Содержание

На каком масле двигатель работает тише. Громко работает двигатель автомобиля. Почему и что делать? Почему у иномарок тихо работает двигатель

Громко работает двигатель автомобиля. Почему и что делать?
4.86
/5
(97.14%)
7
голос(ов)

Современный мотор работает значительно тише старых. В результате автовладельцев пугает, что их соловой агрегат, спустя какое-то время, начал шуметь громче, чем обычно. Причем громко работает двигатель чаще всего на холодную, как на холостых, так и при нагрузке, при этом уменьшение шума происходит по мере прогрева ДВС.

Многих автовладельцев это пугает, и они не знают, является ли это нормальным явлением когда шумит мотор, или с ним появились какие-то неисправности. Это на руку некоторым автосервисам. «Чем меньше понимаешь, тем дороже ремонт». Если не хотите быть обманутым в автосервисе, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Не знаете почему громко работает двигатель?

Появились звуки, которых не было раньше? Сразу же убедитесь, все ли хорошо с мотором. Чаще всего это связано с серьезными поломками, для диагностики и устранения которых придется разбирать силовой агрегат. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику.

У современных машин звук мотора едва слышен, но при прогреве он громче обычного, и это вполне нормальное явление. Но не стоит это путать с посторонними звуками в моторе, которые имеют характерное тарахтение, шелест и стуки в ДВС.

Иначе говоря, если в движке слышны металлические постукивания или едва ли приглушенные удары, то все это значит, что силовой агрегат застучал и ему требуется квалифицированная профессиональная помощь, а первое – качественная диагностика двигателя в автосервисе
. Проблема кроется в шатун-поршневой группе, и здесь, как показывает практика, капитальный ремонт. Стучит он из-за появления люфта на коленчатом вале силового агрегата.

Если же смотреть в сторону общего увеличения шумности, когда двигатель громко работает на холодную, то это происходит по следующим причинам
:

  1. Электронный блок управления поднимает обороты силового агрегата, чтобы он не заглох.
  2. Также причиной увеличения шума ДВС
    являются увеличенные зазоры между деталями силового агрегата. За счет больших зазоров между стенками цилиндров и поршней увеличиваются ударные нагрузки, из-за чего слышно, как двигатель стал работать громче. Однако, по мере прогрева силового агрегата зазор уменьшается и соответственно и шум.
  3. Если же автомобиль с пробегом, как минимум за 100 тыс. км, то причиной издаваемого постороннего звука могут быть гидрокомпенсаторы на холодную. Из-за того, что закоксовались каналы, масляной насос не в состоянии затолкать внутрь густое масло, в результате будет слышен посторонний «цокот», которые при прогреве силового агрегата исчезает.

Обеспечение высоких оборотов на холодном моторе осуществляется за счет обогащения топливной смеси. В результате компенсируется топливо, которое не сгорело из-за низкой температуры силового агрегата. К тому же они нужны для обеспечения его стабильного функционирования, качественной смазки деталей моторным маслом, т. к. в холодном состоянии оно более вязкое и масляному насосу намного сложнее прокачивать.

Помимо этого, повышенные обороты нужны для быстрого прогрева катализатора для уменьшения токсичности выбросов. По мере прогрева ДВС обороты будут снижаться ЭБУ до нужного уровня. Соответственно мотор становится тише.

По мере прогрева ЭБУ снижает обороты, масло становится более жидким, зазоры уменьшаются и машина становится заметно тише. Поэтому, вполне очевидно почему громко работает двигател
ь на холодную, и это не является большой проблемой и неисправностью автомобиля.

Автовладелец, услышав посторонний звук в моторе, начинает формировать в своей голове различные причины, стараясь по возможности их устранить самостоятельно. Иногда привлекает к этому своих друзей, которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля.

Выделим основные неисправности
, которые могут приводить к появлению постороннего шума в работе мотора:

  • Некачественное топливо и моторное масло;
  • Неполадки системы смазки;
  • Нарушение температурного режима;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Ремень ГРМ;
  • Стучат гидрокомпенсаторы;
  • Неисправности в газораспределительном механизме;
  • Проблема в регуляторе холостого хода;
  • Неисправности в электрике.

Очевидно, неисправностей много, и чтобы точно разобраться, что источник постороннего шума, и почему двигатель стал работать громче, необходимо обращаться в автосервис. Игнорирование данного явления приводит к необратимым последствиям. Такие неисправности нужно решать на этапе их появления, не затягивая, иначе все приводит к дорогому капитальному ремонту силового агрегата.

Некачественное топливо

Например, если в бензобак заливать 92 вместо 95-го, когда рекомендуемое топливо для мотора не ниже 95, то проявляется ранняя детонация. Все приводит к тому, что мотор начинает быстрее изнашиваться.

Проблемы системы смазки

Низкий уровень масла ведет к снижению давления, из-за чего деталям не будет хватать смазки и они начнут быстрее изнашиваться. Также бывает ситуация, когда в ДВС залито некачественное масло или неподходящее для данного типа двигателя, оказавшись слишком густым или вязким, в результате чего движок автомобиля испытывает большие для него нагрузки и происходит увеличение издаваемого им звука.

Другая причина, почему громко работает двигатель
, может заключаться в недостаточной подаче моторного масла на деталь, в результате при нагреве она расширяется и начинает стучать о соседние детали ДВС.

Откройте капот, и проверьте уровень масла!

Громкий звук заведенного двигателя возможен из-за нехватки масла в системе, в таком случае будет слышен характерный металлический звук работы силового агрегата. Обнаружив это, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам за устранением неисправности, эксплуатация ДВС без моторного масла приведет к дорогостоящему ремонту.

Также может случится, что в моторное масло попадает охлаждающая жидкость, в результате чего, оно разбавляется и теряет свои смазочные свойства, увеличивая износ силового агрегата. Решается данная проблема заливкой оригинального моторного масла для данного типа ДВС. Если же наблюдается попадание ОЖ в моторное масло, в таком случае неисправности необходимо немедленно устранять.

Система охлаждения

Детонация может происходит из-за нестабильности в температурном режиме мотора. Сломаться может термостат. Из-за данной поломки ОЖ не будет направляться в радиатор в нужном объеме, все это в конечном итоге ведет к чрезмерному нагреву силового агрегата и его перегреву.

Также неисправный термостат становится причиной пропуска лишней охлаждающей жидкости, что ведет к недостаточному охлаждению силового агрегата, и в результате к его громкому функционированию. Проблема решается за счет чистки термостата либо заменой старого на новый.

