Содержание

Ниссан Террано тд 27 Расход Топлива • Плюсы и минусы • DRIVER’S TALK

Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.

Базовая версия атмосферного дизельного ДВС TD27 с навесным оборудованием.

Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.

Турбированный дизель TD27T без интеркуллера

Технические характеристики двигателя тд27т ниссан террано

Как и любой другой ДВС, данная модель также нуждается в обслуживании. Детальный график и операции указаны в паспорте к автомобилю. Nissan дает четкие указания автовладельцам, что и когда проверять или заменять:

  1. Моторное масло – заменяется после 10 тысяч километров пробега или спустя 6 месяцев, если автомобиль столько не проехал. Если машина эксплуатируется в тяжелом режиме, то менять смазку желательно через 5-7.5 тысяч километров. Это актуально также из-за низкого качества масла, которое доступно на рынке России.
  2. Масляный фильтр – заменяется всегда вместе с маслом.
  3. Приводные ремни – осматриваться через 10 тысяч километров пробега или спустя полгода эксплуатации. Если обнаруживается износ, то ремень следует заменить.
  4. Антифриз на основе этиленгликоля – первый раз требует замены через 80000 км пробега, затем – через каждые 60000 км.
  5. Воздушный фильтр требует прочистки спустя 20 тысяч километров или 12 лет месяцев эксплуатации автомобиля. Еще через 20 тыс. км. его необходимо заменить.
  6. Зазоры впускных клапанов проверяют и регулируют каждые 20 тыс. км.
  7. Топливный фильтр заменяется через 40 тыс. км.
  8. Форсунки – требуют проверки в том случае, если наблюдается снижение мощности двигателя, а выхлоп становится черного цвета. Нетипичный шум мотора – также повод проверки давления и формы распыления топлива форсунок.
  1. Вождение машины при сильной запыленности.
  2. Частые кратковременные поездки (актуально, если автомобиль используется при езде в городе).
  3. Буксировка прицепа или другого автомобиля.
  4. Продолжительная работа ДВС на холостом ходу.
  5. Длительная эксплуатация автомобиля в регионах со слишком высокой или низкой температурой.
  6. Вождение в местах с повышенной влажностью и тем более с содержанием солей в воздухе (возле моря).
  7. Частое вождение по воде.

Также стоит учитывать, что турбонагнетатель может вращаться со скоростью 100 000 об/мин и при этом нагреваться до 870 градусов. Nissan рекомендует избегать форсирования мотора на высоких оборотах. Если на повышенных оборотах двигатель долго работал, тот его не рекомендуется глушить сразу после остановки автомобиля, желательно дать поработать пару минут.

Дизель Ниссан Тд-27

Привет, Народ!

Склоняюсь к турбированному варианту TD27T. Он почти такой же по размерам, как волговский ЗМЗ-402 (ГАЗ-24). Уширение за счёт турбины и обвязок, приходится на широкую часть морды.

Атмосферник хорош у вас, на равнине. В моих горных условиях ему будет трудно дышать. Гайкин писал о доработке турбины. Вытащу техническую инфу

о TD27(T) из его писем ко мне. Думаю, он будет не против.

Мужик держит автосервис, дело знает. Вообще, пусть он выскажется сам:

…Ставил TD-27 на газели и уаз а на буханку TD-42.По TD-27 — главная проблема корпус

сцепления.На газели делали цельносварной из стали(пока нет аргона).На одну ставили с кпп от

URVAN-наиболее простой вариант.На уаз ставили с кпп TERANO соединённой с рк уаз через

переходную плиту и вал(2 машины)-вариант очень трудоёмкий, равносилен изготовлению корпуса

сцепления.Но по опыту буханки-если ставить то лучше всего с родной кпп и рк.Лучше мост

перечулковать-если TD-27+КПП+РК от TERANO.Но-клиент всегда прав.У каждого из вариантов есть

свои почитатели.

По двигателю-серия TD одна из самых надёжных. Недостатков(в наших условиях) 2:

1-Турбина.Решение проблемы подсмотрел у одного из клиентов.Он на своём TERANO каждое лето к

нам в курск из владика на 2 месяца в отпуск приезжает.Он летун инженер.Ставится электро масло

насос и он перед запуском и после остановки(8 минут) через отдельный фильтр подаёт давление

масла на ротор турбины.Ротор боится вращения без давления.

2-Вакуумный насос.Усложняет обслуживание генератора и попутно засасывает пыль в масло.Ставим

от ваз-21043(дизель) мембранного типа.содран у LUCAS.

TD-27 для уаз наиболее подходит,можно и TD-42 но слишком много компоновочных проблем…

…TD-27 это идеальное решение для 69.но есть проблема выбора.вариант

1-кпп и рк терано,проблема с передним мостом.вариант 2-кпп терано+рк

уаз(проблема с изготовлением плиты и промвала) но в этом случае есть

шанс сохранить штатные карданы от469.выбирать вам.угол наклона оси

поворота можно изменить ив 1 и в 2 варианте.игнорировать этот параметр

не советую. на моём газ69 он — 9,35.управляемость отличная!!!сейчас у

меня в работе NISSAN PATROL 160 на редукторных мостах уаз.поставил

мехлебёдку от БРДМ.и буду изменять угол наклона оси поворота.т к мост

Читайте также:  Volkswgen Touareg 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 5.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

установлен неправильно и авто не держит дорогу.с автоматом

экспериментировать не советую в полевых условиях ремонту не подлежит…

…На NISSAN TERANO ставили кпп FS5R30A с рк TX10(передний кардан

слева).НО!точно такая же кпп ставилась на PATROL но рк TX12A(передний

кардан слева).Тогда и мост перечулковывать не нужно и кпп получаеш с

рк нормальную.И ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКОЙ КОМПОТ!!!всё это стыкуется-НЕТ

ПРОБЛЕМ!Следующий уаз будет именно с таким агрегатом.

