Содержание
Почему появляется эмульсия в двигателе и как решить проблему?
Содержание:
- Что такое эмульсия?
- Причины появления
- В чем заключается опасность?
- Диагностика
- Что нужно сделать при обнаружении эмульсии?
- Чем промыть?
- Рекомендации по предотвращению образования эмульсии конденсатного типа
- Заключение
Эксперты утверждают, что моторное масло подлежит замене при достижении 10 тыс. км пробега. Но, несмотря на это, водители сталкиваются с проблемой возникновения эмульсии на горловине для залива. По внешнему виду она похожа на белую (желтоватую), густую смесь, напоминающую майонез. Новичков такое образование подвергает в шок, и не зря. Ситуация может оказаться опасной, но чаще всего не несет в себе ужасных последствий. Чтобы не растеряться, увидев вещество, нужно знать, что делать, если появилась эмульсия в масле двигателя.
Что такое эмульсия?
Эмульсия представляет собой вещество, которое образуется под воздействием разных процессов. Дело в том, что смазочная автомобильная продукция производится из углеводородов. Когда топливо сгорает, оно выделяет различные вещества, включая влагу, кислоту и перекись. Во время работы двигателя компоненты смешиваются с моторным маслом, в результате появляется эмульсия. Ее можно обнаружить на горловине для залива, либо на щупе.
Почему эмульсия белая и «прилипает» именно к этим местам? Дело в том, что горловина и щуп — наиболее холодные области. Белый цвет вещества обуславливается наличием большого количества микроскопических пузырьков. Также это свидетельствует о сильном загрязнении масла. Необходимо сразу устранить проблему, продиагностировав силовой агрегат.
Причины появления
Многих водителей, особенно новичков, волнует наличие эмульсии в масле двигателя, причины ее появления и способы устранения. Причин, на самом деле, несколько. Нужно рассматривать каждую по отдельности.
Одной из причин является появление конденсата из воздуха. Влажность воздуха меняется от изменения температуры. Чем она больше, тем больше воды сможет раствориться в воздушном пространстве, образуя пар. Если его слишком много в момент падения температуры, воздух перестает удерживать воду в таком состоянии. Соответственно, жидкость выделяется в форме капель и попадает в масло.
Когда капли упали в масляную жидкость, они не растворяются, а смешиваются с ней. В состоянии покоя вода оседает на дне картера, но как только «движок» включается, масло начинает циркулировать. Работая, мотор позволяет воде «дробиться» на много мелких пузырьков. Они взбиваются вместе с маслом, превращаясь в пенистую эмульсию. Вещество прилипает к пробке, крышке, а иногда к масляному щупу.
Считается, что в этом случае эмульсия не несет в себе страшных последствий. Конденсата не так много, чтобы навредить работе двигателя. В любом случае, после прогрева вода преобразуется в газообразную форму и эмульсия исчезает. Заметить подобное явление можно не всегда. Но зимой, из-за перепадов низких температур, водители часто обнаруживают «майонез» на крышке. Впадать в панику не нужно, это состояние считается нормой.
Однако существует более опасный метод образования эмульсии — это попадание в масло антифризной жидкости. В этой ситуации вода смешивается с маслом в больших количествах, что чревато негативными последствиями.
«Движок» окружает со всех сторон система охлаждения. Рабочее давление в герметичной системе всегда чуть больше атмосферного. При возникновении небольших проблем антифриз попадает в картер, а затем в масло.
Причин этому несколько: пробой прокладки или трещины в металле блока двигателя и головки. Независимо от того, какая причина послужит возникновению эмульсии — вещества будет в несколько раз больше, чем при попадании конденсата.
Вообще, белая густая масса возникает во всех автомобилях. Поэтому важно знать не только, что такое эмульсия в двигателе, что делать при ее появлении тоже следует изучить. К сожалению, только малая часть автомобилистов представляют себе, что означает «майонез» на элементах двигателей авто.
В чем заключается опасность?
