Содержание

Почему троит бензиновый двигатель?

16.07.2020

6477


Движок троит. Обычно так говорят, когда двигатель начинает работать неровно, не «строчит», как хорошая швейная машинка, а допускает перебои с частотой, кратной частоте вращения.


 


Причем наиболее четко это проявляется у четырехцилиндрового мотора. Если число цилиндров больше, то влияние одного цилиндра становится менее заметным на общем фоне. Вплоть до того, что у восьмицилиндровых двигателей, например, автомобиля ЗИЛ-130, не всегда обращали внимание на один неработающий цилиндр: его просто не замечали.


 


Двигатель троит (троение двигателя) — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.


 


Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.


 


Почему мотор начинает троить


 


Итак, в чем же кроется причина троения современного бензинового двигателя с системой распределенного впрыска топлива?


 


Начнем с того, что троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.


 


В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:


 


  • подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;

  • подача недостаточного или избыточного количества воздуха;

  • неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;

  • износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;


 


Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд,  а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.


 


На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков системы электронного управления двигателем.


 


 

Топливная система автомобиля с бензиновым двигателем


 


 


Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.


 


В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.


 


Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т. д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.


 


 


 


 


Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.


 


Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.


 


Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.


 


Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.


 


Троение мотора: неполадки с подачей воздуха


 


Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.


 


Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.


 


Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.


 


 


 


 


Еще одной причиной троения двигателя может оказаться датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.


 


В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.


 


Троение по цилиндрам: неисправна система питания


 


Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:


 


  • давление топлива;

  • подсос воздуха;


 


Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос.  Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.


 


Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.


 


 


 


 


Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.


 


Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.


 


Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.


 


В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.


 


Двигатель для своего автомобиля вы сможете подобрать на нашем сайте


 


Также можете почитать про причины троения дизельного двигателя

Вернуться к списку новостей

16.07.20206477

Почему двигатель троит после дождя — CARHack.ru

Главная » Лайфхаки

Опубликовано: Рубрика: Лайфхаки

От проливных дождей машина не только становится грязной во время поездок. Самая большая опасность гидроудар, когда вы на приличной скорости проезжаете глубокую яму. Заржаветь может кузов, но двигатель это делает редко, да и то при полном отсутствии эксплуатации, когда масло полностью стекло в картер. И все же есть проблемы, от которых мотор начинает хандрить после дождей. В большинстве своем они локализуются еще на ранних этапах возникновения. Главное – не опоздать, иначе проблемы из мелких быстро перерастут в крупные.

Что делать если двигатель троит после дождя

Первым делом разберите воздушный фильтр и проверьте фильтрующий элемент. Если он мокрый или хотя бы влажный, можете считать проблему обнаруженной. Влажный фильтр опасности не несет, но плохо пропускает воздух, и силовой агрегат в итоге задыхается. Он начинает дико жрать топливо и троить. Что делать и так ясно:

  1. Корпус очищаем от влаги, пыли, высушиваем.
  2. Фильтрующий элемент меняем.

Если после таких мероприятий силовой агрегат все еще троит, придется взяться за более серьезную работу:

  1. Выкручиваем пробку маслозаливной горловины – нет ли там белого налета, похожего на сметану? Его наличие – прямое свидетельство попадания воды в масло. Ездить с такой эмульсией уже нельзя – это раньше моторы были неприхотливы к смазке, теперь же все сильно изменилось.
  2. Не найдя эмульсии, смотрим высоковольтные провода. Недопустимо, чтобы провод, идущий на свечу от катушки зажигания, ломался на изгиб, крошился в руках и был поврежденным. Здесь все должно быть идеальным! Именно от состояния провода зависит скорость и качество сгорания топлива. Любой внешний дефект говорит о том, что замена высоковольтных проводов нужна незамедлительно!
  3. Еще одна простая диагностика высоковольтных проводов на пробой выглядит так: открываем в темноте капот и просим кого-нибудь завести движок. Если под капотом видны искры, под замену.
  4. Осмотрите патроны – места, где провода соединены со свечами и катушками. Если там присутствует ржавчина или что-то еще – тут же меняйте элементы!
  5. Далее идет уже диагностика катушки зажигания, в которую вода способна попасть через микротрещины, образующиеся с годами эксплуатации. В итоге работа катушки дестабилизируется даже в сухую погоду, а в дождь вообще сильно ухудшается. Просушите катушку, если она влажная, и посмотрите, что будет.

Это был первичный осмотр. Он помогает практически всегда если двигатель подтраивает в сырую погоду. Если после осмотра все вышеперечисленное в полном порядке, лучше отогнать машину в сервис, где профессионалы с оборудованием и квалификацией, найдут причину троения.

