Содержание

Плохо заводится на холодную ВАЗ 2110-2112: причины

Часто владельцы инжекторных 16 клапанных автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на холодную. Наряду с этим прогретый силовой агрегат заводиться без особых проблем.

Дело в том, что длительный простой на улице или в гараже без отопления приводит к тому, что металл, смазка и топливо меняет свои физические свойства. Это негативно сказывается на запуске двигателя. Иногда приходится долго крутить стартером, чтобы машина завелась.

Содержание:

  • 1 Основные причины долгого запуска ВАЗ 2110 на холодную
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Ремень ГРМ
    • 1.3 Стартер
    • 1.4 Свечи
    • 1.5 Топливный насос
    • 1.6 Датчики
    • 1.7 Зажигание
    • 1.8 Дроссельная заслонка
    • 1.9 Сигнализация

Что же делать и куда смотреть, если двигатель после простоя автомобиля запускается очень долго. Наиболее часто такие проблемы возникают в холодный период года при минусовых температурах.

Аккумулятор

Посаженный АКБ – наиболее распространенная и понятная причина. Длительное пребывание батареи при низких температурах ведет к потере заряда, особенно если аккумулятор не первой свежести. Устройству не хватает мощности для нормального оборота двигателя с густым маслом.

Решить проблему можно перезарядкой батареи или заменой на новый АКБ.

Ремень ГРМ

Второе, на что нужно обратить внимание после аккумулятора – это ремень ГРМ. Износ данного элемента негативно сказывается на запуске. Для проверки достаточно снять защитный кожух и оценить его состояние. При выявлении малейших дефектов рекомендовано провести замену ремня на новый.

Стартер

Со временем стартер теряет мощность из-за износа щеток. Даже если все другие системы исправны и подается необходимый ток, стартеру крайне сложно разогнать маховик до необходимых оборотов. Соответственно, завести машину будет проблематично. Стоит обратить внимание на все контакты, которые идут к электродвигателю.

Свечи

Главная задача данной детали – подача искры в соответствующем такте для воспламенения топливной смеси. Свечи всегда работают в довольно сложных условиях. Во время эксплуатации транспортного средства они могут запросто выйти из строя. Обычный нагар или загрязнения контактов на свечах приведет к слабой или неточной искре. Как следствие, двигатель будет запускаться долго или вообще не заведется.

Чтобы проверить наличие и качество искры, необходимо выкурить одну из них. На свечу надевают колпачок и кладут на хорошую массу (двигатель или участок кузова без краски), делают пару оборотов стартера и смотря на искру.

Если искра слабая, исправить ситуацию поможет удаление нагара. При малейшем сомнении в работоспособности свечей, лучше их заменить на новый комплект. Для реанимации свечей выполняют следующие действия:

  • Очистка от грязи и нагара.
  • Прогрев паяльной лампой.
  • Зачистка контактов.

Прерывистое или полное отсутствие искры свидетельствуют о поломке катушки зажигания. Деталь нужно проверить тестером. При неисправности катушки, проводят ее замену.

Топливный насос

Если после очистки или замены свеч проблема не ушла, и машина по-прежнему долго заводится или вовсе не работает, следует проинспектировать бензонасос. Элемент установлен непосредственно в топливном баке под задним сидением. При включении зажигания нужно послушать, качает ли насос топливо. Если шум есть, значит он исправен. Если шума нет, просмотреть предохранители и реле, которые идут на бензонасос.

Но и тут не все так просто, для нормальной работы двигателя бензонасос должен создавать давления топлива в рампе в 2,8-3,2 бара. Если показатель ниже, «десятка» и ее инжекторные сородичи, будут плохо заводиться. Причиной низкого давления может быть забитый топливный фильтр.

Датчики

При исправности всех выше перечисленных элементов, необходимо проверить датчик распредвала и коленвала. При наличии заведомо рабочих можно провести замену. Если же таких деталей нет, стоит воспользоваться мультиметром для проверки работоспособности или обратиться на сервис для диагностики.