Как только в масло попадает «инородная» жидкость (хладагент, вода и пр.), то со временем водитель наблюдает образование эмульсии. Это приводит к тому, что масло теряет свои свойства. Зимой оно способно закристаллизоваться, что негативно скажется на состоянии двигателя. Масло не справляется со своим назначением, поэтому каждая деталь подвергается сильнейшему износу.
Если минимальный объем эмульсии не причинит машине вреда, то большое количество приведет к печальным последствиям. Небольшое количество конденсата, попавшего в масло, испарится через 30 тыс. пробега. Но если при разрушении прокладок в масло попадет охлаждающая жидкость, то проблем не избежать. Сначала на поверхности цилиндров образуются задиры. Они, в свою очередь, повредят вкладыши коленвала, заставляя «страдать» детали газораспределительного механизма.
Охлаждающая жидкость, попадая в большом объеме в цилиндр, спровоцирует гидравлический удар. Это приведет к поломке шатуна, а затем обломки поршня деформируют зеркало цилиндра и часть камеры сгорания. Силовой агрегат, подвергнутый сильному воздействию, требует капитальной замены.
Диагностика
Чтобы определить, есть ли в моторном масле антифриз, водителю нужно слить всю жидкость в отдельную емкость. Желательно заранее прогреть двигатель, чтобы масляное вещество нагрелось. Как только автовладелец сольет смесь, он сразу сможет определить присутствие в ней охлаждающей жидкости. Дело в том, что хладагент, имеющий в составе воду, накапливается на дне картера.
Загрязненное масло необходимо заменить на новое, при этом предварительно промыв систему. Сделать это нужно обязательно, поскольку после слива в системе остается грязное масло. Если оно перемешается со «свежим», то в результате масло потеряет часть своих «полезных» свойств.
Если водитель увидел, что эмульсия в двигателе скопилась на крышке горловины, значит, с целостностью прокладки ГБЦ не все в порядке. Трещины появляются после перегрева и при сильном изнашивании. На пробитие прокладки также указывает большой расход антифриза.
Иногда пробои появляются в самой ГБЦ и блоке двигателя. Этому способствует либо замерзание ОЖ, либо использование низкокачественного тосола. Предупредить проблему можно, если регулярно проводить проверку показаний датчика t ОЖ. Главное, не заливать в радиатор (или бачок) воду из-под крана. В зимнее время года она замерзнет, тем самым деформирует двигатель или образует трещины в каналах.
Если вода скопилась в картере, то ликвидировать ее можно, слив масло полностью. Желательно, промыть мотор спецжидкостью. Бывают ситуации, когда вода попадает в цилиндр, но это происходит редко. Причина тому — износ клапана двигателя.
Что нужно сделать при обнаружении эмульсии?
Выяснив, какие эмульсия в двигателе последствия несет за собой, водители начинают искать способы устранения «майонеза» с деталей.
Первое, что должен сделать владелец, так это выполнить несколько проверок. Сначала нужно прогреть двигатель до рабочей t и проехать на машине около 20 км. После этого следует повторно осмотреть крышку и контрольный щуп. Не стоит забывать, что после езды крышка и масло будут достаточно горячими. Чтобы не обжечься, следует проводить манипуляции аккуратно.
Если окажется, что эмульсия исчезла, то не стоит переживать. На автомобиле разрешено ездить дальше. После наступления холодов такое случается часто. Некоторые водители советуют пользоваться противоэмульсионными присадками. Для профилактики также можно приспособить утеплитель для «движка».
Если эмульсия не исчезла, а образовалась еще больше, значит, стоит провести проверку на предмет разгерметизации охлаждающей и масляной системы. Также рекомендуем определить количество антифриза в бачке. Если ОЖ быстро исчезает, то это может означать, что она выливается в масло. В этом случае нужно сделать диагностику, при этом временно не пользоваться автомобилем.
Чем промыть?
Если выяснилось, что эмульсия образовалась по причине попадания антифриза в масло, то стоит провести промывку двигателя. Сегодня для этих целей используют специальные средства. К ним относят добавки в отработку и промывочные масла.
Выбирая средство, водитель должен исходить из целей промывки. К примеру, если ему нужно провести процедуру перед заменой масла, то подойдет обычная жидкость-пятиминутка. Но в ситуации с эмульсией только ей не обойтись.