Оставьте свой голос

Всего 2

Хорошая оценка Плохая оценка

Рейтинг

( Пока оценок нет )

воздушный фильтр двигатель дождь почему проверка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

4 причины, почему двигатель глохнет

Шум под капотом напоминает ремонт двигателя

Звуки, издаваемые вашим автомобилем, многое говорят о его мощности и производительности. Жужжащий, мурлыкающий звук, исходящий от двигателя, говорит о том, что автомобиль и его компоненты находятся в хорошем состоянии. Однако шипящий звук из-под капота может сигнализировать о проблемах, которые нельзя упускать из виду. Ремонт двигателя вашего BMW, Audi, Mercedes или Volkswagen будет только дороже, чем дольше он будет откладываться. К сожалению, проблемы, связанные с захлебывающимся двигателем, редко исчезают или устраняются сами по себе.

Почему двигатель глохнет?

Задыхающийся звук работающего двигателя может быть вызван множеством различных проблем. В большинстве случаев опытному механику необходимо провести диагностику автомобиля, чтобы определить основную причину проблемы. При этом есть несколько причин, по которым двигатель может глохнуть.

Если вы пытаетесь понять, как далеко вы сможете проехать на своем автомобиле, когда он находится в режиме E, прежде чем он заглохнет (опрометчивая, но нередкая затея), есть большая вероятность, что автомобиль начнет глохнуть, прежде чем он заглохнет. В этой ситуации корень проблемы очевиден: нужно долить бак. Однако это указывает на корень многих распространенных проблем с заиканием двигателя, а именно на топливную систему.

 

Рычание двигателя может означать проблемы с топливной системой

Верно, низкий уровень топлива, будь то из-за утечек в топливной системе или просто из-за недостатка бензина в баке, может привести к захлебыванию двигателя. Топливная система содержит форсунки, которые подают необходимое количество топлива в цилиндры двигателя. Когда сами распылители форсунок забиваются, изнашиваются или каким-то образом ломаются, цилиндры не будут получать нужное количество топлива, и двигатель будет глохнуть, потому что теперь ему приходится работать больше, чтобы делать то же самое.

Ремонт или замена топливных форсунок автомобилей BMW, Audi или Mercedes Benz обойдется вам примерно в 1200–1500 долларов США или больше или меньше. Хорошей новостью является то, что вы можете сэкономить несколько сотен долларов, если сопло или носик инжектора просто забиты или загрязнены, а не порваны и нуждаются в полной замене.

Проблемы с выхлопной системой часто приводят к ремонту двигателя

Проблемы с топливной системой — не единственные причины, по которым двигатель может заикаться и фыркать. Проблемы с более крупной многогранной выхлопной системой также могут вызвать ряд проблем, связанных с распылением двигателя, требующим ухода и внимания.

Выхлопная система вашего автомобиля обеспечивает относительно безопасный выход вредных химических веществ и токсинов, выделяемых двигателем, из автомобиля. Например, утечка или изношенное уплотнение или прокладка в любом компоненте выхлопной системы, скорее всего, вызовут разбрызгивание двигателя.

Вы также заметите сильный запах гари, исходящий из-под автомобиля, если в вашем автомобиле есть утечка через одну из прокладок выхлопной системы. Утечка вдоль большей выхлопной системы означает, что ее возможности были скомпрометированы.

Таким образом, он больше не может выполнять свою работу и безопасно и эффективно выпускать токсичные пары. Если вы не устраните проблему в ближайшее время, вы и ваши пассажиры можете не только заглохнуть в двигателе, но и дышать ядовитыми парами.

 

Ваш каталитический нейтрализатор преобразует токсичные газы в неактивные?

Кроме того, проблемы с вашим каталитическим нейтрализатором также заставят двигатель задыхаться и брызгать. Каталитический нейтрализатор отвечает за преобразование вредных газов (окись углерода и окись водорода) в неактивные газы.

Индикатор Check Engine на приборной панели должен загораться, если есть проблемы с каталитическим нейтрализатором. (Каталитический нейтрализатор в хорошем рабочем состоянии позволяет вашему автомобилю пройти проверку на выбросы смога.) Опять же, настоятельно рекомендуется решить эту проблему сразу же. Ремонт или замена каталитического нейтрализатора для BMW, Audi или Mercedes Benz обойдется вам примерно в 2500 долларов США или меньше.

 

Пропуски воспламенения свечи зажигания приводят к остановке двигателя, задыханию

Еще одной причиной закипания двигателя являются изношенные свечи зажигания. Свечи зажигания создают воспламенение или огонь, который в конечном итоге обеспечивает сгорание двигателя. Он получает искру от катушки, чтобы воспламенить соответствующую воздушно-топливную смесь. Неправильная смесь вызовет пропуски зажигания, из-за чего двигатель заглохнет. Все свечи зажигания необходимо время от времени заменять, хотя и реже, чем раньше. Такой авторемонт BMW, Audi или Mercedes Benz обойдется вам примерно в 150 долларов.

