М20 Победа () (М20 Победа)- описание, характеристики, история.


М-20 «Победа» — первый отечественный автомобиль серийного производства с несущим кузовом понтонного типа. С 1947 г. автомобиль «Победа» стал постоянной статьей советского экспорта. С 1951 г. по советской лицензии ГАЗ-20 выпускал в ПНР завод ФСО в Варшаве. Годы выпуска — 1946-1957. Всего собрано 241497 автомобилей

 

УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

Кузов:


Закрытый, четырехдверный, несущий, цельнометаллический

Двигатель:


Тип — Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный. Расположение цилиндров — Вертикальное, в один ряд. Число цилиндров — 4. Рабочий объем в л — 2,12. Степень сжатия — 6,2:1. Диаметр цилиндров в мм — 82. Ход поршня в мм — 100. Наибольшая мощность в л. с. — 52. Число оборотов коленчатого вала при максимальной мощности в минуту — 3600. Наибольший крутящий момент в кГм — 12,5

Трансмиссия:


Сцепление — Однодисковое, сухое, полуцентробежное. Коробка передач — Двухходовая, три передачи вперед, одна назад. Передаточные числа: — первой передачи — 3,115, — второй передачи — 1,772, — третьей передачи — 1,000, — заднего хода — 3,738. Передача карданная — Открытого типа. Имеет два кардана с игольчатыми подшипниками.
Передача главная — Коническая со спиральным зубом. Передаточное число главной передачи — 5,125. Дифференциал — Конический, с четырьмя сателлитами

Ходовая часть:


Подвеска: — передняя — Независимая, рычажная, с витыми цилиндрическими пружинами: смонтирована на отъемной поперечине, — задняя — Рессорная, на листовых продольных полуэллиптических рессорах. Рессоры заключены в чехлы. Стабилизатор поперечной устойчивости — Торсионного типа. Расположен впереди передней подвески. Амортизаторы — Гидравлические, двойного действия, рычажные. Шины — 6,00-16″

Механизмы управления:


Управление рулевое — Глобоидальный червяк с двойным роликом

Тормоза: — ножные — Колодочные, на все колеса; привод гидравлический, — Ручной — барабанного типа; привод тросовый; действует на колодки задних колес

Электрооборудование:


Номинальное напряжение в В — 12. Аккумуляторная батарея — 54 а.ч. Генератор — 18 а, шунтовой

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ














Число мест5
База в мм2700
Габаритные размеры в мм: 
— длина4665
— ширина1695
— высота (без нагрузки)1640
Колея в мм: 
— передних колес1355
— задних колес1362
Наименьший радиус поворота по колее наружного
колеса в м (не более)
6,3
Вес автомобиля (сухой) в кг1360
Наибольшая скорость в км/ч105
Расход топлива на 100 км (при движении по шоссе) в л13,5

ГАЗ-М20 «Победа» технические характеристики фотографии

Оснащение ГАЗ-М20

Фотографии ГАЗ-М20

ГАЗ-М20 технические характеристики

Годы выпуска 1-й серии 1946-1954 гг.
Годы выпуска 2-й серии 1955-1958 гг.
Годы выпуска кабриолета 1949-1953 гг.
Кузовафастбэк и кабриолет
Колёсная формула 4 х 2
Число мест 5
Габариты
Длина/Ширина/Высота4665/1695/1590-1640 мм.
Колесная база2700 мм.
Колея передняя/задняя1362 / 1364 мм.
Клиренс передний/задний210/200 мм.
Снаряженная масса 1460 кг.
Радиус поворота наружный/внутренний 6,3/6,8 м.
Двигатель
Компоновка двигателяПередняя, рядная
Двигатель/система питанияМ-20 Рядный / Карбюратор К-22Е
Число цилиндров4
Диаметр цилиндров82 мм.
Ход поршня100 мм.
Число клапанов/расположение8 / верхнее
Степень сжатия6,2
Рабочий объём2112 см3
Мощность52 л.с. при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент122,5 Нм при 2200 об/мин.
Максимальная скорость105 км/ч.
Норма расхода топлива13,5 л. на 100 км.
Топливный бак55 л.
Марка бензинаА-70
Электрооборудование12В
Трансмиссия
Коробка передачтрехступенчатая, двухходовая
Тормоз ножной-колодочный на все колёса гидравлический
Тормоз ручной-колодочный на задние колёса механический
Рулевой механизмглобоидальный червяк и двухгребневый ролик
Подвеска передняянезависимая, пружинная с поперечными рычагами
Подвеска задняяна продольных полуэлептических рессорах
Размер шин6,00-16″
Данные «Краткий автомобильный справочник» НИИАТ Автотрансиздат Москва 1958 год

