Содержание

Расход Топлива Соболь 405 Инжектор Евро 2 • Двигатель змз-402 • DRIVER’S TALK

Если вы хотите купить авто ГАЗ Соболь, отзывы многих водителей помогут принять правильное решение. Автомобиль — покупка очень дорогостоящая, поэтому стоит заранее знать, с чем предстоит столкнуться. Модель Соболь уже более 15 лет на рынке и за это время обзавелась доброй славой среди многих водителей.

Дизельный автомобиль ГАЗ Соболь 4х4

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

На автомобиле Газель 405 с двигателем инжектор установлена новая система подачи топлива, которая позволяет более экономично расходовать и распределять горючее. Рассмотрим основные качественные характеристики данной модели двигателя, принципы эксплуатации, а также определим достоинства и недостатки использования инжекторной системы подачи горючего.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.4 (бензин)12 л/100 км16 л/100 км14 л/100 км

На доработку

Горьковские малотоннажники в целом создают хорошее впечатление. Толковые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее «газовских» фургонов. Понравился приемистый двигатель и доработанная КП.

Другой вопрос – версии «ГАЗели» и «Соболя» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает машинам работать. Они стали более грузными и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока что лучше довольствоваться заднеприводными версиями «ГАЗель» и «Соболь».

Источник

Обзор неисправностей и способы их ремонта © Двигатель змз-405

Объем двигателя, л КПП Норма расхода топлива на 100 км 1 2 3 4 5 ГАЗ 3102 Chrysler 131,9 2,429 5M 12,4 ГАЗ 3102 ЗМЗ-4062 131 2,285 5M 12,3 ГАЗ 3102 ЗМЗ-40620D 145 2,285 5M 11,3 ГАЗ 3102 ЗМЗ-409. Шестерёнчатого типа маслонасос смонтирован внутри масляного картера, прикреплён с прокладкой 2-мя болтами к блоку цилиндров и держателем к крышке З-го коренного подшипника.

ГАЗель NEXTРасход топлива, л/100 км
ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 3 мест.11,5
ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 7 мест.11,6
ГАЗель NEXT микроавтобус 17+1 мест.10,3
ГАЗель NEXT Universal Transformer, 5+1 мест.11,65
ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест13,5

Заводские недоработки

В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:

Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.

Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.

Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь

Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.

На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Двигатель змз-405

ГАЗ 2752 (Соболь) технические характеристики, цена, устройство и видео Несмотря на свои небольшие размеры, ГАЗ 3302 не всегда был экономически оправдан порой требовалась очень компактная машина для перевозки небольших партий грузов. Загрузка с любой стороны может осуществляться всеми возможными видами погрузчиков и кранов, стальные борта надёжно удерживают груз, рама имеет большой запас по прочности.
ГАЗ-27527-773, 7 мест, полный привод, бензин, цена На машину устанавливается 2-контурная гидравлическая тормозная система с регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком падения уровня тормозной жидкости. Подключаемый привод на переднюю ось позволяет ему преодолевать любые препятствия, а также сохранять устойчивость на обледеневшей или заснеженной дороге.
  • бензонасос;
  • система зажигания;
  • система диагностирования;
  • вентилятор системы, которая отвечает за охлаждение автомобиля.

Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4 • Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя.

Эх, дороги…

Теорию изучили, в салоне осмотрелись, пора и на волю. Напомню, что на нашем тесте фургоны с постоянным полным приводом «Газель» ГАЗ-27057-288 и «Соболь» ГАЗ-27527-298. И если при первичном осмотре эти машины почти одинаковы, то в движении «полноприводники» существенно различаются, даже при том, что обе машины имеют схожую полную массу («ГАЗель-Бизнес» легче всего на 30 кг) и оборудованы одинаковыми моторами УМЗ-4216.

Бензиновый двигатель развивает мощность 107 л.с. Для динамичной езды на заднеприводной «ГАЗели» его вполне достаточно, но в версии с колесной формулой 4х4 дела обстоят иначе. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Постоянно досаждает гул трансмиссии, который появляется уже при скорости 40–50 км/ч. В общем, на асфальте постоянный полный привод «ГАЗели» себя полностью дискредитировал. В движении машина откровенно не понравилась, и виновата в этом только старая трансмиссия.

