Содержание
как сделать своими руками, чертежи для проходимости по глубокому снегу
Снегоход с китайским двигателем Лифан, сделанный своими руками, выходит по цене дешевле готовых аналогов от производителей, но основные преимущества остаются. Его конструкция состоит из отдельных узлов, что позволяет разобрать аппарат для быстрой транспортировки на автомобиле.
Содержание
- Технические характеристики
- Подготовка к сборке
- Как собрать снегоход своими руками на основе двигателя от Лифана (пошаговая инструкция)
- Рама и кузов
- Система привода самодельного аппарата
- Расчёт и сборка гусеницы
- Как подготовить ленту
- Создание грунтозацепов
- Ходовая часть
- Рулевой элемент и лыжи
- Как поставить мосты
- Преимущества самодельного снегохода на основе двигателя Лифан
- Отзывы владельцев
Технические характеристики
Самодельные снегоходы на гусеницах своими руками с двигателем Лифан имеют параметры:
- двигатель Lifan объемом 9 л. с. оборудован электростартером;
- гусеница (ГУС) с роликами и звездами, ролики и звёзды от Бурана;
- рама из трёх элементов: труб, уголков и косынок;
- руль от мотороллера;
- две звезды: первая – главная, вторая – ведомая;
- цепь от мотоцикла Минск;
- самая высокая скорость – 30 км/ч, а средняя – 15 км/ч.
Принцип работы двигателя Лифан: крутящий момент передается с ведущего вариатора на ведомый, а с него уже непосредственно на вал ведущей звездочки ГУС.
Подготовка к сборке
Самодельные снегоходы создают на гусеницах, которые приводятся в движение двигателем от Лифана, монтированным на жесткой железной раме. Они поддерживаются в рабочем состоянии колёсами и роликами. Основные типы исполнения:
- с цельной рамой или переломной;
- с жесткой подвеской или амортизированной;
- с двигателем Лифан или мотором от мотоциклетной коляски.
Для эффективного рулевого управления применяются небольшие лыжи. Облегченные виды массой до ста килограммов и предназначены для движения со скоростью до 15 км/ч, обычно не требуют оснащения тормозной системой, так как они просто останавливаются при снижении оборотов. Произвести самодельный аппарат на ГУС легко, если пользоваться алгоритмом:
- подбор силового агрегата, расчёт рамы и ходового элемента;
- сбор рамы точечного типа сварки;
- устройство руля;
- подготовка двигателя Лифан в проектное состояние на крепление;
- проверка конструкции на стойкость к перевороту;
- капитальный тип сварки рамы, установка двигателя Лифан;
- монтаж приводного оборудования системы и мостов;
- сбор и установка ГУС;
- установка элементов кузова.
Проведите дополнительные испытания. При нормальной езде и отсутствии опрокидывания, во время движения, загоните в гараж и разберите. Раму очистите от ржавчины, окрасьте. По окончании ремонта, рекомендуется провести отделку других элементов.
Arctic Cat
4.95%
Тайга
18.69%
Ямаха
18.56%
Буран
25.2%
Polaris
3.76%
Ski-Doo
12.73%
Lynx
6.38%
Tiksy
1.82%
Stels
4. 69%
Irbis
3.21%
Проголосовало: 2365
Как собрать снегоход своими руками на основе двигателя от Лифана (пошаговая инструкция)
Для «самоделок» используются бензиновые моторы от Lifan. Обороты регулируются ручкой управления газом, которая вынесена на рукоятку руля. Для создания самодельного агрегата на гусенице применяют готовые силовые составляющие небольшого объема с такими устройствами:
- топливный бак;
- система зажигания;
- понижающий редуктор с числом 1:2.
- центробежное сцепление, которое в автоматическом режиме срабатывает при увеличении количества оборотов.
Мощность двигателя Лифан для «самоделок» не выше 10 л.с, но они комфортны в монтаже: не требуют монтирования системы зажигания, подводить патрубки и настраивать сцепление.
Таблица двигателей типа Lifan
Производитель | Модель | Мощность | Объём | Масса | Примерная цена |
Kipor | KG160S | 4,1 | 163 | 15,5 | 25 |
Sadko | GE200R | 6,5 | 196 | 15,7 | 20 |
Lifan | 168FDR | 5,5 | 196 | 18,0 | 20 |
Zongshen | ZS168FB4 | 6,5 | 196 | 16,0 | 15 |
Nomad | NT200R | 6,5 | 196 | 20,1 | 15 |
Brait | BR177F2R | 9,0 | 270 | 30,0 | 10 |
Honda | GX270 | 9,0 | 270 | 25,0 | 50 |
При отсутствии возможности купить готовый двигатель Лифан, используют мотор от коляски мотоциклетной, который мощнее на 15 «лошадей», но потребуется самостоятельная сборка. В систему входит:
- мотор;
- сцепление;
- редуктор;
- глушитель;
- бак для бензина не более чем на 10 л;
- генератор;
- коммутатор и катушка электрозажигания.
Часть элементов можно использовать от мотоциклов: «Минск», «Восток», «Урал». Бензобак нужно расположить так, чтобы он находился как можно ближе к карбюратору для сокращения длины патрубков.
Рама и кузов
Чтобы сделать снегоход своими руками с двигателем Лифан, составьте чертежи.
Конструкцию сварите из металлической трубы квадратного сечения размером 25 на 25 мм толщиной стены 2 мм. При полезной нагрузке более чем 150 кг размер нужно увеличить до 30 на 25 мм. Погрузочную площадь и кузов прошейте фанерой. Сидения должны быть покрыты гидрофобным материалом.