ГАЗ-М20 модификации

ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954)первая (до 1950 г. ) и вторая серии, кузов седан-фастбек
ГАЗ-М-20В (1955—58)модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л.с.,
новое оформление облицовки радиатора.
ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958)кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л.с. (ГАЗ-М20),
модификация для такси, массовая серия
ГАЗ-М-20 «Победа кабриолет» (1949—1953)кузов седан-кабриолет (с жесткими дугами безопасности)
двигатель 4-цил., 52 л.с. (ГАЗ-М20), модификация с открытым верхом,
массовая серия
Малосерийные и опытные модификацииФургон, пикап, Седан Победа-НАМИ
ГАЗ-20 4-х дверный кабриолет для военного министерства
ГАЗ-20 Спорт-купе спортивная заводская переделка
ГАЗ-20Г — быстроходная версия для КГБ с 90-сильным двигателем

ГАЗ-М20 фотографии

фотография ГАЗ-М20 «Победа»

фотография ГАЗ-М20 «Победа»

фотография ГАЗ-М20 «Победа»

фотография ГАЗ-М20 «Победа»

фотография ГАЗ-М20 «Победа» такси

фотография ГАЗ-М20 «Победа» кабриолет

Phillips Victory AW 20W50 (Коробка на 12 литров)

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Phillips
Phillips Victory AW 20W50 (коробка на 12 кварт)

Рейтинг
Обязательно

Выбрать Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя
Обязательно

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Требуется

комментариев
Обязательно

Сейчас:

$82,00

Артикул:
ФИЛЬВ20W50-QTS
Наличие:
В наличии. Обычно отгружается в течение 24-48 часов
Доставка:
Рассчитывается на кассе
  • Описание

Phillips 66® Victory AW 20W-50 Oil — беззольное всесезонное моторное масло-диспергатор, специально разработанное для круглогодичного использования в авиационных поршневых двигателях. Victory AW 20W-50 предварительно смешивается с соответствующей концентрацией противоизносной и противоизносной присадки (LW-16702), указанной в сервисных бюллетенях Lycoming 446E и 471B и сервисной инструкции 1409.C. Оно обеспечивает явные преимущества в производительности по сравнению с односортными моторными маслами, включая более легкий запуск и более быструю циркуляцию масла при низких температурах, сокращение времени прогрева и снижение расхода масла в большинстве двигателей. Сохраняет прочность пленки при высоких нагрузках и температурах, защищая от износа и задиров поршня.

Состав беззольного диспергатора помогает свести к минимуму образование осадка в двигателе, нагара, отложений на поршнях и в камере сгорания, в результате чего двигатель становится намного чище по сравнению с использованием обычных (недиспергирующих) минеральных масел.

Сопутствующие товары

5 лучших двигателей BMW (до 1990 г.)

Среди других, получивших известность в последнее время, одной из наиболее важных основных компетенций BMW как автопроизводителя и мирового бренда является его способность проектировать и производить одни из лучших двигателей в мире. история. Сердце любого BMW, включая современные модели, приводимые в движение силовыми установками с турбонаддувом и прямым впрыском, является его источником мотивации, и нет никаких сомнений в том, что различные конструкции и поколения двигателей, производимых фирмой, сыграли большую роль в этом. что делает эти автомобили такими замечательными практически в любой форме.