Промывочные масла отлично помогут промыть ДВС от белой эмульсии. Но риск забить каналы и фильтры растворенной грязью все же существует. Нужно работать с веществом аккуратно.
Существует народный способ, помогающий проделать промывку без риска для других деталей авто. Для этого необходимо смешать в пропорции 3:1 минеральное масло и солярку. Полученной смесью проделывают несколько циклов промывки на холостом ходу. Кстати, промывочным маслом достаточно провести один цикл. После этого можно заливать новое масло.
Рекомендации по предотвращению образования эмульсии конденсатного типа
Чтобы не допустить образования эмульсии конденсатного типа, необходимо следовать некоторым рекомендациям:
Запрещено слишком долго прогревать авто после долгой стоянки. Оптимальное время работы двигателя — 5-10 минут. Стартовать сразу тоже не рекомендуется. Нужно начать езду на щадящих оборотах, иначе поднятие температуры мотора будет резким и повлечет за собой неприятные последствия.
Желательно в зимнее время не ездить на короткие дистанции без особой необходимости. Дело в том, что двигатель не сможет хорошо прогреться, и ему будет нужно работать под нагрузкой.
Периодически стоит ездить на большие расстояния. Даже если конденсат уже образовался, за долгую поездку он успеет «выпариться».
В конечном счете, стоит попробовать использование эмульгаторов и утепление мотора. Возможно, эти методы покажутся эффективными.
Нужно помнить, что для избавления от эмульсии, вызванной конденсатом, промывка двигателя не проводится. Процедура необходима лишь в случае, когда в масло попадает антифриз.
Заключение
В результате всего сказанного можно сделать вывод, что эмульсия возникает на горловине для залива масла или на контрольном щупе. Это происходит по нескольким причинам. Первая причина — попадание конденсата в масло, и вторая — смешивание с маслом охлаждающей жидкости. Эмульсия конденсационного типа не несет в себе страшных последствий. Избавиться от нее можно простым методом — прогревом двигателя и ездой на большие дистанции. При попадании в масляную жидкость хладагента необходима промывка. Ее осуществляют с помощью специальных промывочных средств. Водитель может провести работу самостоятельно, либо обратиться к мастеру. При игнорировании проблемы эмульсия может спровоцировать поломку двигателя, замена которого обойдется в крупную сумму денег.
Выбрать инструктора:
Автоинструктор Алексей
Автоинструктор Алексей
Автоинструктор Юрий
Автоинструктор Виктор
Автоинструктор Юлия
Автоинструктор Майя
Автоинструктор Яков
Автоинструктор Оксана
Автоинструктор Светлана
Автоинструктор Лариса
Отзывы:
Все отзывы
Эмульсия в масле двигателя: причины, способы удаления
Диагностика и ремонт17 декабря 2019
Содержание
- 1 Описание неполадки
- 2 Причины образования эмульсии
- 3 Опасность для состояния автомобиля
- 4 Самостоятельная диагностика
- 5 Как решить проблему?
Эмульсия в масле двигателя указывает на попадание в поддон нерастворимых в нефтепродуктах жидкостей. Посторонние примеси ухудшают смазывающие и охлаждающие характеристики моторного масла. При этом небольшое количество белесых отложений на пробке горловины для заливки смазки не является неисправностью.
Описание неполадки
Для проверки уровня смазки в картере мотора используется щуп. При извлечении элемента из двигателя на поверхности появляется мутный белый или желтоватый налет, смешанный с моторным маслом. Аналогичная эмульсия формируется на внутренней поверхности пробки, установленной в отверстии для заправки смазки в двигатель. Владельцу машины необходимо понять, почему образовался посторонний налет.
Причины образования эмульсии
Основные причины формирования эмульсии:
- При повышенной влажности воздуха на улице или при перепадах температур на внутренней части картера образуется конденсат. Это происходит в случае длительной стоянки автомобиля. При коротких пробегах мотор не прогревается до рабочей температуры, поэтому жидкость смешивается со смазкой. В картере может находиться 2-3 мл воды, которая не оказывает негативного воздействия на детали.