Про кпп мерина с рк г69-ГЕМОРРРР!

Если на турбину сделаешь такую доработку (речь об электронасосе «летуна» — см. выше. – Прим.Katzman’a)-СТАВИТЬ TD-27T ОДНОЗНАЧНО.

Не нужно забывать о главной передаче- у NISSAN она более быстрая чем у

газ69. У NISSAN-от 3,9 до 4,4 а мосты газ(уаз) более

медленные,редукторные вообще 5,25.Вот тебе и тяговый

момент(арфметика,ОДНАКО…)

Что скажете, Братья По Разуму?

Ремонтопригодность

Козырь в рукаве всех Terrano Duster с механической КПП очень короткая первая передача, фактически заменяющая собой понижайку и сильно выручающая на зыбких грунтах — на машинах с автоматом, увы, практически исчезает. Если весь процесс происходит в течение действия одного оборота коленвала, то тогда встает вопрос каким же образом и когда же успевают происходить процессы впуска и выпуска.

Покраска автомобиля и его деталей Немного истории

ну форсунки для начала проверь, если повезет малой кровью обойдешься, если они в порядке проверяй тнвд на стенде, стоимость у тнвд высокая, точную цифру скажут поставщики если придется покупать. Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем.

Точный объем2663 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс100 — 115 л.с.
Крутящий момент215 — 245 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия21.9 — 22.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестеренчатый
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett TB25
Какое масло лить6.0 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2/3
Примерный ресурс380 000 км

Плюсы td27

Плюсов у этого мотора предостаточно:

  • Он пьет практически все, что зальешь, и нормально работает. Для России это большое преимущество, так как качество солярки у нас оставляет желать лучшего.
  • Головка и блок практически не убиваемые.
  • Недорогой ремонт.

ТД27 — надежный и простой движок. Его ресурс значительно выше, чем у аналогов в классе. Он спокойно работает 400 тыс. км пробега и даже больше, если своевременно заменять масло и проводить техобслуживание.

Система смазки и охлаждения – Плюсы и минусы

Технические характеристики двигателя тд27т ниссан террано TD27eti интеркулер находится под управлением электроникой, крутящий момент повышен до двухсот семидесяти девяти Нм, мощность равняется 130 лошадкам, а расход горючего не превышает 11 л и 14 л по автобану или в городских условиях. На многих автомобилях данный клапан просто глушат устанавливают на него металлическую пластину и прошивают ЭБУ, чтобы на приборной панели не появлялся код ошибки 0808.
  • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
  • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
  • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

Отзывы владельцев

«Этот мотор тупой в хорошем смысле слова. Езжу пятый год, полностью доволен. Не дымит, если заправляю хорошей соляркой. Тяга нормальная, расход меня устраивает. В городе хорош. Одним словом, надежный двигатель». Димон Харчов

«Владею не турбовым Т27. Ходит уже 600 тыс. километров, автомобиль пережил 2 кузова и одну раму, двигателью хоть бы хны. Правда, дымит, как угольный паровоз, но зато заводится в любой мороз с полоборота». Стас, Барнаул

«Неплохой мотор, даже перегрел его один раз из-за умершего термостата — ничего не произошло. В таежных условиях заводится в минус 30. Из недостатков — немного слабоват, так как у меня не электронный. И масло стал кушать в последнее время. Посоветовали залить более густое, посмотрим». Куасар, Горно-Алтайск

Регламент ТО для моторов 1,6 л.

Уже через 15 тысяч километров обязательно предусмотрен контроль состоя ремней ГРМ и привода. В регламент ТО-1 входит также проверка всех тормозов, особенно на предмет подтекания жидкостей. В дальнейшем эти этапе фигурируют как обязательные, поэтому останавливаться на них в дальнейшем не будем. Завершится всё обслуживанием гидроусилителя руля и регулировкой света фар. В ходе первого техобслуживания замене подлежит уплотнительное кольцо, масляный и воздушный фильтры и моторное масло.

Замена масла в коробке передач

На втором техническом обслуживании проверят состояние трубопроводов и системы подачи топлива. На этом этапе может понадобиться замена болтов катушки зажигания в количестве четырёх штук. Контроль затронет уже не только ГУР, но и рулевой механизм в целом. А в полноприводных версиях системы 4WD пришла пора менять масло в дифференциале. Также замене подлежит тормозная жидкость, ресурс которой исчерпался. Из запчастей отметим также уплотнитель пробки редуктора. Эта же процедура проводится каждые 30 тысяч километров.

Направление света фар проверяют по системе, отличной от остальных. Для этого мотора обозначены промежутки с 45 тысяч километров каждый интервал. Интересен и подход к охлаждающей жидкости. Её меняют каждые 30 километров. Но в некоторых инструкциях опущена отметка 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации транспортного средства. Рекомендуем уточнять или попросить мастеров обратить внимание и заменить охлаждающую жидкость на всякий случай.