Еще в октябре мы опубликовали краткое описание наших любимых современных двигателей BMW, которые привносят немного души в высококомпьютеризированный и автоматизированный опыт. На этот раз мы собираемся исследовать некоторые двигатели и их различные производные, которые помогли BMW заявить о себе как о производителе веселых в управлении, практичных, спортивных и надежных автомобилей, которые можно было бы сломать на себе при достаточном количестве исследований. подготовка и определение. Знаменитый 2002 год был и остается великим из-за энергичного двухлитрового четырехцилиндрового двигателя SOHC, известного как M10, в то время как E30 3-й серии добился огромного успеха в США для BMW как бренда благодаря использованию шестицилиндрового двигателя во всех, кроме большинства спартанец моделей. Добавьте к уравнению сдвоенные распределительные валы и отдельные корпуса дроссельной заслонки, и заводные двигатели станут мощными конкурентами на трассе, приводя более чем несколько известных BMW и их водителей к победе на протяжении десятилетий, заявляя о своем присутствии отчетливым визгом на высоких оборотах. и некоторые совершенно невероятные числа лошадиных сил.

5. M20

Разработанный в начале-середине 1970-х годов, M20 был первоначально выпущен на рынок в 1976 году под капотом E12 520/6, который был мотивирован двухлитровой карбюраторной версией, которая 121 л.с. при 6000 об/мин и 118 фунт-фут крутящего момента при 4000 об. других двигателей BMW, но помог воплотить то, что автопроизводитель мог предложить с точки зрения крутящего, но плавно работающего шестицилиндрового двигателя, который чувствовал себя хорошо как на холостом ходу, так и при вращении до ограничителя оборотов 6400 об / мин.

Ни в коем случае не первая рядная шестерка, произведенная BMW, и не самая распространенная, M20 по-прежнему отражает отчетливую грань нашей признательности за марку, и ее можно найти в самых разных состояниях под капотами многих современных классиков, от и до. большие E30, сегодня. В США M20 дебютировал как двигатель M20B27 eta , который можно найти в моделях 528e, 325e или 325es. Как видно из названия, этот вариант имеет рабочий объем 2,7 литра, что делает его самым большим из произведенных M20, но на самом деле он был разработан для обеспечения крутящего момента на низких оборотах в соответствии со строгими американскими стандартами выбросов, которые ранее побуждали к использованию дросселирующих устройств, таких как тепловые реакторы. eta использует Bosch Motronic, который был обновлен в процессе производства, и развивает мощность примерно 121 л.с. при 4250 об/мин с крутящим моментом 170 фунт-футов при 3250 об/мин, если он оснащен катализатором — почти такой же крутящий момент, как и у S14B23 S14B23 от S14B23. Тем не менее, красная линия наступает быстро: ограничитель оборотов и отсечка топлива происходят на дизельном уровне оборотов в 4750 об/мин. В конце 1980-х был представлен M20B25 для берегов США, хотя этот двигатель первоначально был выпущен в 1985 году в других странах. Эта версия, разработанная по более традиционному стандарту BMW, может разгоняться до 6500 об/мин в стандартной комплектации и развивает 168 л. с. при 5800 и 164 фунт-фут крутящего момента при 4300 при оснащении каталитическим нейтрализатором.

Сегодня M20 по-прежнему поставляется с большой оригинальной и послепродажной поддержкой, и за последние несколько лет несколько человек приступили к установке скоростных стеков на свои, а также объединили блок eta с более оборотной головкой. создать собственную версию малоизвестного заводского супер эта. Хотя они являются одними из немногих двигателей BMW, в которых когда-либо использовался ремень ГРМ, а не цепь, долговечность также весьма прилична, если не игнорировать такие базовые вещи, как регулировка SOHC, двенадцатиклапанная головка и тому подобное. Имея все это в виду, нередко можно увидеть, как M20 с пробегом более четверти миллиона миль все еще проходит испытания по надежному и приятному ежедневному графику.

