Содержание
Ремкомплект двигателя MD977864 6G72 V3.0 24V V73W V93W (id 85467447)
Характеристики и описание
Ремкомплект двигателя прокладки Двигателя MD977864 Mitsubishi Pajero Montero
Состояние Новый
Производитель MITSUBISHI
Номер запчасти MD977864
Номера замен
50285900 md303148 md198128 md307342 md184303 md320044
Для моделей
Mitsubishi Montero, V63W, V73W, V83W, V93W
Mitsubishi Pajero, V63W, V73W, V83W, V93W
Был online: Сегодня
Продавец JMotors
2 года на Satu.kz
10+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
2
- Сайт продавца
г. Алматы. Продавец JMotors
Был online: Сегодня
Код: MD977864
В наличии
113 900 Тг.
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Прокладки для техники
Cummins
ELRING
Perkins
Toyota
Mitsubishi
Челябинский Инструментальный Завод
Уралаз
Mitsubishi Motors Corporation
Victor Reinz
У нас покупают
Органы управления
Запчасти тормозной системы
Сайлентблоки
Детали мостов и привода трансмиссии
Прокладки для техники
Система охлаждения двигателя
Ролики и натяжители
Система питания двигателя
Сальники
Тормозные колодки
Фильтры для авто-, мото- и грузовой техники
Автомобильные реле и датчики
Шаровые опоры
Тормозные суппорта, ремкомплекты суппорта
Автомобильные втулки
Ремни грм, цепи грм
Система зажигания двигателя
Термостаты и комплектующие системы охлаждения
Амортизаторы, стойки, подушки стоек
Подушки двигателя
ТОП теги
Запасные части к электропилам
Зил ммз
Прокладка клапанной крышки ростеко
Промежуточный маз
Haima 3 каталог запчастей
Starter opel corsa c
Задний мост газ 53 устройство
Ремкомплект двигателя MD977864 6G72 V3. 0 24V V73W V93W и другие товары в категории Прокладки для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Ремкомплект двигателя MD977864 6G72 V3.0 24V V73W V93W, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Какое масло лучше для двигателя 6g72
Altarena. ru — технологии и ответы на вопросы » Детали
Опубликовано
Просмотров 1821
Содержание
- Двигатель Mitsubishi 6G72 3 л/141 – 225 л. с.
- Технические характеристики 6G72 3 л/141 – 225 л. с.
- Особенности конструкции
- Перечень модификаций ДВС
- Плюсы и минусы
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Регламент обслуживания 6G72 3л/141 – 225 л. с.
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора
- Двигатель 6G72
- Технические характеристики
- Отзывы для “Двигатель 6G72”
- Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero?
- Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро
- Mitsubishi Pajero — сколько масла в двигателе (объем)
- Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.0 (бензиновые моторы)
- Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3. 2 (дизель)
- Какой интервал замены?
- Проверка уровня масла
- Замена масла в Митсубиси Паджеро
- Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero
- Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска
- Бензиновые силовые агрегаты
- Дизельные движки
- Заправочные объемы
- Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска
- Бензиновые автодвигатели
- Дизельные автодвигатели
- Заправочные объемы
- Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска
- Бензиновые силовые агрегаты
- Дизельные движки
- Заправочные объемы
- Заключение
- Видео
Двигатель Mitsubishi 6G72 3 л/141 – 225 л. с.
В серии Циклон V-образных 6 цилиндровых силовых агрегатов производителя Mitsubishi двигатель 6G72 является второй версией. Для нее характерно описание параметров ДВС:
Моторы производителя Мицубиси имели 12 или 24 клапана, схему газораспределения одновальную SOHC или двухвальную DOHC, систему прямого впуска GDI. Самой слабой модификацией движков 6G72 является 12 клапанный SOHC для Крайслеров с характеристиками 141 л. с. и 233 Нм.
Самым мощным мотором завода в этой серии стала турбо модификация с характеристиками 320 л. с. и 427 Нм для автомобилей Dodge Stealth, Mitsubishi 3000GT и Debonair.
Технические характеристики 6G72 3 л/141 – 225 л. с.
До появления семейства Циклон производителя Мицубиси полностью устраивали «рядные четверки». Однако далее возникла потребность в двигателе для внедорожников, минивэнов, кроссоверов, а затем и вседорожников, поэтому схема двигателя стала V-образной 6 цилиндровой, количество ГБЦ увеличилось до двух.