В «Соболе» нагрузка на систему полного привода тоже велика, но машина послушно отзывается на нажатие педали «газа», гул мостов и раздаточной коробки появляется только после 80 км/ч – для необкатанного отечественного «полноприводника» это хороший результат. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить. Полезная нагрузка фургона с односкатной ошиновкой всего 800 кг, поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности мотора Еuro 3 УМЗ-4216 для «Соболя» вполне достаточно.

Есть и другие существенные различия между нижегородскими «братьями». Несмотря на полный привод, «Соболь» сохранил большой угол поворота передних колес и маневрировать на нем удобно, чего не скажешь о «ГАЗели» 4х4, которая имеет диаметр разворота 15 м против 12 м у «Соболя». При этом колесная база последнего короче всего на 14 см.

Но это на асфальте. Вне дорог общего пользования «ГАЗель» несколько реабилитировалась и даже превзошла «Соболя». Благодаря двускатной задней ошиновке «ГАЗель» не закапывается в рыхлом песке, что часто происходит с «Соболем».

Ульяновский мотор оказался довольно «эластичным», он неплохо тянет на пониженных передачах. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Теперь переключения вниз даются без труда, что было целой проблемой на старых модификациях нижегородских машин.

Рычаги включения блокировки дифференциалов и пониженной передачи, наоборот, достойны отдельного укора. Как мы уже говорили выше, они никак не вписываются в салон нижегородских грузовиков. Кроме того, работать с ними одно мучение. Блокировка включается лишь с третьего раза, а выключается и того хуже. Иногда «закусывает» так, что приходится раскачивать машину вперед/ назад, чтобы «выбить» рычаг. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.

Клиренс у «нижегородцев» маловат. По официальным данным, он составляет у «Соболя» 205 мм, у ГАЗели – 190 мм. Но наши замеры показали результат около 180–190 мм у обоих автомобилей. Этого недостаточно для настоящего бездорожья, «ГАЗель» и «Соболь» рассчитаны на осеннюю слякоть и заснеженные дороги.

Ходовая часть

ГАЗ-2752 «Соболь» является, среди автомобилистов, стандартной машиной из «соболиного» семейства. Транспортное средство оснащено специальными задними распашными дверями, а также сдвижной боковой дверью. Технически заявленный полезный объем составляет в общей сложности 6,86 кубометров для трехместной грузовой модификации, а в семиместном пассажирском варианте – 3,7 кубометра. При внедрении остекления корпуса с последующим добавлением пассажирских сидений автомобиль приобретает возможность одновременной перевозки до 10 человек.

Новинка отечественного производителя

Отзывы о «Соболе 4 х 4» говорят о том, что производителям этой машины удалось невозможное: объединить в одной машине большую грузоподъемность, прекрасную проходимость и вместительность. По мнению многих покупателей, эта модель является одной из наиболее удачных у достаточно комфортный салон, в который свободно помещается от 6 до 13 человек. Два задних ряда сидений и просторный багажник обладают удивительной вместительностью для такой, в принципе, компактной машины.

По габаритам «Соболь» больше походит на легковушку. Проезжать на нем можно и под мостами, и в центре города. Но на дорогах, сидя в удобном салоне, сразу заметна разница с обычным внедорожником. Высокий подъем приподнимает авто над потоком машин и обеспечивает лучший обзор. К тому же по характеристикам «Соболь» обладает лучшей проходимостью в классе, а это весьма серьезное заявление. Какими еще характеристиками обладает новый автомобиль ГАЗ?

НАЗНАЧЕНИЕ

Наибольшую популярность ГАЗ 2752 получил у предприятий малого и среднего бизнеса, что обусловлено особенностями конструкции и функциональными характеристиками. Также автомобиль востребован у коммунальных служб, силовых ведомств, инкассаторских компаний.

Автомобиль применяется для транспортировки грузов различной массы на малые и большие дистанции. «Соболь» удобен тем, что не подпадает под ограничения, действующие на въезд в крупных городах. Микроавтобусы ГАЗ 2752 используются в качестве маршрутного такси и туристического транспорта.

Для управления автомобилем достаточно прав категории «В».

«Всё лучшее – детям»

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.

Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу. Мелочь, но неприятно.