4. M30

Будучи одним из самых распространенных двигателей BMW, M30 имеет веские причины так долго оставаться на рынке. Хотя это и не первый послевоенный BMW с рядной шестеркой — это обозначение принадлежит M337, который на самом деле произошел от устаревшей довоенной архитектуры — M30 по-прежнему производился одним из самых продолжительных циклов производства в компании с 1968 по 1994 год, и был значительно модернизирован и доработан. года. В течение многих лет, если бы вы хотели купить BMW с шестью цилиндрами, вы бы получили M30.

Самые мощные версии M30 появились в конце 1970-х и конце 1980-х годов в виде M90, который фактически использует блок шестицилиндрового двигателя с двумя распредвалами гоночного M88 — подробнее об этом позже — и лебединую песню M30B35. который, кажется, предлагает более плавный холостой ход, чем любая предыдущая итерация. Тем не менее, почти каждая версия хорошо поддается тюнингу, открывая вещи с менее ограничивающим выхлопом и добавляя более мощные карбюраторы. За последние 50 лет M30, который начал свою жизнь как 2,5-литровый двигатель, в нескольких избранных экземплярах был расточен и разогнан до более чем четырех литров, а начиная с 19-го модельного года он предлагался с системой впрыска топлива. 71. Помимо безнаддувных модификаций, платформа также оказалась хорошей основой для турбонаддува в различных формах, от собственного M102 и M106, используемых в E23 745i (за исключением Южной Африки, которая получила M88 благодаря праву t0) -схема ручного привода), до невероятно мощной силовой установки Alpina B10 Biturbo, которая была разработана с ошеломляющими затратами в то время.

Как и следовало ожидать, учитывая эволюционные изменения и множество различных модификаций, с которыми был построен M30, производительность может сильно различаться в зависимости от того, на какое устройство вы смотрите. Первоначальный карбюраторный M30B25V имел заводскую мощность 150 л.с. при 6000 об / мин и 156 фунт-футов при 3700 об / мин и полагался на карбюраторы Zenith INAT для приготовления топливно-воздушной смеси. Последний M30B35, который можно найти в таких моделях, как E34 535i, использует Bosch Motronic 1.3 и развивает 210 л.с. при 5700 об/мин и 225 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. Между тем, однако, был M90, который развивает впечатляющие 215 л.с. при 5200 об/мин и 225 фунт-фут при 4000 об/мин. Турбированные версии, такие как M102 и M106, развивают мощность почти 250 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента, в то время как узкоспециализированная версия Alpina с двойным турбонаддувом имеет переменный наддув датчик, установленный на центральной консоли для Garrett T25 с водяным охлаждением, и может поджарить задние Michelin на 360 л.

3. S14

S14 — это наспех разработанный шедевр, на который сильно повлияли следующие два двигателя в этом списке. Острый по своей природе, этот двигатель живет до оборотов, и его лучше держать на кулачке, чтобы развить максимальную мощность, которая естественным образом возникает на неровном краю. Первоначально разработанный с использованием блока цилиндров M10 SOHC с четырьмя цилиндрами, но с головкой с двумя распредвалами M88 без двух цилиндров, S14 использовался исключительно в E30 M3, а его стабильный партнер 320is с итальянским налоговым обтекателем, хотя все большее число находит свое применение. путь в 2002 и другие старинные шасси с течением времени. Каждая версия развивает скорость выше 7000 об/мин, а гоночные технологии и элементы дизайна включают в себя корпус дроссельной заслонки для каждой камеры сгорания и заводской выпускной коллектор, которые вместе обеспечивают превосходный звук и, казалось бы, бесконечную готовность к заводке.