С момента создания руководство ставило эти моторы на 30 моделей легковых авто Mitsubishi, Chrysler, Hyundai, Plymouth и Dodge. При этом изготовителем осуществлялась индивидуальная подгонка характеристик:
Более подробно технические характеристики 6G72 можно изучить в нижней таблице:
Изготовитель | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка ДВС | 6G72 |
Годы производства | 1986 – 2008 |
Объем | 2972 см 3 (3,0 л) |
Мощность | 103,7 – 119 кВт (141 – 162 л. с.) 12V SOHC 125 – 136 кВт (170 – 185 л. с.) 24V SOHC 145 – 165,5 кВт (197 – 225 л. с.) 24V DOHC 158 – 176,5 кВт (215 – 240 л. с.) GDI 24V DOHC 206 – 238 кВт (280 – 324 л. с.) Turbo 24V DOHC |
Момент крутящий | 232 – 250 Нм/3800 об/мин 12V SOHC 255 – 265 Нм/4500 об/мин 24V SOHC 265 – 278 Нм/4500 об/мин 24V DOHC 299 – 304 Нм/3300 об/мин GDI 24V DOHC 415 – 427 Нм/2500 об/мин Turbo 24V DOHC |
Вес | 197 – 210 кг |
Степень сжатия | 8,9 SOHC 12V 8 Turbo |
Питание | инжектор |
Тип мотора | V-образный 60°, бензиновый |
Зажигание | трамблер, распределитель |
Число цилиндров | 6 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2/4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | для SOHC литье, 4 опоры, с 12 клапанами лежит в постели для DOHC литье, 5 опор, крепление крышками |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 91,1 мм |
Поршни | алюминиевые с чугунными кольцами |
Коленвал | стальной кованый, 4 опоры |
Ход поршня | 76 – 95 мм |
Горючее | АИ-92/95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 11 л/100 км смешанный цикл 13,7 л/100 км город – 17 л/100 км |
Расход масла | максимум 1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть,Motul, Mobil, Castrol, Mannol |
Масло для 6G72 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,6 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,4 л |
Помпа | GWM51A от производителя GMB |
Свечи на 6G72 | PFR6J от NGK Laser Platinum |
Зазор свечи | 0,85 мм |
Ремень ГРМ | A608YU32MM |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 |
Воздушный фильтр | Bosch 0986AF2010 фильтр-патрон |
Масляный фильтр | Toyo TO-5229M |
Маховик | MR305191 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые болт сцепления – 18 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный) головка цилиндров – 30 – 40 Нм |
Для каждой комплектации силового привода существует свой мануал с пошаговыми фото, позволяющими выполнить капремонт мотора своими руками.
Особенности конструкции
В отличие от предыдущих рядных семейств производителя Mitsubishi двигатель 6G72 имеет V-образную конструкцию:
Расход масла увеличен до 800 г/1000 км, капитальный ремонт допускается несколько раз после пробега 150 – 200 тысяч км. Важной особенностью является установка на поздних версиях прямого впрыска GDI.
Перечень модификаций ДВС
Поскольку для разных типов автомобилей использовался двигатель 6G72 с некоторыми изменениями конструкции, но с сохранением маркировки и общей схемы, условно модифкациями силового привода можно считать:
Это позволяет варьировать мощность в пределах 141 – 225 л. с. в обычных условиях, 215 – 240 л. с. при прямом впрыскивании топлива, либо 280 – 324 л. с. в турбированной версии. Крутящий момент атмосферных модификаций при этом равен 232 – 304 Нм, а у турбированного движка 415 – 427 Нм.
Двухвальная система DOHC применялась только с 1990 года, но 24 клапанные головки ГБЦ появились раньше, часть из них использовалась с прямым впрыском GDI, позволяя увеличить до 11 единиц степень сжатия.
Под турбонагнетатель MHI TD04-09B устанавливалось сразу два интеркуллера, так как один охладитель не справлялся с объемам воздуха для 6 цилиндров. В этих моторах под степень сжатия 8 единиц использовались другие поршни, датчики, масляные радиаторы и форсунки. Изменилась геометрия портов, распредвалов и впускного коллектора.