Двигатель ЗМЗ-405 – Двигатель змз-402

Какие двигатели стоят на газ соболь Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров. Машины нового поколения неизбежно подорожают, хотя основная часть потенциальных покупателей продолжит пользоваться преимущественно лизинговыми программами рассрочек.
ГАЗ 2752 технические характеристики Осенью 1998 года на Горьковском автомобильном заводе именно из первых букв его названия и получилась всем известная аббревиатура ГАЗ появилась серия Соболь. Поршневые пальцы имеют трубчатое сечение, они из стали, плавающего вида, при работе двигателя свободно вращающиеся в бобышках поршня и во втулке шатуна.
  • ЗМЗ-402 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый мотор (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 182 Нм;
  • ЗМЗ-406.3 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 186 Нм;
  • ЗМЗ-406 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 145 л.с., максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • ГАЗ-560 – лицензионный двигатель (небольшая серия). Характеристики: рабочий объем – 2,1 л, номинальная мощность – 85 л.с.;
  • ГАЗ-5601 – турбированная версия ГАЗ-560 (небольшая серия). Характеристики: рабочий объем – 2,1 л, номинальная мощность – 95 л. с.;
  • ЗМЗ-40522.10 – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый агрегат (с 2003 года). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 152 л.с., максимальный крутящий момент – 211 Нм, экологический класс – Евро-2;
  • ЗМЗ-40524.10 – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый мотор (с 2008 года). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 140 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Нм, экологический класс – Евро-3;
  • Chrysler DOHC 2.4L – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый двигатель (с 2008 года). Характеристики: рабочий объем – 2,4 л, номинальная мощность – 137 л.с., максимальный крутящий момент – 210 Нм, экологический класс – Евро-3.

Экспедиционная модификация • Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными.

Мотор Ford

Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.

Двигатель от Ford, установленный в газель

Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.

Прошу прощения за то, что снова поднимаю больную для многих тему и заезжанную настолько, что и говорить о ней совсем не хочется, тем не менее вопрос заключается в следующем: Какой двигатель лучше на ГАЗеле/Соболе? (Не считая японо-моторов).

Прошу меня поправить если я не прав: 1) УМЗ тяговитый, но жрёт очень много топлива и не очень надёжный (текут сальники и т.д.) 2) Двигатель 402/406 карбюраторные — уже не очень актуальны (хотя 406 очень хорош) 3) Самое оптимальное 406/405 инжектор 4) Крайслер? наверное газель с таким двигателем в обще трудно найти. 5) Каменс… говорят очень хороший, сейчас стоит на всех газелях, но что-то я побаиваюсь дизеля… 6) Я видимо отстали, но что за чадо юдо такое ГАЗ 560? Ни разу с ним не встречался.

Бортовая платформа

В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3. С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей. Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.

Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF. Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и т. д. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.

Кабина и платформа автомобиля газ-2310

КабинаМеталлическая, двухдверная, трехместная
ПлатформаМеталлическая, с откидными задним и боковыми бортами; оборудована тентом
габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
длина2340
ширина1978
высота400
Давление масла, кПа (кгс/см 2 ) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу:127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров127 (1,3)
– для остальных клапанов0,35–04
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С80–105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:800–850
Зазор между электродами свечей, мм0,7–0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм7–9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм8–10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм6–10
Свободный ход педали сцепления, мм7–15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления18–20,5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе (1), мм3–5
Суммарный люфт рулевого колеса,°Согласно ГОСТ Р 51709–2001
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
– колодок передних дисковых тормозов3,0
– накладок задних барабанных тормозов1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, %16
Установка (2) передних колес:
– кастер (продольный наклон оси поворота колес)+4°30’±1° (+3°±1°) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более0°30′
– развал колес0°30’±30′ (+1°±30′) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более0°30′
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля)от +0°03′ до +0°10′ (от+0°01’до+0°08′) (3)
Углы установки (4) передних колес:
– развал (5)
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм0–3
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см 2 ):
– передних колес260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. 320+10 (3,3+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15
– задних колес270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест 300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест 380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 290+10 (3,0+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см 2 ):
– передних колес240+10 (2,5+0,1)
– задних колес240+10 (2,5+0,1)

Комплектации и цены… Двигатель змз-405

Они несут на себе хорошо знакомый всем поклонникам марки рельеф, включающий подштамповку под номерной знак, переходя в бампер сложной формы со встроенными противотуманными огнями и защитными элементами. Рулевой механизм с ГУР Интегрального типа, с передачей винтшариковя гайка Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия Передаточное число рулевого механизма в средней части 16,6 Рулевая колонка Регулируемая по высоте и углу наклона.