Осмотреть нужно и датчики температуры. При сбое одного из них, блок управления двигателя будет получать искаженную информацию, на основе которой задаются некорректные параметры. Из-за этого холодный двигатель будет крайне сложно запустить.

Зажигание

Проблемы с зажиганием более актуальны для карбюраторных моделей, но инжекторные аналогично имеют сбои фаз. Частый признак – долгий запуск двигателя на холодную и неровная работа. Решить проблему лучше, обратившись к специалистам, которые проведут диагностику модуля зажигания и всей системы.

Дроссельная заслонка

Иногда засорение дроссельной заслонки вызывает затрудненный пуск двигателя. Решить проблему можно с помощью тщательной очистки детали.

Сигнализация

Как ни странно, но неисправная система сигнализации негативно влияет на запуск силового агрегата автомобиля. Подобные проблемы появляются очень редко, но все же стоит проверить, если с вышеперечисленными системами все в порядке.

Видео:

В статье перечислены наиболее частые и распространенные причины долгого запуска на холодную автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с 16 клапанным инжекторным двигателем. Обращение в сервис существенно упростит процесс поиска проблемы благодаря современной компьютерной диагностике.

Рубрики Проблемы и поломки

Автомобиль плохо заводится на холодную, куда копать?

На чтение 12 мин Просмотров 4.4к. Опубликовано
Обновлено

Ваш автомобиль плохо заводится? Заводится со 2, 3, 4-го раза, троит или не заводится совсем на холодную? Из-за чего это может быть? Наиболее вероятной причиной затрудненного запуска являются проблемы с давлением топлива. Другие возможные причины:

  • подсос воздуха;
  • низкий уровень топлива;
  • слабый аккумулятор;
  • слабый стартер;
  • неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.

К концу этой статьи вы поймете причины, почему холодный двигатель может плохо заводиться, как их находить и устранять.

Содержание

Подсос воздуха

Если у вас ВАЗ с 8-клапанным двигателем 11183, 21114 или 16-клапанным 21124, 21126 и т. п. в первую очередь проверяйте подсос воздуха. Это можно сделать дымогенератором, очистителем карбюратора, аэрозолью «быстрый старт» и подобными горючими жидкостями.

Дымогенератор можно сделать самостоятельно. Он подключается к впускному коллектору. Горючие аэрозоли нужно распылять на подозреваемые места подсоса и слушать, как меняется работа двигателя. В случае распыления на место подсоса воздуха, обороты двигателя будут возрастать.

Проверяйте прокладки впускного коллектора, дроссельной заслонки, уплотнительные колечки форсунок, воздушные шланги.

Низкое давление топлива

Бензин в топливные форсунки поступает через общую топливную рампу, а управляются они электронным блоком управления двигателя (ЭБУД).

Топливная система

Топливо подается электрическим насосом. Он обычно установлен в задней части автомобиля рядом с топливным баком или внутри него.

На дизельных автомобилях установлен еще один насос, который обеспечивает более высокое давление топлива, необходимое для дизельных двигателей.

Большинство топливных насосов имеют встроенный обратный клапан. Некоторые обратные клапаны представляют собой отдельные самостоятельные устройства.

Топливный насос как в дизельных, так и в бензиновых двигателях управляется реле, которое срабатывает при включении зажигания.

Ниже приведен список вероятных причин низкого давления топлива.

  • Низкий уровень топлива/отсутствие топлива.
  • Засоренный топливный фильтр.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Плохой топливный насос.
  • Плохой обратный клапан.
  • Плохой топливный регулятор.
  • Негерметичность топливопроводов.
  • Негерметичные форсунки.
  • Неисправность датчика давления в топливной рейке (дизель).