Вам нужно будет их раскрутить, чтобы в полной мере использовать их мощность, которая неуклонно увеличивалась по мере улучшения конструкции и, в конечном итоге, увеличивалась, чтобы идти в ногу с такими автомобилями, как Mercedes-Benz и их Cosworth 190E 2.3. -16. Дебютный S14B23 появился в 1986 году с мощностью 189 л.с. при 6750 об/мин и крутящим моментом 177 фунт-футов при 4750 об/мин в каталитической форме. Короткоходный S14B20, предназначенный для Италии и Португалии, с рабочим объемом 1990 куб.00 об/мин и 155 фунт-футов при 4900. B23 Evo2 появился в 1988 году и развивает впечатляющие 217 л.с. Апогея дела достигли в 1989 году, когда был представлен S14B25 Evo3 с рабочим объемом 2467 куб. см, что сделало его самым большим из всех. Выпуск продукции также вырос, но лишь незначительно, поскольку перемещение стрелки на верхнюю границу производительности — непростая задача; эта окончательная версия развивает мощность 235 л.с. при 7000 об/мин и 177 фунт-футов при 4750 об/мин.

2. S38

Если рядная шестицилиндровая компоновка является основной компетенцией BMW в том, что касается двигателей, то гоночный модельный ряд, в результате которого появился S38, сделал первые шаги к достижению полной формы. , а S54 считается абсолютной вершиной современной линейки. Чтобы проследить путь к предку, нужно начать с шестицилиндрового двигателя M49 с двумя распредвалами, который использовался в таких автомобилях, как гоночные версии E9, такие как 3.5 CSL, для победы в таких местах, как Дейтона, в течение 24 часов изнурительных соревнований. Из этой первой версии появился M88, в котором все полностью раскрыло свой потенциал как в гоночной, так и в дорожной форме для той эпохи. Первоначально использовавшийся для питания M1, но в конечном итоге демократизированный для остальной части модельного ряда, именно M88 фактически запустил автомобиль BMW M. Не только, но и гоночные версии, такие как M88/2 с турбонаддувом, используемые в группе 5, такие как M1 Procar, произведенные до 900 л.с.

Первоначально S38 разрабатывался как более чистая версия M88, но с большей частью тех же гоночных компонентов, которые остались на борту. Первая версия B35 была сделана специально для Северной Америки и устанавливалась под капотами M5 и M6 первого поколения, а затем была установлена ​​​​на M635CSi последних трех лет с каталитическим нейтрализатором, который также использовался в этом приложении. Мощность 3,5-литрового двигателя составляла 255 л.В 90-х годах совершенно превосходная окончательная версия была увеличена до 3,8 литров и могла похвастаться другими технологиями, такими как новейшая цифровая система управления двигателем Bosch Motronic, а также система зажигания с катушкой на свече. Этот двигатель был доступен только в последних моделях E34 M5 для европейского рынка, которых было выпущено 3910 штук, но его можно найти в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач всего в 752 экземплярах, выпущенных с мая 1994 года. Этот лебединая песня S38 является одним из самых востребованных двигателей BMW любой формы, и даже утверждается, что в его выхлопе используется инконель, тот же самый сверхдорогой металлический сплав, который используется в трубах V12 McLaren F1 — двигатель, который заслуживает отдельной статьи. к себе. Мощность пикового S38B38 составляет 335 л.с. при 6900 об / мин с крутящим моментом 295 фунт-футов, достигающим пика в 4750.

1. M10

Двигатель M10 с рабочим объемом 1990 куб. см легко занимает первое место в этом списке, а также является серьезным претендентом на звание лучшего двигателя BMW всех времен. В конце концов, именно он помог BMW стать достойным выбором для вашего транспорта, и сегодня они до сих пор пользуются популярностью во всем мире благодаря своей прочной конструкции и относительной простоте обслуживания, а также спортивному характеру, который любит, когда его заводят. Используемый для питания различных моделей BMW, от седана New Class 1500 до ранней модели E30 318i, двигатель M10 также может похвастаться длительным сроком службы, составляющим от 1962 до 1988 года, прежде чем его заменили на двухкамерный M40. Долговечность и управляемость — не единственные причины, по которым M10 великолепен, потому что, как и большинство вещей BMW, M10, установленный в моторном отсеке класса 02 с двухлитровым двигателем, служит свидетельством суммы. части больше целого. Модель 2002 года помогла BMW заявить о себе, сделав из пассажиров энтузиастов, а M10 был и остается неотъемлемым компонентом волшебства, которое способствовало этому.