В середине переломной рамы расположите шарнир, который допускает вращение вокруг вертикальной оси. Наибольший угол повтора ограничьте ввариванием металлических пластин. Передняя часть применяется для руля, мотор устанавливается на полураме сзади.
Сварите центральную раму в форме прямоугольника, внутри расположите мосты и гусеницы. Мотор разместите с передней части на площадке, которая жестко приварена к другой раме. В двух случаях силовой агрегат ставьте в поперечном направлении, чтобы вал выходил на торец.
Система привода самодельного аппарата
Установите на выходную ось мотора звезду главную (ведущую) небольшого диаметра. С неё крутящий момент через цепь идет на ведомую ось, располагаемую под сидением мотора Лифан. На ведомом валу есть:
- ведомая звезда большая;
- зубчатые колеса (ЗК), которые приводят в движение гусеницы;
- направляющие для ГУС.
Ведомый вал прикрепите на рамке подшипниками. Зубчатые колеса толкают траки, что приводит в движение ГУС. Цепь и звезды можно снять со второго устройства, подойдут мотоцикл или снегоход Буран. Зубчатые колёса можно снять для траков только с другой техники гусеничного типа.
Направляющие ролики должны вращаться с валом, крепить их нужно вблизи к зубчатым колёсам. Подходят для натяжения ленты, создают их из дерева или пластмассы. На концах деталей сделайте слой из мягкого прорезиненного материала для защиты от повреждений.
Расчёт и сборка гусеницы
Этот элемент представлен в виде ленты. На его внешней части закреплены траки (жесткие грунтозацепы), установленные вдоль длины ГУС.
Виды исполнения:
- из транспортной ленточки 3мм;
- из автопокрышки;
- из ремней клинового типа;
- готовые изделия заводского типа.
Закольцуйте конвейерную ленту. Прочности будет достаточно для не тяжёлого агрегата с мотором около 10 л.с. Автомобильные покрышки прочней ленточки – их лучше использовать для более мощных силовых Лифанов. Цельные нет необходимости закольцовывать, так как риск разрыва небольшой. Покрышка подходящей длины подбирается сложнее ленты.
Выберите размер ГУС по ездовым данным. Если вам нравится ездить по глубокому снегу, то лучше выбрать широкую гусеницу. В самоделках обычно используется конвейерная лента шириной 300 мм, которая разделена на две полосы по 150 мм.
Как подготовить ленту
Траки прикрепите на гусеницы, используя болты М6 с большой шляпой. Крепёжное изделие в виде стержня с наружной резьбой зафиксируйте гайкой, используя шайбу и гровер. Перед установкой в ленте и траках нужно просверлить основные отверстия размером 6 мм. В процессе сверления используйте кондуктор и сверло с заточкой, которое предназначено для работы по дереву.
Конвейерную ленту нужно закольцевать болтами размера М6. Крайние части наложить друг на друга (перехлест должен составлять до 5 см). Соединение включает до 2 рядов болтов. Для ГУС размером 15 см нужно выдержать такие расстояния:
- от крайней части ленты 15 мм;
- между крепёжными изделиями в виде стержней с наружной резьбой — при кольцевании 25;
- между болтами на траках 120.
На 1 трак уйдет по 2 крепежных изделия, на 1 до 10, относительно количества рядов. Во время использования автопокрышек оставьте беговую дорогу, а бока удалите обувным ножом.
Создание грунтозацепов
Звенья гусеничной ленты создаются из полиэтиленовой трубы диаметром 4 см и толщиной стены 5 мм, разделенной на две равные части продольно. Цельное место грунтозацепа должно прилегать к ленте. На легких снегоходах 1 звено ленты объединяет гусеничную пару. Если ширина гусениц 150, то длина трака 500.
Нарежьте грунтозацепы при помощи пилы дискового типа, предназначенной для работы по дереву. Можно использовать станок с 2-я направляющими (металл и дерево), которые жестко зафиксированы на стоячей столешнице. Стены труб распиливайте поочерёдно.
Длина между звеньями зависит от свойств ЗК на приводной оси. Обычно, расстояние составляет до 7 см — его нужно выдерживать с погрешностью до 3-х мм, чтобы предотвратить нарушение работы привода, когда грунтозацепы «идут» на траки ведущих колёс, а гусеница проскакивает и слетает с катков.
Ходовая часть
«Самоделки», которые предназначены для езды по рыхлому снежному покрову, оснастите подвеской шарнирного типа из длинной гайки М16, так конструкция получится облегченной. Аппарат рекомендуется оснастить амортизаторами (мотоциклетными или мопедными). Их устанавливают в позициях крепления лыж и мостов к раме «самоделки». Ход подвески подберите так, чтобы перемещающиеся элементы не могли касаться кузовной части при работе.
Рулевой элемент и лыжи
Руль выведите на 2 лыжи, сделать их рекомендовано из шпильки с резьбой, которая установлена в гайке М16, плотно приваренной к раме. Используют руль мопедный или мотоциклетный марки «Минск».
В конструкции применяются 3 лыжи из пластика от небольшого самоката или фанеры толщиной до 3. Две лыжи метровые используйте для руления. При необходимости, повысьте прочности стальной трубой.
Как поставить мосты
Размещайте их под площадкой, предназначенной для погрузки. На 1 мост уйдёт 2 надувных колеса от телеги и стержень металлический. В норме, колеса находятся в свободном вращении и не оснащены проводами.
