Перегрузочная способность — асинхронный двигатель

Cтраница 2

Отношение максимального момента Мтах к номинальному / Ином характеризует перегрузочную способность асинхронных двигателей.
 [16]

Механическая характеристика двигателя.
 [17]

Отношение максимального момента к номинальному km — Ммакс / М110М называется перегрузочной способностью асинхронного двигателя.
 [18]

Отношение максимального момента к номинальному km Л тах / Л ном называется перегрузочной способностью асинхронного двигателя.
 [19]

Принципиальная схема электромашинного преобразователя частоты с промежуточным звеном постоянного тока с использованием синхронного генератора.
 [20]

В данном случае, как будет показано далее, со снижением частоты снижается перегрузочная способность асинхронных двигателей и поэтому диапазон регулирования при постоянном моменте нагрузки заметно уменьшается. Больший диапазон регулирования с обеспечением необходимой перегрузочной способности ( по отношению к статическому моменту нагрузки) может быть получен при вентиляторной нагрузке.
 [21]

Однако следует иметь в виду, что введение в цепь ротора вентильного преобразователя снижает перегрузочную способность асинхронного двигателя и увеличивает потери в двигателе от высших гармоник.
 [22]

ГОСТ 2582 — 66 и других перегрузками без внеочередной чистки и исправления их; 3) перегрузочная способность асинхронных двигателей должна быть достаточной для того, чтобы обеспечить работу двигателя при имеющих место в эксплуатации колебаниях напряжения.
 [23]

Считая, что номинальный момент двигателя следует выбирать из условия Мном Мтах / 5, Вы ошибаетесь, так как не учитываете перегрузочной способности асинхронных двигателей. Еще раз проанализируйте причины ( условия), требующие проверки двигателя по перегрузочной способности, и выберите правильный ответ.
 [24]

Потеря напряжения Ды, %, в крановой сети при прохождении пусковых, тормозных и рабочих токов не должна превышать 8 — 12 % из условия сохранения достаточной перегрузочной способности асинхронных двигателей, нормальной работы электромагнитов и электрических аппаратов управления.
 [25]

С падением напряжения сети сильно снижается момент двигателя, в том числе и наибольший момент. Таким образом, перегрузочная способность асинхронного двигателя с понижением напряжения резко падает.
 [26]

В качестве преобразователей частоты иногда используют синхронные и асинхронные машины. Для получения жестких характеристик и достаточной перегрузочной способности асинхронного двигателя при изменении частоты питаемого тока необходимо магнитный поток поддерживать постоянным.
 [27]

Устойчивость работы двигателя при больших перегрузках обеспечивается тем, что номинальный момент Мном выбирают значительно меньше Мкр. Отношение Кы МКр / Ма0ы называется перегрузочной способностью и регламентируется ГОСТом. Повышение перегрузочной способности асинхронного двигателя достигается увеличением сечения его магнитопровода, что увеличивает его размеры, массу и ток холостого хода до 40 — 50 % от номинального.
 [28]

Влияние напряжения на вид механической характеристики асинхронного двигателя.
 [29]

Для выяснения этого на оси ординат семейства механических характеристик M f ( s) ( рис. 21.4) отмечаем некоторое значение нагрузочного момента Мнагр и проводим прямую, параллельную оси абсцисс. Точки пересечения этой прямой с характеристиками определяют скольжения, соответствующие неизменной нагрузке на валу, но разным напряжениям L. Влияние напряжения U1 на величину максимального момента приводит к тому, что возможные колебания напряжения сети Ь вызывают заметные изменения перегрузочной способности асинхронного двигателя.
 [30]

Страницы:  

   1

   2

   3

Как проверить двигатель на перегрузочную способность

16.11.2022

USD = 60.3116

EUR = 62.6297

KZT = 13.1186

ООО «СЗЭМО «Инжиниринг»
ООО «СЗЭМО «Электродвигатель» ООО «СЗЭМО «Завод Электромашина»

e-mail: [email protected]

Вход

ООО «СЗЭМО «Инжиниринг»
ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»
ООО «СЗЭМО «Завод Электромашина»

+7 (812) 321-79-43

Выберите регион:



8 (800) 550 00 93


Звонок по России бесплатный

Заказать звонок

ООО «СЗЭМО «Инжиниринг»
ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»
ООО «СЗЭМО «Завод Электромашина»

Закрыть

Содержание

  1. Как происходит проверка на перегрузку
  2. Как происходит проверка по условиям пуска
  3. Как проходит проверка на нагрев

При покупке двигателя вы обращаете внимание на:

  • его мощность;
  • количество оборотов;
  • соответствие значений его номинального тока и напряжения вашей сети;
  • условия вентиляции;
  • тип крепления;
  • исполнение корпуса.

