Содержание

Почему машина долго прогревается до рабочей температуры зимой

Прогрев двигателя автомобиля давно знакомое всем водителям занятие. Это пришло еще с прошлого столетия, когда транспортное средство сдвигалось с места только после приобретения двигателем нужной температуры. Водитель начинает прогрев двигателя на холостых оборотах, и перед началом движения нужно подождать несколько минут, чтобы автомобиль не заглох по пути. Соответственно, время от времени с определенной регулярностью возникает вопрос о том, почему так долго греется двигатель. Расскажем об этом в этой статье.



Причины долгого прогревания двигателя


Низкая температура окружающей среды


Если температура воздуха слишком низкая, то как следствие — пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Наипростейший способ — утеплить радиатор, подкапотное пространство, капот и двигатель. Для этого можно взять обычную фанерку или картон и вставить перед радиатором. Этот способ эффективно решает проблему остывания мотора при езде. Автоодеяла и утеплители капота помогут справиться с долгим прогревом двигателя и быстрее выйти на рабочие температуры.


Неправильная работа термостата


Термостат отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате этого, мотор быстрее нагревается.


Только после того, как жидкость нагреется до определенной температуры, термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. Антифриз не только охлаждает мотор во время работы, но и поддерживает заданную температуру агрегата.


Открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот поэтому двигатель долго прогревается зимой. Выход: замена или ремонт термостата.


Воздушная пробка в системе охлаждения


В любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае, необходимо найти причину возникновения воздушной пробки и устранить ее.


Особенности настроек электронного блока управления


Не такая распространенная причина долгого прогрева двигателя автомобиля — это особенность заводских настроек электронного блока управления (прошивка) или неправильная настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). В этом случае потребуется установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.


Отсутствие хорошего прогрева двигателя: последствия


  1. Вероятность дорогостоящего ремонта. Износ может привести к заклиниванию мотора или другим поломкам.
  2. Неполадки в системе охлаждения. Устройства систем охлаждения могут работать в нормальных условиях, если происходят какие-либо изменения, то это негативно повлияет на работу датчиков, термостата и других деталей.
  3. Понижение уровня мощности мотора. Снижается эффективность работы двигательной системы, если повышаются расходы и нагрузки на элементы.
  4. Изнашиваются составляющих мотора. Если присутствуют постоянно низкие температуры, то существует риск поломки и даже проведения капитального ремонта.
  5. Повышается расход топлива.

Как избежать всех этих «печальных» последствий? Необходимо как следует подготовиться к зимнему сезону и устранить небольшие неисправности в автомобили. А также не лишним будет оснастить автомобиль дополнительными утепляющими аксессуарами, такими как автоодеяло или утеплители капота.

Почему машина слишком долго прогревается

  • Главная
  • Статьи
  • Холодное сердце: почему машина может долго не прогреваться

Автор:
Михаил Баландин

«Зима! Крестьянин, торжествуя… » полчаса прогревает машину. А иногда и не крестьянин, а вполне себе боярин на недешевом автомобиле всё равно прогревает его, мёрзнет и думает: ну почему так долго? С дизельными машинами всё ясно: их владельцы без всяких Webasto, Eberspacher или других непонятных владельцам бензиновых автомобилей слов зимой жизни вообще не видит. Такова особенность дизеля: не согреешь – не поедешь или замёрзнешь. А вот почему слишком долго может прогреваться бензиновый автомобиль? Причин, как ни странно, много.

Нормально!


К сожалению, долгий прогрев далеко не всегда вызван какой-то неисправностью. Сейчас действительно многие моторы прогреваются очень долго, и сделать с этим ничего нельзя. Увы, это их конструктивная особенность, чаще всего вызванная желанием экологов спасти планету и императорских пингвинов ценой воспаления лёгких нескольких тысяч людишек. В качестве примера приведу хорошие моторы Volkswagen серии ЕА211: прогреваются они очень долго, так что с ними обычно нет смысла греть салон, стоя на месте. Это практически бесполезно, так что тут придётся смириться и греться на ходу. А на светофорах иногда опять мёрзнуть – таков характер этих моторов. Купи бензиновую машину, почувствуй себя в дизельной…

Второй пример – это отказ от высоких прогревочных оборотов. Помните, как весело орал карбюраторный мотор с «подсосом» на морозе? Дым валил клубами, но машина довольно быстро прогревалась. Современные моторы прогреваются иначе. По большому счёту, в ПО блока управлением двигателя у них есть два независимых  прогрева. Первый – это быстрый прогрев катализатора, второй – прогрев самого мотора.