Самые объёмные по затратам обслуживания – кратные 60 тысячам километров или 4 годам. На этом этапе происходит замена ремней привода генератора и ГРМ, а каждые 120 тысяч километров ремонт охватывает ещё и всю топливную систему.

Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.

Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
  • предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
  • топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
  • по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
  • изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
  • ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.

Регулировка клапанов входит в ТО дизеля TD27, может осуществляться собственными силами

В тяжелых эксплуатационных условиях сроки снижаются на 10% (пробег менее 30 тысяч км) или на 15% (пробег больше 30 000 км).

На какие автомобили ставили двигатель TD 27

Несмотря на различную вязкость, масло оптимально подходит под температурный режим ДВС в зависимости от погодных условий и не теряет своих свойств вырабатывается достаточное количество масляной плёнки, предотвращающей износ деталей. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция.

Nissan Terrano 1.6 (2wd механика) : Плюсы и минусы

Багажник очень вместительный, а высоко открывающаяся широкая пятая дверца позволяет с легкостью загрузить в отделение все необходимые предметы даже габаритные. с 160 136 100 107 85 Топливо Бензин АИ-92,95 Бензин Дизельное Бензин Дизельное Тип двигателя 6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения 6-ти цилиндровый, V образный 4-х цилиндровый, верхнеклапанный Рядный, 4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный Расход топлива 6.

ПараметрNissan Terrano 1.6 114 л.с.Nissan Terrano 2.0 143 л.с.
Двигатель
Код двигателяHR16DEF4R
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15981998
Мощность, л.с. (при об/мин)114 (5500)143 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)156 (4000)195 (4000)
Трансмиссия
Приводпереднийподключаемый полныйподключаемый полный
Коробка передач5МКПП6МКПП6МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая Макферсон
Тип задней подвескиполузависимаянезависимая многорычажнаянезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины и диски
Размер шин215/65 R16
Размер дисков6. 5Jх16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.39.110.111.3
Загородный цикл, л/100 км6.36.86.47.2
Смешанный цикл, л/100 км7.47.67.88.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1695
Колесная база, мм2673
Колея передних колес, мм1560
Колея задних колес, мм1567
Объем багажника, л475408408
Дорожный просвет (клиренс), мм205210210
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы28. 5
Угол съезда, градусы33.3
Угол рампы, градусы23.0
Масса
Снаряженная, кг1248137514161434
Полная, кг1700180018411856
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч167166180174
Время разгона до 100 км/ч, с10.912.510.711.5

Технические характеристики : Плюсы и минусы

Расход топлива — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники 6 литра и мощностью 114 лошадиных сил устанавливался на полноприводные автомобили Ниссан Террано с 2014 года, и сочетался с шестиступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на низкую стоимость некоторых масел, завод-производитель настоятельно рекомендует использовать только специализированные марки, указанные в инструкции по эксплуатации и подходящие к вашей марке двигателя.
Nissan Terrano: расход топлива на 100 км отзывы владельцев Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, моторы TD27 считаются простыми и надёжными в обслуживании, гораздо реже подвергаются переделкам и тюнингу. В моем распоряжении кондиционер с салонным фильтром, магнитола с хэндс-фри , две фронтальные подушки безопасности, отделка приборной панели и дефлекторов воздуховодов хромом, розетка для пассажиров сзади, подогрев и электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники задние вёсла даже в топовой комплектации, нонсенс конечно , гидроусилитель руля, большая прочная складная полка в багажном отделении, в отличие от провисающей дешевой дорестайлинговой шторки, функция экорежим двигателя, прочная стальная защита моторного отсека.
  • хороший мотор;
  • недорогие запчасти;
  • неприхотливая подвеска».

Надежность двигателей и их слабые места • Для обеспечения удобной посадки и выхода пассажиров под каждой дверцей установлены специальные порожки.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:

Дизель не достигает пиковой мощностизабита сетка после фильтра тонкой очисткипрочистка или замена сетки
Увеличение расхода топлива и маслаизбыточное давление в картере из-за износа поршневой группызамена поршней, колец
Неравномерная работа ДВС1)износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала 2)проблемы с топливной аппаратурой1)замена элементов ГРМ 2)диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Самостоятельный ремонт дизеля TD27 можно выполнить в гараже в одиночку

Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

  • изнашивается поршень и зеркало цилиндра, появляются задиры;
  • количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается, возникает избыточное давление;
  • дизель становится шумным и тряским, повышается расход смазки и топлива.

После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.

Дополнительные функции Плюсы и минусы

Упругая подвеска с длинными ходами, прочный подрамник избавили меня от страха пробоя подвески при движении по городским асфальтовым окопам , где подвеска Тииды часто пасовала и отрабатывала в упор. Двухлитровый двигатель оснащается только полным приводом, коробка передач может быть установлена как шестиступенчатая механического типа, так и четырехступенчатая автоматического.

VG33EQD32ETiTD27ETiZD30DDTi
Объем (л.)3,33,22,73.0
Максимальная мощность (л.с)240150130170
ТопливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)ДизельноеДизельноеДизельное
Бензин АИ-95
Тип двигателя6-ти цилиндровый, V образныйРядный,4-х цилиндровый4-х цилиндровый, верхнеклапанный4-х цилиндровый, DOHS
Расход топлива (л/100 км)7. 4-14.75.9-6.76.7-7.15.8-14.3
Авто— Nissan Terrano 1995, R50— Nissan Terrano 1995, R50— Nissan Terrano 1995, R50— Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50
— Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50

Список моделей авто, в которых устанавливался

Созданный для речных/морских судов дизельный мотор TD27 идеально подошел для тяжелых авто производителя Nissan:

  • Urvan – для вешних азиатских и европейских рынков;
  • Caravan – минивэн 3 поколения;
  • Patrol – внедорожник полноразмерный;
  • Safari – для рынка Японии;
  • Pasfinder – 4 поколения полноразмерного кроссовера;
  • Terrano – для стран СНГ до 2013 года;
  • Mistral – компактный внедорожник;
  • Atlas/Cabstar – коммерческий грузовик 1 – 1,5 т.