Если снегоходы построены на основе двигателя от мотоблоков, то колеса нужно накачать на ½ объема, и к внешним концам колёс приварить фиксирующие устройства, при помощи которых мосты прикрепляются к раме.
Передний мост находится в стоячем состоянии, его фиксирующие устройства приварены к раме. Проверьте, чтобы задний свободно двигался вдоль рамы (он служит для натяжения гусеницы). Его фиксирующие элементы включают затяжки болтовые М10, которыми закрепляется мост в рабочее состояние.
Преимущества самодельного снегохода на основе двигателя Лифан
Аппарат оснащен механическим приводом и мотором, поэтому снижается риск застрять в сугробе. Управляется лыжами, рулевая система расположена спереди, легко маневрировать.
В чем преимущества «самоделки»? Готовый снегоход, по информации специалиста «fermerinform», в наше время можно купить в мотосалоне почти любого города, но цена на такую технику принуждает многих людей, которым по нраву зимняя езда, производить «самоделки» на гусеницах самостоятельно.
Преимущества «самоделки» по сравнению с заводским:
- Цена – основной фактор для большинства людей. Стоимость готовых снегоходов лидирующих компаний выше стоимости «самоделок», собранных из подручных изделий и других деталей.
- Компактные размеры.
- Возможность собрать снежный мотоцикл любых подходящих размеров, соответствующих предпочтениям хозяина. Это относится, как минимум, внешней формы, запаса мощности и типа ходовой.
- Надежность – это так категория, которая присуща далеко не всем аппаратам от популярных производителей. При самостоятельном изготовлении владелец использует более надежные материалы и уделяет много внимания основным элементам механизма.
- Польза – возможность использовать, с пользой для аппарата, завалявшиеся в гараже и подсобном помещении материалы, а также элементы и приспособления с остальных устройств.
«Самоделки» нашли применение на улицах городов, на бездорожье загородных участков и горных курортов.
Отзывы владельцев
«Создавали с другом такой снегоход к двигателю Лифан с крепкой базой. Мощность его высокая, у мотора быстрая редукция. Скорость примерно 25 км/ч на второй передаче (по накатанным дорогам). При езде по глубокому снегу высотой 30 см тормозит. Но если ехать одному, то нормально, а двоих уже тяжело тянет. Недостаёт полного привода, по достаточно ровной дороге идет нормально. Если есть резкий подъем или бугорок, аппарат останавливается и шлифует. Часто срывается в букс, задний вал как якорь. Поэтому, если заняться вопросом по установке заднего привода на ось, то недорогой вездеход с мотоблоком зимой стоять не будет».
«Собрал самоделку. Получился облегченный и полноприводный снегоход на основе легкого лифановского двигателя. Привод цепной, задействует все колёса, поставленные от квадроцикла, размером 22x11x8. Скорость передвижения так же, как с мотоблоком, имеются две передачи: одна для движения вперед и вторая для заднего хода. Мотор расположен на раме и очень просто снимается. Аппарат едет по болоту, проселочным дорогам и грязи и по снегу нормально».
«Люблю рыбачить, поэтому регулярно выбираюсь в Тайгу и выхожу к рекам. Сложности бывают только зимой – морозы мешают, сильные замёты усложняют передвижение к реке. Купил приставку СПМБК, вожу ее в автомобиле, там же расположен мотоблок от компании Кайман, который быстрым движением превращается в снегоход. С этой техникой проблема рыбалки быстро разрешилась».
«У меня автомобиль Нева. Хочу переделать машину под снежный мотоцикл. Но это планы. Конструкцию предполагаю сделать комбинированную: если необходимо — на паре, которая переходит в гусеницу-самоделку (из покрышки)».
«Пользуюсь самодельным лыже-гусеничным снегоходом уже больше года. Получилась надежная и выносливая техника, которая показывает 15-20 км/ч по плохой проселочной дороге. В поселке зимой сложно, есть непролазные заметы. Но мой “Иваныч” (так назвал я аппарат) выручает: в магазин и на рыбалку езжу на нем».
Самодельный снегоход из мотоблока своими руками
Чтобы техника не простаивала в зимнее время, можно сделать снегоход из мотоблока своими руками. При наличии минимальных навыков владения инструментом это совсем несложно. Обратная переделка по окончании холодов не займет много времени. Это позволит использовать мотоблок для хозяйственных работ круглый год.
Содержание
- 1 Подбор двигателя
- 2 Нюансы конструкции
- 3 Снегоход на колесном или гусеничном ходу
- 4 Подготовительные работы
- 5 Основные этапы работы
- 6 Крепление прицепа и дополнительные элементы
- 7 Техника безопасности
Подбор двигателя
Силовой агрегат должен иметь тягово-сцепное устройство с ручной системой управления. Можно использовать мотор от мотоблока Нева.
На его основе можно сделать снегоход для транспортировки грузов и перевозки 1 или 2 пассажиров. Мощность такого устройства составит 6-7 лошадиных сил. Снегоходная приставка к мотоблоку поможет увеличить грузоподъемность.
Основные достоинства такого устройства:
- доступная цена;
- силовой агрегат японского производства;
- 4-тактный 1-цилиндровый двигатель;
- система воздушного охлаждения;
- возможность использовать бензин в качестве горючего.