Для европейского рынка применялись компрессоры TD04-13G, позволявшие достигать мощность 286 л. с. при давлении наддува 0,5 бар. В общей сложности мотор 6G72 устанавливался на конвейере 22 года, затем уступил место семейству 6G75.
Плюсы и минусы
Основными недостатками V-образного силового привода традиционно являются:
В остальном конструкция очень надежная и высокоресурсная. Владелец избавлен от дополнительных расходов, ему не нужно через каждые 15 тысяч пробега заезжать к мастеру, чтобы отрегулировать зазоры клапанов.
Частично минусом является разнообразие конструкций мотора 6G72, так как в нем может быть установлен один или два распредвала, 12 или 24 клапана, система непосредственного впрыска.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Прежде всего, мотор 6G72 монтировался на автомобили создавшего его производителя – Mitsubishi:
Затем японцами было рекомендовано использование этих силовых приводов в пикапах и внедорожниках Dodge:
Эксплуатационные характеристики двигателя также подошли для моделей авто Chrysler:
Поскольку форсировка базовой модификации движка производится под конкретное авто, концерн Мицубиси рекомендует моторы этой серии для других автопроизводителей:
Большинство указанных моделей эксплуатируются по сей день, подтверждая надежность и высокий эксплуатационный ресурс движков серии 6G72.
Регламент обслуживания 6G72 3л/141 – 225 л. с.
Помимо замены ремня после 90000 км пробега и масла с масляным фильтром каждые 10000 км, двигатель 6G72 необходимо обслуживать в следующем порядке:
Подробное устройство ДВС приводится в инструкции по эксплуатации вместе со сроками замены расходников.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Среднересурсный мотор 6G72 более всего подвержен следующим «болезням»:
Плавают обороты после запуска | 1)засорение дроссельной заслонки 2)выработка датчика ХХ | 1)прочистка и ремонт 2)замена датчика холостого хода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стуки внутри мотора | 1)выработка вкладышей шатунных подшипников коленвала 2)износ гидротолкателей | 1)замена вкладышей 2)замена гидрокомпенсаторов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внезапное или нарастающее увеличение расхода масла | 1)выработка колпачков маслосъемных 2)залегшие кольца поршня | 1)замена колпачков
Варианты тюнинга мотораИзначально в двигатель 6G72 конструкторами заложен потенциал без потери ресурса 350 л. с, поэтому специалисты рекомендуют тюнинг без турбирования/наддува: Атмосферный тюнинг способен добавить около 50 л. с., причем, для данного движка обходится значительно дешевле свапа (замены мотора). Кроме того, возможен, даже тюнинг турбированных модификаций за счет следующих действий:
Таким образом, мотор в разных версиях имеет некоторые отличия конструкции. Используется несколькими автопроизодителями для установки на кроссоверы, минивэны, вседорожники и внедорожники, тяжелее седаны и хэтчбэки. Источник Двигатель 6G72Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Технические характеристики
Отзывы для “Двигатель 6G72”Мотор очень тяговит, на низах поёт как дизель без напряга. Хороший кр. момент и запас мощности. Мишаня, а еще: Хороший движок. При покупке стоит обратить внимание на 2 момента: Делал на 6G72 раскоксовку, чистку форсунок и замену свечей — динамика изменилась заметно в лучшую сторону. Источник Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero?Mitsubishi Pajero 4 — полноприводный автомобиль, удачный во всех аспектах, надежный, высоко-проходимый, при это абсолютно неприхотливый в обслуживании. Так или иначе владельцы задаются вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро 4? Поскольку за долгое существование данной модели модификаций двигателей было так же несколько — мы поговорим об этом более подробно. Изначально завод изготовитель Mitsubishi рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро 4 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и ACEA A5/B5. Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя! Подходящее масло по допуску Митсубиси ПаджероОригинальное масло для бензиновых двигателей 0W-30 Mitsubishi Oil MZ320151 — 4 л. MZ320191 — 4 л. |
Castrol Edge Titanium 5W-30 5W-30 MOTUL 8100 X-clean | LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec Mitsubishi Pajero — сколько масла в двигателе (объем)Объем масла, заливаемого в мотор Mitsubishi Pajero 4 определяется особенностями его двигателя: так для двигателей объемом 2,5 л масло заливается 6,4 л., любого из вышеперечисленных наименований. Мотор на 3 литра требует 5 л, на 3,2 — 9,3 л и, наконец, на 3,5 — 4,5 л..
Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.0 (бензиновые моторы) Чтобы выбрать качественное масло в мотор Mitsubishi Pajero 4 3.0 (бензин) следует следовать официальным разрешениям и допускам по применимости масел. Кстати, как отмечают на форумах, именно 3 литровый мотор очень быстро «убивает» масло, особенно при эксплуатации в городе. Оригинальное масло идет под артикулом MZ320191 и имеет вязкость 0W20. Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.2 (дизель) Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам. Многие используют оригинальное масло: Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт. Из аналогов можно посоветовать: Какой интервал замены?Смена масла на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 выполняется один раз в 15. 000 км либо по прошествии 1 года с момента последнего ТО. Мы советуем Вам сократить интервал обслуживания, как минимум в 2 раза, особенно если преобладает езда в городском режиме, с частыми, но короткими поездками. Проверка уровня маслаРегулярно контролируйте уровень масла с помощью щупа, делать это необходимо один раз в 1000 км. Так же следите за исправностью датчика давления масла — именно он отвечает за первичную диагностику нехватки масла в двигателя, а его неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт в дальнейшем. Замена масла в Митсубиси ПаджероЗамена масла в Mitsubishi Pajero 4 производится как после определенного пробега, так и раз в год — даже если указанный пробег не был достигнут. Как и в случае с другими авто — работа выполняется на прогретом двигателе. Ниже мы прикладываем видео-файлы по самостоятельной замене масла в моторе. Источник Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi PajeroРесурс и КПД ДВС напрямую зависят от качественного состава смазочного материала. Подходящее по параметрам мотора автомасло создает прочную защитную пленку на его внутренних элементах и способствует длительной эксплуатации. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mitsubishi Pajero. Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпускаБензиновые силовые агрегатыСогласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1. Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды. Дизельные движкиПо характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2. Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто. Заправочные объемыОбъем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет: Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет: Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпускаБензиновые автодвигателиВ инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3. Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости. Дизельные автодвигателиРекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4. Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов. Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла: Заправочные объемыЗаправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя: Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпускаБензиновые силовые агрегатыРекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры: Для определения вязкости применяют схему 5. Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла. Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше). Дизельные движкиДля машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API. Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4. Заправочные объемыЗаправочные емкости Mitsubishi Pajero: Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля. ЗаключениеВ инструкции по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero производитель указывает, что применение неподходящего по параметрам автомасла может причинить вред мотору. Также запрещено использовать дополнительные добавки к автомаслу. При эксплуатации машины в тяжелых условиях моторное масло быстрее утрачивает свои изначальные свойства и требует более частой замены, чем указано по регламенту. Выбирая альтернативные автомасла, учитывайте наличие допусков на таре со смазкой, а при обращении с моторным автомаслом необходимо придерживаться мер безопасности, описанных в мануале авто. Источник ВидеоКАКУЮ вязкость масла лучше залить? Оригинальное моторное масло Mitsubishi mitsubishi делика замена масла в бензиновом двигателе 6g72 Какое масло лить в Pajero Sport? (В мотор, в мосты, в передний редуктор, в раздатку, в АКПП). Масло для изношенного мотора Масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport, критерии подбора и ТОП-5 масел КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ в двигатель? Какое моторное масло лучше выбрать? PAJERO-4/V6/3.0. ЗАМЕНА МАСЛА КОГДА МОЖНО заливать моторные масла Большей вязкости Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции) Поделиться или сохранить к себе: |
Современная классика | Мицубиси Паджеро надежность
Mitsubishi Pajero надежность
21 февраля 2019
0 Сигнальные ракеты
Твиттер
0
Фейсбук
0
Закрепить Поделиться
0
Эл. адрес
—
0 Сигнальные ракеты
×
Надежность Mitsubishi Pajero
Мы любим Mistubishi Pajero. Мы думаем, что это отличная машина во многих отношениях. Одна вещь, о которой некоторые спрашивают нас, — как надежность Mitsubishi Pajero? У нас их было много, и за эти годы мы хорошо их узнали.