Неисправности системы зажигания

Двигатель может стать работать громче из-за неверно подобранных свечей зажигания, и как следствия детонация топлива.

Отдельное внимание уделим тому, почему громко работает двигатель ВАЗ
, особенно, если это восьмиклапанный мотор. Так вот, у такого нет гидрокомпенсаторов, потому его нужно периодически регулировать, вернее клапана. Если не выполнять данную процедуру, то со временем цокот значительно увеличится. После регулировки клапанов неисправность будет решена.

Неисправности в газораспределительном механизме

Если в клапанах установлен маленький зазор, то это приведет к сбоям в работе данного механизма, и соответственно увеличению шумности. Решается все выставлением необходимого зазора.

Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Громкая работа дизельного двигателя может быть связана с постукивание плунжера ТНВД. Плохое качество дизельного топлива этому прекрасно способствует. Постукивание проявляется как на холостых оборотах, так и при нажатии на педаль газа.

Проблемы в регуляторе холостого хода

Нередко наблюдается ситуация, когда двигатель громко работает на холостом ходу и слегка дергается, однако после начала движения сразу заметно затихает, в таком случае нужно произвести чистку регулятора холостого хода.

Неисправности в электрике

Сбои в электрике сводятся к проблемам в моторе, неверному образованию топливовоздушной смеси, перебоям в системе зажигания, охлаждения и т.д.

Все эти сбои, неполадки становятся объяснением того, что двигатель работает громче
как в холодном, так и в прогретом состоянии. Оснований, на самом деле, может быть значительно больше – изношенные опоры крепления подушки силового агрегата, а возможно требуется замена прокладки блока цилиндров.

Проблемы решаются как самостоятельно, так и через посещение автотехцентра.

Проблемы в коленчатом вале

Громкая работа дизельного двигателя и бензинового может быть следствием износа шеек или вкладышей коленвала, а также из-за увеличения расстояния в подшипниках. Недостаток смазочной жидкости, попадание воды или антифриза в масло — тоже являются причиной.

Почему громко работает двигатель мы разобрались, но что же делать, чтобы уменьшить уровень шума. В первую очередь – использование качественного топлива и моторного масла, они оказывают больше влияние на уровень посторонние звуки, издаваемый силовым агрегатом.

Понятно, что для уменьшения уровня шума
, нужно определить источник. Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель
может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

И так, основные причины почему шумит двигатель?

  • И-за неисправности в системе выхлопов;
  • Из-за газораспределительного механизма;
  • «Двигатель стуканул»;
  • Неисправности генератора (ремень, подшипники)

В значительной мере повышает комфорт во время эксплуатации автомобиля независимо от класса и типа ТС. К сожалению, автопроизводители также прекрасно это понимают. В результате повышенное внимание акустическому комфорту уделяется только тогда, когда речь заходит о премиальных моделях «топового» сегмента.

Естественно, владельцы бюджетных автомобилей и машин среднего класса вынуждены самостоятельно искать решения, чтобы уменьшить шум двигателя, улучшить шумоизоляцию колесных арок и т.п. В этой статье мы поговорим о том, как выполняется шумоизоляция моторного отсека и на какие результаты стоит рассчитывать.

Читайте в этой статье


Как уже было сказано, что касается бюджетных автомобилей и представителей среднего класса, штатной защиты от проникновения посторонних шумов в салон зачастую оказывается недостаточно. На практике владелец такого авто при движении, особенно на высокой скорости, отчетливо слышит характерное «шуршание» шин по дорожному покрытию. Также явно прослушиваются удары мелких камней в области колесных арок и т.п.

При этом если машина эксплуатируется в городе на малых скоростях, тогда описанные выше шумы досаждают не особенно. Однако этого не скажешь о ДВС. Как правило, кроме в салоне многих авто отчетливо различим еще и звук работающего на повышенных оборотах двигателя, причем такой звук зачастую не самый приятный и вызывает акустический дискомфорт.

Итак, для сведения таких шумов к минимуму необходима дополнительная изоляция моторного отсека. Данную операцию можно проводить как в комплексе, то есть в рамках полной шумоизоляции автомобиля, так и отдельно. Главной задачей является качественный монтаж соответствующих шумо и вибороизоляционных материалов в области моторного щита. В результате удается уменьшить или убрать шум двигателя автомобиля.

При этом необходимо соблюдать определенную технологию при нанесении указанных материалов. Как правило, используются два основных материала: вибропоглотитель и шумоизоляция. Данные материалы монтируют на перегородку между моторным отсеком и салоном. Еще в ряде случаев изолируется внутренняя поверхность капота. Добавим, что сегодня также практикуется монтаж изоляции на , что также снижает общий уровень шумов.

Какой материал для шумоизоляции двигателя выбрать, подготовка автомобиля к шумоизоляции

Прежде всего, от качества выбранного материала напрямую зависит конечный результат. Также важно учитывать, на каком автомобиле необходимо избавиться от лишних шумов, ( или ). Например, если машина с дизелем, который сам по себе более шумный и вибронагруженный, тогда нужно не только знать, как уменьшить шум дизельного двигателя, но и учитывать особенности работы такого агрегата.

Еще следует уделять внимание тому, как реализован моторный отсек на конкретном ТС, в каком состоянии находится двигатель и его системы. На практике в основе многих материалов для изоляции лежит слой поролона, который разрушается в случае попадания на него моторного масла, горючего, и т. д.

Учитывая данную особенность, для изоляции моторного отсека со стороны двигателя нужны материалы, которые отличаются устойчивостью к воздействию перепадов температур и технических жидкостей. При этом нужно понимать, что не всегда заявленные свойства материала полностью соответствуют действительности.

По этой причине специалисты по шумоизоляции рекомендуют наносить непосредственно на поверхность шумоизоляционного слоя мастику, жидкий антигравий или другие похожие составы. Также перед тем, как начать наносить материалы, необходимо устранить все неполадки двигателя и навесного оборудования.

Затем производится осмотр подкапотного пространства с целью выявления щелей, увеличенных зазоров и т.д. В случае обнаружения таких участков в определенных местах ставятся заглушки, капот также тщательно выставляется, чтобы добиться максимально плотного прилегания.

Что касается самих материалов, все зависит от финансовых возможностей покупателя. При этом не рекомендуется отдавать предпочтение самым дешевым решениям неизвестных производителей. На практике хорошо зарекомендовали себя материалы StP, Butyplast, Izolon Auto, СПЛЕН, Sylomer.

Нанесение шумоизоляции

Подготовив нужные материалы, а также устранив возможные проблемы с ДВС, можно переходить к монтажу шумоизоляции моторного отсека. Начинать следует с нанесения шумоизолирующего материала на внутреннюю сторону капота. Данный кузовной элемент простой, доступ к нему не затруднен.