Низкий уровень топлива

Низкий уровень топлива может вызвать проблемы в некоторых автомобилях. Есть такие ЭБУ, которые запрограммированы не запускать насос при низком уровне топлива. Это делается для защиты насоса от сухого хода.

Поэтому имеет смысл сначала устранить все легкие проблемы. Просто убедитесь, что в баке достаточно топлива, прежде чем двигаться дальше.

Засоренный топливный фильтр

Засоренный топливный фильтр приводит к низкому давлению топлива. Холодное топливо плотнее горячего. Таким образом, при запуске на холодную в топливном фильтре может быть еще бо́льшее ограничение.

Нагрев двигателя и циклическая подача топлива через насос нагревают топливо, что может быть причиной проблем только холодного запуска.

Если вы давно не меняли топливный фильтр, замените его. У старых автомобилей с металлическими баками может быть коррозия в баке, поэтому проверьте топливный фильтр на наличие следов ржавчины.

Топливный насос

Несколько тестов помогут исключить проблему с топливным насосом. Если вы внимательно прислушаетесь, то при повороте ключа во II положение «зажигание включено» вы должны услышать ровный гул в течение нескольких секунд. Это указывает на то, что топливный насос работает. Но, конечно, это не означает, что он работает правильно. Чтобы это узнать, понадобится проверка давления в рампе (подробнее об этом ниже).

Если вы не слышите насос, попробуйте постучать по нему или по дну бензобака (если насос находится в баке). Это звучит не очень профессионально, скажете вы. Верно, но это часто вызывает срабатывание насоса, и если это произойдет, значит вы нашли свою проблему — замените топливный насос.

Если вы по-прежнему не слышите гудения насоса в течение нескольких секунд, когда поворачиваете ключ, проверьте реле топливного насоса. Скорее всего, оно находится в блоке предохранителей под капотом и должно быть обозначено на крышке как «Fuel Pump».

Реле топливного насоса

Снимите реле, установите его на место и снова проверьте насос. Попросите кого-нибудь включить зажигание, слушайте щелчок реле топливного насоса. Снимите его и проверьте снова, установив при включенном зажигании, если реле не щелкает, оно может быть неисправно.

Если реле щелкает, но вы не слышите гудения насоса, скорее всего надо будет менять топливный насос. Если насос работает, нужно проверить, как он создает и держит давление, для этого понадобится топливный манометр.

Проверка давления топлива

Прибор для измерения давления топлива можно купить или изготовить самостоятельно. Для этого потребуется воздушный манометр (например, какой используется для измерения давления в шинах), резиновый шланг и два хомута.

Манометр подсоединяется к измерительному штуцеру на топливной рампе.

На современных автомобилях установлена топливная система без обратной магистрали. Давление топлива должно быть в пределах 3,8 — 4,2 бар. Точнее смотрите в руководстве по ремонту конкретного автомобиля.

В системе с обраткой давление топлива на ХХ находится как правило в пределах 2.1 — 2.5 бар.

Обратный клапан

Большинство внутрибаковых насосов имеют встроенный обратный клапан. В других моделях он может быть отдельной деталью. Необходимо посмотреть в руководстве по ремонту. Функция клапана заключается в поддержании давления топлива в топливной магистрали, чтобы двигатель запускался быстро.

Это сразу же звучит так, как будто это мы нашли источник проблемы, поскольку вся его функция заключается в предотвращении длительного холодного запуска. Но, по опыту, обычно виноват не обратный клапан. Давление может сбрасываться или ограничиваться различными другими устройствами.

Регулятор давления топлива

Топливный регулятор поддерживает давление в топливной магистрали. На старых бензиновых двигателях обычно установлен простой неэлектрический клапан с вакуумным управлением, он не управляется ЭБУ. Вместо этого у него есть мембрана и возвратная пружина, которые являются подвижными деталями и изнашиваются.