В этой статье в основном рассматривается Mitsubishi Pajero 2-го поколения 90-х годов, просто потому, что это модель, которой мы владели чаще всего.
Внедорожники
Существует множество брендов, производящих внедорожники. Сейчас на дорогах больше городских внедорожников, чем чистых внедорожников. Но в 90-х автопроизводители начали строить настоящие внедорожники. Например, Mitsubishi Pajero имеет блокировку заднего дифференциала в стандартной комплектации, что довольно необычно.
Японские марки
Существует ряд японских производителей автомобилей, и у большинства из них есть свои внедорожные модели. Японские бренды вообще хорошо известны хорошей надежностью и простой механикой. Единственное, что было не очень хорошо для шведского климата, так это то, что они все сильно ржавели в 80-х и 9-х годах.0 с. Хотя, наверное, они сильно улучшились за последние годы. Но в целом, если вы ищете автомобиль с низкими эксплуатационными расходами, вы выбираете японскую марку.
Известные японские внедорожники Toyota, Nissan, Suzuki и Mitsubishi.
Самая известная своей надежностью Toyota. Но поскольку мы имеем дело с «современной классикой», мы думаем, что цены на старые подержанные внедорожники Toyota немного высоки для того, что вы получаете. Здесь на помощь приходит Mitsubishi Pajero. Они дешевле и предлагают те же функции, что и Toyota. Но почему они дешевле? Связано ли это с надежностью Mitsubishi Pajero?
Простота
Что нам нравится в Mitsubishi Pajero, так это простота. По сравнению с некоторыми европейскими брендами, такими как Range Rover, Mitsubishi обычно менее оснащен. Некоторые могут подумать, что это плохо. Но по надежности лучше. Меньше вещей так пойти не так. На Паджеро 2-го поколения обычно нет пневматической подвески, продвинутых компьютеров или навороченных сидений с электроприводом. Вы счастливы получить электростеклоподъемники в паджеро 2-го поколения!
Общие неисправности
Итак, после владения несколькими Паджеро, какие общие неисправности мы обнаружили?
Ржавчина
Ржавчина есть у каждого автомобиля после продолжительной эксплуатации шведскими зимами. Но некоторые машины лучше других. Наш опыт показывает, что у Pajero могут ржаветь передние крылья. Некоторые говорят, что бензобак ржавеет, но мы с этим никогда не сталкивались. Рама очень хорошо защищена от ржавчины, и мы никогда не сталкивались с сильной ржавчиной на раме. Одно место, однако, находится сзади справа на раме, где расположен номер шасси, там может быть некоторая поверхностная ржавчина, что затрудняет считывание номера для осмотра. Еще одна вещь, которая может заржаветь, — это выхлопная труба, но ее довольно легко заменить.
В целом все хорошо. По нашему опыту, он не уступает Toyota тех же годов.
Лучший способ предотвратить появление ржавчины — регулярно мыть днище автомобиля, а также использовать антикоррозионные средства. У нас был хороший опыт использования льняного масла для защиты от ржавчины.
Двигатель
Mitsubishi Pajero V6 очень надежен. Название двигателя Mitsubishi — 6G72, и он используется во многих других автомобилях, включая некоторые модели Dodge и Chrysler. Крышки распределительных валов могут протекать, и их замена требует некоторой работы. Распределительный вал приводится ремнем, который требует обслуживания каждые 9 часов.0 000 км. Кроме того, они, кажется, работают очень хорошо, без зависаний. что мы слышали от людей, так это то, что 12-клапанная версия самая надежная. Хотя ехать действительно медленно. 24-клапанная версия кажется более современной в управлении. Какой двигатель вам подходит, зависит от того, как вы используете автомобиль.
Заключение
Надежность Mitsubishi очень хороша по нашему опыту владения парой таких автомобилей. Паджеро 2-го поколения по-прежнему стоит довольно дешево. Так что, если вы ищете хороший внедорожник, мы настоятельно рекомендуем Pajero!
Вот клип на YouTube из Top Gear, где знаменитый Джереми Кларксон делает обзор Mitsubishi Pajero 2-го поколения, когда он был новым.
Вы согласны с нашим мнением? Сделайте комментарий ниже!