Для «обесшумки» капота достаточно наклеить листовой шумоизоляционный материал с внутренней стороны. Как правило, шумоизоляцию размещают между ребер жесткости капота.

Если таких ребер устройство капота не предполагает, тогда лист шумоизоляции может со временем отклеиться. Для решения задачи можно использовать облегченные материалы или же дополнительно закрепить лист путем проделывания в нем отверстий и последующей фиксации по штатным отверстиям теплоизоляции (утеплитель капота).

Кстати, в случае, когда имеется , нужно учитывать, чтобы не получился «сэндвич» из двух материалов, капот нормально закрывался, между капотом и элементами под ним оставалось свободное пространство в закрытом положении и т. д.

Что касается обесшумки моторного щита, процедура похожа на обесшумку капота. Перед нанесением вибро и шумоизоляции оклеиваемые поверхности необходимо очистить, затем изолирующий материал приклеивается и по возможности раскатывается (например, при помощи специального раскаточного валика).

Что в итоге

Результатом проделанной работы становится шумоизоляция перегородки моторного отсека и капота, которая позволяет значительно уменьшить или даже избавиться от шума работающего двигателя в салоне при достижении средних оборотов (около 3.5 — 4 тыс. об/мин), на которых автомобиль обычно эксплуатируется чаще всего. Также уместно говорить об определенном снижении уровня вибраций.

При этом следует понимать, что частичная шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя и/или со стороны водителя не убирает шум колесных арок. Другим словами, для достижения наилучшего акустического комфорта потребуется изолировать не только моторный щит и передние арки колес, но и двери, пол, крышу и т. д.

Если же говорить о подкапотном пространстве, следует учесть, что во время нанесения шумоизоляции необходимо принимать в расчет и тот факт, что двигатель или отдельные элементы под капотом могут хуже охлаждаться. Другими словами, нельзя без разбора перекрывать буквально все щели, так как может потребоваться оставить возможность для притока воздуха. Также следует обязательно проверить систему охлаждения, которая должна быть абсолютно исправной.

Напоследок еще раз отметим, что повышение шума во время работы двигателя не всегда связано с плохой шумоизоляцией. Двигатель может работать шумно и по ряду других причин: , некорректная работа , шум от подшипников и приводов в подкапотном пространстве, или клапанов и т.д.

Получается, для максимально тихой работы под нагрузкой и на ХХ силовой агрегат должен быть исправен, все системы и узлы должны работать в штатном режиме. Только в этом случае после проведение частичной шумоизоляции следует рассчитывать на заметное снижение шума работы двигателя.

Читайте также

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

  • Почему двигатель может начать громко работать: моторное масло, проблемы с зажиганием, смесеобразованием, системой охлаждения и питания, другие неполадки.
  • Тихая работа мотора является неотъемлемой составляющей комфортного вождения. Особенно, если вам предстоит долгая поездка по трассе. Тогда громкий двигатель может начать действовать на нервы и отвлекать от дороги. Конечно, чаще всего дело именно в шумоизоляции. Однако, если агрегат внезапно начал работать в разы громче, есть повод задуматься о том, нет ли неполадок. Давайте разберемся, какие у этого могут быть причины.

    Мотор крепится к кузову посредством специальных «подушек». Они представляют собой крепления с втулками, которые окружены резиной. Подобная конструкция объясняется необходимостью гасить вибрации, передаваемые на кузов. К слову, мало кто знает, но это также влияет на уровень шума.

    Как и любой материал, резина также подвержена износу. Со временем она может пересыхать, становится твердой и может даже потрескаться. Естественно, в таком состоянии она уже не справляется с возложенной на нее функцией и не поглощает колебания. Поэтому если вы заметили, что помимо шума присутствует и небольшая вибрация, то проверку состояния движка следует начать именно с этого элемента системы.

    Основным источником звука в моторе является газораспределительным механизм. А громче всего стучат клапаны. Для того, чтобы разобраться в теме подробнее, стоит для начала разделить все двигатели на те, у которых есть гидрокомпенсаторы и те, что не имеют данного элемента.

    В первом случае звук будет исходить как раз от компенсаторов. Если регулирующие компоненты сильно износились, или же вы залили не самое лучшее масло, то они будут стучать. Для двигателей подобного строения очень многое зависит от качества рабочей жидкости.

    Во втором случае, как правило, стук слышен только на холодном двигателе. Если вы заметили, что по мере его прогрева звук никуда не исчезает, то необходимо отрегулировать зазоры клапанов.

    Еще одним вариантом может быть неисправность выхлопной системы. Условно, шум, издаваемый этим механизмом, можно разделить на стрекотание и грохот. Если несанкционированные звуки авто больше похожи на стрекотание, то проблему стоит искать в стыках приемной трубы или выпускного коллектора. Есть вероятность, что дело в прогоревшей прокладке.

    А вот грохот появляется тогда, когда прогорает глушитель, катализаторе или имеются другие довольно серьезные поломки. В этом случае трубу можно либо заварить, либо вовсе поменять на новую.

    Фото с интернет-ресурсов

    Какие ошибки совершают водители при подмене масла

    Вопрос выбора и подмены моторного масла с каждым годом зарастает все огромным количеством легенд. Нередко мы забываем о том, какое масло
    рекомендуется заливать в «сердце» собственного авто, полагаясь на перспективную рекламу и «экспертное» мировоззрение соседа по гаражу.

    Но опыты над машиной не всегда завершаются удачно. Не редки случаи, когда двигатель
    нуждается в ремонте не вследствие естественного износа, а из-за того, что автолюбитель возжелал «улучшить» его работу.

    Не все масла одинаково полезны

    Все сведения о подходящем моторном масле конкретно для вашего автомобиля находятся в сервисной аннотации. Если у вас ее нет, лучше съездить на фирменный сервис и там получить достоверную информацию. Также можно пользоваться справочными каталогами.

    Каждое масло
    имеет определенный набор присадок
    , а, как следует, рассчитано на разные движки и условия эксплуатации авто. Неправильный набор присадок может обернуться:

    • во-1-х, увеличением расхода топлива ,
    • во-2-х, понижением мощности
    • в-3-х, увеличением износа мотора.

    Вот почему, выбирая масло
    , принципиально ориентироваться не на рекламу определенного бренда, а на характеристики самой смазывающей воды – допуск автоконцерна по маслу к движку (набор латинских букв и цифр). Пробы же сделать лучше работу мотора, заливая в него более дорогое масло
    , не имеют смысла.