Пружина удерживает клапан в закрытом положении, что блокирует возврат топлива в бак (максимальное давление топлива). Затем клапан открывается, снижая давление пропорционально величине вакуума. Максимальное разрежение на холостом ходу и минимальное — при полном дросселе.

Когда машина заглушена, клапан должен быть закрыт и обратная магистраль перекрыта. Если это не так, вы увидите, что давление в топливной рампе низкое, и потребуется длительная прокрутка, чтобы снова создать необходимое давление при запуске.

Проверьте регулятор, перекрыв обратку после остановки двигателя. Дайте автомобилю постоять. Если после этого двигатель заводится с пол-оборота, подозревайте неисправный регулятор.

Проверка с помощью топливного манометра, очевидно, будет лучше. Зажмите обратку таким же образом и следите за манометром, давление топлива должно держаться стабильно.

В более новых автомобилях установлен насос без обратной магистрали. Топливный насос сам контролирует давление и подает только необходимое количество бензина, все управляется ЭБУ.

Дизельные топливные системы несколько отличаются от бензиновых, так как давление в дизеле намного выше и требует большего контроля.

В дизеле имеется электронный обратный клапан, управляемый ЭБУ. Он установлен в топливной рейке и при открытии возвращает дизель обратно в бак. Эти датчики очень тщательно контролируются ЭБУ, и если есть неисправность, вы увидите лампочку на панели приборов.

Коды неисправностей OBD-2 можно считать с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.

Топливопроводы

Топливные магистрали протекают не часто, но их стоит проверить. Вы можете даже почувствовать запах топлива в гараже или в любом другом месте парковки.

Утечка в дизельной топливной системе будет заметна, проверьте места вокруг фитингов на наличие дизельного топлива, не думайте, что это конденсат.

Проверьте трубки до и после топливного фильтра. Убедитесь, что они не повреждены и не перекручены.

Протекающие форсунки

Негерметичность топливных форсунок приводит к сливу топлива в цилиндры и к долгому прокручиванию коленчатого вала, так как должно создаться давление топлива, прежде чем двигатель запустится.

Когда форсунки протекают, они вымывают масло из цилиндров и разбавляют его, что сокращает срок службы двигателя.

Чтобы проверить форсунки, снимите их вместе топливной рампой с двигателя. Подложите бумагу под каждую форсунку. Включите и выключите зажигание несколько раз, чтобы создать давление топлива. Проверьте бумагу на наличие топлива.

Датчик давления в топливной рейке (дизель)

Неисправность датчика давления в топливной рейке применима только к дизельным двигателям. Как вы уже знаете, дизельные двигатели чувствительны к любому падению давления в топливной рампе, ЭБУ улавливает любые неисправности и отмечает их в виде кодов неисправностей.

Подключение к ЭБУ и считывание всех ошибок OBD-2 укажет вам правильное направление.

Слабый аккумулятор

Севший аккумулятор или аккумулятор неправильной емкости может стать причиной самых разных проблем, от периодических неисправностей до отсутствия запуска. Аккумуляторы не любят простаивать, а холодная погода является для них настоящим испытанием.

Используйте мультиметр для проверки напряжения аккумулятора. Установите измерительный прибор на 20 вольт постоянного тока и поместите красный щуп на положительный вывод аккумулятора, а черный — на отрицательный. Следующие показания показывают состояние заряда:

Аккумулятор может показывать полную зарядку 12,65 В, но все равно может быть неисправен. Лучший способ проверить это — дать нагрузку на аккумулятор. Перед проведением данного теста батарея должна иметь минимальное напряжение 12,4 В.

Аккумулятор разряжается

Разрядка аккумулятора — это нормальное явление, проблема заключается в скорости разряда. Хорошая батарея должна держать заряд до 3 месяцев, если она отключена от автомобиля. Подключенный к автомобилю аккумулятор, это совсем другая история. Время, в течение которого он будет оставаться заряженным, зависит от силы тока разряда.