Спросите механика | Монитор
По
Пол Каганзи
Какой Паджеро можно купить?
Здравствуйте Павел, хочу купить Mitsubishi Pajero. Пожалуйста, посоветуйте лучший тип и модель с точки зрения эффективности использования топлива и надежности.
Абубакер
Привет, Абубакер, Mitsubishi Pajero — хороший спортивный внедорожник с впечатляющими характеристиками как на дороге, так и вне ее. Если вы хотите купить подержанный, есть два популярных поколения; 3-е поколение (1999–2005 гг.) и 4-е поколение (2006–2020 гг.). Оба они имеют хорошие оценки за производительность и комфорт.
Тем не менее, я бы порекомендовал Pajero 4-го поколения, так как он имеет улучшенную конструкцию несущего шасси, что делает маневрирование на поворотах и крутых поворотах более безопасным при движении на высокой скорости. Полный привод, антиблокировочная система тормозов и электронное распределение тормозного усилия усовершенствованы, чтобы повысить их производительность.
Безопасность также повышается за счет двухступенчатых передних подушек безопасности SRS, дополненных боковыми шторками безопасности. Что касается надежности, выбирайте бензиновый двигатель 6G72 объемом 3,0 л или турбодизельный двигатель 4M40 объемом 2,8 л. Бензиновые двигатели легче и дешевле обслуживать, в то время как дизельные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива (км / литр), но их обслуживание становится более дорогостоящим по мере их старения.
Кроме того, избавьтесь от проблем с чувствительным и прожорливым бензиновым двигателем 6G74 V6 объемом 3,5 литра. Дизельный двигатель 4M41 DiD объемом 3,2 л — экономичный двигатель с отличными характеристиками. Тем не менее, его обслуживание может быть дорогостоящим, если вы будете экономить на регулярном обслуживании и использовании плохого топлива.
Мои шланги охлаждающей жидкости двигателя повреждены
Здравствуйте, Пол, что может быть не так с системой охлаждения моего RVR (модель 1999 года). На данный момент порвало три водяных шланга. Радиатор и крышка радиатора в порядке. Вентиляторы радиатора работают исправно, перегрева нет.
Аббас
Привет, Аббас, шланги охлаждающей жидкости двигателя выходят из строя, когда они трескаются, рвутся, набухают или лопаются. Тремя основными причинами выхода из строя шланга охлаждающей жидкости являются перегрев двигателя, повышение давления и износ из-за возраста. Ваш провайдер, кажется, проверил большинство причин перегрева, и ваше наблюдение говорит о том, что машина не перегревается.
Обратите внимание на рост давления в двигателе и, возможно, износ из-за возраста. Механик должен внимательно осмотреть состояние термостата и крышки радиатора. Эти крышки термостата и радиатора представляют собой клапаны с термисторным (тепловым) приводом, которые регулируют поток воды вокруг двигателя в зависимости от различных температур. Когда они повреждены коррозией из-за нерегулярной подачи охлаждающей жидкости, они задерживают или ограничивают поток воды вокруг двигателя.
Это приводит к повышению давления в системе, которое повреждает внутреннюю оболочку шланга охлаждающей жидкости (вздутие или разрыв) и впоследствии приводит к разрыву.
Старение трубопроводов является еще одной причиной, наименее вероятной в вашем случае, поскольку вы, похоже, дважды меняли шланги охлаждающей жидкости. Важно покупать новые шланги, так как бывшие в употреблении поставляются с пробегом (возрастом) и неизвестной историей обслуживания.
Почему мой автомобиль смешивает бензин с моторным маслом?
Здравствуйте Павел, у меня Mitsubishi L-200 с двуспальной кабиной производства 1991, модель двигателя 4J 63. Карбюратор работает на бензине, но в последнее время смешивает моторное масло и бензин. Я пошел в гараж, и механик сказал мне заменить топливный насос. Хотя с тех пор он был заменен, проблема сохраняется. В чем может быть проблема?
Зекария
Здравствуйте, Зекариас, ваша жалоба на смешивание бензина с моторным маслом была неправильно диагностирована. Топливный насос не является причиной этой ситуации. В карбюраторном двигателе, таком как ваш, топливо будет смешиваться с моторным маслом, когда в двигателе имеется неисправный топливный поплавок в карбюраторе.