В числе прочих силовых приводов на внедорожник Nissan Mistral устанавливался дизель TD27

С 2013 года бренд Nissan Terrano присвоили более компактному кроссоверу Renault Duster, что вносит путаницу у владельцев.

Итоги. Полезное видео

Тест-драйв Nissan Terrano 2. 0 AT 4×4: полный комплект — Журнал Движок. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности. Насос высокого давления подаёт топливо через распылители форсунок, которые осуществляют её распыление под давлением 1000-1200 атмосфер, что обеспечивает лучшее её сгорание и больший КПД.
Двигатели Ниссан Террано: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность Теперь о самом интересном вместо головок цилиндров поставим по коленвалу, а внутрь двигателя на место коленвала вставим пять больших цилиндров, в которых поршня будут двигаться друг другу на встречу, и в миг достижения верхней мёртвой точки, происходит впрыск топлива. Момент крутящий 216 Нм на 2400 об мин Вес 250 кг Степень сжатия 22 Питание механический ТНВД Тип мотора рядный дизель четырехцилиндровый Зажигание свечи для первичного воспламенения Число цилиндров 4 Местонахождение первого цилиндра ТВЕ Число клапанов на каждом цилиндре 2 Материал ГБЦ высокопрочный чугун Впускной коллектор дюралевый Выпускной коллектор литой чугунный Распредвал 8 кулачков, нижнее расположение Материал блока цилиндров чугун Диаметр цилиндра 96 мм Поршни оригинальные, дюралевые, 5 типов проточек Коленвал полнопротивовесный Ход поршня 92 мм Горючее дизтопливо Нормативы экологии Евро-3 Расход топлива трасса 10 л 100 км.
  • Расход топлива по городу – 5-7 литра, по трассе – 4-6 литра.
  • Плохая проходимость по бездорожью.

Расход Топлива Ниссан Мистраль тд 27 Технические характеристики

Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с. • Сообщение юрий дьяков 20 фев 2011, 18 19.

Содержание

  • 1 Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.
  • 2 Обслуживание
  • 3 Плюсы и минусы Технические характеристики
  • 4 На какие автомобили ставили двигатель TD 27 – Технические характеристики
  • 5 Плюсы и минусы
  • 6 Расход топлива
  • 7 Особенности силовой установки
  • 8 Топливная система • Купить двигатель
  • 9 Список моделей авто, в которых устанавливался Технические характеристики
  • 10 Недостатки и слабые места двигателя TD 27 T
  • 11 Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
  • 12 Список моделей авто, в которых устанавливался
  • 13 Какое масло лить Плюсы td27
  • 14 На какие автомобили ставили двигатель TD 27 : Купить двигатель
  • 15 Дизельный двигатель Nissan TD27T
  • 16 Расход Топлива Ниссан Мистраль тд 27
  • 17 Особенности конструкции
  • 18 Плюсы td27 – Технические характеристики
  • 19 Ремонтопригодность. Технические особенности

Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.

юрий дьяков Новичок Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 19.02.2011 Авто: Nissan atlas 1990.4*4.дизель TD27. Откуда: астрахань Возраст: 46

Обслуживание

Применение масла низкого качества или не соответствующего по API SAE и температурным режимам зимнее, летнее, всесезонное приводит к лавинообразному нарастанию проблем. На Т2 проводка вполне надёжная для работы ДВС не так и много электрички как может показаться на первый взгляд ,его я взял для легкого бездора и повседневных поездок по городу,Т1 бесспорно автономнее главное чтоб на отсечку топлива был ничего не будет гореть а он будет ехать по агрегатам все пуля в пулю.

Плюсы и минусы Технические характеристики

Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов возможно, потребуется их регулировка. Также необходимо проверять состояние форсунок при формировании нехарактерного шума со стороны ДВС, снижении тяги и появлении черного дыма из выхлопной трубы.

Ссылки сообщества
Пользователи

На какие автомобили ставили двигатель TD 27 – Технические характеристики

Резко повысился расход топлива-ТД27 — форум автомобилей Nissan
Таким образом, дизель TD27, созданный для катеров, обладает на внедорожниках и микроавтобусах производителя Nissan ресурсом от 400 500 тысяч км пробега. Дизель не достигает пиковой мощности забита сетка после фильтра тонкой очистки прочистка или замена сетки Увеличение расхода топлива и масла избыточное давление в картере из-за износа поршневой группы замена поршней, колец Неравномерная работа ДВС 1 износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала 2 проблемы с топливной аппаратурой 1 замена элементов ГРМ 2 диагностика и ремонт топливной аппаратуры.

Технические характеристики мотора Nissan TD27 2.7 литра • Наличие в блоке гильз значительно облегчает процедуру капитального ремонта.