Все автомобили будут потреблять некоторое количество энергии даже после того, как ЭБУ перейдет в спящий режим. Это называется паразитным потреблением. Такие устройства, как системы сигнализации, часы и радиопамять, потребляют небольшое количество энергии.

Чем сложнее автомобиль, тем выше его паразитное энергопотребление. Оно невелико, измеряется в миллиамперах, но, очевидно, в сумме достаточно, чтобы разрядить аккумулятор.

Датчик коленвала

Слабого аккумулятора часто бывает достаточно, чтобы провернуть двигатель, но недостаточно, чтобы завести его.

Начиная с 90-х годов в автомобилях используются датчики коленчатого вала (ДПКВ) для определения момента включения свечей зажигания.

Однако коленчатый вал должен вращаться достаточно быстро, чтобы ДПКВ выдал сигнал (не менее 350 об/мин). Если датчик не распознает движение коленвала, он не пошлет сигнал в ЭБУ, и свечи зажигания не сработают.

Датчики коленвала могут давать сбои, но обычно это происходит, когда они нагреваются или перестают работать совсем.

Катушки зажигания

Чтобы пробить воздушный зазор в свече зажигания требуется очень высокое напряжение в 30 кВ, Для этого катушки зажигания увеличивают напряжение аккумуляторной батареи.

Для каждого автомобиля определены допустимые аккумуляторы. Допустимы определенные размеры корпуса, ориентация полюсов и выходная мощность.

Можно установить в автомобиль аккумулятор большего размера, чем предусмотрено заводскими спецификациями, но никогда не устанавливайте аккумулятор меньшего размера.

Неисправный стартер

Неисправный двигатель стартера вызывает проблемы с запуском. Проблемы с горячим или холодным запуском могут зависеть от того, как именно стартер вышел из строя.

Вы уже знаете, что на автомобилях установлен датчик коленвала. Датчик сообщает ЭБУ, с какой скоростью вращается двигатель и когда нужно подать напряжение на свечи зажигания.

Использование масла неправильной марки в очень холодных условиях также может вызвать медленную частоту вращения коленчатого вала.

Если есть подозрение, что стартер недостаточно быстро крутит двигатель, в качестве теста «прикурите» аккумулятор от другого автомобиля и посмотрите, станет ли он крутить быстрее.

Если у вас есть мультиметр, можно проверить падение напряжения на стартере и его проводах. Этим можно проверить, вызвана ли медленная скорость вращения двигателя неисправным стартером или просто плохими контактами/проводами.

Измерение падения напряжения просто проверяет, что вся доступная мощность аккумулятора поступает на двигатель стартера или любую другую электрическую деталь, которую вы хотите проверить.

Необходимо проверить обе цепи: силовую и заземления. На фотографиях показано, как это сделать. Обратите внимание, что для проведения измерений необходимо завести двигатель.

Неисправный датчик температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) играет ключевую роль в управлении двигателем, его показания крайне важны для холодного запуска. ЭБУ подает топливо, основываясь на показаниях датчика температуры двигателя.

Двигатель наиболее эффективно сжигает топливо при соотношении воздуха и топлива 14,7:1. Поскольку холодный воздух плотнее горячего, при холодном запуске потребуется регулировка подачи топлива, чтобы двигатель имел богатую топливную смесь для холодного запуска.

Вы можете проверить его с помощью мультиметра, проверяя его сопротивление в холодном состоянии и сверяя показания с показаниями исправного датчика.

Можно посмотреть диагностическим сканером температуру двигателя и сравнить ее с температурой на впуске или измерить температуру двигателя пирометром. Или же можно просто заменить датчик температуры. Замена не является дорогостоящей или сложной.

Свечи накала (дизель)

Это относится только к дизельным двигателям. Если у вас дизель, то у вас установлены свечи накала. Они представляют собой нагревательный элемент. Свечи действительно раскаляются докрасна внутри цилиндров и нагревают их. Это необходимо холодному дизелю для воспламенения.