Кроме того, двигатель в обязательном порядке подлежит проверке на перегрузку, на условия пуска и на нагрев. Как же это делается?

Как происходит проверка на перегрузку

Как проверить двигатель на перегрузочную способность? Расчеты производятся исходя из зависимости момента на валу от времени, а именно:

  • Максимальный момент двигателя должен быть больше максимального момента нагрузки (или равен ему), т.е. M max ≥ M C max.
  • Максимальный момент двигателя равен максимальному коэффициенту перегрузки и номинальному моменту двигателя, т.е. M max = ƛm Mн.

Как происходит проверка по условиям пуска

Результаты проверки считаются удовлетворительными, если пусковой момент двигателя больше максимального момента нагрузки при пуске (или равен ему), т.е. М п ≥ M C max. Также М п = К (кратность пускового момента двигателя) * М н (номинальный момент двигателя).

Как проходит проверка на нагрев

Существуют следующие способы проверки двигателя на нагрев:

  • по методу эквивалентного тока;
  • по методу эквивалентной мощности;
  • по методу эквивалентного момента.

В первом случае необходимо иметь точные расчеты (лучше в виде графика) зависимости тока от времени в ходе работы электродвигателя.

Проверка по методу эквивалентной мощности используется для двигателей, которые работают при постоянных оборотах равно как при постоянном магнитном потоке.

Если двигатель работает при постоянном магнитном потоке (двигатель постоянного тока с независимым возбуждением или асинхронный двигатель, который работает при скольжении, приближенном к номинальному), то он подлежит проверке по методу эквивалентного момента.

Расчеты двигателя – Часть III: Перегрузка двигателя

Расчеты двигателя – Часть III: Перегрузка двигателя

Национальный электротехнический кодекс 2017 г.

Автор: Wes Gubitz | 02 июля 2018 г.

Расчеты двигателя. Часть III: Перегрузка двигателя

Автор: Wes Gubitz

Это третья часть серии статей, посвященных правильному расчету цепей двигателя. В Часть I: Двигатель мы продемонстрировали, как определить нагрузку двигателя для общих применений двигателя, используя 430.6(A)(1), в котором указано, что табличные значения следует использовать для определения допустимой нагрузки проводников… вместо фактического номинального тока, указанного на паспортной табличке двигателя. Наиболее часто для определения тока полной нагрузки двигателя используются таблицы 430.248 для однофазных двигателей переменного тока и 430.250 для трехфазных двигателей переменного тока.

В , часть II: проводники цепи двигателя , мы рассмотрели, как правильно определить размер типичной ответвленной цепи двигателя, используя нагрузку двигателя, определенную с помощью соответствующей таблицы, а затем умножив это число на 1,25, ссылка 430. 22. Двигатель с длительным режимом работы рассматривается как непрерывная нагрузка, нагрузка, при которой ожидается, что максимальный ток будет продолжаться в течение трех или более часов . Непрерывные нагрузки имеют множитель 125%, применяемый при расчете ответвленных цепей и защите от перегрузки по току.


 

Рис. 1. Схема двигателя

Защита двигателя от перегрузки

Используйте соответствующую таблицу двигателя вместо фактического номинального тока, указанного на паспортной табличке двигателя , при определении тока полной нагрузки двигателя и двигателя. проводники параллельных цепей для общедвигательных установок , 430,6 (А) (1). Ток полной нагрузки двигателя, FLA на паспортной табличке, используется для расчета отдельной защиты двигателя от перегрузки, 430.6(A)(2): Отдельная защита двигателя от перегрузки должна основываться на номинальном токе двигателя, указанном на паспортной табличке. Защита двигателя от перегрузки необходима для защиты двигателя и обеспечения его правильной работы.

Двигатели для непрерывного режима работы защищены от перегрузки с помощью отдельного перегрузочного устройства, рассчитанного на 115–125 % тока полной нагрузки, указанного на паспортной табличке двигателя, FLA. Производители двигателей разработали несколько типов отдельных устройств защиты от перегрузки с чувствительными элементами, которые «отключаются» при перегрузке двигателя. Устройство защиты от перегрузки должно срабатывать при необходимости, но позволять двигателю запускаться и выдерживать расчетную нагрузку. Устройство защиты от перегрузки не может сработать или привести к размыканию проводников ответвленной цепи двигателя во время пуска, и устройство защиты от перегрузки должно позволять двигателю нести нагрузку, работать при полном рабочем токе, 460.32(C).