- На машинах с карбюраторной системой питания или с газовым оборудованием небольшое количество воды попадает в камеры сгорания вместе с топливом. Пары жидкости конденсируются на поверхности бака или газового редуктора в результате перепадов температуры.
- Основной причиной формирования большого количества эмульсии является попадание антифриза в каналы подачи смазки. Посторонние примеси проникают через поврежденную или прогоревшую прокладку, установленную между головкой блока цилиндров (ГБЦ) и блоком цилиндров силового агрегата. При нарушении герметичности контуров в систему охлаждения проникает масло, ухудшая характеристики антифриза и разрушая резиновые шланги.
- При перегреве силового агрегата происходит коробление головки. В образующиеся щели в картер через цилиндры или масляные каналы попадает охлаждающая жидкость. Аналогичная ситуация складывается при появлении микроскопических трещин, связывающих масляные каналы с рубашкой охлаждения. По мере прогрева двигателя трещины закрываются (из-за температурного расширения), но на стоянке антифриз продолжает стекать в картер.
Опасность для состояния автомобиля
Небольшой объем эмульсии, возникшей в результате естественных процессов конденсации влаги, не причиняет вреда двигателю. После пробега 30-40 км посторонние примеси испаряются, пары откачиваются через шланг вентиляции картера в полость впускного коллектора. При разрушении прокладок в масло попадает увеличенный объем антифриза, ухудшающий смазывающие характеристики вещества. На поверхности цилиндров образуются задиры, повреждаются сменные вкладыши коленчатого вала, из-за этого страдают детали газораспределительного механизма.
Подача большого объема антифриза в цилиндр работающего мотора приводит к гидравлическому удару. В результате деформируется шатун, обломки поршня повреждают зеркало цилиндра и верхнюю часть камеры сгорания.
Провалившиеся в картер фрагменты поршня способны повредить коленчатый вал или оборвать шатун, который пробивает боковую стенку картера. Поврежденный силовой агрегат требует капитального ремонта с заменой основных узлов.
Самостоятельная диагностика
Первичная диагностика заключается в проверке уровня антифриза в расширительном резервуаре. Тестирование производится после охлаждения силового агрегата, поскольку нагретая жидкость увеличивается в объеме. Падение уровня указывает на утечку антифриза во внутренние полости мотора. В жаркую погоду небольшой объем жидкости испаряется естественным путем. Также анализируется состав антифриза: в нем не должны присутствовать радужные нефтяные пятна.
При обнаружении пятен необходимо запустить мотор и визуально контролировать состояние жидкости в бачке. Если имеются повреждения прокладки или металлических деталей, то находящиеся под давлением газы выдавливают смазку в резервуар. На поверхности антифриза появляются газовые пузыри, которые оставляют после себя на поверхности растекающиеся капли масла. Попадающий в цилиндры антифриз сгорает, в результате работающий двигатель дымит (поток выходящих газов имеет белый цвет и запах охлаждающей жидкости).
Затем следует слить моторное масло из поддона силовой установки в чистую емкость. Двигатель предварительно прогревается до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Попавшая в смазку жидкость на водной основе будет видна в емкости в виде пятен эмульсии или загустевшей субстанции.
Дополнительная диагностика заключается в проверке системы вентиляции картера, в которой скапливается конденсат. При поломке системы внутри мотора создается избыточное давление, что приводит к оседанию эмульсии с запахом топлива на крышке для заливки масла.
Как решить проблему?
Для восстановления работоспособности силового агрегата необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Если владелец обнаружил повреждение системы вентиляции (из трубки не подается газ, при работе мотора картерные газы вырываются через отверстия для щупа или для заливки масла), ему необходимо заменить клапан. Состав системы зависит от конструктивных особенностей силовой установки.
Если система вентиляции исправна, то необходимо проверить состояние прокладки, которая разрушается или прогорает между цилиндрами (с внешней части мотора дефект незаметен). С двигателя демонтируется головка (после предварительного снятия воздушного фильтра, впускного и выпускного коллекторов и части вспомогательных агрегатов). Поврежденная прокладка подлежит замене, одновременно рекомендуется проверить состояние плоскости ГБЦ. При обнаружении деформации головка шлифуется на специальном станке.