Эти свечи потребляют много энергии и управляются блоком управления или реле. Они часто выходят из строя.

Проверьте мультиметром, приходит ли питание на свечи. Если напряжения нет ни на одной из них, проверьте предохранитель свечей накала.

Замена свечей накаливания на некоторых автомобилях может оказаться непростой задачей, особенно если они были сильно затянуты. Замочите их в WD-40 за день до откручивания.

Если они сломаются при извлечении, то для их извлечения потребуется специальный инструмент. Если все пойдет совсем плохо, придется снимать головку блока цилиндров.

Свечи накала необходимо менять комплектом, т. к. они имеют примерно одинаковый ресурс.

Что делать, если машина не заводится на морозе

Наконец-то! Наступила свежая, холодная зима, принесшая с собой уютные свитера, горячее какао. .. и машины, которые не заводятся. Фу! Когда есть холодный фронт, последнее, что вы хотите сделать, это собраться и сгребать снег с подъездной дорожки, только чтобы понять, что ваша машина не заведется.

Но когда температура падает, может возникнуть множество проблем, которые затрудняют запуск вашего автомобиля. Узнайте, как холодная погода влияет на двигатель вашего автомобиля, и получите советы, которые помогут вам не остаться в затруднительном положении.

Понимание вашего автомобиля

Как заводится ваш автомобиль?

Когда вы вставляете и поворачиваете ключ или нажимаете кнопку «старт», стартер автомобиля оживает, питая двигатель мощным электрическим током, который он получает от аккумуляторной батареи. Когда на стартер подается питание, он выталкивает ведущую шестерню и входит в зацепление с большей шестерней.

Когда эти две шестерни соединяются, они начинают вращаться (отсюда и термин «переворачивание двигателя»), приводя в действие поршни. Поршни двигаются вверх и вниз, всасывая воздух в двигатель. В свою очередь, компьютер двигателя посылает топливо в цилиндры двигателя. В цилиндрах свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь, в результате чего происходит сгорание.

Если все эти части и детали не будут работать вместе, возгорания не произойдет, а значит, ваша машина (и вы) никуда не уедете.

Как холодная погода влияет на двигатель автомобиля?

В холодную погоду автомобильное масло, трансмиссионная жидкость, антифриз и другие необходимые жидкости загустевают, что препятствует их свободному протеканию через двигатель. Если у вас изношены топливные или тормозные магистрали, влага может просочиться внутрь и вызвать замерзание жидкостей вашего автомобиля, что может привести к закупорке, которая не позволит запустить двигатель!

Кроме того, в холодную погоду увеличивается электрическое сопротивление, что затрудняет работу аккумулятора и свечей зажигания. При 32°F аккумулятор автомобиля теряет около 35% своей прочности, а при 0°F — 60%, сообщает Центр автомобильных исследований AAA через Patch. В холодную погоду запуск двигателя может потреблять в два раза больше тока, чем требуется в нормальных условиях, добавляет Патч.

Как завести автомобиль в холодную погоду

Если у вашего автомобиля проблемы с запуском в холодную погоду, не паникуйте! Попробуйте эти методы, чтобы получить его снова.

«Включите» ключ

Убедитесь, что радио, фары, обогреватель и т. д. выключены, чтобы они не потребляли энергию от аккумулятора и двигателя. Теперь вставьте ключ в зажигание и поверните его из положения «выключено» в положение «старт» около десяти раз. Вы «включаете ключ», что может помочь прогреть аккумулятор и стартер. Если эта тактика не сработала в первый раз, подождите минуту и ​​попробуйте еще раз.

Все еще не повезло? Давайте дадим аккумулятору толчок.

Быстрый запуск аккумулятора

Возможно, вашей батарее нужно немного подзарядиться. Позовите друга, соседа, троюродного брата или любого, кто придет вам на помощь, и заведите машину. Просто убедитесь, что у одного из вас есть соединительные кабели!

