Содержание
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) это
17.10.2022
Что такое ДВС в автомобиле и как он работает
ДВС или двигатель внутреннего сгорания — это один из основных агрегатов в любом современном автомобиле. Благодаря этому узлу машина получает возможность перемещаться в пространстве: мотор преобразует движения поршня во вращение коленвала. Заметим, что силовой агрегат устанавливается не только в авто, но и мототехнике, судах, тепловозах, самолетах и многих других типах транспортных средств. Кроме того, мотором оснащаются различные инструменты и определенные виды оборудования.
Кто и когда изобрел первый двигатель внутреннего сгорания
Вопрос о том, кто придумал двигатель внутреннего сгорания, остается открытым. Причина в том, что в его текущем виде механизм появлялся постепенно. Наибольший вклад внесли такие изобретатели:
Джон Барбер — изобрел газовую турбину в 1791 году.
Этьен Ленуар — придумал газовый “двигатель Ленуара” в 1860 году. Это был первый ДВС, который выпускался серийно.
Николаус Отто — разработал двигатель с искровым зажиганием в 1861 году.
Джордж Брайтон — запатентовал в 1872 году двухтактный, двухцилиндровый ДВС.
Таким образом нельзя точно сказать, кто придумал ДВС, так как в проектировании и разработке этого механизма принимали участие множество изобретателей. Отдельного упоминания заслуживает Филипп Лебон. Он внес большой вклад в изобретение ДВС, когда открыл в 1799 году светильный газ и предложил использовать его в качестве топлива для двигателей. На то время идея так и не нашла практического применения, однако наработки Лебона использовали многие другие изобретатели в своих последующих работах.
Считается, что первым, кто изобрел ДВС, является Этьен Ленуар. Он сконструировал мотор мощностью всего 12 л.с., который работал на смеси воздуха со светильным газом. Коэффициент полезного действия (КПД) у механизма не превышал 4,65%, однако он все равно получил определенное распространение и применялся в качестве лодочного мотора.
Устройство двигателя внутреннего сгорания
Заметим, что устройство ДВС может отличаться, так как существует множество типов силовых агрегатов. Наиболее известной сегодня является поршневая разновидность. Именно такие механизмы устанавливаются в большинстве машин. Кроме того, встречаются и другие типы двигателей внутреннего сгорания — это менее распространенные газотурбинный и роторно-поршневой.
Для примера рассмотрим устройство поршневого мотора. Его основной частью является корпус. В него входят блок цилиндров и головка, а также два механизма:
Разобравшись, как устроен двигатель внутреннего сгорания, взглянем на основные системы узла:
Впускная — подает воздух внутрь мотора.
Выпускная — очищает и выводит выхлопные газы в атмосферу.
Топливная — подает горючее в силовую установку.
Впрыска — является частью топливной системы. Участвует в образовании горючей смеси.
Смазки — отвечает за своевременную обработку трущихся комплектующих моторным маслом.
Охлаждения — система двигателя внутреннего сгорания, которая способствует отведению тепла от наиболее горячих частей агрегата.
Зажигания — поджигает смесь, образующуюся внутри камеры сгорания.
Управления двигателем — отвечает за электронное руководство всеми процессами в силовой установке.
Как работает двигатель внутреннего сгорания
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в эффекте термического расширения:
Внутри мотора сгорает топливо.
Происходит тепловое расширение, которое воздействует на поршень агрегата.
Этот компонент приходит в движение, за счет чего начинает вращаться коленчатый вал. Это обеспечивает работу всего узла.
За один цикл коленвал оборачивается два раза, а сам процесс включает несколько тактов. Чтобы понять, как работает ДВС, рассмотрим каждый из них:
Впуск — сначала во впускном коллекторе происходит смесеобразование. Затем вещество поступает в камеру сгорания через открывшиеся клапаны.
Сжатие — смесь сжимается в цилиндре.
Рабочий ход — происходит воспламенение, вследствие которого внутри агрегата образуется очень много газов. Они давят на поршень и перемещают его. За счет передачи механического усилия происходит вращательное движение коленвала.
Выпуск — отработавшие газы выводятся в атмосферу через клапаны. Предварительно они очищаются и охлаждаются в выпускной системе.