При использовании некачественной охлаждающей жидкости возникает коррозия, которая разъедает материал головки. Образующиеся углубления неправильной геометрической конфигурации не уплотняются при затяжке болтов крепления. Если механическая обработка головки не позволила удалить изъяны, то деталь подлежит замене.
Обратите внимание! В моторах со сменными гильзами возможна кавитационная эрозия внешней поверхности деталей.
Охлаждающая жидкость просачивается в полость цилиндра, а затем сбрасывается кольцами в картер. Часть антифриза попадает в рабочую камеру и сгорает, образуя белый дым в выхлопных газах. Поврежденные гильзы извлекаются для замены.
После установки головки и снятых узлов необходимо промыть систему смазки моторным маслом, которое удалит остатки эмульсии и антифриза из масляных каналов.
Затем масло сливается, в картер заливается свежая порция смазки, на которой будет эксплуатироваться мотор. Рекомендуется периодически проверять состояние масла, поскольку из-за локальных перегревов в теле блока или головки могут появиться микроскопические трещины. Повторное появление эмульсии указывает на необходимость проверки деталей на наличие механических повреждений.
Что значит, если масло в моей машине белое и пенистое?
Белая пена на щупе или крышке маслозаливной горловины вашего автомобиля является безошибочным признаком эмульгированного масла, вызванного загрязнением водой. Хотя масло и вода плохо смешиваются, большинство моторных масел содержат присадки, в том числе детергенты, а слово «детергент» — это просто причудливый термин для обозначения «мыла». Клапанный механизм и картер вашего двигателя действуют как кухонный блендер, когда двигатель работает. Это позволяет воде и маслу эмульгироваться и образовывать молочную пену, которая появляется при проверке моторного масла.
1
Погодные условия
Во время коротких поездок в зимнюю погоду холодный влажный воздух оседает на теплые детали двигателя, что приводит к образованию конденсата в виде микроскопических пузырьков воздуха. Холодное густое масло имеет тенденцию улавливать эти пузырьки, не позволяя им быстро подниматься и рассеиваться; ваш моторизованный блендер сделает все остальное. Хотя это состояние не является серьезным, оно все равно проявляется на крышке заливной горловины в виде следов белой пены. Избегайте этого, прогревая двигатель в течение нескольких минут перед началом движения холодным зимним утром.
- Холодный влажный воздух оседает на теплых деталях двигателя во время коротких поездок в зимнюю погоду, что приводит к образованию конденсата в виде микроскопических пузырьков воздуха.
- Холодное густое масло задерживает эти пузырьки, не позволяя им быстро подниматься и рассеиваться; ваш моторизованный блендер сделает все остальное.
2
Прокладки
Взорванная прокладка головки блока цилиндров или даже крошечная трещина приведет к попаданию воды под давлением из системы охлаждения в цилиндры. Хотя пары бензина, воспламеняющиеся при высокой температуре, испаряют воду, сгорание происходит только во время четвертого хода поршня. Это позволяет достаточному количеству воды проникнуть в моторное масло и вызвать эмульгирование во время оставшихся тактов без сгорания. Если вы подозреваете, что прокладка головки блока цилиндров повреждена, отвезите свой автомобиль в гараж и попросите их проверить давление в цилиндре.
- Взорванная прокладка головки блока цилиндров или даже крошечная трещина приведет к попаданию воды под давлением из вашей системы охлаждения в цилиндры.
3
Трещины
Несмотря на то, что трещины в блоке цилиндров или головке цилиндров в современных двигателях случаются редко, малейшая трещина между стенками вашей системы охлаждения и масляным каналом двигателя может вызвать эмульгирование и привести к катастрофическому отказу двигателя.
