Стук в двигателе?

Что предпринять, если появились шумы (стуки) в двигателе?

Когда двигатель демонстрирует изменение привычного шумового фона своей работы (при его холодном или горячем состоянии отчетливо проявляются посторонние шумы), это тревожный сигнал о приближающейся серьезной поломке. Что нужно делать в таких случаях?

Стучит двигатель?

Авто Центр Эксклюзив предлагает Вам профессиональные услуги по диагностике и ремонту дизельных и бензиновых двигателей  по доступной цене.

Наш адрес: СПб Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

 

Самые распространенные источники стука в моторе

Стуки внутри двигателя свидетельствуют о том, что происходят удары одной металлической детали о другую. С соответствующим возникновением высоких нагрузок в месте такого нештатного соприкосновения. В большинстве случаев стук начинается со слабого звука и постепенно начинает прогрессировать, становясь громче. Повышенные ударные нагрузки увеличивают износ контактирующих деталей, способствуя разрушению.

ТОП причин шумов-стуков в моторе выглядит так:

  • Стук клапанов свидетельствует об: увеличившихся зазорах клапанов; лопнувшей клапанной пружинке. Возможно также, что значительного износа достигли кулачки распред  вала.
  • Стук подшипников колен вала свидетельствует о: преждевременном процессе зажигания; слабости масляного давления; увеличении зазоров между коренными шейками и вкладышами.
  • Стук поршней говорит об: увеличившимся зазоре между поршнем и стенкой цилиндра; чрезмерных зазорах между колечками и насечками на поршнях.
  • Стуки в приводе распред вала говорят о том, что ослаб зубчатый ремень; увеличились зазоры между кулачками и рычагами распред вала;  между втулкой-направляющей и стержнем клапана образовался излишний зазор.

Кроме того, стуки могут появиться и при нормальных значениях всех промежутков между деталями, и если их изнашивание не является чрезмерным. В этих случаях причины возникновения стуков кроются в экстремальных нагрузках, либо в перекосе и заедании какой-либо детали, снижении вязкости масла.

Легкие шумы и постукивания, а также детонация при нагрузках могут возникнуть при:

  • использовании топлива не того вида и ненадлежащего качества.
  • применении свечей неподходящей марки.
  • образовании нагара на внутренних стенках цилиндров.
  • сбоях в регулировке момента зажигания.
  • неисправностях выхлопной системы.

Если устранить данные факторы неблагоприятного воздействия, то шумы не будут прогрессировать, и стук вскоре пройдет. Ни одна из деталей не успеет получить серьезного повреждения.

Какие меры предпринять при стуке в двигателе?

Разумеется, стучащие шумы в моторе являются безотлагательным поводом для диагностики. Необходимо выявить и устранить проблему пока она не превратилась в большую и дорогостоящую. Исходя из поставленного диагноза, можно сделать вывод и о необходимости тех или иных работ: частичной или полной разборки двигателя и т.д.

Если стуки раздаются в холодном двигателе

В случае если посторонние стучащие шумы раздаются только при непрогретом моторе, а впоследствии исчезают, то это в абсолютном большинстве случаев говорит о естественном износе деталей и увеличении  зазоров между ними. После прогревания происходит расширение деталей и зазоры вновь становятся такими, как это предусмотрено конструкцией мотора.

Где именно появились чрезмерные зазоры – это вопрос следующий и не очень срочный. Главное, что эксплуатировать автомобиль (после соответствующего прогрева, конечно) можно без пагубных последствий для двигателя.

Если стучит в прогретом моторе

То, скорее всего, без ремонта вряд ли удастся это исправить «на месте». Необходимо проконтролировать уровень моторного масла. Возможно, после добавления масла шумы в двигателе прекратятся на какое-то время. Затем нужно понаблюдать, становятся ли стуки сильнее под нагрузками и быстро ли они прогрессируют.

Если на оба вопроса ответ «да», то, вероятнее всего, это повреждение подшипников. И продолжать путь с такой поломкой крайне не рекомендуется: она приведет к еще более серьезным проблемам, и мотор выйдет из строя с перспективами дорогостоящего ремонта.

Если же стуки равномерные, не усиливающиеся под нагрузкой и не прогрессирующие, то это не опасно. Возможно, просто было залито топливо плохого качества, которое следует при первой возможности разбавить хорошим бензином или присадкой, повышающей стойкость к детонации.

Таким образом, стук «затихающий» не опасен и не требует немедленных мер. А вот увеличивающаяся интенсивность шумов и стуков говорит о том, что нужно срочно прекратить движение, остановить мотор и искать варианты доставки автомобиля в наш автосервис по адресу:СПб Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71.