Учитывая принцип работы ДВС, КПД у моторов находится на уровне 40%. Это обусловлено тем, что когда один цилиндр выполняет рабочий ход, другие отвечают за оставшиеся такты. Это связано с особенностями конструкции узла: если бы рабочие циклы выполнялись одновременно, силовой агрегат не смог бы функционировать равномерно.
Где используются двигатели внутреннего сгорания
Узнав, как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания, специалисты начали применять его в качестве основного узла во всевозможных видах транспортных средств. Сегодня этот механизм применяется не только в легковых и грузовых автомобилях, но и в мопедах, квадроциклах, лодках, судах, теплоходах, вертолетах и многих других.
Заметим, что моторы также используются в различных бензоинструментах: бензопилах, газонокосилках, триммерах, угловых шлифмашинках и так далее. Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что ДВС нашли широкое применение в автономных и передвижных электростанциях, генераторах, компрессорах и ином оборудовании.
Сегодня значительно расширился перечень того, какие есть виды двигателей внутреннего сгорания. Выделим наиболее распространенные и часто встречающиеся из них:
Поршневые — самые распространенные механизмы. Принцип их функционирования мы описали выше.
Карбюраторные — перед подачей в цилиндры горючая смесь образуется непосредственно в карбюраторе.
Инжекторные — горючее впрыскивается в коллектор через форсунки.
Дизельные — в отличие от бензиновых ДВС, смесь воспламеняется за счет высокой температуры. То есть в таких агрегатах не применяются свечи зажигания.
Роторные — энергия трансформируется за счет вращения ротора газами.
Газотурбинные — газовая турбина приводит в действие нагнетатель. Этот узел сжимает воздух непосредственно перед воспламенением смеси.
Строение двигателя внутреннего сгорания: преимущества узла
Если не рассматривать конструктивные особенности каждого силового агрегата отдельно, все механизмы характеризуются рядом преимуществ. Именно они определяют широчайшее применение этих узлов:
автономность;
сравнительно невысокая стоимость;
многотопливность — существуют механизмы, работающие на бензине, дизеле и газе;
высокая степень надежности узла;
неприхотливость в работе;
относительная простота обслуживания.
Наиболее важный вопрос — какая температура в двигателе внутреннего сгорания, так как любой мотор уязвим к перегреву. Из-за неправильного охлаждения узел не будет правильно функционировать, может в любой момент выйти из строя. Чтобы этого не произошло, нужно своевременно ремонтировать ДВС.
Если речь про автомобили, вы всегда можете записаться на обслуживание в наш автосервис: механики Oiler проверят двигатель и починят его, если это потребуется. Записаться на обслуживание можно на нашем сайте или по контактным телефонам.
Была ли полезна эта статья: Комментарии
Похожие статьи
когда изобрели двигатель внутреннего сгорания? — Спрашивалка
когда изобрели двигатель внутреннего сгорания? — Спрашивалка
Ар
Артём
когда изобрели двигатель внутреннего сгорания?
двигатель
сгорание
1203
40
0
Ответы
Богдан Мищенко
Двигатель внутреннего сгорания
Схема работы 4-тактного двигателя внутреннего сгорания
Проект первого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) принадлежит известному изобретателю часового анкера Христиану Гюйгенсу и предложен ещё в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием. Все попытки Дениса Папена (упомянутого выше, как создатель первой паровой машины) построить машину на таком принципе, успехом не увенчались. Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар. Двигатель Ленуара работал на газовом топливе. Спустя 16 лет немецкий конструктор Николас Отто создал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В этом же 1876 году шотландский инженер Дугальд Кларк испытал первый удачный 2-тактный двигатель. Совершенствованием ДВС занимались многие инженеры и механики. Так, в 1883 году немецкий инженер Карл Бенц изготовил использованный им в дальнейшем 2-тактный ДВС. В 1897 году его соотечественник и тоже инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, названный впоследствии дизелем.
В XX веке ДВС стал основным двигателем в автомобильном транспорте. В 70-х годах почти 80 % суммарной мощности всех существовавших ДВС приходилось на транспортные машины (автомобили, трактора и пр.). Параллельно шло совершенствование гидротурбин, применявшихся на гидроэлектростанциях. Их мощность в 70-х годах XX века превысила 600 МВт.