    Бывает, что автоконцерн допускает внедрение в определенном моторе до нескольких 10-ов масел, разных по классу вязкости. В этом случае принципиально учесть условия эксплуатации. К примеру, допуск VW 501.01 разрешает заливать масла от 5W-30 до 20W-50. 1-ый вариант подходит больше для прохладного времени года, 2-ой – безупречен для лета. При этом в этом случае нет большой различия, использовать синтетику, полусинтетику либо минералку.

    Присадки, таящие опасность

    Если появились 1-ые признаки того, что двигатель работает
    не как обычно – троит, пропала мощность и т.д., не торопитесь заливать типо спасительные присадки. Добавление химпрепаратов по сути способно сделать лучше некие характеристики масла, равно как и усугубить другие. При этом отрицательный эффект скажется на работе мотора непременно, а начнет ли мотор работать
    лучше – непонятно.

    Высококачественное масло
    имеет равновесный набор присадок
    , а добавляя в состав какие-либо хим препараты, вы этот баланс нарушаете. В итоге масло
    теряет часть собственных принципиальных параметров. В худшем случае может произойти засорение системы смазки мотора. Вред от таковой псевдопомощи может прирастить цена капремонта в разы.

    Замена масла и замер шума двигателя на Рено Дастер. 1,6 4х4

    Есть мировоззрение, что после подмены масла, двигатель работает тише
    . Грешен и сам имел такие ощущения. Решил провер.

    Какое Моторное

    Масло
    Лучшее «Честный Тест Драйв»

    В этой части мы поговорим о том, какое моторное масло
    нужно заливать в ваш двигатель
    , когда его нужно менять.

    Тем не менее, явное негативное воздействие присадки оказывают на двигатель
    достаточно редко. В основном же, эффект от них и вовсе равен нулю. Вам может показаться, что двигатель работает тише, а машина разгоняется резвее, но на деле это всего лишь самовнушение.

    Какое

    масло
    заливать: синтетическое или минеральное

    Многие производители утверждают, что синтетические и полусинтетические масла можно менять реже, чем минеральные. При этом часто ссылаются на то, что минеральное масло
    служит максимум 10 тысяч км, а синтетика требует лишь одной замены на 20 тысяч км.

    Создается впечатление, что более дорогое
    синтетическое масло
    покупать выгоднее, так как стоимость окупается за счет редкой смены смазывающей жидкости . Однако это не совсем так. В действительности срок смены моторного масла определяется заводом изготовителем автомобиля. Например, на новых авто при использовании синтетического масла класса Longlife может оговариваться увеличенный пробег. Указанное масло
    действительно стабильнее, чем минеральное, а именно: может обладать лучшей текучестью, противостоять окислению, отличаться коррозионной стойкостью и отменными смазывающими свойствами. Но если производитель не указал, что для данного силового агрегата применимо масло
    Longlife, не стоит заливать в мотор эту жидкость, пытаясь увеличить интервал замены.

    Многие европейские автопроизводители, указывая, что замену масла необходимо производить раз на 20 тысяч км, делают специальную поправку для эксплуатации на дорогах стран СНГ и рекомендуют вдвое сократить данный интервал. То есть, если рассматривать вопрос экономической выгоды, покупать полусинтетику и минеральные масла предпочтительнее: служат они столько же, а стоят в 1.5 – 2 раза дешевле. Что касается недорогих масленных фильтров, тут экономить не стоит. Дело в том, что «китайский» фильтр может «рассыпаться» и стать причиной задиров на стенках цилиндров.

    Нужна ли промывка двигателя при замене масла

    Промывка двигателя в 9 из 10 случаев не нужна!
    Причем подтверждают это объяснения самих горе мотористов, которые настоятельно рекомендуют это процедуру перед заменой масла.

    Факт первый, который пытается доказать сотрудник СТО и в который верит практически любой водитель, — это то, что смесь масел двух различных типов приведет к капремонту.

    Факт второй: полностью слить старое масло
    невозможно.

    Факт третий: логично вытекает из первых двух – мотор перед заменой масла необходимо промыть.

    Но ведь промывка есть не что иное, как заливка масла с моющими присадками. Это масло
    слить полностью невозможно (см. факт второй), а значит, происходит смешивание остатков моющего масла со свежей смазывающей жидкостью и, согласно факту первому, скоро возникнет необходимость капремонта. Однако все вы знаете, что этого не происходит, и двигатель
    продолжает исправно работать .

    В промывке нет смысла, и это лишь очередная уловка работников СТО для дополнительного заработка. Большинство современных масел отлично смешиваются друг с другом при расчете 80 – 90% нового на 10 – 20% старого. Единственный случай, когда действительно не помешает промывка, – это попадание в двигатель
    посторонней жидкости. Но и тогда процедура проводится с использованием обычного масла, которое сливается после пары часов работы.

    В качестве эпилога: не верьте многообещающей рекламе, заливайте масло рекомендованное автопроизводителем!

    Громко работает двиготель.С чем может быть связано? — Двигатель и трансмиссия






  • 14. 09.2009, 02:00




    #1




    Громко работает двиготель.С чем может быть связано?


    Ситуация такая.На холостых движок работает нормально,тихонько,трогаешся всё нормально,всё в пределах нормы.Но при повышении оборотов рёв двигателя усиливаеться непропорционально(тахометра нет,поэтому ощущения на слух) .Тоесть как мне кажеться гдето до 3000 звук нормальный,а выше,будтобы порог какойто преодолеваеться,и движок начинает шуметь как болид ф1 (образно).Причём для переключения передачи это как раз примерный порог.Поясню- если жать на гашетку на второй передаче допустим, до 45-50 км двигло работает,в допуске,а выше 50 начинает орать.Также на третей от 70 начинаеться громкий звук,ну и втомже духе.
    В семье 2 нексии со второй такого косяка нет,тоесть я точно понимаю что это ненормальный шум.И потом все кто садяться ко мне в машину замечают что двигатель громко работает на несовсем больших оборотах.
    Глушитель менялся полностью.
    Кто что думает?
    Машина прошла 60000,я купилна 40000,с тех пор эта проблема и есть,просто не уделял ей внимания.В сервисе даже необращали внимания,а я и неакцентировал вопрос.Да там вобщемто и не гоняют машину,так завели если надо на холостых и усё))) а больше и надобности небыло.













  • 14.09.2009, 10:18




    #2




    Громко работает двиготель.С чем может быть связано?


    Ну и что? На высоких оборотах все «орут». И не только Нексии, но и Шкоды, к примеру.