Отдельные перегрузки рассчитаны в соответствии с 460.32(A)(1): Двигатели с эксплуатационным коэффициентом 1,15 или выше и с маркировкой превышения температуры 40 ° C или менее рассчитаны на 125 % FLA, указанного на паспортной табличке, и все остальные двигатели рассчитаны на 115% от паспортной полной нагрузки. Эксплуатационный коэффициент SF и превышение температуры будут указаны на заводской табличке двигателя, если применимо. Перегрузки могут иметь рейтинг выше, чем определено в 430.32(A)(1), если чувствительного элемента или настройка устройства защиты от перегрузки, выбранная в соответствии с 460.32(A)(1)…, недостаточна для запуска двигателя или выдерживания нагрузки. Ток срабатывания не должен превышать 140 % FLA, указанного на паспортной табличке двигателя, для двигателей с эксплуатационным коэффициентом 1,15 или выше и маркировкой превышения температуры 40 ° C или менее, и 130 % для всех остальных, 430.32(C) .

  Проверьте свои знания

Используя табличку выше:

  1. Какая мощность?
  2. Какое значение FLA (ток полной нагрузки на паспортной табличке) для этого двигателя при напряжении 460 В?
  3. Какой размер перегрузки требуется?
  4. Каков максимально допустимый размер при срабатывании защиты от перегрузки при номинальной нагрузке?

 

 

Ответы с пояснениями:

  1. Это трехфазный двигатель мощностью 5 л. с. См. информацию в блоке рядом с «H.P.».
  2. Ток полной нагрузки 7А при 460В. «/» указывает на то, что двигатель может работать при более чем одном значении сетевого напряжения. Большинство 9Свинцовые трехфазные двигатели являются двигателями с двойным напряжением. Это означает, что они могут быть подключены для работы с низким или высоким напряжением, обычно 230 В / 460 В. Этот двигатель будет работать от 208-230В и 460В. Ток соответствует той же схеме: 14,8–14 А, 14,8 А при 208 В, 14 А при 230 В и 7 А при 460 В.
  3. При сетевом напряжении 460 В и токе полной нагрузки 7 А, коэффициенте эксплуатации 1,15 и номинальной температуре 40°С величина перегрузок составляет 8,75 А. Перегрузки определяются с использованием 125% FLA, 7A x 1,25 = 8,75A.
  4. Максимально допустимая величина перегрузки составляет 9,8 А. Перегрузки могут быть рассчитаны на 140 % FLA, если перегрузки срабатывают при номинальной нагрузке или не позволяют запустить двигатель, 7 A x 1,4 = 9,8 A.

 

Стандартный асинхронный двигатель превысит указанный на паспортной табличке FLA при использовании методов пуска от сети и часто во время нормальной работы. Это происходит при пуске и когда нагрузка, которую несет или приводит в движение двигатель, превышает расчетную номинальную мощность двигателя. У большинства асинхронных двигателей пусковой ток в 6-8 раз превышает рабочий ток, ток полной нагрузки, FLA. Этот пусковой ток часто называют током заторможенного ротора, и его необходимо учитывать при проектировании цепей двигателя, особенно когда возникает проблема падения напряжения.

Ток заблокированного ротора можно определить с помощью идентификационной буквы кода блокировки ротора, указанной на заводской табличке двигателя, и с применением информации в соответствии с Таблицей 430.7(B), Буквы кода индикации блокировки ротора. Использование кодовой буквы с множителями, найденными в таблице, позволит вам рассчитать ожидаемый «минимальный-максимальный» ток заторможенного ротора (LRC). Например: множители для двигателя с заблокированным ротором, указывающим кодовую букву «K», составляют 8,0–8,99. Это означает, что этот двигатель будет иметь от 8 до 8,99 киловольт-ампер на лошадиную силу с заблокированным ротором. Трехфазный двигатель мощностью 10 л.с., 460 В переменного тока будет иметь LRC от 100 до 113 А.

Примените формулу мощности, используя полученную информацию: I = P / E, ток равен мощности, деленной на напряжение.

А = 10 л.с.*8 кВА/460 В*1,732

А = 80 000 ВА/797 В = 100 А.