КабинаМеталлическая, двухдверная, трехместная
ПлатформаМеталлическая, с откидными задним и боковыми бортами; оборудована тентом
габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
длина2340
ширина1978
высота400

Уровень оснащения

Из моментов, которые все же вызвали замечания, могу отметить повышенный шум от работающего на высоких оборотах дизеля; отсутствие штатных поручней, облегчающих вход-выход для пассажиров, а также недостаточную освещенность салона. Но, несмотря на все имеющиеся недостатки, достаточно мощный и надежный мотор Каминс, хорошая проходимость по сухому бездорожью, огромный салон, в сочетании с невысокой стоимостью, позволяют дизельному Соболю найти своего покупателя.

Грузовой минивэн – Двигатель змз-406

ГАЗ-27527 Соболь 4х4 технические характеристики и отзывы пользователей, двигатели и расход топлива С 2010 года, когда в серию пошла очередная модификация 25727 Соболь Бизнес , машина стала комплектоваться турбированным дизелем Cummins объемом 2,8 литра. Такая особенность обеспечивает возможность для эксплуатации машины в городских условиях маневрирование на улицах, возможность въезда в разные районы, осуществление парковки на небольшой по площадки территории.
Какие двигатели стоят на газ соболь С грузоподъемностью 0,9 тонны машина получает право въезжать даже в центр Москвы, где днем вводится ограничение на проезд для автомобилей грузоподъемности свыше 1 тонны. В качестве трансмиссии на всех разновидностях Соболь Баргузин 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления.
  1. Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
  2. Для авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений.
  3. Для кузова со средней крышей.

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.

Gazelle Arroyo C8 HMB Elite обзор

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Gazelle Arroyo C8 HMB Elite — отличный электровелосипед, даже когда в нем заканчивается заряд.

Выбор редакции

(Изображение: © Tom’s Guide)

Вердикт гида Тома

Gazelle Arroyo C8 HMB Elite лучше всего подходит для райдеров, которые ищут элегантный, удобный электровелосипед в голландском стиле с надежным двигателем и множеством функций регулировки и комфорта.

Плюсы
  • +

    Регулируемый стебель

  • +

    Супер удобная езда

  • +

    . двигатель надежный и мощный

Почему вы можете доверять Tom’s Guide
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Лучшие на сегодня предложения Gazelle Arroyo C8 HMB Elite

Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: Технические характеристики

Вес: 51,6 фунта
Трансмиссия: Shimano Nexus, 8-ступенчатая
Двигатель: Средний привод Bosch Active Line Plus, 6 скоростей, 9 передач, макс.0062 20 миль в час
Максимальный запас хода: 70 миль
Аккумулятор: Съемный литий-ионный, 500 Втч, 13,4 Ач

Газель Arroyo C8 HMB Elite сразу бросается в глаза как элегантный мотоцикл. Линии, цвета, краски — все выглядит как надо. Это велосипед, рожденный в голландских традициях, и он будет отлично смотреться на улицах Амстердама или Утрехта.

Что делает его по-настоящему замечательным, так это простота использования как в качестве электровелосипеда, так и в качестве обычного старого педального велосипеда. Arroyo C8 HMB Elite — один из немногих электровелосипедов, которые я тестировал, на котором так же весело и легко крутить педали, даже не включая двигатель.

Хотя вы, безусловно, можете найти электровелосипед такого типа за меньшие деньги, Gazelle обеспечивает хороший баланс между функциональностью, элегантной эстетикой, универсальностью и комфортом. Прочитайте остальную часть нашего обзора Gazelle Arroyo C8 HMB Elite, чтобы понять, почему это один из лучших электрических велосипедов — если вы можете изменить цену.

Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: цена и доступность

Модель Arroyo C8 HMB Elite стоит 3700 долларов и уже доступна для покупки. Вы можете настроить свой велосипед на веб-сайте «Газели», а затем использовать систему поиска дилеров компании, чтобы купить велосипед на месте.

«Газель» предоставляет щедрую десятилетнюю гарантию на материальные и производственные дефекты и пятилетнюю гарантию на амортизационную вилку. Также предоставляется пятилетняя гарантия на дефекты окраски рамы и вилки. На детали распространяется двухлетняя гарантия.

Arroyo C8 Elite отличается глубокой сквозной конструкцией рамы, которая позволяет райдерам любого роста легко садиться и слезать. Аккумулятор встроен в нижнюю трубу. В целом, мотоцикл с первого взгляда может легко сойти за безмоторный.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Arroyo C8 Elite выпускается в трех размерах: 46, 53 и 57. На веб-сайте Gazelle есть калькулятор размера, если вы не уверены, какой размер подойдет вам лучше всего. Вы также можете выбрать один из двух цветов: черный и серебристый.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

На раме установлены колеса 700c с широкими устойчивыми к проколам шинами. На моей тестовой модели «Газель» включала крылья и задний багажник. Гидравлические дисковые тормоза Tektro обеспечивают достаточную тормозную мощность и обеспечивают плавную модуляцию торможения.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Переднее крыло имеет встроенную фару, а задний фонарь установлен сзади велосипеда на задней стойке.

Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено Tom’s Guide) (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Также имеется встроенный замок заднего колеса: AXA Defender позволяет вам пропустить планку через спицы, чтобы зафиксировать колесо на месте. Когда руль на месте, просто выньте ключ, и ваш велосипед в безопасности. Вставьте ключ обратно, когда будете готовы снова ехать; он остается в замке, так что вы никогда не забудете взять его с собой.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Комфорт, безусловно, является основным элементом дизайна Arroyo C8 Elite. Регулируемый вынос руля Switch позволяет очень быстро изменить положение при езде без инструментов. И вы получаете подседельный штырь с подвеской, чтобы смягчить дорожную болтовню.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

В нижнюю часть рулевой трубы встроена система подвески. С ходом 30 мм он поглощает дорожную вибрацию и более сильные удары, чтобы весь этот удар не передавался вашему телу.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Двигатель Bosch Active Line Plus встроен в область каретки. Работает почти полностью бесшумно. Головное устройство Bosch Purion LCD управляет двигателем с руля. Операция проста, используя кнопки для управления режимом помощи. На экране также отображаются полезные данные, такие как текущая скорость, время автономной работы и многое другое.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

И, наконец, элегантный штрих: ручки руля сделаны из кожи и довольно мягкие. Это придает «Газели» общий премиальный внешний вид.

Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: производительность

В Arroyo C8 Elite водитель находится в вертикальном положении, что означает, что это удобное положение, которое не будет нагружать ваши руки, запястья и кисти. Седло обеспечивает большую часть поддержки здесь, оно широкое и удобное. Он также расположен на подседельном штыре с подвеской, который защищает от сильных ударов от выбоин и тому подобного.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

В интерфейс вилки и рулевой колонки встроена 30-миллиметровая подвеска. Это делает замечательную работу по поглощению дорожной болтовни и умеренных выбоин. Вилка немного прогибается вперед-назад, особенно при торможении. Из-за этого передняя часть мотоцикла кажется немного рыхлой при торможении, но в остальном это не такая уж большая проблема.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Вы можете улучшить свою посадку, используя очень крутой регулируемый вынос. Просто переверните рычаг, поместите руль в наиболее удобное для вас место и зафиксируйте все обратно с помощью рычага на выносе. Это займет всего несколько секунд, и вам не понадобятся никакие инструменты для внесения изменений. Это одна из самых ярких особенностей Arroyo C8 Elite.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Мотор Bosch достаточно мощный для этого типа велосипеда. Он быстро набирает скорость и остается там. И у Arroyo C8 Elite нет проблем с холмами. Мотор предлагает достаточную помощь, чтобы не увязнуть, когда асфальт становится крутым.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Одна из лучших особенностей Arroyo C8 Elite — его способность работать как безмоторный велосипед. Мне нравилось крутить педали на этом велосипеде без работающего двигателя. Он похож на любой другой велосипед, несмотря на дополнительный вес. Удобно и интересно кататься.