С первым всё понятно: холодный катализатор не работает, поэтому сразу после пуска мотора несколько секунд он орёт на заметно повышенных оборотах – прогревает этот самый катализатор. Вот тут, скорее всего, надо напомнить, что до и после катализатора стоят кислородные датчики. Первый нам неинтересен (он отвечает только за топливную коррекцию), а второй на моторах от Евро-4 и выше не только занимается тем же, что и первый (коррекцией смеси), но и контролирует состояние катализатора. И чтобы второй датчик вошёл в нормальный рабочий режим, нужно как можно быстрее включить катализатор в работу, то есть прогреть его. Поэтому когда несколько секунд машина завывает, а потом резко сбрасывает обороты ниже – это после прогрева катализатора начинает работать прогрев мотора.

В нём второй кислородный датчик уже участвует, но так как это не рабочий режим, то и к наличию слишком большого количества кислорода в отработавших газах он не относится слишком критически: при прогреве это допустимо. Но вот в чём беда: этот прогрев опять слишком сильно вредит экологии, поэтому экологи влезли и сюда. Следствием стало то, что прогревочные обороты в софте обычно указаны намного ниже тех, что требуются мотору для быстрого прогрева. Одно из заблуждений говорит о том, что такие низкие обороты при прогреве нужны для того, чтобы прогреть холодный мотор максимально бережно и сохранить его ресурс. Это не так, и заниженные обороты при прогреве – требование экологических норм. Современные моторы прогреваются при 1000-1200 оборотов, хотя могли делать это гораздо быстрее хотя бы при 1500, что никак не повлияло бы на их ресурс. Как ни странно, слишком низкими прогревочными оборотами часто страдают наши ВАЗы – Калины-2 и Гранты. 

Вот с этой проблемой бороться можно, причём довольно просто – чип-тюнингом. Главное, чтобы какие-нибудь горе-тюнеры не перепутали режимы прогрева и не намудрили с прибавкой оборотов там, где это не надо (в частности, в прогреве катализатора). Кстати, при удалении катализатора режим его прогрева лучше отключать, но делают так немногие.  

Ситуация с недостаточно высокими прогревочными оборотами к неисправностям не относится, но исправить её можно. И это хорошо.

Ничего не изменилось

Ну а теперь перейдём к худшему сценарию – что-то сломалось. И первое, что попадает под подозрение, это, конечно, термостат. Тут ничего не изменилось со времён карбюраторных моторов: если термостат заклинил в открытом положении, мотор будет прогреваться очень долго. К счастью, есть очень простой способ выяснить, имеет ли место это безобразие или нет. Достаточно через пару минут после пуска мотора потрогать верхний патрубок, идущий к радиатору. Если он тёплый, значит, термостат действительно открыт. И это, конечно, плохо: пока мотор не прогреется, охлаждающая жидкость по большому кругу (то есть через основной радиатор охлаждения) идти не должна, а патрубок должен оставаться холодным. А тут выходит, что мотор вместо того, чтобы быстрее прогреться, греет не нужный ему пока радиатор с литрами антифриза. 

Добавлю, что термостат может не только заклинить. Кроме износа непосредственно клапана, у него могут быть и другие неисправности, но разбираться с ними нет совершенно никакого интереса. Термостат нужно заменить и забыть об этой проблеме.

Чаще всего в долгом прогреве виноват как раз термостат, и его стоило бы поставить на первое место, но это было бы скучно. А я люблю интригу.