Плюсы и минусы

Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

Расход топлива

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Автор темы

юрий дьяков Новичок Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 19.02.2011 Авто: Nissan atlas 1990.4*4.дизель TD27. Откуда: астрахань Возраст: 46

  • Цитата

Сообщение юрий дьяков » 19 фев 2011, 23:00

как устронить перерасход топлева
Реклама

zhekm Полёт нормальный
Всего сообщений: 1114 Зарегистрирован: 12.04.2010 Авто: P4F23-004405 Откуда: Белогорск, Амурская обл. Возраст: 37

  • Цитата

Сообщение zhekm » 20 фев 2011, 17:04

автор зачем в этой ветке флуд начал? здесь только если у тебя технология ремонта или усовершенствования рабочая есть нужно рассказывать форумчанам. а свой вопрос задай в соответствующей ветке, пожалуйста

Автор темы

юрий дьяков Новичок Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 19.02.2011 Авто: Nissan atlas 1990.4*4.дизель TD27. Откуда: астрахань Возраст: 46

  • Цитата

Сообщение юрий дьяков » 20 фев 2011, 17:58

спасибо конечно за умную речь.ну вот тогда и поскажи мне технологию устронения перерасхода топлева.буду примного блогодарин.

zhekm Полёт нормальный
Всего сообщений: 1114 Зарегистрирован: 12.04.2010 Авто: P4F23-004405 Откуда: Белогорск, Амурская обл. Возраст: 37

  • Цитата

Сообщение zhekm » 20 фев 2011, 18:08

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


Рассчитать стоимость

для начала поменять все тех.жидкости, промыть, затем стиль вождения является значимой частью в расходе топлива, давление в колесах, качество топлива, состояние топливной системы (степень износа тнвд, форсунок), состояние поршневых колец, впускных/выпускных клапанов в цилиндрах. или у вас по какой-то другой причине перерасход? если можно, то каков расход на 100 в городе/по трассе?

Автор темы

юрий дьяков Новичок Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 19.02.2011 Авто: Nissan atlas 1990.4*4.дизель TD27. Откуда: астрахань Возраст: 46

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  • Цитата

Сообщение юрий дьяков » 20 фев 2011, 18:19

сначало расход был 10-12литров. шол с самары в саратове заправился и с этого момента начилось.сначало перестал тянуть.потом вроде прорвало.потом чуть при даже плавном нажатии педали при обгоне валит черный дым.больше 90 сейчас разогнать немогу.и жрать стал 20тку.поехал в сервис сказали надо убавить подачу.убавели.забрал с сервиса такая же беда нечо неизменилось.как жрол так и жрет.как был черный дым так и есть.что теперь делать

zhekm Полёт нормальный
Всего сообщений: 1114 Зарегистрирован: 12.04.2010 Авто: P4F23-004405 Откуда: Белогорск, Амурская обл. Возраст: 37

  • Цитата

Сообщение zhekm » 20 фев 2011, 18:30

тнвд, форсунки проверялись? больше пока в голову ни чего не приходит, если проблема появилась после заправки, возможно нагар и отложения смол в форсунках, или повышенный износ плунжерной пары из-за некачественного топлива.

Особенности силовой установки

Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов возможно, потребуется их регулировка. Это значит, что через каждые тридцать тысяч километров автовладельцу нужно вставать на техническое обслуживание для затяжки тепловых зазоров клапанов.

Топливная система • Купить двигатель

Мотор троит на холодную и не набирает обороты желательно съездить на СТО и проверить в профессиональных условиях топливную систему её герметичность, а также форсунки, фильтра, ТНВД и свечи накаливания. Стоит отметить, что новая модель дизеля прекрасно подходила для автомобилей, которые были рассчитаны на перевозку малогабаритных грузов, нередко по дорогам сомнительного качества.

Список моделей авто, в которых устанавливался Технические характеристики

Двигатель Nissan TD27, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя TD27, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Периодически владелец обслуживает мотор своими руками или на СТО, реже производится капремонт, некоторыми автолюбителями выполняется модернизация для улучшения параметров ДВС. Стоит заметить, что большие габариты дизеля не всегда позволяют быстро добраться до некоторых узлов и агрегатов, особенно в задней и нижней части или в областях, прикрытых турбиной и её компонентами.

Перечень модификаций ДВС • Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения.

Недостатки и слабые места двигателя TD 27 T

Максимальная скорость: 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.2 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1850 кг
Допустимая полная масса: 2580 кг
Размер шин: 235/75 R15

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Доброго времени суток всем!
Очень рад, что набрел на данный форум. Может быть кто поможет решить мою проблему.
Автомобиль: Nissan Mistral 1996 год. Автомат. Двигатель простой турбодизель TD 27.
Теперь проблема. Год назад началось следующее: при остановке и переводе селектора АКПП в положение N или P двигатель резко поднимал обороты до 2000 и медленно продолжал поднимать дальше. Чтобы тронуться приходилось глушить двигатель, снова быстро заводить и переключаться на D. Первый мастер просто на работающем двигателе уменьшил обороты регулировкой рычага акселератора. Теперь обороты на N и P приемлимые, а когда в движении сбрасываешь газ кажется, что двигатель сейчас заглохнет обороты очень низкие. Утром двигатель запускался с пол-оборота но обороты двигателя приходилось поддерживать ручным газом до температуры прогрева. Посоветовали другого мастера. Приехал. Посмотрели, сказали, что ТНВД подношен -лучше поменять иначе проблему с оборотами не решишь. Но чтобы смягчить эту проблему — увеличили давлеие впрыска регулировкой рейки и отрегулировали клапана. Итог: чуть поднялись обороты на всех положениях селектора АКПП, двигатель стал заметно жесче и громче работать, что мне не нравиться и утром перестал заводиться с пол-оборота, приходиться крутить стартер 30-40 секунд. Свечи накаливания в порядке. Я в шоке. Может вообще не стоило ничего делать. Явно что регулировками что-то нарушили. Кто подскажет надо ли менять ТНВД и почему стал плохим утренний пуск и что надо сделать?
С уважение, Andi.
Сахалин.