Это минимальный ожидаемый LRC, а 113A — максимальный ожидаемый LRC при использовании множителя 8,99 кВА. Типичный трехфазный двигатель мощностью 10 л.с., 460 В, с кодом K, имеет FLC 14 A и LRC 100–113 A.

 

В частях I и II этой серии поясняется, как определить нагрузку двигателя, используемую при выборе размера проводников ответвленной цепи двигателя, и как выполнить расчеты, необходимые для определения размера проводников ответвленной цепи двигателя. Часть III: Перегрузка двигателя объясняет, как правильно выбрать защиту от перегрузки для типичной установки двигателя с использованием отдельной защиты от перегрузки, а в части IV обсуждается, как правильно выбрать защиту от короткого замыкания и замыкания на землю. А пока я призываю каждого из вас работать над тем, чтобы сегодня стать лучшим профессионалом, чем вчера. Знай свой Кодекс.

 

 

 

 

Как определить перегрузку электродвигателя с помощью номинальной мощности в лошадиных силах ~ Изучение электротехники

Как определить перегрузку электродвигателя с помощью номинальной мощности в лошадиных силах

Электроэнергия, подаваемая на электродвигатель, преобразуется в механическую энергию для питания различных нагрузок, таких как насосы. Выходная мощность может быть указана в кВт (киловаттах) или в лошадиных силах (л.с.). В Соединенных Штатах механическая мощность электродвигателя измеряется в л.с., а в других странах — в кВт.

Обратите внимание, что:

1 л.с. = 746 Вт = 0,746 кВт
1 кВт = 1/0,746*л.с. = 1,34 л.с.

Мощность электродвигателя (л. с.)
Мощность электродвигателя в л.с. зависит от скорости и крутящего момента. Когда крутящий момент
выражается в фунто-футах, а скорость выражается в об/мин, для расчета лошадиных сил (л.с.) можно использовать следующую формулу
:

Из приведенной выше формулы обратите внимание, что любое увеличение крутящего момента или скорости или того и другого увеличивает мощность.

Как определить перегрузку по выходной мощности электродвигателя

Чтобы определить, перегружен ли электродвигатель, нам требуется:
(a)  Потребляемая электрическая мощность
(b)  Эффективность двигателя или
(c)  Механическая выходная мощность или номинальная мощность в лошадиных силах. Это можно рассчитать или точнее измерено.

Потребляемая электрическая мощность для одно- и трехфазных двигателей переменного тока :

Для однофазного электродвигателя потребляемая мощность определяется по формуле:
Мощность (Ватт) = Напряжение x Ток x Коэффициент мощности (P. F) x P.F x 1,732

Пример сценария 1
Предположим, у нас есть однофазный двигатель мощностью 1 л.с. с коэффициентом мощности 75 % и КПД 90 %, который приводит в действие вентилятор. Если напряжение и ток соответственно 123 В и 10 А, не перегружен ли этот двигатель?

Давайте сначала рассчитаем потребляемую электродвигателем мощность, как показано выше:
Потребляемая мощность = Напряжение x Ток x P.F
                   =  123 x 10 x 0,75 = 922,5 Вт
В лошадиных силах мы имеем = 922,5/746 = 1,24 л.с. потребляемая электрическая мощность двигателя = 1,24 л.с.
При КПД 90 % выходная мощность рассчитывается следующим образом:
КПД = выходная механическая мощность (л.с.)/потребляемая электрическая мощность (л.с.)
Выходная механическая мощность = КПД x Потребляемая электрическая мощность (л.с.)
                                     = 0,90 x 1,24 = 1,12 л. с.

Пример сценария 2
Трехфазный двигатель переменного тока мощностью 10 л.с., 400 В, с коэффициентом мощности 80 % и КПД 85 % потребляет средний ток 16,5 А и приводит в действие нагрузку насоса. Этот двигатель перегружен?

Потребляемая электрическая мощность трехфазного двигателя переменного тока определяется по формуле:
Потребляемая электрическая мощность = Напряжение x Ток x P.F x 1,732
                                  =  400 x 16.5 x 0.8 x 1.732 = 9,144.96W
In horsepower is          =  9144.96/746 = 12.26HP

Motor power output = Efficiency x Electrical input
                               = 0.9 x 12.26 = 11.034HP

Again, this Двигатель переменного тока перегружен!

В общем, если:

Расчетная или измеренная выходная мощность электродвигателя в
мощность (л.