Вторая неисправность – это… тоже термостат. Только не системы охлаждения мотора, а теплообменника автоматической коробки передач (причём не только классической гидротрансформаторной, но и вариаторов, и роботов). Тут неисправность выглядит следующим образом.

У АКП часто имеется теплообменник, который нужен не только для охлаждения коробки, но и для её прогрева. И в патрубке теплообменника может стоять термостат, который не даёт греть коробку, пока не прогрет мотор. Работает это всё чудо прекрасно, но недолго. В один прекрасный момент термостат может заклинить, после чего мотор после пуска пытается сразу прогреть и коробку. Само собой, получается у него это плохо. Он может молотить на холостых оборотах и 10 минут, и 15, но всё равно не прогреваться до рабочей температуры. Если климат не слишком суровый, то чёрт бы с ним: коробке полезно прогреться перед работой. Кроме того, если термостат клинит в открытом положении, это ещё хороший вариант: в рабочем режиме коробка не будет перегреваться. Скажем даже больше: некоторые эти термостаты удаляют превентивно, чтобы не столкнуться с тем, что он заклинит закрытым и отправит автомат в капитальный ремонт. 

Искать эту неисправность сложнее, тут лучше действовать сканером и считывать текущие показания в конкретный момент. Интересовать должна, само собой, температура коробки.

Ну и последнее про систему охлаждения: иногда в долгом прогреве виновата воздушная пробка. Но обычно её наличие обнаруживается гораздо раньше и как правило – при неожиданном перегреве. Тем не менее вероятность такая существует, и напомнить о ней нужно обязательно.

Ошибочка вышла

Теперь перейдём к более редкой, но возможной ошибке. Бывает, что машина думает, что мотор уже прогрет, но это не точно. Звучит сложно, как песни Гребенщикова, но на самом деле всё просто: бывает, что сходит с ума датчик температуры охлаждающей жидкости. В этом случае последствия могут быть разными. Самый примитивный алгоритм может рубануть сплеча – включить вентилятор (или вентиляторы) радиатора. Причём сразу после пуска двигателя. Если на машине есть электронноуправляемый термостат, ЭБУ может открыть и его. А может и закрыть – смотря в какую сторону сошёл с ума датчик. Проблема редкая, но существует.

Ещё одна неисправность – это неисправность проводки вентиляторов. Тут хватит интеллекта ежа, чтобы понять, что она может коротить. И тогда вентилятор может включиться независимо от температуры антифриза. Правда, и выключиться он тоже может в любой момент, что зимой не всегда страшно, а вот летом будет неприятно. Кстати, нештатные китайские вентиляторы со своими блоками тоже иногда ведут себя странно, так что при замене умершего оригинального на здоровый аналог надо это иметь в виду.

Когда в сервис?

Принципиально не буду затрагивать почти религиозный вопрос о необходимости прогрева мотора, так что сразу перейду к сути: как вообще понять, что мотор прогревается слишком долго? Для большинства моторов даже в сильный мороз время прогрева редко превышает 10 минут. Да, есть исключения (например, те самые немецкие моторы), но их не так много. Так что если вы не счастливый обладатель машины с двигателем ЕА211 или чего-то подобного, 20 минут прогрева – это ненормально. Да, моторы с алюминиевыми блоками прогреваются намного дольше чугунных, но всё же даже в сильный мороз прогрев не должен растягиваться на такое время. Если это происходит, лучше убедиться, что с машиной всё в порядке. А вот  минимальный прогрев обязателен в любом случае. Простите, не удержался.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года

Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…

1542

0

1

03.01.2023

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

3230

1

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

2039

0

1

27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

21004

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

16724

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

14239

26

30

10.08.2022

Как согреть машину зимой Согрейте машину

Распространите любовь

Зима близко! Все кажется медленнее, чем обычно. Запуск автомобиля также занимает гораздо больше времени, чем обычно. Ощущение, что садишься в теплую машину, равносильно получению теплого одеяла, когда тебе холодно. Общеизвестно, что вы должны прогреть свой автомобиль перед поездкой. Но реальный вопрос, который вам нужно задать, заключается в том, сколько времени нужно, чтобы прогреть машину?