    Это связано с недостаточной шумоизоляцией моторного отсека, с ограниченными способностями глушителя по подавлению звуков выхлопа. Да до фига объективных причин, не являющихся браком или неисправностями.










  • 14.09.2009, 17:32




    #3




    Громко работает двиготель.С чем может быть связано?


    Mike124 Это 3 машина у меня,и плюс вторая нексия в семье,я утверждаю что работает движок громко.Также я писал что есть скачёк в громкости,не плавное увеличение а ступенька-скачёк на определённых оборотах,поэтому шумка кагбы непричём.
    Глушитель тоже непричём ибо и на стором и на новом звук одинаковый.Единственное что может быть это приёмная труба,но не характерный звук еслиб она секла.










  • 14.09.2009, 20:00




    #4




    Громко работает двиготель.

    С чем может быть связано?


    Наблюдается ли такое на нейтрали? На что похож звук? посадите жену на место водителя и пусть она погазует и послушайте есть ли определенные источники звука?










  • 15.09.2009, 00:10




    #5




    Громко работает двиготель.С чем может быть связано?


    Мне на 2й передаче при скорости 80-100км/ч тоже звук не нравится двигателя,поэтому до 40 и ездят,еще бензин экономится,а этот звук начинается с 50км/ч…










  • 15.09.2009, 00:18




    #6




    Громко работает двиготель.

    С чем может быть связано?


    Я резко уменьшил шум двигуна помыв его, помыв форсунки и сменив прокладку приемной трубы. Уж не знаю, что повлияло больше.
    Еще на шум двигателя влияет зажигание, если оно чрезмерно раннее, двигун будет работать жестче. Подшипники гены, тоже умеют добавить шумца, помпа, подшипник натяжения ремня. нужно брать стетоскоп и слушать










  • 15.09.2009, 13:48




    #7




    Громко работает двиготель.С чем может быть связано?



    Я резко уменьшил шум двигуна помыв его, помыв форсунки и сменив прокладку приемной трубы. Уж не знаю, что повлияло больше.
    Еще на шум двигателя влияет зажигание, если оно чрезмерно раннее, двигун будет работать жестче. Подшипники гены, тоже умеют добавить шумца, помпа, подшипник натяжения ремня. нужно брать стетоскоп и слушать

    у меня вот натяжной ролик шумит при 1100 об. такой поставили в сервисе, про замену и слушать не хотели =(










  • 15.09.2009, 21:59




    #8




    Громко работает двиготель.С чем может быть связано?


    у себя заметил увеличение шума после замены масла с фильтром, так что и от того, какое масло тоже зависит










  • 15.09.2009, 22:09




    #9




    Громко работает двиготель.С чем может быть связано?



    Поясню- если жать на гашетку на второй передаче допустим, до 45-50 км двигло работает,в допуске,а выше 50 начинает орать. Также на третей от 70 начинаеться громкий звук,ну и втомже духе.
    В семье 2 нексии со второй такого косяка нет,тоесть я точно понимаю что это ненормальный шум.

    Зачем же ездить на 3 передаче от 70 км/час ? Там обороты двигателя весьма высокие. Да и на 2-й быстрее 50 км/час.- что ожидали ?Я на 1 трогался . На 2-й максимум до 40 км/час. Дальше на 3-й не больше 60 км/час. Быстрее только для быстрого ускорения.
    И потом, а какие две Нексии в семье ? Если сравниваем 16 кл. с 8 кл., то 16 кл. однозначно громче рабатают….










  • 19.09.2009, 23:19




    #10




    Громко работает двиготель.С чем может быть связано?


    сажусь после Камаза или российской машины, в нексию и балдею, советую попробовать реально помогает,





  • Каталог запчастей Kia — онлайн-автокаталог запчастей Kia

    В этом узле происходит обратное преобразование возвратно-поступательного движения во вращательное. Под воздействием наконечников передние колеса автомобиля равномерно поворачиваются на определенный угол, в результате чего поворачивает и сам движущийся автомобиль.

    Нетрудно догадаться, что износ подшипников и шарниров тоже приводит к образованию в механизме люфта. Именно он и является наиболее распространенной причиной, по которой множеству Митсубиси Аутлендер ремонт рулевая рейка митсубиси аутлендер рейки становится необходим.

    Заметки на полях. Если быть точным, то рейкой называется деталь, представляющая собой брусок из легированной износостойкой стали или алюминия с зубьями на одной из своих сторон. Однако нередко так называют и весь механизм рулевого управления автомобиля. Говоря о собственно детали следует отметить, что в случае ее рулевая рейка митсубиси аутлендер, поломки или деформации, восстановлению она не подлежит — ее можно только заменить на новую. А вот механизм в целом вполне ремонтопригоден. Итак, главный симптом неисправности рулевой рейки — это люфт.

    Образовываться холостой ход между подвижными соединениями деталей может в нескольких местах, причем одновременно. Все эти люфты, пусть даже рулевая рейка митсубиси аутлендер из них незначителен, складываются, и в итоге образуют суммарный — именно его и ощущает водитель, вращая руль и не видя при этом ответного движения колес. Как только вы заметили этот очень нехороший симптом, постарайтесь как можно быстрее обратиться в автосервис и произвести диагностику рейки. Тем самым вы, возможно, предотвратите дорогой рулевая рейка митсубиси аутлендер с заменой тех или иных деталей.

    Причин, по которым затягивать с обращением на СТО не следует, две: Во-первых, люфт имеет свойство, едва появившись, увеличиваться в рулевая рейка митсубиси аутлендер в геометрической прогрессии. Если на начальном этапе от него можно избавиться, произведя регулировку механизма, то впоследствии — только заменой деталей.

    Во-вторых, чем больше угол холостого хода руля, тем менее управляемым становится автомобиль. В конце концов, водителю, чтобы просто удержать ровное направление движения, в буквальном смысле слова приходится ловить дорогу. Неслучайно российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств, люфт рулевой колонки которых превышает 10 градусов. Диагностика рулевой рейки Эта процедура достаточно рулевая рейка митсубиси аутлендер.

    На начальном этапе, чтобы определить тип поломки, мастеру приходится прибегнуть к помощи напарника. Пока один специалист вращает руль автомобиля от одного его крайнего положения до другого лучше, если машина при этом будет установлена на подъемниквторой следит за движением колес и прислушивается рулевая рейка митсубиси аутлендер звукам, сопровождающим их поворот.

    Так определяется величина люфта и причина, его вызвавшая: В этом случае вышедшую из строя деталь придется менять на новую.

