить не работающую форсунку Mitsubishi Canter 3.0d 4M42
00:533.03.2013
Определение неработающей форсунки на Opel Vivaro 2.
0 CDTi
Для определения неработающей форсунки на Опеле Виваро 2.0 CDTi необходимо подключать диагностический компьютер. Но можно пойти и методом отключения разъёма с форсунки на работающем двигателе. Неработающая форсунка не реагирует на вытаскивание разьёма (в данном случае 2-й цилиндр).
Также напоминаю, что на Опелях порядок цилиндров идёт со стороны газораспределительного механизма, а на Рено — наоборот!
05:309.10.2019
Причина троения и стрельбы во впускном коллекторе на Skoda Octavia 1.9d, AGR
Развалился гидрокомпенсатор выпускного клапана.
01:572.09.2014
Редкий случай отсутствия компрессии
Бывает и у нас такое… Приехал Транзит 2.4 TDCi(?): троит ошибка на второй цилиндр. Снимаем форсунку… как часто бывает на Транзитах, коротит на массу. Ремонтируем, ставим… Опять троит, не работает форсунка. Меряем компрессию — её нет, опрессовываем сжатым воздухом — цилиндр герметичен. Вот те на! Снимаем крышку клапанов — всё на месте, клапана нажимаются, закрываются, гидраки целые. . Короче получаем добро клиента на разборку двигателя, и что мы видим…
08:0921.09.2018
Почему не было наполнения цилиндра воздухом на Opel Vivaro 1.9d, F9Q762
На холостых работает, а на оборотах троит по причине просевшей пружины выпускного клапана.
03:2431.10.2018
Как определить: дизель троит, или это вибрация маховика? VW Golf IV 1.9d, AJM
01:3917.03.2017
Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz
02:1024.06.2018
Своевременно меняйте шайбы под форсунками на Volkswagen Touareg 3.0d, CCMA
03:0329.06.2018
Причина и диагностика неработающего цилиндра на Renault Premium dCi11
01:305.01.2019
Дедовский способ определения причины разнобоя в работе цилиндров. Ford Transit 2.0TD, D3FA
Откручивая топливопровод высокого давления, определяем, с каким цилиндром неполадки.
01:2920.04.2017
Причина неработающего цилиндра Mercedes Benz Atego 4.3d и как ее определить
02:2520. 04.2017
Определение неработающего цилиндра на Renault Premium 370 DCi 11.1 инфракрасным термометром
01:3710.05.2016
Как определить причину неработающего цилиндра на механической топливной аппаратуре
Показываем один из вариантов как определить почему один из цилиндров на двигателе не работает при помощи тестовой форсунки.
Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей
Троит дизельный двигатель на холостых оборотах | 🚘Авто Новости Онлайн
Когда говорят, что двигатель троит на холостых оборотах, то имеют в виду его неравномерную работу, вызванную пропусками воспламенения в одном из цилиндров.
Применяемая традиционная четырёхцилиндровая компоновка четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания была оптимальной для низких технологий прошлого, так как позволяла добиться максимально ровной работы двигателя при минимальном количестве деталей. Поэтому и некоторые выражения (в т.ч. «троит» двигатель) вошли в обиход автомобилистов, начиная с традиционной конструкции. Даже если авто имеет 6-тицилиндровый двигатель, пропуски работы одного-двух цилиндров описываются как «движок троит».
Причины, из-за которых троит дизельный двигатель, в большинстве случаев вызваны пониженной компрессией в цилиндрах или неисправностями топливной аппаратуры. В современных агрегатах, такое явление может быть связано с нарушениями в работе управляющей электроники.
Дизель троит пока не прогреется
Плохая компрессия
Измерение компрессии в цилиндрах
Чтобы выявить износ деталей в цилиндрах, необходимо для начала произвести измерение компрессии.
Воспламенение дизтоплива происходит вследствие динамичного сжатия воздуха в цилиндре. Если же, вследствие износа или частичного разрушения деталей, происходит потеря давления, смесь, впрыснутая форсункой в недостаточно разогретый воздух в камере сгорания, может сгореть не полностью или не воспламениться вовсе.
После прогрева двигателя из-за линейного теплового расширения размеров зазоры между деталями уменьшаются, давление в цилиндрах возрастает, горение смеси становится устойчивым. Если износ деталей не критический, то в таком случае дизель троит при прогреве, тёплый же мотор начинает работать ровно.