У меня были небольшие проблемы с 8-ступенчатой ​​трансмиссией Nexus от Shimano. Переключение колебалось в обоих направлениях (от более жестких передач к более легким и наоборот), несмотря на регулировку троса на лету. Возможно, это случайность или неисправность системы; Раньше я без проблем использовал систему Shimano Nexus на других велосипедах.

(Изображение предоставлено Tom’s Guide)

Arroyo C8 Elite выглядит и ощущается как велосипед премиум-класса. Он кажется прочным и хорошо сложенным, и, несмотря на его вес в 50 фунтов, поездка кажется гибкой и легкой в ​​управлении. Рулевое управление кажется стабильным и предсказуемым, а комфорт при езде исключительным.

Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: время автономной работы и запас хода

Я взял Arroyo C8 Elite в десятимильную поездку в холодную погоду, когда температура чуть выше нуля. После этих десяти миль я потерял всего одну полосу (из 5) времени автономной работы, используя исключительно настройку Turbo — самый высокий уровень помощи.

Газель рекламирует запас хода в 70 миль в экономичном режиме, наименьшем уровне помощи. Диапазон Turbo рекламируется в 25 милях. Это кажется консервативной оценкой, основанной на моем времени езды в режиме Turbo.

Газель Обзор Arroyo C8 HMB Elite: Аксессуары

На странице Arroyo C8 Elite на сайте Газели указан только один аксессуар. Сумка Gazelle Carrier стоит 160 долларов и крепится к задней стойке, что дает вам место для хранения мелких предметов во время езды.

9Обзор 0004 Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: конкуренция

Электровелосипед в голландском стиле нетрудно найти. Trek предлагает несколько различных видов, например, Allant+ Lowstep за 3800 долларов. В нем также используется двигатель среднего привода Bosch — Bosch Performance Line CX. И он имеет вертикальную посадку и переднюю подвеску. Allant включает в себя 9-ступенчатую трансмиссию, превосходящую Arroyo на одну передачу. Но Газель определенно выглядит более обтекаемой, чем Трек, и она немного легче (примерно на три фунта). Arroyo также стоит немного меньше.

Если вам нужен менее традиционный внешний вид, обратите внимание на Lemond Dutch. Он дороже на 4900 долларов, но также имеет легкую карбоновую раму и 11-ступенчатую трансмиссию. Лучше всего то, что он весит всего 21 фунт, что хорошо, если вы будете поднимать свой электронный велосипед по ступенькам квартиры.

Несмотря на то, что модель Rad Power RadCity 5 Plus Step-Through не такая изящная и царственная, как Arroyo C8 Elite, она сэкономит вам немного денег. Он стоит 2000 долларов и оснащен ступичным двигателем, запасом хода от 28 до 50 миль, дроссельной заслонкой и 7-ступенчатой ​​трансмиссией Shimano.

Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite: Вердикт

Arroyo C8 HMB Elite отличается хорошей сборкой, комфортной ездой и надежным двигателем Bosch, что делает его в целом замечательным. Так же весело ездить без системы помощи педалям, а это означает, что на базовом уровне Arroyo C8 Elite — просто хороший велосипед.

Хотя у меня были некоторые проблемы с переключением передач Shimano, я готов списать это на неправильную настройку или, возможно, даже на ситуацию с гарантией, учитывая отличный послужной список Shimano и мой собственный предыдущий опыт. Помимо трудностей с переключением передач, во время езды на Arroyo C8 Elite не на что было жаловаться.

Вы, безусловно, могли бы получить такой же надежный и удобный велосипед в голландском стиле за меньшие деньги. Но Arroyo C8 HMB Elite выглядит красиво, имеет множество хорошо продуманных функций, таких как встроенные фонари и замок, а также очень изящный регулируемый вынос, который позволяет легко разместить более одного гонщика.