    Заказал ремкомплект. Он пришел и рулевая рейка митсубиси аутлендер дня «х». И вот он пришел. Так как моя сноха улетает с племянником на отдых, она решила отдать мне своего Хундай Гетц на диагностику так сказать, в общем надо было посмотреть, как чувствует себя сей автомобиль.

    Короче волей судьбы мне попал в руки этот «поджопник». И начал я разбирать Аута. Чтобы изъять рейку, мне пришлось открутить подрамник весь, переднюю лыжу, первую часть выхлопного тракта, часть подкрылок, защиту рулевая рейка митсубиси аутлендер, стабилизатор про него чуть позже добавлю и другое.

    Накануне заезда на ремонт, рулевая рейка митсубиси аутлендер появился очередной стук. После снятия колес увидел «картину Репина»: Она же оригинальная! Короче осмотрев ее, думал ее сварю и пусть работает дальше, ибо она живая. А итоге я ее спилил балгаркой, откручиваться от рычага не захотела.

    Жопу напинать тому, кто придумал с 6гранником их закручивать. Пришлось купить СТR и потом установить. Сняв часть выхлопа, глянул катализаторы: Все, как говорил прежний владелец. Подрамник с рейкой затащил в гараж, там все раскрутил, рейку в тиски и разбирать. Разобрал, потом встал рулевая рейка митсубиси аутлендер, как внутренний сальник достать? Посмотрел видео на Ютубе.

    Запчасти Mitsubishi Outlander в Бийске

    Там все доходчиво показывают. Суть ясна. С рулевая рейка митсубиси аутлендер такой-то матери и танцев с бубном, выбиваю сальник, точнее отец выбивает. Теперь собираем все обратно в правильной последовательности. Отмечу, что колечки на поршеньки в рулевом редукторе и на поршень на валу рейки, одевали после нагрева в кипятке. Так они более эластичны. В новые сальник вал плотняком заходил, я понимал, что эффект от переборки должен.

    Сам редуктор набил литолом от души. После сборки надо было все покрасить, ибо ржа полезла то тут, то .

    Поделиться статьей:

    Метки:

    kia каталог скачать

    Мы спросили мужчин, которые делают двигатели своих автомобилей очень громкими: почему?

    Мужчины, которые модифицируют свои автомобильные двигатели, чтобы сделать их максимально громкими, надо сказать, не очень популярная демографическая группа.

    В прошлом году мэр Торонто Джон Тори произвел фурор, предположив, что эти люди «что-то компенсируют». Когда я написала на Reddit, что ищу мужчин с громкими двигателями для интервью, один игривый пользователь ответил: «Вы должны попробовать r/micropenis». Ясно, что намек на то, что мужчины, которые громко заводят свои машины, плохо обеспечен, является чем-то вроде клише.

    Реклама

    Этот специфический тип модификации автомобиля — увеличение громкости за счет замены глушителя или добавления усиливающего звук наконечника выхлопной трубы — обычно ассоциируется с перформативной мужественностью, которая, по мнению многих, коренится в какой-то неуверенности, а также грубость и антисоциальность. Но действительно ли это справедливо? Что на самом деле побуждает мужчин делать свои двигатели такими невероятно громкими?

    Технология

    Электрические или нет, большие внедорожники эгоистичны по своей природе

    Аарон Гордон

    Сэм модифицировал несколько автомобилей, включая свою текущую, чтобы сделать двигатель громче. «Для автолюбителя звук, издаваемый двигателем, является огромной частью удовольствия от вождения и удовольствия от вождения», — объясняет он. «Это было важным фактором, почему я купил многие из своих автомобилей, например, мой предыдущий, который был V8 Audi S5. Двигатели этой модели известны всем, кто интересуется автомобилями, как один из лучших по звучанию — он создает глубокий и мощный гул, которым очень приятно управлять, наряду с мощностью и скоростью, которые он может развить. ».

    Предыдущий владелец машины Сэма модифицировал выхлоп, чтобы сделать его громче, что ему очень понравилось: он находит шум особенно приятным, когда едет по туннелю. Но дело не только в звуке — модификация выхлопа также может повысить мощность двигателя. «Громкость не всегда является единственной причиной для модификации, и я хотел бы улучшить как звук, так и производительность», — объясняет он.

    Сэм понимает, почему некоторые водители с громкими двигателями считаются в обществе неприятными, но он не считает, что эти два явления обязательно идут рука об руку. «Меня самого раздражают придурки, которые проезжают по городу или проезжают мимо окна моей спальни в 23:00 на своих громких машинах», — говорит он. «Лично, если бы я ехал по жилому району поздно ночью, я бы ехал на низких оборотах, чтобы производить как можно меньше шума. Я предпочитаю шуметь на открытой дороге».

    Advertisement

    «Сказав это, — добавляет он, — эхо выхлопных газов, которые вы получаете от зданий в городе, также может быть удовлетворительным!»

    Несмотря на то, что он модифицировал машину, чтобы сделать ее громче, Rideout — это, как вы, наверное, понимаете, псевдоним — осознает тот факт, что она может быть антиобщественной. «Если у вас когда-либо был сосед с сильно модифицированной машиной, вы поймете, почему они ужасны для своего сообщества», — говорит он. «В моей старой машине Volkswagen Passat не было возможности сделать ее тихой после того, как я вырезал части выхлопной трубы. Когда я завел его в 5:30 утра, чтобы пойти на работу, он был чертовски громким, особенно когда двигатель все еще прогревался и, следовательно, холостой ход был намного выше. Понятно, что это разозлило моих соседей».

    Двое мужчин осматривают Subaru Impreza WRX на выставке модифицированных автомобилей. Фото: Radharc Images / Alamy Stock Photo

    Даг Балкмар — старший преподаватель гендерных исследований в Университете Эребру, Швеция, автор диссертации о мужественности и модификации автомобилей. В рамках своего исследования он провел значительное количество времени с группами молодых мужчин (и некоторых женщин), которые занимались модификацией автомобилей. «Думаю, в Великобритании вы бы назвали это сценой «бой-гонщика», — говорит Даг, — которая стала гораздо более популярной после таких фильмов, как «Форсаж».

    Одним из наиболее распространенных объяснений громкой модификации двигателя является то, что это выражение мужественности. Это действительно так просто? Не совсем. «Эти люди хотят уникальную машину, и, делая свою машину уникальной, они сами становятся уникальными», — объясняет Даг. «Речь идет о выделении из коллектива, а также о способе проверки и развития собственного мастерства».