Уменьшение компрессии может произойти не только из-за износа деталей КШМ или ГРМ, но и после замены прокладки головки блока цилиндров. Если новая прокладка будет иметь большую толщину, чем «родная», то неизбежно увеличится объём камеры сгорания. Для дизельных моторов, где зачастую камера выполнена в днище поршня (целиком или частично), любое изменение её геометрии отрицательно сказывается на полноценном сгорании топлива.
Несгоревшее топливо будет выбрасываться в атмосферу, а дизель – троить на холодную и дымить. Чтобы выявить износ деталей, необходимо для начала произвести измерение компрессии в цилиндрах – так, по крайней мере, удастся выявить, какие узлы имеют наибольший износ – детали шатунно-поршневой группы или газораспределительного механизма.
Неисправность свечей накаливания
Проверка свечей накала
Если не работает свеча накала, то дизтопливо может не вспыхнуть в холодной камере сгорания.
Если в каком-то цилиндре не работает свеча накала, то дизтопливо может не вспыхнуть в холодной камере сгорания. Причём струя топлива, подаваемого форсункой, на многих моторах попадает на свечу – для лучшего испарения. Если свеча холодная, то она не прогреет ни воздух в камере, ни само топливо, что станет причиной пропуска воспламенения в этом цилиндре. При прогреве двигателя камера получает тепло от других деталей, и топливная смесь начинает воспламеняться, что приводит к выравниванию работы на холостых.
Нарушение регулировки момента впрыска
Момент, в который топливо впрыскивается в камеру, имеет такое же значение, что и момент зажигания на бензиновом двигателе. Поэтому несвоевременный впрыск может вызвать неустойчивую работу холодного мотора. Некоторые ТНВД предусматривают автоматическое изменение момента впрыска для холодного двигателя, однако иногда регулировка остаётся постоянной. В таких случаях её изменяют до тех пор, пока двигатель не перестаёт троить на малых оборотах. Но в случае большого износа деталей такие манипуляции неэффективны.
Дизель дымит белым дымом и троит
Дизель дымит белым дымом
Наиболее часто дизель дымит белым дымом из-за попадание охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Нагретая жидкость вылетает в выхлопную трубу. Иногда её наличие можно проверить, поднеся к выхлопной трубе ладонь – влажный налёт на ней будет обладать характерным сладковатым запахом, свойственным антифризу.
Жидкость попадает в камеры чаще всего из-за нарушения целостности прокладки ГБЦ. Но наиболее неприятными причинами этого станут коробление ГБЦ или трещины в ней из-за перегрева двигателя.
Как одним из признаков прогорания прокладки или трещины в головке блока цилиндров могут быть раздувшиеся (или просто ставшие твёрдыми) патрубки радиатора, а также значительное увеличение уровня ОЖ в расширительном бачке. Обычно жидкость вперемешку с паром начинает выбрасывать через клапан в крышке расширительного бачка или радиатора.
Как правило, наличие паров ОЖ в выхлопных газах – сигнал о том, что необходимо срочное «хирургическое вмешательство» – ремонт мотора, вернее, верхней его части.
Но причина белого дыма из выхлопной трубы может быть и вполне безобидной – это испарение конденсата, скопившегося в выхлопной системе. Двигатель при этом работает нормально, и машина не троит на холостых оборотах.
Двигатель троит и «на газу» и «на холостых» оборотах
Перебои в работе двигателя на всех режимах свидетельствуют либо о неполадках в системе питания, либо о нарушениях фаз газораспределения. Но, впрочем, могут быть и более серьёзные проблемы – такие, как прогорание днища поршня или поломки деталей ГРМ (например, поломка клапанных пружин или прогорание клапана).
Перебои в работе двигателя на всех режимах свидетельствуют либо о неполадках в системе питания, либо о нарушениях фаз газораспределения.
Характерные неисправности системы питания заключаются в засорении форсунок, топливных фильтров, подсоса воздуха и определяются при комплексной диагностике. Даже прочистка форсунок современного дизеля требует достаточно дорогого оборудования, чего уж говорить о ремонте ТНВД…
Поэтому, если дизель троит на «горячую» на «холостых», лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту. Самостоятельный ремонт может привести к неоправданным расходам – если наугад производить замену деталей, то диагностика и ремонт «влетят в копеечку».
Иногда и для специалиста загадка «почему троит дизель?» становится крепким орешком – современная топливная аппаратура не поддаётся диагностике «на глазок», да и изобилие электроники не облегчает задачу.
Если старые дизели могли работать практически под водой (при условии, что во впускной тракт она не попадает), то современный двигатель может троить просто в сырую погоду.
Источник
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Пять мифов о дизельных двигателях
Миф №1: Дизель грязный.