Если переключение аккумулятора заставляет вашу машину снова двигаться, загляните к нам на бесплатную проверку аккумулятора. Есть большая вероятность, что ваша батарея снова сядет. Быстрая проверка батареи позволит вам точно узнать, сколько заряда осталось.

Позвоните в службу помощи на дороге

Если ваш двигатель не заводится даже после удерживания ключа в замке зажигания и перезапуска аккумулятора, пришло время обратиться за помощью к специалисту. Позвоните в службу техпомощи на дороге, чтобы отбуксировать ваш автомобиль в магазин Tyres Plus по вашему выбору, где наши дружелюбные техники смогут диагностировать и устранить неисправности вашего автомобиля.

Как ухаживать за автомобилем зимой

Следуйте этим советам, чтобы машина не завелась на морозе.

Подготовьте свой автомобиль к зиме

Специалисты ближайшего к вам магазина Tyres Plus знают, как подготовить автомобиль к зиме. Загляните, чтобы проверить аккумулятор, шины и необходимые автомобильные жидкости. Убедившись, что эти вещи готовы выдержать холод, вы сможете избежать сюрпризов.

Совет: переход на зимние шины — отличный способ помочь вашему автомобилю выдержать обледенелые дороги и заснеженные подъездные пути.

Держите его накрытым на ночь

По возможности ставьте машину на ночь в гараж или навес. Крытая парковка защищает не только внешний вид вашего автомобиля, но и его внутреннюю часть, защищая основные компоненты от экстремальных температур. Более теплые жидкости текут более свободно, что позволяет им выполнять свою работу (например, смазывать двигатель) более эффективно.

Прогрейте двигатель

Оставлять машину работать по утрам — это горячо обсуждаемая тема. Дело в том, что более новым моделям не нужно простаивать пять минут. Тем не менее, чтобы избежать ненужной нагрузки на двигатель, вы все равно должны дать машине прогреться до оптимальной температуры, прежде чем набирать скорость.

Текущий стандарт прогрева двигателя: а) завести автомобиль, б) подождать 30 секунд и в) первые несколько минут ехать аккуратно. После короткой легкой поездки большинство компонентов двигателя должны быть прогреты и готовы к работе!

Не позволяйте холоду остановить вас

Не ждите, пока вы застрянете на холоде! Подготовьте свой автомобиль к холодам. Посетите ближайший к вам сервисный центр Tyres Plus для осмотра и, при необходимости, настройки двигателя. Мы позаботимся о том, чтобы ваш двигатель был готов к запуску с первого раза каждый раз.

Признаки неисправной или неисправной форсунки холодного пуска

Признаки неисправной или неисправной форсунки холодного пуска | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки топливной системы

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Форсунка холодного пуска, также называемая клапаном холодного пуска, представляет собой компонент системы управления двигателем, используемый во многих дорожных транспортных средствах. Он предназначен для подачи в двигатель дополнительного топлива для обогащения топливной смеси при низких температурах, когда плотность воздуха увеличивается и требуется дополнительное топливо. Он играет ключевую роль в производительности, экономии топлива и пусковых характеристиках автомобиля, поэтому, когда у него возникают проблемы, проблемы могут снизить общую управляемость автомобиля. Обычно проблемная форсунка холодного пуска показывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла потенциальная проблема и ее необходимо устранить.

1. Затрудненный запуск

Одним из первых симптомов, обычно связанных с неисправной форсункой холодного запуска, является проблема с запуском автомобиля. Форсунка холодного пуска предназначена для обогащения топливной смеси автомобиля в условиях низких температур, например, при холодном пуске или в холодную погоду. Если форсунка холодного пуска выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, она может быть не в состоянии обеспечить подачу дополнительного топлива, необходимого в холодных условиях, и, как следствие, запуск автомобиля может быть затруднен.