    Реклама

    Шум тоже является частью привлекательности. Если вы когда-нибудь слышали, как проезжает одна из этих машин, вы знаете, что она производит впечатление. Это об особенно мужском способе обитать в космосе? «Громкая машина действительно может произвести эмоциональное и эмоциональное впечатление на водителей или людей снаружи», — объясняет Даг. «Речь идет о том, чтобы произвести впечатление, говоря: «Я здесь». Вы должны обратить на меня внимание». Это определенно способ расширения и захвата пространства, что является типично мужским образом жизни».

    «Это также связано с риском, скоростью и конкуренцией, — продолжает он. «Громкая машина определенно более гоночная, чем обычный универсал. В этом смысле это связывает их с мужественностью, а не с чем-то еще. Это также связано с взаимосвязью между внешним видом и производительностью. Относительно легко сделать так, чтобы ваша машина выглядела и, возможно, звучала как действительно форсированный гоночный автомобиль, но она не обязательно ведет себя так. Это гораздо сложнее сделать и дороже. Но если вам удается сделать и то, и другое, это считается признаком хорошего мастерства и приписывает высокий статус среди модификаторов, с которыми я провел время».

    Идентификация

    Причудливая история создания автомобилей для женщин

    Katie Sehl

    Казалось бы, модификация вашего автомобиля исключительно для того, чтобы сделать его громким, часто рассматривается теми, кто занимается модификацией автомобиля. сцена как детская или антисоциальная. Как и в случае с Сэмом и Райдаутом, многие из тех, с кем разговаривал Даг, стремились пользоваться своими громкими двигателями социально ответственным образом. «Группа, которую я изучал, в основном была «элитой» сцены, — говорит он, — поэтому они хотели улучшить репутацию автомобильного дизайна. Они стремились поступать правильно, не превышать скорость, не вести себя антиобщественно и не увеличивать обороты».

    В то время как модификация автомобиля обычно считается мужской деятельностью, некоторые женщины также принимают в ней участие. По словам Дага, «гораздо больше женщин занимают место в культуре в качестве самих модификаторов». Хотя иногда они могут играть на женственности, модифицируя свои машины стереотипно женственным образом (например, раскрашивая их в розовый цвет), «в основном этим женщинам это нравится точно так же, как и парням», — говорит Даг. делают их двигатели громче.

    Парни, которые делают свои машины громче, получают плохую репутацию, но, возможно, нам не следует так торопиться судить. В зависимости от того, кто это делает, речь может идти как о мастерстве, так и о проявлении мужественности. Как и в любом другом деле, вы можете делать это осторожно, а можете быть придурком.

    7 шумов двигателя, которые нельзя игнорировать (и что они означают)

    Вам когда-нибудь казалось, что вам нужно быть экспертом по звуку, чтобы понять, что не так с вашей машиной? Со всеми движущимися частями многое может пойти не так. Важно, чтобы вы знали, как различать различные звуки, издаваемые двигателем вашего автомобиля, от визга до скрежета.

    Одна часть, из которой вы никогда не захотите издавать странные звуки, — это двигатель. Тем не менее, это происходит. Быстрая диагностика проблемы может помочь вам сохранить ваш двигатель. Мы рассмотрим 7 распространенных шумов двигателя автомобиля и покажем вам, что каждый из них означает.

    Шумы автомобильных двигателей, которые никогда нельзя игнорировать

    1. Визг

    Бывает ли когда-нибудь, что визг — это хорошо, даже за пределами автомобильной сферы? Если вы слышите визг из-под капота, это должно вызывать тревогу. В большинстве случаев этот раздражающий звук связан с ослабленным или изношенным поликлиновым ремнем.

    Этот ремень отвечает за управление всеми агрегатами двигателя, такими как генератор переменного тока и водяной насос. Из-за его важности вы не хотите игнорировать необходимость замены.

    Однако есть и другие причины, по которым ваш автомобиль может визжать. Если он исходит не из области двигателя, а скорее при повороте, проблема может заключаться в системе рулевого управления. Или, если вы слышите визг при торможении, вам могут понадобиться новые тормозные колодки.

    СВЯЗАННЫЕ: 7 Признаки неисправности поликлинового ремня

    2. Стук/щелчок

    Двигатель автомобиля издает характерный звук при низком уровне масла. Он напоминает щелчки, тиканье или постукивание. К счастью, это состояние является одним из самых простых для диагностики; просто взгляните на щуп.

    Вы также можете легко решить эту проблему, добавив больше масла. Однако добавление масла — это краткосрочное решение. Вы все еще хотите выяснить, почему в вашем автомобиле мало масла.

    Низкий уровень масла может быть вызван внутренней или внешней утечкой, а также условиями, при которых масло выгорает.

    Однако, если вы проверили масло и все выглядит нормально, у вас может быть проблема с клапанным механизмом. Это серьезные проблемы, на которые следует обратить внимание сразу же.

    3. Скрежет

    Существует множество различных автомобильных систем, которые могут издавать скрежещущий шум, но если сосредоточить внимание только на двигателе, это может быть связано с изношенными подшипниками. В этом случае вы услышите скрежет во время движения или на холостом ходу.

    Однако скрежет, возникающий при переключении передач, скорее всего, является изношенным сцеплением. Скрежет также может возникать при повороте из-за неисправности ШРУСа или другой проблемы, связанной с подвеской.

    Конечно, самый громкий скрежет тормозов возникает при износе колодок. Как только этот звук возникает, вы знаете, что тормоза до отказа.

    Если вы слышите скрежет двигателя или других компонентов автомобиля, это серьезный звук, к которому нельзя относиться легкомысленно. Немедленно доставьте свой автомобиль в местный сервисный центр.

    4. Стук

    Во время движения двигатель может издавать характерный стук или металлический стук. Это состояние известно как детонационный стук.

    Это происходит, когда топливно-воздушная смесь в одном из цилиндров детонирует одновременно в нескольких местах. Возможно, вы залили в систему топливо с неправильным октановым числом, что может вызвать эту проблему.

    Однако это также может быть вызвано обедненной воздушно-топливной смесью, неправильным синхронизацией или поврежденным датчиком детонации. Все стучащие шумы необходимо устранять немедленно, прежде чем произойдет дальнейшее повреждение двигателя.

    СВЯЗАННЫЕ С: 6 причин стука или детонации двигателя автомобиля

    5. Громкий стук

    Мы все слышали его хотя бы раз в жизни — характерный звук взрыва, напоминающий фейерверк. Это состояние известно как обратный эффект. Это происходит, когда топливо не сгорело в камере сгорания и убегает.

    Как только он выходит за пределы камеры сгорания, он вместо этого сгорает в выхлопе. Каждый раз, когда соотношение топливо/воздух становится слишком богатым или обедненным, может возникнуть обратный эффект. Позволяя вашему автомобилю иметь неприятные последствия, вы подвергаете его еще большему риску повреждения.