«У всех нас есть представление о грузовиках, изрыгающих грязный черный дым, — сказал Чиатти. Этот дым представляет собой твердые частицы выхлопных газов дизельных двигателей: сажу и небольшое количество других химических веществ, вырабатываемых двигателем.
Но требования EPA по выбросам значительно ужесточились, и теперь дизельные двигатели должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели. Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», — сказал Чиатти. «Они удаляют 95 с лишним процентов от массы дыма».
Дым, застрявший в керамической матрице, скапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не определит, что пора его очистить в процессе, называемом «циклом регенерации».
Во время работы в камеры сгорания двигателя добавляется небольшое количество дополнительного топлива; полученное тепло и кислород активируют катализатор в DPF, чтобы сжечь накопившуюся сажу. Это дает небольшой штраф за расход топлива.
«Видимый дым практически исчез, согласно правилам 2007–2010 годов», — сказал Чиатти. «Если вы покупаете дизельный автомобиль 2007 года или позже, он не грязнее, чем автомобиль с бензиновым двигателем».
Миф №2: Зимой дизель не заводится.
«Сегодняшние технологии холодного пуска очень эффективны, — сказал Чиатти. «Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду без особых усилий».
Проблема в том, что дизель застывает при низких температурах. При температуре ниже 40°F некоторые углеводороды в дизельном топливе превращаются в желеобразные. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно вязкое топливо», — объяснил Чиатти.
Часто это решается с помощью свечей накаливания, которые нагреваются от аккумулятора и помогают подогреть топливо, чтобы оно могло испариться.
Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо более легко воспламеняется, чем дизель. Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично является паром. «Бросьте спичку в лужу с бензином, и спичка даже не коснется поверхности жидкости; это воспламенит слой пара над бассейном», — сказал Чиатти. «Поэтому необходимо очень осторожно обращаться с бензином рядом с любым источником воспламенения. Дизель не такой изменчивый; если вы бросите эту спичку в лужу дизельного топлива, она погаснет».
Свечи накаливания и другие средства, однако, эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сгоранию.
Миф № 3: Дизельные автомобили плохо работают.
Поскольку дизельные двигатели по-прежнему чаще всего используются в грузовых автомобилях, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленно и вяло. «Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, перевозит около 50 тонн», — сказал Чиатти. «На самом деле, некоторые люди, которые ездят на дизелях, считают, что они работают лучше, чем бензиновые двигатели».
Это потому, что дизельные двигатели достигают наибольшей мощности, когда число оборотов двигателя в минуту (об/мин) низкое, то есть на скорости ниже 65 миль в час, когда происходит большая часть вождения. Бензиновые двигатели, напротив, достигают пиковой мощности за счет очень высокой и быстрой работы двигателя; бензиновый автомобиль достигает своей пиковой мощности только тогда, когда педаль акселератора находится в полу, а двигатель работает на 5000 об/мин.
«Производительность дизельного автомобиля намного лучше, чем предполагаемая мощность, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы фактически управляете автомобилем», — сказал Чиатти. «У вас больше тягового усилия и больше ускорения на таких скоростях».
Миф №4: дизельное топливо нельзя найти на заправке.
Пикапы и автомобили с дизельным двигателем достаточно популярны, чтобы рынок заинтересовался ими; на большинстве заправочных станций по соседству теперь есть автомобильные дизельные насосы.
«Я сам ездил на дизеле 10 лет. Я могу сосчитать по пальцам одной руки, сколько раз мне приходилось искать помпу», — сказал Чиатти.
Миф №5: Дизельное топливо дороже бензина.
Хотя в Чикаго цены на дизельное топливо обычно выше, чем на бензин, в большинстве районов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы. Сегодня Иллинойс облагает налогом дизельное топливо по более высоким ставкам, чем бензин.
«Производить дизельное топливо не дороже, чем бензин, — объяснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой».
Бонус: Одна вещь, которую вы можете не знать о дизеле!
Дизельные двигатели работают лучше на больших высотах, чем бензиновые.
Почему? Бензиновые двигатели работают при определенном соотношении топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше — буквально: на кубический фут приходится меньше молекул воздуха. Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы сохранить идеальное соотношение, что влияет на производительность.
«Но дизельный двигатель работает на обедненной топливной смеси; вам не нужно поддерживать идеальное соотношение», — сказал Чиатти. Дизельные двигатели имеют турбонагнетатели, представляющие собой насосы, приводимые в действие выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, а больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. На высоте он может втягивать больше воздуха и больше топлива и, таким образом, получает большую мощность, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не используют дополнительную энергию; они расходуют термодинамически «свободную» энергию, которая была бы потеряна в виде выхлопных газов, если бы не использовалась.