Мотоблок Нева имеет 8 модификаций. Возможная мощность составляет от 6 до 8 лошадиных сил. Имеется цепной переключающий редуктор для 4 возможных скоростей. Топливный бак в зависимости от конкретной модели имеет объем от 3 до 5 л. Мощность двигателя позволит перевозить несколько человек и груз.
Нюансы конструкции
Основные элементы конструкции снегохода составляет ведомая и ведущая часть. Ведомая часть включает в себя амортизаторы, рулевую колонку, полозья.
Вариант исполнения для рыбака
Основные составляющие ведущей части — это силовой агрегат, рама, привод.
Основные схемы и чертежи можно найти в специальной литературе. На основе готового проекта необходимо сделать эскиз и картонный макет будущего устройства. Первоначально следует определиться с вариантами использования снегохода. Это поможет подкорректировать чертеж и определить элементы, которые необходимо приобрести, а также те, что можно изготовить своими руками.
Коробку передач и двигатель нужно установить на ведущей части будущего снегохода. Предварительно нужно определить, на каком ходу готовое устройство будет двигаться — гусеничном или колесном. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.
Снегоход на колесном или гусеничном ходу
Снегоход из мотоблока проще всего сделать на колесном ходу. Для этого понадобятся только специальные колеса и (при желании) прицеп небольшого размера. Снегоход на колесном ходу обладает большей маневренностью. Колеса, установленные сзади, имеют относительно малый удельный вес. Чтобы агрегат не буксовал на рыхлом снегу, потребуется дополнительно установить специальные цепи.
Колеса для снегохода можно сделать из камер от грузовых автомобилей. В спущенном виде их надевают на колеса мотоблока и обматывают цепями, концы которых нужно закрепить, камеры накачать насосом.
Другой вариант — надеть на колеса мотоблока и прицепа металлические обручи по 1 на каждое колесо. Необходимые габариты определяются размером колес. Диаметр обруча должен быть немного меньше, а ширина — в 2-3 раза больше, чем у колес.
Чтобы улучшить сцепление с поверхностью и устойчивость снегохода на обручи (с тыльной стороны), нужно приварить по 5 или 6 пластин из металла. Необходимая толщина — 25 мм. Получится имитация грунтозацепов. Надевать подготовленные обручи нужно на спущенные камеры, которые после накачивания плотно прижмутся к ним.
Снегоход на гусеничном ходу — это устройство более сложной конструкции. Фактически это снегоходная гусеничная приставка к мотоблоку, работающая на основном моторе. Подобные самоделки получаются устойчивые, надежные, с высокой проходимостью. В регионах с обильным снежным покровом такой снегоход будет просто незаменим в зимнее время.
Гусеницы для мотоблока своими руками сделать несложно. Для этого можно использовать такие подручные материалы, как:
- трубы водопроводные;
- цепи мотоциклетные;
- ленты конвейерные.
Чтобы лента на гусеницах дольше оставалась в рабочем состоянии, ее края необходимо предварительно прошить леской. Стежки нужно делать через каждые 10 мм. Чтобы замкнуть ленту в кольцо, нужно аккуратно сшить края.
Снегоход на гусеничном ходу не будет буксовать даже в очень глубоком и рыхлом снегу. Однако при высокой проходимости маневренность у него будет заметно ниже, ведь мотоблок на гусеницах значительно тяжелее. Вес ходовой части снегохода на гусеничном ходу будет до 30 кг.
Подготовительные работы
Самодельный снегоход из мотоблока можно будет использовать для хозяйственных работ, туристических прогулок, спортивных занятий. После определения варианта использования основную схему нужно будет немного подкорректировать.
Чтобы сделать снегоход из мотоблока своими руками , необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:
- аппарат для ручной сварки;
- специальную маску и рукавицы;
- болгарку;
- ножовку по металлу;
- комплект напильников;
- трубогиб;
- трубы рамные, например, от мотоцикла;
- кронштейны, хомуты и другой крепеж;
- мелкие детали;
- мотор.
Чтобы сэкономить средства, многие запчасти и детали для снегохода можно изготовить самостоятельно или использовать составляющие от другой техники. Решая вопрос о том, как сделать снегоход из мотоблока, можно воспользоваться советами знакомых, имеющих подобный опыт, специальную литературу. Готовые схемы, чертежи, фотографии и видеоролики позволят лучше представить себе конструкцию снегохода и основные моменты его создания.
Размеры деталей нужно рассчитать с особой точностью. Для создания снегоходной приставки лучше выбрать готовый чертеж.
Основные этапы работы
Вначале нужно сделать форму. Для этого рамные или водопроводные трубы изгибаются трубогибом в нужном варианте. Для предварительного соединения используется сварка точечным способом. Это позволит выявить и устранить допущенные ошибки.
Окончательно нужно закрыть стыки неразрывным единым швом. К готовой раме приварить кронштейны. На них устанавливается:
- силовой двигатель;
- полозья;
- рулевая конка;
- сиденья.
Под сиденье для снегохода можно приспособить старое мебельное кресло или стул. Другой вариант — снять готовое сиденье со старого мотоцикла. При желании можно сделать 2 или 3 посадочных места.
Удобное рулевое управление для снегохода получится из руля от старого велосипеда, мопеда и другой техники. Можно изготовить руль самостоятельно из куска гнутой трубы.
Крепление прицепа и дополнительные элементы
Двухколесный одноосный мотоблок можно сделать 4-колесным и 2-осным при помощи небольшого прицепа. Его нужно намертво приварить к раме мотоблока.