В первой половине XX века. создали новые типы первичных двигателей: газовые турбины, реактивные двигатели, а в 50-х и ядерные силовые установки. Процесс совершенствования и изобретения первичных двигателей продолжается.
0
Пуртова Елена
Первый по настоящему работоспособный Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС) появился в Германии в 1878 году. Но история создания ДВС уходит своими корнями во Францию.
В 1860 году французский изобретатель Этвен Ленуар изобрёл
первый двигатель внутреннего сгорания. Но этот агрегат был несовершенен, с низким КПД и не мог быть применён на практике. На помощь пришёл другой французкий изобретатель Бо де Роша, который в 1862 году предложил использовать в этом двигателе четырехтактный цикл
0
Виктория Волгина
Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был создан в 1860 г. французским инженером Этвеном Ленуаром, но эта машина была еще весьма несовершенной.
В 1862 г. французский изобретатель Бо де Роша предложил использовать в двигателе внутреннего сгорания четырехтактный цикл
0
ЛЕ
Лариса Ермоленко(Новосибирск )
. В 1860 году французский изобретатель Этвен Ленуар изобрёл первый двигатель внутреннего сгорания.
0
Серега
Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром.
0
АO
Андрей Orthodox
Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром
0
Анастасия Дежина
я знаю,я точно знаю,но не могу вспомнить,программа ,есть не ошибаюсь 9класса
0
КИ
Коля Из Валдая-Класс Рабочих
и бестопливный на магнитах мотоцикл тоже изобрели да хрен дали выпускать.
0
ЖН
Жовто-Блакитні Наші Прапори
Когда Аллочка мимо Дортмунда нашего проезжала, сказочница великая.
0
Маргарита Радзивилл
Этьен Ленуар в 1860 году., далее шло усовершенствование
0
Баходир Кушаков
Это Лебон изобрел, точно не помню, но в начале 19 века.
0
Петр
Давно………………………………………………………………….!
0
Возвращение Ангела
когда его изобрели…тогда появились машины…
0
Olga Kras
Теперь это не имеет никакого значения)))))
0
Archer
Тогда когда появился самогонный аппарат
0
СК
Стaнислaв Кaширин
Хуже уже врядли,надо надеятся на лучшее
0
¯\_(ツ)_/¯♚Чайка Светлана♚¯\_(ツ)_/¯
да я уже и не помню. .. давно это было))
0
БИ
Берэу Инде Шунда…
перед движком наружного сгорания
0
Кот Макси
Леонардо да Винчи. Не помню время
0
Ле
Леночка
вот как только,так и сразу…
0
Следующая страница
Другие вопросы
какие дни официально рабочие между 1 и 9 маем?
Столбчатый фундамент под теплицу на неровном участке.
Красивая фамилия. Красивая фамилия к имини и отчеству Виктор Михайлович . ..
Платный ли вход сегодня в Петергофе в парк?
подскажите песни для тренировок. желательно рок
Как вы относитесь к певице Ciara? Вам нравятся её песни, стиль, она сама?
Кто Дюша Метелкин в Comedy Club если имя назвать?
вопрос про многоразовые подгузники
Капец! всё, мозги зависли! Куда осенью душу подать? ! на Милен Фармер или в Италию? ! Ну котелок уже сломал! подскажите, а
У нас родился третий ребенок, есть вопрос по выплате пособия?
свадебные приметы. можно ли дать подруге постирать свое свадебное платье
Чем можно заменить каши на завтрак и ужин?
как можно прикрепить балку к бетонным столбам?
Напишите, пожалуйста, число 1 или 2?
Трусики-подгузники в магазине карусель
Кто изобрел первый автомобиль и когда он был сделан? (История автомобилей)
Кто изобрел первый автомобиль? Общепринятым ответом является Карл Бенц из Германии, и люди, работающие в компании, выросшей из его имени, Mercedes-Benz, никогда не устанут вам говорить.
Однако, стоя в музее «Мерседес-Бенц» в Штутгарте, я испытываю одновременно и благоговение, и ни с чем не сравнимое удивление, увидев первый в мире автомобиль в прозрачной плоти. Действительно, использовавшийся в то время термин «безлошадная повозка» кажется более подходящим, однако именно автомобиль Бенца, запатентованный в 1886 году, получил признание как первый когда-либо созданный автомобиль, хотя другие дорожные транспортные средства предшествовали его работе на много лет. .