Игнорировать
Сообщение отправлено: 11 февраля 2006 17:32

износ плунжерной пары, неправильная регулировка регулятора ТНВД. Или одновременное сочетание этих дефектов.

Игнорировать
Сообщение отправлено: 15 февраля 2006 5:41

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Добрый день!
Если я правильно понял надо менять ТНВД.
А почему он перестал заводиться с пол-оборота?
С уажением,Andi.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Илья — Jellu о Nissan Terrano , не обижайся, посмотри ттх этой машины с этими двигателями, там разница в разгоне до 100 целых 2 секунды, это ой как много, при чем заметь новых машин, а на практике бывает по разному, скажу так, при одинаково не убитых двигателях 24 динамичнее, это проверено и не раз, 27 тяговитей на низах но погонять он не годится, я на своем 24 еду с места практически наровне с 1КZ, при чем на переключениях то он уходит то я, правда кз был на автомате. Был Террано 1 с тд27т очень отличные впечатления двигун надежен как и сам аппарат в целом в основном расходники и возрастные балячки кузова использовался по прямому назначению всегда привозил домой,сейчас на Террано 2 с КА-24 так же надёжный двигатель болячки кузова идентичны пороги по трассе от 8,5-12,5 как крутить при чем когда едеш на 3й передаче до 60 км 8,5 ест был удевлен,в городе от15 до 20 в серьёзные пампасы не ездил на Т2.

Какое масло лить Плюсы td27

С 1992 года с отлично зарекомендованной биографией TD27 был внедрён в производство на Nissan Homy, а позднее на Ниссан Террано и ряд других автомобилей. Также необходимо проверять состояние форсунок при формировании нехарактерного шума со стороны ДВС, снижении тяги и появлении черного дыма из выхлопной трубы.

На какие автомобили ставили двигатель TD 27 : Купить двигатель

Расход топлива — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
В результате в цилиндры подается топливно-воздушная смесь в неправильной пропорции, что влечет за собой плаванье оборотов, детонацию, потерю мощности. Зачастую владельцы этих двигателей льют в них самое дешевое иногда минеральное масло, производят замену через 15-20 тысяч километров и редко следят за уровнем смазки, что необходимо делать в силу естественного износа силовой установки.

Дизель Ниссан Тд-27 • Усложняет обслуживание генератора и попутно засасывает пыль в масло.

Дизельный двигатель Nissan TD27T

Данные моторы – тяжелые и большие, они устанавливаются на габаритные автомобили, включая внедорожники, крупные минивэны. При этом они отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании и ремонте.

Расход Топлива Ниссан Мистраль тд 27


Эксплуатационные характеристики Ниссан Мистраль внедорожник

Максимальная скорость: 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.2 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1850 кг
Допустимая полная масса: 2580 кг
Размер шин: 235/75 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2663 см3
Мощность двигателя: 100 л. с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 221/2200 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 96 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 21.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние томроза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4585 мм
Ширина машины: 1735 мм
Высота машины: 1810 мм
Колесная база: 2650 мм
Колея передняя: 1455 мм
Колея задняя: 1430 мм
Объем багажника максимальный: 1900 л
Объем багажника минимальный: 115 л

Особенности конструкции

Своевременное обслуживание и выполнение простых операций, что указаны выше, обеспечит высокий ресурс мотора он сможет проехать 300 тысяч километров без капитального ремонта, а далее как повезет. Периодически владелец обслуживает мотор своими руками или на СТО, реже производится капремонт, некоторыми автолюбителями выполняется модернизация для улучшения параметров ДВС.

Плюсы td27 – Технические характеристики

Это значит, что через каждые тридцать тысяч километров автовладельцу нужно вставать на техническое обслуживание для затяжки тепловых зазоров клапанов. Стоит отметить, что новая модель дизеля прекрасно подходила для автомобилей, которые были рассчитаны на перевозку малогабаритных грузов, нередко по дорогам сомнительного качества.

Ремонтопригодность. Технические особенности

Nissan Mistral — технические характеристики
ну форсунки для начала проверь, если повезет малой кровью обойдешься, если они в порядке проверяй тнвд на стенде, стоимость у тнвд высокая, точную цифру скажут поставщики если придется покупать. в купленный с пробегом 280000 С покупки и до сегодняшнего дня пробежал 277000 Сейчас приобрел ремка с хорошей рамой и ДВС после капиталки Поезду пока на приобретённом движке а свой буду ремонтировать По части ремонта с 2013 года как купил машину поменял прокладку ГБЦ и переделал фары на ваз 2106 так как родные нахрена несветят Ну и заменил подшипники на ступицах и то просто на всякий случай У терранчика впринципе самая страшная болячка это то что сильно подвержен гниению из за конструктивной особенности наслоения металлов и эти места никак не вентилируются Ну а движки при надлежащей эксплуатации будут работать на ура что дизель что зажигалка.