Вначале к концу дышла нужно приварить металлический брусок длиной примерно 0,5 м. Он крепится в точке соединения прицепа и мотоблока параллельно основной оси.
Отступив от края на 6 см, сверлится по 1 отверстию с каждой стороны бруска. Добавочное крепление обеспечат хомуты из металла, их нужно накинуть на ось мотоблока и скрепить болтами и контргайками, к которым предварительно приваривается крестовина. Болт при этом пропускается через отверстия в крестовине и в хомуте.
Подобное сложное крепление будет надежным фиксатором для прицепа и всей конструкции в целом. Это уменьшит маневренность снегохода, но увеличит его устойчивость.
В качестве места для пассажиров можно использовать старые, но еще крепкие сани. Их легко присоединить к мотоблоку своими руками. Для перевозки багажа сани можно прикрепить к задней части сварной рамы.
Лыжи под полозья для снегохода лучше использовать деревянные. У пластмассовых сцепление заметно хуже. К рулевой колонке их крепят специальными шарнирами. На лыжи необходимо установить подрезы. Для этого можно использовать металлический прут сечением 8 мм.
Амортизаторы на снегоход устанавливаются обязательно — это обеспечит комфорт во время езды. Какие амортизаторы будут установлены (новые или снятые со старого мотоцикла) нужно определить заранее. Можно установить рычажные с мотоцикла. Это позволит сделать правильную конструкцию.
Техника безопасности
Готовый снегоход необходимо вначале опробовать на ровной местности. Пассажиров и грузы можно начинать перевозить только после успешных испытаний. Снегоход — это транспортное средство. Он может двигаться со скоростью до 70 км/ч, поэтому основные правила передвижения следует обязательно соблюдать, чтобы не попасть в аварию
С особой осторожностью следует ездить на незнакомых открытых пространствах или в лесу, особенно по свежевыпавшему снегу. Большие скорости в этом случае развивать не следует. Оптимальный вариант — не более 30 км/ч.
Готовясь к поездке на снегоходе, необходимо надеть защитный шлем и специальный костюм. Обычный ватник и валенки лучше не использовать. Очень опасно ездить на самодельном снегоходе по водоемам, покрытым льдом. Это очень опасно, даже если самодельное устройство в полном порядке.
Снегоход/гусеничные снегоходы | Картинг своими руками
Купвелвиз
Участник
#1
Доброе утро,
Я собираюсь собрать свой первый снегоход/гусеничный снегоход. Я использую снегоход Yamaha начала 80-х годов и двигатель Predator мощностью 6,5 л.с. Кто-нибудь построил его раньше? Поиск идей и дел, а не дел. Любая информация будет принята с благодарностью.
Заранее спасибо
впд66
Активный член
#2
Я еще не построил его, но уже пару лет исследую и собираю детали. У меня есть снегоходы Polaris indy 1988 и 1990 годов с плохими двигателями. У меня двигатель 6. 5 Harbour Freight Greyhound. Я собирался использовать шасси снегохода, но передумал. Я видел несколько видеороликов на Youtube, где люди делали это таким образом. Мне просто не нравится, как сконструировано шасси и как гусеница касается земли (если это имеет смысл?). Плюс снегоходная подвеска просто не нужна. Это добавляет дополнительный вес и не будет работать в летнее время. Я хочу использовать мой круглый год. Кажется, они очень популярны в России. Их называют мотособаками. Есть русский форум, на котором есть всякая информация по их изготовлению и информация о коммерческих. Motodog.au — это веб-сайт. Вы должны перевести веб-сайт, и большая часть информации может сбивать с толку, потому что она не очень хорошо переводится.
253239622759
Это набор очень хороших планов того, как построить один из кого-то в Украине. Они стоят 25 долларов на Ebay и стоят того. Я собираюсь построить свой, подобный планам, за исключением того, что я изменю несколько вещей, чтобы они соответствовали моей трассе.
Купвелвиз
Участник
#3
Спасибо за ответ и информацию, я купил буклет ebay для планов motodog. Я думаю, есть только одно, что нужно сделать, это…….. начать с проекта и посмотреть, куда он пойдет.
Еще раз спасибо
впд66
Активный член
#4
В планах есть несколько очень хороших идей. Мне нравится, как они натягивают гусеницу, и все устроено очень просто. Также полезно посмотреть реальное видео соревнующейся машины.
Карты Каоса
много косарей
#5
Мне интересно посмотреть, как это работает. Я видел эти вещи в моем местном маленьком магазине двигателей.
Купвелвиз
Участник
#6
Буду загружать фото и подписи по мере сборки
Купвелвиз
Участник
#7
Ну, поехали! Начал разбирать сани. Похоже, я могу использовать все элементы управления на руле, оригинальный промежуточный вал и цепной привод. На выходных закончу разборку, потом отдам на чистку. Больше картинок впереди.
Землепользование
Модератор
#8
Жду эту сборку!
впд66
Активный член
#9
Вы собираетесь использовать TAV (привод с гидротрансформатором) или просто центробежную муфту для привода? Я думаю, что вы можете обойтись только центробежным сцеплением, если эти гусеничные сани не очень высокоскоростные (15 = 20 миль в час) машины.
Карты Каоса
много косарей
#10
выглядит как хорошие санки. что, если бы вы использовали двигатель снегохода на снегоходе? это, вероятно, было бы страшно быстро!
Купвелвиз
Участник
#11
Карты Каоса сказали:
выглядит как хорошие сани. что, если бы вы использовали двигатель снегохода на снегоходе? это, вероятно, было бы страшно быстро!