Традиция прогревать автомобили в холодные дни восходит к тому времени, когда в автомобилях были карбюраторы. В такой ситуации принято, чтобы ваш автомобиль работал, прежде чем использовать его, но эксперты говорят, что в этом больше нет необходимости.

Холодное утро может быть трудным, но мы составили это краткое руководство, чтобы помочь вам начать утро с яркой ноты.

Содержание

Каковы преимущества обогрева вашего автомобиля?

  •  Помогает обогревателям окон работать лучше
  • Полностью утепленная кабина может растопить даже скопившийся снег с окон
  • Помогает смазывать двигатель
  • Увеличивает срок службы двигателя

Сколько времени нужно, чтобы прогреть машину?

Рекомендуется дать двигателю поработать минуту перед поездкой в ​​холодный день, но нет необходимости давать ему поработать дольше, чем это необходимо для прогрева салона и очистки ветрового стекла.

Автомобилям старшего поколения требовалось более длительное время работы на холостом ходу, чтобы автомобиль прогрелся должным образом.

Большинство современных автомобилей оснащены двигателями внутреннего сгорания, в которых воспламеняется смесь бензина и воздуха, приводящая в движение поршни, управляющие работой автомобиля. Для подачи этой смеси газа и воздуха использовался карбюратор. Но холодная погода замедляет испарение бензина, и карбюратор может в конечном итоге выпустить газовоздушную смесь, что в конечном итоге приведет к проблемам с двигателем.

Это было тогда. Начиная с 1980-х годов автопроизводители постепенно отказывались от карбюраторов, поэтому крайне маловероятно, что вы будете водить их сегодня. Поэтому прежние опасения по поводу холодного пуска не так значительны.

Технологии современных автомобилей достигли такой степени, что ваш двигатель полностью смазывается за 20–30 секунд. Конечно, когда вы садитесь, заводите автомобиль, пристегиваете ремень безопасности и устраиваетесь, двигатель может быть еще не прогрет, но к этому времени он полностью смазан, и вы можете безопасно управлять автомобилем.

Дайте машине поработать около минуты, так как зимой становится холоднее. Езда — самый быстрый способ прогреть двигатель. Однако некоторые водители предпочитают работать на холостом ходу в течение 20 минут и более. Длительные периоды холостого хода только расход топлива.

Что можно сделать, чтобы быстро прогреть машину?

  1. Убедитесь, что автомобиль находится в безопасном месте
  2. ","469777815":"hybridMultilevel"}» data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″> Не запуская двигатель, включить зажигание.
  3. Через 5 секунд после включения зажигания завести машину
  4. Пожалуйста, не включайте нагреватель; будет холодный воздух. Вместо этого дайте двигателю поработать на холостом ходу.
  5. Через 30 секунд включите обогреватель. Воздух должен быть теплее

Как продолжительное нагревание автомобиля вредит окружающей среде?

По данным Министерства энергетики США, вы будете расходовать до половины галлона топлива за каждый час работы автомобиля на холостом ходу. Работа на холостом ходу также способствует выбросам, загрязняющим окружающую среду. Третьей проблемой, которую следует учитывать, оставляя машину на холостом ходу, помимо расхода топлива и загрязнения воздуха, является износ двигателя. Ваш двигатель может быть поврежден из-за чрезмерной работы на холостом ходу, включая проблемы с цилиндрами, свечами зажигания и системой выбросов.

Длительная работа автомобиля на холостом ходу также способствует возникновению стойких проблем со смогом, усугубляя загрязнение воздуха. Кроме того, холостой ход также является основным фактором увеличения выбросов парниковых газов и твердых частиц в атмосферу.

Экономьте время, топливо и окружающую среду, ограничивая время прогрева 

Этой зимой Way.com предлагает вам наши планы страхования автомобилей премиум-класса по лучшим процентным ставкам. Так что не бойтесь снега, льда и низких температур.