Дэн Каваллари — бывший технический редактор журнала VeloNews Magazine, который в настоящее время делает обзоры электровелосипедов, велосипедных фонарей и других велосипедных аксессуаров для Tom’s Guide. Помимо VeloNews, его работы публиковались в журналах Triathlete Magazine, Rouleur Magazine, CyclingTips.com, Road Bike Action, Mountain Bike Action, CycleVolta.com, Tomsguide.com и многих других. Дэн также ведет на своем сайте два подкаста «Slow Guy on the Fast Ride»: один посвящен езде на велосипеде и другим мероприятиям на свежем воздухе, а другой посвящен проблемам психического здоровья. Совсем недавно Дэн также освещал Тур де Франс 2022 года. Дэн живет за пределами Денвера, штат Колорадо, со своей семьей.

Двигатель каро танган дэве

мрексо. Fitur, рейтинги pangguna lan обзоры

Sayange, ora kabeh pelaku usaha anyar saged tuku otomatis komersial anyar. Lan kanggo njupuk mobil кредит saiki banget mbebayani. Cara mung kanggo miwiti bisnis ing pasar barang — tuku mobil ing pasar Secondary. Nanging ing kene dumunung ing Enteni поют kathah ловушки. Lan bab kapisan Tembang nalika tuku — двигатель ики. Mulane, iku penting kanggo bisa kanggo diagnosa unit daya lan ngerti gejala fault. Dina iki kita bakal nuduhake sampeyan carane wis ranunging eng kendaraan «gazelle» двигатель mrekso. Informasi iki bakal migunani ora mung kanggo wong-wong sing arep tuku kendaraan komersial, nanging uga wis pembalap опытный.

инструменты

Апа ику нюпук кангго мрексо двигатель суксес? «Газель-Биснис» или полуспециализированный. Siapke pesawat минимальный — sarung karya, rags, lan ноутбук karo pen, sing bakal ngrekam kabeh bentet katon.

pengawasan visual

Dadi ing bab pisanan sampeyan kudu mbayar manungsa waé — ики капает ленга. Asring, двигатель мрексо («Газель 405») каро тангане дхэве дигаве амарга «масложора». Nanging, кольцо ora tansah alesan kanggo iku. Мангконо, длинный коленчатый вал сжат. Келинган поет ана лоро куви. Mbedakake antarane segel lenga ngarep lan mburi. Dhewe, unsur iku cukup prasaja lan mirah. Nanging, supaya nganti, punika perlu kanggo mbongkar akèh lampiran. Малах изменил малейший senyawa nunjukaké sing engine wis masalah karo sistem lenga.

Йен месин перегрелся (канго «газель» ики амарга пенггемар чилик утава сенсемин забился радиатор), ленга биса бокор мэнйанг лапанган инг сирах канго сенява пемблокиран силиндер. Uga bisa mriksa ing газовый картер ventilasi selang. Iku katon minangka nderek: unsur kudu diunekake ing siji arah. Йен diunekake ing loro utawa malah засорен, iku bisa njalari getih dhuwur meksa ing sistem. Минангка асил — сегел ленга коленвал сжал лан «просевший» несу.

Болты вигати поют nglindhungi sirah silinder kanggo pemblokiran. Yen ngeruk, banjur engine iki wis dibukak.

mriksa антифриз ing

Pay manungsa waé kanggo sistem охлаждение. Инг тартамту, расширение резервуара мрикша. На kendaraan «Газель» двигатель мрексо лан сод биса дилексанакаке танпа нггунакакэ прибади. Достаточно kanggo ndeleng статус расширения бака. Yen mesin ana ing ayunan lengkap, iku bakal katon saka lengo reregetan karakteristik lan plastik werna. Антифриз Uga nliti piyambak. Sampeyan ora bisa ngirim werna abang. Yèn mangkono, banjur aku diganti антифриз в системе kanggo dangu lan wis ilang kabeh situs охлаждения. Pay manungsa waé menyang pipo sing pindhah saka радиатор. Вонг поет ареп алус. Йен карет «Дуб», ику атегес поет месин ора мбаяр манунгса ваэ, чакуп. sambungan Твердый bisa nimbulaké разгерметизации saka sistem охлаждения. Дади, инга Салах Сиджи titik, падха бедха, лан падха ора пати jelas kabeh Сака Cairan. Водитель ketemu вина mung nalika jarum suhu ngukur mlumpat banget ing abang. Nanging kasep — двигатель перегревается.