Нажмите, чтобы развернуть…
Двигатель не работает. Это основная причина, по которой я использую эти сани. Хотя это было бы страшно быстро!
Купвелвиз
Участник
#12
vpd66 сказал:
Вы собираетесь использовать TAV (привод с гидротрансформатором) или просто центробежную муфту для привода? Я думаю, что вы можете обойтись только центробежным сцеплением, если эти гусеничные сани не очень высокоскоростные (15 = 20 миль в час) машины.
Нажмите, чтобы развернуть…
Купил для него центробежную муфту. Я думаю, что я собираюсь попробовать это в первую очередь. Если у меня есть проблемы с этим, я просто могу перейти к настройке тава. Теперь я не знаком с этой настройкой …… какие-либо предложения о том, какие звездочки я должен использовать? Нужно ли мне добавить еще один промежуточный вал или я могу использовать звездочку с 10 зубьями на сцеплении с исходным валом на салазках. Я вижу других, что у них есть сцепление с валом/звездочкой. От этого вала/звездочки к оригинальному валу на салазках.
впд66
Активный член
№13
Хороший вопрос по редуктору. Большинство из тех, что я видел, используют передачу от 6-1 до 8-1. Планы, которые я получил от eBay, имеют передачу 5.9-1. Я начну с соотношения 6-1. Я не думаю, что было бы хорошо просто перейти прямо к карданному валу от двигателя. С вашей звездочкой сцепления с 10 зубьями вам понадобится звездочка с 60 зубьями для приводного вала, чтобы получить передаточное число 6-1. Это будет относительно большая звездочка на приводном валу, и вы можете столкнуться с проблемами зазора. Я тоже думаю, что центробежная муфта отлично подойдет для этой цели. В планах у меня показать его с центробежным сцеплением и с ТАВ. В планах сказано, что вы получите больше максимальной скорости только с TAV.
Mr_mcrib212
Заключенный #2148
№14
, почему бы просто не попробовать запустить двухтактный двигатель, с ним очень легко работать, возможно, вам придется заменить свечи зажигания и, возможно, карбюратор, но в остальном он должен быть хорошим. Он застрял?
впд66
Активный член
№15
Mr_mcrib212 сказал:
, почему бы просто не попробовать запустить двухтактный двигатель, с ним очень легко работать, возможно, вам придется заменить свечи зажигания и, возможно, карбюратор, но в остальном он должен быть хорошим. Он застрял?
Нажмите, чтобы развернуть…
Судя по твоему местонахождению, ты никогда раньше не работал на снегоходе! LOL Старые снегоходы — это ситуация любви и ненависти. Вы любите их, когда они убегают, но ненавидите, когда они не бегают, и вам приходится над ними работать. Проблема в том, что они используются только пару месяцев в году. Остальное время они просто сидят. Так что, если вы не заботитесь о них должным образом, они становятся очень проблематичными. Я владею снегоходами более 40 лет (да, я стар). Вы постоянно преследуете проблемы с топливной системой из-за короткого сезона. Второй наиболее распространенной проблемой двигателя является выход из строя сальников коленчатого вала. Негерметичное уплотнение кривошипа сделает машину очень темпераментной. Чтобы правильно их отремонтировать, чаще всего приходится разбирать картер или полностью разбирать двигатель. Я надеюсь, что вы можете распознать мой сарказм. Я полностью понимаю, почему он разбирает то, что выглядит совершенно хорошей машиной!
Купвелвиз
Участник
№16
Эта машина была у меня несколько лет, и да, она работала. Он никогда не работал достаточно хорошо, чтобы иметь его на льду. Вот я и решил, что лучше мне ее разобрать и облегчить и сделать из нее гусеничные сани. Я не ищу быстрой езды, просто хочу что-то, на чем я могу тащить свое снаряжение. Для меня это более практично и экономично.
Карты Каоса
много косарей
# 17
vpd66 сказал:
Судя по твоему местонахождению, ты никогда раньше не работал на снегоходе! LOL Старые снегоходы — это ситуация любви и ненависти. Вы любите их, когда они убегают, но ненавидите, когда они не бегают, и вам приходится над ними работать. Проблема в том, что они используются только пару месяцев в году. Остальное время они просто сидят. Так что, если вы не заботитесь о них должным образом, они становятся очень проблематичными. Я владею снегоходами более 40 лет (да, я стар). Вы постоянно преследуете проблемы с топливной системой из-за короткого сезона. Второй наиболее распространенной проблемой двигателя является выход из строя сальников коленчатого вала. Негерметичное уплотнение кривошипа сделает машину очень темпераментной. Чтобы правильно их отремонтировать, чаще всего приходится разбирать картер или полностью разбирать двигатель. Я надеюсь, что вы можете распознать мой сарказм. Я полностью понимаю, почему он разбирает то, что выглядит совершенно хорошей машиной!
Нажмите, чтобы развернуть…
прямо с вами, я работаю над пантерой 72-го года выпуска с плохим уплотнением коленчатого вала. это наверняка будет боль исправить. Я должен был исправить это летом, но я не знал об этом тогда.
Снейкер
Активный член
# 18
Да, времена для этих двигателей изменились.
Последний двигатель, который я ремонтировал, был недавно, 488 Fuji Polaris. Двойник с воздушным охлаждением и воздушным охлаждением с железной облицовкой, самый простой из близнецов.
Я планировал сделать это красиво. Это был небольшой перерыв в производстве двигателей, и я испытал сильный шок.