Всего за 30 секунд получите расценки на страхование автомобиля от более чем 100 страховых компаний с самым высоким рейтингом. Так что попрощайтесь с бесконечными формами и приветствуйте мгновенные цитаты.


Здесь вы найдете дополнительную информацию о самых популярных парковках в аэропортах, лучших парковочных местах в вашем городе, доступном автостраховании, простом авторефинансировании и высококачественных автомойках рядом с вами.


 

Nissan Rogue 2019 г. — медленно прогревается — техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Джонх26

#1

Спасибо за всю твою мудрость, Рэй. Вопрос: Мой Nissan Rogue 2019 года очень медленно прогревается. В Техасе в основном жарко, но зимой может быть так же холодно, как на Аляске. Мне нужно проехать на Rogue около 15 минут на скорости по шоссе, прежде чем печка начнет дуть горячим воздухом. Дилер говорит, что 4-цилиндровым двигателям нужно больше времени для прогрева. Это потому, что они сжигают меньше топлива? В отличие от моего 25-летнего 6-цилиндрового двигателя Maxima, он прогревается примерно за 5 минут. Может быть, если я подвезу наших политиков на работу, мы сразу же разболтаемся! Спасибо.

Чистокровный

#2

Некоторые автомобили прогреваются быстрее, чем другие, и точка.
Мой турбо 4 нагревается быстрее, чем V6, который у меня был, V6 нагревается быстрее, чем мой грузовик V8.
Что-то, что помогает, оставьте HVAC выключенным , пока датчик температуры не начнет входить в нормальный диапазон.

1 Нравится

30 января 2022 г., 22:35

#3

Я не механик, но кое-что приходит на ум. Возможно, ваш термостат застрял в открытом положении. Возможно у вас воздух в радиаторе отопителя. Датчик температуры, который управляет вентилятором, может быть неисправен, из-за чего вентилятор работает постоянно, или может залипнуть какое-то связанное реле. Последнее можно проверить, запустив холодный двигатель и открыв капот без включенного кондиционера или обогревателя. Вентилятор не должен работать в этот момент, если у вас есть цель, если нет, вы устранили одну возможность.

1 Нравится

Кит

#4

Сколько времени требуется, чтобы указатель температуры на приборной панели пришел в нормальный диапазон (около 40% от холодного к горячему, если нет цифр, 180, если на датчике есть цифры).

Этот автомобиль должен давать вам сигнал проверки двигателя. Основываясь на температуре наружного воздуха, компьютер позволяет рассчитать время, за которое двигатель достигнет надлежащей рабочей температуры, если это не так, он включает индикатор проверки двигателя.

Если у вас есть двойное управление обогревом, когда вы задаете температуру и можете задавать разные температуры для водителя и пассажира, это может быть проблематично. У меня есть это в моем новом Frontier, и мне это не нравится, потому что у него, кажется, есть собственное мнение. Нет тепла, а затем он взрывает вас максимальным теплом. Вместо того, чтобы установить желаемую температуру, он, кажется, переходит от полного нагрева к полному отсутствию тепла, назад и вперед, когда температура в салоне отклоняется от желаемой настройки. Не так удобно, как старые нецифровые системы.

Тестер

#5

Возможно, сломался термостат.

Тестер

1 Нравится

Кавелл

#6

Даже сканер за 40 долларов даст вам временные показания. Если у вас нет кода для низкой температуры, я говорю, что ваша система в порядке со скоростью прогрева.

техасский

#7

Так было всегда? Если это новая проблема, я согласен с другими, что это может быть термостат.

Вы проверили уровень охлаждающей жидкости?

2 лайка

Johnh26

#8

Это почти новый Rogue, всего 10 тысяч миль, никаких кодов ошибок или неисправностей. Спасибо всем за комментарии. У меня на других машинах термостаты выходили из строя. Я не думаю, что это проблема, потому что после прогрева температура остается стабильной. У плохого термостата указатель температуры будет двигаться вверх и вниз, возможно, он никогда полностью не стабилизируется или не достигнет правильной температуры. Я склонен верить дилеру, который сказал, что новые 4-цилиндровые Nissan просто медленно прогреваются. Что есть, то есть.