    6. Шипение/шипение

    Если вы слышите шипение или хлопки сразу после выключения двигателя, это может свидетельствовать об утечке. Либо масло, либо охлаждающая жидкость вытекают на горячий компонент двигателя.

    Вы можете увидеть утечку на выпускном коллекторе, или ее может быть сложнее найти. Это может быть и просто вакуумная трубка. В любом случае проблему следует решать немедленно, особенно если двигатель начинает перегреваться.

    СВЯЗАННЫЕ: 6 Симптомы и причины утечки вакуума

    7. Щелчки

    Существует ряд условий, при которых в двигателе появляются хлопки. Многие из них будут сопровождаться колебаниями двигателя, влияющими на работу вашего автомобиля.

    Некоторые из наиболее распространенных причин хлопков в двигателе включают забитый топливный фильтр, проблемы с зажиганием, загрязненные свечи зажигания, поврежденные провода свечей зажигания или неисправный каталитический нейтрализатор. Некоторые из этих исправлений просты и недороги, в то время как другие, такие как каталитический нейтрализатор, будут более дорогими.

    Стоимость ремонта

    Какой бы шум вы ни слышали, очень важно немедленно диагностировать его. В противном случае проблема может привести к необратимому повреждению двигателя. К счастью, при небольшом ремонте часто бывает достаточно шума двигателя.

    Если двигатель не подлежит ремонту, вам потребуется его замена.

    Однако покупка нового двигателя стоит довольно дорого. Для большинства людей лучше купить восстановленный двигатель. Если у вас новый автомобиль, вам понадобится гарантия, которая предоставляется на новый двигатель.

    Подержанный двигатель и рабочая сила, скорее всего, будут стоить 1500 долларов или больше. Новые газовые двигатели и установка будут стоить 3000 долларов или больше. Новый двигатель Ford V10 стоит 5000 долларов и более. Тем не менее, есть автомобили, которые стоят не так дорого. Например, новый двигатель Ford Focus может стоить всего 500 долларов за двигатель, не включая работу. Если у вас есть дизельный двигатель, вы смотрите на гораздо более высокий счет.

    Была ли эта статья полезной?

    ДаНет

    Почему мой двигатель издает тикающий шум? – Сервисный центр Беккер

    Ваш двигатель шумит во время работы. Когда так много движущихся компонентов работают вместе, чтобы произвести мощность, необходимую для движения вашего автомобиля, шум двигателя неизбежен. При этом вы можете однажды ехать за рулем и услышать новый звук, которого раньше не слышали. Слышимый тик из моторного отсека может беспокоить. Есть несколько потенциальных причин для этого, в пределах от незначительных до катастрофических. Читайте дальше, чтобы узнать больше о причинах тиканья двигателя.

    Низкий уровень масла или давление масла

    Масло обеспечивает смазку всех движущихся компонентов двигателя, предотвращая катастрофические повреждения от трения и перегрева. Двигатель с низким уровнем масла или низким давлением масла может издавать тикающий шум из-за недостатка смазки. Если у вас низкий уровень масла, это может указывать либо на расход масла, либо на утечку масла, и обе проблемы следует устранить как можно скорее. Если у вас низкое давление масла, вы, скорее всего, получите предупреждение на приборной панели. Низкое давление может быть вызвано неисправным масляным насосом или неправильной вязкостью масла и является очень серьезной проблемой, которая может вывести из строя ваш двигатель, если ее не устранить.

    Шум клапанного механизма

    Клапанный механизм вашего двигателя расположен в головке блока цилиндров. Клапанный механизм отвечает за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, пропуская воздух и топливо в цилиндры и выпуская выхлопные газы. Механизмы клапанов содержат множество мелких движущихся частей, которые могут начать издавать шум, если что-то пойдет не так.

    Клапаны не отрегулированы

    В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, клапаны, которые не отрегулированы, могут вызывать тикающий звук. Это особенно применимо к старым автомобилям с большим пробегом. Некоторые современные автопроизводители, такие как Honda, по-прежнему требуют регулировки клапанов на двигателях с большим пробегом. Правильная регулировка клапанов не только уменьшит тиканье, но и улучшит приемистость, мощность и плавность работы двигателя.

    Громкоподъемные подъемники

    Подъемники управляют «зазором» между коромыслом и верхней частью клапана. В более старых двигателях используются твердые подъемники, которые нужно было регулировать вручную, чтобы приспособиться к расширению и сжатию металла при изменении температуры. Твердые подъемники могут выходить из строя и издавать более громкий звук, особенно при запуске

    В большинстве современных автомобилей используются гидравлические подъемники, которые используют давление масла для регулировки зазора. Гидравлические компенсаторы удерживают зазор на 0 независимо от температуры двигателя. Это приводит к гораздо более тихой работе двигателя, когда они работают правильно.

    Засоренный масляный канал или низкое давление масла могут привести к тому, что толкатели будут издавать постукивание или тиканье из-за отсутствия смазки.

    Утечка из выпускного коллектора или коллектора

    Если прокладка между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров вышла из строя, это может вызвать тикающий звук, который будет усиливаться по мере увеличения оборотов двигателя. Если у вас двигатель с V-образной компоновкой (наиболее распространены V6 или V8), тиканье обычно будет громче с одной стороны, если только оба ряда цилиндров не протекают.

    Стук в шатуне

    Стук в шатуне — это серьезное состояние, требующее тщательного и капитального ремонта двигателя. Шатуны соединяют поршни с коленчатым валом, позволяя передавать энергию сгорания через двигатель, трансмиссию и колеса. В соединении между шатунами и коленчатым валом используется более мягкий металлический подшипник, который обеспечивает контролируемое и плавное движение поршня. Они оставляют очень маленький зазор, позволяющий маслу смазывать точку контакта между кривошипом и подшипником.

    Со временем подшипники изнашиваются и в некоторых случаях выходят из строя. Когда подшипник выходит из строя, между шатуном и коленчатым валом остается значительное пространство. Когда поршень и шток перемещаются вверх и вниз, чрезмерное движение штока создает стук, который вы можете услышать с сиденья водителя.

    Многие условия могут производить звуки, имитирующие стук штока. Истинный стук шатунов почти всегда будет сопровождаться низким давлением масла, будет наиболее слышен при торможении и не исчезнет. Продолжение движения со стуком штока может полностью разрушить внутренности вашего двигателя.

    Вентилятор двигателя

    Если что-то мешает вентилятору двигателя, он может издавать тикающий звук.