Я планировал заменить оба цилиндра поршнем Polaris, сменным коленчатым валом, уплотнениями коленчатого вала Polaris и комплектом прокладок вторичного рынка. Никаких модов, только сток.
Я проверил цену, и она составила 750 долларов, причем я выполнял всю работу, кроме бурения.
Один цилиндр все еще находился в допустимых пределах, поэтому я его пропустил.
Я попросил дилера заменить только шатунный подшипник, хотя после наблюдения за механиком я должен был сделать это сам и сэкономить 90 долларов.
Таким образом, после сокращения это все еще стоило мне 450 долларов на двигатель, входящий в машину за 200 долларов.
У меня был довольно хороший выбор классических снегоходов, и я даже не пытался перебирать двигатели, а только чистил и ремонтировал их снаружи.
Карты Каоса
много косарей
# 19
мои сани стоили 75 долларов, и единственные детали, которые я получил, — это заглушки для бака и hifax. у снегохода также был запасной двигатель, поэтому я уверен, что он того стоил.
впд66
Активный член
#20
Этих старых снегоходов здесь, в Висконсине, пруд пруди. Вы можете получить их буквально даром. Если вы видите одного лежащего во дворе, просто остановитесь и спросите. В большинстве случаев вы можете получить его бесплатно или очень дешево. Как сказал Снакер, стоимость одних только запчастей чаще всего превышает стоимость снегохода в рабочем состоянии без учета труда. Кроме того, с этими старыми санями нелегко работать. Я начал работать над ними, когда мне было 12 лет. Позже, когда я получил водительские права, я заинтересовался автомобилями и обнаружил, что с ними намного легче работать.
Помогите собрать двигатель снегохода на картинг.
Спиди79
Новый член
#1
HI Я уже давно работаю над своим проектом. У меня проблема со сцеплением. Когда я начинал свой проект, я ничего не знал о вариаторе и думал, что могу просто натянуть ремень прямо на ось. Плохая ошибка. Потому что я сломал свою вторичку и шестерню, не зная, что они мне понадобятся. Я помню, как читал в одном из этих постов некоторое время назад об адаптере, который я мог бы купить или построить, чтобы заменить мой prI’m art на центробежный или что-то в этом роде, и просто присоединить цепь от него прямо к оси.? Пожалуйста, скажите мне, что я прав, и если да, то кто-нибудь знает, где я могу купить такой? Заранее спасибо!
Карты Каоса
много косарей
#2
добро пожаловать. Можем ли мы увидеть рис выходного вала двигателя.
карл
Известный член
#3
Год/марка/модель саней?
Насколько тяжел этот карт? Какова предполагаемая максимальная скорость? По какой местности вы ездите? Размер шин?
Но, по крайней мере, фотография поможет нам судить
Я бы поискал бывшую в употреблении ведомую муфту на замену, а также исследовал промежуточные валы и передаточные числа.
itsid
Модератор
#4
uhoh..
да, нам нужны фотографии, чтобы помочь..
двигатель, TC, (оба шкива) и общая настройка..
чем больше информации у нас есть, тем лучше; как сказал карл: детали двигателя, размер колёс, вес, предполагаемая скорость и так далее.
испортить привод вашего TC, возможно, было дорогим испытанием..
Я полагаю, что сани поставлялись с TC в стиле Солсбери (серия Duster 94.. 900 что-то похожее)
и привод для этого может стоить вам несколько сотен долларов .
Оооочень надеюсь, что вы на самом деле не испортили вторичный шкив (ведомый шкив), а просто слегка его опрокинули
Таким образом, мы можем заменить только детали, а не весь блок
Но нам нужны фотографии, чтобы судить
‘sid
JTSpeedDemon
Победитель Build Off 2019!
#5
Я думаю, под словом «выкинул» он имеет в виду, что выбросил их!
itsid
Модератор
#6
Я искренне надеюсь, что нет..
будем надеяться, что скоро узнаем
‘sid
Спиди79
Новый член
#7
Да, боюсь, я выбросил свой вторичный. Я начал эту сборку около 6 месяцев назад, и я мало или совсем ничего не знал о настройке вариатора и сделал худшее, что могло произойти, я думаю, сейчас. Сани были Artic Cat Pantera 1979 года с духом Suzuki 500Fc. После долгого наблюдения и желания иметь один из моих собственных багги, который можно было бы разорвать, я решил попробовать и построить его. (должен был изучить немного больше, я вижу сейчас). Я наткнулся в Интернете на эту раму с такой установкой вала Jacks, поэтому я решил, что это мой самый дешевый и лучший маршрут. На нем был отключен гидротрансформатор 30-й серии, и я понял, что он будет делать, поэтому я попробовал. Это длилось какое-то время и было довольно весело. Хотя и близко не к скорости саней. Излишне говорить, что я прошел около 3 кладок 30-й серии примерно за 3 месяца. Перечитывая снова и снова эти посты ночь за ночью в поисках ответа, я, наконец, просто решил попросить о помощи. Я готов потратить немного больше денег на этот проект, если это необходимо. У меня есть несколько ведомых сцеплений от двигателей Polaris. Возможно, они будут работать? Нужно ли заказывать оригинальный привод и вал для салазок? Нужна ли мне коробка Geer или я могу обойтись без нее? И последнее, что я читал здесь, этот парень делает адаптеры для запуска цепи прямо от привода двигателя, если да, то есть ли способ связаться с ним? Я здесь, чтобы выслушать, пожалуйста, помогите!