«Управляйте дизелем на высоте, и вы увидите, как другие машины будут бороться, пока вы пронесетесь мимо», — сказал Чиатти. «Эффект очень заметен».
Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?
Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель? Многие дальнобойщики и владельцы дизельных автомобилей также владеют транспортными средствами, работающими на газе. Риск по рассеянности остановиться не на той бензоколонке и залить в бак не то топливо — реальная проблема.
В All Bay Diesel мы много раз видели влияние бензина на дизельный двигатель, но не беспокойтесь. Мы можем помочь вам узнать, чего ожидать и что с этим делать.
Если вы повредили свой дизельный двигатель из-за использования бензина, вы можете узнать больше о нашей службе ремонта дизельных двигателей в All Bay Diesel.
Различия между дизельным двигателем и бензиновым двигателем
Дизельный и бензиновый двигатели являются двигателями внутреннего сгорания. Как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели сжигают топливо, которое генерирует силу, приводящую в движение ваш автомобиль. Однако дизельные двигатели сжигают топливо под высоким давлением. Давление и температура заставляют дизельное топливо воспламеняться без искры от свечи зажигания. Бензин тоньше и требует искры для воспламенения.
Дизельное топливо действует как смазка, а также как источник энергии. Дизельные двигатели полагаются на способность дизельного топлива смазывать топливную форсунку и другие части топливной системы.
Эти физические различия изменяют поведение топлива в камере зажигания.
Что бензин делает с дизельным двигателем
Полный бак бензина нанесет больше вреда, чем несколько галлонов бензина, смешанного с дизельным топливом. Бензиново-дизельная топливная смесь легче воспламеняется, что может привести к воспламенению в двигателе. Неконтролируемая и несвоевременная детонация в двигателе подобна взрыву маленькой бомбы. Дизельный двигатель не рассчитан на это, и его детали будут повреждены.
Двигатель, если он вообще заработает, скорее всего, заглохнет. Бензин не воспламеняется постоянно, потому что нет свечи зажигания, и топливо не сгорает должным образом, из-за чего из выхлопной трубы идет черный дым. Топливный насос и топливные форсунки выходят из строя из-за неспособности бензина выполнять функции смазки.
В конечном итоге двигатель полностью перестанет работать, что потребует капитального ремонта или замены. Вы, естественно, захотите сделать все возможное, чтобы избежать этого катастрофического сценария.
Что делать при неправильной заправке?
Если вы доливаете бензин в дизельный двигатель, лучше всего не запускать его. Отбуксируйте автомобиль в профессиональную автомастерскую, чтобы опорожнить топливный бак. Если вы уже запустили двигатель, немедленно остановите его и отбуксируйте автомобиль, чтобы слить топливо из системы.
Повреждение топливной форсунки может быть необратимым. Однако профессиональный механик может определить, какие детали двигателя можно спасти, и восстановить двигатель.
По сути, если вы заправите бензином дизельный двигатель, вам понадобится новый двигатель или, по крайней мере, капитальный ремонт двигателя.
Как предотвратить ошибки при неправильной заправке топливом в будущем
Зная о последствиях добавления даже небольшого количества бензина в дизельный двигатель, очень важно найти способы напомнить себе, какое топливо нужно добавить, когда вы находитесь у заправки. Следующие советы помогут вам избежать ошибок.
Возьмите за привычку проверять этикетку на крышке топливного бака. Там должно быть написано ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. Если это не так, вы можете добавить предупреждающую наклейку.
Наклейте цветную этикетку на крышку топливного бака вашего автомобиля, работающего на дизельном и бензиновом двигателях.
Цветовая кодировка брелоков соответствует цветам крышек топливных баков. Это послужит последним напоминанием, прежде чем вы повернете ключ.
Когда будете на заправке, спросите себя, чем отличаются стойки и форсунки у дизельных и бензиновых насосов. Ответив на этот вопрос, вы сосредоточитесь на помпах, чтобы убедиться, что вы выбрали правильную помпу. Знание разницы между двумя форсунками поможет вам сделать последнюю проверку, когда вы вставляете насос, непосредственно перед тем, как начать закачивать топливо.
Ремонт системы двигателя после неправильной заправки
После того, как вы доставите свой автомобиль в ремонтную мастерскую, механик осушит и очистит бак, заменит фильтры и осмотрит другие компоненты, такие как топливные форсунки и топливный насос.