Статья Почему стучит двигатель Посторонние звуки в мотореИспра… на БАЗАМОТО

 

Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.

Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.

Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся глухими ударами, может возникнуть при перегреве деталей, вызванном слишком ранним зажиганием, уменьшенным зазором в свече, применением слишком «горячих», не пригодных для данного двигателя свечей. Кроме правильной установки зажигания, следует обеспечить требуемый зазор между электродами (то что вы пользуетесь свечами, рекомендуемыми заводом-изготовителем, само собой разумеется).

Однако калильное зажигание возникает не только в названных случаях, оно возможно и от раскаленных частиц нагара, покрывающих поршень и головку цилиндра.

Звуки, вызываемые детонацией (взрывообразным сгоранием смеси), воспринимаются нами как звонкие. Они хорошо слышны при резком увеличении «газа» или нагрузки и неразличимы на высоких оборотах, когда детонация особенно опасна. В итоге могут прогореть днища поршней, разрушиться перегородки между кольцами, подшипники, детали механизма газораспределения.

Виновником детонации чаще всего является бензин, октановое число которого ниже требуемого, или перегрев двигателя.

Хорошо различимые звуки у тяжелых мотоциклов издает газораспределительный механизм. Увеличение зазора, возникающее в результате естественного износа трущихся поверхностей коромысел, распределительного вала, толкателей, надо вовремя устранять. Увеличенные зазоры опасны из-за скрытых последствий. Если мотор «с затянутыми клапанами» сразу дает знать о них тем, что плохо тянет, то в противоположном случае, вроде бы, все хорошо, если не принимать во внимание повышенный шум механизма газораспределения.

Хорошо, но до поры до времени. Увеличенный зазор, кроме неприятного звука, вызывает дополнительные ударные нагрузки на все пары трения. Если ни один уважающий себя владелец четырехтактной машины не будет стучать молотком по кулачку распределительного вала, то в процессе работы такого двигателя он, образно говоря, стучит по распределительному валу при помощи рукоятки «газа». В результате разрушается шлифованная поверхность механизма, делая бесполезной последующую регулировку. Направляющие клапанов при этом тоже изнашиваются, что открывает путь маслу в камеру сгорания и двигатель начинает дымить. При уменьшенных зазорах очень быстро может обгореть кромка клапана, потому что в седло он практически не садится, а зависает и все время приоткрыт. Регулировку нужно проводить очень тщательно, пользуясь положенным по инструкции щупом, а не на глазок.

Бывают случаи, когда вы установили зазоры при помощи щупа, точно по инструкции, пустили двигатель, а он опять начинает тарахтеть и звенеть. В чем же дело? Вероятно, неравномерно износилась одна и другая пары трения. Могут быть и сколы, трещины и выкрашивания на поверхности кулачков. Может быть износ шеек распределительного вала, поверхности кулачка. В таком случае надо внимательно осмотреть все детали механизма газораспределения и как можно скорее заменить неисправные.

Перейдем к поршневой группе. Здесь в камере сгорания постепенно растет слой нагара уменьшающий ее объем. Нагар плохо проводит тепло, и камера перегревается, что вызывает детонацию. В этом случае на низких оборотах слышны глухие удары.

Четко различимое легкое позвякивание может быть вызвано сильным износом поршневых колец. Подтверждением будут служить повышенный расход масла, дымление двигателя и низкая компрессия в цилиндрах.

Стук поршневого пальца отличается резким металлическим тоном и исходит из верхней части цилиндра. Он может быть следствием неправильной установки опережения зажигания (слишком раннее) и износом пары втулка шатуна — палец. Попробуйте более точно отрегулировать зажигание, а если это не поможет, смените пару, пока ударные нагрузки, вызванные износом, не сказались на других важных деталях.

Теперь мы добрались до самой сложной и ответственной части двигателя — коленчатого вала. Он установлен в картере в двух опорных подшипниках, а на его шейках вращаются шатуны. При длительной работе двигателя увеличиваются вследствие износа зазоры между контактирующими поверхностями этих деталей, и это проявляется характерными стуками. Изношенный подшипник нижней головки шатуна издает «тикающий» звук среднего тона, а опорный подшипник — более низкого. Оба прослушиваются в нижней части картера при малых оборотах вала и исчезают по мере их увеличения. Чрезмерный износ опорных подшипников сопровождается падением давления масла и заметным усилением дисбаланса двигателя — он сотрясается при малых оборотах.

В заключение отметим, что правильно определить причину неисправности по звуку — дело весьма трудное. Для успеха требуется не только хороший музыкальный слух, но и опыт, накапливаемый при последующих разборках двигателя, когда есть возможность убедиться в достоверности предварительного диагноза. Но во всех случаях появление нового, постороннего звука должно послужить мотоциклисту сигналом для повышения внимания к тому иди иному узлу.