———- Сообщение добавлено в 14:57 ———- Предыдущее сообщение было в 14:56 ———-
И как разместить фото?
Последний раз редактировалось модератором:
карл
Известный член
#8
Speedy79 сказал:
Снегоход был Artic Cat Pantera 1979 года с двигателем Suzuki Spirit 500Fc..
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня был 85 с духом, это была собака. Пытался разогнаться до 40 миль в час, даже освежил верх, не помогло, 300 yamaha оставил его в пыли
Что касается сцепления, вам обязательно понадобится клатч ременного типа.
Когда вы говорите, что цепь крепится к двигателю, я думаю, вы имеете в виду обычный стиль, 1 скорость, центробежное сцепление
Это не идеально для тяжелого дворового карта, передаточное число должно быть очень крутым, чтобы не сжечь сцепление , так что это будет очень медленно. Также сцепление будет дорогим и изготовлено на заказ для правильной скорости включения.
Так что я бы поискал подходящую муфту на похожих салазках, по крайней мере, с такой же шириной/диаметром ремня
Способ крепления зависит от способа заводки пружины/кнопок. Большинство ведомых салазок не являются реверсивными.
В любом случае, я использовал ведомое сцепление старых саней на моем картинге, вот как я это сделал.
Спиди79
Новый член
#9
Кто-нибудь знает об этом типе установки? Я написал парню, но до сих пор не ответил. Если да, то хороши ли они, и где я могу их купить? Он шлицевой?
Последний раз редактировалось модератором:
itsid
Модератор
#10
Брет сам сделал переходник.. Боюсь, ты не можешь просто купить его
у тебя половина вариатора салазок.. Я просто не могу определить марку или модель под таким углом, правда..
(У меня такое ощущение.. но там должны быть дырки…. IDK)
не могли бы вы сделать несколько фотографий получше?
сторона
Спиди79
Новый член
#11
Дайте мне знать, мне нужно больше! Спасибо
itsid
Модератор
#12
да Боюсь, это выглядит совершенно незнакомым для меня..
, так что серийный номер арктической кошки — это единственный путь (для меня) в настоящее время. .com/oemProductParts.aspx?ps_OemSku=0226-022
Или, если у вас Panther, а не Pantera.. 0226-019 (на самом деле другой фиксированный шкив с креплением тормозного диска, но совершенно идентичные приводные муфты [0225-121] )
https ://www. alssnowmobile.com/oemProductParts.aspx?ps_OemSku=0226-019
IDK насколько «хорошие» б/у, но так как вариантов по сути осталось не много..
Я бы выбрал один (кажется, «можно отправить» -022)
Извините… сцепления были заменены на Comet 108EXP, и это легко найти
, но я, к сожалению, не знаю, есть ли два полностью совместимы… и поскольку новый драйвер 108EXP стоит около 500 баксов, я сомневаюсь, что вы захотите его поменять, верно
‘sid
Внешн580
Новый член
№13
Если вы в конечном итоге получите правильную вторичную муфту, что я настоятельно рекомендую. Вам нужно будет правильно установить расстояние между центрами и смещение. Если вы используете пантеру, то ее расстояние между центрами составляет 12,2 дюйма, а смещение — 34 мм. Это гарантирует, что ваши ремни прослужат долго и не порвутся каждый раз, когда вы выходите на улицу. У меня есть пост, показывающий замену моего двигателя на двигатель снегохода. Я мог бы помочь вам понять настройку.0007
Старик
Новый член
№14
Карл Я купил тележку с гусеничным двигателем, на ней джон дир 440 с жидкостным охлаждением, она имеет такой же внешний вид, как вы на фото выше, на моей ведомая муфта работает назад от первоначального вращения и кажется, что она сгрызла уши. на угловых деталях, которые скользят, чтобы открыть, не то, что фамилилур с кошачьими терминами, кажется, что он не открывается, не знаю, просто ли он изношен или вы можете запустить ведомое сцепление в любом направлении, кто-нибудь, помогите
———- Сообщение добавлено в 10:03 ———- Предыдущее сообщение было в 09:57 ———-
И так как я не строил эту тележку, я не уверен. У него они правильно расположены или смещены правильно, можете ли вы запустить ведомую муфту снегохода в любом направлении
Грязевик
Новый член
№15
Я только начинаю сборку 79-го странного двигателя, у меня есть 340-кубовый арктический кот, я начал с крепления для двигателя, установил его и собирался выяснить размеры вспомогательного вала и звездочки, когда мой брат сказал, что я должен просто держите в нем редуктор со вторичным валом от fl250cc и используйте его, потому что на ведущей оси есть шлицы, и это избавит меня от необходимости переделывать ось и строить домкратный вал. Я был обеспокоен тем, что вторичная обмотка не работает должным образом с первичной для A/C 340cc. Мой брат спросил меня, почему это не сработает? У меня не было ответа для него … любая помощь будет принята с благодарностью
Землепользование
Модератор
№16
Маддстад сказал:
Я только начинаю сборку 79-го странного двигателя, у меня есть 340-кубовый арктический кот, я начал с крепления для двигателя, установил его и собирался выяснить размеры вспомогательного вала и звездочки, когда мой брат сказал, что я должен просто оставить редукторную коробку с вторичной обмоткой от fl250cc в ней и используйте ее, потому что на ведущей оси есть шлицы, и это избавит меня от необходимости переделывать ось и строить домкратный вал.