Roland TD-27KV обзор | MusicRadar

Вердикт MusicRadar

Электронные комплекты все ближе и ближе к нашим акустическим фаворитам, и Roland TD-27KV попадает в самую точку подсознания, звук, который он создает, желатинизирует игровую поверхность. О, а цена? Это не дешево, но и не исключено.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Малый барабан и райдпэд с цифровым датчиком — новый уровень.

  • +

    Загрузите собственные сэмплы через слот для SD-карты.

  • +

    Есть встроенный аудиоинтерфейс.

  • +

    Возможности редактирования исчерпывающие.

  • +

    Полный набор настроек окружения и эффектов

Почему вы можете доверять MusicRadar
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Что это?

2020 год начался для Roland с запуском четырех новых электронных ударных установок на выставке NAMM в этом году.

Были выпущены топовые версии, такие как три конфигурации новых комплектов Roland VAD (V-Drums Acoustic Design), включающих полноразмерные деревянные корпуса малой глубины, основанные на новом модуле TD-27.

Установка TD-27KV, тем временем, относится к средней ценовой категории – по крайней мере, для Roland – и представляет собой более традиционную электронную барабанную установку.

Давайте поговорим о том, что не является новым: превосходный пэд для хай-хэта VH-10, пэд для бас-барабана KD-10 и пэды для тарелок CY-12C и CY-13R можно увидеть на других комплектах Roland среднего уровня. Но все остальное новое в этой ценовой категории, с изменениями, которые действительно очень глубоки.

  • Хотите узнать больше? Взгляните на лучшие электронные ударные установки Roland (открывается в новой вкладке)
  • Только начинаете? Вот лучшие электронные ударные установки для начинающих (открывается в новой вкладке)

А теперь сделайте глубокий вдох: список новых возможностей вскружит вам голову.

Сами колодки являются ключевой особенностью TD-27KV. Когда-то вы могли найти пэд малого барабана PD-140DS (с оболочкой 14 x 4,3 дюйма это скорее барабан, чем пэд) и пэд для райд-тарелок CY-18DR с комплектами Roland TD-50.

Таким образом, они впервые поставляются в комплекте с более доступным комплектом. Отличие этих барабанных пэдов заключается в том, что оба они оснащены цифровой сенсорной технологией Roland, в которой позиционные датчики дополняют стандартный триггер зоны, что помогает устранить «горячие точки» и ошибочные триггеры. На игровой поверхности более высокое разрешение срабатывания.

(Изображение предоставлено Roland)

На пэде малого барабана имеется по три датчика положения в зоне пластика и обода, а также еще три датчика на носу тарелки райд. Эти цифровые пэды имеют собственный индивидуальный процессор для захвата зоны и места вашего удара без каких-либо задержек. Происходит гораздо больше, чем простой сигнал запуска пьезоэлемента. Эти датчики подключаются к модулю с помощью USB-кабеля.

Далее идет модуль, от которого комплект получил свое название. Я придерживаюсь того же гладкого, глянцевого эстетического дизайна, который Roland продемонстрировал в недавних выпусках, таких как TD-17 и TD-25: приземистые фейдеры и разноцветные кнопки прошлого ушли, заменены минималистскими джогами с многофункциональными поворотные энкодеры, сохраняющие беспорядок.

Но это больше, чем просто красивый внешний вид, Roland реализовал ряд функций в TD-27, которые делают его барабанной установкой 2020 года.

Возьмите фирменные технологии, такие как Prismatic Sound Modeling и PureAcoustic Ambience Technology. PSM (моделирование в стиле COSM следующего поколения) обрабатывает необработанные сэмплы модуля для создания более реалистичного воспроизведения звуков, которые вы запускаете. Эти образцы следует рассматривать как исходные ингредиенты, а моделирующее поведение — как приправу, которая превращает жесткие wav-файлы во что-то более вкусное.

(Изображение предоставлено Roland)

Технология PureAcoustic Ambience касается обработки виртуального размещения микрофона для потолочного микрофона и звуков помещения.

Любой, кто в последнее время пользовался пакетом сэмплов ударных, знает, как сильно положение микрофона влияет на общий звук вашей установки. Здесь Roland предоставляет множество вариантов для типа комнаты и расположения микрофонов, и это позволяет игроку формировать расстояние и ширину с помощью окружающих микрофонов, добавляя реализма.

Кроме того, вы можете импортировать свои собственные сэмплы через SD-карту или встроенный Bluetooth… Да, и пока мы этим занимаемся, 28-канальный аудиоинтерфейс USB.

Здесь много соединений. С левой стороны модуля есть слот для SD-карты и разъем USB для аудио/MIDI-интерфейса. Переверните модуль, и вы обнаружите разъем DB-25 для передачи львиной доли триггерных входов от входящего в комплект кабельного жгута.

И многое другое. Подключайте до трех цифровых пэдов. У вас есть четыре дополнительных триггерных входа на разъемах TRS jack, а также вход для ножного переключателя, что позволяет в будущем обновлять множество пэдов и контроллеров.

Другие функции включают в себя два основных выхода, пару прямых монофонических выходов для передачи сигнала куда-то еще, а также крайне важный выход для наушников и дополнительный вход.

Наконец, у нас есть традиционные 5-контактные входы/выходы MIDI для тех, кто хочет подключить модуль к оборудованию с поддержкой MIDI.