4
Очистка
Промывка двигателя моторизованным очистителем высокого давления или даже распылителем высокого давления — это простой способ нагнетания воды под изношенное уплотнение крышки маслозаливной горловины. Другие точки входа находятся под масляным щупом двигателя, крышкой заливной горловины жидкости гидроусилителя руля и щупом коробки передач. Чтобы избежать этого, сначала разрыхлите грязь с помощью подходящего очистителя двигателя и малярной кисти диаметром 12 мм, а затем промойте двигатель ведрами с водой или садовым шлангом низкого давления с открытым концом.
5
Последствия
Эмульгированное масло теряет поверхностное натяжение и вязкость. Это вызывает чрезмерный износ из-за контакта металла с металлом между движущимися компонентами двигателя. Если не остановить, это приведет к перегреву, и это может привести к заклиниванию двигателя. Как только вы заметите белую пену под крышкой маслозаливной горловины или обнаружите белый дым в виде выхлопной трубы, исходящий из вашей выхлопной трубы, медленно езжайте в ближайший сервис для профессиональной диагностики.
- Эмульгированное масло теряет поверхностное натяжение и вязкость.
- Если не проверить, произойдет перегрев, что может привести к заклиниванию двигателя.
Почему моторное масло «эмульгируется»? Как этого избежать? Все, что вы хотите знать, здесь!
2020-04-01 02:24:03
2637 просмотров
аннотация
Главный редактор | Чжун Кун Автор | Редактор Long Cijun | Линь Сяоцзюань Отчеты с автомобильного подъемника Вообще говоря, масляная эмульгация не является распространенной проблемой в автомобилях,
Заработайте + 1000 долларов в Интернете БЫСТРО, начиная с НУЛЯ (заработок в Интернете для начинающих)
Главный редактор
| Автор Чжун Кун
| Редактор Long Cijun
| Lin Xiaojuan
Сообщение с автомобильного подъемника
Вообще говоря, масляная эмульгация не является распространенной проблемой в автомобилях, но за последние два года она часто появлялась в Интернете. Отчеты, особенно новые автомобили, которые некоторые потребители только что купили, и даже почти новые автомобили с пробегом менее 100 километров, имеют аналогичные ситуации.
На самом деле, эмульгирование моторного масла — это то же самое, что и нагар в двигателе, каким мы его знаем каждый день, и оно тесно связано с большинством транспортных средств. Поэтому у рядовых автовладельцев самые большие вопросы в душе не что иное, как следующие три пункта:
1. Как именно происходит эмульгирование моторного масла? Формирование?
2. Какое влияние окажет эмульгирование моторного масла на двигатель?
3. Как избежать эмульгирования масла при ежедневном использовании?
Что такое эмульгирование масла? Это нетрудно понять буквально, это относится к явлению, когда моторное масло имеет кремово-желтый и молочно-белый цвет, который выглядит как йогурт и имеет несколько пузырьков. Например, некоторые автовладельцы в последнее время установили заглушку маслозаливного отверстия. Эта молочно-белая пена была найдена в Интернете.
Кроме того, каждую зиму многие автовладельцы северного региона сообщают о том, что в их автомобилях происходит эмульгирование масла. Модели с такими проблемами охватывают не только модели низкого, среднего и высокого класса, но также включают отечественные бренды и бренды совместных предприятий. И люксовые бренды.
Нетрудно заметить, что явление эмульгирования масла не ограничивается определенным автомобилем или определенной маркой, а является более распространенным явлением. В связи с этим нам необходимо понять, как образуется масляная эмульгация.
Это правда, что масло – это самое главное и незаменимое в работе двигателя. Его наличие может не только эффективно снизить степень износа между различными частями двигателя, снизить потери мощности внутри двигателя, но и сыграть неплохую роль. Функция очистки, охлаждения и герметизации двигателя, регулярная замена подходящего моторного масла для двигателя могут значительно увеличить срок службы автомобиля. Но если моторное масло смешать с несовместимыми жидкостями, такими как вода, масло эмульгируется.
При нормальных условиях в хорошо собранном двигателе абсолютно отсутствует влага, но в относительно особой низкотемпературной среде, когда двигатель не достигает нормальной рабочей температуры (80℃~90℃), головка блока цилиндров температура не может быстро повышаться, из-за разницы температур внутри и снаружи существует вероятность конденсации воды внутри головки блока цилиндров. Это нетрудно понять. Так же, как когда мы едем зимой, если мы плотно закроем окна, на лобовом стекле часто будет появляться слой. «Туман».