Почему это так, и заслуживает ли Бенц похвалы за создание самого старого автомобиля в мире?
Подливает масла в огонь спора о первом автомобиле
Конечно, можно утверждать, что абсурдно талантливый гений, известный своим друзьям как Лео, опередил Бенца в разработке первого автомобиля на несколько сотен лет.
Среди многих невероятных изобретений великого Леонардо да Винчи был проект первого в мире самоходного транспортного средства (без лошадей).
Его гениальное приспособление, нарисованное его рукой в 1495 году, приводилось в действие пружиной, и его нужно было завести перед тем, как отправиться в путь, но оно было очень сложным и, как оказалось, вполне осуществимым.
В 2004 году команда из Института и Музея истории науки во Флоренции использовала подробные планы да Винчи для создания полномасштабной модели, и, конечно же, «автомобиль Леонардо» действительно работал.
Еще более невероятным является то, что древняя конструкция включает в себя первую в мире рулевую колонку и систему реечной передачи, которая является основой того, как мы до сих пор управляем нашими автомобилями.
Справедливости ради следует отметить, что Леонардо, вероятно, так и не дошел до воплощения своей идеи прототипа — на самом деле это было бы практически невозможно с имеющимися у него в то время инструментами — или до катания на нем по городу. Он даже забыл включить сиденья.
И, если говорить о самых распространенных современных автомобилях, о которых мы знаем сегодня, в его автомобиле отсутствовало что-то жизненно важное, чем мог похвастаться Бенц; первый двигатель внутреннего сгорания и, следовательно, первый бензиновый автомобиль.
Именно использование этого топлива и конструкция двигателя в конечном итоге одержали победу в гонке по созданию первых в мире безлошадных экипажей, и именно поэтому немец получает признание, несмотря на тот факт, что француз по имени Николя-Жозеф Кюньо построил первое самоходное дорожное транспортное средство, которое в основном представляло собой трактор с тремя колесами для использования военными еще в 1769 году. . Да, он мог развивать скорость всего около 4 км/ч и на самом деле это был не автомобиль, но главная причина, по которой он упустил статус нарицательного, заключается в том, что его хитроумное изобретение работало на пару, что делало его больше похожим на наземный поезд.
Имейте в виду, Автомобильный клуб Франции до сих пор считает Кюньо создателем первого автомобиля. Трес Френч.
Точно так же Роберт Андерсон упускает из виду заявление о том, что он сделал первый автомобиль в мире, потому что его самоходная машина, построенная в Шотландии в 1830-х годах, была «электрической тележкой», а не машиной с двигателем внутреннего сгорания.
Конечно, важно отметить, что Карл Бенц тоже не был первым, кто придумал двигатель. Еще в 1680 году голландский физик по имени Кристиан Гюйгенс выдвинул идею двигателя внутреннего сгорания, и, вероятно, хорошо, что он так и не построил его, потому что его план состоял в том, чтобы питать его порохом.
И даже Карлу Бенцу помог другой человек с именем, знакомым поклонникам Mercedes-Benz (или Daimler Benz, как его иначе называли), Готлиб Даймлер, который в 1885 году сконструировал первый в мире современный двигатель, с одним вертикальным цилиндром и бензиновым впрыском через карбюратор. Он даже прикрепил его к какой-то машине под названием Reitwagen («повозка для верховой езды»). Его двигатель был очень похож на одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель, который будет приводиться в движение автомобилем, запатентованным Карлом Бенцем в следующем году.
Бенц, инженер-механик, берет на себя львиную долю заслуг в создании первого в мире автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, в основном потому, что он был первым, кто подал патент на такую вещь, который он получил 29 января 1886 года. .
Чтобы отдать должное старому Карлу, он также запатентовал свои собственные свечи зажигания, систему передач, конструкцию дроссельной заслонки и радиатор.
В то время как оригинальный Benz Patent Motorwagen был трехколесным транспортным средством, которое выглядело в точности как багги того времени, с лошадью, замененной одним передним колесом (и двумя действительно огромными, но тонкими колесами сзади), Benz вскоре улучшили дизайн, чтобы создать настоящий четырехколесный автомобиль на 1891.