NYBo

#9

Вы можете попробовать заблокировать часть решетки.

Чистокровный

#10

Джонх26:

Я должен вести Разбойника около 15 минут

Не думаю, что 15 минут в холодную погоду — это много.

1 Нравится

Техасский

#11

NYBo:

Вы можете попробовать заблокировать часть решетки.

Я бы не стал этого делать. Не в Техасе. Может получить жаркий день в любое время.

NYBo

#12

Техас:

NYBo:

Вы можете попробовать заблокировать часть решетки.

Я бы не стал этого делать. Не в Техасе. Может получить жаркий день в любое время.

Что ж, на прогноз надо смотреть!

техасский

№13

Ни один современный автомобиль не нуждается в блокировке радиатора.

2 лайка

воин выходного дня

№14

Дистанционный запуск. нажать кнопку на брелоке. подожди 15 минут, запрыгивай в машину и убей своего дядю LOL

1 Нравится

1 февраля 2022 г., 3:47

№15

В некоторых местах разрешено движение незанятому транспортному средству, и везде расходуется топливо.

2 лайков

FoDaddy

№16

Если целью является прогрев двигателя/салона автомобиля. Тогда это не «трата» топлива, поскольку это намерение пользователя. Действие запуска двигателя выполняет задачу, которую ставит перед собой пользователь.

3 лайка

кит

# 17

Для прогрева 4-цилиндрового двигателя требуется не больше времени, чем для более крупных двигателей. Когда он это говорит, дилер пускает дым в твою задницу.

Первый вопрос: сколько времени потребуется, чтобы указатель температуры пришел в норму. Даже в самый холодный день он должен прийти в норму в течение 8 минут, обычно они приходят в норму примерно за 3-4 минуты.

Температура двигателя и температура нагревателя — это две разные проблемы. Мне нужно, чтобы ты разделил их. Температура двигателя поднимается задолго до того, как печка подает теплый воздух? Если да, то проблема не в двигателе, а в печке. Просьба уточнить.

РЕДАКТИРОВАТЬ: дилер был бы прав, если двигатель достигает нормальной температуры в требуемый период времени, но кабина не нагревается в течение некоторого времени, поскольку 4-цилиндровый двигатель не выделяет столько отработанного тепла в единицу времени, как 4-цилиндровый. двигатель большего размера. Объедините это с большей кабиной кроссовера, и может потребоваться некоторое время, чтобы почувствовать тепло в салоне.

Мой Subaru такой, двигатель прогревается примерно через 2 мили (я не прогреваю двигатель перед поездкой), но я почти в городе (6 миль), прежде чем могу выключить подогрев сидений.

Драйвер постоянного тока

# 18

Кейт:

Даже в самый холодный день он должен прийти в норму в течение 8 минут, обычно они приходят в норму примерно за 3-4 минуты.

+1

Кейт:

Мой Subaru такой, двигатель прогревается примерно через 2 мили (я не прогреваю двигатель перед поездкой), но я почти в городе (6 миль), прежде чем я могу выключить подогрев сидений.

Опять же, +1
При обычных зимних температурах моя «индикатор холодного двигателя» гаснет примерно через 1,5 мили, но в очень холодный день он выключается примерно через 2 мили. Как только этот свет выключается, я получаю тепло, но я предпочитаю оставить обогрев сидений включенным еще на несколько минут, пока в салоне не станет комфортно тепло.

Ренегат

# 19

Частичным решением было бы, если бы вы все, кто живет в более холодных частях страны, застрелили этого гада сегодня, чтобы он не мог видеть свою тень завтра, чтобы у вас была ранняя весна с более теплой погодой.

1 Нравится

Драйвер VDC

#20

К сожалению, наш местный сурок-прогнозист только что умер.

нью-йорк — 31 января 22

Сурок из Нью-Джерси, предсказывающий погоду, Миллтаун Мел, умирает до своего большого дня

Сурок из Центрального Нью-Джерси уже шесть лет принимает участие в праздновании Дня сурка.