Так что в следующий раз, когда двигатель вашего автомобиля будет глохнуть или глохнуть, а не гудеть и жужжать, как положено, не откладывайте диагностику и ремонт автомобиля. Чем дольше вы откладываете, тем дороже может обойтись ремонт двигателя.

Автомобиль глохнет при запуске — причины и способы устранения

Хиллари Принсвилл
1 сентября 2022 г. ·

[DISPLAY_ULTIMATE_SOCIAL_ICONS]

Быть готовым к работе, когда нет машины, может быть по-настоящему неприятно. Заикание автомобиля определенно заставит вас почесать голову.

При прочих равных машина не должна двигаться до тех пор, пока не заработает двигатель и не будет нажата педаль газа. Когда автомобиль движется до того, как вы нажимаете на педаль газа, это указывает на потенциальную проблему, а рывки, дрожание или заикание означают, что с вашим автомобилем что-то не так.

Автомобиль может заикаться в середине движения или в начале. В одних случаях машина какое-то время будет работать, а в других — полностью заглохнет. Мы объясним, почему автомобиль глохнет при запуске и что делать, чтобы избежать подобных сценариев.

Почему моя машина глохнет при запуске?

Заикание автомобиля зависит от различных факторов, которые могут быть как простыми, как несоблюдение правил, так и серьезными, такими как те, которые касаются цилиндров двигателя. Ниже приведены девять причин, по которым ваш автомобиль глохнет при запуске:

У вас повреждены цилиндры

Поврежденные цилиндры не должны быть вашей первой проблемой, когда ваш автомобиль глохнет при включении зажигания. Это серьезная проблема, но она возникает только после того, как ряд проблем не решен.

В цилиндрах происходит сгорание. Следовательно, повреждение цилиндров может привести к пропуску зажигания в двигателе. Заикание обычно следует за пропусками зажигания в двигателе и является заметным предупреждением о необходимости ремонта. Длительная езда с поврежденными цилиндрами ухудшает работу двигателя и увеличивает сумму, необходимую для ремонта.

Чтобы избежать этого, отнесите свой автомобиль к компетентному автомеханику для надлежащего перекрестного осмотра и ремонта, если вы заметили заикание, которое не поддается более простым решениям. В этом случае промедление может привести к полной потере автомобиля.

Вы водите автомобиль с механической коробкой передач

С развитием автоматизированных транспортных средств и интеллектуальных технологий автомобили с механической коробкой передач постепенно исчезают. По состоянию на 2021 год только 13% автомобилей в США по-прежнему предлагают механическую коробку передач. В результате большинство водителей менее знакомы с опцией переключения передач.

Первые водители автомобилей с механической коробкой передач испытывают рывки при попытке завести двигатель. В большинстве случаев не о чем беспокоиться, так как это часто происходит из-за использования неправильной передачи или неправильного удержания сцепления.

Свечи зажигания изнашиваются

Несмотря на свой размер, свечи зажигания являются важной частью двигателя, и они испускают разряд электричества, который воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая запускает поршни и запускает автомобиль.

Плохие свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе с заиканием или рывками в качестве предупреждения. Неисправные свечи зажигания будут стоить вам топлива и сделают ваши поездки шумными. В какой-то момент автомобиль станет трудно заводиться, и заикание станет обычным делом.

Ситуации, связанные с неисправными свечами зажигания, требуют срочного внимания, так как они могут привести к остановке двигателя. Представьте, что вы оказались в такой ситуации в глуши!

Изношен трос акселератора

Трос акселератора соединяет газ с двигателем. Когда вы нажимаете на педаль газа, этот трос помогает автомобилю разгоняться, позволяя подавать больше топлива при нажатии на дроссельную заслонку.

Непрерывное использование со временем изнашивает все что угодно. Тросы акселератора не являются исключением. При сильном износе автомобиль будет заводиться с заиканиями, поскольку подача топлива не такая, как раньше.

Замена изношенных тросов акселератора не требует больших затрат, и вам следует постараться включить эту процедуру технического обслуживания в программу, подходящую для вашего автомобиля.

У вас неисправен топливный насос

Помимо изношенных тросов акселератора, неисправный топливный насос также может быть причиной недостаточного количества топлива при ускорении. Плохой топливный насос не может удовлетворить потребности вашего двигателя и может даже не запуститься.

Топливные насосы могут выйти из строя по трем основным причинам: износ, загрязнение топлива и электрические неисправности. Возможно, вам придется часто менять топливный насос, если вы не обращаете внимания на последние две причины. Также важно включить топливные насосы в процедуру технического обслуживания в соответствии с предполагаемым сроком службы вашей модели.

У вас грязные топливные форсунки.