Minangka luwih mrekso engine digawe? «Газель 405» каро танган дэве (каро ЗМЗ-405) пабрик лан мрексо антифриз инг расширительный бачок манех. Ing meneng lan ing pesawat sakteruse yesi ing ngirim ora umpluk utawa ukuran droplèt lenga (IE смазка двигателя антифризом dhewe uga lunyu). Yen ngademake umpluk-ing двигатель сгорел liwat nesu sirah silinder. Iku katon kedadean iki minangka nderek:

Prosedur kanggo panggantos sawijining — padha operasi wektu-akeh, uga instalasi ing asu laut lenga коленчатый вал anyar. Kajaba iku, perlu kanggo mirsani urutan lan torsi затягивая болты сака. Mulane, akeh seneng «dados setunggal ing mirah» двигатель матени.

kondisi lenga

mrekso luwih engine («Газель 406» karo ora ana sing istiméwa ZMZ) diiringi dening njabut satelit saka engine. Pay manungsa waé ora mung ing sawijining tingkat, nanging uga ing kawontenan lenga. Сампеян нгирим дади прозрачный. Ing ngarsane Kripik cilik ngandika rusak langit nglakokake, lan komponen mesin pembakaran liyane. Уга, ленга ора куду дуве мамбу обонган. Yen ana umpluking satelit lan развод, iki tabet menawa антифриз keneking ing system lubrication. Ana rong opsi — njotosi nesu utawa retak sirah silinder. Lan visual ngenali kasus terakir ora tansah bisa. Ремонт мотора bisa biaya setengah biaya saka. Антифриз — композитный взрывоопасный. Nalika nyuntikaken menyang system lubrication iku kerusakan ing dering lan silinder поршня. Saka tuku mobil luwih kanggo воздержался.

sistem kontak

Carane ing lapangan iki digawa metu mrekso engine? «Газель-Next» каро УМЗ-4216 перлу тест нарик. Падха с бронепроводами. Lilin kudu ora duwe tondo pengeling eling karakteristik. Йен Салах Сиджи Сака Вонг-Вонг Мау Ана Кокаин, Ику Атэгес поет двигатель Макарья Каро глухой а. Ing ngarsane tondo pengeling eling cahya bisa ngadili mababang Kalidad saka lenga digunakake. elektroda tengah molten nuduhake pass utawa awal kontak. Lilin Karo lenga ngandika bab rusak dering поршень lan silinder bunder. Akibate, lenga ora dibusak saka tembok saka kantong lan langsung menyang kamar pangobongan.

Кара лия канго мрикса «газель»? Диагностика двигателя saka ing kacepetan meneng kanggo nemtokake akèh masalah. Обороты ора тиба лан дади ливат/нгисор нормальный (ф — 800 за менит). Мотор дэве ора нгирим гоянгаке (нудухаке гетер баянган). Yèn mangkono, мобиль или двигатель nganti tedheng. Падха поет русак кангго 150 эву. Yen mbukak ing панельный инструмент cilik, banjur bakul kepengin sampeyan ngapusi. Nanging iki ora mung fitur kang bisa ngerteni ing biaya nyata. Слушайте двигатель. Sampeyan ngirim ora wayahipun lan шелест Jeksa Agung bisa ngetokake. Yèn mangkono, chain wektu wis digawe dowo lan mbetahaken panggantos. Девеке диганти 130-140 еву. Ing roto kanggo 70 malah luwih saka 50 ewu masalah kuwi ora bisa dadi ing asas.

Диагностика «Камминз» двигатель

«Газель» каро месин дизель мродхукси свара бангет беда. Ошибка ngandika komprèsi mandegake. Iki wis ranung kanthi piranti kuwi: Komprèsi bensin ora cocok kanggo pangukuran. Завинчивание пиранти форсунок Panggonan lan Cut mati ing sumber bahan bakar. Метр телу «мунга». Прокручен коленчатый вал wiwitan. Maos Normal — сака 26 lan ndhuwur. Пуника дипунлампахи двигатель мрексо. «Газель-Next» каро тандха мотор «Камминз» 2.8 турбина дизельная, лан мулане лувих нлити ику. Yen pipo wis ngambah saka lenga (elinga kompresor kanggo «Cummins» digawe adhem tanpa Intercooler), iku nuduhake Filter punika reged utawa nyandhang saka turbin dhewe.