А. СОКОЛОВ, инженер

 

1979N10P27

Почему мой двигатель стучит?

  Последние сообщения

Как холодная погода влияет на мой аккумулятор?
Задачи по подготовке к зиме для вашего автомобиля
4 быстрых совета по экономии топлива
Как завести машину
Общие проблемы с радиатором

  Категории

Новости компании (7)
Шины — 101 (7)
Автосервис — 101 (13)
Автосервис 101 (165)
Шины 101 (70)

18 июня 2020 г.

Большинство современных двигателей работают тихо и очень эффективно. Они работают так хорошо, что вы часто упускаете из виду основные услуги по техническому обслуживанию и другие проблемы, которые могут привести к детонации двигателя. Усугубляющий стук двигателя автомобиля может быть очень неприятным. К счастью, лечение не должно быть дорогим. Зачастую наши сертифицированные технические специалисты United Tire могут исправить что-то простое с помощью тщательной диагностики и обслуживания двигателя.

Commons Причины детонации двигателя автомобиля

Стук в двигателе автомобиля возникает по многим причинам. Наиболее вероятно, когда вы используете топливо с более низким октановым числом в современных двигателях. Современные двигатели часто имеют высокую степень сжатия и компьютеризированные системы впрыска топлива, которые очень чувствительны к типу используемого топлива.

Когда производитель автомобилей рекомендует использовать топливо с более высоким октановым числом, а вы решите сократить расходы на использование обычного неэтилированного бензина, двигатель вашего автомобиля может взбунтоваться. Вместо того, чтобы сжигать топливо чисто и эффективно, низкокачественное топливо обеспечивает меньшую мощность и больше выхлопных газов, что вызывает проблемы под капотом. Настройка и использование рекомендованного топлива — простое решение.

Игнорирование обычного ухода за автомобилем не помогает

Вам нужно обслуживать двигатель, чтобы он работал наилучшим образом. Если вы пропустите настроек двигателя и забьете воздушный фильтр грязью, ваш двигатель может начать детонировать. То же самое касается забитого топливного фильтра, из-за которого к топливным форсункам поступает либо слишком мало топлива, либо нечистое топливо.

Вы также можете обнаружить, что генератор не передает достаточно мощности вашему двигателю. Если свечи работают не с идеальной мощностью из-за пониженной мощности, двигатель вашего автомобиля может взбунтоваться. Повторяющийся стук может быть проблемой, особенно при ускорении. Регулярный уход за автомобилем гарантирует, что этого не произойдет.

Могут остаться более серьезные проблемы

Иногда этот стук в двигателе является более серьезной проблемой, чем плохой бензин или необходимость настройки. Если ваш автомобиль когда-либо работал с маслом или охлаждающей жидкостью l , а двигатель перегрелся, возможно, у вас повреждены поршневые пальцы на шатунах, которые погнулись из-за перегрева. Один или несколько неисправных клапанов также могут вызывать детонацию в двигателе. У вас могут быть другие основные механические проблемы, которые вызывают стук. К счастью, они относительно редки. Когда такие проблемы действительно возникают, обычно требуется дорогостоящий ремонт. Вам также может потребоваться его замена. Мы можем помочь вам выбрать правильный курс действий.

Диагностика и устранение детонации двигателя автомобиля

Не оставляйте стук в двигателе без внимания. Мы можем помочь вам позаботиться об этом и наслаждаться тихой, спокойной и надежной транспортировкой. United Tire представляет собой набор из 13 независимых сервисных центров в Филадельфии. Каждое место находится в семейной собственности и управляется на протяжении десятилетий. Мы являемся частью местного сообщества и всегда помогаем вашему автомобилю работать как можно лучше. Если стук в двигателе сводит вас с ума, привозите свой автомобиль к нам. У нас есть большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей, сертифицированных технических специалистов ASE и современный сервисный центр для обеспечения высококачественного обслуживания автомобилей и шиномонтажа. Запишитесь на прием или зайдите и узнайте больше о том, как мы можем решить этот раздражающий стук или другие проблемы.

  Теги:
двигатель

  Опубликовано в:
Ремонт автомобилей 101

Что это за стук | Блог

Двигатель внутреннего сгорания должен работать ровно с момента включения зажигания до момента остановки. Время от времени ваш двигатель может издавать незнакомый шум, который может быть трудно диагностировать. Давайте смотреть правде в глаза; машины издают самые странные звуки; визги, грохот и рев, которые считаются здоровыми.