На рубеже веков основанная им компания Benz & Cie стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Куда оттуда?
Вопрос о том, когда был изобретен первый автомобиль, столь же актуален, как и определение. Безусловно, Готлиб Даймлер претендует на это звание, так как он придумал не только этот первый базовый двигатель, но и значительно усовершенствованную версию в 1889 году с V-образным четырехтактным двухцилиндровым двигателем, который намного ближе к конструкции, используемой до сих пор, чем одноцилиндровый агрегат на Benz Patent Motorwagen.
В 1927 году Daimler и Benz объединились, чтобы создать Daimler Group, которая впоследствии стала Mercedes-Benz.
Следует также отдать должное французам: Panhard и Levassor в 1889 году, а затем Peugeot в 1891 году стали первыми в мире производителями настоящих автомобилей, что означает, что они не просто строили прототипы, они фактически строили целые автомобили и продавали их. .
Немцы скоро догнали и перегнали их, конечно, но тем не менее, это довольно правдоподобное утверждение, что вы редко слышите, как Peugeot стучит о чем-то.
Первым серийным автомобилем в современном понимании был Олдсмобиль Curved Dash 1901 года выпуска, построенный в Детройте Рэнсомом Эли Олдсом, который придумал концепцию конвейера по сборке автомобилей и положил начало Motor City.
Гораздо более известный Генри Форд обычно получает признание за первую сборочную линию и массовое производство автомобилей благодаря своей знаменитой модели Т в 1908 году.
То, что он создал, было значительно улучшенной и увеличенной версией сборочной линии, основанной на конвейерных лентах, что значительно снизило как производственные затраты, так и время сборки автомобилей, что вскоре сделало Ford крупнейшим производителем автомобилей в мире.
К 1917 году было построено ошеломляющее количество моделей Т — 15 миллионов, и наше современное увлечение автомобилями шло полным ходом.
Когда был изобретен электродвигатель? Краткая история электродвигателей
За прошедшие годы электродвигатели претерпели значительные изменения и продолжают играть ключевую (и растущую) роль в современном обществе.
Являясь ведущим производителем и поставщиком электродвигателей на протяжении более 70 лет, компания Parvalux очарована ростом популярности электродвигателей.
1740-е годы – Начало изобретений
Первые воплощения электродвигателя впервые появились в 1740-х годах благодаря работе шотландского монаха-бенедиктинца и ученого Эндрю Гордона. Другие ученые, такие как Майкл Фарадей и Джозеф Генри, продолжали разрабатывать ранние электродвигатели, экспериментируя с электромагнитными полями и открывая способы преобразования электрической энергии в механическую.
1834 – Изготовлен первый электродвигатель
История вошла в историю, когда в 1834 году Томас Давенпорт из Вермонта изобрел первый официальный электродвигатель с батарейным питанием. Это был первый электродвигатель, обладавший достаточной мощностью для выполнения задачи, и его изобретение использовалось для питания небольшого печатного станка.
1886 – Изобретение двигателя постоянного тока
Уильям Стерджен изобрел первый двигатель постоянного тока, который мог обеспечить достаточную мощность для привода машин, но только в 1886 году появился первый практичный двигатель постоянного тока, который мог работать с постоянной скоростью при переменной вес, было произведено. Фрэнк Джулиан Спраг был его изобретателем, и именно этот двигатель послужил катализатором для более широкого внедрения электродвигателей в промышленное применение.
Конец 1880-х — двигатели используются в коммерческих целях
Несмотря на великое открытие Давенпорта много лет назад, электродвигатели не использовались на коммерческом уровне еще 50 лет. Ученые и инженеры продолжали разрабатывать различные типы электродвигателей с целью сделать их пригодными для использования в коммерческих целях. Вскоре электродвигатели начали использоваться в промышленности, на заводах и в быту.
1888 – Запатентован асинхронный двигатель переменного тока
В 1887 году Никола Тесла изобрел асинхронный двигатель переменного тока, который год спустя успешно запатентовал. Он не подходил для дорожных транспортных средств, но позже был адаптирован инженерами Westinghouse. В 1892 году был разработан первый практический асинхронный двигатель, за которым последовал ротор с вращающейся стержневой обмоткой, что сделало устройство пригодным для использования в автомобильных приложениях.