2. Снижение расхода топлива на галлон

Снижение эффективности использования топлива является еще одним признаком неисправности или неисправности форсунки холодного пуска. Если форсунка холодного пуска протекает через форсунку и пропускает топливо во впуск, это приведет к чрезмерному обогащению смеси. Эта утечка приведет к снижению эффективности использования топлива, а в некоторых случаях производительности и ускорения.

3. Проблемы с работой двигателя

Проблемы с работой двигателя — еще один симптом, обычно связанный с плохой или неисправной форсункой холодного запуска. Если форсунка холодного пуска выходит из строя или возникает достаточно большая утечка, это может привести к проблемам с работой двигателя. Негерметичная форсунка холодного пуска может привести к снижению мощности двигателя и ускорению в результате нарушения соотношения воздух-топливо. В более серьезных случаях, когда в коллектор попадает большое количество топлива, автомобиль может даже заглохнуть или произойти пропуски зажигания.

Если ваш автомобиль начинает проявлять какие-либо из перечисленных выше симптомов или вы подозреваете, что ваша форсунка холодного пуска вышла из строя, обратитесь к профессиональному технику, например, к специалисту из YourMechanic, для диагностики автомобиля, чтобы определить, нужна ли вашему автомобилю форсунка холодного пуска. замена.


Следующий шаг

Запланировать проверку топливной системы

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка топливной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


Стартеры

топливная система

форсунки

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Kenneth

20 years of experience

775 reviews

Request Kenneth

Kenneth

20 years of experience

Request Kenneth

by Marisa

BMW X5 L6-3. 0L — Топливная система — Ранчо Палос Вердес, Калифорния

Кеннет был очень хорошо осведомлен. Он правильно диагностировал мою машину, фактически зайдя под капот, удалив секцию и проведя какой-то тест, который точно сказал ему, в чем проблема. Он также прибыл на 15 минут раньше и подготовился к визиту, связавшись со мной накануне, чтобы получить дополнительные разъяснения.

Johnny

33 -летний опыт

264 Обзоры

Запрос Джонни

Johnny

33 года опыта

Запрос Джонни

от Ron

Toyota Corolla L4-1.

Джонни отлично поработал

Майкл

4 года опыта

230 отзывов

Запрос Майкл

Майкл

4 года опыта

Запрос Michael

от Charles

Volkswagen Jetta L5-2.5L — Инспекция топливной системы — Индианаполис, Индиана

Профессиональный, информативный и знающий Arturo

27 лет опыта

Запрос Arturo

от Armina

Nissan Titan V8-5. 6L — проверка топливной системы — Ла-Меса, Калифорния

Информативно и эффективно

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Каков срок службы шланга возврата топлива?

Большинство Большинство старых автомобилей на рынке имеют карбюратор, который помогает рассеивать топливо, необходимое в процессе сгорания. Хотя эти карбюраторы очень надежны, существует ряд проблем с ремонтом, которые могут…

Каков срок службы горловины топливного бака?

Доставка Доставка бензина из заправки в бензобак — единственный способ поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Горловина топливного бака представляет собой металлическую трубку, которая приваривается к бензобаку автомобиля. Крышка топливного бака…

Как заменить крышку топливного бака

Хорошая крышка топливного бака надежно закрывает топливный бак. Признаки неисправной крышки топливного бака включают запах бензина, сорванную резьбу или треснутую крышку.

Похожие вопросы

Автомобиль не заводится

Привет! Эта проблема характерна для многих автомобилей и может быть вызвана неисправностью аккумулятора или неисправностью какого-либо компонента системы зарядки аккумулятора (например, короткое замыкание, разряжающее аккумулятор во время простоя автомобиля)….

Почему, когда я иду, чтобы завести машину, я должен нажать на газ

Если вам нужно держать газ открытым, чтобы начать, возможно, у вас есть корпус дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-body-replacement ) и клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), который имеет нагар, который необходимо очистить.