Обратно к головке блока цилиндров, когда водный конденсат на внутренней стенке смешивается с маслом, появляется белая эмульгированная пена на крышке маслозаливной горловины в начале статьи, и такого рода вещества не должны существуют в головке блока цилиндров. В некоторых крайних случаях он может попасть в цилиндр через систему вентиляции картера, чтобы ускорить процесс эмульгирования моторного масла.
Можно видеть, что эмульгирование масла является неизбежным явлением, подобным нагару в двигателе. Однако в сочетании со многими факторами, такими как условия ежедневного использования, климат окружающей среды и техническое обслуживание, степень эмульгирования масла в различных транспортных средствах также различна. Это также объясняет, почему некоторые автовладельцы не сталкивались с эмульгированием масла в течение нескольких лет, в то время как некоторые автовладельцы недавно купили новые автомобили, но имеют эмульгирование масла.
На самом деле эмульгирование масла не является ни загадочным, ни ужасным, но если владелец не обратит на это внимание, то, когда влажность в масле достигнет определенного уровня, это приведет к падению вязкости масла и эффекту смазки. сильно сократится. В серьезных случаях могут даже появиться цилиндры. Такие проблемы, как вытягивание цилиндра и ненормальный износ втулок подшипников, приводят к необратимому повреждению двигателя.
Как же нам, рядовым потребителям автомобилей, избежать возникновения эмульгирования масла при ежедневном использовании?
Прежде всего, нам нужно найти подходящую модель моторного масла для нашего автомобиля и в то же время подобрать наиболее подходящую модель моторного масла в соответствии с нашими автомобильными привычками и окружающей средой.
Во-вторых, мы должны также развивать хорошие привычки вождения во время ежедневного вождения. Особенно при вождении зимой мы должны позволить автомобилю двигаться по дороге от 30 секунд до минуты или около того после запуска. Здесь следует отметить, что когда двигатель не достигает нормальной рабочей температуры, не следует поддерживать высокий скоростной режим вождения.
Кроме того, для владельцев автомобилей, которые часто ездят на короткие расстояния в городских районах, регулярные поездки на короткие расстояния по выходным также могут эффективно предотвратить возникновение масляной эмульгации.
Вообще говоря, эмульгирование масла часто сопровождается повышением уровня масла и эмульгированных веществ в масляном покрове. Однако, если повышается только уровень масла, следует рассмотреть следующие возможности.
1. При обнаружении моторного масла на высоту уровня жидкости будут влиять такие факторы, как наклон земли во время измерения, температура двигателя (чем выше температура масла, тем больше скорость расширения масла) и другие факторы;
2. Зимой при низких температурах, если двигатель не полностью прогрет, часть несгоревших паров бензина растворится в масле и вызовет повышение уровня жидкости. Это нормальное физическое явление, которое существует во всех двигателях;
3. Для новых автомобилей завод по производству двигателей использует букву F. Линия шкалы основана на впрыске масла, но существует определенный допуск. Когда масло действительно впрыскивается, оно может превышать линию F. Если он не превышает линию F на 25 мм, он все еще находится в пределах указанного диапазона;
4. При техническом обслуживании автомобиля и замене масла человеческий фактор также может привести к тому, что уровень масла превысит отметку F.
В этом случае, если мы хотим судить, есть ли в автомобиле эмульгирование масла, мы также должны научиться правильно проверять моторное масло. Чтобы обеспечить точность проверки уровня масла, нам необходимо припарковать автомобиль на ровном поле. Если двигатель работал, его необходимо выключить. Подождите около 5-10 минут, пока двигатель остынет, и пусть масло останется на верхней части двигателя. Полный поток в масляный поддон.
Затем выньте маслоизмерительный щуп и протрите его начисто, затем снова вставьте его в измерительное отверстие, подождите несколько секунд, прежде чем вынуть его, и посмотрите на положение масляной метки на щупе.