Как отмечалось выше, M10 дебютировал на рынке более 50 лет назад, в 1962 году, в модели 1500. Эта версия с рабочим объемом 1499 см³ развивает мощность 80 л.с. 38 PDSI карб. Внутренне именуемый M115, этот рабочий объем довольно уникален, поскольку он производился всего несколько лет, которые разделены более чем десятилетием, поскольку он также устанавливался на модель 1502, выпускавшуюся с 1975 по 1977 год. спектр представляет собой M10B18 с впрыском топлива, который можно считать самым современным из этой серии. Объем двигателя составляет 1766 куб. см, система впрыска топлива и управление двигателем управляются системой Bosch LE-Jetronic, которая обеспечивает мощность 103 л.с. при 5800 об/мин и 107 фунт-футов при 4500 об/мин. Хотя 1,8-литровый двигатель, возможно, производился дольше всех M10, но 1,9-литровыйВерсия 90 куб.см — лучшая из всех. Впервые установленный на 2000C и 2000CS, но получивший известность в 2002 году несколькими годами позже, M05 развивает мощность 101 л. л.с. при 5600 и 123 фунт-фут при 3500. Механический впрыск топлива Kugelfischer определяет версию M15, которая выдает 130 л.с. при 5800 и 131 фунт-фут крутящего момента при 4500.

Любое упоминание о M10 было бы неполным без его различных производных, в том числе гораздо более мощных агрегатов с турбонаддувом, созданных специально для гонок. Есть M31 недолговечного Turbo 2002 года выпуска, который в сочетании с одним турбонагнетателем KKK и системой впрыска Kugelfischer развивает мощность 168 л. гоночный двигатель Формулы-1 с двойным распредвалом и турбонаддувом, максимальная мощность которого составляла 1400 л.с. еще в 1919 году.86. Интересно, что версия M10 с двумя распредвалами была разработана еще в 1966 году.

Почетное упоминание: алюминиевый верхний клапан V8 послевоенного двигателя BMW OHV V8. Хотя многие связывают этот двигатель исключительно с 507, сначала он использовался в ряде других моделей, таких как 501, 502, 503 и 2600, и продолжился после 507 в 3200CS. Сделанный в двух объемах, начиная с 2,6 литра, говорят, что базовый дизайн и архитектура были взяты почти непосредственно из нового для 19-го года.49 Oldsmobile Rocket толкатель V8, и что BMW, возможно, даже выплачивала GM гонорары в течение короткого периода времени. Также утверждается, что первый серийный двигатель BMW V8 был первой полностью алюминиевой конструкцией с использованием сплава для блока цилиндров и головок. В частности, в 507 эти двигатели издают невероятный звук, который недалек от того же Corvette того времени, и кажется, что инженеры BMW приложили немало усилий, чтобы V8 с четырьмя распредвалами S62B50 Z8 имитировал слуховой опыт родстера. которому отдает дань уважения.

Сегодня увидеть BMW OHV V8 в любой форме и состоянии — редкое удовольствие, которое следует ценить. Производившаяся с 1954 по 1965 год, первая версия использовала один карбюратор Solex 30 PAAJ, имела рабочий объем 157 кубических сантиметров (2,6 литра) и развивала мощность 100 л.с. при 4800 об/мин и 136 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин. Первая итерация производилась до 1961 года, когда ее заменила немного более мощная версия, в которой использовался один карбюратор Zenith 32 NDIX мощностью от 100 до 110 л. в зависимости от приложения. 3,2-литровая версия поступила в продажу за 1955, обеспечивающий 120 л.с. при 4900 об/мин и 158 фунт-футов при 2500 об/мин, с тем же карбюратором Zenith 32. Как и в случае с меньшим вариантом, все было обновлено в 1961 году, когда более крупный карбюратор Zenith 36 NDIX занял свое место над впускным коллектором, что обеспечило мощные 140 л.с. разработан для использования в 507.

Вещи увенчаны парой специализированных версий с двумя карбюраторами, первой из которых является M507/1, у которой довольно очевидное применение.