Производительность и вердикт

Как видите, здесь много спецификаций, и это просто показывает, насколько Roland может использовать мощь исследований и разработок и передавать технологии от своих флагманских линеек до более доступных диапазонов. Вот почему они остаются на вершине электронных комплектов.

Но хотя это изобилие функций не оставляет нас ни в чем в теории, оно мало что значит, если не приносит пользы с точки зрения производительности.

На первый взгляд, цифровые пэды выделяются, в частности, малый барабан . Со всеми этими технологиями человеческие показатели, такие как размер и ощущение, могли быть упущены из виду, но с пэдом, расположенным на нашей стойке малого барабана, и с быстрым поворотом клавиши барабана, было легко забыть, что мы играем на электронном инструменте. барабан.

Настолько, что вместо того, чтобы прокручивать наборы и просматривать спецификации, он удерживал наше внимание на различных предлагаемых малых барабанах, отчаянно пытаясь обмануть его, чтобы заставить его упасть с какой-то элементарной практикой малого барабана.

Конечно, пэд победил, и после слишком долгой игры с множеством различных типов малых барабанов, выбором виртуальных пластиков, а также глушением и настройкой мы вспомнили, что есть и остальная часть комплекта, которую нужно изучить.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это автоматическое переключение крестовины. Просто играйте так, как если бы вы играли на настоящем малом барабане, и он будет реагировать так, как вы ожидаете. Здесь нет настроек X-Stick, спасибо.

(Изображение предоставлено Roland)

Для тех, кто привык играть пэдами меньшего размера на недорогих электронных комплектах, райд-тарелка является откровением — это не просто технология распознавания смычка, которая вместе обеспечивает реалистичный игровой опыт, это физические размеры и вес.

Меньше возможностей для ошибочных ударов при прыжке между луком и раструбом; все кажется «сбалансированным», а это нечасто бывает с меньшими подушечками.

С точки зрения звука обычно приходится идти на компромисс. Наличие памяти и гибкости, которые предлагают коллекции образцов программного обеспечения, в самом оборудовании по-прежнему нерентабельно. Однако то, что предлагается здесь, не является общим. Эти сэмплы были записаны в первоклассных студиях с настройками, разработанными так, чтобы дополнять каждый голос.

Компания Roland проделала отличную работу по представлению лучших своих звуков в пресетах, дав вам прочную основу, на которую можно опираться, если вы не боитесь испачкать руки на экранах редактирования.

Это плотно загруженный модуль с соответствующими эффектами и параметрами студийного уровня. Существует целый мир вариантов маршрутизации сигналов, не говоря уже о множестве голосов и связанных с ними редактируемых функций.

Весь пакет достаточно глубокий и требует определенных временных затрат. Но тогда мы должны помнить, что создание барабанных звуков мирового класса из пэдов и мозга — непростая задача. Как всегда, звуковые награды ждут вас, если вы готовы потратить это время.

(Изображение предоставлено Roland)

В Roland TD-17 было трудно ошибиться. TD-27 сочетает в себе удобство таких функций, как Bluetooth и импорт сэмплов, и дополняет их некоторыми чрезвычайно важными функциями, которые выходят далеко за рамки звука в наушниках.

Ушли в прошлое миниатюрные пэды, которые прикреплялись к простым веретенообразным рамам как некоторые прославленные устройства воспроизведения сэмплов, на которые вы просто целитесь палочкой. Это показывает нам, куда движутся электронные комплекты полузащиты.

Вердикт MusicRadar: Электронные установки все ближе и ближе к нашим акустическим фаворитам, а Roland TD-27KV попадает в самую точку подсознания, звук, который он создает, желатинизирует игровую поверхность. О, а цена? Это не дешево, но и не исключено.

Практические демонстрации

Thomann Drum Bash

Гитарный центр

Roland

Sweetwater

Спецификации

  • PADS: PD-14004
    • PADS: PD-14004
      • . пэды томов (двухзонные) x 3, пэд хай-хэта VH-10, пэды тарелок CY-12C и CY-13R, цифровой пэд райд CY-18DR (три зоны), пэд бас-барабана KD-10
      • Звуки: 728
      • Пресеты: 55 заводских наборов/45 пользовательских слотов
      • Память пользовательских семплов: До 500
      • 4 эффектов: пэд (каждый пэд) Epressor 9 эффектов0 , Overhead Mic Simulator, Room/Reverb, Multi-Effects: 3 цепочки 30 доступных типов эффектов, мастер-компрессор, мастер-эквалайзер
      • A), мастер-выход, прямые выходы x2, наушники, дополнительный вход, MIDI вход/выход/через, USB-аудио, ножной переключатель, SD-карта, питание

      Дополнительная литература

      • лучшая электронная ударная установка на любой бюджет
      • лучшая электронная ударная установка для детей
      • Ознакомьтесь с лучшей педалью для бас-барабана выберите из 3-х педалей

        на любой вкус

        4 лучшие барабанные палочки

      • Лучшие студийные наушники: отличный выбор для барабанщиков

      Я внештатный член команды MusicRadar, специализируюсь на новостях о барабанах, интервью и обзорах. Раньше я редактировал Rhythm and Total Guitar здесь, в Великобритании, и играю на барабанах более 25 лет (у меня очень устают руки). Когда я не работаю над сайтом, меня можно найти за моей электронной установкой дома, или за концертами и выступлениями в функциональных группах и в необычных оригинальных проектах.

      Обзор Roland TD-27KV (Руководство профессионального барабанщика) в 2022 году

      Полное руководство по покупке