Топливные форсунки используют крошечные форсунки для распыления топлива (которое смешивается с воздухом) в цилиндры сгорания двигателя. Отложения накапливаются на топливных форсунках с течением времени и за многие километры, и эти отложения вызывают засорение и загрязнение топливных форсунок.

Грязные топливные форсунки не выбрасывают достаточное количество топлива для сгорания, в результате чего возникают прерывистые движения, указывающие на то, что двигатель не получает достаточной мощности. В тяжелых случаях грязные топливные форсунки могут привести к отказу двигателя.

К счастью, процесс очистки топливных форсунок не является сложным или громоздким. Помимо разборки и очистки вручную, вы можете использовать специальные чистящие жидкости для очистки пустого топливного бака и форсунок. Однако, если вы не имеете четкого представления о процессе, было бы полезно провести с вашим автомехаником специальную процедуру, предназначенную для этой цели.

У вас грязный воздушный фильтр

Недостаточно топлива для разжигания огня; воздух тоже необходим. Для сгорания требуется правильное соотношение топлива и воздуха в цилиндре сгорания. Если в вашем воздушном фильтре слишком много частиц пыли, часть грязи попадет в двигатель, что повлияет на рабочий процесс. Заикание автомобиля при зажигании может свидетельствовать о загрязнении воздушного фильтра.

Воздушные фильтры необходимо регулярно проверять, особенно весной или в местах с большим количеством пыли. Загрязненный воздушный фильтр необходимо заменить как можно скорее. Многоразовые воздушные фильтры доступны на рынке, если вы думаете об экономичности замены.

Ваш каталитический нейтрализатор заблокирован

Каталитический нейтрализатор преобразует вредные соединения выхлопных газов двигателя в безопасные газы, такие как пар. Он расщепляет токсичные отходы работы двигателя до того, как они попадут в воздух.

Засоренный каталитический нейтрализатор создаст нагрузку на двигатель, поскольку он будет пытаться справиться с повышением давления, а также снизит расход топлива, ускорение и производительность. Заикание при попытке завести автомобиль может указывать на забитый каталитический нейтрализатор.

Прежде чем сделать вывод, что рывки вашего автомобиля вызваны засорением каталитического нейтрализатора, вам необходимо тщательно осмотреть автомобиль у компетентного автомеханика. Они, также, могут очистить его за определенную плату. Цена, конечно же, зависит от модели и года выпуска вашего автомобиля.

У вас влага на крышке распределителя

Крышка распределителя находится там, где провода зажигания, идущие к свече зажигания, получают ток от катушки зажигания. Они играют решающую роль в процессе горения, так как непосредственно участвуют в процессе воспламенения. Без них в цилиндрах двигателя не будет мощности, используемой для зажигания.

Влажная крышка распределителя может повредить искру и вызвать пропуски зажигания. В местах, содержащих влагу, может быстро возникнуть коррозия, что приведет к еще большему повреждению. Поскольку это напрямую влияет на зажигание, ваш автомобиль будет больше дергаться, когда вы попытаетесь запустить его с влажной крышкой распределителя.

Во избежание серьезных проблем, которые могут возникнуть из-за коррозии, лучше всего периодически отдавать его на чистку профессионалу. Включив его в плановое техническое обслуживание, вы сэкономите приличную сумму денег.

Почему моя машина глохнет при холодном запуске?

В холодную погоду температура двигателя падает в зависимости от погодных условий, и для правильной работы его необходимо прогреть до нужной температуры. Холодный пуск — это попытка завести автомобиль в холодную погоду.

Ваш автомобиль может глохнуть при холодном запуске по одной или нескольким из этих трех причин:

  • Засоренные топливные форсунки
  • Поврежденный или грязный клапан рециркуляции отработавших газов
  • Грязный корпус дроссельной заслонки

Засоренные топливные форсунки не позволяют подавать достаточное количество топлива для процесса зажигания. Поврежденный или грязный клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) может снизить ускорение и снизить расход топлива. В то же время грязный дроссельный узел влияет на плавность работы двигателя автомобиля.

Все эти проблемы вызывают рывки при холодном пуске автомобиля. Следовательно, в холодное время года вы должны следить за тем, чтобы эти три области вашего автомобиля функционировали должным образом.

Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать заикание?

Да, неисправные свечи зажигания могут вызывать заикание. Причина в том, что свечи зажигания обеспечивают необходимое напряжение для воспламенения топлива, и автомобиль может заикаться, когда достаточного напряжения недостаточно для запуска процесса воспламенения.

Было бы лучше, если бы вы проверили свечу зажигания в первую очередь на случай заикания. Они являются наиболее распространенной причиной заикания в автомобилях.

Наш вариант

Заикание автомобиля не всегда является большой проблемой, если это транспортное средство с механической коробкой передач. Тем не менее, заикание в автоматизированных типах транспортных средств, безусловно, указывает на проблему, лежащую где-то.