Однако в тот момент, когда вы слышите стук, вы можете столкнуться с механической проблемой под капотом, которая может повредить ваш автомобиль, если ее не устранить.

Связанный:  Пришло время для новых тормозов?
Связано: Не скупитесь на техническое обслуживание автомобиля
Связано: Экономия денег в долгосрочной перспективе

Что такое стук в двигателе?

Стук или стук в двигателе может означать многое. Некоторые из них легко исправить, в то время как другие могут свидетельствовать о серьезном повреждении. Стук в двигателе вашего автомобиля часто свидетельствует о неправильном соотношении топливовоздушной смеси. Это вызывает цепочку реакций, когда топливо вашего автомобиля сгорает неравномерными порциями, а не равномерными вспышками.

Если игнорировать эту проблему, это может привести к повреждению цилиндра и стенки поршня. Стук возникает и при отсутствии смазки в верхней части головки блока цилиндров. Обычно это тикающий звук, вызванный ослаблением толкателей и клапанов или отсутствием достаточного количества моторного масла.

В идеале наиболее распространенная причина детонации двигателя связана с его способностью работать эффективно.

Поиск:

Категории

КатегорииВыберите категориюКондиционерБлогТормозаПроверка двигателяОбслуживаниеВеснаTotal Car CareКоробка передачЗима

Что вызывает детонацию двигателя?

Нагар, препятствующий эффективному сжиганию топлива

Все топливо, используемое в транспортных средствах, нуждается в детергентах для удаления нагара, однако это не обязательно означает, что они предотвратят образование нагара. Когда топливо смешивается с кислородом, оно сгорает. Поскольку дизельное топливо и бензин состоят из нескольких молекул углерода, остаточный углерод будет образовываться на свечах зажигания, клапанах и других компонентах камеры сгорания. Это образование уменьшает объем внутри цилиндра, уменьшая степень сжатия. В большинстве случаев эту проблему могут решить присадки или специальные топливные форсунки.

Неисправные свечи зажигания

Свечи зажигания являются неотъемлемой частью электрической системы вашего автомобиля. Именно они создают электрическую искру, воспламеняющую топливно-воздушную смесь в цилиндре. Свечи зажигания — это то, что заставляет ваш двигатель работать. При интенсивном использовании ваши свечи зажигания изнашиваются. По словам наших технических специалистов из AAMCO Boise, новые свечи зажигания необходимо устанавливать каждые 30 000 миль. Также важно отметить, что их долговечность зависит от их состояния и типа. Ваш двигатель может стучать, если вы не используете свечи зажигания, рекомендованные производителем, или ваши свечи зажигания изношены.

Низкооктановое топливо

Ваш двигатель может детонировать, если вы используете топливо с слишком низким октановым числом для вашего автомобиля. Октановое число является мерой способности типа топлива противостоять детонации топливно-воздушной смеси в двигателе. Процесс сгорания вызывает стук или стук. Чтобы предотвратить это, владелец автомобиля должен убедиться, что он использует бензин с октановым числом, которое соответствует рекомендации производителя или превышает ее.

Ударный стержень

Другой тип стука в двигателе — стук шатуна. Когда поршень вашего двигателя движется вверх и вниз в двигателе, они вращают коленчатый вал, передавая мощность на колеса. Шатунные подшипники в двигателе способствуют плавному движению поршня, но со временем они могут изнашиваться или выходить из строя. Когда подшипники начинают изнашиваться, поршни начинают стучать по коленчатому валу, издавая звук, похожий на стук. Для устранения этой проблемы требуются новые подшипники, а также работа с поршнем и коленчатым валом, что требует много времени и является дорогостоящим ремонтом.

Детонационный стук: неправильный выбор времени

В современных автомобилях синхронизация двигателя (точка в движении двигателя, в которой зажигаются свечи зажигания) обычно контролируется компьютером. Поэтому, если по какой-либо причине искра не зажигается, когда должна, это может привести к многократной детонации в цилиндре, что приведет к детонации.

Чтобы просмотреть это защищенное сообщение, введите пароль ниже:

Пароль:

подробнее

Чтобы просмотреть это защищенное сообщение, введите пароль ниже:

Пароль:

подробнее

Не можете спастись от жары этим летом? Когда кондиционер вашего автомобиля перестает работать в самое жаркое время года, это может сделать невыносимой даже самую короткую поездку. Если ваш автомобиль дует горячим воздухом, это может означать ряд необходимых ремонтов кондиционера, но несколько…

читать далее

Наши места для ремонта и ремонта и трансмиссии Boise Назначение

 (208) 350-6645

Дополнительная информация

AAMCO BOISE — Fairview Ave

8486 Fairview Ave.